Море черное или белое без него прожить я не могу: Синяя птица — В море ходят пароходы

Содержание

Синяя птица — В море ходят пароходы, аккорды, на гитаре, видео, текст

  • Главная
  • Все исполнители
  • Синяя Птица
  • Синяя птица — В море ходят пароходы

Песня «Синяя птица — В море ходят пароходы» с аккордами для гитары.

           Am         E
     Море Чёрное или Белое, 
                              Am
     Без него прожить я не могу, 
                          E
     И скажу тебе первым делом я, 
                             Am
     Если встретимся на берегу: 
  
             Dm
     В море ходят пароходы, 
           Am
     Совершают переходы, 
             Dm                    Am
     В море ходят пароходы туда сюда. 
          Dm
     А тебе не догадаться,  
          Am
     Для чего в морях скитаться, 
            E
     Для тебя любое море – 
             Am
     Одна вода. 

 
Переход в Bm  (на 1 полутон выше) 
 
            Bm
     Берег ближе в дни 
             F
     Рейса трудного, 
                                Bm
     Если где-нибудь нас ждут любя, 
                            F
     Что ж, найди себе сухопутного, 
                            Bm
     Быть морячкою не для тебя.
Ebm В море ходят пароходы, Bm Совершают переходы, Ebm Bm В море ходят пароходы туда сюда. Ebm А тебе не догадаться, Bm Для чего в морях скитаться, F Для тебя любое море – Bm Одна вода. Переход в Hm (на 1 полутон выше) Em В море ходят пароходы, Hm Совершают переходы, Em Hm В море ходят пароходы туда сюда. Em А тебе не догадаться, Hm Для чего в морях скитаться, F# Для тебя любое море – Hm Одна вода. Em В море ходят пароходы, Hm Совершают переходы, Em Hm В море ходят пароходы туда сюда.
Em А тебе не догадаться, Hm Для чего в морях скитаться, F# Для тебя любое море – Hm Одна вода.

Расскажи всем! не жалей аккордов 🙂

Похожие песни под гитару:

Guitar Songs Club — ВИА Синяя Птица — В море ходят пароходы

В море ходят пароходы


Исполнитель: ВИА Синяя Птица (Русский)
Пользователь: Дима Фадеев
Длительность: 220 секунд
Начальная пауза: 12 секунд
Названия аккордов: По-умолчанию
Матерная:
Комментарии к подбору:
Родная тональность — Ля минор (A-moll)
Стихи: Игорь Шаферан
Музыка: Игорь Крутой
Вокал: Сергей Дроздов

Аккорды проверены!

URL
Синяя Птица — В море ходят пароходы: https://www.
youtube.com/watch?v=oz1k9MVmZYc

Последний раз редактировал:
Дима Фадеев,
1 ноября 2022 г., 0:21

Названия аккордов Германское (B->H) По-умолчанию Испанское (B->Si)

Текст

     Стихи: Игорь Шаферан
     Музыка: Игорь Крутой
     Вокал: Сергей Дроздов

     Am
     Dm  Dm  Am  Am  
     Dm  Dm  Am  Am  
     Dm  Dm  Am  Am  
     E   E   Am  Am  

           Am         E
     Море Чёрное или Белое,
                              Am
     Без него прожить я не могу,
                          E
     И скажу тебе первым делом я,
                             Am
     Если встретимся на берегу:
 
             Dm
     В море ходят пароходы,
           Am
     Совершают переходы,

             Dm                    Am
     В море ходят пароходы туда сюда.
          Dm
     А тебе не догадаться, 
          Am
     Для чего в морях скитаться,
            E
     Для тебя любое море –
             Am
     Одна вода.

     Dm  Dm  Am  Am  
     E   E   Am  Am  

     Модуляция в Bbm  (на 1 полутон выше):

            Bbm
     Берег ближе в дни
             F
     Рейса трудного,
                                Bbm
     Если где-нибудь нас ждут любя,
                            F
     Что ж, найди себе сухопутного,
                            Bbm
     Быть морячкою не для тебя.

            Ebm
     В море ходят пароходы,
           Bbm
     Совершают переходы,
            Ebm                   Bbm

     В море ходят пароходы туда сюда.
         Ebm
     А тебе не догадаться, 
         Bbm
     Для чего в морях скитаться,
            F
     Для тебя любое море –
            Bbm
     Одна вода.

Модуляция в Bm  (на 1 полутон выше)

     Bm  Bm  F#  F#
     F#  F#  Bm  Bm
     Bm  Bm  F#  F#
     F#  F#  Bm  Bm

             Em
     В море ходят пароходы,
            Bm
     Совершают переходы,
             Em                    Bm
     В море ходят пароходы туда сюда.
          Em
     А тебе не догадаться, 
          Bm
     Для чего в морях скитаться,
            F#
     Для тебя любое море –
             Bm
     Одна вода.
             Em
     В море ходят пароходы,

           Bm
     Совершают переходы,
             Em                    Bm
     В море ходят пароходы туда сюда.
          Em
     А тебе не догадаться, 
          Bm
     Для чего в морях скитаться,
            F#
     Для тебя любое море –
             Bm
     Одна вода.

Комментарии

Важность репрезентации: что значит для киноиндустрии первая чернокожая принцесса Диснея в живом боевике в кинотеатрах 26 мая.

В новой версии снялась Холли Бейли, наиболее известная своей ролью в дуэте Chloe x Halle R&B, номинированном на премию «Грэмми», в роли Ариэль в первой главной роли актрисы в художественном фильме. Этот кастинг чернокожей женщины на роль культовой русалки произвел фурор.

Когда в 2019 году компания Disney объявила, что Бэйли будет играть Ариэль, Интернет заполонили расистские оскорбления и комментарии, породившие хэштег #notmyariel, который усилился после того, как в сентябре прошлого года компания выпустила первый взгляд на ремейк. YouTube даже скрыл свой счетчик дизлайков на официальном видео после того, как оно набрало более 1,5 миллиона «дизлайков». Критики утверждают, что вымышленный персонаж не должен быть черным.

Но не все разделяют это мнение. Душевная реакция чернокожих детей, впервые увидевших эту новую Ариэль в тизере, стала вирусной в TikTok и Instagram, вызвав положительные отзывы зрителей и более широкое освещение в СМИ. А в марте молодой поклонник прильнул к Бейли в Мире Уолта Диснея, что привело к еще одному вирусному моменту, демонстрирующему положительное влияние репрезентации. Кроме того, в апреле Mattel выпустила куклу Ариэль, напоминающую Бейли, включая рыжие косы и родинку над бровью, и она быстро стала бестселлером №1 на Amazon.

По словам режиссера Роба Маршалла, который также снял диснеевские фильмы «Чем дальше в лес » и «Мэри Поппинс возвращается

», у Ариэль не было плана кастинга. Он говорит, что они искали лучшего актера на роль любой национальности, который мог бы не только петь, но и передавать такие черты, как сила, страсть, красота, радость и интеллект, которые они нашли в Бейли.

Шерри Хоуп Калвер, эксперт в области детских медиа, доцент в области изучения и производства медиа и директор Центра медийной и информационной грамотности, и Роланд Уильямс, профессор и заведующий кафедрой английского языка, специализирующийся на афроамериканской литературе и голливудском кино, объяснить влияние разнообразия в кино и важность разнообразия в Голливуде и инклюзивного повествования с решением Диснея взять на роль Ариэль темнокожую актрису.

«Если Дисней может это сделать, то это может сделать каждый».

— Шерри Хоуп Калвер, адъюнкт-профессор в области медиа-исследований и производства и директор Центра медийной и информационной грамотности

О важности подбора чернокожей актрисы на роль Ариэль 

Шерри Хоуп Калвер: важна не просто принцесса, а настоящий живой человек из плоти и крови, которым дети могут вдохновиться. Это потому, что цветные люди с меньшей вероятностью увидят свое отражение в СМИ. Они являются одной из недостаточно представленных групп в Голливуде. Родители цветных детей, в частности, говорили, как трудно им найти образцы для подражания в СМИ для своих детей, учитывая отсутствие представительства в Голливуде. У молодых девушек сильные парасоциальные отношения — часто односторонние привязанности к знаменитостям или вымышленным персонажам — и это особенно заметно у диснеевских принцесс. Таким образом, наличие популярного персонажа Диснея в качестве цветного человека оставляет сильный положительный след в их сознании, особенно когда они видят, что этот персонаж меняется с белого на черного. Если у Диснея это получилось, то у всех получится.

Роланд Уильямс: Нынешнее поколение получает новый визуальный ландшафт, чтобы иметь другую точку зрения и лучше понимать человеческие различия. Представление афроамериканки как любовника и красивого существа должно стать естественным. Эта версия Русалочка отлично подходит для молодежи, потому что она позволяет им лучше ценить разнообразие и лучше чувствовать мир. Разнообразие и участие в кино и на телевидении могут привлечь более широкую аудиторию и воспринимаются как более аутентичные и приятные.

О расистской реакции Диснея на кастинг

SHC: Грустно, что наша страна не так чутко относится к вопросам расы и расовой идентичности. Политические разногласия в США часто связаны с расой, а дискуссии вокруг антирасизма и преподавания критической расовой теории говорят нам о том, что некоторый процент американцев боится разнообразия и инклюзивности. То, что такая большая компания, как Disney, говорит, что разнообразное представительство важно, и что она готова вступить в эту битву, только усиливает страх. Мне нравится думать, что найдутся молодые белые девушки, которые будут смотреть на эту Ариэль с таким же удивлением, любовью и вдохновением в глазах, как и молодые черные девушки. Возможно, это немного сдвинет иглу к большей терпимости и принятию их поколением. В этом сила средств массовой информации и, в частности, Disney.

RW: Вся предпосылка фильма мифична. Нет такой вещи, как русалка. Какой цвет кожи у русалки? Поскольку это выдумка, она может выглядеть так, как может вообразить человеческий разум.

Но как общество мы вынуждены смотреть на мир определенным образом. Люди, расстроенные тем, что на эту роль была выбрана афроамериканка, проистекают из нашей истории как страны и нашего чувства расы и социальной идентичности. В каждой культуре был своего рода театр и использовались маски для идентификации персонажей и определения персон. В США цвет кожи стал представлять наши театральные маски.

Наша поп-культура началась с шоу менестрелей, где белые мужчины красили лица в черный цвет и притворялись чернокожими, а цвет стал символом характера. Затем Голливуд начал устанавливать определенные роли для определенных цветов. Американская аудитория уже привыкла идентифицировать людей по их цвету лица. Особенно для афроамериканок роли были ограничены. В основном они были служанками или любовницами.

Первой афроамериканкой, получившей «Оскар», была Хэтти МакДэниэл, сыгравшая горничную в фильме «9».0005 Унесенные ветром . Много лет спустя Холли Берри выиграла за роль любовницы в «Бал монстров ». Афроамериканцы обычно не получают «Оскара» за сложные роли и обычно выигрывают за роли, в которых люди думают, что они просто остаются собой. Поэтому новость о цвете кожи Ариэль вызвала негативную реакцию. Черная женщина в главной роли должна была рассматриваться как искажение, нехарактерное представление чернокожей женщины. На самом деле они спрашивают: «Как она могла быть такой звездой?»

О личном влиянии репрезентации в СМИ 

SHC: Частью развития ребенка является установление вашего чувства собственного достоинства и идентичности в мире. Один из способов сделать это — измерить себя по отношению к нашему окружению. Нет более распространенного зеркала для этого, чем средства массовой информации, которым подвергаются дети. С самого раннего возраста дети понимают, что присутствие в средствах массовой информации подтверждает их значимость в мире. Когда его нет, он лишает возможности утвердиться. Дети будут чувствовать, что они не могут быть вещами, которых не видят.

Я почти не могу представить, каково это. У меня не было проблем с поиском образцов для подражания и средств массовой информации, изображающих персонажей, похожих на мою дочь. Она смогла легко найти персонажей, с которыми могла себя идентифицировать. Я не могу себе представить, насколько сильным будет этот момент для цветного ребенка, когда он наконец увидит персонажа, похожего на вас. Реакция девушек на вирусных роликах говорит сама за себя. Я надеюсь, что эти видео помогли некоторым людям понять — может быть, впервые — как важно для детей видеть человека, который похож на них. В этой стране миллионы людей, которые никогда не находятся рядом с кем-то, кто выглядит не так, как они, поэтому наличие разнообразия детских медиа-шоу может открыть глаза для всех видов аудитории по-разному.

Об идее кастинга с цветовосприятием и дальтоником С одной стороны, я бы хотел, чтобы Голливуд просто рассматривал таланты. С другой стороны, также важна возможность рассказывать подлинные истории с персонажами определенной расы или этнической принадлежности. Тема кастинга для дальтоников затрагивает вопросы возможностей и, в частности, расизма. Если люди не допускаются к прослушиванию из-за того, что приглашение принадлежит определенной расе или этнической принадлежности, это лишает возможности. Мы хотим добраться до места, где любой талантливый человек сможет пройти прослушивание. История Ариэль не связана с ее этнической принадлежностью или расой, но есть истории, в которых это происходит. В этих случаях мы хотим, чтобы истории рассказывались с участием актеров, которые каким-то образом имеют подлинную связь с этим персонажем.

RW: Мы живем в новую эпоху, когда кастинг должен основываться больше на таланте, чем на внешности. Но трудно сказать, когда произойдёт кастинг для дальтоников, потому что мы очень чувствительно относимся к цвету. Кастинг дальтоникам было трудно сделать. Ирония в том, что в ранней американской поп-культуре белые люди играли цветных на радость публике. Фактически, выступления с блэкфейсом были первой формой популярного развлечения в стране. Цветные люди не могли изобразить себя. Об этом никто ничего не сказал. Только теперь возникает возмущение, поскольку роли поменялись. Почему цветные люди не могут играть самих себя? Почему цветные люди не могут играть белых персонажей или выходить за рамки определенных ролей? Почему чернокожие актеры не могут получить роли, которые когда-то предназначались для белых? На самом деле, почему у нас не может быть индейского или китайского Супермена или, например, Чудо-женщины, если персонажи выдуманы? Не пора ли Голливуду перестать резервировать главные роли только для белых?

— Мария Клецко

Как выглядит борьба чернокожих за равенство водных ресурсов через призму выставки «Wishing Well» | Черные голоса | Новости Чикаго

Искусство и развлечения, Здоровье

Black Voices

Как выглядит борьба за равенство водных ресурсов для чернокожих жителей через призму выставки «Wishing Well»

Acacia Hernandez | 20 мая 2023 г. , 11:49

Искусство и развлечения

Как выглядит борьба чернокожих жителей за равенство водных ресурсов через призму программы «Wishing Well» Приложение

Акация Эрнандес | 20 мая 2023 г., 11:49

На новой выставке под названием «Wishing Well» местный художник надеется рассказать публике о том, что они могут сделать в борьбе за водную справедливость.

«После климатического кризиса наш доступ к воде будет еще более ненадежным, чем он есть», — сказала Мечия Джеймисон, художник-эколог, рассказчик и куратор выставки. «Наш климатический кризис во многом является результатом того, что мы находимся в неправильных отношениях с нашей экосистемой. Для меня важно, чтобы у нас была полная картина того, как выглядит наша земля, чтобы мы могли представить себе, как выглядит справедливость и как выглядит большая земля».

Спасибо нашим спонсорам:

Джеймисон надеется, что чернокожие смогут восстановить свои отношения с водой.

«Часто, когда мы говорим о воде как чернокожие, это часто разговор о том, что я не могу намочить волосы или плавать», — сказал Джеймисон. «Существует институциональная несправедливость, которая связана с тем, почему мы вообще так думаем. Чтобы у нас была свобода, освобождение и радость, у нас должны быть хорошие отношения с окружающей нас природой. Вода — это мы. Вода 90% земли, 70% наших тел, так как же мы можем обрести свободу и освобождение и двигаться вперед по жизни, если мы не в состоянии признать несправедливость, а также найти силу и свободу в создании большего повествования, подталкивая разговор вперед и назад, что мы были обусловлены верить о себе и наших отношениях с водой».

Это связано с тем, что анализ Guardian 2022 года показал, что в большинстве районов чернокожих и латиноамериканцев самая высокая концентрация свинца в водопроводной воде. По состоянию на несколько месяцев назад город Чикаго заменил менее 300 ведущих линий обслуживания из примерно 39.0,000.

«Эти [ведущие линии обслуживания], как правило, появляются в домах на одну семью и в домах с двумя квартирами», — сказала Ияна Симба, директор городских программ в Экологическом совете Иллинойса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *