ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ • Большая российская энциклопедия
ОБЩЕ́СТВЕННОЕ МНЕ́НИЕ, выражение устойчивого согласия в обществе или в отдельных группах населения относительно важных вопросов или событий текущей социально-политич. жизни. В социальных науках нет однозначного понимания природы О. м., поскольку контекст «публичности» – пространства, в котором открыто высказываются мнения, претендующие на всеобщее внимание, существенно менялся в обществах с разным гос.-политич. устройством. Осн. социальными функциями О. м. считаются: 1) интеграция социального целого через внесение и поддержание авторитетных мнений, обеспечение тематики массовой коммуникации; 2) контроль социальный, поскольку коллективные представления, получившие статус О. м., обладают принудительной силой, или нормативной значимостью: пренебрежение или отклонение от «общепринятого» грозит нарушителям применением групповых или институциональных санкций, имеющих как моральный, так и правовой характер; авторитетность «лидеров мнений» обусловлена тем, что они задают интерпретацию актуальных, а потому всегда проблемных, требующих определённости явлений с точки зрения фундам. ценностей социума; 3) легитимация наличной системы господства и обеспечение массовой поддержки действующей власти, исходя из принципов навязанного или организованного ценностного консенсуса. О. м. как социальный институт возникает в ходе европ. модернизации, при переходе от традиционного, сословного и иерархич. социума к совр. массовому обществу, одновременно с формированием представительной демократии, свободных средств массовой коммуникации, открытой рыночной экономики и конкуренцией элит за внимание общества.
Эволюция понятия общественного мнения
Понятие О. м. появляется в сер. 18 в. во Франции, в Англии и её сев.-амер. колониях. Первоначально слово имело скорее негативный оттенок (противопоставление мнения «обычного человека» взглядам и суждениям аристократа, учёного, просвещённого философа и т. п. ), но вскоре идея О. м. становится обоснованием права отд. человека (свободного бюргера, гражданина, а не подданного) на выражение собств. мнения об обстоятельствах, имеющих важное значение для всех или «многих». Дж. Локк выдвинул идею «закона мнений и репутаций», способного стать третьим источником права, наряду с божественными заповедями и человеческими установлениями. Ко времени Французской революции 18 в. понятие О. м. уже непосредственно связано с программой эмансипации либеральной буржуазии и сторонников республики и используется как аргумент в дискуссиях об «общей воле», «голосе народа», «духе нового времени». В О. м. соединяются как идеологич. интересы господства образованного сословия, так и моральная сила, придающая власти ореол законности и справедливости, что делает это понятие одним из центральных в языке политич. философии 19 в. Свобода выражения О. м. рассматривается как гл. препятствие для злоупотребления властью, а её правовая фиксация и защита осознаются как необходимый элемент конституции государства, восполняющий ограниченность контроля над правительством и бюрократией со стороны суда и парламента.
Однако осознание идеологич. характера О. м. и практики навязывания правящими классами своих взглядов посредством «господства через слова» породили целую литературу, посвящённую критике О. м. Начатое ещё А. де Токвилем и Дж. С. Миллем обсуждение проблемы манипулирования мнениями социально слабых или зависимых групп, демагогич. стирания различий между рационально обоснованным суждением образованных слоёв, профессионалов и экспертов и неполным знанием, неинформированностью толпы с её быстро меняющимися настроениями было продолжено Ф. Тённисом и амер. публицистом У. Липпманом (1889–1974) вплоть до работ П. Бурдье и его сторонников.
Итогом этих дискуссий стало разведение нормативного подхода в изучении О. м., ориентированного на теории демократии (О. м. как выражение обществ. интереса, взглядов и запросов всего населения), и подхода эмпирич. наук (социологии, социальной психологии, теории коммуникаций), занятых анализом содержания О. м. или влияния О. м. на взаимоотношения в обществе. Если в первом случае «общественность» рассматривается как открытая солидарность, коллективное взаимодействие, ориентированное на коммуникацию с политич. структурами, то во втором случае «общественное» отождествляется с состояниями массового сознания, т. е. с характеристиками опрошенных, вменяемыми «всем людям», принадлежащим к описываемому коллективу или социуму. Объясняющим моментом здесь оказывается факт подчинения индивида «мнению» предполагаемого большинства («спираль молчания», описанная нем. социологом Э. Ноэлль-Нойман, 1916–2010) или ориентация индивида на коллективные образцы действия и оценки. Как показал У. Липпман, О. м. может быть артикулировано лишь в виде массовых стереотипов, речевых клише и формул, воспроизводящих коллективные символы, иллюзии, фобии, мифы, которые в скрытом виде опосредуются периодич. печатью, радио, а позднее – телевидением. О. м. не сводится к сумме индивидуальных мнений, полученных в ходе массовых опросов, т. е. к мнению статистич. «большинства» – среднему распределению ответов опрошенных в социологич. исследованиях населения. Гл. проблемами эмпирич. исследований О. м. становятся вопросы: кто выражает «общее мнение», какой социальный (групповой, институциональный) авторитет стоит за ним, какими институциональными и риторич. средствами артикулируются эти представления, как они распространяются в обществе, кто играет роль фильтров или механизмов селекции мнений.
Особое значение О. м. приобретает в ситуациях социального кризиса, радикальных изменений. В периоды резкой трансформации социальной структуры О. м. может указывать векторы и направления перемен или, наоборот, играть консервативную роль фактора, блокирующего реформы. Именно в эти моменты встают политич. и науч. проблемы верификации О. м. Напротив, стабильные периоды характеризуются стремлением властей к управлению О. м., возникает спрос на политич. технологии управления массовым сознанием. В тоталитарных режимах вообще не встаёт вопрос об О. м., поскольку и легитимация, и социальный контроль осуществляются средствами жёсткого принуждения, тотальной идеологич. доктринизацией населения.
Исследования общественного мнения
Появление первых зондажей О. м. относится к нач. 19 в. в США, однако признание их важности и эффективности пришло лишь в сер. 1930-х гг. после того, как Дж. Гэллап применил для электоральных прогнозов президентских выборов технологии нац. опросов, опирающиеся на статистич. выборочные методы репрезентации осн. слоёв и групп населения, опробованные в рекламном бизнесе и изучении потребительского рынка. Исследования О. м. в США исходили из того, что подобные опросы могут стать аналогом прямой демократии, существовавшей на начальных фазах гор. самоуправления, и компенсировать пассивность населения в обществе, оказавшемся слишком большим и гетерогенным в этнич. и имущественном плане, чтобы коллективно и быстро решать свои проблемы. Опросы населения, которые первоначально мыслились как периодич. выборочные референдумы, определяющие реакции населения на обсуждаемые вопросы дня, казалось, могли бы снять множество технич. трудностей, возникавших при проведении настоящих референдумов (большие финансовые и организац. затраты, растянутость процедуры во времени). Инициаторами и заказчиками подобных опросов были печать и радиокомпании, т. е. институты, претендовавшие на репрезентацию обществ. интересов. Существенным для поддержки исследований было понимание того, что измерение социальных установок и мнений нужно в первую очередь самому обществу, а не политикам или бюрократии.
Новации, которые принёс Дж. Гэллап в технологию зондажей О. м., заключались в использовании личных интервью респондентов по месту их жительства (а не почтовых опросов), отбираемых в соответствии со статистич. правилами построения репрезентативных выборок населения, в налаживании системы постоянного сбора, контроля и анализа полученных данных, в организации распространения результатов опросов. Ценность полученных данных с течением времени лишь возрастает, поскольку накопление данных опросов, проведённых по одной и той же методике, делает возможным строить динамические ряды распределения мнений и таким образом выявлять долговременные тренды массовых установок, фиксировать поколенческие изменения населения в целом или отд. социальных групп. Эти базовые принципы определяют работу всех центров изучения О. м. во всём мире.
После окончания 2-й мировой войны в США и Европе началась быстрая институционализация исследований, заказчиками опросов становятся также и гос. структуры. Помимо Ин-та Гэллапа были основаны амер. центры Л. Харриса, А. Х. Кантрила и др., в ФРГ возник авторитетный Ин-т демоскопии в Алленсбахе, во Франции был создан Франц. ин-т изучения обществ. мнения и рынка, опросные службы появились вскоре в Италии, Польше и др. странах; стали издаваться специализиров. журналы, посвящённые теории и практике изучения О. м., были основаны нац. и междунар. ассоциации исследователей обществ. мнения.
Тематика опросов непрерывно расширялась, включая в себя не только политические, но и любые др. вопросы, волновавшие публику или правительства, руководства политич. партий или СМИ (этнич., религ., экономич. проблемы, отношения между поколениями, образы др. стран и т. п.). Сегодня практика изучения О. м. предполагает не только фиксацию массовых настроений, но и выявление связей между мнениями разл. групп с символич. и ценностно-нормативными структурами социального целого, а также учёт коммуникативного характера О. м., т. е. тех воздействий на коллективные представления и поведение граждан, которые оказывают СМИ и лидеры мнений, опосредующие и интерпретирующие поток поступающей информации.
Появление Интернета принципиально не изменило механизмы формирования О. м., однако резко расширило сферу публичных коммуникаций, сделав доступным для пользователей гораздо большее число источников информации, включая и сайты печатных или аудиовизуальных СМИ, а также облегчив межличностный обмен полученными сведениями и их интерпретациями. Следствием этого стали рост интенсивности и скорости информац. процессов, с одной стороны, ослабление цензуры и контроля над содержанием информац. потоков в зонах распространения сети – с другой. Интернет является не альтернативой, а дополнением СМИ как системы межгрупповых коммуникаций. Как всякое технич. средство, он не порождает собственных смыслов и авторитетов, а лишь проявляет уже существующие смысловые основания обществ. отношений. Поэтому глобальная сеть сохраняет осн. структуру массовых коммуникаций, её двухступенчатый характер: авторитетный коммуникатор (групповые лидеры мнений, производящие селекцию и оценку информац. потока) – реципиент, но увеличивает доступность множества авторитетных мнений и каналов их распространения, ослабляя зависимость реципиента от информац. монополизма и языка доминирования властвующих групп.
Изучение общественного мнения в России
Первые попытки систематич. изучения О. м. в сов. время были предприняты рос. социологом Б. А. Грушиным (1929–2007), который создал (вначале при «Комсомольской правде») Ин-т изучения обществ. мнения (1960–67), а затем – в рамках Ин-та конкретных социальных исследований АН СССР – Центр изучения обществ. мнения (ЦИОМ, 1968–1972). Однако неизбежные конфликты с парт. руководством стали причиной ликвидации обоих проектов. Уже во время перестройки в 1987 усилиями Т. И. Заславской и Б. А. Грушина был создан Всесоюзный (после 1991 Всероссийский) центр изучения обществ. мнения (ВЦИОМ), ориентированный на гэллаповскую модель и проведение общенациональных опросов в «промышленном» режиме. Соединив академич. задачи описания переходного общества и опросные методы получения информации, ВЦИОМ открыл новую эпоху социологич. исследований в стране, став образцом для всех последующих организаций изучения О. м. В Рос. Федерации действуют три крупные исследовательские организации, систематически проводящие регулярные социологич. опросы О. м. (Фонд обществ. мнения, Аналитич. центр Юрия Левады, ВЦИОМ), а также неск. десятков частных и государственных, общероссийских и региональных. Выходят периодич. издания, издаются науч. монографии, в которых представлены результаты этих исследований.
Зависимы от мнения общества, зависимость от социума, навязывание чужого мнения, как формируется, как лечить и кто виноват
Общественное мнение давит на человека вне зависимости от того, где он находится – в Европе, на Дальнем Востоке, в России или Северной Корее. С рождения нас окружает целая система правил и стандартов, которым должен соответствовать каждый, и, если мы по каким-то причинам однажды идем против системы – мы сталкиваемся с непомерным давлением, в худшем случае – получаем проблемы с законом или изгнание.
Оформить заявку на диагностику и лечение
Я подтверждаю, что принимаю условия согласия на обработку персональных данных.
Зависимость от мнения общества
Речь идет о двух сторонах медали – безусловно, нельзя слепо идти с толпой, невзирая на личные убеждения. Это ломает человека. С другой стороны, нельзя остаться в гордом одиночестве – нелюдимость и неприятие социальных стандартов тоже свидетельствует о проблемах с психическим здоровьем. Как найти ту самую золотую середину? Можно ли распознать зависимость от окружающих, и найти избавление, научиться держать середину?
Откуда берется проблема: причины
Давайте рассмотрим, откуда берется влияние общественности, и почему мы порой так зависимы от публичного мнения, что это выливается в целые расстройства.
- Память на уровне ДНК. Давайте вспомним древнюю историю – наши далекие предки всегда жили общинами. Такое положение было спровоцировано не желанием, а необходимостью – у группы больше шансов отразить атаку и выжить, чем у одинокого человека. Интересно, что в разные времена у племенных общин худшим наказанием за проступки являлся бойкот. Это весьма быстро «ставило на место» и делало провинившегося более покладистым. Примечательно, что у некоторых хищников (например, у волков) до сих пор практикуется такая система: провинившийся член попросту игнорируется стаей. Для дикого зверя это самое худшее наказание – быть отлученным от стаи. Инстинкты ему подсказывают – долгое время в одиночку он не протянет.
Шон Эллис, известный британский зоолог и дрессировщик в своей книге «Свой среди волков» тоже писал нечто подобное. Он утверждает, что лучший способ наказать свою собаку за проступок – это игнорировать ее. Если вспомнить, что человек тоже относится к млекопитающим, то становится ясно, что и для человека игнорирование его «стаи» — лучший способ донести ценность социальных стандартов. Именно это у нас заложено на генетическом уровне. Частично этим и объясняется, почему нам так важно внимание общества.
- Чувство собственной значимости. Каждый человек хочет, чтобы его замечали. В особенности это видно в процессе воспитания детей. По мнению психологов, ребенок может впасть в настоящую панику, если родители выберут наказание, описанное в первом пункте – то есть просто будут игнорировать его. Если вы накричите на него, прочитаете лекцию о недопустимости его поведения или вовсе дадите подзатыльник – это воспримется намного легче, так как на подсознательном уровне ребенок будет понимать, что его замечают, на него обращают внимание, он волнует своих родителей. Наказание же игнорированием значит для ребенка, что он не имеет права существовать. Попросту говоря, у него теряется чувство собственной важности.
- Значимость комфорта. Мы – существа ленивые. Времена, когда каждая минута была посвящена выживанию в жестоком мире, уже прошли. Современный человек – это весьма изнеженное существо, которое по своим привычкам, поведению и другим признакам очень отдаленно напоминает когда-то родственную ему группу млекопитающих. Отсюда вывод – зачем плыть против течения, если можно попросту изучить правила «течения» и не выступать за эти рамки?
Да, на самом деле играть в социальные игры весьма удобно. От вас не потребуется особых усилий, вы сможете избежать большинства конфликтов, расшатывающих нервную систему. Более того, за «правильное» поведение человек получает своеобразное одобрение (которое много для него значит).
Безусловно, это очень удобная форма поведения. Однако не стоит забывать, что мы – не роботы, у нас есть чувства и эмоции, иногда – сильные желания. И в случае, если чувственная сфера возьмет верх над логикой – человек тут же столкнется с общественным порицанием. И тогда ему придется или ломать себя, или же взращивать свой личный вакуум, чтобы быть искренне счастливым. Яркий пример таких ситуаций – мезальянсы, когда мужчина с высоким социальным статусом приводит в дом жену из низших сословий, из неблагополучной семьи. В таком случае все его окружение начинает навязывать советы, шантажировать «или ты ее бросаешь, или ты мне больше не сын/брат/друг», начинаются причитания в стиле «что скажут люди?». В таких ситуациях сложно давать правильные советы. Общественное мнение, которое всю жизнь было поддержкой и опорой человека, которое его возвышало за соответствие своим стандартам, внезапно становится для человека персональным адом. К сожалению, в некоторых случаях зона комфорта запросто может превратиться в «зону строгого режима».
Какие ошибки в воспитании детей могут привести к зависимости от общественного мнения?
Стандартный пример: молодая девушка 20 лет. Ее родители были занятыми людьми, папа все время – в разъездах, мама – на работе. Воспитанием занималась пожилая бабушка, которая сама была воспитана в строгих нравах 40-50-х годов прошлого века. Главным приоритетом для бабушки было послушание. Таким образом, девушка выросла, понимая, что хорошее поведение – это получение похвал и одобрения от бабушки. Позже – и от общества. Не нужно думать о своих желаниях, мечтах, главное – понять, какой тебя хотят видеть окружающие. И соответствовать этому.
- «Что скажут люди». Если в вашей семье часто фигурирует такая фраза или нечто в стиле «ты себя плохо вел, и тетя на тебя обиделась, больше не хочет тебя видеть», то вы серьезно давите на психику своих детей. Вы убиваете всю индивидуальность своего ребенка, заставляя его «работать» на одобрение чужих, по сути, личностей. В особенности пугают ситуации, когда посторонние люди говорят нечто в стиле «Ой, какой у вас послушный ребенок, не то, что у нас». Создание иллюзии благополучности для общества в дальнейшем приведет вас к иллюзии семьи, которой как таковой и не будет.
- «Чего ты добился?». Если вы постоянно давите на ребенка, чтобы он чего-то достигал, старался быть лучшим, приносил только хорошие оценки, вы формируете прямую зависимость от общественного мнения, от его признания. В особенности, если при плохих оценках ваш ребенок чувствует себя виноватым.
- «Нельзя/не трогай/положи на место». Если вы постоянно пугаете ребенка, одергиваете и не поясняете причины такого поведения, то в будущем вы рискуете получить ребенка, который постоянно будет бояться сделать что-то не так. Он будет запуган, слаб и серьезно зависим от того, что скажут окружающие. Он будет подсознательно знать, что проявлять себя в чем-либо – нельзя, это запрет. Также отдельная тема – высмеивание вашего ребенка перед кем-либо. Особенно с таким опытом дети сталкиваются в школах, когда учитель вызывает к доске и высмеивает ребенка перед всем классом за какие-то ошибки.
Как избавиться от страхов?
- Если у вас есть серьезные проблемы, связанные с результатами травмирующего детства – обратитесь к профессиональным психотерапевтам. Помните, в одиночку с таким поведением не справиться, необходимо разобрать все причины, переработать их и заново стать личностью.
- Если вы замечаете, что ваш ребенок уже становится зависимым от общественного мнения – пересмотрите взгляды в своей семье. Если часть воспитания берет на себя бабушка – понаблюдайте. А лучше – обратитесь к профессионалам.
- Научитесь ставить свои желания, мечты, идеи на первое место, и при этом не забывать о разумных компромиссах.
- Вы можете ориентироваться только на мнение определенной социальной группы. Например, на мнение собственной семьи. Таким образом, это позволит полностью отделиться от мнения остальных людей.
- Не забывайте о совести. Если определенный поступок противоречит вам внутри, не стоит переступать через себя. Помните, лучшим определяющим фактором поведения является совесть. Как бы ни тяжело было принять решение против общества, но если вы знаете, что в итоге это принесет вам внутреннее спокойствие, смело принимайте такое решение. Не забывайте, что по ночам вы делите свою кровать с совестью, а не с обществом.
- Развивайте себя, свой внутренний мир. Читайте, принимайте что-то новое, путешествуйте. Избегайте ограниченности суждений и взглядов. Помните, то, что считается зазорным в Европе, в Африке – свято чтится обществом. И наоборот. Мир слишком разнообразный, вы всегда сможете найти поддержку своим взглядам. Если не дома – то на другом конце света точно. Помните, если человек внутреннее зрел, умеет хорошо рассуждать, многое знает, то общественное мнение для него уже отходит на второй план.
Помните, чужое мнение – это всего лишь субъективная иллюзия. Мы в течение дня думаем тысячи мыслей, а потом забываем о них. Не стоит цепляться за что-то, что человек мимолетом подумал о вас – прежде всего, он думает о себе, об общественном мнении в отношении себя. От мнения чужого человека не зависит ваша судьба. Каждая точка зрения имеет право на существование, хотя подчас две из них могут противоречить друг другу во всем. Это напоминает вечные споры о политике и о религии – мусульмане могут бесконечно спорить с христианами, и каждый будет находить в подтверждение своих слов тысячи доводов и фактов. Помните, нет идеалов в этом мире. Вы не обязаны всем нравиться, равно как и наоборот. Все мнения ограничены и условны. Просто поймите это и начните жить для себя.
Справочный центр— Общественное мнение
Справочный центр
Справочный центр
Подписки
Станьте подписчиком, управляйте информацией об учетной записи, меняйте платежные данные или данные доставки.
Преимущества для подписчиков
Доступ к неограниченным новостям на всех ваших устройствах, получение информационных бюллетеней только для подписчиков, эксклюзивный контент и множество привилегий.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нашими сотрудниками по интересующим вас темам по электронной почте или запросите перепечатку.
Объявления и объявления
Размещайте объявления и объявления или развивайте свой бизнес с помощью рекламных и маркетинговых решений.
Наиболее распространенные вопросы
Какие варианты подписки на новости и информацию предлагаются?
- Ознакомьтесь с последними предложениями по подписке «Общественное мнение» на странице subscribe. publicopiniononline.com/specialoffer.
Что делать, если у меня возникли проблемы со входом в мою учетную запись?
- Если вы приобрели подписку через Интернет, вы установили адрес электронной почты и пароль при совершении покупки. Если вы больше не помните пароль, попробуйте щелкнуть ссылку «Забыли пароль» на странице входа, чтобы получить электронное письмо со ссылкой для сброса пароля.
- Если у вас больше нет доступа к адресу электронной почты, который вы использовали при создании учетной записи, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-877-211-8612, и один из наших представителей будет рад помочь. Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по местному времени; Суббота и воскресенье с 7:00 до 11:00 (время местное).
Если я являюсь подписчиком и еще не активировал свой цифровой доступ, как мне получить доступ к контенту в Интернете и с помощью цифровых устройств?
- Если вы не настроили цифровой доступ, перейдите на страницу www. publicopiniononline.com/activate. Оттуда вы сможете создать цифровую учетную запись и связать ее со своей подпиской. Если вы думаете, что делали это ранее, попробуйте нажать ссылку «Забыли пароль», чтобы вызвать электронное письмо со ссылкой для сброса пароля.
Есть ли способ получить доступ к вашему контенту, если я не являюсь подписчиком?
- Не подписчики будут иметь доступ к ограниченному контенту. Домашняя страница нашего онлайн-сайта, витрины разделов и рекламная продукция останутся доступными для всех, даже без подписки. Некоторый контент предназначен только для подписчиков. Мы продолжим продажу единичных печатных изданий газеты в розничных точках.
Как приостановить доставку газет на время отпуска?
- Как подписчик Общественного мнения, вы можете запланировать временное удержание, посетив account.publicopiniononline.com/delivery-temporary-stop/, нажав кнопку чата ниже или позвонив в службу поддержки по телефону 1-877-211-8612 и сказав: «временно держать. » Временное удержание может быть установлено на срок до 30 дней с помощью нашей автоматизированной системы.
Как связать подписку, купленную в магазине приложений?
Если вы приобрели подписку через магазин приложений, вам нужно будет связать покупку приложения, чтобы иметь полный доступ к нашему настольному и мобильному веб-сайту в дополнение к нашему приложению. Если вы не привяжете свою подписку, вы не сможете получить доступ к неограниченному количеству статей, контенту только для подписчиков и электронной газете на нашем настольном и мобильном веб-сайте и в приложении eNewspaper.
Чтобы связать свою подписку, следуйте приведенным ниже инструкциям:
iOS- Откройте наше приложение, для которого вы приобрели подписку,
- Нажмите значок настроек (шестеренка) в правом верхнем углу экрана,
- Нажмите » Создать учетную запись» и следуйте инструкциям, чтобы создать профиль.
- Откройте наше приложение, для которого вы приобрели подписку,
- Нажмите на значок настроек (шестеренка) в правом верхнем углу экрана,
- Нажмите «Создать учетную запись» и следуйте инструкциям, чтобы создать профиль.
После создания учетной записи используйте эти учетные данные для входа на наш настольный или мобильный веб-сайт, чтобы получить полный доступ к преимуществам подписки.
Как я могу отменить подписку?
Вы можете отменить подписку на «Общественное мнение» онлайн в разделе «Управление учетной записью». Или вы можете отменить доставку, позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 1-877-211-8612 и сказав «прекратить доставку».
Как изменить адрес доставки?
- Вы можете обновить свой адрес доставки, посетив account.publicopiniononline.com/delivery-address/, нажав кнопку чата ниже или позвонив в службу поддержки по телефону 1-877-211-8612.
Что делать, если я не получу документ?
- Приносим искренние извинения за неудобства. Иногда бывают неожиданные задержки из-за производственных проблем или неблагоприятных погодных условий. Мы постоянно стремимся к совершенству и сожалеем каждый раз, когда подводим вас. Если вы не получили свою газету, сообщите о проблеме с доставкой, посетив страницу account.publicopiniononline.com/delivery-issue/, щелкнув ссылку чата ниже или позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 1-877-211-8612 и сказав «проблема с доставкой. »
Как я могу заказать старый номер газеты?
- Посетите сайт www.publicopiniononline.com/archives, чтобы найти и заказать экземпляры газеты.
Что такое EZ Pay?
- Наша программа автоматической оплаты EZ Pay предлагает удобство и безопасность продления подписки путем автоматических списаний с кредитной карты. Существующие подписчики могут зарегистрироваться в EZ Pay, посетив account.publicopiniononline.com/auto-pay/ или позвонив в службу поддержки по телефону 1-877-211-8612. Посмотрите это обучающее видео, чтобы узнать больше об EZ Pay.
Могу ли я совершить разовый онлайн-платеж?
- Вы можете совершить разовый платеж, посетив страницу account. publicopiniononline.com/pay/ или позвонив в отдел обслуживания клиентов по телефону 1-877-211-8612.
Как обновить данные кредитной карты или платежную информацию?
- Подписчики могут обновить свой способ оплаты онлайн, посетив account.publicopiniononline.com/payment-information/ или позвонив в службу поддержки по телефону 1-877-211-8612.
Если я подпишусь на специальное предложение, сколько будет стоить моя подписка после истечения срока действия моего специального тарифа?
Как я могу подписаться на рассылку новостей?
- Посетите account.publicopiniononline.com/newsletters, чтобы просмотреть доступные информационные бюллетени и подписаться.
Как я могу отказаться от подписки на ваши электронные письма и информационные бюллетени?
- Посетите account.publicopiniononline.com/newsletters и войдите в свою учетную запись, чтобы отказаться от подписки на наши электронные письма. Вы также можете щелкнуть ссылку для отказа от подписки в нижней части любого сообщения общественного мнения.
Как мне найти свою электронную газету?
- Доступ к электронной газете можно получить по адресу www.publicopiniononline.com/enewspaper или щелкнув eNewspaper в верхней панели навигации на сайте www.publicopiniononline.com. Электронная газета доступна рано утром и позволяет вам листать страницы, сохранять и загружать статьи, решать головоломки, слушать статьи, прочитанные вслух, и многое другое. Подписки также включают в себя Универсальный доступ ко всем электронным газетам в сети USA TODAY в городах по всей стране, доступный через вашу собственную электронную газету. Чтобы получить доступ к другим газетам, зайдя в свою электронную газету, просто щелкните значок под названием «Универсальный» на правой панели навигации.
Что такое Premium Edition?
- Премиум-издания являются дополнительным разделом вашей воскресной доставки на дом и содержат от 12 до 20 полноцветных страниц с подробным освещением тем, наиболее важных для наших подписчиков. Эти премиум-издания имеют высокую ценность и улучшают наш и без того отличный контент, который вы читаете каждый день. Премиум-версии — это часть вашей подписки, которая оплачивается отдельно.
Почему премиум-версия не входит в стоимость моей ежемесячной подписки?
- Как и в случае с выпуском ко Дню благодарения, вы получаете премиум-контент, который может быть сезонным или зависеть от новостей и тем, которые в настоящее время находятся в тренде. Хотя вы можете получать до определенного количества изданий в год, многое зависит от инвестиций в ресурсы для производства высококачественного продукта по мере выявления важных тем. Вы можете положиться на нас в предоставлении контента, который вы больше нигде не получите.
Как я узнаю, когда с меня будет взиматься плата за Premium Edition?
- Премиум-издания будут отображаться в распечатанном счете как Премиум-издания в разделе «Дополнительные расходы».
Позвоните нам
1-877-211-8612
Часы работы
Понедельник — Пятница: 8:00 — 17:00
Суббота: 7:00 — 11:00
Воскресенье: 7:00
Общественное мнение | Информационный центр смертной казни
Факты и исследования
Опросы общественного мнения показывают, что поддержка смертной казни в настоящее время близка к историческому минимуму после пика в 1994 и снижается за последние 25 лет.
Обзор
В демократическом обществе сущность законов определяется народом. Даже конституция может быть изменена демократическим путем. Общественные настроения можно измерить с помощью опросов, но они также отражаются на выборах и референдумах как на местном, так и на национальном уровне.
Существует давняя история опросов общественности, за которые они выступают за или против смертной казни за убийство. Полученные ответы могут отражать философскую или моральную позицию общества по данному вопросу, но они не отражают мнение о смертной казни в том виде, в каком она применяется на практике, что требует такой информации, как наличие альтернативных приговоров, риски ошибки и предвзятости, а также расходы, связанные с практикой.
В выпуске
Смертная казнь иногда оправдана тем, что большинство респондентов поддерживают ее абстрактно. Верховный суд, пытаясь определить, является ли наказание жестоким и необычным, задается вопросом, соответствует ли наказание «развивающимся стандартам приличия» общества. Суд неохотно полагался на опросы общественного мнения для измерения этих стандартов, потому что результаты опросов могут сильно различаться в зависимости от фирмы, проводящей опрос, и конкретной формулировки заданных вопросов. Вместо этого Суд рассматривал действия законодательных собраний штатов и решения присяжных, прокуроров и губернаторов как отражение общественной воли. Множество тревожных фактов о смертной казни привело к резкому сокращению ее использования и даже к снижению поддержки абстрактного опроса. В конечном счете, будущее смертной казни будет зависеть от того, сохранит ли она общественную поддержку.
Что предлагает DPIC
DPIC освещал результаты многих опросов о смертной казни за многие годы, как на национальном уровне, так и на уровне штата. Некоторые из этих опросов имеют большую глубину, чем те, которые просто задают абстрактный вопрос о поддержке или оппозиции. DPIC также заказал свои собственные опросы, в том числе опросы сотрудников правоохранительных органов, и опубликовал отчеты о результатах.
Опрос Gallups 2018 года о поддержке смертной казни
01 марта 2022 г.
Новый национальный опрос показал, что двухпартийное большинство американцев выступают против вынесения смертного приговора уязвимым группам подсудимых, которые исторически несоразмерно часто подвергались смертной казни. Опрос, проведенный …
Подробнее
Новости и события
Общественное мнение
10 августа 2022 г.
НОВЫЕ РЕСУРСЫ: Смертная казнь и состояние уголовного правосудия 2022
Секция уголовного правосудия Американской ассоциации юристов опубликовала свой ежегодный отчет «Состояние уголовного правосудия в 2022 году», в котором рассматривается состояние американской уголовно-правовой системы. Ежегодное издание включает…
Общественное мнение
09 мая 2022
Опрос: поддержка смертной казни в Луизиане упала на 7 процентных пунктов за 4 года
Поддержка смертной казни в Луизиане за последние четыре года упала на семь процентных пунктов, согласно обзору Луизианы за 2022 год, проведенному Центром по связям со СМИ и общественностью Рейли при Университете штата Луизиана. «Четыре …
Общественное мнение
19 ноября 2021 г.
Опрос Gallup 2021: Общественная поддержка смертной казни остается на низком уровне за полвека
Согласно опросу Гэллапа 2021 года об отношении американцев к смертной казни, общественная поддержка смертной казни снова оказалась на низком уровне за полвека, при этом уровень оппозиции остается самым высоким с мая 1966 года. Фи…
Общественное мнение
08 ноября 2021 г.
Новые опросы показывают поддержку снижения смертной казни в Юте и Оклахоме
Новые опросы общественного мнения показывают, что, в соответствии с общенациональными тенденциями, поддержка смертной казни снижается в консервативных оплотах Юты и Оклахомы.