Моральные переживания сопровождающие такие движения: Фридрих фон Хайек. Цитаты. №40

Содержание

Вариант 9. Часть 2.Задание 26. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Помогите составить план по смысловым фрагментам

Вариант 9. Часть 2.Задание 26. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Помогите составить план по смысловым фрагментам – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
 
Мораль и нравственность следует различать, так как эти понятия не тождественны. Мораль — форма общественного сознания, концентрирующая в себе высокие идеалы и строгие требования к поведению. Нравственность — это принципы реального практического поведения людей, в которых строгость моральных правил смягчена.
 
Моральные требования к индивиду в нравственном сознании принимают самые разнообразные формы. Это и прямые нормы поведения, запреты, и различные моральные ценности и ценностные ориентации, и психологические механизмы самоконтроля личности.
 
Мораль носит всеобъемлющий характер. Моральные требования и оценки проникают во все сферы человеческой деятельности. Это связано со спецификой моральных требований и оценок, заключающейся в их всеобщем, всечеловеческом характере.
 
В отличие от других проявлений духовной жизни (науки, искусства, религии) мораль не является сферой организованной деятельности людей.
Не существует в обществе таких организаций и учреждений, которые бы обеспечивали реализацию и развитие морали. Управлять ее развитием просто невозможно: она самоорганизуется в деятельности больших и малых групп. Большинство моральных требований обращено не к внешней целесообразности (поступай так-то и добьешься успеха), а к внутренним установкам, к моральному долгу (поступай так, потому что этого от тебя требует твой долг).
 
Мораль — явление конкретно-историческое. На каждом этапе эволюции общества тип морали обуславливался системой ценностей, уровнем экономического развития, социальной структуры, типом политического режима и т. п. Так, в Средние века мораль приобретает религиозное обрамление. Моральные нормы и правила начинают трактоваться как прямые заповеди Бога. Другой отличительной чертой морали этого времени был ее сословный характер.
(Р.Т. Мухаев)
 

ответы

1)   понятия морали и нравственности;
2)   формы моральных требований;
3)   всеобъемлющий характер морали;
4)   особенности морали;
5)   конкретно-исторический характер морали.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Олимпиады

Экзамены

Оценки

Репетитор

похожие вопросы 5

Вариант 4. Часть 1.Задание 15. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Как определить, что государство является правовым?

В государстве N гражданам конституционно гарантированы основные права и свободы. Какой дополнительный признак позволит сделать вывод о (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 6. Часть 1.Задание 8. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Налог, взимаемый с физических лиц

Видом налога, взимаемого с физических лиц, является
1)      налог на имущество предприятий
2)       налог на имущество (Подробнее. ..)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 6. Часть 1.Задание 11. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Что такое социальный статус?

Социальный статус — это
1)    претензии человека на исключительное положение в той или иной социальной группе
2)    отношения (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 34.

5.
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное
слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Докажите № 1256 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Вершины четырёхугольника ABCD имеют координаты А(х1;у1), В (х2; у2), С(х3;у3) и D (х4; у4). Докажите, что этот четырёхугольник является (Подробнее. ..)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л.С.

4 Задание Прочитайте текст и ответьте на вопросы.Моральные переживания, сопровождающие такие движения, как нацио-нал-социализм или коммунизм,

Обществознание, 20.10.2020 22:49, kydaxtaxtax

Моральные переживания, сопровождающие такие движения, как нацио-
нал-социализм или коммунизм, сопоставимы по своему накалу, вероятно,
лишь с переживаниями участников великих исторических религиозных
-Движений. Но если мы допускаем, что индивид
— это только средство
достижения целей некоторой высшей общности, будь то «общество»
или «нация», все ужасы тоталитарного строя становятся неизбежными.
Нетерпимость и грубое подавление всякого инакомыслия, полное прене-
брежение к жизни и счастью отдельного человека прямые следствия
фундаментальных предпосылок коллективизма. Соглашаясь с этим, сто-
ронники коллективизма в то же время утверждают, что строй этот яв-
ляется более прогрессивным, чем строй, где «Эгоистические» интересы
Индивида препятствуют осуществлению целей общества. .. Когда всё
общество поставлено на службу нескольким общим целям, тогда неиз-
бежно жестокость становится исполнением долга и такие действия, как
расстрел заложников или убийство слабых и больных, начинают рассма-
триваться лишь с точки зрения их целесообразности. И насильственная
высылка десятков тысяч людей превращается в мудрую политическую
акцию, одобряемую всеми, кроме тех, кто стал её жертвой…
Граждане тоталитарного государства совершают аморальные дей-
ствия из преданности идеалу. И хотя идеал этот представляется нам
отвратительным, тем не менее их действия являются вполне бес-
корыстными. Этого, однако, нельзя сказать о руководителях такого
государства. Чтобы участвовать в управлении тоталитарной систе-
мой, недостаточно просто принимать на веру благовидные объясне-
ния неблаговидных действий. Надо самому быть готовым престу-
пать любые нравственные законы, если этого требуют высшие цели.
И поскольку цели устанавливает лишь верховный вождь, то всякий
функционер, будучи инструментом в его руках, не может иметь
нравственных убеждений. Главное, что от него требуется,
безоговорочная личная преданность вождю, а вслед за этим по-
ная беспринципность и готовность буквально на все. Функционер
не должен иметь собственных сокровенных идеалов или представ-
лений о добре и зле, которые могли бы исказить намерения вождя…
ф. А. Хайек. Дорога к рабству

Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Показать ответы

Другие вопросы по: Обществознание

Чем отличается вид луны утром от вида луны вечером…

Опубликовано: 28.02.2019 18:10

Ответов: 2

Два мальчика растягивают резиновый жгут, прикрепив к его концам динамометры. когда жгут удлинился на 2 см, динамометры показывали силы по 20 н каждый. какова жесткость жгута? како…

Опубликовано: 01.03.2019 02:50

Ответов: 3

Из точки к плоскости проведены 2 наклонные ,длины которых относятся как 5: 6 . найдите расстояние от точки до плоскости ,если соответствующее проекции наклонных равны 4см,3(корень)3…

Опубликовано: 02.03.2019 04:10

Ответов: 2

Отрезок 15 клеточек изображает 1км начертить отрезки соответствуеще2\5 км 7\5км 2\3км 5\3 км…

Опубликовано: 03.03.2019 02:10

Ответов: 3

Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций азотной кислоты с гидроксидом меди (ii), оксидом железа (iii) и карбонатом натрия…

Опубликовано: 03.03.2019 03:10

Ответов: 1

Портниха для пошива 8 рубашек и нескольких платьев купила 51 м. ткани. на пошив одной рубашки она израсходовала 2 метра ткани, а на пошив одного платья не меньше 2.5 м. ткани. оцен…

Опубликовано: 03.03.2019 14:40

Ответов: 2

Знаешь правильный ответ?

4 Задание Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Моральные переживания, сопровождающие такие движени…

Популярные вопросы

.(При окислении 16,74 г. двухвалентного металла образовалось 21,54 г оксида. вычислите молярные массы эквивалента металла и его оксида. чему равны молярная и относительная атомная…

Опубликовано: 27.02.2019 17:10

Ответов: 2

Перший хлопчик упиймав 12 рибин, а другий-9.усю рибу вони подiлили на 3 рiвнi частини iодну частину вiддали дiвчинцi. скiльки рибин вiддали?…

Опубликовано: 02.03.2019 15:30

Ответов: 1

Вбиблиотеку 864 книги для начальной школыпо 12 книг в каждой пачке и столько же пачек для старших классов по 24 книги в каждой. сколько всего книг в библиотеку? реши разными сп…

Опубликовано: 03.03.2019 02:00

Ответов: 1

Для 4 класса. 2-4x-5> 0(решить неравенство второй степени)решите…

Опубликовано: 04.03.2019 02:10

Ответов: 2

Нужно составить предложения и перевести 1. the fairy godmother/asked/for help/she 2. danced/with the prince/she/at the palace 3. married/the prince/her 4. lived/happily ever after/…

Опубликовано: 04.03.2019 08:20

Ответов: 2

Написать сочинения на темы(хотябы одно): 1″мои современники. россия сегодня» 2″моё будущее» p. s. желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку…

Опубликовано: 06.03.2019 23:00

Ответов: 3

Кокружности с центром в точке o к точке a проведены две касательные (ab и ac), угол между которыми равен 120 (градусов). найти длины отрезков касательных (ab и ac) если oa равен 24…

Опубликовано: 07.03.2019 15:00

Ответов: 1

Как получить : из метана — ацителен, из ацителена-этаналь, из ацителена — этилен, из этилена — этаналь, из этаналя — уксусную кислоту.

Опубликовано: 07.03.2019 15:30

Ответов: 1

Случайные вопросы

Популярные вопросы

измерений морального опыта | Этика для всех: подход, основанный на навыках

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика для всех: подход, основанный на навыкахМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика для всех: подход, основанный на навыкахМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Churchill, Larry R.

,

‘Измерения морального опыта’

,

этика для всех: основанный на навыках подход

(

New York,

2020;

Online EDN, EDN,.

Oxford Academic

, 20 февраля 2020 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/97801

891.003.0002,

по состоянию на 9 ноября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика для всех: подход, основанный на навыкахМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭтика для всех: подход, основанный на навыкахМоральная философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Моральные затруднения не бывают одного типа; они принимают различные формы. Их необходимо оценить, прежде чем пытаться решить их с помощью этических систем или теорий. Этика начинается с любопытства, почему мы думаем и чувствуем так, а не иначе, и почему мы отличаемся от других. Все занимаются этикой, и каждый может научиться применять навыки, необходимые для полноценной нравственной жизни. Участие в нравственном диалоге — гуманизирующая деятельность; это требует воздержания от суждений и уважительного изучения наших собственных ценностей и ценностей других. Определены три препятствия на пути этики: моральный произвол, абсолютная уверенность и перфекционизм. Исследуются четыре цели этики: обнаружение и утверждение моральных ценностей, которые определяют нас; выявление ценностей других; достижение созвучия между внутренними ценностями и внешними действиями; и решение проблем. В последнем разделе рассматривается вопрос о том, можно ли преподавать и изучать этику, и если да, то каким образом.

Ключевые слова: нравственный опыт, любознательность, невежество, произвол, уверенность, перфекционизм, этика преподавания, этика обучения

Предмет

Моральная философия

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти с помощью личного кабинета

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

танцев | Определение, характеристики, типы, история, люди и факты

Питер Брейгель Старший: Крестьянский танец

Смотреть все медиа

Ключевые люди:
Игорь Юскевич Петр Ильич Чайковский Клаудио Монтеверди Игорь Стравинский Сергей Прокофьев
Похожие темы:
Западный танец латиноамериканский танец балет народный танец Танец коренных американцев

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

танец , ритмичное движение тела, обычно под музыку и в заданном пространстве, с целью выражения идеи или эмоции, высвобождения энергии или просто получения удовольствия от самого движения.

Танец — это мощный импульс, но искусство танца — это тот импульс, который умелые исполнители направляют во что-то, что становится чрезвычайно выразительным и может порадовать зрителей, которые сами не хотят танцевать. Эти две концепции искусства танца — танец как мощный импульс и танец как искусно поставленное искусство, практикуемое в основном немногими профессионалами — являются двумя наиболее важными связующими идеями, пронизывающими любое рассмотрение предмета. В танце связь между двумя понятиями сильнее, чем в некоторых других искусствах, и ни одно из них не может существовать без другого.

Хотя приведенное выше широкое определение охватывает все формы искусства, философы и критики на протяжении всей истории предлагали различные определения танца, которые сводились к не более чем описаниям того вида танца, с которым каждый писатель был наиболее знаком. Таким образом, утверждение Аристотеля в «Поэтике » о том, что танец — это ритмическое движение, целью которого является «представить человеческие характеры, а также то, что они делают и страдают», относится к центральной роли, которую танец играл в классическом греческом театре, где хор посредством своих движений воспроизводил темы драмы во время лирических интерлюдий.

Английский балетмейстер Джон Уивер, писавший в 1721 году, утверждал, с другой стороны, что «Танец — это элегантное и правильное движение, гармонично составленное из красивых положений и контрастирующих с изящной позой тела и его частей». Описание Уивера очень ясно отражает то благородное и куртуазное движение, которое характеризовало балет его времени, с его в высшей степени формализованной эстетикой и отсутствием сильных эмоций. Французский историк танца XIX века Гастон Вюйе также подчеркивал качества грации, гармонии и красоты, отличая «настоящий» танец от якобы грубых и спонтанных движений древнего человека:

Викторина «Британника»

Викторина «Все о танцах»

Возможно, вы хорошо танцуете, но можете ли вы хорошо ответить на несколько вопросов о танцах? Узнайте, что вы знаете, с помощью этого теста.

Хореографическое искусство. . . был, вероятно, неизвестен более ранним векам человечества. Дикарь, блуждающий по лесам, пожирающий дрожащую плоть своей добычи, не мог ничего знать о тех ритмических позах, которые отражают сладкие и ласкающие ощущения, совершенно чуждые его настроениям. Ближайшим приближением к ним, должно быть, были прыжки и скачки, бессвязные жесты, которыми он выражал радости и ярости своей жестокой жизни.

Джон Мартин, танцевальный критик 20-го века, почти игнорировал формальный аспект танца, подчеркивая его роль как физического выражения внутренних эмоций. При этом он выдал свою симпатию к экспрессионистской школе современного американского танца: «В основе всех этих разнообразных проявлений танца… . . лежит общее стремление прибегнуть к движению, чтобы экстернализовать состояния, которые мы не можем экстернализовать рациональными средствами. Это базовый танец».

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

По-настоящему универсальное определение танца должно, таким образом, возвращаться к фундаментальному принципу, согласно которому танец является формой искусства или деятельностью, использующей тело и диапазон движений, на которые способно тело. В отличие от движений, выполняемых в повседневной жизни, танцевальные движения не имеют прямого отношения к работе, путешествию или выживанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *