МОТИВЫ | это… Что такое МОТИВЫ?
(нем. Motive, франц. motif, от лат. moveo — двигаю) в психологии, то, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается. В совр. психологии термин «М.» применяется для обозначения различных явлений и состояний, вызывающих активность субъекта. К М. относятся потребности и инстинкты, влечения и эмоции, установки и идеалы.
М. посвящены многочисл. работы представителей бихевиоризма и глубинной психологии. Бихевиористы обычно понимают под М. любые стимулы как внешние, так и внутренние («мотивационные переменные»), способные вызывать иди активизировать поведение. В глубинной психологии роль главных М. приписывается заложенным в человеке биологич. инстинктам и влечениям, которые иод влиянием социальных условий отчасти подавляются и выступают в своих непрямых, симво-лич. формах (психоанализ Фрейда идр.). Важным вкладом в развитие учения о М.
В сов. психологии проблема М. разрабатывается в связи с исследованием строения человеч. деятельности и сознания. В М. конкретизируются, «опредмечи-ваются» потребности, которые не только определяют собой М., но, в свою очередь, изменяются и обогащаются вместе с изменением и расширением круга объектов, служащих их удовлетворению, и способов их удовлетворения. Ещё более ярко роль М. в трансформации человеч. потребностей проявляется при возникновении М., не имеющих аналогов у животных и впервые рождающихся лишь в обществе. Представление о предметной и социальной природе М. противостоит как теориям, ставящим человеч. М. в зависимость от «глубинных» инстинктивных влечений, так и теориям, приписывающим побудит, силу субъективным эмоциональным переживаниям, поскольку не эмоции определяют сферу М.
человека, а, наоборот, развитие М. человеч. деятельности обогащает и перестраивает сами эмоции и чувства.Мотивация, процесс побуждения человека к совершению тех или иных действий и поступков, часто представляет собой сложный акт, требующий анализа и оценки альтернатив, выбора и принятия решений. Этот процесс психологически осложняется тем, что далеко не всегда реальные М. осознаются субъектом актуально, т. е. при подготовке и выполнении действия. От М. следует отличать мотивировки, т. е. высказывания, оправдывающие то или иное действие путём указания на побудившие его объективные и субъективные обстоятельства; мотивировки могут не совпадать с действительными М. поступка или даже сознательно маскировать их.
Изучение мотивационной сферы составляет центр. проблему психологии личности, её историч. и онтогенетич. развития.
Якобсон П. М., Психологич. проблемы мотивации поведения человека, М., 1969; Леонтьев А. Н., Потребности, М. и эмоции, М., 1971; Hall J. F., Psychology of motivation, Chi., 1961.
Философский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Гл. редакция: Л. Ф. Ильичёв, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалёв, В. Г. Панов. 1983.
Мотив и стимул
Развитие темы
Категории
Кирилл Карпенко
Мотив и стимул – две главные причины поведения.
Мотив – побудительная причина. От латинского слова movere – приводить в движение, толкать.
Стимул – сдерживающая причина. В латинском языке слово stimulus означает остроконечную палку, которой погоняли животных.
Мотив – это то, чего мы хотим, к чему стремимся. Стимул – это то, чего мы боимся, чего избегаем. (Хотя бывает мотивация избегания неудач; страх и тревога тоже являются мотивами.)
Мотив идёт изнутри. Стимул исходит преимущественно из окружающей среды.
Есть очень грубое, но яркое и понятное сравнение с морковью. Мотив – это морковка спереди. Стимул – это морковка сзади.
Мотив и стимул это как морковка спереди и морковка сзадиЕщё один популярный образ стимула и мотива: кнут и пряник.
Мотивы нужно использовать, чтобы побуждать людей делать что-то хорошее. Стимулы – чтобы пресекать нежелательное поведение.
В сфере государственной политики стимулами являются Уголовный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях. Налоговые льготы – это мотивы.
Искусство влияния на людей состоит в нахождении правильного баланса мотивов и стимулов. В обычной гражданской мирной жизни должны использоваться преимущественно мотивы. Стремление к желаемым объектам и обладание ими делает людей счастливей. А стимулирование обычно демотивирует людей. Никому не нравится, когда его наказывают.
Новые статьи
- Квадрат настроения 🟦🟥🟨🟩 24 января 2023
- Притча о волшебстве детского психолога 20 января 2023
- Кирилл Карпенко. Записки школьного психолога: для родителей 27 декабря 2022
- Земля: Жизнь без людей / Aftermath: Population Zero (Кристофер Роули, 2008) 🌏 27 декабря 2022
- Всенаука – бесплатные книги 📚 24 декабря 2022
- Доисторическая планета / Prehistoric Planet (Энди Джонс, Адам Валдез, 2022) 🦖 08 августа 2022
- Эйджизм 27 июля 2022
Популярные материалы
- Психологическое айкидо
- 55 правил Рона Кларка для успеха в обучении каждого ребёнка
- Теория игр Эрика Берна
- Обращайтесь к человеку по имени
- Стратегии поведения в конфликте
- Календарь жизни в неделях
- Рон Кларк
- Стили родительского поведения
- Психологическая амортизация
- Светская школа org/Article»> Тест. Умеете ли вы определять эмоции по выражению лица?
- Успешные переговоры
- Притча о трёх ситах Сократа
- Растождествление, или «Мои ботинки — это не я!»
жертв Монтерей-парка раскрываются по мере расследования мотивов стрелявшего 57 лет, самому старшему 76. Любовь к танцам свела их вместе в Звездном бальном зале в субботу вечером. И теперь американо-китайское сообщество, которое их потеряло, начинает увековечивать память жертв, даже когда люди ищут ответы на вопрос, почему они были убиты. К нам присоединился Адриан Флоридо из NPR в Монтерей-парке.
Всем привет.АДРИАН ФЛОРИДО, BYLINE: Привет, Ари.
ШАПИРО: Итак, офис коронера округа Лос-Анджелес опубликовал сегодня полный список погибших. Расскажите нам о них.
ФЛОРИДО: Ну, вот их имена — Май Нхан, Лилиан Ли, Сюцзюань Юй, Муой Унг, Хун Цзянь, Ю Као, Чиа Яу, Валентино Альверо, Вэнь Юй, Минг Ма и Дайана Том. Это были шесть женщин, пятеро мужчин, которые, как вы упомянули, были либо в пенсионном возрасте, либо приближались к нему, и которые нашли способ оставаться активными и общаться, занимаясь любимым делом — танцевать ча-ча-ча, танго, вальсы, сальса. И это то, что они делали в субботу вечером, чтобы вступить в Лунный Новый год.
ШАПИРО: Не могли бы вы рассказать нам пару подробностей о некоторых жертвах?
ФЛОРИДО: Ну, была Минг Ма. Ему было 72 года, и он был владельцем и управляющим Star Ballroom. Люди, знавшие его, говорят, что он много работал, чтобы сделать свой бальный зал праздничным и гостеприимным местом для посетителей, в основном старшего возраста. Сюцзюань Юй иммигрировала в США из Китая около десяти лет назад. И, согласно GoFundMe, опубликованному ее семьей, она и ее муж работали на множестве случайных заработков, чтобы их двое детей закончили колледж. И танцевальный зал был ее передышкой. Семья My My Nhan описала ее как добрую, не поддающуюся описанию. А в субботу она впервые после смерти матери танцевала.
ШАПИРО: Я прав, что большинство, но не все жертвы были китайцами или тайваньцами?
ФЛОРИДО: Верно. Большинство были, но не все. Я встретил женщину по имени Сиу Фонг. Она проводит бесплатный урок караоке для пожилых людей в бальном зале Star. И она сказала, что одна из жертв, Валентино Альверо, училась в одном из ее классов, и он был филиппинцем. И вчера вечером она увидела его фото в сети.
СЮ ФОНГ: Я сказал, о, нет, это он. Я имею в виду, мое сердце просто упало. Вы знаете, это просто невероятно. Это как, почему?
ФЛОРИДО: Она рассказала мне об одном случае в классе, когда, поскольку Альверо был филиппинцем, она дала ему на выбор не китайский песенник, а английский.
ФОНГ: Но он сказал: нет, я хочу, чтобы ты спела эту песню «Сяо Фэн». Я сказал, что (смех)? И спел он ее, я имею в виду, отлично — и мелодия, и голос. У него очень сильный голос. И его произношение мандарина просто идеально. Он просто удивил весь класс.
ФЛОРИДО: Последние пару дней Ари, семьи и общество собирали деньги на похороны. На этот вечер и на эту неделю запланировано также несколько крупных бдений.
ШАПИРО: И по мере того, как мы узнаем больше о жертвах, полиция продолжает расследование возможного мотива. Где это стоит?
ФЛОРИДО: Ну, официальные лица до сих пор очень мало говорят о 72-летнем стрелке, который позже покончил с собой. Они сказали, что он сам был танцором и имел отношения со Star Ballroom. Шериф округа Лос-Анджелес Роберт Луна подтвердил сообщения о том, что стрелявший мог урегулировать личный спор. Но он только сказал, что следователи изучают это, среди других возможных мотивов. Итак, расследование продолжается.
ШАПИРО: Это репортаж Адриана Флоридо из NPR в Монтерей-Парке, Калифорния. Спасибо.
ФЛОРИДО: Спасибо, Ари. Стенограмма предоставлена NPR, Copyright NPR.
Наслаждение влиянием на других: Конгруэнтно высокие неявные и явные мотивы власти связаны с благополучием учителей
Аткинсон, Дж. В., Хейнс, Р. В., и Верофф, Дж. (1954). Влияние экспериментального возбуждения мотива принадлежности на тематическую апперцепцию.
Артикул Google ученый
Айдынли, А., Бендер, М., Хасиотис, А., Джемалджилар, З., и ван де Вийвер, Ф. (2014). Когда самооценка просоциальной мотивации предсказывает помощь? Модерирующая роль имплицитной просоциальной мотивации. Мотивация и эмоции, 38 , 645–658. дои: 10.1007/s11031-014-9411-8.
Артикул Google ученый
Бауэр, Дж. , Унтербринк, Т., Хак, А., Пфайфер, Р., Буль-Грисшабер, В., Мюллер, У., и Виршинг, М. (2007). Условия труда, неблагоприятные события и проблемы с психическим здоровьем в выборке из 949 немецких учителей. Международный архив гигиены труда и окружающей среды, 80 , 442–449. doi: 10.1007/s00420-007-0170-7.
Артикул пабмед Google ученый
Бауманн, Н., Чаттерджи, М. Б., и Хэнк, П. (2015). Направлять других ради их же блага: ориентация на действие связана с просоциальным воплощением имплицитного мотива власти. Мотивация и эмоции . doi: 10.1007/s11031-015-9511-0.
Google ученый
Бауманн, Н., Кашель, Р., и Куль, Дж. (2005). Стремление к нежелательным целям: стрессозависимые расхождения между явными и неявными мотивами достижения снижают субъективное благополучие и усиливают психосоматические симптомы. Журнал личности и социальной психологии, 89 , 781–799.
Артикул пабмед Google ученый
Бауманн, Н., Кашель, Р., и Куль, Дж. (2007). Аффектная чувствительность и аффективная регуляция при работе с положительными и отрицательными аффектами. Журнал исследований личности, 41 , 239–248. doi: 10.1016/j.jrp.2006.05.002.
Артикул Google ученый
Бауманн, Н., Казен, М., и Куль, Дж. (2010). Неявные мотивы: Взгляд из теории взаимодействия личностных систем. В OC Schultheiss & JC Brunstein (Eds.), Неявные мотивы (стр. 375–403). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Глава Google ученый
Бауманн, Н., и Шеффер, Д. (2011). Поиск потока в области достижений: мотив потока достижений, стоящий за опытом потока. Мотивация и эмоции, 35 , 267–284. doi: 10.1007/s11031-010-9195-4.
Артикул Google ученый
Бек, П. (2004). Измерение показателей общего психологического благополучия ВОЗ-5. Информационный бюллетень качества жизни, 32 , 15–16.
Google ученый
Бек, П., Олсен, Л.Р., Кьоллер, М., и Расмуссен, Н.К. (2003). Измерение благополучия, а не отсутствие симптомов дистресса: сравнение подшкалы психического здоровья SF-36 и шкалы благополучия ВОЗ-5. Международный журнал методов психиатрических исследований, 12 , 85–91. дои: 10.1002/мпр.145.
Артикул пабмед Google ученый
Бергнер, С., Нойбауэр, А.С., и Кройцталер, А. (2010). Широкие и узкие черты личности для прогнозирования управленческого успеха. Европейский журнал трудовой и организационной психологии, 19 , 177–199. дои: 10.1080/135943209728.
Артикул Google ученый
Брунштейн, Дж. К. (2010). Неявные мотивы и явные цели: роль мотивационного соответствия в эмоциональном благополучии. В OC Schultheiss & JC Brunstein (Eds.), Неявные мотивы (стр. 347–374). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Глава Google ученый
Чан, Д. В. (2003). Выносливость и ее роль в отношениях между стрессом и выгоранием среди будущих китайских учителей в Гонконге. Преподавание и педагогическое образование, 19 , 381–395. doi: 10.1016/S0742-051X(03)00023-4.
Артикул Google ученый
Чан, Д. В. (2009). Ориентация на счастье и субъективное благополучие среди китайских будущих и работающих учителей в Гонконге. Педагогическая психология, 29 , 139–151. дои: 10.1080/01443410802570907.
Артикул Google ученый
Священник, Р. П. (2008). Стресс и психологический дистресс среди учителей-стажеров средней школы в Англии. Педагогическая психология, 28 , 195–209. дои: 10.1080/01443410701491858.
Артикул Google ученый
Хасиотис, А., Хофер, Дж., и Кампос, Д. (2006). Когда любовь к детям приводит к отцовству? Наличие младших братьев и сестер, неявная мотивация просоциальной власти и явная любовь к детям предопределяют родительство в разных культурах. Журнал культурной и эволюционной психологии, 4 , 95–123. doi:10.1556/JCEP.4.2006.2.2.
Артикул Google ученый
ДеНев, К. М., и Купер, Х. (1998). Счастливая личность: метаанализ 137 личностных черт и субъективного благополучия. Психологический бюллетень, 124 , 197–229. дои: 10.1037/0033-2909.124.2.197.
Артикул пабмед Google ученый
Эдвардс, Дж. Р. (1994). Изучение конгруэнтности в исследованиях организационного поведения: критика и предлагаемая альтернатива. Организационное поведение и процессы принятия решений человеком, 58 , 51–100. doi: 10.1006 / obhd.1994.1029.
Артикул Google ученый
Эдвардс, младший (2002). Альтернативы оценке различий: полиномиальный регрессионный анализ и методология поверхности отклика. В F. Drasgow & NW Schmitt (Eds.), Достижения в области измерений и анализа данных (стр. 350–400). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
Google ученый
Федеральное статистическое управление [Statistisches Bundesamt]. (2010а). Fachserie 11, Reihe 1: Bildung und Kultur. Allgemeinbildende Schulen. Шуляр 2009/10. Висбаден: Statistisches Bundesamt.
Федеральное статистическое управление [Statistisches Bundesamt]. (2010б). Fachserie 11, Reihe 2: Bildung und Kultur. Berufliche Schulen. Шуляр 2009/10. Висбаден: Statistisches Bundesamt.
Федеральное статистическое управление [Statistisches Bundesamt]. (2010с). Statistisches Jahrbuch 2010 für die Bundesrepublik Deutschland mit «Internationalen Übersichten» . Висбаден: Statistisches Bundesamt.
Google ученый
Фодор, Э. М. (2010). Силовая мотивация. В OC Schultheiss & JC Brunstein (Eds.), Неявные мотивы (стр. 375–403). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Фодор, Э. М., и Риордин, Дж. М. (1995). Мотив власти лидера и групповой конфликт как факторы, влияющие на поведение лидера и самооценку членов группы. Журнал исследований личности, 29 , 418–431. doi: 10.1006/jrpe.1995.1024
Артикул Google ученый
Фодор, Э. М., и Смит, Т. (1982). Мотив власти как влияние на принятие групповых решений. Журнал личности и социальной психологии, 42 , 178–185. дои: 10.1037/0022-3514.42.1.178.
Артикул Google ученый
Хагемейер, Б., Неберих, В., Асендорпф, Дж. Б., и Нейер, Ф. Дж. (2013). (Не)совпадение неявных и явных общих мотивов предсказывает качество и стабильность отношений в паре. Журнал личности, 81 , 390–402. doi:10.1111/jopy.12016.
Артикул пабмед Google ученый
Хекхаузен, Дж., и Томасик, М.Дж. (2002). Получите ученичество до окончания школы: как немецкие подростки корректируют профессиональные устремления, приближаясь к крайнему сроку развития. Журнал профессионального поведения, 60 , 199–219. doi:10.1006/jvbe.2001.1864.
Артикул Google ученый
Хофер, Дж., Буш, Х., Бонд, М.Х., Ли, М., и Лоу, Р. (2010). Влияние соответствия мотива и цели на благополучие в сфере власти: рассмотрение целей и ценностей в немецкой и двух китайских выборках. Журнал исследований личности, 44 , 610–620. doi: 10.1016/j.jrp.2010.08.001.
Артикул Google ученый
Хофер, Дж., Буш, Х., Хасиотис, А., Картнер, Дж., и Кампос, Д. (2008). Забота о генеративности и ее связь с неявной просоциальной мотивацией власти, генеративными целями и удовлетворенностью жизнью: кросс-культурное исследование. Журнал Личности, 76 , 1–30. doi:10.1111/j.1467-6494.2007.00478.x.
Артикул пабмед Google ученый
Хофер, Дж. , Буш, Х., Хасиотис, А., и Кислинг, Ф. (2006). Мотивная конгруэнтность и статус межличностной идентичности. Журнал личности, 74 , 511–541. doi:10.1111/j.1467-6494.2006.00383.x.
Артикул пабмед Google ученый
Хоссиеп Р. и Пашен М. (2003). Bochumer Inventar zur berufsbezogenen Persönlichkeitsbeschreibung (2-е изд.). Геттинген: Хогрефе.
Google ученый
Хоссиеп Р. и Пашен М. (2008). BIP — Инвентаризация личности, ориентированная на бизнес . Оксфорд: Хогрефе.
Google ученый
Хюльшегер, У. Р., Спехт, Э., и Спинат, Ф. М. (2006). Validität des BIP und des NEO-PI-R: Wie geeignet sind ein berufsbezogener und ein nicht explizit berufsbezogener Persönlichkeitstest zur Erklärung von Berufserfolg личностный тест для объяснения карьерного успеха?]. Zeitschrift für Arbeits- und Organizationspsychologie, 50 , 135–147. дои: 10.1026/0932-4089.50.3.135.
Артикул Google ученый
Джексон, Д. (1984). Руководство по форме исследования личности . Порт-Гурон, Мичиган: Research Psychologists Press.
Google ученый
Дженкинс, С. Р. (1994). Потребность во власти и карьера женщин старше 14 лет: структурная власть, удовлетворенность работой и изменение мотивов. Журнал личности и социальной психологии, 66 , 155–165. дои: 10.1037/0022-3514.66.1.155.
Артикул пабмед Google ученый
Джоб, В., Лангенс, Т.А., и Брандштеттер, В. (2009). Влияние стремления к достижению цели на благополучие: сдерживающая роль явного мотива достижения. Бюллетень личности и социальной психологии, 35 , 983–996.
Артикул пабмед Google ученый
Казен М. и Куль Дж. (2011). Направленное несоответствие между неявными и явными властными мотивами связано с благополучием менеджеров. Мотивация и эмоции, 35 , 317–327. doi: 10.1007/s11031-011-9219-8.
Артикул Google ученый
Кер, HM (2004). Имплицитные/эксплицитные несоответствия мотивов и волевое истощение у менеджеров. Бюллетень личности и социальной психологии, 30 , 315–327. дои: 10.1177/0146167203256967.
Артикул пабмед Google ученый
Кишке, У., и Шаршмидт, У. (2008). Профессиональная приверженность и здоровье учителей в Германии: типологический подход. Обучение и инструкция, 18 , 429–437. doi: 10.1016/j. learninstruc.2008.06.005.
Артикул Google ученый
Классен, Р. М., и Чиу, М. М. (2010). Влияние на самоэффективность учителей и удовлетворенность работой: пол учителя, многолетний опыт и стресс на работе. Журнал педагогической психологии, 102 , 741–756. дои: 10.1037/a0019237.
Артикул Google ученый
Клусманн, У., Кунтер, М., Траутвайн, У., Людтке, О., и Баумерт, Дж. (2008). Профессиональное благополучие учителей и качество обучения: важная роль моделей саморегулирования. Журнал педагогической психологии, 100 , 702–715. дои: 10.1037/0022-0663.100.3.702.
Артикул Google ученый
Кёлльнер, М. Г., и Шультайс, О. К. (2014). Метааналитические данные о низкой конвергенции между неявными и явными показателями потребностей в достижениях, принадлежности и власти. Frontiers in Psychology , 5 , 826. doi:10.3389/fpsyg.2014.00826.
Центральный пабмед пабмед Google ученый
Куль, Дж. (2001). Мотивация и личная жизнь. Interaktionen psychischer Systeme [Мотивация и личность. Взаимодействие психологических систем] . Геттинген: Хогрефе.
Google ученый
Куль, Дж., и Хенселер, В. (2004). Entwicklungsorientiertes Scanning (EOS) [Сканирование, ориентированное на разработку (EOS)]. В J. Erpenbeck & L. von Rosenstiel (Eds.), Handbuch Kompetenzmessung (стр. 428–453). Гейдельберг: Spektrum Akademischer Verlag.
Google ученый
Куль, Дж., и Шеффер, Д. (1999). Тест на оперантный мотив: руководство по подсчету баллов . Оснабрюк: Оснабрюкский университет.
Google ученый
Куль, Дж. , Шеффер, Д., и Эйхштадт, Дж. (2003). Der Operante Motiv-Test (OMT): Ein neuer Ansatz zur Messung impliziter Motive [Тест оперантных мотивов (OMT): новый подход к измерению неявных мотивов]. В J. Stiensmeier-Pelster & F. Rheinberg (Eds.), Diagnostik von Motivation und Selbstkonzept (стр. 129–149). Геттинген: Хогрефе.
Google ученый
Кунтер, М., Френцель, А.С., Надь, Г., Баумерт, Дж., и Пекрун, Р. (2011). Энтузиазм учителя: размерность и специфика контекста. Современная педагогическая психология, 36 , 289–301. doi:10.1016/j.cedpsych.2011.07.001.
Артикул Google ученый
Кириаку, К. (2001). Стресс учителя: направления будущих исследований. Образовательный обзор, 53 , 27–35. дои: 10.1080/00131910120033628.
Артикул Google ученый
Langens, T. , & McClelland, DC (1997). Неявные мотивы, явные мотивы и эмоциональный колодец — существо. Плакат, представленный на 105-м съезде Американской психологической ассоциации в Чикаго.
Mayrhofer, W., Steyrer, J., Meyer, M., Strunk, G., Schiffinger, M., & Iellatchitch, A. (2005). Карьерные устремления и индивидуальные особенности выпускников. Журнал управления персоналом, 15 , 38–56. doi:10.1111/j.1748-8583.2005.tb00139.x.
Артикул Google ученый
МакАдамс, Д. П. (1985). Власть, близость и история жизни: персонологическое исследование личности . Хоумвуд, Иллинойс: Дорси Пресс.
Google ученый
Макклелланд, округ Колумбия (1975). Сила: внутренний опыт . Нью-Йорк: Издательство Ирвингтон.
Google ученый
Макклелланд, округ Колумбия (1985). Человеческая мотивация . Гленвью, Иллинойс: Скотт, Форесман.
Google ученый
Макклелланд, округ Колумбия, Аткинсон, Дж. В., Кларк, Р. А., и Лоуэлл, Э. Л. (1953). Мотив достижения . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
Книга Google ученый
Макклелланд, округ Колумбия, и Бояцис, Р. Э. (1982). Модель мотива лидерства и долгосрочный успех в управлении. Журнал прикладной психологии, 67 , 737–743. doi:10.1037//0021-9010.67.6.737.
Артикул Google ученый
Макклелланд, округ Колумбия, Кестнер, Р., и Вайнбергер, Дж. (1989). Чем отличаются самоприписываемые и имплицитные мотивы? Психологический обзор, 96 , 690–702. doi: 10.1037/0033-295X.96.4.690.
Артикул Google ученый
Мюллер, А. , Мор, Г., и Риготти, Т. (2004). Differenzielle Aspekte psychischer Beanspruchung aus Sicht der Zielorientierung: Die Faktorstruktur der Irritations-Skala [Дифференциальные аспекты психологического напряжения в отношении ориентации на цель: факторная структура шкалы раздражения]. Zeitschrift für Differentielle und Diagnostische Psychologie, 25 , 213–225. дои: 10.1024/0170-1789.25.4.213.
Артикул Google ученый
Мюррей, Х.А. (1943). Руководство по тесту тематической апперцепции . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Google ученый
Паркер, П. Д., и Мартин, А. Дж. (2009 г.). Совладание и плавучесть на рабочем месте: понимание их влияния на благополучие и вовлеченность учителей, связанные с работой. Преподавание и педагогическое образование, 25 , 68–75. doi:10.1016/j.tate.2008.06.009.
Артикул Google ученый
Паркер, П. Д., Мартин, А. Дж., Кольмар, С., и Лием, Г. А. (2012). Благополучие учителей на рабочем месте: изучение модели процесса ориентации на цель, совладания с поведением, вовлеченности и выгорания. Преподавание и педагогическое образование, 28 , 503–513. doi:10.1016/j.tate.2012.01.001.
Артикул Google ученый
Претч, Дж., Флангер, Б., и Шмитт, М. (2012). Устойчивость предсказывает благополучие учителей, но не сотрудников, не занимающихся преподаванием. Социальная психология образования, 15 , 321–336. doi: 10.1007/s11218-012-9180-8.
Артикул Google ученый
Раушенбах, К., и Хертель, Г. (2011). Возрастные различия в напряжении и эмоциональной реакции на стрессоры в профессиональной карьере. Стресс и здоровье, 27 , е48–е60. дои: 10.1002/smi.1335.
Артикул Google ученый
Шеффер, Д. (2001). Entwicklungsbedingungen impliziter Motive. Bindung, Leistung & Macht [Контексты развития неявных мотивов]. Диссертация. Оснабрюкский университет. Интернет-публикация по адресу https://repositorium.uni-osnabrück.de/bitstream/urn:nbn:de:gbv:700-2001092518/1/E-Diss150_thesis.pdf.
Шеффер, Д. (2005). Неявный мотив: Entwicklung, Struktur und Messung [Неявные мотивы] . Геттинген: Хогрефе.
Google ученый
Шеффер, Д., Куль, Дж., и Эйхштадт, Дж. (2003). Der Operante Motiv-Test (OMT): Inhaltsklassen, Auswertung,Psychometrische Kennwerte und Validierung [Тест оперантного мотива (OMT): категории содержания, интерпретация, психометрические параметры и проверка]. В J. Stiensmeier-Pelster & F. Rheinberg (Eds.), Diagnostik von Motivation und Selbstkonzept (стр. 151–167). Геттинген: Хогрефе.
Google ученый
Шипе, А., Штёльцле, А., Шаттке, К., и Кер, Х.М. (2009). Нужен ли вам мотив высокой имплицитной силы, чтобы быть хорошим учителем? Доклад, представленный на 2-й конференции Общества изучения мотивации (SSM), 25 мая, Сан-Франциско, Калифорния, США.
Шнелле, Дж., Брандштеттер, В., и Кнопфель, А. (2010). Принятие подхода против целей избегания. Роль целевых ресурсов. Мотивация и эмоции, 34 , 215–229. doi: 10.1007/s11031-010-9173-x.
Артикул Google ученый
Шёнбродт, Ф. Д. (2014). RSA: пакет R для анализа поверхности отклика (версия 0.9.3). Получено с http://cran.r-project.org/web/packages/RSA/index.html.
Шенбродт, Ф. Д. (2015). Проверка шаблонов соответствия с помощью полиномиальной регрессии . Рукопись представлена для публикации.
Шу, С. К., Эрнандес Барк, А. С., Ван Квакебеке, Н., Хоссиеп, Р., Фриг, П., и Ван Дик, Р. (2014). Гендерные различия в занятии руководящей роли: посредническая роль мотивации власти. Журнал деловой этики, 120 , 363–379. doi: 10.1007/s10551-013-1663-9.
Артикул Google ученый
Шулер, Дж., Брандштеттер, В., Вегнер, М., и Бауманн, Н. (2015). Проверка конвергентной и дискриминантной валидности трех неявных мер мотивации: PSE, OMT и MMG. Мотивация и эмоции . doi: 10.1007/s11031-015-9502-1.
Google ученый
Шулер, Дж., Джоб, В., Фрёлих, С., и Брандштеттер, В. (2009). Работа со «скрытым стрессором»: раскрытие эмоций как стратегия преодоления негативных последствий несоответствия мотивов для здоровья. Стресс и здоровье, 25 , 221–233. дои: 10.1002/smi.1241.
Артикул Google ученый
Шультейс, О.К., Джонс, Н.М., Дэвис, А.К., и Клей, К. (2008). Роль неявной мотивации в горячем и холодном преследовании цели: влияние на достижение цели, размышления о цели и эмоциональное благополучие. Журнал исследований личности, 42 , 971–987. doi: 10.1016/j.jrp.2007.12.009.
Артикул Google ученый
Шультейсс, О.К., и Панг, Дж.С. (2007). Измерение неявных мотивов. В RW Robins, RC Fraley и R. Krueger (Eds.), Справочник по методам исследования в психологии личности (стр. 322–344). Нью-Йорк: Гилфорд.
Google ученый
Шварцер Р. и Халлум С. (2008). Воспринимаемая самоэффективность учителя как предиктор стресса на работе и выгорания: анализ посредничества. Прикладная психология, 57 (с1), 152–171. doi:10.1111/j.1464-0597.2008.00359.x.
Артикул Google ученый
Шэнок, Л.Р., Баран, Б.Е., Джентри, В.А., Паттисон, С.К., и Хеггестад, Э.Д. (2010). Полиномиальная регрессия с анализом поверхности отклика: мощный подход для изучения умеренности и преодоления ограничений оценок различий. Журнал бизнеса и психологии, 25 , 543–554. doi: 10.1007/s10869-010-9183-4.
Артикул Google ученый
Spangler, WD (1992). Валидность анкеты и показателей ТАТ потребности в достижениях: два метаанализа. Психологический бюллетень, 112 , 140–152. дои: 10.1037/0033-2909.112.1.140.
Артикул Google ученый
Тевен, Дж. Дж. (2007). Темперамент учителя: коррелирует с заботой учителя, выгоранием и организационными результатами. Коммуникационное образование, 56 , 382–400. дои: 10.1080/03634520701361912.
Артикул Google ученый
Ванденберге Р. и Хуберман А.М. (ред.). (2006). Понимание и предотвращение выгорания учителей: сборник международных исследований и практики . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Верофф, Дж., и Фельд, С. (1970). Брак и работа в Америке: исследование мотивов и ролей . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд.
Google ученый
Вегнер, М., Шулер, Дж., и Бадде, Х. (2014). Неявный мотив аффилиации смягчает реакцию кортизола на острый психосоциальный стресс у старшеклассников. Психоневроэндокринология, 48 , 162–168. doi:10.1016/j.psyneuen.2014.06.013.
Артикул пабмед Google ученый
Вегнер, М. , и Тойбель, Т. (2014). Неявный мотив достижения предсказывает результаты матча, а явный мотив предсказывает выбор дистанции до цели в командных видах спорта. Международный журнал спортивной психологии , 45 , 621–638. doi: 10.7352/IJSP.2014.45.621
Google ученый
Зима, Д. Г. (1973). Силовой мотив . Нью-Йорк: Свободная пресса.
Google ученый
Зима, Д. Г. (1988). Мотив власти у женщин и мужчин. Журнал личности и социальной психологии, 54 , 510–519. дои: 10.1037/0022-3514.54.3.510.
Артикул Google ученый
Винтер, Д. Г. (1994). Руководство по озвучиванию образов мотива в бегущем тексте (версия 4.2) . Неопубликованная рукопись, факультет психологии, Мичиганский университет, Анн-Арбор.
Зима, Д.