Модальность холода: Модальность | Русская грамматика

Хочу понимать людей: подстройка к собеседнику через модальность

Опубликовано в 13:21ч в Статьи

Известны пять основных способов, с помощью которых люди воспринимают и познают окружающий мир. Мы можем видеть, слышать, чувствовать, нюхать и пробовать на вкус. В нашем мозгу сенсорная (полученная органами чувств) информация трансформируется в некоторое представление или модель.

Эти индивидуальные модели называются модальностями восприятия и переработки информации. 

Модальность в психологии – это спектр ощущений и внутренняя переработка полученной информации посредством задействования определенных органов чувств.  

Как правило, мы в контакте с окружающими используем зрение, слух и тактильные ощущения. Остальные сенсорные каналы – обоняние и вкус – представляют собой редко применяемые способы получения информации, к примеру, когда человек потерял зрение и у него произошла замена – обострилась чувствительность к запахам. Модальность, которая используется чаще, чем другие, называется доминантной, или ведущей, модальностью.

Справочно

 Доминирующая модальность восприятия может меняться в течение жизни.

 

Портреты людей с ведущей модальностью

Ученые, проведя ряд исследований, обнаружили, что у каждого человека есть ведущая сенсорная система, что позволило составить простую классификацию: визуал (зрительная модальность – я вижу), аудиал (слуховая модальность – я слышу) и кинестетик (модальность, основанная на телесных ощущениях: я чувствую). 

 

Визуал мыслит образами, доминирующей является зрительная система обработки информации: формы, расположения, цвета. Использует слова и словосочетания, связанные со зрительными действиями: «я не видел(а)»; «я увидел(а)»; «я заметил(а)»; «это выглядит ярко» и т.д.

Для визуалов слух и зрение составляют единое целое, поэтому если такой человек только услышал материал (но не увидел), с большой долей вероятности информация быстро забудется. Визуалы моментально усваивают всю наглядную информацию, поэтому наиболее выгодно использовать при общении все методы и приемы наглядного представления: демонстрация документов, показ объектов и т.

д. Они хорошо помнят расположение предметов, неплохо ориентируются в пространстве. Звуковые помехи для визуала некритичны, он может сосредоточиться в обстановке некоторого шума и успешно изучать материал. 

«Встречают по одежке…» Начало этой известной пословицы всецело относится именно к визуалам, они весомое значение придают внешнему виду человека и всегда обращают внимание на то, как человек выглядит, какая на нем одежда, какие черты лица, как двигается. В общении могут спокойно и долго смотреть в глаза. Визуальный контакт, жесты, открытые позы необычайно важны именно для этого типа модальности. При этом они избирательно относятся к собеседнику, не каждому позволяют приблизить дистанцию в общении – держат на расстоянии. Главное для них – это хорошо видеть. Представители данного типа восприятия быстро на интуитивном уровне считывают сигналы языка жестов и мимики. Именно этот тип модальности может по одному только взгляду оценить и узнать намерения другого человека.

В случае если вам нужно произвести впечатление на визуала, старайтесь наибольшее внимание уделить внешней красоте. Обстановка, ваша одежда, походка, мимика, жесты должны быть максимально располагающими. В доказательство своих слов приводите наглядные примеры, покажите документы, обязательно демонстрируйте на образцах и опытах свои аргументы. 

 

Аудиал. Поступающая информация лучше анализируется слуховыми анализаторами: звуки, мелодии, их тон, громкость, тембр, чистота. Такой человек часто пользуется фразами со слуховыми словосочетаниями

: «не могу понять, что говорите»; «не услышал(а)»; «мне послышалось»; «я недавно услышал(а)»; «рад(а) вас слышать».

Аудиального собеседника легко определить, когда он читает – обязательно будет проговаривать вслух. Аудиалы способны повторить все слово в слово, их уши, как локаторы, могут слышать даже через стенку. Например, вспомните своих возрастных соседей, которые жалуются на шум из вашей квартиры. Не стоит обижаться, они реально слышат, т.к. с годами зрительный анализатор ухудшается, и они переключаются на звуковые сигналы. Поэтому если вы хотите с кем-то поделиться шепотом секретной информацией, убедитесь, что рядом нет человека со слуховой модальностью.

В работе такие люди излагают мысли устно лучше, чем письменно. Разговор с аудиалом бывает часто очень приятен. Аудиалы сами требовательны к своей речи, говорят размеренно, грамотно и требуют этого от собеседника, не выносят ошибок. На аудиалов совершенно нельзя кричать или повышать голос, это приведет к отчуждению человека. Аудиалы большое значение придают не тому, что сказано, а как, с какой интонацией проходит коммуникативный процесс. Если им нужно сосредоточиться, то они требуют тишины. 

 

Кинестетик – это ощущения. Доминирующей является чувственная информация: прикосновения, вкус, запах, ощущение текстур, температуры. Для этого типа восприятия характерны фразы, показывающие их эмоциональные и телесные отклики: «не выношу этого»; «это противно»; «это так приятно»; «это было сильнейшее переживание». Часто их невербальные знаки очень показательны, мимика и жесты говорящие, отражают состояние и эмоции человека. Они получают информацию через действия, движения. Лучше всего всю информацию воспринимают через практические упражнения, где своими руками проверяют полученную информацию на практике: что и как двигается, где необходимо нажать.

Кинестетикам важно все пощупать, потрогать, понюхать, попробовать на вкус и полноценно ощутить изучаемый предмет. Люди этого типа очень эмоционально активны, именно для кинестетиков поговорка «движение – это жизнь» имеет особый смысл. Им очень сложно удерживать фокус внимания, они легко отвлекаются, им сложно усидеть на месте продолжительное время, заниматься рутинной работой. Люди с данной модальностью особенно чувствительны к пространственной обстановке и дистанциям между собеседниками.  Близких людей допускают в личную зону, а людей малознакомых держат на расстоянии. Чтобы завоевать внимание и доверие кинестетика необходима совместная деятельность.

В работе, если есть моменты запоминания и сохранения информации, позвольте кинестетику записать или сделать пометку самому, собственными руками.

А чтобы понять их уровень доверия к вам, понаблюдайте за его стремлением прикоснуться, сблизить расстояние при общении. Им для доверия важен телесный контакт.

 

Важно знать

Наверняка вы встречали людей, которые могут одновременно применять всю модальность – не патология, а наработанный опыт. Такая модальность называется смешанной и формируется в особых условиях – это могут быть специалисты спецслужб, кадровики, юристы, многодетные родители и т.д. Как вы поняли, модальность может трансформироваться в зависимости от профессии, социальных условий, семейного статуса и даже от состояния здоровья. Но это еще не все, существуют люди, которых называют дигиталами (дискретами) – у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная вообще среди людей. 

 

Как работает модальность на практике

 

Например, вам говорят: «Представьте мягкую шерсть кошки». Визуалу для того, чтобы представить шерсть, нужно сначала представить кошку, а уже затем вспомнить, какая у нее мягкая шерсть. Аудиал представляет себе сначала звуки кошки (мурчание, мяуканье), а далее может вспомнить и другие ощущения. Кинестетик сразу ощущает прикосновение шерсти и только потом визуальный образ. Дигиталу нужно произнести про себя «кошка» и после внутренней речи представить образ кошки и шерсти.

Каждый из нас видит в голове образ кошки, но у одних он всплывает сразу, а у других через свою доминирующую систему. Пусковая система помогает быстро перевести стимул в образы в нашем мозгу. Именно поэтому понимание своей ведущей системы позволяет индивидуально и точно создать принцип восприятия и запоминания любой информации.

Как определить свой тип восприятия информации

Для того чтобы «считывать» информацию с собеседника, вы для начала должны определить и понимать свой способ восприятия информации, чтобы в последующем подстроиться к коммуникации.  

  1. Наблюдение за собой.Посмотрите, что в ходе мыслительной деятельности вы используете чаще всего? Как организованы ваши мысли и речь? Яркими картинками и образами (визуал), ощущениями (кинестетик), звуками и интонациями (аудиал), внутренней речью, логическими связями, смыслами (дигитал).
  2. Диагностируйте себя. Пройдите тест на определение ведущей модальности.

Выберите из данных ниже словосочетаний одно, которое, по вашему мнению, является наиболее подходящим, точным для вас к данному понятию. Отмечайте значки, которые выбираете: (*) (-) (+).

 

Плохая погода

  1. Завывание ветра, стук капель (*)
  2. Зябко, ощущение сырости, влажный воздух (-)
  3. Тусклое небо, серые тучи (+)

Мед

  1. Сладкий запах, липкие губы, тягучий (-)
  2. Золотистая прозрачная жидкость (+)
  3. Хлопок открывающейся банки, звон ложек, жужжание пчел (*)

Море

  1. Сине-зеленая вода, большие волны с белыми гребешками (+)
  2. Теплая соленая вода, горячий песок (-)
  3. Шум прибоя, шелест волн, крики чаек (*)

Яблоко

  1. Звонкий хруст укуса (*)
  2. Круглый плод красного, желтого или зеленого цвета на высоком дереве (+)
  3. Кисло-сладкий, сочный вкус, запах варенья (-)

Снег

  1. Сверкающее, искрящееся на солнце белое покрывало (+)
  2. Холодный, мягкий, пушистый (-)
  3. Скрипит под ногами, потрескивание наста (*)

 

Ключ к тесту

Если среди ответов больше тех, что обозначены знаком (+), – это визуалы, больше со знаком (*) – аудиалы, больше ответов со знаком (—) – кинестетики. А если вы с легкостью можете применяете всю вышеперечисленную модальность – то это смешанный тип восприятия и у вас особенные способности. Дигиталы, как правило, не могут выполнить до конца этот тест, т.к. логически не выдерживают переводить каждое словосочетание в мысль.

 

Заключение

Подстройка к собеседнику – это как решение математической задачи. А решают все по-разному: один человек нарисует на бумажном носителе разные варианты, другой проговорит их вслух, третий разложит перед собою предметы. Зная ведущую модальность собеседника, вы с легкостью выстроите успешные и выгодные коммуникативные отношения.

 

ПаттерныВизуалКинестетикАудиалДигитал
ПРЕДИКАТЫкажется
взгляд
яркий
перспектива
фокус
красочный
чувствую
схватывать
касание
прочный
теплый
спокойно
тон
громкий
отзвук
послышалось
звучит как…
ритмичный
предикатов нет 
ПОЗАПрямая, расправленная, голова и плечи приподнятыРасслабленная, голова и плечи опущены. Сидит с наклоном вперед. Голова набок, «телефонная поза», посадка прямаяСкрещенные руки, прямая осанка, поднятая голова.
ДВИЖЕНИЯУказующие жестыПередают состояниеТо зажатые, то свободныеДвижения не гибкие, застывшая поза
ГОЛОСВысокий, чистый, быстрый, громкий.Низкий, медленный, хриплый.Мелодичный, ритмичный, меняющийся.Монотонный. прерывистый, густой.
НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДАНад окружающимиПод окружающимиГлаза опущеныСмотрит свысока
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ«Посмотри, чтобы услышать»Скорее прикоснется, нежели посмотрит«Чтобы услышать, не смотри»Никакого зрительного контакта
ДИСТАНЦИЯБольшая, чтобы видеть. Прикосновений не любятОчень близкая, чтобы коснутсяНебольшая, но предохраняются от прикосновенийОтдаленная
ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТАНе хотят быть ниже собеседникаИз стресса выходят, беря вину на себяОчень многословны, нет риторических вопросовПри стрессе становятся сверхрациональны
ГЛАВНОЕ СЛОВОКРАСИВОУДОБНОТИХОФУНКЦИОНАЛЬНО

 

Модальность | Финляндия: язык, культура, история

В финском языке есть целый ряд глаголов, которые выражают модальность.

Сначала вообще — что это такое.

Модальность выражает отношение говорящего лица к характеру соотношения между содержанием высказывания и объективной реальностью в плане действительности и недействительности. Это общее значение модальности представляет собой инвариантное понятие, которое включает конкретные семантические типы модальности.

Это была шутка. 🙂

Если более по-человечески:

  1. Модальные слова выражают логическую оценку высказывания, уверенность говорящего в реальности сообщения: безусловно, верно, действительно, конечно, несомненно, разумеется и др. Например: «Дважды два, безусловно, четыре».К этой же группе относятся и фразеологические сочетания типа: в самом деле, само собой разумеется и др.
  2. Модальные слова выражают значение возможности, предположения, вероятности сообщаемого: вероятно, возможно, видимо, по-видимому, кажется, наверное и др. Например: Мне показалось, что он, вероятно, долго раздумывал у двери, перед тем как войти.Сюда же относятся сочетания может быть, должно быть, по всей вероятности и др.
  3. К модальным относятся глаголы или обороты, выражающие долженствование: надо, должен, необходимо. Но это смотрите в отдельной теме по ссылке.

Теперь рассмотрим глаголы, которые эту самую модальность выражают.

1. Глаголы, выражающие возможность вообще сделать что-либо.

Вот как их различия объясняет финский автор — немного занудно, но зато дотошно.

saattaa — «мочь, иметь возможность сделать что-то«

voida — «мочь, иметь возможность сделать что-то«

Kuinka sinä saatat tehdä jotkin tuollaista?Как ты можешь делать что-то такое?

Minä voin tehdä, mitä minä haluan. Я могу делать что я хочу.

kyetä — «мочь, быть в состоянии, иметь возможность сделать что-то, так как есть достаточно знаний, умения и тому подобное«

Hän kykenee jo liikkumaan. Он может уже двигаться. (способен, в состоянии двигаться — например, после болезни или аварии)

pystyä — «мочь, иметь возможность, быть в состоянии сделать что-либо, так как есть достаточно сил, знаний, умения и т.д., или есть для этого подходящие обстоятельства«

Minä pystyn tähän työhön. Я способен на эту работу (Я могу делать эту работу).

päästä «мочь, иметь возможность сделать что-либо, так как есть достаточно времени или других подходящих условий»

Marja pääsee opiskelemaan fysiikkaa.Марья может изучать физику.

С этим глаголом есть трудности для русскоговорящего. Например, рассмотрим предложение:

Me pääsemme sinne Pekan kyydissä. Здесь лучше всего подходит другое значение этого глагола: «попасть куда-то» — Мы попали туда на машине Пекки.

2. Глагоды, выражающие достаточность времени (то есть типа «успеть»), чтобы сделать что-либо.

ehtiä «иметь возможность сделать что-то, потому что есть достаточно времени»

Ehdittekö te auttaa minua? — Вы успеете помочь мне?

ennättää «иметь возможность сделать что-то, потому что есть достаточно времени»

Kuinka sinä ennätät tehdä tuon kaiken? Как ты успеваешь делать это всё?

joutaa «иметь возможность сделать что-то, потому что есть достаточно времени»

Sinä joudat kyllä pitämään vapaapäivän. Ты успеешь взять выходной день.

joutua «иметь возможность сделать что-то, потому что есть достаточно времени»

Kirje joutuu sinne huomiseksi.Письмо попадёт туда (успеет попасть туда) к завтрашнему дню.

keritä «иметь возможность сделать что-то, потому что есть достаточно времени»

Pekkä kerkiää varmasti tekemään sen.Пекка успеет наверняка сделать это.

Варианты этого глагола (не встречал, но верю финскому автору):

keretä, kerjetä

3. Глаголы, выражающие достаточность размера, пространства и тому подобное (то есть «помещаться, влезать»), чтобы сделать что-либо.

mahtua «мочь, иметь возможность сделать что-либо, так как есть достаточно места (или не препятствует размер, не слишком большой)» «влезать, помещаться»

Mahtuvatko ne kengät sinun jalkoihisi? Помещаются эти ботинки тебе на ноги?

sopia «мочь, иметь возможность сделать что-либо, так как достаточно места или подходит гармонично» — иными словами — «подходить«

Kyllä papinkin sopii tanssia. Да, и священнику годится танцевать.

ulottua«мочь, иметь возможность сделать что-либо, так как достаточно длинный, высокий» — «доставать»

Ulotutko sinä koskemaan kattoon? Ты можешь дотянуться, чтобы потрогать потолок? (= Ты дотягиваешься до потолка?)

ylettyä, ylettää, yltää — «мочь, иметь возможность сделать что-либо, так как достаточна длинный» — «доставать, дотягиваться»

Hän yltää jo avaamaan oven. Он уже достает (= может доятнуться), чтобы открыть дверь.

4. Глаголы, выражающие достаточность физических сил и тому подобное, чтобы сделать что-либо.

jaksaa «мочь, иметь возможность сделать что-либо, так как достаточно сил — или не очень устал»

Minä jaksan nostaa sinut vaikka yhdellä kädellä. Я могу поднять тебя даже одной рукой.

mahtaa «мочь, иметь возможность сделать что-либо, так как есть достаточно сил, знаний, умения и тому подобное»

Luuletko sinä, että sinä mahdat meille mitään? Ты думаешь, что можешь сделать нам что-нибудь?

5. Глаголы, выражающие достаточность знания, умения и тому подобное («уметь»).

osata «мочь, иметь возможность сделать что-либо, так как достаточно знания или умения»

Minä osaan ratkaista tällaiset ongelmat.Я могу (= умею) решать такие проблемы.

taitaa — «мочь, иметь возможность сделать что-либо, так как достаточно знания или умения»

Hermanni taitaa puusepän työt.Херманни знает (= умеет делать) работу плотника.

6. Глаголы, выражающие достаточность смелости, крепости характера и тому подобное, чтобы сделать что-либо.

hennoa «мочь, иметь возможность сделать что-либо, потому что достаточно твердый характер», «не жалеть (сделать что-либо)»

Hennotko sinä kertoa hänelle näin surulliset uutiset? — Ты сможешь рассказать ей такие печальные новости?

Этот глагол чаще употребляется в отрицательных предложениях:

En henno jättää häntä yksin.Я не могу оставить ее одну (Мне жаль (жалко) оставить ее одну).

raskia «мочь, иметь возможность сделать что-либо, потому что достаточно твердый характер», «не жалеть (сделать что-либо)»

Kuinka he raskivat myydä oman kotinsa?Как они могут (= не жалеют) продать свой дом?

Этот глагол чаще употребляется в отрицательных предложениях:

En raski heittää tätä pois. Мне жаль это выбросить. (тут получается как бы двойное отрицание, не запутайтесь).

iljetä — «мочь, иметь возможность сделать что-либо, так как достаточно сильная натура или дело не слишком противное» — «не испытывать отвращение»

Ilkeätkö sinä koskea tähän ilman käsineitä?Можешь ты дотронуться до этого без перчаток? (Тебе не противно дотрагиваться до этого без перчаток?).

Этот глагол чаще употребляется в отрицательных предложениях:

Hän ei iljennyt koskea mätään lihaan.Ему было противно дотронуться до гнилого мяса. (тоже не запутайтесь с двойными отрицаниями)

Ei tuollaiseen sateeseen ilkeä mennä. Неохота идти под такой дождь.

juljeta«мочь, иметь возможность сделать что-либо, так как достаточно сильная натура или дело не слишком постыдное» — «не испытывать стыда, не стесняться»

Nykyajan nuoret julkeavat suudella vaikka keskellä katua. Молодые люди в наше время не стесняются целоваться даже посередине улицы.

Hän julkesi tehdä sen. Он имел наглость сделать это (У него хватило наглости сделать это).

kehdata«мочь, иметь возможность сделать что-либо, потому что есть достаточно храбрости (или не слишком робкий)», «посметь»

Kehtaatko sinä kysyä häneltä sellaista? Ты посмеешь спросить у него такое?

hirvetä — «мочь, иметь возможность сделать что-либо, потому что есть достаточно храбрости (или не слишком робкий или боязливый)», «посметь, осмелиться, решиться»

Kuka tuonne pimeyteen hirveää yksin mennä? Кто туда в темноту посмеет пойти один?

rohjeta — «мочь, иметь возможность сделать что-либо, потому что есть достаточно храбрости (или не слишком робкий или боязливый)», «посметь, осмелиться, набраться храбрости»

Minä rohkenen olla asiasta toista mieltä. Я смею быть об этом деле другого мнения.

tohtia — «мочь, иметь возможность сделать что-либо, потому что есть достаточно храбрости (или не слишком робкий или боязливый)», «посметь, осмелиться, решиться»

Tohtiiko tuollaisessa myrskyssä lähteä merelle? Осмелиться в такую бурю отправиться в море?

uskaltaa «мочь, иметь возможность сделать что-либо, потому что есть достаточно храбрости (или не слишком робкий или боязливый)», «посметь, осмелиться, решиться, не бояться»

Uskallatko sinä jättää lapset jo yksin kotiin? Ты не боишься оставить детей одних дома?

7. Глаголы, выражающие вероятность или возможность.

Самый популярный — глагол taitaa.

На русский он переводится как правило с помощью наречий, выражающих вероятность или возможность. Используется в паре с другим глаголом. Изменяется (как и положено глаголу — по лицам и числам).

Taitaa tulla sade. Вероятно, пойдет дождь.

Taidan ottaa tämän puseron. Я, пожалуй, возьму эту кофточку.

У этого глагола есть другое значение — знать (профессию, иностранный язык), уметь (делать что-то), не путайте.

8. И другие.

malttaa — «мочь, иметь возможность сделать что-либо, потому что есть достаточно терпения»

Maltatteko te kuunnella vielä? Вам хватит терпения слушать еще?

tarjeta, tareta«мочь, иметь возможность сделать что-либо, потому что достаточно тепло (или не слишком холодно)»

Nyt täällä tarkenee jo ilman takkia. Сейчас здесь можно уже (ходить) без пальто.

У этого глагола — если найти в словаре, потому что не в каждом он есть — нет однозначного перевода на русский. Каждый раз нужно переводить по контексту. Если не быть слишком строгим, можно дать такой описательный перевод: «мочь выдерживать холод, терпеть холод».

Ulkona tarkenee jo paitahihasillaan. На улице уже можно быть в одной рубашке.

Aiotko tarjeta ilman takkia? Тебе не будет холодно без пальто? (дословно: Ты собираешься терпеть холод без пальто?).

viitsiä«мочь, иметь возможность сделать что-либо, потому что есть достаточно энергии (или не слишком ленивый)»

En tiedä, viitsinkö minä nousta tänään edes ylös sängystä.Я не знаю, смогу ли я сегодня даже встать с постели.

En viitsinyt tarkistaa sanaa sanakirjasta. Я поленился проверить слово в словаре.

Этот глагол относится к числу очень распространённых. И перевод его тоже не прост иногда.

Необходимо еще отметить, что многие из вышеприведенных глаголов очень часто употребляются в отрицательных предложениях, когда говорят о том, почему что-либо не сделано, нельзя сделать, невозможно сделать.

— Voisitko sinä auttaa minua? Ты не мог бы помочь мне?

— En minä ehdi / jaksa / osaa.Я не успею / не могу / не сумею.


Упражнения


Послать ссылку в:

Тепловые модальности: тепло и холод. Обзор физиологических эффектов с клиническим применением

Обзор

. 1991 г., февраль; 39(2):70-5.

Д Наннеман

  • PMID: 1993088

Обзор

Д Наннеман. ААОН Дж. 1991 фев.

. 1991 г., февраль; 39(2):70-5.

Автор

Д Наннеман

  • PMID: 1993088

Абстрактный

Термальные методы безопасны, просты, недороги, и их легко обучить самостоятельному применению. Их эффективность была продемонстрирована в отдельных отчетах, клинических и фундаментальных физиологических исследованиях. Местное применение теплового воздействия оказывает потенциальное терапевтическое воздействие на три области физиологических функций при заболеваниях мягких тканей: 1) местное кровообращение/метаболизм; 2) местная нервно-мышечная и мышечно-сухожильная функция; и 3) ноцицепция, включая локальную и центральную нервную активность. Знание физиологии модальностей и патофизиологии этих расстройств позволяет медсестре по гигиене труда правильно их использовать. Местное тепловое воздействие часто воспринимается легче, а холодное – менее благоприятно. Физиологические данные, однако, показывают, что при местном применении холод имеет гораздо больший потенциал для восстановительного, терапевтического эффекта, в то время как местное тепло почти исключительно ограничивается паллиативным эффектом. Обучая и поощряя сотрудников в самостоятельном применении этих методов, медсестра по гигиене труда способствует самоэффективности в медицинском обслуживании, предлагая альтернативу использованию рецептурных или безрецептурных лекарств.

Похожие статьи

  • Терапевтические методы и процедуры. Часть I: Холод и жара.

    Хельфанд А.Е., Бруно Дж. Хелфанд А.Э. и соавт. Клин Подиатрия. 1984 авг; 1 (2): 301-13. Клин Подиатрия. 1984. PMID: 6536394

  • Физиотерапия для медицинских сестер по гигиене труда: 3. Лечебное тепло и холод (часть 2).

    Хейн CR. Хейн КР. Зеркало Нурс. 1978 г., 24 августа; 147(8):i-iv. Зеркало Нурс. 1978 год. PMID: 249499 Аннотация недоступна.

  • Физиотерапия для профессиональных медицинских сестер. 2. Лечебное тепло и холод (Часть 1).

    Хейн Р.Х. Хейн РХ. Зеркало Нурс. 1978 17 августа; 147(7):i-iv. Зеркало Нурс. 1978 год. PMID: 249486 Аннотация недоступна.

  • [Холодные аппликации для лечения боли].

    Ягиз Он А. Ягиз Он А. Агр. 2006 апр; 18 (2): 5–14. Агр. 2006. PMID: 17089230 Обзор. Турецкий.

  • Жар, холод и воспаление.

    Шмидт К.Л., Отт В.Р., Рёхер Г., Шаллер Х. Шмидт К.Л. и соавт. Z Ревматол. 1979 ноябрь-декабрь;38(11-12):391-404. Z Ревматол. 1979. PMID: 394512 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Эффективность ультразвуковой глубокой тепловой терапии при адгезивном капсулите: систематический обзор и метаанализ.

    Сун Дж. Х., Ли Дж. М., Ким Дж. Х. Сун Дж. Х. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 7 февраля; 19 (3): 1859. дои: 10.3390/ijerph29031859. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35162881 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Сравнение влияния высокоинтенсивной лазерной терапии (HILT) на температуру поверхности кожи и диаметр вен в пигментированной и непигментированной коже у здоровых скаковых лошадей.

    Зелинска П., Сороко М., Хауэлл К., Годлевска М., Хильдебранд В., Дудек К. Зелинска П. и др. Животные (Базель). 2021 30 июня;11(7):1965. doi: 10.3390/ani11071965. Животные (Базель). 2021. PMID: 34209183 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние дефокусированного СО2-лазера на перфузию тканей лошади.

    Берг А., Найман Г., Лундеберг Т., Древемо С. Берг А. и др. Акта Вет Сканд. 2006;47(1):33-42. дои: 10.1186/1751-0147-47-33. Акта Вет Сканд. 2006. PMID: 16722304 Бесплатная статья ЧВК.

  • Температурные изменения глубоких мышц человека при физической нагрузке верхних и нижних конечностей.

    Вирт В.Дж., Ван Лунен Б.Л., Мистри Д., Салиба Э., МакКью Ф.К. Вирт В.Дж. и соавт. Джей Атл Трейн. 1998 г., июль; 33 (3): 211-5. Джей Атл Трейн. 1998. PMID: 16558512 Бесплатная статья ЧВК.

  • Роль афферентных путей тепла и холода в регуляции температуры тела.

    Номото С., Шибата М., Ирики М., Ридель В. Номото С. и др. Int J Biometeorol. 2004 ноябрь; 49 (2): 67-85. doi: 10.1007/s00484-004-0220-8. Epub 2004 30 июля. Int J Biometeorol. 2004. PMID: 15549421 Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

​5 методов криотерапии в физиотерапии

24 августа 2015 г.

Опубликовано Sara Zuboff на

Терапия холодом является одним из старейших методов лечения в физиотерапия. Термические модальности являются возможно, самый

широко используемый и доступный из всех вариантов лечения специалист по реабилитации. Холодный Терапия имеет множество применений, и самая крутая (простите за каламбур) часть о простуде терапии является то, что она может быть использована для людей всех возрастов, уровней активности и стадии рана.

Методы холодовой терапии могут использоваться для уменьшения боли и отек в дополнение к улучшению диапазона движения. Достижения в области холодовой терапии создали множество новых криомодальностей; это означает, что помимо пакетов со льдом есть много вариантов. Давайте посмотрим на некоторые из криотерапии методы и их применение в лечебной физкультуре.

5 лучших вариантов холодовой терапии

  • «Лед» : «Заморозь это» — одна из наиболее часто слышимых фраз людей после того, как они получил травму, и старый добрый пакет со льдом — самый простой способ применить ее. Лед используется для уменьшения боли и отека. связанные с легкой травмой. Исследовать обнаружил, что холод приводит к облегчению боли за счет изменения нервных проводников, подавляя ноцицепторы, уменьшая спазм, уровень ферментов и воспаление. Погружение в ледяную воду было бы уместно после растяжения связок лодыжки, потому что оно немедленно уменьшить боль и отек.
  • Вихревая терапия : Холодная вихревая терапия дает быстрые результаты за счет быстрого охлаждения и последующей системной вазоконстрикции. Посидеть в гидромассажной ванне было обнаружено, что он расслабляет мышцы, уменьшает боль и кондиционирует тело без дополнительная нагрузка на суставы тела. Вихревая терапия может быть полезна не только при травмах, но и хронические болевые состояния.

  • Установки холодного сжатия : Установки холодного сжатия используют давление воздуха, которое оборачивает тело для лучшего контакта с поверхностью, позволяя системе отводить тепло от места повреждения более эффективно и усиливая воздействие холода терапия. Кроме того, активная пневматическая компрессия имитирует движения тела. естественные сокращения мышц, которые стимулируют кровоток одновременно снимая отек.

  • Ледяной массаж : Ледяной массаж невероятно эффективен при лечении поверхностных повреждений мягких тканей. Это отличный выбор при тендините голеностопного, коленного, локтевого и плечевого суставов, потому что это помогает уменьшить воспаление и боль. Эта прямая техника воздействия на область создает мгновенный обезболивающий эффект, а также уменьшает воспаление в поврежденной области.
  • Контрастная терапия : Общепринятой догмой в реабилитации является «тепло до, лед после». Полезно нагревать ткани перед мобилизацией мышц/суставов или физическими упражнениями. увеличить диапазон движений. Например, с помощью ультразвука на переднюю капсулу плеча перед тем, как предложить пациенту выполнить лечебную физкультуру затем заканчивая лечение холодом, чтобы минимизировать боль и воспаление от работы с поврежденной областью во время сеанса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *