Мотивация это мотив это: что это такое и какая между ними связь?

В чем разница между мотивом и мотивацией?

Главная » Чем отличается

Чем отличается

Автор Вадим Хромов На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Содержание:

Любые действия человек совершает с определенной целью, даже самые элементарные. Но при этом мы нуждаемся в определенных стимулах, причем для каждого они индивидуальные. В психологии есть два похожих понятия: мотив и мотивация.

Что такое мотив?

Мотив является образом, который делает действия человека осмысленными. Например, следователи ищут мотив, раскрывая преступление. Люди совершают сознательные действия, только если они в них заинтересованы. Этот же образ отличает человека от животного, которое руководствуется стимулами и рефлексами.

Мотивы можно разделить на две категории: сохранение и достижение. Сохранение заставляет человека беречь то, что у него уже есть, а достижение – получать нечто большее.

Психолог Абрахам Маслоу сформировал пирамиду потребностей человека. Исходя из нее, самые главные мотивы – удовлетворение естественных желаний и сохранность жизни. За ними следуют мотивы, связанные со статусом в обществе, духовным развитием и финансовым уровнем. В случае возникновения, к примеру, угрозы жизни, все остальное уходит на второй план. Угроза миновала и человек снова возвращается к прежнему уровню.

Пирамида потребностей Маслоу

Типы мотивов:

  1. Неустойчивый – включает высокие уровни пирамиды Маслоу и нуждается в регулярном подкреплении.
  2. Устойчивый – не требует актуализации. К нему относится утоление жажды, голода, сон и т.п.
  3. Внутренний – возникает в подсознании или сознании человека под влиянием внешних факторов.
  4. Внешний – зависит от окружающего мира, в частности мнения других людей.
  5. Отрицательный – так называемая демотивация, то есть отсутствие стимула совершать какой-либо поступок.
  6. Положительный – заинтересованность в определенном результате.

Вне зависимости от типа, каждый мотив выполняет следующие функции:

  1. Контроль и поддержка процесса.
  2. Выбор определенного направления движения.
  3. Побуждение-подавление (в зависимости от мотивации – положительной или отрицательной).

Мотив побуждает человека производить те или иные действия и это зависит от таких факторов:

  • соответствие ценностям и приоритетам;
  • возможность получения желаемого результата;
  • насколько достижимой является цель;
  • значим ли результат.

Что такое мотивация? Отличия от мотива

Мотивация – психологический процесс, который задает направление поведению человека. Именно она отвечает за принятие решений, действия, заставляет стремиться к чему-то, дает желание общаться, взаимодействовать с миром. Например, если уровень заинтересованности человека находится на довольно высоком уровне, он способен работать длительное время без отдыха и усталости.

При нехватке мотивации даже самая простая, будничная работа будет сильно утомлять. Если говорить с точки зрения физиологии, то мотивация неотделима от стимула – это такой фактор, способный вызвать ответную реакцию.

Как ставить цели

Один и тот же фактор может вызывать различные ответные реакции. Например, для кого-то критика может быть отличным стимулом, а кого-то она лишь сильно расстраивает. Получается, что критика – раздражитель, который действует на всех по-разному и вызывает неодинаковую ответную реакцию.

Интересный факт: экспериментальным путем ученые Додсон и Йеркс установили, что существует определенный оптимальный уровень мотивации, при котором действия человека наиболее эффективны. А если превысить его, то результат будет только ухудшаться.

Существуют определенные алгоритмы, которые позволяют классифицировать возникновение интереса у человека к чему-либо. Их можно разделить на следующие компоненты:

  1. Мотив – интерес к действию, которое поможет достичь цели.
  2. Цель – понимание, к чему нужно стремиться для реализации своих потребностей.
  3. Потребность – чувство нехватки чего-то и желание это получить.

С целью и потребностью все более-менее понятно и однозначно. Мотив относится к стимулам, поэтому может иметь разные эффекты.

Разница между мотивом и мотивацией:

  1. Понятие. Мотив – личностное свойство человека, которое побуждает его действовать изнутри. Мотивация – совокупность факторов, причин, которые объясняют поведение человека.
  2. Происхождение. Мотив образуется в результате индивидуального развития личности. Мотивация объясняет общую, целостную деятельность, ее направление и организованность.
  3. Классификация. Мотивы делятся на типы и могут иметь разный уровень проявления у каждого отдельно взятого человека. Мотивация бывает сознательной и бессознательной.
  4. Мотив является одним из компонентов мотивации наряду с целью и потребностью.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться с друзьями

Оцените автора

( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )

Мотив и стимул – Учительская газета

Мотив – одно из главных понятий психологии. Очень часто его путают со стимулом. Давайте определим фундаментальную разницу двух понятий.

 

Понятия

Мотив – это побудительная причина. От латинского слова movere – «приводить в движение», «толкать».

Стимул – это принуждающая причина. В латинском языке слово stimulus означает остроконечную палку, которой погоняли животных.

Мотив – это то, чего мы хотим, к чему стремимся.

Стимул – это то, чего мы боимся, чего избегаем.

Мотив – это наше внутреннее желание.

Стимул – это внешнее воздействие.

Мотив – это пряник, поощрение.

Стимул – это кнут, наказание.

Мотив подразумевает отношение к человеку как к личности.

Стимул подразумевает отношение к человеку как к животному или как к вещи.

В статье «Учитель против следователя» («Учительская газета», №45 от 6 ноября 2018 года) я писал о принципиальном отличии позиции следователя и педагога в отношении детей. Задача следователя – подозревать детей. Задача учителя – верить детям. Можно сказать, что полицейский – это человек-стимул, а педагог – это человек-мотиватор. Полицейский должен устрашать детей, а педагог должен вдохновлять детей.

Часто слова «мотив» и «стимул» используют как синонимы. Например, называют стимул внешней мотивацией. Или говорят о мотивации избегания неудач. Или есть термин трудового законодательства «выплаты стимулирующего характера», который, конечно, про мотивирование, а не стимулирование. Общее у мотива и стимула то, что они направляют активность человека. Но сущностную разницу способов направления активности нужно обязательно понимать.

Когда спрашивают, как мотивировать человека на что-то, имеют в виду как стимулировать. Сама конструкция вопроса – как мотивировать человека – указывает на принуждение: «Как заставить человека сделать то, что мне нужно?». Не путайте свои и чужие желания.

 

Стимулирование

Стимулирование – очень эффективный способ управления. Но только при двух условиях: у вас должно быть право на применение достаточной степени насилия и вам нужно добиться от человека простых действий.

В прошлые века стимулирование было распространено гораздо шире, чем сейчас. Людей, особенно рабов (крепостных, холопов), можно было бить. От людей, подвергавшихся принуждению, требовались простые действия: махать веслами, пахать землю, стрелять из ружья.

В рассказе Льва Толстого «После бала» есть пример стимулирования прошлых веков. Там кратко описана сцена наказания шпицрутенами: это когда человека избивают палками. Такое стимулирование вызывало ужас.

Сегодня добиваться от людей нужных действий стимулированием весьма затруднительно. Во-первых, насилие запрещено. Например, за физическое насилие над детьми родителей лишают родительских прав, а учителей увольняют с работы. Во-вторых, в современной экономике много сложных видов работ, выполнения которых невозможно добиться с помощью плетки.

Еще один аргумент против использования стимулирования – оно портит отношения между людьми. Никто не любит насилия над собой.

При этом важно, конечно, как люди воспринимают насилие. В прошлые века оно было разрешено, родители не скрывали насилия над детьми, и применялось оно повсеместно. В этих условиях насилие не портило детско-родительские отношения, потому что дети, как и родители, считали его нормальным и правильным.

В сегодняшних условиях дети знают, что насилие запрещено, что это ненормально, что насильники не афишируют свои методы воспитания. Поэтому современные дети не любят жестоких родителей.

Дворником будешь

Теперь у обычных граждан в наличии есть лишь психологические методы стимулирования: упреки, обиды, угрозы, недовольства, лишение любви. Такие методы действуют только на незрелых людей, склонных к созависимым отношениям. Зрелые люди такое стимулирование игнорируют или легко пресекают простым посыланием куда подальше.

Дети не могут послать родителей и учителей, поэтому они используют пассивные методы противодействия стимулированию – тихий саботаж и злонамеренное послушание. Злонамеренное послушание – это когда человек формально делает то, что от него требуют, но фактически не делает того, что нужно делать. Также дети используют ответное стимулирование – демонстрируют свое недовольство и обиды.

Вот типичный образец стимулирования детей: «Ты должен хорошо учиться, иначе дворником будешь». Это внушение страха. Невозможно ходить в школу одиннадцать лет с мыслью о дворнике в голове. Содержание современного образования слишком сложно, чтобы его можно было осуществить через запугивание.

 

Лень

Еще один популярный метод психологического стимулирования – обвинение человека в лени.

В психологических словарях нет слова «лень». Это не научный термин. Я предлагаю пару своих определений.

Лень – это отсутствие мотивации.

Лень – это ощущение бессмысленности деятельности.

Например, мне лень заниматься макраме. У меня нет в этом потребности, нет желания, поэтому я не занимаюсь этим прикладным искусством.

Иначе говоря, лень – это нейтральное понятие. Но взрослые часто его используют в качестве упрека, и с таким видом, как будто они дали исчерпывающее объяснение поведения человека.

Но это слово ничего, в сущности, не объясняет. Какая мудрость в утверждении, что мне лень заниматься макраме?

Обвинение человека в лени и другие методы психологического стимулирования только портят отношения, а нужного результата не дают. Попытка применять стимулирование в XXI веке является неэффективной стратегией.

 

Польза стимулов

Применение стимулов уместно лишь в некоторых случаях.

В наше время использование стимулов целесообразно, в основном чтобы пресекать нежелательные действия. Например, стимулами являются Уголовный кодекс, Кодекс об административных правонарушениях и вся система государственного принуждения, которая включает правоохранительные органы, суды, службы судебных приставов, службы исполнения наказания.

Роберт Чалдини в книге «Психология влияния» приводит результаты интересного исследования. Женщинам давали брошюры, в которых говорилось о необходимости регулярно самостоятельно обследовать грудь, чтобы выявить рак на ранней стадии. Женщины чаще выполняли рекомендации врачей, если совет формулировался в форме стимула: «Вы можете потерять свою грудь, если не будете тратить всего пять минут каждый месяц на ее осмотр и прощупывание». Совет в форме мотива действовал менее убедительно: «Ваша грудь всегда будет здоровой, если вы станете тратить только пять минут каждый месяц на ее осмотр и прощупывание». То есть большее влияние на нас оказывает мысль о потере, чем мысль о приобретении или сохранении.

В «Учительской газете» №1 от 2021 года опубликована моя статья «Чтобы стать лучшим», в которой в качестве эпиграфа я привожу слова Уилсона Канади: «Чтобы быть лучшим, ты должен быть в состоянии справиться с худшим». Смысл этой статьи в стимулировании читателей задуматься о различных потерях и приготовиться к ним.

Потребности

Мотив – это то, чего мы хотим, к чему стремимся. В основе мотивов лежат потребности. Наиболее удачный список потребностей человека составил Абрахам Маслоу: 1) физиологические потребности; 2) потребность в безопасности; 3) потребность в любви и принадлежности; 4) потребность в уважении; 5) потребность в самоактуализации (полном развитии и применении своих талантов и способностей) (см. рис. 1).

рис. 1

Потребности представлены в виде пирамиды, символизирующей их иерархию. Потребности в основании пирамиды должны быть удовлетворены в первую очередь.

рис. 2

Еще мне нравится концепция четырех основных потребностей всех людей Стивена Кови: 1) жить; 2) любить; 3) учиться; 4) оставить после себя наследие (см. рис. 2).

Эти потребности соответствуют четырем частям личности: 1) тело; 2) сердце; 3) разум; 4) дух (см. рис. 3).

рис. 3

Парадигма стимулирования порождает вопрос: «Как принудить человека сделать то, что мне нужно?»

Парадигма мотивирования подразумевает другие вопросы: «Какие у человека потребности?», «Как я могу помочь человеку удовлетворить его потребности?», «Как нам добиться взаимного удовлетворения потребностей, чтобы все выиграли?».

 

Деятельность

Поскольку эффективность стимулирования очень ограничена, многие современные теории управления и обучения делают ставку на мотивирование.

Например, системно-деятельностный подход строится на мотивах человека. Первым элементом деятельности являются потребности (мотивы). На основе потребностей формулируются цели. Затем составляется план достижения целей. Затем план реализуется и оценивается результат (см. рис. 4).

рис. 4

Системно-деятельностный подход означает позволить человеку делать то, что он хочет. И, более того, нужно помогать человеку реализовать его потребности и желания.

рис. 5

Теории деятельности противоположна теория действий, которая опирается на стимулирование. Согласно теории действий человек – это животное, которое должно выполнять определенные действия. От животного не требуется понимания смысла, цели, плана – только действия. Выполнение действий обеспечивается внешним стимулированием (см. рис. 5).

Резюме

Итак, что же все-таки лучше – мотивировать или стимулировать? Истина, как обычно, в умеренности и балансе.

В основе жизни и отношений должна быть опора на мотивацию. Нормальная жизнь строится на удовлетворении желаний и потребностей, на стремлении к благу.

А в некоторых моментах нужно использовать и стимулирование. Государство должно грозить людям наказаниями за преступления. Врач должен предупредить пациента, что если он не бросит пить и курить, то умрет. Страховой агент должен предложить потенциальному клиенту задуматься о последствиях пожара в квартире. Учитель должен предупредить ученика, что из-за низкой успеваемости по русскому языку и математике ребенок не сдаст ОГЭ и не получит аттестат.

Здесь есть важное практическое замечание. Если вы строили отношения с ребенком на стимулировании, а потом, наслушавшись психологов, решили перейти на мотивирование, то сначала никакого позитивного сдвига вы не увидите. Отношения стимулирования можно назвать отношениями «сражайся или сдавайся». Если ребенок привык защищаться от вас, то он по привычке продолжит это делать, даже когда принуждение пропадет. Требуется время, чтобы он перестал отстаивать «свободу от» и начал думать о «свободе для».

Кирилл КАРПЕНКО, педагог-психолог, Красноярск

Motive vs. Motivation – Kathleen W Curry

by kathleenwcurry, опубликовано в Easily Confused Words

Мотив и мотивация – слова, которые легко спутать.

Приложение для проверки орфографии большинства программ для обработки текстов не улавливает опечатку в этих двух словах. Проверка орфографии ищет слова, которых нет в его словаре, и слова, которые напоминают слова в его словаре, но, возможно, написаны неправильно. Проверка орфографии не идеальна. Он не знает и не может угадать, какое слово вы хотели или какое слово имели в виду, он может только судить о словах на странице. Если вы использовали слова, которые все написаны правильно, это все равно дает вам пропуск.

Автозамена предлагает слова, начинающиеся с одинаковых букв. Он подсказывает, какое слово вам может понадобиться, чтобы сэкономить время, но довольно часто его подсказки не соответствуют действительности. Они не помогут вам, но они заставят вас смеяться.

Мотив (произносится как «мох-тихв») — существительное. Это означает отношение или основу для принятия определенного курса действий. В правоохранительных органах ключевой тактикой раскрытия преступлений является определение мотива убийства и, исходя из этого, того, кто обладал этим мотивом.

Мотивация (произносится как «moh-tih-veh-shun») — существительное.

  • Это означает состояние энергичности и сосредоточенности на выполнении задач или проблем.
  • Также может означать источник или основу для набора действий.
  • В живых театральных постановках или фильмах актеры могут спросить: «Какова мотивация моего (персонажа)?» Они просят об этом, чтобы узнать их характер и взгляды этого человека на жизнь. Они спрашивают об этом, чтобы более эффективно встать на место этого персонажа и представить его максимально реалистично.

В следующем рассказе правильно используются оба слова:

У Майора не было никакой мотивации все лето косить газон для своих родителей. Так он и сделал, но самым неряшливым, непривлекательным образом. Когда его родители вернулись домой с работы, они увидели, как ужасно выглядит газон. Его мама спросила: «Почему ты так плохо работаешь на нашей лужайке? Каков твой мотив?»

«Если бы я сделал работу достаточно плохо, вы бы не просили меня сделать это снова. Просто наймите газонокосилку, как это делают нормальные люди».

«Я не выношу такого отношения, сынок. Стрижка газонов — отличный способ заработать на будущее. Я думаю, тебе стоит присоединиться к команде газонов. Не только узнать, как правильно косить газон, но и что такое трудовая этика. Ваши дни видеоигр закончились в течение трех месяцев, и вы получаете телефон-раскладушку. Никаких соцсетей тоже».

Майор ударился лбом о стену. Это действительно имело неприятные последствия.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Tagged #currying_favor, #легко путатьслова, #ECW, #englishsecondlanguage, #ESL, #grammarmistakes, #kathleenwcurry, #motivation, #motive, #nanofiction, #soundsrightspelledwrong, #TOEFL Искать:

Последние сообщения

  • Птица — это слово: названия видов, которые ТАКЖЕ означают другие вещи
  • ЛЕГКО ЗАПУТАТЬ СЛОВА: ПРОЛИВ VS. ПОЛОСАТЫЙ
  • Слова, которые легко спутать: цитрон против цитрина
  • Слова, которые легко спутать: помощь или удержание
  • Слова, которые легко спутать: гаспачо против гестапо

Категории

  • Архивы
  • Биографический
  • Общение в кино
  • Крафт
  • Произносимые слова, которые легко спутать
  • слов, которые легко спутать
  • Слова, которые легко прочитать неправильно
  • Сборник английского языка
  • Отрывок из реальной жизни
  • С книжной полки
  • В СМИ
  • Вдохновение
  • Просто размышление
  • Много значений
  • Мои книги
  • Психология
  • Сообщение общественной службы
  • Рассказы
  • Время сезона
  • Без категории
  • Что это значит?
  • Когда СМИ звонят
  • Пятница с подстановочным знаком

Архивы

  • апрель 2022
  • ноябрь 2021
  • июнь 2021
  • Май 2021
  • апрель 2021
  • март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • август 2020
  • июль 2020
  • июнь 2020 г.
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • август 2019
  • июль 2019
  • июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • ноябрь 2018 г.
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • август 2018 г.
  • июль 2018 г.
  • июнь 2018 г.
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • март 2018 г.
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • ноябрь 2017 г.
  • октябрь 2017 г.
  • Сентябрь 2017
  • август 2017 г.
  • июль 2017
  • июнь 2017 г.
  • апрель 2017 г.
  • март 2017 г.
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • ноябрь 2016 г.
  • октябрь 2016 г.
  • Сентябрь 2016
  • август 2016 г.
  • июль 2016 г.
  • июнь 2016 г.
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • март 2016 г.
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • декабрь 2015
  • ноябрь 2015 г.
  • октябрь 2015 г.
  • Сентябрь 2015
  • август 2015 г.
  • июль 2015 г.
  • июнь 2015 г.
  • Май 2015
  • март 2015 г.
  • Февраль 2015
  • Январь 2015 г.
  • декабрь 2014 г.
  • ноябрь 2014 г.
  • октябрь 2014 г.
  • сентябрь 2014 г.
  • август 2014 г.
  • июль 2014 г.
  • июнь 2014 г.
  • май 2014 г.
  • апрель 2014
  • март 2014 г.
  • Февраль 2014 г.
  • декабрь 2013 г.
  • ноябрь 2013 г.
  • октябрь 2013 г.
  • сентябрь 2013 г.
  • август 2013 г.
  • июль 2013 г.
  • июнь 2013 г.
  • май 2013 г.
  • апрель 2013 г.
  • март 2013 г.
  • Февраль 2013 г.
  • Январь 2013 г.
  • декабрь 2012 г.
  • ноябрь 2012 г.
  • октябрь 2012 г.
  • сентябрь 2012 г.
  • август 2012 г.
  • июль 2012 г.
kathleenwcurry

Слова могут показаться слишком банальными, чтобы быть увлекательными, но они касаются всего. Это то, как мы воспринимаем, переживаем и интерпретируем наш мир. Это то, как мы делимся своими интерпретациями с другими, и как они делятся своими интерпретациями с нами. Они налаживают связи с другими и создают точки соприкосновения. Слова помогают указать на проблемы. Слова выражают восхищение или неудовольствие. Слова обозначают позицию. Слова формируют то, как мы видим себя, и влияют на то, как нас видят другие. Таким образом, как бы ни были распространены слова, они выполняют важные функции. Так почему бы не вести блог о самих словах и о том, насколько они увлекательны. Когда вы снимаете слои, вы обнаруживаете человеческую историю и многое другое. Возможно, вы наткнулись на этот блог. Может быть, вы следите за историями, которые публикуются несколько раз в неделю. В любом случае, спасибо за чтение. Свяжитесь со мной для копирайтинга или создания другого необходимого вам контента.

Просмотреть полный профиль →

Hours & Info

Южная Каролина

[email protected]

Предпочтительные часы работы: 10am-5pm EST
Только запросы, связанные с бизнесом

Популярные сообщения и страницы

  • Слова, которые легко спутать: Wind Chill и Windshield
  • Написание продуктов питания
  • Слова, которые легко спутать: пахлава и балаклава
  • But1, но легко спутать: Слова, которые легко спутать: мой против разума
  • Слова, которые легко спутать: Residence vs. Residents
  • Слова, которые легко спутать: Aerial vs. Arial vs. Ariel
  • Слова, которые легко спутать: Potable vs. Portable
  • Слова, которые легко спутать: Margarita vs. Margherita vs. Aussie
Подписаться на Kathleen W Curry на WordPress.com

Блоги, на которые я подписан

  • Ваш дружелюбный писатель из Малайзии
  • Введение в лингвистику
  • Linguistic Fix
  • Career Linguist
  • childfree girls
  • Toshidama Japanese Prints
  • #womensart ♀
  • Fictionspawn
  • Disability Visibility Project
  • tinyhousemovementco.wordpress.com/
  • Tiny House Talk — Freedom in Small Spaces
  • Mainly Montessori
  • Aerobic
  • Путешествие беженца – Вьетнам в Австралию
  • Лора Грейс Уэлдон
  • Чикагский кинофестиваль FEEDBACK
  • ОБУЧЕНИЕ
  • Напуганный MBTI
  • Похищенная миндалина
  • Неуловимый INFJ

Мета

  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.com

Следуйте за мной в Твиттере

Мои твиты

Страницы

  • О
  • Обо мне
    • Искусство и культура Письмо
    • Написание еды
    • Написание музыки
    • Мои рассказы
  • Контакт
  • Что клиенты говорят о моем письме…

В чем разница между мотивацией и мотивом?

мотивация | мотив | Синонимы |

Мотив является синонимом мотивации .

В качестве существительных разница между

мотивацией и мотивом

заключается в том, что мотивация — это готовность к действию, особенно в поведении, а мотив — идея или сообщение, вызывающее желание действовать, особенно из духовных источников; божественное побуждение.

Как глагол

мотив есть

побуждать или побуждать мотив или мотивы; двигаться.

Как прилагательное

мотив есть

побуждение к движению; обладающий силой двигаться или стремящийся к движению; как мотивирующий аргумент; сила мотивации.

Другие сравнения: в чем разница?

Мотивация против мотивов

Английский

( википедия мотивация )

Существительное

( существительное )

  • Готовность к действию, особенно в поведении
  • Действие мотивации.
  • То, что мотивирует.
  • Побуждение или причина что-либо сделать.
  • (реклама) исследовательский рейтинг, который измеряет, как рациональные и эмоциональные элементы рекламы влияют на намерение потребителя рассмотреть, посетить или купить что-либо.
  • Мотивация баллов показала, что 65% людей хотели посетить наш веб-сайт, чтобы узнать больше о предложении после просмотра рекламы.

    Производные термины
    * внутренняя мотивация * внешняя мотивация

    Ссылки

    * ( смысл ) The Advertising Research Handbook Charles E. Young, Ideas in Flight, Сиэтл, Вашингтон, апрель 2005 г. —-

    Английский

    Существительное

    ( существительное )

  • (устарело) Идея или сообщение, вызывающее желание действовать, особенно из духовных источников; божественное побуждение.
  • *, III.2.1.ii:
  • *: в женщине есть что-то сверх всякого человеческого наслаждения; магнетическая добродетель, очаровательное качество, оккультный и мощный мотив .
  • Побуждение действовать определенным образом; причина или эмоция, которая заставляет человека хотеть что-то сделать; все, что побуждает к выбору действия.
  • * 1947 , ( Малкольм Лоури ), Под вулканом :
  • Многие из них поначалу казались ему добрыми, но оказалось, что их мотивы были не совсем альтруистическими.
  • (устарело, редко) Конечность или другой орган тела, который может двигаться.
  • ( Шекспир )
  • (юридический) То, что вызывает у кого-либо желание совершить преступление; причина преступного поведения.
  • Какой у него мотив для поджога коттеджа?
    Никто не мог понять, зачем она спрятала лопату; ее мотивы были в лучшем случае неясны.
  • * {{цитата, год = 1931, автор =
  • , глава = 10/6, заголовок = Прогулки смерти в Истреппсе , pass=»Почему Элдридж должен совершать убийство?

  • (архитектура, изобразительное искусство) Мотив.
  • (музыка) Мотив; тема или предмет, особенно тот, который занимает центральное место в произведении или часто повторяется.
  • Если внимательно прислушаться, то можно услышать флейты, имитирующие мотив виолончели .

    Синонимы
    * ( поощрение ) мотивация * ( творчество ) мотив

    Глагол

  • Подстрекать или подстрекать по мотиву или мотивам; двигаться.
  • Синонимы
    * мотивировать

    Прилагательное

    ( )

  • Вызывает движение; обладающий силой двигаться или стремящийся к движению; как мотивирующий аргумент; сила мотивации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *