Мизогин – Мужчина-ловушка | Lifestyle
Мизогин (с древнегреческого — женоненавистник) — это мужчина, испытывающий непреодолимую потребность в тотальном контроле над женщиной, приводящем к разрушению и уничтожению её личности.
Помните триллер 1991 года, с Джулией Робертс, — «В постели с врагом»? Казалось бы, ну… это же кино! В жизни так разве может быть? А вот и может. Да ещё и пострашнее — это жизнь и сценарный план финала непредсказуем.
Мужчины – «мизогины» — термин относительно новый. Раньше их называли просто домашними тиранами. Но теперь классификация мужей, тиранящих жен и других домочадцев настолько расширилась, что было придумано новое название. «Мизогины» (мизогинисты) отличаются от других себе подобных внутренним женоненавистничеством при вполне нормальном адекватном отношении к сильной половине человечества.
Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!
Сначала чувство неприятия скрыто и хорошо маскируется. Даже сам «мизогин» не отдает себе отчета в подспудном желании уничтожить женщину, стереть ее с лица земли. Этим он отличается от чистого психопата. Тот обычно уверен в своих истинных чувствах.
Но постепенно «мизогин» создает соответствующие условия в своей семейной жизни. Он находит малейшие поводы для конфликта и использует их на все 100%. В итоге эмоции накаляются до такой степени, что глубоко запрятанная ненависть оказывается полностью легализованным чувством.
Мизогиния опасна — она убивает
Когда на пути женщины встречается мужчина-ловушка, ее жизнь замирает. Нет ни солнца, ни луны, останавливается развитие, умирает любовь, начинается борьба за выживание. Мужчина-ловушка – хищник, поглощающий жизненную энергию женщины. Его главная цель – ее смерть.
«Мизогина» трудно распознать и вычислить, пока женщина не оказывается в его полной и безраздельной власти. С виду это милый мальчик, нежный, добрый, уступчивый. «Уж с ним-то я буду себя чувствовать в полной безопасности», — думает девушка и бесстрашно заходит в ловушку.
В этот момент сюжет доброй сказки начинает неуклонно разворачиваться в сторону фильма ужасов. С той только разницей, что главная героиня-жертва — это ты. Напряжение в общении нарастает постепенно. Муж постоянно недоволен. Сначала звенят маленькие трели тревоги – это хищник пробует свою жертву на крепость и одновременно приучает ее к микродозам яда.
Едкие замечание, не оказание помощи в трудных ситуациях, невинные глаза в ответ на женские обиды, пространные объяснения, почему она неправа и заслужила то, что получила. Вот тут-то и следует бежать. Ребенок, негде жить, материальные трудности – ничто по сравнению с тем, что ждет бедняжку в будущем.
Но мы не бежим. Принимаем все за трудности притирки. Пытаемся приспособиться, ведь он такой милый, только слегка нервный и его мама в детстве обижала. Надо пожалеть, потерпеть, отношения – это работа и т. д. Оправданий находится множество.
Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!
Примечание: Безопасными отношения делает не правильный выбор, так как ошибиться может каждый, а наличие предохранителей. Наше терпение должно лопаться как мыльный пузырь, если появляется ощущение, что ты начинаешь деградировать рядом с этим человеком.
Спустя десяток лет вместо красивой и уверенной в себе женщины обнаруживается задерганная тетка, с убитой самооценкой и кучей болезней. У мужа на этот момент уже имеется хорошая карьера, репутация золотого человека и прекрасного работника, которому ну очень не повезло с женой. К сожалению, также думает и сама жертва.
Можно ли изменить, умилостивить мизогина?
Наверное, можно, но это работа не попавшей в лапы хищника жертвы, а специалистов. Позиция жертвы не предполагает влияния на своего палача. Его все устраивает, он получает удовольствие от ее мук, слез и угасания. Поэтому, о каких изменениях может идти речь? Чем больше жертва сопротивляется, тем более сладкие эмоции испытывает «мизогин». Мотива к исправлению нет, и не может быть.
Единственное, что может предпринять в данной ситуации женщина, — бежать. Любая форма побега (полная или частичная) будет предпочтительнее дальнейшей жизни с мизогином. Но отходить надо на самое дальнее расстояние, которое только возможно. Общий бизнес, жилье, дети не аргумент для пребывания рядом.
Но почему другая сторона терпит все это и не уходит от такого жуткого человека? Дело в том, что тираны всех мастей очень тщательно подбирают себе жертв. Абы кто никогда не удостоится чести стать женой «мизогина».
Психологические особенности женщин, привлекающих мужчин-«мизогинов»
Не так давно психиатры сделали удивительное открытие. Исследовав характер женщин, которые жили с психопатами, они пришли к выводу, что все они обладают схожими чертами. Причем черты эти даже отдаленно не напоминают расхожие стереотипы. Ведь как принято считать? Жертвами тиранов становятся дамы робкие, неуверенные в себе, пережившие семейное насилие в детстве. Но, оказывается, это не совсем так.
Психопатов и тиранов всех мастей в представительницах прекрасного пола привлекают следующие черты характера:
1. Активность, экстравертированность, независимость.
2. Тяга к новым впечатлениям и знаниям.
3. Щедрость в отношениях. Женщина безоглядно вкладывает все, что у нее есть: эмоции, чувства, материальные ценности.
4. Нежность, доброта, сентиментальность.
5. Способность к глубокой психологической привязанности.
6. Популярность среди представителей противоположного пола. За этими дамами идет постоянная охота, и одиночество им не грозит.
7. Отсутствие чувства опасности и предчувствия вреда. Они доверяют окружающим, как себе. Считают, что у всех такие же чистые намерения, как и у них.
8. Высокая склонность к сотрудничеству.
9. Чрезмерно выраженная способность к сопереживанию. Ученые считают эту черту генетически предопределенной и наследственной.
10. Ответственность.
11. Предприимчивость.
Психиатры, работающие с жертвами тиранов, отмечают, что данные черты развиты у них гораздо выше среднего. Поэтому они так долго находятся рядом со своими мучителями. Зла не помнят, опасности не чувствуют, могут бесконечно долго верить и прощать, даже несмотря на признаки разрушения своей личности и упадка физического здоровья.
Подписывайтесь на наш канал VIBER!
Зарубежные специалисты предлагают специально выявлять таких женщин и проводить с ними разъяснительную работу. Распознать признаки «мужчины-мизогина» или психопата неспециалисту сложно, но профилактическое обучение способно дать свои плоды. Поэтому, если вы узнали в предлагаемой характеристике себя, проявляйте крайнюю осторожность при знакомствах и учитесь распознавать потенциально опасных мужчин.опубликовано econet.ru.
Задайте вопрос по теме статьи здесь
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet. ru/
Послание к женщинам — Карамзин. Полный текст стихотворения — Послание к женщинам
The gen’rous God, who wit and gold refines, *
And ripens spirits as he ripens minds,
To you gave sense, good humour and… a Poet.
Pope*
О вы, которых мне любезна благосклонность
Любезнее всего! которым с юных лет
Я в жертву приносил, чего дороже нет:
Спокойствие и вольность;
Которых милые глаза,
Улыбка и слеза
Закон в душе моей писали
И мною так играли,
Как резвый ветерок пером,
Тогда еще, как я гонялся
За пестрым мотыльком,
Считал себя богатырем,
Когда на дерево взбирался
За пташкиным гнездом…
(И всё лишь для того, чтоб милой, нежной Розе,
Красотке нашего села,
Подобной в самом деле розе,
Подарком угодить; чтоб Роза мне была
Обязана своей забавой)…
О вы, для коих я хотел врагов разить, *
Не сделавших мне зла! хотел воинской славой
Почтение людей, отличность заслужить,
Чтоб с лавром на главе пред вашими очами
Явиться и сказать: «Для вас, для вас и вами!
Возьмите лавр, а мне в награду… поцелуй!»
Для коих после я, в войне добра не видя,
В чиновных гордецах чины возненавидя,
Вложил свой меч в ножны («Россия, торжествуй, —
Сказал я, — без меня!»)… и, вместо острой шпаги,
Взял в руки лист бумаги,
Чернильницу с пером,
Чтоб быть писателем, творцом,
Для вас, красавицы, приятным;
Чтоб слогом чистым, сердцу внятным,
Оттенки вам изображать
Страстей счастливых и несчастных,
То кротких, то ужасных;
Чтоб вы могли сказать:
«Он, право, мил и верно переводит
Всё темное в сердцах на ясный нам язык;
Слова для тонких чувств находит!» —
О вы, в которых я привык
Любить себя, Природу
И всё, что смертных роду
В предмет любви дано!
Я к вам хочу писать послание стихами.
Дам волю сердцу: пусть оно
С своими милыми друзьями
Что хочет говорит!
Не нужно думать мне: слова текут рекою
В беседе с тем, кого мы любим всей душою.
Любовь стихи животворит
И старому дает вид новый.
Скажу вам, милые, — и чем другим начать? —
Что вы родитесь свет подлунный украшать,
Который бы без вас в угрюмости суровой
Был самый мрачный свет.
Несчастный Мизогин* в Сибири ввек живет:
Напрасно Феб над ним в величии сияет —
Душа его от хлада умирает.
К сердцам и к счастию судьбой вам отдан ключ;
У вас в очах блестит небесный, тихий луч,
Который показать нам должен путь к блаженству,
Добру и совершенству;
Другим путем к тому вовеки не дойдем.
Три страсти правят светом:
Одна имеет честь предметом,
Другая золото, а третьею живем
Для ваших милых глаз. Ах! первая доводит
Людей до страшных бед, злодеев производит,
Жестоких, мрачных Силл
И яростных Аттил.
Там льется кровь рекой, здесь град в огне пылает —
Начто? . Герой* желает
Сказать: «Я победил
И честь бессмертия геройством заслужил!»
Но дни победами считая,
Пусть скажет, много ли минут блаженных счел
Он в жизни для себя? и, лавром осеняя
Надменное чело, не часто ли хотел
Укрыться в сень лесов, чтоб жертв, его рукою
Сраженных, не видать,
Их вопля не слыхать?
Путь славы не ведет к сердечному покою;
Мы зрим на нем довольно роз,
Но больше терний, больше слез.
Ах! счастье любит мир, от шума убегает —
Таков небес устав!
Кто ж в злате душу полагает,
Тот, все сокровища собрав,
Еще души не обретает
Ни в злате, ни… в самом себе!
Всегда, как червь, ползет во прахе;
Всегда живет в ужасном страхе,
Чтоб вдруг не вздумалось судьбе
Лишить его сокровищ милых;
Таится, как сова, в тени ночей унылых,
Бояся, чтобы Феб его не осветил
И золота в мешках лучом не растопил.
Трепещет лист, и сердце в нем трепещет…
«Конечно, вор ко мне идет!..»
Где искра в воздухе сверкнет,
Там, кажется ему, кинжал убийцы блещет —
И сей безумный человек
С тоскою на часах проводит весь свой век.
Но кто пленится вами,
Любезные мои, как мил бывает тот,
Как нежен сердцем, добр делами!
Природа для него есть зрелище красот.
Не ищет рая он в пределах, нам безвестных, —
Вверху, за солнцем, выше звезд;
Он рай нашел в глазах прелестных
Любовницы своей; и тех священных мест,
Где милая гуляет,
Где, сидя над ручьем, о друге помышляет,
Не променяет он на вечную весну
Полей блаженных, Елисейских.
Он умер — для сует житейских;
Живет — лишь для любви, и зрит любовь одну
Во всем творении обширном;
Бежит от скуки городской,
Чтоб в сельском крове мирном
Питать в груди своей чувствительность, покой.
Где тихо горлицы воркуют,
Друг друга с нежностью милуют
И гнездышко себе на юных миртах вьют;
Где две малиновки поют;
Где все богатства Флоры
Сияют на лугах,
Как пурпур, золото Авроры
В час утренний блестят на тонких облаках, —
Там он, под сенью древ душистых,
Там он, под шумом вод сребристых,
С любезною своей в восторге дни ведет,
И только лишь от нежных чувств вздыхает,
И только лишь от счастья слезы льет.
Вкушая радости, он радость сообщает
Всему вокруг себя: приближится ль к нему
Печальный во слезах — он слезы осушает;
Убогий ли придет — он всё дает ему,
Желая, чтоб весь мир с ним вместе наслаждался,
Любился, восхищался…
Велите мне избрать подсолнечной царя:
Кого я изберу, усердием горя
Ко счастию людей? Того, кто всех нежнее,
Того, кто всех страстнее
Умеет вас любить, — и свет бы счастлив был!
Ах! самый лютый воин,
Который ввек на ратном поле жил
(И жизни был едва ль достоин!),
Смягчается душой, восчувствовав любовь;
Услышав имя той, которою пылает,
Щадит врагов сраженных кровь
И меч подъятый… опускает.
Нередко и скупец, чтоб милой угодить,
Приятный взор ее, улыбку заслужить,
Бывает сирых друг и нищих благодетель.
Вот действие любви — вот ваша добродетель!
Пусть строгий муж Зенон в угрюмости своей
Кричит, что должно жить нам в свете без страстей,
Людьми лишь называться,
Но камнем в сердце быть, —
Учению сему в архивах оставаться,
В сердца ж вовеки не входить;
Природа, истина его не освятили
Печатию своей. Сей разум, коим нас
Судьбы благие одарили,
О коем мудрецы твердят нам всякий час,
Не есть ли тщетный дар без склонностей сердечных?
Они то движут нас; без них и ум молчит.
Погибель ждет пловцов беспечных,
Когда их кормщик в бурю спит;
Но кормщику не можно
Без ветра морем плыть. Уму лишь править должно
Кормилом жизни сей:
Нас по морю несет шумящий ветр страстей…
Блажен, кто с веющим зефиром,
С любовью в сердце и в очах
Летит на парусных крылах
К счастливой пристани, где с миром
Нас гений тихой смерти ждет!
«Но часто страсть любви нас к горестям ведет!»
Не часто — иногда: так тихая лампада,
Во тьме для мудрого отрада,
Бывает пагубна для резвых мотыльков, —
Ужели для того во мраке вечеров
Сидеть нам без огня? О бабочке вздыхаю,
Но свечку снова зажигаю.
Злосчастный Вертер не закон;
Там гроб его: глаза рукою закрываю…
Но здесь цветами осыпаю
Тьму брачных алтарей, где резвый Купидон
И скромный Гименей навек соединяют
Любовников сердца
И чашу жизни их блаженством наполняют.
Но за одну ли страсть достойны вы венца?
Вам юная душа поручена судьбою;
Младенец с первою слезою
Вам, милые, себя в науку отдает;
С улыбкой, чувством оживленной,
От вас он первых мыслей ждет.
Сей цвет одушевленный
Лишь вашею рукой быть может возращен,
От хлада, бури сохранен.
С любовью матери он мило расцветает;
Из глаз ее в себя луч кротости впивает
И зреет нежною душой.
Ах, я не знал тебя!.. ты, дав мне жизнь, сокрылась!
Среди весенних ясных дней
В жилище мрака преселилась!
Я в первый жизни час наказан был судьбой!
Не мог тебя ласкать, ласкаем быть тобой!
Другие на коленях
Любезных матерей в веселии цвели,
А я в печальных тенях
Рекою слезы лил на мох сырой земли,
На мох твоей могилы!..
Но образ твой священный, милый
В груди моей напечатлен
И с чувством в ней соединен!
Твой тихий нрав остался мне в наследство
Твой дух всегда со мной.
Невидимой рукой
Хранила ты мое безопытное детство;
Ты в летах юности меня к добру влекла
И совестью моей в час слабостей была.
Я часто тень твою с любовью обнимаю
И в вечности тебя узнаю!..
Простите мне, что я о мертвой вспомянул
И с горестью вздохнул!
Подобно как в саду, где роза с нежным крином,
Нарцисс и анемон, аврикула с ясмином
И тысячи цветов
Пестреют на брегу кристальных ручейков,
Не знаешь, что хвалить, над чем остановиться,
На что смотреть, чему дивиться, —
Так я теряюсь в красотах
Прелестных ваших душ. Хвалить ли в вас то чувство,
Которым истину находите в вещах*
Скорее всех мужчин? Нам надобно искусство,
Трудиться разумом, работать, размышлять,
Чтоб истину сыскать;
Для нас она живет в лесах, в вертепах темных
И в кладезях подземных, —
Для вас же птичкою летает на лугах;
Махнете ей — и вдруг она у вас в руках…
Скажите, отчего мудрец Сократ милее
Всех прочих мудрецов? учение его
Приятнее других, приятнее, сильнее
Нас к мудрости влечет? Я знаю — оттого,
Что граций он любил, с Аспазией был дружен.
Философу совет ваш нужен,
Чтоб ум людей пленить, подобно как сердца
Умеете пленять. Любезность мудреца
Должна быть истине приправой;
Иначе скучен нам и самый разум здравый —
Любезность же сия есть ваш бесценный дар.
Хвалить ли в вас тот жар,
С которым вы всегда добро творить готовы?
Вам милы бедных кровы;
Для вас они священный храм,
Где добродетели небесной
Рукою вашею прелестной
Курится фимиам.
У вас учиться должно нам,
Как ближнему служить. Я видел жен прекрасных,
Которых юный век тому лишь посвящен,
Чтоб муки утолять несчастных; *
Всечасно взор их устремлен
На то, что душу возмущает:
На скорбь, страдание и смерть!
С какою кротостью их голос увещает
Болящих не роптать на бога, но терпеть!
Колена преклонив, одна у неба просит
Им здравия или… спокойного конца;
Другая питие целебное разносит
И ласкою живит тоскующих сердца.
Своею красотою
Могли б они царей пленять;
Но им милее быть с болезнью, нищетою,
Чтоб бремя их сколь можно облегчать!
Я был тому свидетель
И слезной, пламенной рекой
Излил восторг души. Ах! благость, добродетель
Священнее всего являют образ свой
В лице красавицы любезной!
Хвалить ли вас, друзья мои, за дар полезный
Мужчин развеселять
Одним приятным взором?
Без вас что делать нам? Друг друга усыплять
Холодным, скучным разговором?
Явитесь в обществе с усмешкой на устах,
И вдруг во всех очах
Веселья луч сверкнет; наш разум оживится;
Чтоб милым полюбиться,
Мужчина сам бывает мил…
Но кто б исчислил всё, чем свету вы полезны,
Чем сердцу вы любезны,
Тот Эйлер бы другой в науке числить был.
Довольно, что вы нас во всем, во всем добрее,
Почти во всем умнее,
И будете всегда нам в нежности пример.
Пусть вас злословит лицемер,
Который для того красавиц порицает,
Что средства нравиться красавицам не знает!
Скажите, что любезен он —
И страшный Мизогин вдруг будет… Селадон!
Положим, что найти в вас слабости возможно;
Но разве от того луна уж не светла,
Что видим пятна в ней? Ах, нет! она мила,
И кроткий свет ее поэтам славить должно.
Луна есть образ ваш: ее сребристый луч
Тьму ночи озаряет,
А прелесть ваша нам отраду в грудь вливает
Среди печальных жизни туч.
Где только люди просветились,
Жить, мыслить научились,
Мужчины обожают вас.
Где разум, чувство в усыпленьи;
Где смертных род во тьме невежества погряз;
Где сан, права людей в презреньи,
Там презрены и вы. О Азия, раба
Насильств, предрассуждений!
Когда всемощная судьба
В тебе рассеет мрак несчастных заблуждений
И нежный пол от уз освободит?
Когда познаешь ты приятность вольной страсти?
Когда в тебе любовь сердца соединит,
Не тяжкая рука жестокой, лютой власти?
Когда не гнусный страж, не крепость мрачных стен,
Но верность красоте хранительницей будет?
Когда в любви тиран мужчина позабудет,
Что больше женщины он силой наделен?
Когда? Когда?.. Уже дщерь неба, друг судьбины,
Воззрела на тебя — орлы Екатерины
К твоим странам летят
И человечества любезной половине
Там вольность возвестят!. .
Хор женщин загремит: хвала и честь богине!
Цвети, о нежный пол! и сыпь на нас цветы!
Исчезли для меня прелестные мечты —
Уже я не могу пленять вас красотою,
Ни юностью своей: весна моя прошла;
Зрю осень пред собою,
А осень, говорят, скучна и не мила!
Но всё еще ваш взор бывает мне отрадой
И сладкою наградой
За то, что в жизни я от злых мужчин терплю;
Но всё, но всё еще люблю
В апреле рвать фиалки с вами,
В жар летний отдыхать в тени над ручейками,
В печальном октябре грустить и тосковать,
Зимой перед огнем романы сочинять,
Вас тешить и стращать!
Сказав любви: прости! я дружбою святою
Живу и жить хочу. Мне резвый Купидон
Отставку подписал — любовник с сединою
Не может счастлив быть; таков судьбы закон, —
Но истинных друзей я в вас же обретаю.
Нанина! десять лет тот день благословляю,
Когда тебя, мой друг, увидел в первый раз;
Гармония сердец соединила нас
В единый миг навек. Что был я? сиротою
В пространном мире сем: скучал самим собою,
Печальным бытием. Никто меня не знал,
Никто участия в судьбе моей не брал.
Чувствительность в груди питая,
В сердцах у всех людей я камень находил;
Среди цветущих дней душою увядая,
Не в свете, но в пустыне жил.
Ты дружбой, искренностью милой
Утешила мой дух унылый;
Святой любовию своей
Во мне цвет жизни обновила
И в горестной душе моей
Источник радостей открыла.
Теперь, когда я заслужил
Улыбку граций, муз прелестных,
И гордый свет меня улыбкою почтил,
Немало слышу я приветствий, сердцу лестных,
От добрых, нежных душ. Славнейшие творцы
И Фебовы друзья, бессмертные певцы,
Меня в любви своей, в приязни уверяют
И слабый мой талант к успехам ободряют.
Но знай, о верный друг! что дружбою твоей
Я более всего горжуся в жизни сей
И хижину с тобою,
Безвестность, нищету
Чертогам золотым и славе предпочту.
Что истина своей рукою
Напишет над моей могилой? Он любил:
Он нежной женщины нежнейшим другом был!
[1]То есть Феб или Аполлон.
[2]Всеблагий бог, пекущийся о нас,
Шлифующий наш разум, как алмаз,
Вам кротость дал, рассудок и… Поэта.
Поп.
[3]Автор, будучи семнадцати лет, думал ехать в армию.
[4]То есть ненавистник женского пола.
[5]То есть ложный герой, Аттила и подобные ему.
Истинные герои сражаются для пользы своего отечества.
Здесь автор представляет честолюбие только с худой стороны;
о хорошей — молчит.
[6]Я несколько раз имел случай удивляться острому понятию
женщин, которое Лафатер называет чувством истины. Мужчина
десять раз переменяет мысли свои; женщина остается при
первом чувстве — и редко обманывается.
[7]Орден так называемых сестр милосердия, soeurs grises,
которых нежному человеколюбию удивлялся я в лионских больницах.
1795 г.
МИЗОГИНИСТ | definizione, significato — che cosa è MISOGYNIST nel dizionario Inglese
Я их хорошо знаю, и они не женоненавистники.
Tratta da
Архив Hansard
Esempi tratti dall’archivio Hansard. Contiene dati parlamentari concessi ai sensi della Licenza libera parlamentare v3.0
Только женоненавистники будут возмущаться переходом от авторитарной роли мужчины к демократической семье.
Tratta da
Архив Hansard
Esempi tratti dall’archivio Hansard. Contiene dati parlamentari concessi ai sensi della Licenza libera parlamentare v3.0
Мы слышали, как люди предполагают, что те из нас, кто придерживается другой точки зрения, являются женоненавистниками.
Tratta da
Архив Hansard
Esempi tratti dall’archivio Hansard. Contiene dati parlamentari concessi ai sensi della Licenza libera parlamentare v3.0
Ряд критиков-феминисток боролись против женоненавистнических условностей, реконструируя рок-обзор, решив не использовать межартистические сравнения и оценки женской внешности.Кембриджский корпус английского языка
В феминистской теории женоненавистничество — это негативное отношение к женщинам как к группе, и как таковое оно не обязательно полностью определяет отношение женоненавистника к каждой отдельной женщине.
Tratta da
Wikipedia
Questo esempio è tratto Da Wikipedia e può essere riutilizzato ai sensi della licenza CC BY-SA.
Мы не хотим никакой женоненавистнической рекламы, любой рекламы, которая унижает женщин до уровня объектов или упивается грубыми клише о женщинах.
Tratta da Europarl Parallel Corpus — английский
Он вдруг стал женоненавистником ?
Tratta daАрхив Hansard
Esempi tratti dall’archivio Hansard. Contiene dati parlamentari concessi ai sensi della Licenza libera parlamentare v3.0
Я был поражен, что кто-то нарисовал такую женоненавистник , ненавистный мультфильм.
Tratta da
Wikipedia
Questo esempio è tratto Da Wikipedia e può essere riutilizzato ai sensi della licenza CC BY-SA.
Tratta da
Wikipedia
Questo esempio è tratto Da Wikipedia e può essere riutilizzato ai sensi della licenza CC BY-SA.
Критике также подвергся клип на песню, который был назван сногсшибательно женоненавистником .
Tratta da
Wikipedia
Questo esempio è tratto Da Wikipedia e può essere riutilizzato ai sensi della licenza CC BY-SA.
Показать женоненавистника и окружить его такими ходячими половицами имеет эффект, преднамеренный или нет, оправдывающий такое поведение.
Tratta da
Wikipedia
Questo esempio è tratto Da Wikipedia e può essere riutilizzato ai sensi della licenza CC BY-SA.
Tratta da
Wikipedia
Questo esempio è tratto Da Wikipedia e può essere riutilizzato ai sensi della licenza CC BY-SA.
Он женоненавистник и ненавидит идею о том, что женщина сильнее или превосходит мужчину по рангу, особенно его самого.
Tratta da
Wikipedia
Questo esempio è tratto Da Wikipedia e può essere riutilizzato ai sensi della licenza CC BY-SA.
Сингл стал чем-то вроде гимна среди фанатов, бросив вызов репрессивному, патриархальному и женоненавистническому миру музыки и средств массовой информации в целом.
Tratta da
Wikipedia
Questo esempio è tratto Da Wikipedia e può essere riutilizzato ai sensi della licenza CC BY-SA.
В личной жизни он был, как и большинство комиков, меланхоличен, сух, мягок, даже скучен, за исключением разговоров об энтомологии; он также был
Tratta da
Wikipedia
Questo esempio è tratto Da Wikipedia e può essere riutilizzato ai sensi della licenza CC BY-SA.
Guarda tutti gli esempi di misogynist
Qualsiasi Opinione Presente negli esempi non rappresenta l’opinione degli Editor Кембриджского словаря или Cambridge University Press, né dei loro licenziatari.
Мужчинам женоненавистнически играть женщин?
Эдна Тернблад питает слабость к розовым платьям с блестками, страсть к своему мужу и лифчику тройной Е. У Эдны тоже есть секрет. Эдна мужчина. Если быть точным, ее персонаж в «Лаке для волос» всегда играл мужчина: трансвестит Дивайн в оригинальном фильме Джона Уотерса, Харви Фирстайн с грубым голосом в бродвейском мюзикле и, начиная с этой недели, Джон Траволта в киномюзикле.
Точно так же, как Питера Пэна почти всегда играет женщина, невозможно представить «Лак для волос», в котором Эдна не скрывала бы щетину под своим блинным макияжем. Очевидная причина в том, что принцип «чем больше, тем больше» является частью духа «Лака для волос», от причесок до музыкальных номеров. Наличие мужчины, играющего Эдну большого размера, делает ее смешнее и добавляет подмигивающей осведомленности к изображению архетипа материнства.Но что это за подмигивание? Эдна вряд ли единственный культовый женский персонаж, который на самом деле он. Тайлер Перри сделал карьеру, сыграв полную и властную бабушку Мадею, а Эдди Мерфи и Мартин Лоуренс в недавних фильмах носили толстые костюмы и парики. Несмотря на многолетнюю карьеру, самыми любимыми альтер-эго Дастина Хоффмана и Робина Уильямса, возможно, являются Тутси и миссис Даутфайр. «Джек Леммон, исполняющий танго с Джо И. Брауном в «В джазе только девушки», был забавным, но вы не можете сказать мне, что не было дополнительных обвинений в том, что это представляло», — говорит Ричард Барриос, историк кино и автор книги «Вынесено на экран: игра в геев в Голливуде от Эдисона до Стоунволла».
Традиция мужчин играть женщин восходит к древней Греции, а также имеет корни в японском театре кабуки. Мужчины играли все роли во времена Шекспира, усиливая смешение полов в таких пьесах, как «Как вам это понравится», где Розалинда, которую первоначально играл актер-мужчина, маскируется под мужчину, чтобы завоевать сердце своего возлюбленного. Мужчины в платьях были главным комедийным персонажем как в Британии, так и в Америке с 189 г.2 пьесы «Тетушка Чарли», по которой впервые был снят фильм в 1915 году. Багз Банни даже принарядился, чтобы перехитрить (и имитировать соблазнение) Элмера Фадда. Пока женщины носят платья, актеры-мужчины одалживают их, чтобы посмеяться. «Были просмотры фильмов, в которых мужчины играют женщин, и все они имели успех», — говорит Крейг Задан, исполнительный продюсер «Лака для волос». «Публике нравится идея, что мужчины играют женщин в кино, особенно в комедии».
Возьмите Мартина Лоуренса. В фильмах «Большая мамочка» Лоуренс следует освященной веками традиции мужских персонажей, которые вынуждены работать «под прикрытием» как женщины, чтобы либо ускользнуть от плохих парней, либо завоевать сердце настоящей, но удивительно невежественной женщины. Эта уловка волка в овечьей шкуре приводит в действие «Некоторые любят погорячее», «Тутси» и бесчисленное множество фильмов о братстве, в которых братья депилируют и красят себя (конечно, бездарно), чтобы выдать себя за женщин. В более вдумчивых фильмах перетаскивание может быть средством личностного роста для мужчин, которые после первоначального возмущения тем, как с ними обращаются как с женщинами, остаются чувствительными даже после того, как вытирают губную помаду. Тем не менее, женщины в этих фильмах никогда не испытывают такой же полноценной жизни. Это мужчины освобождают их от второсортного статуса; в «Тутси» альтер-эго Майкла, Дороти, лоббирует гендерное равенство на рабочем месте. Хотя большая часть визуальной комедии связана с борьбой мужчины за то, чтобы принять «женский» образ жизни, любовный интерес женщины, кажется, никогда не ставит под сомнение пол своей новой лучшей подруги и безоговорочно соглашается на смену, как только «приятельница» разоблачает себя как потенциального жених. В «Some Like It Hot», когда Жозефина раскрывает, что он на самом деле Джо, Шугар (Мэрилин Монро) отмахивается от своих опасений, что она почувствует себя преданной, говоря: «Я же говорила вам. Я не очень сообразительна». Хотя некоторые критики хвалят «Некоторые любят погорячее» за высмеивание гендерных стереотипов, идея фильма также может заключаться в том, что женщина далеко не так ярка, как мужчина в платье.
Мадея Тайлера Перри, Распутия Эдди Мерфи и Эдна Траволты, с другой стороны, никогда не появляются на экране как мужчины. Так почему бы не взять женщину на главные роли? Роузи О’Доннелл могла бы стать отличной Эдной. «Кажется, нас не только высмеивают и унижают в фильмах, но нас еще и лишают работы», — говорит писательница Джилл Нельсон. «Если Мартин и Эдди могут одеваться и быть нами, почему студии должны прилагать усилия, чтобы нанимать чернокожих женщин? Они как будто убивают нас двумя способами». Гей-активисты вызвали Траволту к себе, заявив, что Эдна — культовая роль гея (Уотерс и Фирстайн — геи, как и Дивайн), и поэтому ее должен играть гей. В то время как блэкфейс повсеместно осуждается, драг-стиль сложнее: некоторые геи считают его важным аспектом альтернативной культуры, в то время как другие считают, что он увековечивает избитые стереотипы о том, что геи тайно хотят быть женщинами. Однако большинство согласны с тем, что заряд перетаскивания, отрицательный или положительный, нейтрализуется, когда это делает натурал. Когда Уотерс выбрал Дивайн, яркого гея и реальную трансвестит, на роль традиционной любящей матери, это подчеркнуло послание фильма о принятии. Но этот нюанс теряется, когда Эдну играют просто для смеха. И Эдна Траволты такая же честная, как и они.
Тем не менее, Задан говорит, что никогда не рассматривал женщин для Эдны, решив чтить традицию, начатую Уотерсом, когда он создал роль Дивайн. «Почему вы ставите границы тому, на что способен актер в кино?» — спрашивает Задан. «С визуальными эффектами, гримом и многими вещами в нашем распоряжении нет предела тому, чего вы можете достичь». Усиленная протезами смена пола в стиле Траволты может стать проблемой будущего.