Мнение о человеке сложившееся в обществе: Сложившееся мнение о человеке, 6 (шесть) букв

Содержание

Сложившееся Мнение О Человеке 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Р


Ниже вы найдете правильный ответ на Сложившееся мнение о человеке 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 28 Сентября 2019 Г.




РЕНОМЕ

предыдущий следующий



другие решения

РЕНОМЕ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Реноме
    1. Репутация, закрепившаяся за кем-либо
    2. Репутация, слава, известность
  2. Реноме
    1. Установившаяся репутация 6 букв
    2. Репутация, закрепившаяся за кем-либо 6 букв
    3. Репутация, слава, известность 6 букв
    4. Синоним репутация, имидж 6 букв

похожие кроссворды

  1. Мнение, сложившееся о ком-либо; репутация 3 буквы
  2. Сложившееся о ком-либо мнение, репутация 3 буквы
  3. Сложившееся у кого-нибудь мнение, суждение, взгляд на что-нибудь 6 букв
  4. Прочно сложившееся мнение, уверенный взгляд на что-нибудь, точка зрения 9 букв
  5. Уже сложившееся мнение, убеждение 13 букв
  6. Прочно сложившееся мнение, точка зрения 9 букв
  7. Сложившееся мнение 6 букв
  8. Прочно сложившееся мнение, точка зрения
  9. Королевство, сложившееся в ходе англосаксонского завоевания британии
  10. Течение русской общественной мысли, сложившееся в 40-е годы xix в.
  11. Направление, сложившееся в изо-искусстве франции 1940-х
  12. Направление, сложившееся в изо-искусстве франции 1940-х гг
  13. Установившийся порядок, сложившееся устройство жизни, быта 5 букв

Тесты по Профессиональной этике | Образовательная социальная сеть

Примерные образцы тестовых заданий

 

1.      Этика как наука существует:

a)     более 20 веков;

b)     более 10 веков;

c)     с конца 18 века;

d)     с IV века до нашей эры.

 

2.     Этика — это наука:

a)     которая изучает добродетели;

b)     об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей

c)     о морали, нравственности;

d)     о нравах, обычаях.

 

3.     Мораль — это:

a)     общепринятые в рамках социальной общности (группы)правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации;

b)     форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе;

c)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;

d)     правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

 

4.     Социальные нормы — это:

a)     общепринятые в рамках социальной общности (группы)правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации;

b)     форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе;

c)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;

d)     правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

 

5.     Ритуалы — это:

a)     правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

b)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передачи социального и культурного опыта от поколения к поколению.

c)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

d)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

6.     Традиции — это:

a)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

b)     представляют собой правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.

c)     духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.

d)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

7.     Права — это:

a)     представляют собой правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.

b)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

c)     духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.

d)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

8.     Религия — это:

a.       духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.

b)      передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;

c)       правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

d)      наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

9.                       Нормы общественных организаций — представляют собой:

a)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

b)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

c)     правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.

d)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передачи социального и культурного опыта от поколения к поколению.

 

10.  Основателем этики признаётся:

a)     Платон (428-328 до н.э.)

b)     великий древнегреческий философ Сократ (469-399 до н.э.).

c)     Аристотель (384-322 до н.э.),

d)     Сенека (4 до н.э. – 65 н.э.)

 

11.  Термин «этика» (ethica) впервые использовал для обозначения науки, которая изучает добродетели:

a)     Платон (428-328 до н.э.)

b)     великий древнегреческий философ Сократ (469-399 до н. э.).

c)     Аристотель (384-322 до н.э.),

d)     Сенека (4 до н.э. – 65 н.э.)

 

12.  В истории развития этики как науки можно выделить:

a)     3 этапа: античная этика,  средневековая этика, современная этика.

b)     2 этапа: античная этика, современная этика.

c)     5 этапов: предэтика, античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика.

d)     4 этапа: античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика.

 

14.  Автор термина “Мораль”:

a.      Гомер;

b.     Тацит;

c.      Цицерон.

 

15.  Нравственность — термин:

a.      французский;

b.     китайский;

c.      русский.

 

16.  “Домострой” — памятник этической мысли:

a.       Древней Греции;

b.     Индии;

c.      России.

17.  “Любовь к ближнему” — моральная норма этики:

a.      античной;

b.     конфуцианской;

c.      христианской.

 

18.  Этический утилитаризм — это этика:

a.      феодальных экономических отношений;

b.     рабовладельческих рыночных отношений;

c.      буржуазных рыночных отношений.

 

19.  Эвдемонизм — это:

a.      долг;

b.     красота;

c.      счастье.

 

20.  Гедонизм — это:

a.      аскетизм;

b.     чувственное наслаждение.

c.      патриотизм;

 

21.  Логос — это закон:

a.      Римской империи;

b.     Российской империи;

c.      Космоса.

 

22.  Аскетизм — это:

a.     отказ от чувственно-физических наслаждений;

b.     печаль;

c.      развлечение;

 

23.  Понятие “греха” впервые сформулировано:

a.      Платоном;

b.     Аристотелем;

c.      Фомой Аквинским.

 

24.  “Деонтология” — это:

a.      учение о правилах поведения;

b.     учение об общественных нравах и обычаях;

c.                                    учение о проблемах морали и нравственности, раздел этики.

b)     профессиональная этика.

 

25.  “Категорический императив” встречается в учении:

a.      Маркса;

b.     Гегеля;

c.      Канта.

 

26.  Религиозное начало преобладало в этике:

a.      античности;

b.      Нового времени;

c.      Средних веков.

 

27.  Рационализм — отличительная черта этики:

a.     протестантизма.

b.     язычества;

c.      православия;

 

28.  Этикет — это :

a.      религиозное учение;

b.     памятник древней этической мысли;

c.      культура поведения.

 

29.  Этику к “практической философии” относил:

a.      Аристотель.

b.     Гегель;

c.      Маркс;

 

30.  Эмотивизм — это направление в этике:

a.      марксизма;

b.     экзистенциализма;

c.      неопозитивизма.

 

31.  “Научить человека быть счастливым” — это точка зрения:

a.      разумного эгоизма;

b.     гедонизма;

c.      эвдемонизма.

 

32.  Эмотивизм это направление в этике:

a.      марксизма;

b.     экзистенциализма;

c.      неопозитивизма.

 

33.  “Человек должен быть свободным” считает этика:

a.      этического утилитаризма;

b.     экзистенциализма;

c.      неотомизма

 

34.  Добро и зло —  это:

a)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

b)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное.

 

35.   В этике справедливость — категория,

a)     означающая такое положение вещей, которое рассматривается как должное, отвечающее представлениям о сущности человека, его неотъемлемых правах, исходящее из признания равенства между всеми людьми и необходимости соответствия между деянием и воздаянием за добро и зло;

b)     специфически моральная категория;

c)     специфически правовая категория.

 

36.   Долг представляет собой:

a)     нравственную задачу, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

b)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

c)     категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности

 

37.   Совесть — это:

a)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

b)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с позиций соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения.

d)     обязанность и необходимость давать отчет в своих действиях, поступках, отвечать за их возможные последствия

 

38.   Ответственность — это:

a)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

b)     нравственную задачу, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности.

d)     обязанность и необходимость давать отчет в своих действиях, поступках, отвечать за их возможные последствия.

 

39.   Достоинство — это:

a)     категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности.

b)     категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности.

c)     мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.

d)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

 

40.   Репутация— это:

a)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

b)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.

d)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

 

41.   Право — это:

a)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

b)     необходимые, взаимосвязанные и взаимопроникающие системы регуляции общественной жизни.

c)     совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия

42.   Мораль и право – это:

a)     необходимые, взаимосвязанные и взаимопроникающие системы регуляции общественной жизни.

b)     совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия

c)     выполняют единую социальную функцию – регулирование поведения людей в обществе.

d)     признание достоинства и ценности личности.

 

43.   Презумпция невиновности означает:

a)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

b)     мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.

c)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

d)     признание достоинства и ценности личности.

 

44.   Презумпция невиновности впервые была сформулирована:

a)     в Декларации прав человека и гражданина, принятой во Франции в 1789 году,

b)     в Международном пакте о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966 года

c)     в Конституции Российской Федерации 1993 года

 

45.    Культура уголовного процесса представляет собой:

a)     уровень, степень развития какой-либо отрасли хозяйственной или умственной деятельности.

b)     качественную характеристику этого вида государственной деятельности, опирающуюся на общее понятие культуры, а также представления о юридической культуре.

c)     достижения общества в производственной, общественной и духовной жизни.



В примерных образцах тестовых заданий следует выделить правильные ответы

 

Как убить в себе склонность к непрошеным советам и научиться советовать правильно

  • Джессика Маддитт
  • BBC Worklife

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Эксперты утверждают, что давать советы — чаще всего неразумно и малоэффективно, даже если вас просят об этом. Но как правильно вести себя в таких ситуациях?

Вам часто приходится выслушивать советы начальника или коллег-всезнаек? Что вы при этом чувствуете? Зато вам, наверное, нравится, когда кто-то просит вашего совета?

Вспомните, как в последний раз вы обсуждали на работе решение проблемы, а кто-то вмешался в дискуссию и предложил собственное мнение. Пришлось ли вам это по душе? Обрадовались ли вы совету со стороны? Наверное, нет.

Скорее всего, вы отклонили предложение и про себя подумали: «Ты вообще ничего не понимаешь в том, что мы тут обсуждаем». Или даже так: «Мы даже не знакомы».

Эксперт по проблемам коучинга из Торонто Майкл Бунгэй Станьер считает, что многие из нас слишком охотно встревают в разговор со своими предложениями. Он обнаружил, что привычка советовать превратилась в офисах в повальное увлечение, что вдохновило его написать книгу «Ловушка советов» (The Advice Trap).

В этой книге Бунгэй Станьер доказывает, что тенденция раздавать советы произрастает из сложившегося в обществе убеждения: успех означает, что у тебя есть ответы на все вопросы, и если ты лидер, то должен доказывать свою ценность, делясь советами направо и налево, просят тебя об этом или нет.

В большинстве случаев мы делаем это с добрыми намерениями, рассматривая свои советы как способ помочь другим. Однако каждый раз, когда мы спешим советовать, мы выпускаем на свободу, по словам Бунгэй Станьера, своего внутреннего «монстра-советчика».

По мнению эксперта, нам надо прекратить это делать, поскольку, во-первых, в спешке мы можем дать неверный совет. Во-вторых, ваши отношения с человеком, которому вы советуете, могут быть такими, что он просто не прислушается к вам — неважно, хороший вы дали совет или нет.

  • Коронавирус окончательно убил офисы? Что мы теряем и приобретаем, когда работаем из дома
  • Маленькая ежедневная ложь. Помогает ли она работе?
  • Что мешает женщинам (а порой и мужчинам) развивать карьеру?

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«Вы почти наверняка пытаетесь решить не ту задачу, — подчеркивает Бунгэй Станьер, — потому что крайне редко самая первая проблема, о которой упоминают, — настоящая. Но даже если вам удалось понять, какой именно орешек надо разгрызть, ваш совет все равно не настолько хорош, насколько вам кажется».

Это происходит потому, что так называемое когнитивное искажение, эволюционно сложившееся ментальное поведение, заставляет нас считать, что наш совет лучше, чем он есть на самом деле (и что мы сами умнее, чем мы есть на самом деле).

У людей — множество когнитивных отклонений, ведущих к тому, что человек оценивает свои умения и способности чересчур оптимистично.

Например, эффект Даннинга — Крюгера состоит в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу этого самого уровня своей квалификации — они просто «не осведомлены о своей неосведомленности» и охотно предлагают свое мнение по вопросам, в которых не разбираются.

«Часто бывает так: чем более вы уверены в правильности своего совета, тем более он неверен, — подчеркивает Бунгэй Станьер. — Если вы действительно разбираетесь в предмете, то ваша первая реакция, скорее, будет такой: ну, это всё не так просто, это зависит от множества вещей».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Когнитивное искажение заставляет нас верить в то, что наши советы правильнее, чем они есть на самом деле, а сами мы — умнее, чем есть на самом деле

Канадский ученый считает, что чудовище-советчик живет в каждом из нас, но у некоторых оно просыпается быстрее, чем у других.

Первый шаг к его приручению и дрессировке таков: обращать внимание на то, как быстро чудище просыпается. «Когда люди осознают, насколько они торопятся с советами, то бывают крайне удивлены», — констатирует он.

Еще один способ борьбы с чудовищем — поразмыслить, перед тем как дать совет, насколько он подорвет уверенность и самостоятельность человека, которому он адресован.

Непрошенный совет может стать причиной стресса: когда кто-то предлагает лучшее решение, лучший способ выполнить задачу, это часто бывает истолковано как критика.

Когда Сюзанн (фамилию не будем указывать) работала в одной производящей оборудование австралийской компании в Виктории, у нее появилась новая коллега, чье самоуверенное поведение постоянно доставляло ей неприятные моменты.

«У нее было свое мнение обо всем, — рассказывает Сюзанн. — Про себя я думала: «Ты здесь всего пять минут и уже указываешь людям, что они должны делать, а чего не должны?»

  • Почему мрачные люди с непростым характером более успешны в жизни
  • Смех на рабочем месте — признак… чего?

Но новая коллега со временем стала начальницей Сюзанн, и это еще более усложнило ситуацию. «Что бы я ни говорила на совещаниях, она каждый раз сомневалась в правильности моих слов. Я стала замечать, что все чаще вынуждена обсуждать с ней, что я собираюсь делать — вместо того, чтобы просто делать», — вспоминает она.

«В итоге я была полностью измотана. Я не могла отвечать за себя и прекратила принимать решения вообще. Я довольно давно занимала эту должность и любила свою работу, но ситуация стала невыносима».

Сюзанн пережила нервный срыв и провела около полугода без работы, приходя в себя. Как показывает ее случай, результат изобилия советов может быть плачевным — противоположным тому, что ожидал человек, их дающий.

Сюзанн казалось, что ее начальница старается подорвать ее уверенность в себе, но не понимала, зачем. Она также видела, как мелочная опека нового босса, ее стремление контролировать каждый шаг сотрудников привели к плохому моральному климату во всем рабочем коллективе.

Как это может быть неправильным, когда выглядит таким правильным?

И тем не менее очень непросто бывает остановиться и перестать давать советы, потому что это же так приятно! И мы чувствуем себя еще лучше, когда нашего совета просят.

Многочисленные исследования обнаружили, что почти всегда из советов извлекают пользу не те, кому они даются, а те, кто их дает.

Например, в работе 2018 года показано, что предоставление советов помогало участникам исследования преодолеть отсутствие мотивации в большей степени, чем получение советов.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Если вы часто влезаете в разговоры коллег со своими советами, не факт, что вы помогаете решать основную проблему. Да и совет ваш, скорее всего, не настолько хорош, как вам кажется…

«Когда кто-то просит нашего совета, это тешит наше самолюбие. Это удовлетворяет наше желание обладать статусом и авторитетом, быть известным. К тому же, когда вы советуете, вы лично ничем не рискуете», — подчеркивает Бунгэй Станьер.

Исследование доцента Сингапурского университета управления Михаэля Шерера показало, что процесс советования подогревает в нас ощущение собственной власти.

В другом исследовании американских студентов спросили, какое значение они придают власти и стремятся ли они стать влиятельными. После этого их попросили послать письмо выдуманному персонажу, студенту, который никак не может решить, какой предмет ему выбрать в качестве основного.

После этого кому-то из них был сообщено, что «студент» прислушался к их совету, а кому-то — что нет. Затем у участников спросили, насколько влиятельными они себя ощущают.

«Те, кто признается в более сильном стремлении к власти, обычно дают больше советов, — рассказывает Шерер. — И то, насколько часто они дают советы, коррелирует с тем, насколько влиятельными они себя потом чувствуют. Что касается студентов, то они чувствовали себя более влиятельными только тогда, когда им казалось, что их совету следуют».

  • Офисная жизнь: как не сорваться на крик
  • Что плохого в том, чтобы украшать свое рабочее место?

Но что его больше всего удивило: независимо от того, прошеным был совет или нет, это все равно усиливало ощущение влиятельности, власти.

Ни у кого теперь нет ответов на все вопросы

В наши дни, однако, по мере того, как технологии меняют то, как мы работаем, и то, какие навыки нам нужны, от руководителей вряд ли стоит ожидать знания ответов на все вопросы.

«Вы как руководитель больше не можете быть экспертом во всем. Это просто невозможно. Кроме того, это большой стресс — возлагать на себя такую ответственность, это создает проблемы для тех, кто приходит к вам за ответом», — отмечает Джулия Милнер, профессор управления персоналом бизнес-школы EDHEC в Ницце (Франция) и директор Международного центра коучинга руководителей.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Прекратить давать советы непросто — ведь это тешит самолюбие и создает иллюзию влиятельности

Кроме того, это может быть изматывающим, что испытал на собственной шкуре Шейн Поллард. Он говорит о себе как о «решателе проблем» в своей компании. Три года назад он пришел в Be Media, что в западной Австралии, на должность начальника технического отдела, и с тех пор ему приходится давать советы своим 45 коллегам, причем не только по технической части.

Поначалу были только вопросы, непосредственно касавшиеся его должности. Но затем начались и вопросы «на здравый смысл»: «В офисе постоянно кто-то кричал мне: «Шон! Кого мне включить в этот имейл? Надо посылать копию моему начальнику, если я пишу клиенту?»

Коллеги постепенно стали советоваться с ним по вопросам карьерного роста и даже по финансовым вопросам.

«Советовать — это палка о двух концах, — говорит Поллард. — Да, помогать коллегам приятно. Но меня стало раздражать отсутствие у людей ответственности в решении собственных проблем. И мне захотелось вдохновить их на принятие таких решений, не полагаясь на меня».

По мнению экспертов, решение проблем Полларда — коучинг. Людей надо научить вырабатывать собственные пути достижения цели, задавая им вопросы, а не предлагая готовые ответы.

Так вы мотивируете людей больше, чем когда просто говорите, что им делать, считает Милнер. Она согласна с тем, что этот способ более затратен по усилиям и времени — но это только поначалу, пока другие (и вы сами) привыкают к новому стилю руководства.

«Если вы задаете мне вопрос, а я даю вам ответ, то это, конечно, гораздо быстрее, — говорит она. — Но в долгосрочной перспективе коучинг экономит время, потому что люди перестают обращаться к вам с любой мелочью».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

После коучинга коллектив становится более самостоятельным

Ее исследование показало также, что коучинг повышает мотивацию коллективов и руководителей, что в свою очередь ведет к повышению производительности труда.

Коучинг может быть быстрым и практичным, согласен Бунгэй Станьер. В своей предыдущей книге «Привычка к коучингу» (The Coaching Habit) он пишет, что коучинг — это больше о смене психологических установок у руководителя, чем дополнительные обязанности. На самом деле он освобождает время, потому что коллектив становится более самостоятельным, самодостаточным.

Однако руководители иногда сопротивляются таким переменам, подчеркивают и Милнер, и Бунгэй Станьер. «У нас сложился определенный стереотип того, как должно выглядеть руководство. Поскольку коучинг предполагает передачу части полномочий членам коллектива, некоторые начальники думают: а не лишаюсь ли я тем самым части своей власти?», — объясняет Милнер.

Она подчеркивает, что не каждый обмен информацией, не каждое совещание нужно превращать в коучинг. «Бывает, что такое неуместно — например, в напряженной, чрезвычайной ситуации. Научиться тому, как и когда лучше проводить коучинг персонала, поможет специальный тренинг».

Заключительный совет Бунгэй Станьера таков: если вы все же решили дать совет, обставляйте и формулируйте это так, чтобы у человека была возможность проигнорировать его, не потеряв лица.

«Вы можете, например, сказать: «У меня это сработало, но у вас может и не сработать. Если вам что-то пригодится из этих мыслей — отлично. Если нет, ну и ладно».

А еще лучше — не давайте никакого совета. Таков наш совет.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Worklife.

общественное мнение | Определение, характеристики, примеры, опросы, типы, важность и факты

Жак Некер

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Максвелл МакКомбс Мюррей Эдельман VO Key, Jr.
Похожие темы:
пропаганда спираль молчания двухступенчатая потоковая модель коммуникации опрос общественного мнения мировое мнение

Просмотреть весь связанный контент →

общественное мнение , совокупность индивидуальных взглядов, отношений и убеждений по определенной теме, выраженных значительной частью сообщества. Одни ученые трактуют совокупность как синтез мнений всего или определенной части общества; другие рассматривают его как собрание множества различных или противоположных взглядов. В 1918 году американский социолог Чарльз Хортон Кули подчеркивал, что общественное мнение является процессом взаимодействия и взаимного влияния, а не состоянием широкого согласия.

Американский политолог В.О. Ключевое определяемое общественное мнение в 1961 как «мнения частных лиц, к которым правительства считают благоразумным прислушаться». Последующие достижения в области статистического и демографического анализа привели к 1990-м годам к пониманию общественного мнения как коллективного мнения определенного населения, такого как конкретная демографическая или этническая группа.

Влияние общественного мнения не ограничивается политикой и выборами. Это мощная сила во многих других сферах, таких как культура, мода, литература и искусство, потребительские расходы, маркетинг и связи с общественностью.

Теоретические и практические концепции

В своем одноименном трактате об общественном мнении, опубликованном в 1922 г., американский журналист Уолтер Липпманн дополнил свое наблюдение о том, что демократия склонна делать из общественного мнения тайну, заявлением, что «были искусные организаторы общественного мнения». кто понял тайну достаточно хорошо, чтобы создать большинство в день выборов». Хотя реальность общественного мнения в настоящее время общепризнанна, существует много различий в том, как она определяется, что в значительной степени отражает различные точки зрения, с которых ученые подошли к этому вопросу. На протяжении столетий формировались противоречивые представления об общественном мнении, особенно по мере того, как новые методы измерения общественного мнения применялись к политике, торговле, религии и общественной деятельности.

Политологи и некоторые историки склонны подчеркивать роль общественного мнения в правительстве и политике, уделяя особое внимание его влиянию на развитие государственной политики. Действительно, некоторые политологи рассматривали общественное мнение как эквивалент национальной воли. Однако в таком ограниченном смысле может быть только одно общественное мнение по вопросу в любой момент времени.

Социологи, напротив, обычно рассматривают общественное мнение как продукт социального взаимодействия и коммуникации. Согласно этой точке зрения, не может быть общественного мнения по вопросу, если представители общественности не общаются друг с другом. Даже если их индивидуальные мнения с самого начала весьма схожи, их убеждения не станут общественным мнением до тех пор, пока они не будут переданы другим в той или иной форме, будь то по телевидению, радио, электронной почте, социальным сетям, печатным СМИ, телефону или в социальных сетях. -человек разговор. Социологи также указывают на возможность одновременного существования множества различных мнений по данному вопросу. Хотя, например, одна группа мнений может доминировать или отражать политику правительства, это не исключает существования других организованных групп мнений по политическим темам. Социологический подход также признает важность общественного мнения в областях, которые имеют мало или совсем не имеют отношения к правительству. Сама природа общественного мнения, по мнению американского исследователя Ирвинга Креспи, состоит в том, чтобы быть интерактивным, многомерным и постоянно меняющимся. Таким образом, причуды и мода являются подходящим предметом для изучения общественного мнения, равно как и общественное отношение к знаменитостям или корпорациям.

Почти все исследователи общественного мнения, независимо от того, как они его определяют, согласны с тем, что для того, чтобы явление считалось общественным мнением, должны быть выполнены по крайней мере четыре условия: (1) должна быть проблема, ( 2) должно быть значительное количество лиц, выражающих мнения по вопросу, (3) хотя бы часть этих мнений должна отражать некий консенсус, и (4) этот консенсус должен прямо или косвенно оказывать влияние.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В отличие от ученых, те, кто стремится влиять на общественное мнение, меньше озабочены теоретическими вопросами, чем практической проблемой формирования мнений определенной «общественности», такой как служащие, акционеры, соседские ассоциации или любая другая группа, чьи действия может повлиять на судьбу клиента или заинтересованного лица. Политики и публицисты, например, ищут способы повлиять на решения о голосовании и покупках соответственно — отсюда их желание определять любые взгляды и мнения, которые могут повлиять на желаемое поведение.

Часто бывает так, что мнения, высказанные публично, отличаются от тех, которые высказываются в частном порядке. Некоторые взгляды, даже если они широко распространены, могут вообще не выражаться. Таким образом, в авторитарном или тоталитарном государстве очень многие люди могут быть настроены против правительства, но могут бояться выражать свое отношение даже своим семьям и друзьям. В таких случаях антиправительственное общественное мнение обязательно не может сформироваться.

Историческая справка

Античность

Хотя термин общественное мнение не использовалось до 18 века, явления, очень похожие на общественное мнение, по-видимому, происходили во многие исторические эпохи. Древние истории Вавилонии и Ассирии, например, содержат упоминания о народных взглядах, в том числе легенду о халифе, который маскировался и смешивался с людьми, чтобы услышать, что они говорят о его правлении. Пророки древнего Израиля иногда оправдывали перед народом политику правительства, а иногда призывали народ противостоять правительству. В обоих случаях они стремились повлиять на мнение толпы. А в классической афинской демократии обычно отмечалось, что все зависело от народа, а народ зависел от слова. Богатство, слава и уважение — все это можно было получить или отнять, убедив население. Напротив, Платон не находил большого значения в общественном мнении, поскольку считал, что обществом должны управлять цари-философы, чья мудрость намного превосходила знания и интеллектуальные способности населения в целом. И хотя Аристотель утверждал, что «тот, кто теряет поддержку народа, уже не король», публика, которую он имел в виду, была очень избранной группой, ограниченной свободными взрослыми гражданами мужского пола; в Афинах его времени голосующее население, вероятно, составляло всего 10–15 процентов населения города.

общественное мнение | Определение, характеристики, примеры, опросы, типы, важность и факты

Жак Некер

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Максвелл МакКомбс Мюррей Эдельман VO Key, Jr.
Похожие темы:
пропаганда спираль молчания двухступенчатая потоковая модель коммуникации опрос общественного мнения мировое мнение

Просмотреть весь связанный контент →

общественное мнение , совокупность индивидуальных взглядов, отношений и убеждений по определенной теме, выраженных значительной частью сообщества. Одни ученые трактуют совокупность как синтез мнений всего или определенной части общества; другие рассматривают его как собрание множества различных или противоположных взглядов. В 1918 году американский социолог Чарльз Хортон Кули подчеркивал, что общественное мнение является процессом взаимодействия и взаимного влияния, а не состоянием широкого согласия. Американский политолог В.О. Ключевое определяемое общественное мнение в 1961 как «мнения частных лиц, к которым правительства считают благоразумным прислушаться». Последующие достижения в области статистического и демографического анализа привели к 1990-м годам к пониманию общественного мнения как коллективного мнения определенного населения, такого как конкретная демографическая или этническая группа.

Влияние общественного мнения не ограничивается политикой и выборами. Это мощная сила во многих других сферах, таких как культура, мода, литература и искусство, потребительские расходы, маркетинг и связи с общественностью.

Теоретические и практические концепции

В своем одноименном трактате об общественном мнении, опубликованном в 1922 г., американский журналист Уолтер Липпманн дополнил свое наблюдение о том, что демократия склонна делать из общественного мнения тайну, заявлением, что «были искусные организаторы общественного мнения». кто понял тайну достаточно хорошо, чтобы создать большинство в день выборов». Хотя реальность общественного мнения в настоящее время общепризнанна, существует много различий в том, как она определяется, что в значительной степени отражает различные точки зрения, с которых ученые подошли к этому вопросу. На протяжении столетий формировались противоречивые представления об общественном мнении, особенно по мере того, как новые методы измерения общественного мнения применялись к политике, торговле, религии и общественной деятельности.

Политологи и некоторые историки склонны подчеркивать роль общественного мнения в правительстве и политике, уделяя особое внимание его влиянию на развитие государственной политики. Действительно, некоторые политологи рассматривали общественное мнение как эквивалент национальной воли. Однако в таком ограниченном смысле может быть только одно общественное мнение по вопросу в любой момент времени.

Социологи, напротив, обычно рассматривают общественное мнение как продукт социального взаимодействия и коммуникации. Согласно этой точке зрения, не может быть общественного мнения по вопросу, если представители общественности не общаются друг с другом. Даже если их индивидуальные мнения с самого начала весьма схожи, их убеждения не станут общественным мнением до тех пор, пока они не будут переданы другим в той или иной форме, будь то по телевидению, радио, электронной почте, социальным сетям, печатным СМИ, телефону или в социальных сетях. -человек разговор. Социологи также указывают на возможность одновременного существования множества различных мнений по данному вопросу. Хотя, например, одна группа мнений может доминировать или отражать политику правительства, это не исключает существования других организованных групп мнений по политическим темам. Социологический подход также признает важность общественного мнения в областях, которые имеют мало или совсем не имеют отношения к правительству. Сама природа общественного мнения, по мнению американского исследователя Ирвинга Креспи, состоит в том, чтобы быть интерактивным, многомерным и постоянно меняющимся. Таким образом, причуды и мода являются подходящим предметом для изучения общественного мнения, равно как и общественное отношение к знаменитостям или корпорациям.

Почти все исследователи общественного мнения, независимо от того, как они его определяют, согласны с тем, что для того, чтобы явление считалось общественным мнением, должны быть выполнены по крайней мере четыре условия: (1) должна быть проблема, ( 2) должно быть значительное количество лиц, выражающих мнения по вопросу, (3) хотя бы часть этих мнений должна отражать некий консенсус, и (4) этот консенсус должен прямо или косвенно оказывать влияние.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В отличие от ученых, те, кто стремится влиять на общественное мнение, меньше озабочены теоретическими вопросами, чем практической проблемой формирования мнений определенной «общественности», такой как служащие, акционеры, соседские ассоциации или любая другая группа, чьи действия может повлиять на судьбу клиента или заинтересованного лица. Политики и публицисты, например, ищут способы повлиять на решения о голосовании и покупках соответственно — отсюда их желание определять любые взгляды и мнения, которые могут повлиять на желаемое поведение.

Часто бывает так, что мнения, высказанные публично, отличаются от тех, которые высказываются в частном порядке. Некоторые взгляды, даже если они широко распространены, могут вообще не выражаться. Таким образом, в авторитарном или тоталитарном государстве очень многие люди могут быть настроены против правительства, но могут бояться выражать свое отношение даже своим семьям и друзьям. В таких случаях антиправительственное общественное мнение обязательно не может сформироваться.

Историческая справка

Античность

Хотя термин общественное мнение не использовалось до 18 века, явления, очень похожие на общественное мнение, по-видимому, происходили во многие исторические эпохи. Древние истории Вавилонии и Ассирии, например, содержат упоминания о народных взглядах, в том числе легенду о халифе, который маскировался и смешивался с людьми, чтобы услышать, что они говорят о его правлении. Пророки древнего Израиля иногда оправдывали перед народом политику правительства, а иногда призывали народ противостоять правительству. В обоих случаях они стремились повлиять на мнение толпы. А в классической афинской демократии обычно отмечалось, что все зависело от народа, а народ зависел от слова. Богатство, слава и уважение — все это можно было получить или отнять, убедив население. Напротив, Платон не находил большого значения в общественном мнении, поскольку считал, что обществом должны управлять цари-философы, чья мудрость намного превосходила знания и интеллектуальные способности населения в целом. И хотя Аристотель утверждал, что «тот, кто теряет поддержку народа, уже не король», публика, которую он имел в виду, была очень избранной группой, ограниченной свободными взрослыми гражданами мужского пола; в Афинах его времени голосующее население, вероятно, составляло всего 10–15 процентов населения города.

общественное мнение | Определение, характеристики, примеры, опросы, типы, важность и факты

Жак Некер

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Максвелл МакКомбс Мюррей Эдельман VO Key, Jr.
Похожие темы:
пропаганда спираль молчания двухступенчатая потоковая модель коммуникации опрос общественного мнения мировое мнение

Просмотреть весь связанный контент →

общественное мнение , совокупность индивидуальных взглядов, отношений и убеждений по определенной теме, выраженных значительной частью сообщества. Одни ученые трактуют совокупность как синтез мнений всего или определенной части общества; другие рассматривают его как собрание множества различных или противоположных взглядов. В 1918 году американский социолог Чарльз Хортон Кули подчеркивал, что общественное мнение является процессом взаимодействия и взаимного влияния, а не состоянием широкого согласия. Американский политолог В.О. Ключевое определяемое общественное мнение в 1961 как «мнения частных лиц, к которым правительства считают благоразумным прислушаться». Последующие достижения в области статистического и демографического анализа привели к 1990-м годам к пониманию общественного мнения как коллективного мнения определенного населения, такого как конкретная демографическая или этническая группа.

Влияние общественного мнения не ограничивается политикой и выборами. Это мощная сила во многих других сферах, таких как культура, мода, литература и искусство, потребительские расходы, маркетинг и связи с общественностью.

Теоретические и практические концепции

В своем одноименном трактате об общественном мнении, опубликованном в 1922 г., американский журналист Уолтер Липпманн дополнил свое наблюдение о том, что демократия склонна делать из общественного мнения тайну, заявлением, что «были искусные организаторы общественного мнения». кто понял тайну достаточно хорошо, чтобы создать большинство в день выборов». Хотя реальность общественного мнения в настоящее время общепризнанна, существует много различий в том, как она определяется, что в значительной степени отражает различные точки зрения, с которых ученые подошли к этому вопросу. На протяжении столетий формировались противоречивые представления об общественном мнении, особенно по мере того, как новые методы измерения общественного мнения применялись к политике, торговле, религии и общественной деятельности.

Политологи и некоторые историки склонны подчеркивать роль общественного мнения в правительстве и политике, уделяя особое внимание его влиянию на развитие государственной политики. Действительно, некоторые политологи рассматривали общественное мнение как эквивалент национальной воли. Однако в таком ограниченном смысле может быть только одно общественное мнение по вопросу в любой момент времени.

Социологи, напротив, обычно рассматривают общественное мнение как продукт социального взаимодействия и коммуникации. Согласно этой точке зрения, не может быть общественного мнения по вопросу, если представители общественности не общаются друг с другом. Даже если их индивидуальные мнения с самого начала весьма схожи, их убеждения не станут общественным мнением до тех пор, пока они не будут переданы другим в той или иной форме, будь то по телевидению, радио, электронной почте, социальным сетям, печатным СМИ, телефону или в социальных сетях. -человек разговор. Социологи также указывают на возможность одновременного существования множества различных мнений по данному вопросу. Хотя, например, одна группа мнений может доминировать или отражать политику правительства, это не исключает существования других организованных групп мнений по политическим темам. Социологический подход также признает важность общественного мнения в областях, которые имеют мало или совсем не имеют отношения к правительству. Сама природа общественного мнения, по мнению американского исследователя Ирвинга Креспи, состоит в том, чтобы быть интерактивным, многомерным и постоянно меняющимся. Таким образом, причуды и мода являются подходящим предметом для изучения общественного мнения, равно как и общественное отношение к знаменитостям или корпорациям.

Почти все исследователи общественного мнения, независимо от того, как они его определяют, согласны с тем, что для того, чтобы явление считалось общественным мнением, должны быть выполнены по крайней мере четыре условия: (1) должна быть проблема, ( 2) должно быть значительное количество лиц, выражающих мнения по вопросу, (3) хотя бы часть этих мнений должна отражать некий консенсус, и (4) этот консенсус должен прямо или косвенно оказывать влияние.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В отличие от ученых, те, кто стремится влиять на общественное мнение, меньше озабочены теоретическими вопросами, чем практической проблемой формирования мнений определенной «общественности», такой как служащие, акционеры, соседские ассоциации или любая другая группа, чьи действия может повлиять на судьбу клиента или заинтересованного лица. Политики и публицисты, например, ищут способы повлиять на решения о голосовании и покупках соответственно — отсюда их желание определять любые взгляды и мнения, которые могут повлиять на желаемое поведение.

Часто бывает так, что мнения, высказанные публично, отличаются от тех, которые высказываются в частном порядке. Некоторые взгляды, даже если они широко распространены, могут вообще не выражаться. Таким образом, в авторитарном или тоталитарном государстве очень многие люди могут быть настроены против правительства, но могут бояться выражать свое отношение даже своим семьям и друзьям. В таких случаях антиправительственное общественное мнение обязательно не может сформироваться.

Историческая справка

Античность

Хотя термин общественное мнение не использовалось до 18 века, явления, очень похожие на общественное мнение, по-видимому, происходили во многие исторические эпохи. Древние истории Вавилонии и Ассирии, например, содержат упоминания о народных взглядах, в том числе легенду о халифе, который маскировался и смешивался с людьми, чтобы услышать, что они говорят о его правлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *