Сложившееся Мнение О Человеке 6 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Р
Ниже вы найдете правильный ответ на Сложившееся мнение о человеке 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Суббота, 28 Сентября 2019 Г.
РЕНОМЕ
предыдущий следующий
другие решения
РЕНОМЕ
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Реноме
- Репутация, закрепившаяся за кем-либо
- Реноме
- Установившаяся репутация 6 букв
- Репутация, закрепившаяся за кем-либо 6 букв
- Репутация, слава, известность 6 букв
- Синоним репутация, имидж 6 букв
Тесты по Профессиональной этике | Образовательная социальная сеть
Примерные образцы тестовых заданий
1. Этика как наука существует:
a) более 20 веков;
b) более 10 веков;
c) с конца 18 века;
d) с IV века до нашей эры.
2. Этика — это наука:
a) которая изучает добродетели;
b) об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей
c) о морали, нравственности;
d) о нравах, обычаях.
3. Мораль — это:
a) общепринятые в рамках социальной общности (группы)правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации;
b) форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе;
c) общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;
d) правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.
4. Социальные нормы — это:
a) общепринятые в рамках социальной общности (группы)правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации;
b) форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе;
c) общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;
d) правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.
5. Ритуалы — это:
a) правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.
b) общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передачи социального и культурного опыта от поколения к поколению.
c) правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.
d) наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.
6. Традиции — это:
a) правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.
b) представляют собой правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.
c) духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.
d) наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.
7. Права — это:
a) представляют собой правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.
b) правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.
c) духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.
d) наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.
8. Религия — это:
a. духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.
b) передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;
c) правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.
d) наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.
9. Нормы общественных организаций — представляют собой:
a) наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.
b) правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.
c) правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.
d) общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передачи социального и культурного опыта от поколения к поколению.
10. Основателем этики признаётся:
a) Платон (428-328 до н.э.)
b) великий древнегреческий философ Сократ (469-399 до н.э.).
c) Аристотель (384-322 до н.э.),
d) Сенека (4 до н.э. – 65 н.э.)
11. Термин «этика» (ethica) впервые использовал для обозначения науки, которая изучает добродетели:
a) Платон (428-328 до н.э.)
b) великий древнегреческий философ Сократ (469-399 до н. э.).
c) Аристотель (384-322 до н.э.),
d) Сенека (4 до н.э. – 65 н.э.)
12. В истории развития этики как науки можно выделить:
a) 3 этапа: античная этика, средневековая этика, современная этика.
b) 2 этапа: античная этика, современная этика.
c) 5 этапов: предэтика, античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика.
d) 4 этапа: античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика.
14. Автор термина “Мораль”:
a. Гомер;
b. Тацит;
c. Цицерон.
15. Нравственность — термин:
a. французский;
b. китайский;
c. русский.
16. “Домострой” — памятник этической мысли:
a. Древней Греции;
b. Индии;
c. России.
17. “Любовь к ближнему” — моральная норма этики:
a. античной;
b. конфуцианской;
c. христианской.
18. Этический утилитаризм — это этика:
a. феодальных экономических отношений;
b. рабовладельческих рыночных отношений;
c. буржуазных рыночных отношений.
19. Эвдемонизм — это:
a. долг;
b. красота;
c. счастье.
20. Гедонизм — это:
a. аскетизм;
b. чувственное наслаждение.
c. патриотизм;
21. Логос — это закон:
a. Римской империи;
b. Российской империи;
c. Космоса.
22. Аскетизм — это:
a. отказ от чувственно-физических наслаждений;
b. печаль;
c. развлечение;
23. Понятие “греха” впервые сформулировано:
a. Платоном;
b. Аристотелем;
c. Фомой Аквинским.
24. “Деонтология” — это:
a. учение о правилах поведения;
b. учение об общественных нравах и обычаях;
c. учение о проблемах морали и нравственности, раздел этики.
b) профессиональная этика.
25. “Категорический императив” встречается в учении:
a. Маркса;
b. Гегеля;
c. Канта.
26. Религиозное начало преобладало в этике:
a. античности;
b. Нового времени;
c. Средних веков.
27. Рационализм — отличительная черта этики:
a. протестантизма.
b. язычества;
c. православия;
28. Этикет — это :
a. религиозное учение;
b. памятник древней этической мысли;
c. культура поведения.
29. Этику к “практической философии” относил:
a. Аристотель.
b. Гегель;
c. Маркс;
30. Эмотивизм — это направление в этике:
a. марксизма;
b. экзистенциализма;
c. неопозитивизма.
31. “Научить человека быть счастливым” — это точка зрения:
a. разумного эгоизма;
b. гедонизма;
c. эвдемонизма.
32. Эмотивизм это направление в этике:
a. марксизма;
b. экзистенциализма;
c. неопозитивизма.
33. “Человек должен быть свободным” считает этика:
a. этического утилитаризма;
b. экзистенциализма;
c. неотомизма
34. Добро и зло — это:
a) самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.
b) нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.
c) наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное.
35. В этике справедливость — категория,
a) означающая такое положение вещей, которое рассматривается как должное, отвечающее представлениям о сущности человека, его неотъемлемых правах, исходящее из признания равенства между всеми людьми и необходимости соответствия между деянием и воздаянием за добро и зло;
b) специфически моральная категория;
c) специфически правовая категория.
36. Долг представляет собой:
a) нравственную задачу, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.
b) самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.
c) категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности
37. Совесть — это:
a) самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.
b) нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.
c) категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с позиций соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения.
d) обязанность и необходимость давать отчет в своих действиях, поступках, отвечать за их возможные последствия
38. Ответственность — это:
a) выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.
b) нравственную задачу, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.
c) категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности.
d) обязанность и необходимость давать отчет в своих действиях, поступках, отвечать за их возможные последствия.
39. Достоинство — это:
a) категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности.
b) категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности.
c) мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.
d) выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.
40. Репутация— это:
a) самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.
b) нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.
c) мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.
d) выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.
41. Право — это:
a) нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.
b) необходимые, взаимосвязанные и взаимопроникающие системы регуляции общественной жизни.
c) совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия
42. Мораль и право – это:
a) необходимые, взаимосвязанные и взаимопроникающие системы регуляции общественной жизни.
b) совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия
c) выполняют единую социальную функцию – регулирование поведения людей в обществе.
d) признание достоинства и ценности личности.
43. Презумпция невиновности означает:
a) нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.
b) мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.
c) выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.
d) признание достоинства и ценности личности.
44. Презумпция невиновности впервые была сформулирована:
a) в Декларации прав человека и гражданина, принятой во Франции в 1789 году,
b) в Международном пакте о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966 года
c) в Конституции Российской Федерации 1993 года
45. Культура уголовного процесса представляет собой:
a) уровень, степень развития какой-либо отрасли хозяйственной или умственной деятельности.
b) качественную характеристику этого вида государственной деятельности, опирающуюся на общее понятие культуры, а также представления о юридической культуре.
c) достижения общества в производственной, общественной и духовной жизни.
В примерных образцах тестовых заданий следует выделить правильные ответы
Общественное мнение | Определение, характеристики, примеры, опросы, типы, важность и факты
Жак Некер
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Максвелл МакКомбс Мюррей Эдельман VO Key, Jr.
- Похожие темы:
- пропаганда спираль молчания Теория заговора двухступенчатая потоковая модель коммуникации ложный флаг
Просмотреть весь связанный контент →
общественное мнение , совокупность индивидуальных взглядов, отношений и убеждений по определенной теме, выраженных значительной частью сообщества.
Влияние общественного мнения не ограничивается политикой и выборами. Это мощная сила во многих других сферах, таких как культура, мода, литература и искусство, потребительские расходы, маркетинг и связи с общественностью.
Теоретические и практические концепции
В своем одноименном трактате об общественном мнении, опубликованном в 1922 г. , американский журналист Уолтер Липпманн дополнил свое наблюдение о том, что демократия склонна делать из общественного мнения тайну, заявлением, что «были искусные организаторы общественного мнения». кто понял тайну достаточно хорошо, чтобы создать большинство в день выборов». Хотя реальность общественного мнения в настоящее время общепризнанна, существует много различий в том, как она определяется, что в значительной степени отражает различные точки зрения, с которых ученые подошли к этому вопросу. На протяжении столетий формировались противоречивые представления об общественном мнении, особенно по мере того, как новые методы измерения общественного мнения применялись к политике, торговле, религии и общественной деятельности.
Политологи и некоторые историки склонны подчеркивать роль общественного мнения в правительстве и политике, уделяя особое внимание его влиянию на развитие государственной политики. Действительно, некоторые политологи рассматривали общественное мнение как эквивалент национальной воли. Однако в таком ограниченном смысле может быть только одно общественное мнение по вопросу в любой момент времени.
Социологи, напротив, обычно рассматривают общественное мнение как продукт социального взаимодействия и коммуникации. Согласно этой точке зрения, не может быть общественного мнения по вопросу, если представители общественности не общаются друг с другом. Даже если их индивидуальные мнения с самого начала весьма схожи, их убеждения не станут общественным мнением до тех пор, пока они не будут переданы другим в той или иной форме, будь то по телевидению, радио, электронной почте, социальным сетям, печатным СМИ, телефону или в социальных сетях. -человек разговор. Социологи также указывают на возможность одновременного существования множества различных мнений по данному вопросу. Хотя, например, одна группа мнений может доминировать или отражать политику правительства, это не исключает существования других организованных групп мнений по политическим темам. Социологический подход также признает важность общественного мнения в областях, которые имеют мало или совсем не имеют отношения к правительству.
Сама природа общественного мнения, по мнению американского исследователя Ирвинга Креспи, состоит в том, чтобы быть интерактивным, многомерным и постоянно меняющимся. Таким образом, причуды и мода являются подходящим предметом для изучения общественного мнения, равно как и общественное отношение к знаменитостям или корпорациям.Почти все исследователи общественного мнения, независимо от того, как они его определяют, согласны с тем, что для того, чтобы явление считалось общественным мнением, должны быть выполнены по крайней мере четыре условия: (1) должна быть проблема, ( 2) должно быть значительное количество лиц, выражающих мнения по вопросу, (3) хотя бы часть этих мнений должна отражать некий консенсус, и (4) этот консенсус должен прямо или косвенно оказывать влияние.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В отличие от ученых, те, кто стремится влиять на общественное мнение, меньше озабочены теоретическими вопросами, чем практической проблемой формирования мнений определенной «общественности», такой как служащие, акционеры, соседские ассоциации или любая другая группа, чьи действия может повлиять на судьбу клиента или заинтересованного лица.
Политики и публицисты, например, ищут способы повлиять на решения о голосовании и покупках соответственно — отсюда их желание определять любые взгляды и мнения, которые могут повлиять на желаемое поведение.Часто бывает так, что мнения, высказанные публично, отличаются от тех, которые высказываются в частном порядке. Некоторые взгляды, даже если они широко распространены, могут вообще не выражаться. Таким образом, в авторитарном или тоталитарном государстве очень многие люди могут быть настроены против правительства, но могут бояться выражать свое отношение даже своим семьям и друзьям. В таких случаях антиправительственное общественное мнение обязательно не может сформироваться.
Историческая справка
Античность
Хотя термин общественное мнение не использовалось до 18 века, явления, очень похожие на общественное мнение, по-видимому, происходили во многие исторические эпохи. Древние истории Вавилонии и Ассирии, например, содержат упоминания о народных взглядах, в том числе легенду о халифе, который маскировался и смешивался с людьми, чтобы услышать, что они говорят о его правлении. Пророки древнего Израиля иногда оправдывали перед народом политику правительства, а иногда призывали народ противостоять правительству. В обоих случаях они стремились повлиять на мнение толпы. А в классической афинской демократии обычно отмечалось, что все зависело от народа, а народ зависел от слова. Богатство, слава и уважение — все это можно было получить или отнять, убедив население. Напротив, Платон не находил большого значения в общественном мнении, поскольку считал, что обществом должны управлять цари-философы, чья мудрость намного превосходила знания и интеллектуальные способности населения в целом. И хотя Аристотель утверждал, что «тот, кто теряет поддержку народа, уже не король», публика, которую он имел в виду, была очень избранной группой, ограниченной свободными взрослыми гражданами мужского пола; в Афинах его времени голосующее население, вероятно, составляло всего 10–15 процентов населения города.
Общественное мнение | Определение, характеристики, примеры, опросы, типы, важность и факты
Жак Некер
Посмотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Максвелл МакКомбс
Мюррей Эдельман
VO Key, Jr.
- Похожие темы:
- пропаганда спираль молчания Теория заговора двухступенчатая потоковая модель коммуникации ложный флаг
Просмотреть весь связанный контент →
общественное мнение , совокупность индивидуальных взглядов, отношений и убеждений по определенной теме, выраженных значительной частью сообщества. Одни ученые трактуют совокупность как синтез мнений всего или определенной части общества; другие рассматривают его как собрание множества различных или противоположных взглядов. В 1918 году американский социолог Чарльз Хортон Кули подчеркивал, что общественное мнение является процессом взаимодействия и взаимного влияния, а не состоянием широкого согласия. Американский политолог В.О. Ключевое определяемое общественное мнение в 1961 как «мнения частных лиц, к которым правительства считают благоразумным прислушаться». Последующие достижения в области статистического и демографического анализа привели к 1990-м годам к пониманию общественного мнения как коллективного мнения определенного населения, такого как конкретная демографическая или этническая группа.
Влияние общественного мнения не ограничивается политикой и выборами. Это мощная сила во многих других сферах, таких как культура, мода, литература и искусство, потребительские расходы, маркетинг и связи с общественностью.
Теоретические и практические концепции
В своем одноименном трактате об общественном мнении, опубликованном в 1922 г., американский журналист Уолтер Липпманн дополнил свое наблюдение о том, что демократия склонна делать из общественного мнения тайну, заявлением, что «были искусные организаторы общественного мнения». кто понял тайну достаточно хорошо, чтобы создать большинство в день выборов». Хотя реальность общественного мнения в настоящее время общепризнанна, существует много различий в том, как она определяется, что в значительной степени отражает различные точки зрения, с которых ученые подошли к этому вопросу. На протяжении столетий формировались противоречивые представления об общественном мнении, особенно по мере того, как новые методы измерения общественного мнения применялись к политике, торговле, религии и общественной деятельности.
Политологи и некоторые историки склонны подчеркивать роль общественного мнения в правительстве и политике, уделяя особое внимание его влиянию на развитие государственной политики. Действительно, некоторые политологи рассматривали общественное мнение как эквивалент национальной воли. Однако в таком ограниченном смысле может быть только одно общественное мнение по вопросу в любой момент времени.
Социологи, напротив, обычно рассматривают общественное мнение как продукт социального взаимодействия и коммуникации. Согласно этой точке зрения, не может быть общественного мнения по вопросу, если представители общественности не общаются друг с другом. Даже если их индивидуальные мнения с самого начала весьма схожи, их убеждения не станут общественным мнением до тех пор, пока они не будут переданы другим в той или иной форме, будь то по телевидению, радио, электронной почте, социальным сетям, печатным СМИ, телефону или в социальных сетях. -человек разговор. Социологи также указывают на возможность одновременного существования множества различных мнений по данному вопросу. Хотя, например, одна группа мнений может доминировать или отражать политику правительства, это не исключает существования других организованных групп мнений по политическим темам. Социологический подход также признает важность общественного мнения в областях, которые имеют мало или совсем не имеют отношения к правительству. Сама природа общественного мнения, по мнению американского исследователя Ирвинга Креспи, состоит в том, чтобы быть интерактивным, многомерным и постоянно меняющимся. Таким образом, причуды и мода являются подходящим предметом для изучения общественного мнения, равно как и общественное отношение к знаменитостям или корпорациям.
Почти все исследователи общественного мнения, независимо от того, как они его определяют, согласны с тем, что для того, чтобы явление считалось общественным мнением, должны быть выполнены по крайней мере четыре условия: (1) должна быть проблема, ( 2) должно быть значительное количество лиц, выражающих мнения по вопросу, (3) хотя бы часть этих мнений должна отражать некий консенсус, и (4) этот консенсус должен прямо или косвенно оказывать влияние.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
В отличие от ученых, те, кто стремится влиять на общественное мнение, меньше озабочены теоретическими вопросами, чем практической проблемой формирования мнений определенной «общественности», такой как служащие, акционеры, соседские ассоциации или любая другая группа, чьи действия может повлиять на судьбу клиента или заинтересованного лица. Политики и публицисты, например, ищут способы повлиять на решения о голосовании и покупках соответственно — отсюда их желание определять любые взгляды и мнения, которые могут повлиять на желаемое поведение.
Часто бывает так, что мнения, высказанные публично, отличаются от тех, которые высказываются в частном порядке. Некоторые взгляды, даже если они широко распространены, могут вообще не выражаться. Таким образом, в авторитарном или тоталитарном государстве очень многие люди могут быть настроены против правительства, но могут бояться выражать свое отношение даже своим семьям и друзьям. В таких случаях антиправительственное общественное мнение обязательно не может сформироваться.
Историческая справка
Античность
Хотя термин общественное мнение не использовалось до 18 века, явления, очень похожие на общественное мнение, по-видимому, происходили во многие исторические эпохи. Древние истории Вавилонии и Ассирии, например, содержат упоминания о народных взглядах, в том числе легенду о халифе, который маскировался и смешивался с людьми, чтобы услышать, что они говорят о его правлении. Пророки древнего Израиля иногда оправдывали перед народом политику правительства, а иногда призывали народ противостоять правительству. В обоих случаях они стремились повлиять на мнение толпы. А в классической афинской демократии обычно отмечалось, что все зависело от народа, а народ зависел от слова. Богатство, слава и уважение — все это можно было получить или отнять, убедив население. Напротив, Платон не находил большого значения в общественном мнении, поскольку считал, что обществом должны управлять цари-философы, чья мудрость намного превосходила знания и интеллектуальные способности населения в целом.