Моив это: Мотив. Что такое «Мотив»? Понятие и определение термина «Мотив» – Глоссарий

Содержание

Чем отличается мотив от причины? — Обсуждай

Чем отличается мотив от причины? — Обсуждай

Дильшод’$

Чем отличается мотив от причины? причина мотив

935

62

3

Ответы

Синигами

мотив — это причина поступка, а так же сам мотив — это мыслеформа…
Так же, причина может быть не мотивом, а привычка, эмоция, случайность.. То есть, для поступка не обязательно есть осмысленный мотив.
Непреднамеренное преступление не наказывается так строго, как преднамеренное, преднамеренное преступление имеет осознанный мотив.
Например, водитель уснул за рулем и.. Причина — усталость водителя, а мотива у него нет…

0

Дильшод’$

Спасибо.

1

Михаил Губанов

В основе мотива лежат потребности, интересы, которые порождают внутренние по­будительные силы. В уголовном праве под мотивом понимают внутренние побуждения, вызывающие у лица решимость совер­шить преступление, и которыми оно руководствовалось при его совершении. Причина — основание, предлог для каких-нибудь действий

0

Дильшод’$

Ок. Спасибо.

1

Владимир Аникейчев

Мотив побуждает, а причина вынуждает. К примеру, желание является мотивом для близости, а потом, после неё, возникает причина — беременность, от или при которой рождаются дети.

Отсюда наблюдают — мотивированные действия и причинно-следственную связь.

0

Дильшод’$

Понял. Спасибо.

1

Тамара Фешкова

Причина изменение поведения и есть поставленная цель.но не является самоцелью всего лишь подталкивает человека к какому либо действию чем отличается мечта от цели

0

( * ; *)Татьяна Наумова

мотив-ЭТО толчок, побуждающая к деятельности…

​Причина — настоящий источник, Зерно, из которого всё вырастает

0

Светлана Анатольевна

Мотив заинтересовывает людей что то делать. ..а причину чтоб не работать ищут только лодыри…

0

Дильшод’$

Ок.

1

Βλ

Βλюђλёηη@Я_√_Мℇчtў

Ничем,мотив это и есть причина, которая побуждает человека к какой- либо деятельности…

5 лет

0

Дильшод’$

Ок.

1

Βλ

Βλюђλёηη@Я_√_Мℇчtў

Так я права или нет?

1

Дильшод’$

Мнение разные получаю. Но моё точки зрения это одно и тоже.

1

НГ

Надежда Гамбург

Мотивация может быть только внешним фактором, скрывающим чаще всего истинную причину.)

0

Galсka Palcka

Мотив — это внутреннее построение личности… А вот причину предоставляет внешний мир…

0

Галя Вал

мотив — это желание что-то сделать новое, а причина- это , когда что-то уже случилось

0

Вера Филатова

Если есть мотив, то причина всегда найдется, это как курица и яйцо — что первее. ..

0

Ленточка В Косе

Мотив -нечто размытое. Причина-нечто побуждающее к обязательному действию

0

Дильшод’$

Ок.

1

Мила-Людмила

Свой поступок вы можете мотивировать причиной, по которой так поступили.

0

Дильшод’$

Ок.

1

Виктория

Мотив — обоснование, и он присутствует всегда, а причины может и не быть!. .

0

Змазнева Галина

Мотив -повод к действию, а причина основание для каких-то действий.

0

Людмила Кржисецкая

Мотив — это причина, побуждающая достигнуть цель. Это так коротко.

0

Людмила Меркулова

причина означает зачем… а мотив означает для чего .. как то так…

0

Дильшод’$

Ок. Спасибо.

1

ДЗ

Дмитрий Звездаков

Мотив это следствие желания , а причина это источник события!

0

Дильшод’$

Ок.

1

ДЗ

Дмитрий Звездаков

1

Дильшод’$

Спасибо.

1

Галина

Чтоб сделать ищем мотив, чтоб отказаться находим причины

0

Дильшод’$

Спасибо.

1

Светлана

мотив -это побудительная причина, причина — это предлог

0

Дильшод’$

Ок. Спасибо.

1

Следующая страница

3.3. Мотив как побуждение. Мотивация и мотивы

3.3. Мотив как побуждение

Еще с прошлого века мотив многими психологами трактовался как побудительная (движущая) сила, как побуждение (говорить о «побудительных» мотивах, как часто делается, это все равно что сказать «масло масляное»: мотив всегда побуждает либо что-то делать, либо не делать). При этом, как всегда, нестрогость в использовании понятий привела к тому, что за мотив стала приниматься любая причина, вызывающая побуждение, а не только само побуждение. Отсюда мотивами стали любые стимулы, а «побудитель» и «побуждение» стали синонимами. При этом биологи, физиологи и психологи-бихевиористы за мотив в основном принимали внешний стимул (даже И. М. Сеченов писал, что первая причина всякого человеческого действия лежит вне его).

Между тем Г. Олпорт справедливо отмечает, что в качестве объектов, побуждающих деятельность человека, могут выступать и отсутствующие (представляемые или воображаемые) объекты. Таким образом, побудителей (детерминант) поведения может быть много, и они могут быть как внешними, так и внутренними (например, боль). Однако не все они могут быть отнесены к мотивам. Возникает вопрос: что может служить критерием различения мотивационных и немотивационных детерминант, т. е. какие причины можно рассматривать как мотивационное побуждение, а какие — нет?

В западной психологии распространенным решением этого вопроса является различение способа (как) и причины (почему) поведения: к мотивации относят только причины. При этом считается, что мотивация отвечает за стратегическую направленность поведения на цель, тогда как способ поведения, его тактическая реализация определяются не причиной, а опытом и научением. Но, как отмечает Ж. Нюттен, в этом случае понятие «мотивация» становится излишним, так как процессы стимуляции и научения достаточны для объяснения поведения. Кроме того, с точки зрения В. К. Вилюнаса (1990), отдельные механизмы мотивации отвечают именно за способ поведения, т. е. за то, как делается.

Разграничение мотивационных и немотивационных причин, т. е. побуждения и стимула, целесообразно осуществлять и по механизму ответных реакций человека: произвольному или непроизвольному. «Мотивация — через психику реализующаяся детерминация», — писал С. Л. Рубинштейн. Поэтому должна быть детерминирована не только и не столько физиологическая реакция, сколько психическая, затрагивающая высшие уровни психической регуляции, связанная с осознанием стимула и приданием ему той или иной значимости. Только после этого у человека может появиться желание или осознание необходимости реагировать на стимул тем или иным способом, определяется цель и появляется стремление к ее достижению. Вследствие этого большинство отечественных и зарубежных психологов считают, что мотив — это не любое возникшее в организме человека побуждение (понимаемое как состояние), а внутреннее осознанное побуждение, отражающее готовность человека к действию или поступку. Таким образом, стимул вызывает (побуждает) действие или поступок не прямо, а опосредованно, через мотив: побудителем мотива является стимул, а побудителем действия или поступка — внутреннее осознанное побуждение, принимаемое многими психологами в качестве мотива. X. Хекхаузен по этому поводу пишет, что мотивация — это побуждение к действию определенным мотивом (обратим внимание: не стимулом, а именно мотивом).

Последовательным сторонником точки зрения, что мотив — это осознанное побуждение, является В. И. Ковалев. Побуждение он рассматривает как самостоятельный психологический феномен, хотя и проистекающий от отражения в сознании потребностей, но имеющий свою специфику. В связи с этим он отделяет мотив от установок, целей, отношений, состояний, влечений, желаний. У М. Ш. Магомед-Эминова (1987) мотив — только один из видов побуждений, наряду с потребностями, диспозициями (устойчивыми свойствами личности), интересами и т. п. В то же время ряд психологов (в частности, А. А. Файзуллаев, 1985, 1987, 1989) не сводят мотив к побуждению и даже более того — отделяют мотив от побуждения.

Таким образом, различные соотношения между мотивом и побуждением, декларируемые разными авторами, можно представить в виде следующих схем:

мотив — > побуждение — > действие (X. Хекхаузен),

побуждение (мотив) — > действие (В. И. Ковалев),

побуждение — > мотив — > действие (А. А. Файзуллаев).

Ограниченность этих схем очевидна. Если оторвать побуждение от мотива, то он теряет побудительную силу и говорить о нем становится просто бессмысленным. В то же время свести мотив только к побуждению также нет достаточных оснований.

Во-первых, побудительностью обладает и потребность, о чем уже говорилось в предыдущей главе, причем побуждение можно рассматривать как состояние внутреннего (потребностного) напряжения — состояние, одинаковое для разных мотивов.

Во-вторых, побуждение в силу своей неспецифичности не раскрывает содержательную сторону мотива, не объясняет причину и смысл проявляемой человеком активности (если, конечно, не принимать, как это, к примеру, у В. И. Ковалева, за побуждение сам мотив).

Например, побуждение к занятиям спортом может быть сначала обусловлено необходимостью укрепления здоровья, затем получением удовольствия от процесса выполнения физических упражнений, потом — стремлением достигнуть определенного спортивного результата и т. д.

Как видим, побуждение не дает ответов на вопросы — почему, для чего, из-за чего? А ведь понятие мотива нужно прежде всего для того, чтобы получить ответы на эти вопросы. Неслучайно X. Хекхаузен, говоря о мотивации, делает упор на том, что она должна дать ответ на вопрос «зачем?»; он отмечает, что по отношению к непроизвольной активности этот вопрос лишен смысла, поскольку ей нельзя приписать намерения.

В-третьих, мешает принятию побуждения за мотив и то, что у человека имеются поступки, связанные с обоснованным (мотивированным) отказом что-то делать. Причина отказа есть, а побуждения к действию нет. Поэтому трудно согласиться с утверждением, что мотив — только то, что заставляет человека действовать. В соответствии с мотивом можно и бездействовать. Такие мотивы называют отрицательными.

Признавая в большинстве случаев за мотивом побудительную силу (функцию), психологи, естественно, задумываются о том, откуда эта побудительная энергия берется. И тут снова возникают различия во взглядах об истоках побудительности. Одни считают, что побуждение берется от потребности, другие — от предмета удовлетворения потребности. Кроме того, и сама роль побуждения рассматривается по-разному. У одних — это побуждение к действию, у других — это то, что побуждает к постановке целей. Наконец, в ряде случаев побуждение как состояние, как энергетический заряд подменяется причиной побуждения: идеалами, ценностными ориентациями, потребностями, целями, интересами.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

3.

3. Мотив. Мотивационный механизм смыслообразования

3.3. Мотив. Мотивационный механизм смыслообразования Понятие мотива является одним из наиболее распространенных и ключевых психологических понятий и вместе с тем одним из наиболее многозначных и растяжимых: в литературе можно столкнуться с использованием этого термина

14. Мотив как объект, отвечающий за потребности человека

14. Мотив как объект, отвечающий за потребности человека Ближе всего к пониманию и развитию потребностей подошел А. Леонтьев. Его подход основывается на понимании мотивов как объектов (воспринимаемых, представляемых, осознаваемых, мыслимых), в которых конкретизируются

Мотив имеет значение

Мотив имеет значение Случалось ли вам хотя бы раз отвечать самому себе на вопрос, зачем вам деньги и слава? Подумайте об этом прямо сейчас. Что даст вам звездный статус? Почему вы так хотите этого добиться?Я не случайно прошу вас хорошенько поразмыслить о своей мотивации.

Мотив бездетности и обретения ребенка

Мотив бездетности и обретения ребенка Эта сказка, как и история о Рапунцель, а также многие другие сказки, начинается с темы горя бездетной женщины, которая страстно желает иметь ребенка. Юнг уделял много внимания психологии архетипа ребенка, и он убедительно показал, что

Честолюбие – мощный мотив

Честолюбие – мощный мотив Честолюбие – это не гордость, а здоровый эгоизм, произрастающий из стремления убедить себя и мир в своей ценности и полезности. Еврейской нации, чьи успехи служат предметом зависти и обсуждения во всем мире, присуще глубокое чувство

ПОБУЖДЕНИЕ И УПРЕЖДЕНИЕ

ПОБУЖДЕНИЕ И УПРЕЖДЕНИЕ Побуждением здесь мы будем называть регулярные напоминания детям о необходимости пользоваться навыками безопасности, которые они освоили, и предоставление им возможности проявить эти знания на практике. Когда вы заранее знаете, какие навыки

3.1. Мотив как потребность

3.1. Мотив как потребность Во многих работах потребность рассматривается как побудитель действий, деятельности, поведения человека.Принятие потребности за мотив происходит прежде всего потому, что она объясняет в значительной степени, почему человек хочет проявить

3.4. Мотив как намерение

3.4. Мотив как намерение К. Левин (К. Lewin, 1969) понимал намерение как такой волевой акт, который создает ситуации, позволяющие человеку положиться на действие внешних стимулов так, что выполнение намеренного действия становится уже не волевым действием, а чисто

3.6. Мотив как состояние

3.6. Мотив как состояние Такой подход (мотив как состояние) обозначен в «Философском энциклопедическом словаре» (1983) и в работе Р. А. Пилояна (1984), в которой он пишет, что мотивом называется особое состояние человека, заставляющее его действовать или бездействовать. Дж.

3.7. Мотив как формулировка

3.7. Мотив как формулировка Такое понимание мотива предложено польским психологом и психотерапевтом К. Обуховским (1972). Оно весьма близко к пониманию другого польского психолога, А. Левицкого: «Мотив — это психический процесс, который изнутри стимулирует нас к постановке

3.8. Мотив как удовлетворенность

3.8. Мотив как удовлетворенность Удовлетворенность в качестве мотива рассматривается В. Г. Асеевым (1976), А. Г. Ковалевым (1969) и П. М. Якобсоном (1969). Наиболее подробно это понимание мотива изложено в работе последнего автора. Правда, он использует термин «удовлетворение». Эта,

Методика «Мотив власти»

Методика «Мотив власти» ИнструкцияВыберите по каждому утверждению опросника один из удовлетворяющих вас ответов и отметьте его в бланке для ответов. Текст опросника1. В выборе сферы работы мною в первую очередь движет возможность:а) принимать независимые решения, б)

Вытяни из точки фломастером линию — не задумываясь, произвольно, куда поведет неконтролируемое побуждение. Продолжая безостановочное движение, вырисуй «загогулину» — плавный узор из вьющихся, переплетающихся дуг

Вытяни из точки фломастером линию — не задумываясь, произвольно, куда поведет неконтролируемое побуждение. Продолжая безостановочное движение, вырисуй «загогулину» — плавный узор из вьющихся, переплетающихся дуг Все. Состоялось. Явления, равнозначного этому, в твоей

10 Стадия 4. Побуждение к действию

10 Стадия 4. Побуждение к действию Вы заговорили с человеком. Вы пробудили у него любопытство и интерес. Он чувствует, что вы его понимаете, и между вами установился контакт. Теперь мы рассмотрим, как побудить этого человека к действию. Как добиться, например, чтобы он

Глава 6 Надежда – мотив учения

Глава 6 Надежда – мотив учения Не так давно я подписывал книги после лекции перед большой аудиторией. Всегда на подобных мероприятиях я стараюсь удовлетворять просьбы об автографах, пожимаю людям руки, разговариваю со слушателями. В тот день очередь за автографами

Мотив – это то объективное, что побуждает и направляет деятельность, отвечая той или другой потребности, конкретизируя потребность или удовлетворяя потребность.

То есть основная функция мотивов состоит в том, чтобы побуждать и направлять деятельность. Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко меняется тип поведения, если до этого момента поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно приобретает «вектор», или направленность. Оно направлено на предмет или от него – если мотив отрицательно валентен.

Множество действий, которые собираются вокруг одного предмета – типичный признак мотива. Так согласно еще одному определению, мотив – это то, ради чего совершается действие. «Ради» чего-то человек, как правило, совершает много разных действий. И вот эта совокупность действий, которые связываются одним мотивом, и называется деятельностью, а конкретнее особенной деятельностью или особым видом деятельности.

Одна деятельность, действия каждого конкретного субъекта могут побуждаться сразу несколькими мотивами. Полимотивированность человеческих действий – типичное явление.

По своей роли, или функции, не все мотивы «сходящиеся» на одну деятельность, равнозначны. Как правило, один из них главный, другие – второстепенные. Главный мотив называется ведущим мотивом, второстепенные – мотивами-стимулами: они не столько запускают, сколько дополнительно стимулируют данную деятельность.

Перейдем к проблеме соотношения мотивов и сознания. Мотивы не всегда осознаются, поэтому выделяют два класса мотивов: те, которые осознаются, и те, которые не осознаются. Примерами мотивов первого класса могут служить большие жизненные цели, которые направляют деятельность человека в течение длительных периодов его жизни. Это мотивы-цели. Существование таких мотивов характерно для зрелых личностей. Неосознаваемые мотивы проявляются в сознании в другой форме. Таких форм, по крайней мере, две. Это эмоции и личностные смыслы.

Эмоции возникают лишь по поводу таких событий или результатов действий, которые связаны с мотивами. Если человека что-то волнует, значит, это что-то затрагивает его мотивы.

Рассмотрим теперь вопрос о связи мотивов и личности. Известно, что мотивы человека образуют иерархическую систему. Обычно иерархические отношения мотивов не осознаются в полной мере. Они проясняются в ситуации конфликта мотивов.

Новые мотивы образуются в ходе деятельности. В теории деятельности описан механизм образования новых мотивов, который получил название механизма сдвига мотива на цель. Суть этого механизма состоит в том, что цель, ранее побуждаемая к ее осуществлению каким-то мотивом, со временем приобретает самостоятельную побудительную силу, т.е. сама становится мотивом. Важно подчеркнуть, что превращение цели в мотив может произойти только, если накапливаются положительные эмоции.

В зарубежной психологии выделен ряд особенностей природы и функций мотива в регуляции поведения:

1. Побудительная и направляющая функция мотива.

2. Детерминация поведения человека неосознаваемыми мотивами.

3. Иерархия мотивов.

4. стремление к равновесию и напряжению — здесь мотив понимается чисто энергетически, (теория К. Левина, гедонистические теории).

Отечественная психология критиковала эти подходы за отрыв мотива от контекста деятельности и сознания. В теории деятельности Леонтьева в качестве общего механизма возникновения мотива рассматривается реализация потребностей в ходе поисковой активности и, тем самым превращения ее объектов в предметы потребностей. Отсюда: развитие мотива происходит через изменение и расширение круга деятельности, преобразующей действительность. У человека источником развития мотива является процесс общественного производства материальных и духовных ценностей. В качестве таких потенциальных мотивов в отногенезе выступают присущие данному обществу ценности, идеалы, интересы, которые в случае их интериоризации приобретают побудительную силу и становятся мотивом. Эти мотивы выполняют функцию смыслообразования, то есть придают отражаемой в сознании действительности личностный смысл. Функции смыслообразования связаны с контролированием общей направленности личности. Существуют также мотивы-стимулы, которые энергетезируют поведение. Они могут быть очень сильными, но в случае столкновения мотивов верх берут смыслообразующие мотивы. Функция контролирования осуществляется мотивами не непосредственно, а через механизм «эмоциональной коррекции» поведения. Эмоции оценивают личностный смысл происходящего и в случае несоответствия этого смысла мотиву изменяют общую направленность деятельности личности — сдвиг мотива на цель (пример с чтением книги к экзамену).

По Леонтьеву, в ходе поисковой деятельности обычно происходит встреча потребности с ее предметом. В момент встречи потребности с предметом происходит опредмечивание потребности. Это очень важное событие. Оно важно тем, что в акте опредмечивания рождается мотив. Мотив и определяется как предмет потребности. Если посмотреть на то же событие со стороны потребности, то можно сказать, что через опредмечивание потребность получает свою конкретизацию. В связи с этим мотив определяется еще иначе — как опредмеченная потребность.

Мотив — это то объективное, что побуждает и направляет деятельность, отвечая той или другой потребности, конкретизируя потребность или удовлетворяя ее. То есть основная функция мотивов состоит в том, чтобы побуждать и направлять деятельность.

Вслед за опредмечиванием потребности и появлением мотива резко меняется тип поведения, если до этого момента поведение было ненаправленным, поисковым, то теперь оно приобретает «вектор», или направленность. Оно направлено на предмет или от него — если мотив отрицательно валентен. Множество действий, которые собираются вокруг одного предмета — типичный признак мотива. Так согласно еще одному определению, мотив — это то, ради чего совершается действие. «Ради» чего-то человек, как правило, совершает много разных действий. И вот эта совокупность действий, которые связываются одним мотивом, и называется деятельностью, а конкретнее особенной деятельностью или особым видом деятельности.

По своей роли, или функции, не все мотивы «сходящиеся» на одну деятельность, равнозначны. Как правило, один из них главный, другие — второстепенные. Главный мотив называется ведущий мотивом, второстепенные — мотивами-стимулами: они не столько запускают, сколько дополнительно стимулируют данную деятельность.

Рассмотрим теперь вопрос о связи мотивов и личности. Известно, что мотивы человека образуют иерархическую систему. Обычно иерархические отношения мотивов не осознаются в полной мере. Они проясняются в ситуации конфликта мотивов. Новые мотивы образуются в ходе деятельности. В теории деятельности описан механизм образования новых мотивов, который получил название механизма сдвига мотива на цель.

Суть этого механизма состоит в том, что цель, ранее побуждаемая к ее осуществлению каким-то мотивом, со временем приобретает самостоятельную побудительную силу, т.е. сама становится мотивом. Важно подчеркнуть, что превращение цели в мотив может произойти только, если накапливаются положительные эмоции.

Шахта Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский
  • Научный
  • Идиомы и фразы на основе уровней сложности
  • 17.

    1

    [ mahyn ]

    / maɪn /

    Сохранить это слово!

    См. синонимы слова «мой» на Thesaurus.com

    Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


    местоимение

    форма притяжательного падежа I, используемая в качестве сказуемого прилагательного: Желтый свитер мой.

    то, что принадлежит мне: Моя красная машина.

    Архаичный. мой (используется перед словом, начинающимся с гласной или немой h, или после существительного): мои глаза; леди моя.

    ВИКТОРИНА

    Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

    Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

    Вопрос 1 из 6

    Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

    Происхождение шахты

    1

    Впервые записано до 900 г.; Средний английский; староанглийский мин; родственен древнескандинавскому min , немецкому mein , готскому meina ; см. происхождение у меня, у меня

    Слова рядом с моим

    mindshare, Mindszenty, следите за магазином, занимайтесь своими делами, следите за своими p’s и q’s, mine, minecraft, миноискатель, шахта, свалка, минный инспектор, Мои глаза видели славу пришествия Господня

    Другие определения шахты (2 из 3)

    шахта 2

    [ mahyn ]

    / maɪn /


    сущ. и т. д.

    место, где такие полезные ископаемые могут быть получены путем раскопок или промывки почвы.

    природное месторождение таких полезных ископаемых.

    обильный источник; магазин: кладезь информации.

    Устройство, содержащее заряд взрывчатого вещества в водонепроницаемом корпусе, плавающее или пришвартованное под поверхностью воды с целью подрыва вражеского корабля, наносящего удар по нему или проходящего вблизи него.

    аналогичное устройство, используемое на суше против личного состава или транспортных средств; мина.

    Подземный ход, проходящий под сооружениями или позициями противника с целью обеспечения доступа или размещения взрывчатых веществ для подрыва военной позиции.

    проход в паренхиме листа, проделанный некоторыми насекомыми.

    глагол (используется без дополнения), добывать, добывать.

    копать землю с целью добычи руды, угля и т.п.; сделать мину.

    для добычи угля, руды и т.п. из шахты.

    для прокладки подземных ходов.

    для размещения или установки мин, как в военных или морских операциях.

    глагол (используется с объектом), добывать, добывать.

    копать (землю, камень и т. д.) с целью добычи руды, угля и т. д.

    добывать (руду, уголь и т. д.) из шахты.

    , чтобы воспользоваться полезным или ценным материалом или извлечь из него: изучить все имеющиеся справочники при написании курсовой работы.

    использовать, особенно природный ресурс: добывать национальные леса.

    для прокладки подземных ходов внутри или под землей; нора.

    прокладывать (проходы, туннели и т. д.) путем рытья или закапывания.

    для выкапывания или удаления фундамента.

    ставить или закладывать военные или морские мины: минировать вражескую дорогу снабжения.

    Сельское хозяйство. выращивать урожай в (почве) в течение длительного времени без внесения удобрений.

    , чтобы удалить (природный ресурс) из его источника, не пытаясь пополнить его.

    ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ шахты

    4 снабжение, запас, фонд, запас.

    См. синонимы слова «мой» на Thesaurus.com

    Происхождение моего

    2

    Впервые записано в 1275–1325 гг.; 1875–80 по деф. 5; Среднеанглийский глагол minen , от старофранцузского miner (родственного провансальскому, испанскому minar, итальянскому minare ), от предполагаемого вульгарного латинского mināre , вероятно, от неподтвержденной кельтской основы mein- ; сравните среднеирландское méin, валлийское mwyn «руда, минерал»; Среднеанглийское существительное из среднефранцузского, возможно, существительное, производное от miner «добывать»; ср. Средневековая латынь mina «шахта, минерал»

    ДРУГИЕ СЛОВА ОТ Mine

    un·mined, прилагательное

    Другие определения слова mine (3 из 3)

    Min. E.


    сокращение

    Горный инженер.

    Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

    Слова, связанные со словом шахта

    поле, яма, карьер, запас, склад, дрель, раскопки, извлечение, лопата, раскопки, изобилие, ложе, золотое дно, канава , раскопки, источник, фонтан, фонд, клад, жила

    Как использовать мой в предложении

    • До моего было много тюремной фантастики из фильмов и книг.

      Создатель «Лучника» Адам Рид раскрывает секреты 6-го сезона: от сюрреалистических сюжетных линий до жизни после ИГИЛ|Марлоу Стерн|8 января 2015 г.|DAILY BEAST мой.

      Дафна Меркин о Лене Данэм, книжной критике и самоанализе | Минди Фараби | 26 декабря 2014 г. | DAILY BEAST

    • Я хотел остаться анонимным, так как некоторые из этих людей были моими друзьями.

      Я подверглась групповому изнасилованию в братстве UVA 30 лет назад, и никто ничего не сделал|Лиз Секкуро|16 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Это напоминает мне моего дядю, который сказал, что лондонский блиц раздражает.

      Почему фильмы не могут запечатлеть гениальность?|Клайв Ирвинг|14 декабря 2014|DAILY BEAST

    • На третий день я научился в частном порядке говорить медсестре, чтобы она делала мне в основном апельсиновый сок.

      Альфред Хичкок «Угасание в темноте: последние дни великого режиссера»|Дэвид Фриман|13 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Мы знаем одно: люди, убившие Раттера, поддержали нас и отделались эти мои деньги.

      Необработанное золото|Бертран В. Синклер

    • И меня мало утешает тот факт, что умы большинства людей устроены не лучше, чем у меня.

      Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс

    • Когда осажденный город подозревает мину, разве жители не копают землю и не встречают своего врага на его работе?

      The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер

    • Вторая телеграмма цитирует мою вчерашнюю, где я прошу разрешения вызвать восточных ланков.

      Дневник Галлиполи, том I|Иан Гамильтон

    • Отсюда читатель может заметить фундаментальное отличие всех других методов от моего.

      Ассимиляционная память | Маркус Дуайт Ларроу (он же профессор А. Луазетт)

    Определения слова мой в Британском словаре (1 из 2)

    мой 1

    / (maɪn) /


    местоимение

    что-то или кто-то принадлежит к моему 8 или связан с ним 10019 или связанный со мной

    определитель

    (перед гласной) архаичное слово для моих 1 моих глаз; мой хост

    Происхождение слова для моего

    Староанглийское min; сравнить древневерхненемецкий, древнескандинавский minīn, голландский mijn

    Определения слова шахта в Британском словаре (2 из 2)

    шахта 2

    / (maɪn) /


    сущ.

    любое месторождение руды или полезных ископаемых

    прибыльный источник или обильные запасыона была кладезью информации0019

    туннель или туннель, вырытый для подрыва укрепления

    бороздка или туннель, проделанный некоторыми насекомыми, особенно в листе

    глагол

    копаться в (земле) для (минералов) туннель и т. д.) путем рытья или бурения

    для размещения взрывных мин под поверхностью (моря или суши)

    для подрыва (укрепления) путем рытья мин или соков

    другое слово для подрыва

    Производные формы мой

    minable или mineable, прилагательное

    Происхождение слова для шахты

    C13: от старофранцузского, вероятно, кельтского происхождения; сравнить ирландский mein, валлийский mwyn ore, mine

    Collins English Dictionary — Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    Научные определения шахты

    шахты

    [ мин ]


    Минералы, из которых можно добывать руду, из которой можно добывать в земле .

    Научный словарь American Heritage® Авторские права © 2011. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    Другие идиомы и фразы со словом mine


    вернуться к соляным шахтам; Золотая шахта; твоя догадка так же хороша как и моя.

    Словарь идиом американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

    Шахта Определение и значение | Британский словарь

    НАЙДЕНО 6 ЗАПИСЕЙ:

    • мой (местоимение)
    • мой (существительное)
    • мой (глагол)
    • золотой рудник (существительное)
    • наземная мина (существительное)
    • раздевать шахту (существительное)

    1 мой /ˈmaɪn/ местоимение

    1 мой

    /ˈmaɪn/

    местоимение

    Britannica Определение MINE в словаре

    :

    то, что принадлежит мне

    :

    мой один

    :

    мои

    • Книга моя . [=это моя книга]

    • Эти книги мои . [=это мои книги]

    • Шахта — это книга слева. [=моя книга слева]

    • Его глаза голубые, а мой карие.

    • мой бывший профессор/друг [=один из моих бывших профессоров/друзей]

    [+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

    Британский, неформальный

    :

    мой дом

    :

    мое место

    [+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

    2 мой /ˈmaɪn/ существительное

    множественное число шахты

    2 мой

    /ˈmaɪn/

    сущ.

    множественное число шахты

    Britannica Словарь MINE

    [считать]

    1

    : яма или туннель, из которого добываются полезные ископаемые (такие как уголь, золото, алмазы и т. д.) — см. также золотой рудник, карьер

    : бомба, помещаемая в землю или воду и взрывающаяся при прикосновении к ней — см. также фугас

    :

    богатый источник чего-либо (например, информации)

    • Он оказался рудником [= золотым рудником ] информации. [=он предоставил большое количество информации]

    [+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

    3 мой /ˈmaɪn/ глагол

    шахты; добывается; добыча

    3 мой

    /ˈmaɪn/

    глагол

    шахты; добывается; добыча

    Британское словарное определение MINE

    :

    копать шахту, чтобы найти и забрать уголь, золото, алмазы и т. д.

    — обычно + на

    [нет объекта]

    [+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

    [+ объект]

    [+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

    б

    [+ объект]

    :

    найти и забрать (уголь, золото, алмазы и т.п.) из шахты

    [+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

    [+ объект]

    :

    искать что-то ценное в (чем-то)

    — обычно + на

    • Полиция занималась добычей лент для получения информации. [=они прослушали записи, чтобы получить от них информацию]

    [+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

    [+ объект]

    :

    ставить мины (смысл 2) в (что-то) или под (что-то)

    [+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

    Мой длиннее твоего

    Бумеры, конечно, это понимают. Не забывайте: еще в Средневековье мы изобрели бег трусцой. (Наши колени теперь могут пожалеть об этом.) Конкурентное потребление не было изобретено бумерами или яппи. Тем не менее, это глубоко укоренилось в культуре яппи. Я выиграю, если мой дом больше твоего или если мой мобильный телефон меньше твоего. Или если мой портативный компьютер тоньше или мои походные ботинки толще. И все же все это бессмысленно, не так ли? И я не имею в виду это в духовном плане. Будьте настолько жадными и эгоистичными, насколько хотите. В конце концов, единственное соревнование, которое имеет значение, касается самой жизни. И стандарт понятен: «Моя длиннее твоей».

    Старейшим бумерам, родившимся в конце 1940-х годов, только что исполнилось шестьдесят, и вот-вот начнется последняя игра бумеров — игра в соревновательное долголетие. Так как у тебя дела? Допустим, вам шестьдесят. Начнем с того, что вы все еще живы, что дает вам преимущество. Или настоящие победители в нашем одержимом молодежью поколении — это бумеры, которые умерли молодыми, как Джон Белуши? Что ж, возможно, но вы пропустили эту лодку. В смерти в двадцать с небольшим может быть гламур. Нет ничего гламурного в том, чтобы умереть в конце пятидесяти.

    В 2004 г. , последнем году, по которому имеются окончательные данные, ожидаемая продолжительность жизни при рождении в США составляла 77,8 лет. Это 75,2 года для мужчин и 80,4 года для женщин. Но если вы дожили до шестидесяти, ваша ожидаемая продолжительность жизни составляет 82,5 года: 80,8 года для мужчин и 84 года для женщин. (В недавнем сборнике эссе Каты Поллитт «Учимся водить машину» есть злобный эссе под названием «После смерти мужчин».)

    Конечно, это только средние значения. Факторы, которые вы контролируете, такие как диета, физические упражнения и курение, могут повлиять на ваш результат. То же самое можно сказать и о факторах, которые находятся вне вашего контроля, но уже известны или известны, например, история болезни вашей семьи. Что больше всего влияет на ваш собственный результат, так это тот простой факт, что средние значения — это только средние значения. Думайте об этом как о хорошей новости: на каждого, кто умирает в возрасте сорока лет, должно быть три или четыре человека, которым исполнилось восемьдесят, чтобы средние значения сработали.

    Грядущее соревнование по долголетию бумеров можно сравнить с тонтиной. Это была жуткая форма инвестирования, популярная в Европе и Америке в семнадцатом и восемнадцатом веках, при которой сумма, которую вы возвращали, зависела от того, скольких из ваших товарищей-инвесторов вы пережили. Однако даже без денежного приза мы все хотели бы выиграть. Жизнь была бы довольно пустой без твоих друзей. Но не так пусто, как смерть.

    Мы рождаемся с мыслью, что будем жить вечно. Затем смерть становится прерывистой реальностью, когда умирают бабушки и дедушки и родители, и какая-то трагедия удаляет одного или двух из нашей возрастной когорты. А потом, в какой-то момент, смерть становится нормальной частью жизни — слабая панихида на заднем плане, которая постепенно становится все громче. Что это за точка? Одним из грубых показателей будет то, когда вы можете ожидать, что в среднем один человек примерно вашего возраста в вашей семье или кругу общения будет умирать каждый год. В этот момент любая конкретная смерть все еще может быть ужасным и неожиданным ударом, но тот факт, что люди вашего возраста умирают, больше не является законным сюрпризом, и связанный с этим факт, что вы тоже умрете, больше нельзя избежать.

    С некоторыми героическими предположениями мы можем придумать возраст, когда смерть начинает бросаться вам в глаза. Мы объединим все половые и расовые категории в одного составного американца. Предположим, что есть сто человек вашего возраста, которые достаточно близки, чтобы их пригласили на ваши похороны. Ваша похоронная часовня не вмещает сто человек? Без проблем. В среднем половина из них будет слишком занята разложением, чтобы присутствовать. Как заметил Макс Бирбом в своем романе «Зулейка Добсон», «Смерть отменяет все помолвки». А почему сто? Потому что это просто, а также потому, что это две трети «числа Данбара» от ста пятидесяти, что, предположительно, является наибольшим количеством взаимосвязей, с которыми может справиться любой набор человеческих нейронов. Мы грубо предполагаем, что две трети из них примерно вашего возраста.

    В любом случае, ответ шестьдесят три. Если сто американцев отправятся в путешествие по жизни вместе, в среднем один из них умрет к тому времени, когда группе исполнится шестнадцать. В сорок лет их жизнь заканчивается наполовину: дальнейшая продолжительность жизни в сорок лет составляет 39,9 лет. А в возрасте шестидесяти трех лет группа начинает терять в среднем одного человека каждый год. Потом ускоряется. К семидесяти пяти годам осталось шестьдесят семь человек из первой сотни. К ста годам осталось трое.

    Соревнование «Последний бумер» касается не только того, как долго вы проживете. Это также о том, как вы умираете. Это «Моя короче твоей»: ты хочешь смерти безболезненной и быстрой. Даже здесь есть выбор. Что такое «быстро»? Возможно, вы предпочитаете что-то мгновенное, например, когда вы идете по Пятой авеню и вас ударяет цветочный горшок, упавший с подоконника на верхнем этаже. Или, если вы относитесь к упорядоченному типу, вы можете предпочесть быстрое, но не внезапное погружение в забытье. Потерпите пару месяцев, безболезненно, но ослабляя каким-то смутным образом девятнадцатого века. Вы можете использовать это время, чтобы попрощаться, спланировать свои похороны, вычеркнуть людей из завещания, закончить тот толстый роман девятнадцатого века, который вы таскаете с собой с двадцатого века, и вообще привести себя в порядок.

    Государственная статистика о том, как умирают люди, щедра и увлекательна. Давайте на мгновение забудем, что это каталог, в котором вы не можете делать покупки. И все же вы также не можете отложить это и сказать «Нет, спасибо» всему этому. Так в чем ваше удовольствие? Или я должен сказать: «Выбери свой яд»? В 2004 году пять тысяч восемьсот человек выбрали яд, а самоубийство вообще — единственный вариант, который вы действительно можете выбрать, — заняло одиннадцатое место среди причин смерти, за него проголосовали тридцать две тысячи человек. Половина из этих людей использовали оружие. В 2004 году от отравлений, классифицированных как «случайные», погибло около двадцати одной тысячи человек. Это почти вдвое меньше, чем погибло в автомобильных авариях. Несчастные случаи в целом заняли пятое место со ста двенадцатью тысячами из 2,4 миллиона смертей.

    Тремя основными причинами смерти в 2004 году были болезни сердца, рак и инсульт. Вместе они составляют более половины всех смертей в Соединенных Штатах, поэтому выбор среди этих трех — хороший способ избежать разочарования. Но сделать осознанный выбор непросто. Болезни сердца варьируются от внезапного сердечного приступа со смертельным исходом во время открытия рождественских подарков вместе с внуками до долгих лет прикованности к постели. Инсульт может быть вашим лучшим вариантом (вы умираете через несколько секунд) или одним из худших вариантов (вы живете годами, но не можете двигаться или говорить). Тем не менее, среди «большой тройки» рака явно следует избегать. Хотя в наши дни люди часто излечиваются от рака, здесь речь идет о том, что вас убивает, и наша предпосылка состоит в том, что что-то в конце концов вас убьет (предпосылка, подтверждающая это значительным объемом данных). Рак, если и убьет вас, вряд ли сделает это изящно. [#unhandled_cartoon]

    № 14 в правительственном «списке лучших убийц» (как его не называют) — болезнь Паркинсона. Из 2,4 миллиона человек, умерших от всех причин в 2004 году, 18 тысяч умерли от болезни Паркинсона. Меня это заинтересовало, потому что у меня болезнь Паркинсона, и первое, что вам говорят, по крайней мере, если вы все еще в среднем возрасте, когда вам ставят диагноз (мне было сорок два, сейчас мне пятьдесят семь), это что вы вряд ли умрете от этого. Оказывается, люди умирают от него, но редко до глубокой старости, даже если им поставили диагноз в довольно молодом возрасте. В 2004 году болезнь Паркинсона убила триста сорок девять американцев в возрасте от пятидесяти пяти до шестидесяти четырех лет. Он убил шестьдесят шестьсот из гораздо меньшей группы американцев старше восьмидесяти пяти лет. (Это обнадеживает: мало того, что большинство людей с болезнью Паркинсона не умирают от нее, но даже из тех, кто умирает, более трети доживают до восьмидесяти пяти лет.) Вернувшись в мою возрастную группу от пятидесяти пяти до шестидесяти четырех лет , болезнь Паркинсона превзошла болезнь Альцгеймера (542 и во главе, вверх, вверх), убийство (879и направился вниз, вниз, вниз), «события с неопределенными намерениями» (399), «случайное воздействие дыма, огня и пламени» (412), астма (520), диабет (10 780), ВИЧ. (1562), и, конечно же, различные формы рака и болезни сердца.

    Болезнь Паркинсона — это то, что происходит, когда ваш мозг перестает вырабатывать достаточное количество дофамина. У него есть странный набор симптомов, которые случайным образом распределяются среди его жертв. Почти ни у кого нет их всех. У всех есть. Оно классифицируется как «двигательное расстройство», и это, безусловно, таковое, хотя расстройство может принимать форму скованности, приближающейся к параличу, или дрожи и чрезмерных движений, приближающихся к эпилептическому припадку. И есть другие симптомы, не связанные с движением, такие как бессонница, депрессия и плохая кожа. Некоторые люди с болезнью Паркинсона с трудом проходят через открытые дверные проемы. (Вы должны дать себе задний ход и дать себе старт.) Лекарства, которые вы принимаете для облегчения симптомов, имеют свои собственные симптомы, начиная от разного рода непроизвольных движений и заканчивая (моим любимым) принуждением к игре.

    Даже через пятнадцать лет после того, как мне поставили диагноз, мои симптомы стали менее выраженными, хотя их уже нельзя обнаружить. Они стали еще мягче после того, как пару лет назад мне сделали операцию по имплантации проводов в мозг и двух батарей типа кардиостимуляторов в грудь. Батарейки посылают импульсы в определенную точку мозга, которая… . . ну, я действительно не знаю, как это работает. Но в результате я принимаю меньше таблеток, чем раньше, и у меня гораздо меньше времени на отдых, когда таблетки не действуют. Процедура, известная как глубокая стимуляция мозга, или D.B.S., была одобрена для лечения болезни Паркинсона шесть лет назад, а также применялась для лечения других заболеваний, включая депрессию, обсессивно-компульсивное расстройство и даже синдром Туретта. Для каждой болезни врачи выбирают разные участки мозга. Это похоже на изобретение френологии заново, с той важной разницей, что D.B.S. работает. Мой хирург, доктор Али Резай из Кливлендской клиники, является известным пионером в области глубокой стимуляции мозга и большим энтузиастом. Я пошутил с ним, что если бы я пришел в Кливлендскую клинику с жалобами на эпидермофитию стопы, он бы точно знал место в моей голове, куда должны проходить провода.

    Во время операции ваша голова ввинчивается в металлический каркас, а каркас ввинчивается в операционный стол. Моя операция длилась девять часов, и большую часть ее я должен был бодрствовать, чтобы врачи могли проверить связь, например, попросить кого-нибудь подняться наверх и посмотреть, не загорится ли свет в спальне, пока вы возитесь со схемой… распределительная коробка в подвале. Это не весело, но и не больно (у вас в мозгу нет болевых окончаний), и все, кроме самой операции — это вроде забавы. Сразу после операции все симптомы болезни Паркинсона исчезают, хотя батарейки месяц не включают. Сам процесс вживления проводов имитирует действие электричества от батареек. В течение следующих двух-трех недель симптомы возвращаются. Потом при включении батарей они исчезают или снова уменьшаются. Эти результаты мгновенны, хотя они варьируются от пациента к пациенту, и требуется до года посещений, каждый месяц или около того, чтобы правильно настроиться.

    Наряду с преимуществами есть и небольшие неудобства. В аэропорту я не могу пройти через металлоискатель. Вместо этого я стою, распластавшись, пока T. S.A. мужчина ощупывает меня повсюду, используя (уверяет он) тыльную сторону ладони для «чувствительных зон». Я должен держаться подальше от дверей холодильника — особенно от больших и тяжелых дверей холодильника Sub-Zero, которые фактически символизируют желание яппи, — потому что они используют сильные магниты, чтобы оставаться закрытыми, и они могут мешать батареям. Обычно я могу вывести жену из себя, невинно проходя мимо нашего холодильника и притворяясь, что меня тянет к дверям и прижимает к ним. Когда я захотел использовать беспроводные наушники на тренажере, все марки, которые я пробовал, трещали от помех. Наконец-то я понял почему: мои встроенные антенны. Все это небольшая цена.

    Будущее людей с болезнью Паркинсона неясно, но в хорошем смысле, потому что это будущее становится лучше. Постоянно появляются новые лекарства. Демографическая мощь поколения бумеров, когда оно вступает в годы болезни Паркинсона, будет стимулировать дополнительные исследования и новые методы лечения. И, конечно же, перспектива стволовых клеток. Джон Маккейн проголосовал против почти запрета президента Буша на исследования стволовых клеток, так что запрет, скорее всего, будет снят, что бы ни случилось в ноябре.

    Потерянные годы сводят с ума, тем более что противодействие исследованиям стволовых клеток если и не чисто цинично, то основано на фундаментальном непонимании. Эмбрионы, используемые в исследованиях стволовых клеток, поступают из клиник по лечению бесплодия, где стандартной процедурой является создание большего количества эмбрионов, чем необходимо, и удаление лишних. (Если уж на то пошло, это стандартная процедура и в изобретенном Богом методе размножения человека.) Ежегодно так живут и умирают тысячи эмбрионов, и никакой суеты. Президент Буш даже похвалил работу клиник по лечению бесплодия в своей речи, объявив об ограничениях на исследования стволовых клеток. Вы не можете логически быть против исследования стволовых клеток на том основании, что оно поощряет то, что происходит в клиниках по лечению бесплодия, и в то же время быть за или безразлично к самим клиникам по лечению бесплодия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *