Главная | Контакты | FAQ | ||
Педагогика, как и многие другие науки, является детищем философии, т.к. возникла как разветвление философских учений в области воспитания. Философия составляет теоретический и методологический базис педагогики. Я.А. Коменский был выдающимся философом своего времени, его философская и общественно-политическая концепция составляет методологическую основу педагогической науки. «Великая дидактика» представляет собой не только фундаментальный педагогический труд, но одновременно является философским учением, основывающемся на лучших достижениях философской мысли эпохи Я.А. Коменского. Поэтому изучение педагогических идей Я.А. Коменского невозможно без характеристики мировоззрения ученого, его философских воззрений – системы взглядов на закономерности развития природы, человека, общества, мышления. В эпоху Я.А. Коменского философия носила отпечаток античности, т.е. вбирала в себя все существующие тогда знания. Наряду с педагогикой, языкознанием, этикой, историей и другими гуманитарными сферами включала в себя вопросы математики, физики, химии, астрономии, естествознания вообще. Под физикой того времени понималась философия природы, в состав которой входили элементы космологии, астрономии, описания природы, физика в узком смысле слова, антропология, зоология, ботаника, минералогия, химия. Я.А. Коменский как «величайший философ среди педагогов и выдающийся педагог среди философов» XVII в. прекрасно владел этими знаниями. Энциклопедичность познаний позволила ему интегрировать эти науки, разработать научные основы педагогики, решить вопросы воспитания в философском аспекте. Философские системы античности и Нового времени ученый рассматривал творчески, критически, отыскивая в них истину и отвергая заблуждения. Я.А. Коменский не только основательно изучил достижения философской мысли, но и по-новому поставил и решил целый ряд философских вопросов. Педагог-гуманист выступил против метафизического мышления, отверг схоластику, выработал собственную философско-педагогическую систему – пансофизм, которая вбирает в себя открытые наукой истины, всеобщее знание.При изучении мировоззрения Я.А. Коменского необходимо помнить, что особенностью учений этого периода являлось органичное сочетание религиозных и научных идей. Все видные мыслители XVII в. отдавали дань религии, а своей деятельностью укрепляли науку. Мировоззрение Я.А. Коменского сложилось под влиянием материалистических философских учений (особенно учения Ф. Бэкона), идей педагогов-гуманистов эпохи Возрождения, богатых традиций чешской народной культуры, демократических идей национально-освободительного гуситского движения и постулатов религиозного учения. Поэтому в мировоззрении и педагогическом учении Я.А. Коменского тесно переплетены реалистически-материалистические и идеалистически-религиозные взгляды. Эти идеи являются двумя сторонами единого целостного мировоззрения, обусловленного двойственной природой самой эпохи. Понимание Я.А. Коменским природы. Я.А. Коменский уже в студенческие годы был серьезно увлечен проблемами мироздания, вопросами о том, что представляет собой мир, природа (космос), что лежит в основе его существования и развития. Мир (природа) в представлении ученого реален, объективен. Природа в своем развитии подчиняется определенным законам, которые вскрывает наука. И в то же время Я.А. Коменский считал природу отображением, выражением самого Бога, Божьим провидением. Природа, по его мнению, наряду с Библией, составляет важнейшую своеобразную книгу, источник для изучения не только мира природы, но и проявлений Бога. Гносеологические взгляды Я.А. Коменского. Я.А. Коменский признает познаваемость мира, он отрицает врожденность мысли, идей, знаний. Целью разумного познания педагог считает не только объяснение мира, но и служение человечеству. Человек, по его мнению, имеет 3 глаза: чувства, разум и веру. В основе Пансофии (всеобщей мудрости) лежат 3 познавательных принципа: ощущение, разум, божественное откровение. Первичным является чувственное познание. Я.А. Коменский придерживается идеи сенсуализма Ф. Бэкона – «начало познаний необходимо всегда вытекает из ощущений (ведь нет ничего в уме, чего ранее не было бы в ощущениях)». Вторую ступень познания составляет умственная переработка результатов ощущений — «… акт мышления совершается не иначе, как через внутреннее ощущение, т.е. через созерцание образов, отвлеченных от вещей». В познании у Я.А. Коменского главным является индуктивный метод: непосредственное восприятие предметов, при котором органы чувств играют роль «орудий мозга» и поставляют ему необходимый материал относительно объекта познания. Каждый человек, по мысли Я.А. Коменского, рождается способным к познанию, человеческий ум не знает границ в познании мира. Вместе с тем Я.А. Коменский процесс познания рассматривает как богоискательство повсюду, проникновение в замысел Божий. Таким образом, знания о природе и искусстве человек получает ощущением и разумом, а знания о Боге – откровением. Понимание Я.А. Коменским человека. Вслед за педагогами-гуманистами эпохи Возрождения Я.А. Коменский рассматривает человека как самое прекрасное, совершенное существо, венец творения. Говоря о человеке как «чудесном микрокосме», Я.А. Коменский подчеркивает, что человек есть часть природы, подчиняется ее всеобщим законам, способен к развитию и усовершенствованию, в чем может достичь небывалых высот. Я.А. Коменский считает, что каждый человек от рождения наделен природными дарованиями, которые понимает как «врожденную силу нашей души, которая делает нас людьми». В работе «О культуре природных дарований» ученый делает попытку с материалистических позиций рассмотреть психологию человека, опираясь на аристотелевское представление о 3-х составных элементах человеческой души (растительном, животном, духовном). Я.А. Коменский пишет, что человеку врождены 4 качества (или части, или способности), которые имеют свои «вместилища»: 1) ум — «зеркало всех вещей с суждением – живыми весами и рычагом всех вещей, с памятью – кладовой для вещей», его вместилищем является мозг; 2) воля — «судья, все решающий и повелевающий», ее вместилище – сердце; 3) Вместе с тем, согласно религиозному учению, он считает, что человек создан Богом по его образу и подобию. Душу вдохнул Бог, она должна в течение земной жизни совершенствоваться, познавать Бога, стремиться «к союзу с ним». Тело предназначено как «жилище», обиталище души. Социальные взгляды Я.А. Коменского Я.А. Коменский считал, что люди от природы и от Бога равны, разумны, способны к добрым делам, поэтому имеют равные права на жизнь, развитие, совершенствование. Но в современном ему обществе царит неравенство, несправедливость, насилие, унижение и разорение одних наций другими, страдания и бедствия – «мир весь на выворот». Ученый-демократ в своих социально-философских трудах резко критикует основы общественно-экономической, политической, духовной жизни феодального общества, отрицает идею врожденного превосходства людей высшего сословия, приветствует новый, более прогрессивный капиталистический путь развития. На протяжении всей жизни Я.А. Коменский мужественно боролся за искоренение социальной несправедливости, свободу, братство между народами, утверждение мира на земле, призывая перековать мечи и копья на серпы и сохи. Ученый, размышляя о путях спасения мира, разработал план всеобщего преобразования общества. Исправление мира в целом связано с совершенствованием просвещения, изменениями политики и церкви. Главной из этих областей Я.А. Коменский считал просвещение. Он был убежден, что причина несовершенства общества в невежестве, мир улучшится мудростью всех и каждого. Отсюда демократическое требование: учить всех всему. «В обилии мудрецов счастье мира». Для этого он предлагал создать археопаг (сенат) мира – международную организацию ученых всех стран («Общество света»), которые соберут воедино достижения всех наук и будут распространять полезные знания среди всех, поставят науку на службу народам и тем устранят сами причины войн. Этому будет способствовать создание единого универсального языка общения.Таким образом, в своих воззрениях Я.А. Коменский опирался на достижения современной ему науки, отстаивая демократические, материалистические взгляды и религиозные догматы, что закономерно проявилось и в его педагогической теории.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот… Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам… Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право… ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры. .. Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте: |
1. деятельность и мировоззрение Яна Амоса Коменского Ян Амос Коменский — чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, основоположник научной педагогики. Он является отцом современной педагогики, а его «Великая дидактика» является одной из первых научно-педагогических книг. Мировоззрение Коменского. Коменский был публицистом, проповедником, политиком, педагогом. По мнению Каменского, цель человека — использовать данные Богом качества для достижения гармонии человеческого духа с окружающим миром. Человек должен употребить все свои силы на уничтожение войны. Он выдвинул идею — «всех учить всему». Ян Амос Коменский приходит к мысли о том, что педагогика — одна из главных наук человечества, и рассматривает воспитание как важнейшую предпосылку установления справедливых и дружественных отношений между людьми и народами. «Только образуя и воспитывая человека, мы сможем построить благоустроенное государство и хозяйственные системы», — писал он. В его трудах впервые прозвучали и получили развитие идеи всеобщего обучения, обучения на родном языке, значимости естественнонаучных знаний. Яном Амосом Коменским были разработаны понятия целей, содержания и методов воспитания. Педагогическая система Коменского представляла собой, прежде всего, протестантское христианское учение, и было направлено на образование детей в христианском духе. В 1627 — 1632 годах Коменский создал главный труд своей жизни, который назвал «Великая дидактика». Для своего времени этот труд представлял собой поистине революционный учебник педагогической теории. В течение своей жизни им написаны учебники и трактаты: «Открытая дверь к языкам», «Астрономия», «Физика», «Открытая дверь предметов», «Мир в картинках», «Предвестник пансофии (всеобщей мудрости)», «Пансофическая школа» (обучение всех всему) и другие. Я.А. Коменский считал, что «школы должны учить: теории, практике и употреблению всех хороших и полезных вещей». Такую триаду он называл тремя ступенями мудрости. I. Теория. Ее этапы:
1. Представление предмета со всех сторон. 2. Разложение проблемы на несколько составных частей. 3. Автопсия (естественная наклонность человека самостоятельно рассматривать и созерцать материальные предметы внешнего мира). II. Практика. Ее этапы: 1. Получение образца вещи, уяснение смысла деятельности. 2. Выяснение индуктивным методом как из частей изучаемого может получиться целая вещь. 3. Автопраксия (самоупражнение). III. Применение (хресис). Ее этапы: 1. Уяснение функциональной сущности вещи. 2. Нахождение правильного способа применения вещи. 3. Применение уже добытого знания только на доброе. КЯ.А. Коменский разработал классно-урочную систему обучения, которая до сегодняшнего дня остается основой школьного обучения. Ключевыми понятиями этой системы являются: — класс с постоянным числом учеников одинакового возраста и уровня знаний, которые под общим руководством учителя стремятся к одной общей образовательной цели. — урок, что предполагает четкое соотнесение всех видов учебной работы с конкретным временным отрезком (учебный год, четверть, каникулы, учебная неделя, учебный день — от 4 до 6 уроков, урок, перемена). Важным звеном в разработанной Я.А. Коменским системе становится процесс закрепления и повторения знаний, для чего необходимо использовать регулярные домашние задания и экзамены Я.А. Коменский обосновал принцип наглядности, сформулировав «Золотое правило дидактики»: процесс обучения должен начинаться наглядным знакомством с реальными вещами путем непосредственного восприятия их органами чувств: «Сначала вещь потом слово». Он первым высказал идею издания книг для детей с картинками. Он выступал против косности, зубрежки и равнодушия учеников, отдавая предпочтение объяснению вещей и процессов, признавал бескрайний полет творческой мысли, стремился развивать познавательные способности учащихся. Коменский настаивал на сознательном учении, систематичности, последовательности и посильности обучения. Открытия, сделанные Я. А. Коменским, сводятся к следующему:
1. Воспитание и обучение детей в соответствии с законами природы 2. Разработка возрастной периодизации 3. Создание классно-урочной системы обучения 4. Обоснование основных дидактических принципов: наглядности, сознательности, систематичности, последовательности, посильности и прочности обучения 5. Составление первых учебников для школ, написанных на родном языке и снабженных иллюстрациями и методическими рекомендациями для родителей 6. Систематизация знаний о воспитании детей дошколь-ного возраста и создание учения о материнской школе Педагогическое наследие Яна Амоса Коменского является большим вкладом в мировую педагогическую науку, в развитии которой заинтересован каждый цивилизованный народ. 2. Школа должна быть «истинной мастерской людей» Коменский полагал, что школа должна давать детям всестороннее образование, которое развивало бы их ум, нравственность, чувства и волю. Веря в силу человеческого разума, он мечтал о такой школе, которая была бы “истинной мастерской людей, где умы учащихся озаряются блеском мудрости”. Коменский решительно осуждал школы, в которых процесс обучения состоял в зубрежке непонятных детям религиозных текстов, называл их “пугалом для мальчиков и застенком для умов и требовал их коренного преобразования. Исходя из принципа природосообразности, Коменский установил следующую возрастную периодизацию. Он определил четыре периода в развитии человека: детство, отрочество, юность, возмужалость; каждому периоду, охватывающему шесть лет, соответствует определенная школа. Материнская школа (воспитание в семье под руководством матери до 6 лет). Школа родного языка для детей от 6 до 12 лет (изучение родного языка, арифметики, элементов геометрии, географии, природоведения, чтение священного писания, знакомство с важнейшими ремеслами). Латинская школа или гимназия для наиболее способных детей от 12 до 18 лет — (в учебный план добавлялись естествознание, история, география). Академия — высшая школа для молодежи с 18 до 24 лет. Образование должно завершаться путешествием. Демократ Коменский мечтал об установлении единой системы школ, преемственной на всех ступенях, которая должна обеспечить всестороннее воспитание молодого поколения. Он считал, что преподавание каждого предмета следует начинать “с простейших элементов II знания детей от ступени к ступени должны расширяться и углубляться. .Очень ценным было мнение Коменского о том, что учащиеся должны “ознакомиться со всеми более общими ремесленными приемами отчасти с той только целью, чтобы не оставаться невеждами ни в чем, касающемся человеческих дел, отчасти даже и для того, чтобы впоследствии легче обнаружилась их природная наклонность, к чему кто чувствует преимущественное призвание”. Скачать 30,82 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Понимание | Институт Коменского
«Вы не понимаете».
Я счастливо женат на одной и той же женщине уже 38 лет. 4 августа мы отмечаем нашу годовщину. Можно было бы подумать, что через 38 лет не будет больше сюрпризов, больше не будет открытий, больше не будет необходимости спрашивать: «Как вы к этому относитесь?» Спустя 38 лет она все еще меня удивляет и меня больше волнует ее самочувствие! Я до сих пор не всегда понимаю выводы, к которым она приходит, и не понимаю, как она туда попала!
Это случилось снова прошлой ночью. Я готовила, Робин рассказывала мне, как прошел ее день. Мы оба преподаватели на протяжении всей жизни, поэтому я отслеживал ее подвиги во втором классе на 100%. Или я так думал. Я обычно задаю вопросы в наших чатах. На этот раз я сделал комментарий. Я понял, что это была ошибка, как только я это сказал. Ее первыми словами были: «Ты не понимаешь…»
Теперь представьте, что вы разговариваете с людьми, которых вы только что встретили, которые начинают использовать слова, которые вы никогда не слышали, точки зрения, чуждые вашей собственной, и очень разные способ познания мира. Университетские настройки включают в себя все иностранные языки. Высшее образование включает в себя множество школ, факультетов, программ, специальностей и профессоров. Классы изучают разнообразие подходов к исследованиям. Программы гуманитарных наук сильно отличаются от подготовительных программ, факультета химии или бухгалтерского учета. Если бы мы начали диалог между дисциплинами мы часто можем слышать фразу «Вы не понимаете…»
Это был мой опыт на конференции по трансдисциплинарности , что означает преподавание-обучение между дисциплинами . Я был поражен собранным актерским составом.
За столом напротив меня сидел археолог. Он исследует Израиль, уделяя особое внимание древности израильской истории. Другой ученый — блестящий философ, автор многих книг, преподает в Нью-Йорке в престижном, ультрасовременном Королевском колледже. Еще один ученый разделял ее эрудицию через эпистемологию, изучение знаний. Ее книга Любовь к знаниям начинает переосмысливать основные понятия в своей области. Там были психолог, писатель-исследователь, президент колледжа, апологет, теолог, политолог, ректор университета и инженер-химик: все до одного, профессора-преподавателя.
Собравшаяся группа заявила о христианском мировоззрении. Но наши системы отсчета были совершенно разными даже в рамках нашего религиозного соглашения. Присутствовали католики, адвентисты седьмого дня, пресвитериане, баптисты со свободной волей и многие другие. Наша работа над книжным проектом была сосредоточена на вопросе, «Какое значение имеет Библия для христианской науки и высшего образования?»
Казалось бы, для группы христианских мыслителей это очевидно. Но это не так. Для того, чтобы получить стипендию, мы должны работать в наших областях с помощью методов, инструментов, основ, писаний и фокусов наших дисциплин. Например, могут ли допущения о священной книге вести поиск и практику так называемой «светской» истории? Если инженер-химик и философ разговаривают, как они понимают друг друга? Что возвращает нас к трансдисциплинарности: преподавание-обучение между дисциплинами. Возможен ли вообще этот проект?
Очень сложно заставить профессоров говорить о своей дисциплине с другими дисциплинами. Большое количество докторов наук роют глубокую дисциплинарную яму, залезают в нее и больше никогда их не видят. Высшее образование в целом построило «бункеры». Эти высокие, своеобразные монолиты, часто сделанные из бетона, плохо сочетаются с другими. Отделы не часто разговаривают друг с другом . Войны за территорию приводят к битвам за опеку над учебным направлением. Чтение посвящено только одной области знаний. Ревность, соперничество и личные нападки иногда засоряют университетскую обстановку междоусобными конфликтами.
Так что толку? Зачем пытаться заставить врачей читать литературу? Зачем поощрять английских специалистов разговаривать с физиками? Какое отношение Кремниевая долина имеет к The Moth Radio Hour? Как рассказчики относятся к архитекторам? Если мы общаемся с другими только в наших дисциплинах, мы остаемся в эхо-камере.
Переводчики. Мостостроители. Гиды. Послы. Соединители. Выберите метафору. Дисциплинарным экспертам нужны люди, которые будут «пересекаться», выполняя тяжелую работу по изучению других дисциплинарных культур, чтобы увидеть связь между нашими соответствующими исследованиями и обязательствами по конкретному курсу.
Итак, наша группа придерживается некоторых основных правил. Наше соглашение элементарно, но необходимо. Мы согласились с этими основными столпами веры,
(1) отличительными чертами нашего христианского мировоззрение , (2) множество источников знаний , (3) открытое сотрудничество , (4) жизненная сила в обучении , (5) уважение к другим призваниям , (6) универсальные принципы , (7) культурно-контекстные различия , которыми мы занимаемся, (8) инкарнационное вложение в слушание других , (9) правильная поза смирение в обучении и (10) чистая радость открытий .
Важнейшим направлением нашей работы являются наши студенты. Для кого мы делаем свою работу? Направлена ли наша энергия на наше следующее достижение или на следующее поколение? Является ли наше наследие тем, что мы оставляем после себя, или тем, кого мы оставляем после себя? Наставляем ли мы студентов, чтобы они в конечном итоге заняли наше место? Поощряем ли мы участие студентов в следующем «приеме работ»? Являются ли наши ученики первым, о чем мы думаем, когда думаем о «выполнении нашей работы»?
Итак, в нашей междисциплинарной группе я предложил то, что я назвал «дисциплинарными нитями», которые могли бы быть вплетены в наш книжный проект, а не в нашу учебную программу. Мои темы включают в себя необходимость в каждом курсе обучения практиковаться
(1) апологетика — объяснение и защита нашей дисциплины ;
(2) герменевтика — причина и объяснение того, как мы интерпретируем нашу дисциплину в мире;
(3) трансформации — изменений, которые могут произойти в студенте , изучающем нашу дисциплину; и
(4) преимущества — демонстрация того, как наша дисциплина помогает человечеству.
Робин и я недавно наслаждались приятным обсуждением нашего дня, хорошей едой и парой Аббатство Даунтон серий . После 38 лет брака мы многое поняли друг о друге. Но есть еще кое-что, что нужно знать, и некоторые вещи, которые мы никогда полностью не поймем. Трансдисциплинарность во многом похожа на брак: мы переходим в другую жизнь или другую дисциплину, чтобы учиться друг у друга, приносить пользу другим посредством сотрудничества и ценить открытие совместного обучения.
Это размышление, которое Марк написал после междисциплинарной конференции в Хьюстоне в феврале 2017 года. Доктор Марк Экель является президентом Института Коменского (сайт) (1 минута видео) и любит пересекать дисциплинарные границы с преподавателями и студентами.
Коменский
Институт Коменского является христианским учебным заведением, которое занимается ремеслом преподавания и обучения. При этом организация будет поощрять изучение, обсуждение, исследования и сотрудничество студентов и ученых в поисках теологической истины с академическим превосходством. Институт может представить соответствующие материалы для обсуждения через лекторов, приглашенных докладчиков, авторов, ученых-резидентов и студентов. Это может облегчить процесс обучения благодаря динамике в малых группах, наставническим отношениям и открытому обсуждению на форуме. Коменский надеется предоставить учащимся место для духовно-интеллектуального роста в среде, которая поощряет изучение, размышление, любопытство, дискурс и сотрудничество посредством углубленного поиска мудрости.Творческое и мировоззренческое обучение
Помазанники хотят, чтобы их ученики преобразились, открыв порталы славы в своих классах и поставив учеников лицом к лицу со всемогущим Богом вселенной.
Творческая и помазанная среда может быть создана целенаправленно и намеренно силой Святого Духа.[i]
Иоанн Амос Коменский, отец современного образования, смотрел на обучение с точки зрения мировоззрения, он также рассуждал, что Учителя должны были определить стадию развития ученика и соответственно подобрать уровень обучения. Уроки должны идти от простого к сложному в медленном и неторопливом темпе. Кроме того, Коменский утверждал, что получение нового материала началось с помощью органов чувств – [ii]
Технологии стремительно развиваются и открывают большие возможности для образования. Высшие учебные заведения могут воспользоваться этим и включить больше информации, а также большее количество студентов. Творческое и мировоззренческое обучение сейчас более возможно, чем когда-либо.
МЕТОДЫ В КЛАССЕ
[iii]Существует способ объединить четыре основных метода в классе в интерактивном онлайн-курсе, если мы готовы мыслить по-другому. посмотрите на содержание и его доставку.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОТИВ СВЯТОГО ДУХА:
Должны ли мы иметь только одно или другое?Часто проблемой становится количество контента и его доставка.
У большинства помазанных, зрелых мужчин и женщин Бога есть масса информации, которую они хотят разгрузить в ходе курса. Это важно. Но большинство останется в методе лекций или Бихевиоризм просто потому, что им было дано так много на протяжении их опыта, образования и жизни. Некоторые рискнули обсудить. Но если мы ориентируемся на содержание, проблема становится доставкой или тем, что мы перегружаем ученика. Многим студентам также трудно высиживать длинные лекции.
Фокус становится проблемой. Святой Дух учит нас всему. Когда Святой Дух участвует в нашем классе, фокус не является проблемой.
«Я говорил эти вещи, пока оставался с вами. Но Ходатай, Святой Дух, Которого Отец пошлет во имя Мое, научит вас всему, , и заставит вас вспомнить все , что Я сказал вам». (Иоанн 14:25-26, NetBible)
Адвокат – это Учитель, и нам не нужно занимать Его место, а нужно освободить место для Него. Как педагог, мы становимся посредником между учениками и Защитником в классе. Это поток материала, который мы имеем со Святым Духом. Делая это, мы моделируем поток соединения.
Блестящие, помазанные инструкторы и педагоги достойны восхищения, однако учащиеся часто подсознательно поклоняются таким мужчинам и женщинам вместо того, чтобы поклоняться истинному Богу, чего всегда хотели эти педагоги. Мы все хотим указывать на Учителя и освобождать его при подаче материала. Это также снимает давление с преподавателя.
Наша великая цель — получить доступ к богатствам Небес и высвободить их на землю — сосредоточена на Боге. Если наше занятие посвящено только передаче твердого хорошего материала, который мы усвоили, оно может стать ориентированным на преподавателя. Ориентация на инструктора порождает поклонение идолу или учителю вместо реальной желаемой цели — сфокусированного на Боге, сосредоточенного на Боге опыта.
Вопрос звучит так: Как мы можем иметь и содержание, и помазание, особенно если Бог дал и содержание, и помазание Святого Духа?
Одним из решений является размещение информации в модульном формате в легкодоступном онлайн-формате. Заранее записанные видеоролики и другой контент становятся «сносками» к самому классу, позволяя инструктору двигаться вперед и вдохновлять студента копать глубже и развивать привычки к самостоятельному обучению и исследованиям.
Когда учащемуся разрешается заниматься самостоятельно, а затем общаться с другими учащимися для реальных и глубоких дискуссий, у него появляется больше возможностей для роста и зрелости.
ТВОРЧЕСКИЙ КЛАСС В РЕАЛЬНОМ И ОНЛАЙН
Преподаватели собирают весь свой контент: заметки, диаграммы, карты, видео, онлайн-источники, рекомендуемую литературу, других экспертов и так далее. С МООК, массовыми открытыми онлайн-курсами, преподаватель также может включить любой из этих бесплатных курсов в свою структуру и содержание, если это соответствует необходимой информации.
Вся эта информация хранится в одном онлайн-модуле для всех студентов, в том числе студентов в кампусе, чтобы получить доступ за неделю до занятий. Задание дается пройтись по материалу и написать, что они узнали и что показывает им Святой Дух. Это нужно сдать в день занятий.
Ученики, жаждущие учиться, будут следовать всем тропам и видео, которые вы публикуете. Они будут учиться, и Святой Дух приведет их к новым высотам.
База знаний важна. Мы не выбрасываем это. Эта модель позволяет инструктору предлагать огромное количество информации, тем студентам, которые готовы получить больше информации, возможность сделать это, а тем студентам, которые не находятся на этом уровне, место для роста, не будучи перегруженными. Эта модель также охватывает все стили обучения.
Ученики приходят на занятия. Преподаватель проводит короткую лекцию в качестве кульминации всего, что было опубликовано, а затем облегчает процесс обучения. Этот опыт между всеми студентами и инструктором.
В идеальном мире это прекрасно работает.
Могут возникнуть проблемы. Одной из проблем является неуверенность воспитателя. Чувствовать себя неадекватным — бессильное чувство. Когда кто-то не знает важного факта, о котором знают другие взрослые ученики в комнате, это может быть разрушительным. Однако это указывает на инструктора, а не на Адвоката. Это потому, что мы люди и хрупкие. Когда мы можем сказать: «Я не знаю» и «У кого есть ответ» или «Давайте поищем», мы на пути к победе над своей плотью как педагоги и можем показать студентам мощную истину.
Еще есть ученик-всезнайка, который действительно все знает. Это может быть раздражителем или благословением, в зависимости от того, как вы на это смотрите. Помогите этому студенту найти более глубокое откровение в его базе знаний.
Напомните учащимся, что класс ищет свежие откровения из исторических и доктринальных истин в качестве основы. Это может открыть новые перспективы и более глубокое понимание результатов трансформации.
ИЗМЕРИМОСТЬ
НОРМЫ ДЛЯ ЛЕКЦИЙ И ИСПЫТАНИЙ
Повторение фактов — это быстрый и простой способ для инструкторов выполнить свою работу. Кто-то может возразить, что теперь на студента и Святой Дух ложится принуждение к учебе. Другими словами, , если они действительно хотят этого, они пойдут за этим ! Инструктор дал то, что у него было, и теперь дело за учеником. В этой модели нет ни отношений, ни способа измерения трансформации, а только способа измерения знаний.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО КЛАССА И ПИСЬМО
Выражение опыта и обучения посредством письма — мощный инструмент, но дорогой для инструктора. Это требует реальной приверженности исходу жизни наших студентов. Реальная обратная связь со студентом обязательна в их процессе и будущем. Это просто, но трудно. Это отношения на более высоком уровне. Мы сотрудничаем со студентами ради их будущего.
Это не надежно и работает не со всеми учащимися. Это, как говорится, работает с большинством. Базовое тестирование может быть использовано в то же время для пробелов.
Инвестируйте в будущее. По-настоящему вкладывайтесь в студентов, а не только в тех, кто предлагает многообещающие знания, поскольку никогда не знаешь, кого Бог дал в твои руки.
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
Это не исчерпывающий список, так как можно сказать гораздо больше. Это написано, чтобы стимулировать творческое самовыражение и открыть идеи в мышлении для образования.