Определение мотивов учебной деятельности М.Р. Гинзбург
Определение мотивов учебной деятельности М.Р. Гинзбург
Личностные универсальные учебные действия
Определение мотивов учебной деятельности
(М.Р. Гинзбург)
Цель: изучение сформированности мотивов учения, выявление ведущего мотива.
Форма проведения: индивидуальная.
Инструкция. Сейчас я буду рассказывать историю и
показывать картинки, а ты слушай меня внимательно.(бланк в приложении)
Мальчики (девочки) разговаривали о школе. Первый мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что меня мама
заставляет. А если бы не мама, я бы в школу не ходил» (рис. а).
Второй мальчик сказал: «Я хожу в
школу потому, что мне нравится учиться, нравится делать уроки.
Третий мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что там весело и много ребят, с которыми можно играть» (рис. в).
Четвертый мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что хочу быть большим. Когда я в школе, я чувствую себя взрослым, а до школы я был маленьким» (рис. г).
Пятый мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что надо учиться. Без учения никакого дела не сделаешь, а выучишься — можешь стать кем захочешь» (рис. д).
Шестой мальчик сказал: «Я хожу в школу потому, что получаю там пятерки» (рис. е).
1.
Кто из них, по-твоему, прав? Почему?(Выбор I)
2. С кем из них ты хотел бы вместе играть? Почему?(Выбор 2)
3. С кем из них ты хотел бы вместе учиться? Почему?(Выбор 3)
Дети последовательно осуществляют три выбора. Если содержание недостаточно прослеживается в ответе ребёнка, необходимо задать контрольный вопрос: «А что этот мальчик сказал?», чтобы быть уверенным в том, что ребёнок произвёл свой выбор, исходя именно из содержания рассказа, а не случайно указал на одну из шести картинок.
Обработка результатов. Ответы (выбор определённой картинки) экспериментатор заносит в таблицу и затем оценивает.
Выборы | Мотив № 1 | Мотив № 2 | Мотив № 3 | Мотив № 4 | Мотив № 5 | Оценка |
I выбор | ||||||
II выбор | ||||||
III выбор | ||||||
Контрольный |
1. внешний (а),
2. учебный (б),
3. игровой (в),
4. позиционный (г),
5. социальный (д),
6. мотив — оценка (е).
Контрольный выбор добавляет к общей сумме баллов количество баллов соответствующего выбора. Учебная мотивация диагностируется по наибольшему количеству баллов (доминирующая мотивация). Иногда ребенок может руководствоваться и другими мотивами. Об отсутствии мотивации обучения свидетельствует ограниченность предпочтений, т.е. школьниками практикуются различные подходы к тем или иным ситуациям. Из ответов-выборов будущих первоклассников делается вывод о сущности ведущего мотива будущей учебной деятельности. Выбор ребенком одной и той же картинки три раза подряд, а также ответы на вопросы, подтверждающие осознанность его выбора, свидетельствуют о наличии одного ведущего мотива. Выбор ребенком одной и той же картинки два раза подряд и ответы на вопросы, подтверждающие осознанность его выбора, свидетельствуют о наличии одного ведущего мотива, а также другого мотива, менее значимого.
Внешний мотив — 0 баллов;
Игровой мотив — 1 балл;
Получение отметки — 2 балла;
Позиционный мотив — 3 балла;
Социальный мотив — 4 балла;
Учебный мотив — 5 баллов.
Баллы выбранных картинок суммируются и на их основе по оценочной таблице выявляются уровни мотивации.
ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА УРОВНЕЙ МОТИВАЦИИ
Уровни | Выбор 1 | Выбор 2 | Выбор 3 | Общая оценка |
13 — 15 | ||||
10 — 12 | ||||
Количественный:
I — очень высокий уровень мотивации, преобладание учебных мотивов, возможно
наличие социальных мотивов;
II — высокий уровень учебной мотивации, преобладание социальных мотивов,
возможно присутствие учебного и позиционного мотивов;
III — нормальный уровень мотивации, преобладание позиционных мотивов, возможно
присутствие социального и оценочного мотивов;
IV — сниженный уровень мотивации, преобладание оценочных мотивов, возможно
присутствие позиционного и игрового (внешнего) мотивов;
V — низкий уровень учебной мотивации, преобладание игровых или внешних мотивов,
возможно присутствие оценочного мотива.
Качественный:
Внешний — собственного желания ходить в школу ребенок не проявляет, школу он
посещает только по принуждению.
Учебный — ребенку нравится учиться, нравится посещать школу.
Позиционный — ребенок ходит в школу не для того, чтобы овладевать учебной деятельностью, а для того, чтобы почувствовать себя взрослым, повысить свой статус в глазах детей и взрослых.
Социальный — ребенок ходит в школу не для того, чтобы быть образованным, узнавать что-то новое, а потому, что знает: учиться надо, чтобы в будущем получить профессию, — так говорят родители.
Отметка — ребенок ходит в школу, чтобы зарабатывать пятерки, за которые хвалят родители и учитель.
Бланк обследования
Школа ____________ класс _______
Фамилия Имя | Месяц, год рождения | Всего | Примечания* | Внутренняя позиция школьника | Уровень мотивации | ||||||||
по классу |
* Если после индивидуального обследования оценка изменена, в графе «Примечания» вы отмечаете, например: «По заданию 4 балл изменен с 0 на 1»
Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)
«ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ»
«ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ»
Аманжолова Алмагуль Ермагамбетовна
Алматинский государственный колледж новых технологий
Формирование учебной мотивации студентов является одной из актуальных проблем. Одна из главных проблем в области профессионального образования связана с демотивированностью большинства студентов, с изменением ценностей современной молодёжи, когда самоцелью становится не сам процесс познания, овладения специальностью, а получение диплома, что в свою очередь, приводит к снижению показателей обучения.
Мотив учения — это направленность студента на различные стороны учебной деятельности.
Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение определённой цели.
Дейл Карнеги утверждает: «… на свете есть только один способ побудить людей что-то сделать — заставить человека захотеть это сделать». Для того чтобы студент по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были не только понятны, но и внутренне приняты им, т. е. чтобы они приобрели значимость для учащегося.
Так как истинный источник мотивации человека находится в нем самом, то необходимо, чтобы он сам захотел что-то сделать и сделал это. Поэтому основным мотивом учения является внутренняя побудительная сила.
По мнению О.И. Павлюка, мотив, в отличие от мотивации, – это то, что принадлежит самому субъекту поведения, является его устойчивым личностный свойством, изнутри побуждающим к совершенствованию определенных действий.
Е.П.Ильин различает две большие группы мотивов:
1) познавательные мотивы, связанные с содержанием учебной деятельности и процессом ее выполнения;
2) социальные мотивы, связанные с различными социальными взаимодействиями студента с другими людьми.
Первая большая группа мотивов может быть разбита на несколько подгрупп:
1) широкие познавательные мотивы, состоящие в ориентации студентов на овладение новыми знаниями. Эти уровни определяются глубиной интереса к знаниям. Это может быть интерес к новым занимательным фактам, явлениям, либо интерес к существенным свойствам явлений, к первым дедуктивным выводам, либо интерес к закономерностям в учебном материале, к теоретическим принципам, к ключевым идеям и т. д.;
2) учебно-познавательные мотивы, состоящие в ориентации студентов на усвоение способов добывания знаний: интересы к приемам самостоятельного приобретения знаний, к методам научного познания, к способам саморегуляции учебной работы, рациональной организации своего учебного труда;
Все эти познавательные мотивы обеспечивают преодоление трудностей студентов в учебной работе, вызывают познавательную активность и инициативу.
Вторая большая группа мотивов — социальные мотивы — также распадается на несколько подгрупп:
1) широкие социальные мотивы, состоящие в стремлении получать знания, чтобы быть полезным Родине, обществу, желании выполнить свой долг, в понимании необходимости учиться и в чувстве ответственности.
К широким социальным мотивам может быть отнесено также желание хорошо подготовиться к избранной профессии;
2) узкие социальные, так называемые позиционные мотивы, состоящие в стремлении занять определенную позицию, место в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить у них авторитет.
Одной из разновидностей таких мотивов В.И.Ковалев считает так называемую «мотивацию благополучия», проявляющуюся в стремлении получать только одобрение со стороны учителей, родных и товарищей по учебе.
3)социальные мотивы, называемые мотивами социального сотрудничества, состоящие в том, что студент не только хочет общаться и взаимодействовать с другими людьми, но и стремится осознавать, анализировать способы, формы своего сотрудничества и взаимоотношений с товарищами, администрацией постоянно совершенствовать эти формы. Этот мотив является важной основой самовоспитания, самосовершенствования личности.
Для того чтобы, выявить какими мотивами руководствуются студенты используются нормативные методики по определению уровня мотивации обучения. В моей работе были использованы следующие методики:
Результаты исследований
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению Спилберг-Андреева 2014-2015 учебный год
По результатам диагностики мотивации обучения были выявлены по следующим показателям: в основном преобладают показатели среднего уровня.
Познавательная мотивация среднего уровня 63 %, связанна с содержанием учебной деятельности, к занимательным фактам, явлениям, на это должны влиять внутренние мотивы, которые характеризуется интересом к самому процессу и его результату, стремление развивать какие-либо способности, хотят докопаться до истины.
Мотивация достижения среднего уровня 53 % связаны с различным взаимодействием подростка с другими людьми: стремление быть полезным обществу , чувство ответственности перед родителями, учителем. Получать хорошие отметки, прилагают силу, чтобы хорошо учится, стремятся показать свой ум и способности.
Тревога средний уровень 78.4% . Это когда учащийся чувствует напряжение и неуверенность по отношению к учебному процессу, волнуют возможные неудачи , чувствуют себя неудачниками.
Гнев высокий уровень 28,2% средний 70.6%, низкий 36,3% учащиеся, которые могут проявлять эмоциональную реакцию (стукнуть по столу, порвать тетрадь, хлопнуть дверью)на критику и замечания, неудачи в учебе.
Со временем я стала использовать другие методики так как используя ту или иную методику нужно учитывать индивидуальные особенности контингента их возможности.
В данном колледже работаю недолго учитывая их социальные и умственные возможности использовала следующую методику для диагностики учебной мотивации студентов по Н.Ц.Бадмаевой.
проведенном мною исследовании мотивов учебной деятельности в колледже приняли участие студенты 1 курса.
Предлагаемый метод диагностики мотивации обучения основан на опроснике А.А. Реан и В.А.Якунина, направленного на изучение уровней познавательной активности. Модификация опросника для изучения отношения к учению осуществлена Н.Ц.Бадмаевой.
По результатам диагностики мотивации обучения были выявлены следующие результаты:
В основном преобладают показатели социальных мотивов 17,2 %. Это
связано с различным взаимодействием студентов в социальной среде с другими людьми: стремление быть полезным обществу, потому что полученные знания позволят мне добиться всего необходимого.
На втором месте идут профессиональные мотивы 16,7% это связано с желанием студентов, обеспечить успешность своей будущей профессиональной деятельности, стать хорошим специалистом. Учатся потому что, им нравится избранная профессия.
На третьем месте преобладают мотивы престижа 16,5%. Студенты стремятся быть в числе лучших студентов, быть на хорошем счету у преподавателей. Чувствуют ответственность перед родителями, учителем. Получать хорошие отметки, прилагают силу, чтобы хорошо учится, стремятся показать свой ум и способности.
Самый важный компонент, это учебно-познавательная мотивация, она составляет всего 15,2% и занимает четвертую позицию. Она связана с содержанием учебной деятельности, к занимательным фактам, явлениям, на это влияют внутренние мотивы личности, которые характеризуется интересом к самому учебному процессу и его результату, стремление развивать какие-либо способности.
Анализируя полученные данные, можно проследить общие тенденции, проявляющиеся у студентов: мотив «Стать хорошим специалистом» доминирует у студентов 44, 3%; мотив «Получения диплома» 29,7%; «Получение знаний» — у 26% студентов.
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что основными направлениями формирования мотивации учения студентов являются:
— развитие целеполагания. Это приводит к пониманию и принятию смысла учебной деятельности, осознанию важности учения для собственной личности и будущей профессиональной деятельности.
— формирование положительного отношения к учению, что в свою очередь в полной мере будет способствовать формированию профессиональной компетентности.
Основные причины обращения к проблеме мотивации студентов к обучению заключаются в следующем:
а) неудовлетворённость работодателей уровнем подготовки выпускников профессиональных образовательных учреждений;
б) пассивность некоторой части студентов в ходе учебных занятий и во время внеурочной деятельности по изучаемому предмету;
в) противоречие между необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и большим объемом теоретических сведений, получаемых на занятиях.
Что необходимо предпринять для повышения мотивации студентов к обучению?
Пути решения проблемы:
Восточная мудрость гласит: «И один человек может привести лошадь к водопою, но даже сто не могут заставить ее пить воду»…. Так и ученика можно заставить сидеть на уроке, но невозможно принудительно чему-то научить и развить его способности. Конь пьет воду тогда, когда хочет пить, а ученик учится, когда хочет учиться. Студент захочет и будет учиться сам только тогда, когда это занятие будет ему интересно и привлекательно. Ему нужны мотивы для познавательной деятельности.
Как же повысить мотивацию студентов?
Рассмотрим некоторые способы повышения мотивации у учащихся профессиональных учебных учреждений.
Процесс мотивирования студентов преподавателем. Студент — это не школьник, которому можно сказать “так надо”, студенту необходимо объяснить каким образом знания ему пригодятся в будущем. Студент приходит в профессиональное учебное заведение не только за знаниями, а и за тем (в большей степени), чтобы стать хорошим специалистом в своей области. Поэтому преподаватель обязан уметь доказать студентам, что его предмет действительно будет полезен в их будущей деятельности.
Стимулирование на результат, а не на оценку.
Студента необходимо не только заинтересовать предметом, но и открыть для него возможности практического использования знаний. Для этого можно проводить интегрированные уроки (семинары), на которых прослеживается связь образовательного и специального предметов. Здесь широко используются познавательные мотивы, которые проявляются как ориентация на эрудицию.
Связка студент-преподаватель. Студенту очень важно, чтобы педагог был его наставником, чтобы к нему можно было обратиться за помощью во время учебного процесса. Преподаватель должен использовать эффективную форму мотивации — укреплять уверенность в собственных силах студента. Чем больше доверяют учащимся, тем охотнее они сотрудничают с преподавателем в процессе обучения.
Уважение к студентам. Какой бы ни был студент, он в любом случае личность, которая хочет к себе соответствующего отношения.
Д.Карнеги советует: «…не скупитесь на комплименты, признавайте достоинства (даже не существующие). Тогда у вашего воспитанника будет больше возможностей стать таким, каким вы хотите его видеть. Дайте другому то, что вы хотите получить от него».
Заинтересовать их. Все студенты будут с удовольствием посещать занятия, если заинтересовать их своим предметом.
Использовать метод кнута и пряника. Эффективное средство для повышения мотивации учебной деятельности студентов и их самостоятельности — это введение рейтинговой системы оценки.
Знания оценивать в баллах, которые набираются в течение всего периода обучения по тому или иному предмету за разные виды успешно выполненных работ (как самостоятельных и практических, так и аудиторных). Т. е. в самом начале семестра обозначить расширенные возможности перед учащимися, чтобы студент осознавал и понимал, что его отсутствие на лекции или практическом занятии — это минус какой-то определенный балл, а подготовка доклада, выступление на конференции, подготовка презентации и т. д. — плюс столько-то баллов. В итоге учащийся будет замотивирован конкретными бонусами и с большей ответственностью отнесется к учебному процессу.
Мотивация личным примером. Интерес учащегося к изучаемому предмету обусловлен не только профессиональностью, но и личными качествами педагога. Преподаватель, который доброжелательно относится к окружающим, не опаздывает, серьезно и ответственно выполняет свою работу, вовремя проверяет контрольные, самостоятельные и практические работы студентов, ценится ими.
Сдерживание своих обещаний. Нельзя обманывать студентов. Если обещали увлекательную экскурсию или провести интересный тест, соревнование или посмотреть фильм, то не отступать от намеченных целей.
Формирование положительного отношения к профессии.
Необходимо подбадривать и одобрять выбор профессии студентов, акцентировать внимание на важных профессиональных компетенциях и специфических вопросах. С
Доброжелательный, спокойный тон, положительный, приветливый настрой, залог эффективного труда. Интонации должно быть достаточно, чтобы выделить важное, сделать акцент, заставить задуматься.
Одобрять успехи студентов, демонстрировать их достижения (например, за хорошее или отличное выполнение работы). Публичная похвала, особенно с описанием достоинств и отличительных особенностей прибавляет студенту уверенности в себе, повышает его внутреннюю мотивацию.
Заинтересованность личным опытом студентов в профессиональной деятельности и их личным мнением по каким-либо вопросам. Совместное обсуждение различных вопросов, решение возникших проблем, организация дискуссий и споров, рассмотрение различных ситуационных задач — важные методы не только организации учебного процесса, но и налаживание качественного взаимодействия между педагогом и учащимся.
Учащиеся профессиональных учебных заведений намного больше узнают о выбранной ими профессии во время прохождения практики, выполнения лабораторно-практических работ.
Действительно, практический опыт, и тем более профессиональный, невозможно приобрести во время выполнения разовых практических и лабораторных работ. Необходима система подготовки, обеспечивающая приобретение и совершенствование опыта. И если в учебном процессе студент шаг за шагом будет осваивать приёмы выполнения работ и выполнять конкретные действия в ходе решения профессиональных задач, приобретая первоначальный опыт, а затем и профессиональный, то заставлять его, учиться будет не нужно,
введение в процесс обучения комплекса практико-ориентированных задач.
В этом году наш колледж осуществляет подготовку по дуальной системе обучения. Заключено четырехстороннее соглашение на подготовку специалистов с техническим и профессиональным образованием по дуальной системе обучения между колледжем, Управлением образования, Региональной палатой предпринимателей города Алматы. предприятиями ТОО «КазСПО-N», ТОО «КазЛегПром-Алматы», ТОО «GLASMAN». Разработан и утвержден экспериментальный рабочий учебный план в котором содержание практики составляет 70%.
В рамках дуального обучения студенты группы МК-21 прошли практику на базе Координационного центра выполняя работы по техническому заданию предприятия ТОО «КазСПО-N» под руководством наставников от предприятия. Студенты группы МК-22 проходили практику непосредственно на рабочих местах, на предприятиях ТОО «КазЛегПром-Алматы», ТОО «GLASMAN».
По специальности «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования» колледж уже второй год работает по экспериментальному учебному плану по внедрению дуальной системы обучения. В экспериментальном учебном плане этого года соотношение практики и теории составляет 60%.
Для реализации дуального обучения заключены четырехсторонние договора с крупными радиотехническими предприятиями ТОО «Профессиональные охранные системы» и ТОО «Елкос». Пока этот проект реализуется, на начальном этапе будут проявляться недостатки, которые нужно будет учитывать. В целом, проект привлекателен тем, что студенты приобретают навыки работы и опыт на производстве. Они понимают важность и значимость предложенных задач в своей будущей профессиональной деятельности, что и обеспечивает реальную заинтересованность студентов к изучению дисциплины, мотивирует их к обучению.
Ожидаемые результаты реализации проекта:
1. Повышение заинтересованность студентов в изучении дисциплины.
2. Улучшение успеваемости студентов.
3. Данный проект нацеливает студентов не на оценку, а на результат, что также является хорошим мотивом к обучению.
2. Использование на уроках активных методов обучения.
Для формирования профессиональных умений и навыков, активизации познавательной деятельности студентов обучения наряду с традиционными методами, использовать активные методы обучения. Для реализации задач подготовки специалистов следует применять активные методы обучения систематически и целенаправленно.
активные методы обучения
неимитационные
имитационные
игровые
неигровые
проблемная лекция, лекция вдвоём, лекция с заранее запланированными ошибками, лекция пресс-конференция;
эвристическая беседа;
учебная дискуссия;
самостоятельная работа с литературой;
семинары;
дискуссии
деловая игра;
педагогические ситуации;
педагогические задачи;
ситуация–нсценирование различной деятельности
коллективная мыслительная деятельность;
Суть активных методов обучения, направленных на формирование умений и навыков, состоит в том, чтобы обеспечить выполнение студентами тех задач в процессе решения, которых они самостоятельно овладевают умениями и навыками.
Лекции — нетрадиционная форма проведения
Проблемная лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить. Успешность достижения цели проблемной лекции обеспечивается взаимодействием преподавателя и студентов.
Лекция с заранее запланированными ошибками.
Эта форма проведения лекции была разработана для развития у студентов умений оперативно анализировать профессиональные ситуации, выступать в роли экспертов, оппонентов, рецензентов, вычленять неверную или неточную информацию.
Лекция-пресс-конференция
Форма проведения лекции близка к форме проведения пресс-конференций, только со следующими изменениями.
Преподаватель называет тему лекции и просит студентов письменно задавать ему вопросы по данной теме. Каждый студент должен в течение 2-3 минут сформулировать наиболее интересующие его вопросы, написать на бумажке и передать преподавателю. Затем преподаватель в течение 3-5 минут сортирует вопросы по их смысловому содержанию и начинает читать лекцию.
Деловая игра – это контролируемая система, так как процедура игры готовиться, и корректируется преподавателем. Если игра проходит в планируемом режиме, преподаватель может не вмешиваться в игровые отношения, а только наблюдать и оценивать игровую деятельность студентов. Но если действия выходят за пределы плана, срывают цели занятия, преподаватель может откорректировать направленность игры и ее эмоциональный настрой.
Выводы:
1. Введение в процесс обучения комплекса практико-ориентированных задач и активных методов оказывают большое влияние на подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности. Вооружают студентов основными знаниями, необходимыми специалисту в его квалификации, формируют профессиональные умения и навыки, т.к. для практики необходима теория, а для теории практика.
2. Способствуют развитию творческих способностей студентов, устной речи, умения формулировать и высказывать свою точку зрения, активизируют мышление.
Рекомендации:
При использовании этих методов необходимо учитывать уровень развития и подготовленности студентов, определяя индивидуальный подход к студентам.
С целью формирования профессиональных умений и навыков рекомендуется учитывать специфику содержания изучаемого материала, задач подготовки специалиста, времени, особенности состава студентов, наличие средств обучения.
Таким образом, можно сказать, что использование этих методов обучения эффективно сказывается на подготовке специалистов.
Список литературы:
Вершловский С. Г. Общее образование взрослых. Стимулы и мотивы. – М.: Педагогика, 1987. – 183 с.
Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. – М.: Перемена, 1992. – 88
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы — СПб.: Питер, 2000. – 512 с.
Павлюк О. И. Эмоциональные компоненты мотивации. – М. –1987.
Балаев А.А. Активные методы обучения. М., 1986
Методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А.Реан и В.А.Якунин, модификация Н.Ц.Бадмаевой)
Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению Спилберг-Андреева
12 цитат о мотивационном образовании, которые вас вдохновят
Кендалл Берд на 18.10.2012
Педагогом должен быть кто-то особенный; человек, который заботится о других и стремится помочь учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Лучшие учителя способны, преданы своему делу и трудолюбивы, а также заинтересованы в том, чтобы существенно изменить будущее детей.
Решение изучать дошкольное образование — это уникальное призвание и карьера, но где вы находите свою мотивацию? В современном мире вдохновение принимает множество форм и имеет много разных источников. Чтобы помочь вам оставаться вдохновленными, мы выбрали 12 цитат о мотивационном образовании от бывших педагогов, законодателей и исторических деятелей, чтобы сделать именно это.
Независимо от того, ищете ли вы вдохновение или просто хотите взбодриться в течение дня, мы надеемся, что эти цитаты об образовании воодушевят и вдохновят вас на работу в сфере дошкольного образования. Помните, что цитаты — это не только мощный способ продемонстрировать свои чувства, но и способ передать сообщение многим.
Поделитесь своим вдохновением с друзьями, однокурсниками и коллегами в социальных сетях! Прикрепите их к своей доске Pinterest и поделитесь ими через Facebook .
1. Образование — самое мощное оружие, с помощью которого можно изменить мир.
-Нельсон Мандела, президент ЮАР и политический деятель
2. Интеллект плюс характер – вот цель настоящего образования.
— Мартин Лютер Кинг-младший, священнослужитель, активист и лидер американского движения за гражданские права
3. Освободите потенциал ребенка, и вы превратите его в мир.
— Мария Монтессори, итальянский врач и педагог
4. Задача современного педагога не вырубать джунгли, а орошать пустыни.
— К. С. Льюис, писатель, поэт, литературный критик, эссеист и христианский апологет
5. Чего самый лучший и мудрый родитель хочет для своего ребенка, чего должно желать общество для всех своих детей.
— Джон Дьюи, американский философ и педагог.0019
6. Старайтесь не развлекаться… это должно быть образовательным.
— Чарльз М. Шульц, карикатурист
7. Мудрость начинается с удивления.
— Сократ, греческий философ
8. Для детей игра так же естественна, как дыхание, и необходима.
— Мими Бродски Ченфельд, педагог по дошкольному обучению и автор из США. Тот, кто продолжает учиться, остается молодым.
-Генри Форд, основатель Ford Motor Company
10. Давайте подумаем об образовании как о средстве развития наших величайших способностей, потому что в каждом из нас есть личная надежда и мечта, которые, будучи реализованными, могут превратиться в пользу для всех и большую силу для нашей нации.
— Джон Ф. Кеннеди, 35-й президент США
11. Легче строить сильных детей, чем чинить сломленных мужчин.
— Фредерик Дуглас, американский социальный реформатор, писатель и государственный деятель.0019
12. Учитель воздействует на вечность; он никогда не может сказать, где останавливается его влияние.
— Генри Адамс, журналист, историк и писатель
Об авторе
Кендалл Берд
Кендалл — стратег по социальным сетям в Collegis Education, который занимается повышением осведомленности и привлечением внимания к ресурсам социальных сетей Университета Расмуссена. Она увлечена помощью другим, силой образования и созданием стратегий, которые ставят потребности учащихся на первое место.
Опубликовано в Общее образование
- дошкольное образование
- образование
- карьера в сфере образования
- тенденции образования
Патрик Флавин | 20.06.2022
6 причин, почему драматическая игра имеет значениеУилл Эрстад | 23.05.2022
Что такое пробел в достижениях (и может ли помочь качество Pre-K?)Кэрри Месробиан | 04. 11.2022
Зачем становиться учителем? Воспитатели дошкольных учреждений рассказывают, что им нравится в их работеПатрик Флавин | 11.08.2021
Этот рекламный контент был создан Университетом Расмуссена для поддержки своих образовательных программ. Университет Расмуссена может готовить студентов не для всех должностей, представленных в этом контенте. Пожалуйста, посетите www.rasmussen.edu/grades, чтобы ознакомиться со списком предлагаемых программ. Внешние ссылки, представленные на rasmussen.edu, предназначены только для справки. Университет Расмуссена не гарантирует, не утверждает, не контролирует и не одобряет конкретно информацию или продукты, доступные на веб-сайтах, на которые имеются ссылки, и не поддерживается владельцами, авторами и/или организациями, на которые делается ссылка. Университет Расмуссена аккредитован Высшей учебной комиссией, агентством по институциональной аккредитации, признанным Министерством образования США.
Студенческая мотивация | Центр эффективности образования
СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ И ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБСТАНОВКИ (прочитать всю серию)
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Источники мотивации студентов, как правило, делятся на две большие категории:
- Внешняя мотивация: оценки, требования к диплому, конкуренция, давление со стороны семьи, стимулы
- Внутренняя мотивация: неподдельный интерес, личные цели обучения, актуальность для учащегося
Различные социальные и культурные контексты, с которыми сталкивается студент, от их личного опыта до новых контекстов, с которыми они сталкиваются в университете, могут влиять на типы мотивации, которые они испытывают (Ryan & Deci, 2000)1 .
ИССЛЕДОВАНИЯ…
Мотивация, возможно, является наиболее важным неакадемическим фактором, положительно влияющим на успеваемость учащихся по курсовой работе. Повышение мотивации было связано с повышением успеваемости, успехом в преодолении стрессовых ситуаций и улучшением учебных навыков (Ambrose et al. , 2010; Struthers, Perry, & Menic, 2000; Mayhew et al., 2016; Robbins et al., 2004). ).
ДАННЫЕ …
- студентов UCD сообщают, что они часто (или очень часто) находили курсы настолько интересными, что выполняли больше работы, чем требовалось.
- студентов UCD сообщают, что они часто (или очень часто) посещали занятия, где профессор знал их имя.
- студентов UCD сообщают, что при выборе специальности очень важно было интеллектуальное любопытство (UCUES, 2018).
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ…
- Соедините материал с существующими интересами учащихся , такими как текущие события или поп-культура и научные открытия, о которых сообщается в новостях.
- Разработка учебных материалов для актуальности в реальном мире , таких как создание заданий, которые могут быть полезны в повседневной жизни.
- Проиллюстрировать как материал может переноситься по предметам, создавая явные связи с другими классами и контекстами.
Сделайте себя более
доступными , поделившись с классом позитивными, актуальными и уместными примерами из своей жизни, такими как ваш предыдущий опыт учебы в колледже.- Поделитесь своими собственными стратегиями чтения, ведения заметок и написания ответов, и обсудите, чем они отличаются в разных жанрах письма.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛ
СТУДЕНТЫ ГОВОРЯТ…
- «На некоторых уроках я более активно выполняю быстрые задания или викторины за небольшую, менее важную оценку. Это занятия, которые я хочу посещать больше всего, и я редко пропускаю их».
- «Когда преподаватели публикуют рубрики с четким описанием всех уровней оценок до того, как я приступлю к работе над заданием, мне легче оправдать эти ожидания.