Мотивы какие бывают: Мотив: характеристика и виды

26. Осознанные мотивы.

Мотив — это побуждение к действию, наравленное на удовлетворение потребности.

Мотивы бывают двух видов:

  1. Осознанные – интерес, идеал, убеждение.

  2. Неосознанные – внушаемость, влечение, установка.

Осознание своих мотивов приводит человека к постановке целей. В реальных соотношениях мотивов и целей возникает смыслообразующая функция мотива (отражение в сознании субъекта отношения мотива деятельности и цели образует личностный смысл деятельности). Мотивы в поведении человека выполняют 2 функции: побуждающая функция (внутреннее побуждение к деятельности) и смыслообразующая функция.

К осознанным мотивам относят интересы, желания, убеж­дения, их побудительная сила велика, особенно у убеждений — они способны управлять поведением и всей жизнью человека, даже превышать инстинкт самосохранения (из-за верности сво­им убеждениям люди даже вдут на смерть).

Интерес – это побуждение к действию, направленное на удовлетворение познавательной потребности личности.

Интересы – эмоциональное проявление познавательной потребности личности. Некоторые авторы трактуют данное понятие более широко: интерес – это специфическое отношение личности к объекту в силу его эмоциональной привлекательности или жизненной значимости. Критерии классификации интересов:

— Содержание. — Цель: непосредственные (эмоциональная привлекательность объекта) и опосредованные интересы (жизненная значимость). — Широта: односторонние (узкие) и многосторонние (широкие) интересы. — Устойчивость: ситуативные (неустойчивые) и устойчивые интересы.

Убеждение – это побуждение к действию, направленное на удовлетворение потребности личности соответствовать в своем поведении собственным принципам и взглядам.

Убеждение – это осознаваемый мотив, в основе которого лежит потребность действовать в соответствие со своими взглядами, принципами и мировоззрением в целом. Это идеи, знания, ставшие мотивами поведения и определяющие отношение человека к действительности. Структура убеждения: —     Знание как основа принятия решения. —     Позитивное личное отношение к этому знанию. —     Потребность поступать в соответствие с имеющимся знанием. Термин «убеждение» в различных науках используется в разных значениях. В психологии убеждение – аспект мотивационной сферы личности.

Стремление – это мотив, в основе которого лежит такая потребность существования, которая не представлена в данной ситуации, но может быть создана путем специально организованной деятельности. Варианты стремлений: мечта, идеалы, намерения.

Идеал – это побуждение к действию, направленное на удовлетворение потребности личности соответствовать определенному образцу.

Связь мотивации и типа характера в наибольшей степени раскрывается в типологическом подходе П.Б. Ганнушкина. Он выделил типы психопатий и ввел основные понятия, ставшие фундаментом для исследования типов акцентуаций характера (К. Леонгард, А.Е. Личко и другие).

К. Леонгард и А.Е. Личко выделяют 8 типов: демонстративный (истероидный), сензитивный (тревожный), гипертимный, дистимный (астеноневротический), возбудимый (эпилептоидный), осторожный (психастенический), лабильный и застревающий (шизоидный).

1. Демонстративный (истероидный) тип. Главной чертой данного типа, как отмечает А.Е. Личко, является «беспредельный эгоцентризм, ненасытная жажда постоянного внимания к своей особе, восхищения, удивления, почитания, сочувствия. Характерны поверхностность эмоциональных проявлений, их направленность на внешний эффект, стремление «позировать, не быть, а казаться»

2. Сензитивный (тревожный) тип. Способность к сильным и глубоким чувствам, постоянство привязанностей и увлечений, их широта и многообразие; естественная (внутренняя) склонность к высоким нравственным нормам в оценках и в поведении; легкая, естественная усвояемость социальных ценностей. Важной положительной чертой является склонность к интуитивному восприятию и мышлению. Недостатки: повышенная впечатлительность, тревожность и боязливость, трудности с контактностью, склонность к чувству собственной недостаточности, сильное переживание неудач, повышенная утомляемость.

3. Гипертимный тип. Оптимистическое отношение к своему будущему, а также постоянно приподнятое настроение, общительность, стремление быть в компании, уверенность в своих силах, живой интерес ко всему новому, стойкость к неудачам, богатство и разнообразие увлечений. Недостатки: непостоянство, отвлекаемость (в том числе и в увлечениях), беззаботность, недостаток четкого видения грани между дозволенным и недозволенным.

4. Астено-невротический (дистимный) тип. Потребность в близких друзьях и в общении с окружающими, отзывчивость (хотя и избирательная), вдумчивость, склонность к творческому мышлению, ответственность в работе. Недостатки: склонностью к пессимизму, ощущению непрочности жизненной радости, повышенной утомляемости и раздражительности, к ипохондричности, к пониженному уровню настроения. Характерны недостаток уверенности в себе и напряженность при преодолении трудностей.

5. Эпилептоидный (возбудимый) тип.

Основательность, способность всегда найти пользу, но именно свою пользу. Аккуратность, бережливость проявляются по отношению к своему — своим вещам, своим порядкам. Недостатки: склонность к властолюбию, к выяснению отношений, кто выше, кто важнее. Соответственно склонность подчиняться тем, кто сверху, к лести, к лицемерию и ханжеству. Злопамятность, мстительность, склонность к дисфориям, к ссорам. Типично грубое преследование личных интересов. Ревнивость, мелочность, придирчивость.

6. Психастенический (осторожный) тип. Сильная привязанность к близким, легкая усваиваемость социально-нравственных норм, широкий круг интеллектуальных интересов и увлечений. Недостатки связаны с тревожной мнительностью и впечатлительностью, склонностью к обсессиям, пессимизмом, футуристической направленностью мнительности и тревоги, недоверием к себе, к своим собственным решениям и действиям, нерешительностью, склонностью к сомнениям и колебаниям, трудностями с контактностью.

7. Лабильный тип. Способность к глубоким чувствам, к искренней и постоянной привязанности, преданной дружбе, общительность, тяга к компании, легкая контактность, причем склонность к эмоциональным контактам; способность интуитивно чувствовать отношение окружающих и отвечать открытой и искренней взаимностью. Недостатки: крайняя изменчивость настроения, непостоянство увлечений, легкая внушаемость, исключительная тяжесть переживания неприятностей и несчастий, зависимость отношения к своему будущему от настроения.

8. Шизоидный (застревающий) тип. Богатство внутреннего мира, способность к сильным привязанностям, сила и постоянство увлечений, их широта, богатство и значимость, высокая потребность в самовыражении, способность к творчеству, созиданию нового, целеустремленность и склонность к организаторской деятельности. Недостатки: замкнутость, отгороженность от окружающего, сниженная потребность в общении, низкий эмоциональный контакт с окружающими людьми.

Тенденции характера, как и более резко проявленные акцентуации, чаще всего образуют различные сочетания из двух или трех типов. В зависимости от входящих в эти сочетания тенденций благоприятные и неблагоприятные для сущностной мотивации черты последних могут как взаимодополняться, усиливаться, так и компенсировать друг друга.

Классификация мотивов



Лекции по менеджменту — Мотивационный менеджмент — Классификация мотивов

Мотивы классифицируют по группам.

В первую группу входят мотивы, связанные с важнейшими общественными потребностями личности по критерию их содержания. В этом случае различают мотивы идейные (связанные с мировоззрением), политические (обусловленные позицией личности по отношению к политике), нравственные (основанные на нравственных нормах и принципах) и эстетические (отражающие потребность в прекрасном).

По источнику возникновения, обусловленности (а также по особенности регуляции) различают мотивы социальные (патриотические), коллективистские, деятельностные (деятельностно-процессуальные) и поощрительные (стимульно-поощрительные). Источником возникновения патриотических мотивов является страна, где родился и живет человек. Коллективистские мотивы, имея источником коллектив, возникают вследствие готовности человека руководствоваться в поведении интересами конкретного коллектива, к которому он принадлежит. Осознание личностью ответственности перед коллективом побуждает такое поведение, которое строится в соответствии с нормами его жизни, взаимоотношениями в нем, общественным мнением и традициями, его микроклиматом. Деятельностные мотивы возникают на основе конкретной деятельности человека. Они являются следствием особенностей трудовой деятельности, условий конкретного труда. Источник возникновения поощрительной мотивации — в материальном и моральном стимулировании, вознаграждении, получаемом человеком в виде заработной платы, премий, надбавок или похвал.

В отдельную группу объединяются мотивы по видам деятельности: общественно-политические, профессиональные, учебно-познавательные.

По времени проявления различают мотивы постоянные, длительные и кратковременные. Первые действуют на протяжении всей жизни человека (например, связанные с удовлетворением естественных потребностей), вторые — в течение многих лет (например, связанные с познавательной потребностью личности), третьи — в течение ограниченного временного интервала (например, в связи с познанием нового).

По силе проявления мотивы подразделяют на сильные, составляющие особо действенную мотивацию, умеренные, характеризующиеся средней силой их проявления, и слабые, несущественно влияющие на деятельность, хотя и побуждающие ее.

По проявлению в поведении различают мотивы реальные (актуальные) и потенциальные. Реальными (актуальными) называются мотивы, побуждающие поведение и деятельность. Под потенциальными понимают мотивы, сформировавшиеся у личности, но не проявляющиеся в данный момент по двум причинам: или человек готовится к будущей деятельности, или он ею занимался ранее, но переключился на другую.

По степени осознанности мотивы бывают осознанными и неосознанными (последние обычно называют побуждениями). Существуют различные точки зрения на проблему осознанности мотивов человеком. Приведем некоторые из них. Например, А. Леонтьев полагает, что мотивы актуально не осознаются. С точки зрения А. Петровского, мотивы далеко не полностью осознаются человеком. Согласно 3. Фрейду, люди не отдают себе полного отчета об истоках собственной мотивации. Из приведенных рассуждений очевидны утверждения о существовании неосознаваемых мотивов.

Как правило, деятельность человека побуждается не единственным, а многими мотивами, находящимися в различных взаимоотношениях.

В основе того или иного поступка может быть борьба мотивов; они могут усиливать или ослаблять друг друга; среди них можно выделить основной, подчиняющий себе другие.

Мотивы выполняют три основные функции: побуждающую, направляющую и регулирующую.

Побуждающая функция состоит в том, что мотивы обусловливают поступки личности, ее поведение и деятельность. Реализация личности зависит прежде всего от силы мотивов, их актуализации, т. е. превращения в основные импульсы психологической активности, детерминирующие поведение.

Направляющая функция состоит в выборе и осуществлении определенной линии поведения, деятельности. Эта функция зависит от устойчивости мотивации, иерархии, множественности и силы мотивов.

Регулирующая функция состоит в том, что поведение и деятельность в зависимости от особенностей мотивации носят либо личный характер, либо направлены на реализацию интересов коллектива, фирмы.

10 самых распространенных источников мотивации

Шахрам Хешмат, доктор философии.

Избранная наука

Мотивация

Опубликовано 24 апреля 2019 г. | Отзыв Джессики Шрадер

Мотивация обычно описывается как сила, которая побуждает нас добиваться цели (желаемого результата). Мотивация является отправной точкой для любого выбора (например, карьеры, супругов, хобби). В целом мы стремимся максимизировать удовольствие и минимизировать боль (Touré-Tillery & Fishbach, 2017). Однако в достижении своих целей людьми движет нечто большее, чем просто кнут/пряник (Sharot 2017).

  1. Внешние стимулы. Если вы хотите, чтобы люди что-то сделали, акцентируйте внимание на наградах (например, деньгах). Но внешнее вознаграждение побуждает сосредоточиться на краткосрочных результатах в ущерб долгосрочным.
  2. Как избежать потерь. Мы любим побеждать, но ненавидим проигрывать. Мы чувствуем боль утраты глубже, чем радость приобретения. Например, потребители больше реагируют на повышение цены, чем на ее снижение. Неприятие потерь порождает инерцию или предвзятость к статусу-кво, что означает сильное желание придерживаться своего текущего статуса.
  3. Достижение «дна». Концепция «достижения дна» предполагает, что люди должны «достичь дна», прежде чем они смогут измениться. В области исследований алкоголя «достижение дна» считается важным мотивирующим фактором при обращении за лечением (Kirouac & Witkiewitz, 2017). Однако этот переломный момент может быть разным для каждого человека (например, потеря работы, супруга и дома, серьезные физические проблемы).
  4. Внутренняя мотивация. Внутренняя мотивация относится к поведению, которое обусловлено внутренним вознаграждением (желанием сделать что-то ради самого себя). Акцент делается на удовольствии, которое возникает от действия, а не от достижения какой-то конечной цели. С возрастом люди преследуют внутренние цели и отказываются от внешних целей. Они выбирают цели, которые отражают их более глубокие интересы, а не внешнее давление (Ryan & Deci, 2017). Это может объяснить, почему пожилые люди счастливее.
  5. Поддержание положительной самооценки. Люди мотивированы на то, чтобы их воспринимали благосклонно (например, доброта). Наши действия открывают окно в нашу личность и предпочтения. Например, дать денег попрошайке или изменить фотографии профиля в Facebook, чтобы почтить память жертв какой-то новой трагедии.
  6. Самопроверка . Люди также мотивированы проверять или подтверждать свои существующие представления о себе. Вот почему мы предпочитаем общаться с теми, кто видит нас такими, какими мы видим себя, и избегаем тех, кто этого не видит. Например, общение с партнером, который подтверждает ваше представление о себе как о супруге, заставляет вас чувствовать себя лучше.
  7. Любопытство . Аристотель утверждал, что «все люди по своей природе желают знать». Мы запрограммированы с желанием учиться и исследовать мир. Любопытство рассматривается как возникающее, когда внимание сосредотачивается на пробеле в своих знаниях. Любознательный человек мотивирован получить недостающую информацию, чтобы уменьшить или устранить чувство лишения. Как только нам говорят то, чего мы не знаем, мы хотим знать. Противоположностью любопытству является скука или отрешенность.
  8. Автономность. Людям нравится чувствовать себя под контролем. Мы биологически запрограммированы искать контроль. Это делает нас счастливее и здоровее во многих отношениях. Таким образом, предоставление людям чувства контроля (имеющих выбор) является мощной мотивацией.
  9. Текущее настроение . Должно быть соответствие между руководством (например, сообщениями о здоровье), которое мы предлагаем, и текущим настроением человека перед нами. Например, когда люди чувствуют угрозу, они гораздо более реагируют на негативную информацию. Плохое настроение побуждает человека думать о негативных вещах. Напротив, люди с большей вероятностью будут заниматься скучными делами, когда они в хорошем настроении. Так что согласовывайте то, что вы хотите сказать, с настроением другого человека.
  10. Другие люди . Мы социальные существа, и нам важно мнение других людей. Нами движет желание заслужить уважение наших товарищей. Люди предпочитают достижения, которые подтверждены, признаны и оценены другими людьми. Одобрение является необходимым условием для формирования и поддержания социальных связей. Когда людей спрашивают, какие удовольствия больше всего способствуют счастью, подавляющее большинство ставит любовь, близость и социальную принадлежность выше богатства или славы, даже выше физического здоровья.

Короче говоря, люди представляют собой смесь мотивов. Они мотивированы различными потребностями и желаниями. Эти различные источники мотивации помогают нам оценить сложность того, как мотивировать людей.

Ссылки

kirouac M. Witkiewitz K. (2017), Выявление «дна на дно» среди людей с проблемами алкоголя: разработка и оценка важных аспектов употребления алкоголя, важных для выздоровления (NADIR) Употребление и злоупотребление психоактивными веществами 52(1): 1-14

Райан, Р. М. и Деси, Э. Л. (2017). Теория самоопределения: основные психологические потребности в мотивации, развитии и благополучии. Нью-Йорк: Издательство Гилфорд.

Туре-Тиллери, М. , и Фишбах, А. (2017). Три источника мотивации, Consum Psychol Rev. 1:123–134.

Шарот Тали (2017), Влиятельный разум: что мозг говорит о нашей способности изменять других. Нью-Йорк: Пикадор.

Об авторе

Шахрам Хешмат, доктор философии, , почетный адъюнкт-профессор экономики здравоохранения в Университете Иллинойса в Спрингфилде.

Онлайн:

LinkedIn

Еще от Шахрама Хешмата, доктора философии.

Катастрофический

3 минуты чтения

6 причин, по которым некоторые люди чувствуют боль сильнее

Переживание боли включает как сенсорные, так и эмоциональные компоненты.

Плацебо

3 минуты чтения

7 психологических факторов, влияющих на восприятие боли

Не всем больно одинаково; переносимость боли сильно различается у разных людей.

Сочувствие

2 минуты чтения

Роль музыки в стимулировании наших эмпатических реакций

Эмпатия — это поставить себя на место других людей и почувствовать то, что, по вашему мнению, чувствуют другие.

Открытость

3 минуты чтения

5 факторов, влияющих на эстетическую оценку

Эстетическая оценка или хороший вкус — это способность оценивать объективную красоту.

Еще из Psychology Today

Мотивация

3 минуты чтения

3 способа, которыми «синдром счастливой девушки» может причинить вам вред

Это мышление — иллюзорная вера в свою удачу.

Мотивация

5 минут чтения

Как создать мотивацию для преодоления депрессии

Люди, находящиеся в депрессии, часто не чувствуют мотивации делать то, что должны. Но отсутствие мотивации не должно мешать позитивным действиям.

Мотивация

Чтение за 4 минуты

Единственный способ съесть слона

От того, как мы ставим цели, зависит, достигнем мы их или нет.

Локус контроля

Чтение за 4 минуты

Каков ваш локус контроля и почему это важно?

Люди с внутренним локусом контроля чувствуют, что они вершат свою судьбу.

Мотивация

3 минуты чтения

Как добиться цели, если у вас нет мотивации

Отсутствие мотивации может иметь множество причин: от усталости до беспокойства и перегруженности. Выявление первопричины является ключом к ее преодолению.

Мотивация

3 минуты чтения

Измените свое осознание, чтобы достичь своих целей

Когда вы не достигаете своих целей, не полагайтесь на логику.

Мотивация

3 минуты чтения

Что такое доска визуализации и зачем ее создавать?

Нужен более творческий способ продумать свои цели? Доски визуализации могут помочь.

Мотивация

5 минут чтения

8 «P» для позитивных изменений в жизни

Положительные изменения в жизни сложны, но для их ускорения можно использовать множество стратегий.

Другие работы Шахрама Хешмата, доктора философии.

Катастрофический

3 минуты чтения

6 причин, по которым некоторые люди чувствуют боль более глубоко

Переживание боли включает как сенсорные, так и эмоциональные компоненты.

Плацебо

3 минуты чтения

7 психологических факторов, влияющих на восприятие боли

Не всем больно одинаково; переносимость боли сильно различается у разных людей.

Сочувствие

2 мин Чтение

Роль музыки в стимулировании наших эмпатических реакций

Эмпатия — это поставить себя на место других людей и почувствовать то, что, по вашему мнению, чувствуют другие.

Открытость

3 минуты чтения

5 факторов, влияющих на эстетическую оценку

Эстетическая оценка или хороший вкус — это способность оценивать объективную красоту.

Еще из Psychology Today

Мотивация

Чтение за 4 минуты

Как повысить самомотивацию

Самомотивация означает, что вы руководствуетесь личным желанием ставить перед собой ценные цели, фокусироваться на них и двигаться к ним, несмотря на препятствия.

Мотивация

Чтение за 5 минут

Чтобы быть счастливым всю оставшуюся жизнь, ищите эти цели

Согласно теории самоопределения (СДТ), внутренние цели, а не внешние, способствуют благополучию.

Поведение животных

3 минуты чтения

Как домашние животные улучшают наше психическое здоровье

Уменьшение изоляции и повышение мотивации.

Мотивация

3 минуты чтения

3 способа, которыми «синдром счастливой девушки» может причинить вам вред

Это мышление — иллюзорная вера в свою удачу.

Локус контроля

4 Мин Чтение

Каков ваш локус контроля и почему это важно?

Люди с внутренним локусом контроля чувствуют, что они вершат свою судьбу.

Мотивация

5 мин. Чтение

Примите, не сопротивляйтесь своему негативу

Негативные мысли и эмоции являются неотъемлемой частью человеческого существования, но имеют серьезные последствия для жизни.

Мотивация

5 Мин Чтение

Как создать мотивацию для преодоления депрессии

Люди в депрессии часто не чувствуют мотивации делать то, что должны. Но отсутствие мотивации не должно мешать позитивным действиям.

Мотивация

3 минуты чтения

Как добиться цели, если у вас нет мотивации

Отсутствие мотивации может иметь множество причин: от усталости до беспокойства и перегруженности. Выявление первопричины является ключом к ее преодолению.

Мотивы путешествий | Путешествия и климат

Понимание мотивов путешествий туристов имеет решающее значение в нескольких отношениях. Частично для владельцев туристического бизнеса, которым необходимо понять, какие потребности их опыт должен удовлетворять для туристов, но также и для различных органов власти, планирующих развитие туризма. Он также может объяснить поведение туристов (неустойчивое или устойчивое) во время отпуска и сделать возможным противодействие или поощрение такого поведения.  


Важно уточнить определение мотива путешествия, особенно в отношении цели путешествия. Мотив не то же самое, что цель. Мотивы являются глубинными психологическими причинами, по которым мы путешествуем, и часто открыто не принимаются во внимание, в отличие от цели поездки. Они отражают потребности человека, и их часто трудно выразить словами.

Один пример: Целью моей последней поездки в Стокгольм было встретиться с друзьями и знакомыми, а также посетить музыкальное мероприятие. Это были мои желаемые впечатления и цель поездки. Мотив объясняет, почему мы хотим путешествовать именно с этой целью, и в данном случае это может быть, например, эскапизм (т. люблю с подросткового возраста). То, что я поехал именно в Стокгольм, было связано с тем, что у меня там есть друзья, и группа играла там в те выходные. Но с тем же успехом это мог быть и другой пункт назначения. В этом контексте также принято говорить о подталкивающие или притягивающие факторы , другими словами, факторы, которые отталкивают вас от вашего дома, и факторы, которые тянут вас в различные места назначения. Первый часто включает в себя мотив, например, желание убежать от повседневной жизни (эскапизм) или попытаться найти что-то новое (поиск новизны), тогда как факторы притяжения — это особые достопримечательности в пунктах назначения (подробнее об этом читайте позже в разделе «Предложения направлений»).

Исследование мотивов путешествия выявило ряд различных мотивирующих факторов и паттернов, которые часто меняются в зависимости от контекста и пункта назначения. Две теории были важны для понимания мотива путешествия; Лестница карьеры в путешествии и Модель карьеры в путешествии , которые частично основаны на хорошо известной Иерархии потребностей Маслоу. Последний развивает первый и фокусируется на моделях мотивации , другими словами, на множестве различных мотивов, которые объединяются вместе, чтобы сформировать мотивацию туриста для поездки в определенное место. Здесь важна теория Travel Career , а также модель мотивации. У того, кто побывал во всех уголках земли и постоянно путешествовал в течение длительного времени, другие мотивы, чем у того, кто впервые путешествовал во времени. Мотивы накладываются друг на друга, но исследования показали, что в целом существует значительная разница, которая вытекает из предыдущего опыта путешествия туриста.

Исследования показывают, что туристы с большим опытом путешествий хотят дистанцироваться от других «туристов» (читай: чартерных туристов) и считают себя «путешественниками» и «исследователями». Потребление (различных видов) путешествий, следовательно, становится важной стратегией, которая используется, чтобы дифференцировать себя в социальном и культурном отношении от других. В таблице ниже мы видим примеры того, какие мотивы возникают в связи с тем, насколько опытен турист.

Мотивы для всех туристов

Поиск новинок

Побег/расслабление

Отношения

Саморазвитие

Туристы с небольшим опытом путешествий

Туристы с большим опытом путешествий

Стимуляция

Саморазвитие (Личностное развитие)

Отношения (Безопасность)

Самоактуализация (Идентичность)

Ностальгия

Романтика

Признание

Природа

Саморазвитие (участие хост-сайта)

Отношения (Укрепление)

Таблица 1: Мотивационные факторы, модели карьеры в путешествии (адаптировано из Pearce & Lee, 2005)

Таблица показывает, что существует четыре основных мотива, которые возникают независимо от опыта путешествия; Поиск новизны , Эскапизм/Расслабление , Отношения и Саморазвитие . Последние два мотива тянут в разные стороны в зависимости от опыта путешествия; внутренние или внешние ( личное развитие т против участие хост-сайта и безопасность против укрепление отношения ). В таблице также показаны мотивы, характерные, как правило, для тех, у кого меньше опыта путешествий.

Исследования мотивов путешествий часто проводятся на западных туристах. Существуют определенные различия в том, насколько сильны различные мотивы путешествия, но, например, исследования азиатских туристов показывают более значительные различия. Например, престиж или самореализация и укрепление семейных отношений оказались более важными в исследованиях японских туристов, а поиск новизны менее важен для сравнения. Говорят, что другие культурные контексты являются основной причиной этих различий.

Источники:
Кромптон, Дж. Л., и Маккей, С. Л. (1997). Мотивы посещения фестивальных мероприятий посетителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *