Муж и жена одна сатана смысл: Муж и (да) жена — одна сатана

Почему муж и жена — одна сатана?

Общество

Ученые развенчали миф о том, что противоположности притягиваются. Сотрудники университета Ливерпуля провели исследование, благодаря которому выяснили, что мы любим тех, кто похож на нас самих. И чем дольше супруги живут вместе, тем более похожими друг на друга они становятся. Чтобы выяснить сей факт, эксперты попросили 11 мужчин и 11 женщин взглянуть на фотографии 160 супружеских пар. Участникам эксперимента предстояло дать оценку возрасту, привлекательности и «похожести» людей на снимках. Фотографии жен и мужей испытуемым показывали отдельно, так что они не знали, кто на ком женат.Так вот, во время опыта «оценщики» отметили, что мужчины и женщины, на деле являющиеся супругами, очень похожи друг на друга, имеют почти одинаковые черты лица.

Фото: Фото: AP

Читайте также: В измене мужа виновата… жена?

Но это еще не все: чем дольше супруги живут вместе, тем более похожими друг на друга они становятся. Эффект усиливается в несколько раз, если отношения в браке счастливые.

Специалисты считают, что внешнее сходство мужа и жены объясняется тем, что при постоянном тесном контакте люди начинают заимствовать мимику друг друга. Например, если один из партнеров обладает хорошим чувством юмора, у него разработаны мышцы вокруг рта. Второй супруг, общаясь с ним, улыбается чаще и, соответственно, больше задействует те же самые мышцы.

Правда, в большинстве случаев люди интуитивно выбирают для себя партнера, имеющего набор генов, подобный их собственному. Следовательно, супруги могут изначально обладать определенными сходными чертами, которые с течением времени становятся еще более заметными. Кроме того, не следует сбрасывать со счетов похожий образ жизни, заимствование некоторых привычек и увлечений мужем у жены — и наоборот, совместное времяпрепровождение как таковое.

Вредные и здоровые привычки тоже являются объектом копирования. Например, если женщина отказывается от сигарет, то очень вероятно, что в скором времени ее благоверный тоже прекратит курить. С занятием в спортзале или, например, посещением врачей — такая же ситуация. Если один начал, то второй непременно повторит. Делают это супруги не специально, а просто по инерции. И чем дольше существует семья, тем менее осознанно происходит подражание.По словам ученых, у супругов с похожим набором генов совместная жизнь куда благополучнее, кроме того, в таких семьях куда меньше случаев жестокого обращения с детьми. Да и вообще люди ведут себя порядочнее и ответственнее по отношению к своим половинкам с похожими генами.

Читайте также: «Идеальный муж» превратил жену в мегеру

Конечно, генетическая схожесть тоже должна иметь определенные границы, иначе это повредит потомству. Не зря во многих странах запрещены браки между близкими родственниками — разнообразие крайне важно для здорового генофонда.Как же мы выбираем себе генетически похожего партнера? Специалисты говорят, что мы используют ролевую модель семьи, в которой выросли. Другими словами, девушка подсознательно ищет себе мужа, который будет похож на ее отца. Генетика и общие интересы имеют большое значение, потому что нам очень важно, с кем мы будем вместе стареть, а не только рожать детей. Человеку необходимо провести остаток жизни с партнером, который будет похож на него самого и на его ролевую модель (отца или мать).

смысл и история пословицы, есть ли похожие в других культурах


Темы


Горячие статьи



Как известно, русский фольклор богат на пословицы и поговорки. Многие из них касаются семейных отношений, в частности, супружеских. Так, многие слышали и, возможно, даже активно употребляют выражение «Муж и жена — одна сатана». При этом люди обычно трактуют значение данной пословицы исходя из своего опыта, не особенно задумываясь над истинным смыслом этих слов.

Содержание

  • Различные толкования пословицы
    • Самый расхожий смысл: единство стремлений и помыслов
    • Одно эго на двоих, муж и жена вдвоём против всего мира
    • Милые бранятся — только тешатся
    • Единство противоположностей
    • Толкование слова «сатана» по санскриту
  • Пословицы с похожим смыслом в других культурах и русском языке

Различные толкования пословицы

Данная пословица не так проста, как кажется на первый взгляд. Она имеет несколько толкований.

Самый расхожий смысл: единство стремлений и помыслов

Существует очевидный (лежащий на поверхности) смысл указанного выражения, который и приводится в словарях пословиц и поговорок русского языка.

Муж и жена одинаковы в своих желаниях, стремлениях, действуют заодно.

http://slovarick.ru/612/

У супругов общие стремления, желания, они действуют заодно

В словаре также приводятся цитаты из художественных произведений, в контексте которых эта пословица приобретает именно такой смысл. Например, это сочинение русского писателя, публициста, литературного критика XIX века Болеслава Михайловича-Маркевича «Четверть века назад».

— Ведь у нас теперь всё общее должно быть, одни интересы… Как это говорит пословица? Муж и жена — одна сатана!

Б. Маркевич «Четверть века назад»

http://slovarick.ru/612/

Это толкование можно дополнить тем, что супруги, живущие вместе, становятся похожими друг на друга в своём поведении, мыслях и даже во внешности. Хотя в пословице есть нотка иронии, шутливый оттенок, она никоим образом не осуждает единодушия мужа и жены.

Поразительно, но многие супруги, прожив долгое время вместе, внешне становятся похожими друг на друга

Первое, что приходит на ум: муж и жена одна сатана — это когда супруги идеально дополняют друг друга. И это, по сути, одна из верных и устоявшихся формулировок. Идеальные отношения: мужчина наполняет жизнь женщины любовью и лаской, а женщина является музой для мужчины. Ведь недаром говорят, что за каждым великим мужчиной стоит не менее великая женщина.

Юлия Абмаева, психолог
https://www.b17.ru/article/133996/

Одно эго на двоих, муж и жена вдвоём против всего мира

Однако есть и иное объяснение указанного выражения. Если подходить к трактовке буквально, то следует задуматься об упоминании в пословице дьявола. Здесь возникает такой смысл: в любой семье идёт борьба за власть, превосходство друг на другом. У человека есть свой «внутренний дьявол» – эгоизм, из-за которого могут портиться отношения с другими людьми. В этом плане пословицу можно истолковать как утверждение, что у мужа и жены одна выгода, общая корысть, поэтому в противостоянии со всем остальным обществом они будут единым противником, будут защищать и покрывать, оправдывать друг друга, причём не только в добрых поступках, но и в тех, которые общество может порицать, осудить.

Милые бранятся — только тешатся

Другое толкование можно вывести, если учесть отдельно эго каждого супруга и вспомнить, что в значении слова «сатана» есть агрессивный, воинственный, злобный оттенок. Противостояние двух личностей (мужа и жены), каждой со своим характером, привычками, системой ценностей — это противостояние двух эго, выливающееся в бытовые ссоры, придирки, конфликты и кризисы. То есть суть получается примерно такая: «В отношениях мужа и жены всегда есть место противостоянию, конфликтам».

При этом мужчина и женщина, состоящие в брачных отношениях, – это сложная конструкция единства. То еть любое изменение в состоянии одного партнёра неизбежно отражается на другом. То есть окончательного «победителя» в данном противостоянии никогда не бувает.

Для меня это выражение о том, что в супружеских конфликтах нет правых и виноватых. Один из супругов может восприниматься деспотом – «сатаной», если же заглянуть за фасад отношений, можно увидеть «сатанинское» поведение жены, которая манипулирует мужем и провоцирует его на агрессию.

Ольга Милашина, психолог
https://www.b17.ru/article/133996/

Единство противоположностей

В переводе с иврита слово «сатана» означает «противник». В данном случае при толковании пословицы следует иметь в виду не дьявола, а человека-«супротивника», противоположного другому.

Никто не поспорит, что мужчины и женщины — совершенно разные существа: по образу мышления, менталитету и пр. (как говорится, словно с разных планет). И невероятно, что эти двое, сходясь друг с другом, навсегда становятся самыми родными и близкими, стремясь сделать всё, чтобы партнёру было хорошо. И такой смысл можно усмотреть в пословице «Муж и жена — одна сатана».

Муж и жена — это противоположностости, которые, сходясь вместе, становятся самыми родными и близкими

Конечно, это идеальный вариант семьи, который можно было наблюдать до революции, когда в Российской империи был строгий запрет на разводы, к созданию ячейки общества относились очень серьёзно. Но ведь и данная пословица является очень старой, она придумана отнюдь не вчера. Безусловно, и сегодня есть крепкие счастливые семьи, однако очень многие супруги, поддавшись на эмоции, с лёгкостью разрушают свой брак (достаточно посмотреть на статистику разводов в современной России).

Толкование слова «сатана» по санскриту

Если углубиться ещё дальше, то в санскрите (древнем литературном языке Индии, который в переводе означает «совершенный») можно найти точную трактовку слова «сатана». Оказывается, Са — это вечность, Та — жизнь, а На — смерть.

Поэтому в данном контексте пословицу про супругов следует трактовать так: муж и жена — одна вечность, одна жизнь и одна смерть. Иначе говоря, муж и жена в этой жизни вместе навсегда до самой смерти.

Исследователи санскрита считают, что звуки этого языка находятся в гармонии с вибрациями космоса. Даже обычное прослушивание этих древних текстов оказывает благотворное влияние на человеческую психику, способствует духовным поискам.

В санскрите слово «сатана» приобретает совершенно неожиданное значение

Пословицы с похожим смыслом в других культурах и русском языке

Как известно, многие русские пословицы имеют свои аналоги в других языках мира. Так, можно привести такие варианты выражения «Муж и жена — одна сатана»:

  1. «Жена и муж — словно палочки для еды: всегда парой» (вьетнамский язык).
  2. У хорошей жены плохой муж будет молодцом (английский язык).
  3. У хорошего мужа и жена хороша (английский язык).

Если говорить об аналогах пословицы в нашем родном языке, то примеры будут следующими:

  1. Муж да жена — одна душа.
  2. Чёрт на дьяволе женился.
  3. Жена да муж — змея да уж.
  4. Куда иголка, туда и нитка.

В нашем лексиконе присутствуют определённые старинные пословицы, крылатые фразы. И мы не всегда задумываемся об их истинном значении. Так, над выражением «Муж и жена — одна сатана» можно размышлять очень долго, и каждый всё равно будет видеть в нём свой сокровенный смысл.

  • Автор: Лариса Морозова

Adblock
detector

Семейное мировоззрение, закрывающее дверь дьяволу

Семейное мировоззрение, закрывающее дверь дьяволу

(Основано на Ефесянам 5:22-6:9. ) с чем наши семьи. Когда сатана хотел, чтобы весь человеческий род пал, его первым делом было разделить мужа и жену друг от друга и от их Бога, Который скрепляет брачный союз (Бытие 3:1-8). Если сатана разделит и обманет мужа и жену, у него больше шансов заполучить их детей.

По сути, две вещи скрепляют семью и держат Сатану в страхе. Во-первых, каждый член семьи знает и действует в соответствии со своими ролями, а во-вторых, каждый член семьи остается связанным с Богом и ставит Бога на первое место в своем доме.

Этот отрывок из Послания к Ефесянам касается семейной жизни. Это показывает, что не только изгнание бесов в молитве и чтении Библии приносит правильные результаты. Скорее, это здоровые функциональные способы общения и подчинения друг другу. Библейское подчинение никогда не бывает разрушительным или угнетающим, оно основано на примере подчинения Иисуса Отцу, хотя Он и был равен Ему (Филиппийцам 2:3-11).

Этот отрывок из Послания к Филиппийцам раскрывает революционную концепцию подчинения, введенную в греко-римскую культуру через Евангелие. Римляне считали, что именно боги определяют положение каждого человека в жизни. Многие люди, в том числе и стоики, не обращались ни к кому, кроме тех, кто имел право принимать решения наверху иерархических структур общества. В те времена женщины, дети и рабы не имели прав. С ними обращались как с собственностью их мужей, отцов и владельцев.

Таким образом, когда Павел обращался к женщинам, детям и рабам, он обращался с ними так, как будто они имели права. В Евангелии все верующие равны, и в спасении нет ни мужчины, ни женщины, ни раба, ни свободного, но все мы едино во Христе (Галатам 3:28). Поэтому Павел умоляет их жить в подчинении не потому, что это необходимо для спасения, а для того, чтобы иметь возможность поддерживать надлежащий семейный и структурный порядок ради Христа. Когда мы смотрим на эти роли, раскрытые в тексте Послания к Ефесянам, посвященным быту, мы замечаем следующее: 

Все призваны подчиняться нуждам друг друга. Это помогло сделать относительными все другие частные заповеди (Ефесянам 5:22). Женам было приказано подчиняться своим мужьям. Однако жены уже подчинялись своим мужьям и имели минимальные права в римской культуре. Таким образом, уча этому, Павел показал, что у них есть выбор подчиниться или не подчиниться во Христе, в зависимости от ситуации, касающейся хождения мужа с Богом. Также, согласно тому же посланию, главой женщины был Христос (Ефесянам 1:22). Таким образом, если муж хотел, чтобы они не слушались Бога, они не должны были слушаться мужа.

Мужья должны были любить своих жен, как Христос возлюбил церковь (Ефесянам 5:25). Это был еще один способ обучения взаимному подчинению. Когда муж любит свою жену, он отдает свою жизнь и свои желания, чтобы удовлетворить ее желания. Это еще одна форма подчинения. Таким образом, несмотря на то, что Павел уважает мужа как духовного и культурного лидера семьи, мужу предостерегают не воспринимать свое положение как должное. Он должен был любить свою жену со стандартом любви Христа к церкви, которая едина как спаситель, защитник и инициатор. Жена не побоялась бы подчиниться мужу, который любит ее и заботится о ней, как Христос о Церкви.

Дети должны были слушаться своих родителей в Господе (Ефесянам 6:1-3). Это гарантирует, что он будет хорошо сочетаться с ними. Это делается не по гнетущей причине, основанной на иерархии, а ради их благополучия. Подразумевается, что если родитель жестоко обращается с ребенком, это не пойдет им на пользу, и государство имеет право забрать ребенка из дома.

Родители не должны были расстраивать своих детей (Ефесянам 6:4). Наставление детям слушаться своих родителей уравновешивается повелением отцам не расстраивать своих детей и не злить их. Таким образом, родители не имеют библейского права эмоционально или физически оскорблять своих детей.

Рабы должны были слушаться своих господ в Господе (Ефесянам 6:5-8). Библия не одобряет рабство, а лишь признает, что люди с разным жизненным положением должны были быть спасены. В конце концов, история показывает, что евангельская весть привела к освобождению и реформации, которые уничтожили рабство в Римской империи, а спустя столетия и в западных странах, таких как Соединенные Штаты и Британская империя.

Исход детей Израиля из рабства был основным мотивом Ветхого Завета, использованным в Новом Завете. Он метафорически иллюстрировал, как верующие освобождались от своего рабства греху в этом мире. Кроме того, поскольку рабы уже находились в подчиненном состоянии, это означает, что Павел относился к ним как к свободным моральным субъектам, у которых был выбор подчиняться или нет своим хозяевам. Это, по сути, делало их равными своим хозяевам.

Хозяевам было приказано делать то же самое, что Бог заповедал рабам (Ефесянам 6:9). Таким образом, поскольку господа имели такой же уровень жизни, какой Бог дал своим рабам, то и эти господа должны были подчиняться нуждам своих рабов; то есть делать им добро от сердца, как Господу, со страхом и трепетом, понимая, что то, как они обращаются с рабами, показывает, как они относятся ко Христу (Ефесянам 6:5).

Далее Бог повелевает рабовладельцам не угрожать своим рабам. Это означало, что они не должны были использовать свое положение для принуждения или навязывания им своей воли. В этом мощном отрывке Бог ясно дает понять, что у Него нет уважения к людям или пристрастия, что Бог является господином как раба, так и рабовладельца и будет судить обоих беспристрастно!

Таким образом, если мы будем жить в любви, смирении и взаимном подчинении друг другу, уважая роль или положение каждого человека в жизни, мы закроем дверь дьяволу в наших семьях и домах.

(Я только что выпустил свою последнюю книгу, Цель, сила и процесс пророческого служения . Чтобы купить, нажмите здесь. )

Что Библия говорит о христианской жене?

ГлавнаяМатериалыИндексОтношенияСемейное единство Жена-христианка

Вопрос

Ответ

Жена-христианка – это верующая в Иисуса Христа, замужняя женщина, у которой четкие приоритеты. Она выбрала благочестие в качестве средоточия своей жизни и привносит его во все отношения, включая брак. Благочестивая жена решила, что угождать и слушаться Бога для нее важнее, чем ее временное счастье или удовольствие, и она готова пойти на любые жертвы, необходимые для прославления Господа в роли жены.

Первый шаг к тому, чтобы стать женой-христианкой, — это подчиниться господству Иисуса. Только с помощью Святого Духа, дающего нам силы, каждый из нас может жить как благочестивый человек (Галатам 2:20; Титу 2:12). Когда мы верим в Иисуса Христа как в нашего Спасителя и Господа (Иоанна 3:3), это похоже на день свадьбы. Все направление нашей жизни изменилось (2 Коринфянам 5:17). Мы начинаем смотреть на жизнь с точки зрения Бога, а не преследуем собственные цели. Это означает, что женщина-христианка подойдет к браку с иным мышлением, чем мирская женщина. Она желает быть не только хорошей женой для своего мужа, но и благочестивой женщиной для своего Господа.

Быть женой-христианкой означает жить по принципу, изложенному в Филиппийцам 2:3–4: «Ничего не делайте из эгоистичных амбиций или из тщеславия. Наоборот, в смирении цените других выше себя, не смотря на свои интересы, но каждого из вас на интересы других». Если строго следовать этому принципу, он устранит большинство супружеских споров. Поскольку мы по своей природе эгоистичны, мы должны полагаться на Господа, который распнет это эгоистичное побуждение и поможет нам добиваться наилучших интересов наших супругов. Для жены это означает оставаться в сознании, что ее муж не женщина и мыслит не по-женски. Его потребности отличаются от ее потребностей, и она несет ответственность за то, чтобы понимать эти потребности и стремиться удовлетворить их, когда это возможно.

В послании к Ефесянам 5:22–24 рассматривается вопрос подчинения, которым, к сожалению, многие занимаются неправильно. Женам сказано подчиняться своим мужьям, как они подчиняются Господу. Многие женщины съеживаются при слове , подчинись , потому что оно использовалось как предлог для обращения с ними как с рабынями. Когда эти три стиха вырваны из контекста и применены только к женщинам, они становятся орудием в руках сатаны. Сатана часто искажает Писание для достижения своих злых целей, и он использовал это, чтобы исказить Божий план брака. Заповедь о подчинении фактически начинается в стихе 18, где говорится, что все христиане должны подчиняться друг другу. Затем это применимо к женам в браке, но основная ответственность лежит на муже, который должен любить свою жену так, как Христос любит церковь (Ефесянам 5:25–32). Когда муж живет в послушании тому, что Бог ожидает от него, жена-христианка с легкостью подчиняется его руководству.

Хотя есть жены-христианки, у которых нет детей, большинство замужних женщин рано или поздно станут матерями. Во время этого перехода для нее естественно отдавать все свои силы и внимание детям. Может потребоваться некоторое время, чтобы приспособиться к новым семейным обязанностям, но жена-христианка помнит, что муж для нее важнее всего. Его потребности по-прежнему имеют значение. Иногда она может чувствовать, что ей нечего дать ему в конце тяжелого дня, но она может бежать к Господу и находить в себе силы и энергию оставаться в первую очередь женой, а уже потом матерью (Притчи 18:10; Псалтирь). 18:2).

Общение имеет решающее значение в первые годы воспитания детей, и жена-христианка будет инициировать непредвзятый разговор со своим мужем, объясняя, как он может помочь и что ей нужно от него, чтобы лучше реагировать на его нужды.

Пары, которые остаются на связи и намеренно проводят время вместе, становятся сильнее и строят более глубокие связи, которые сохранят их брак здоровым. Жена-христианка также понимает, что уделять время себе не эгоистично. Она открыто говорит мужу о своих эмоциональных и психологических потребностях. Жены, которые пренебрегают своими потребностями или не выражают их из боязни показаться эгоистичными, только настраивают себя на позднее обиду и выгорание. Прежде чем жена и мать смогут дать своей семье то, в чем она нуждается, она должна позаботиться о себе.

Притчи 31 восхваляют добродетельных, умных и трудолюбивых женщин, и она была написана в то время, когда вклад жен и матерей оставался почти незамеченным. Благочестивые женщины могут радоваться этому, когда их собственный выбор отражает некоторые из описанных там качеств.

Жены часто заявляют, что хотят, чтобы их мужья были хорошими руководителями, а некоторые сетуют на то, что их мужья плохо руководят. Это правда, что Бог ожидает, что мужья будут нести ответственность за благополучие своих семей.

Но важно помнить, что у хороших лидеров должны быть хорошие последователи. Как часть проклятия, которое Бог наложил на Еву за ее грех (Бытие 3:16), женщины по своей природе склонны желать господствовать над своими мужьями. Многие женщины рассматривают своих мужей как незавершенные проекты, которые они должны исправить. Попытки жены «помочь ему» часто могут оттолкнуть мужа, особенно если он чувствует себя некомфортно в роли лидера. Это не оправдывает его отказа взять на себя роль, предназначенную для него Богом. Но жена-христианка признает свою роль и позволяет ему вести. Она может уважительно предложить свой совет и мнение, и мудрый муж будет искать их, но она признает, что, как только она это сделает, ее ответственность закончится, и окончательное решение остается за ним. Когда он знает, что она не застрелит его, когда не согласится, он с большей вероятностью сделает шаг вперед и поведет.

Одна из опасностей, с которой женщины-христианки могут столкнуться в браке и материнстве, заключается в том, что их идентичность полностью основывается на их семейных ролях. Уровень разводов среди пар среднего возраста в некоторых частях мира свидетельствует об этой деструктивной модели. Очень часто именно жена уходит от хорошего мужчины только по той причине, что она несчастлива. Частично ее разочарование связано с тем, что брак превозносился как конечная цель для молодых девушек. Она с детства верила, что, как только она встретит и выйдет замуж за правильного мужчину, она будет реализована. Многие церковные учения были частью этого обожествления брака, поэтому для женщины-христианки разочарование может ощущаться так, как будто Бог обманул ее. Хотя брак — это хорошо, правильно и является средством благословения, он никогда не должен рассматриваться как источник ценности и самореализации женщины. Только Бог может быть таким, и жены-христианки — это те, кто рассматривает свою роль не как самоцель, а как путь, по которому они могут лучше служить своему Господу (1 Коринфянам 10:31).

Женщина, желающая быть благочестивой женой-христианкой, может задать себе следующие вопросы:

1. Сохраняю ли я свою духовную жизнь здоровой и считаю своим главным приоритетом? (Матфея 6:33)

2. Добровольно ли я приняла данную Богом роль партнера моего мужа? (1 Коринфянам 11:3)

3. Стараюсь ли я ежедневно смирять себя и служить, как Иисус, вместо того, чтобы искать, чтобы мне служили? (Марка 10:44–45)

4. Освободил ли я свое сердце от идолов, таких как шопинг, флирт, накопительство или пристрастия? (Исход 20:3)

5. Показывает ли мое свободное время, что я ценю своего мужа, свою семью и своего Спасителя? (Галатам 5:13)

6. Сохраняю ли я дух своего дома тем, что впускаю в него через средства массовой информации, журналы и музыку? (Филиппийцам 4:8)

7. Доволен ли я мужем физически и эмоционально? (Притчи 27:15; 31:30)

8. Означают ли моя одежда, макияж и внешний вид, что я уважаю свое тело, своего мужа и своего Спасителя? (1 Петра 3:3–5)

9. Исключил ли я из своей речи мирскую вульгарность (сквернословие, грубые разговоры, грязные шутки), чтобы мои слова были благодатными? (Колоссянам 4:6)

10. Мудрый и осторожный ли я управляю домашними финансами? (Притчи 31:16)

11. Уважаю ли я своего мужа из-за его положения или только тогда, когда я думаю, что он этого заслуживает? (Ефесянам 5:33)

12. Хорошо ли я забочусь о доме и детях? (Притчи 31:27–28)

13. Сохраню ли я сердце своего мужа, никогда не раскрывая личные разговоры публично и не используя его слабости против него? (Притчи 31:11)

14. Продолжаю ли я развивать дары и страсти, которые Бог доверил мне? (2 Тимофею 1:6)

15. Полагаюсь ли я на свою собственную силу или силу Святого Духа, чтобы быть благочестивой женой, матерью и ученицей? (Галатам 5:25)

Поскольку Иисус отменил наш греховный долг (Колоссянам 2:14), каждый, кто этого желает, может стать благочестивым человеком. Благочестие не зависит от интеллекта, образования или религии. Это также не запрещено для тех, у кого есть греховное прошлое, документы о разводе или тюремные записи. Как последователи Христа, мы все должны стремиться стать более благочестивыми в любой роли, которую мы занимаем, потому что это заповедано (1 Петра 1:16) и потому что мы хотим быть более похожими на Того, кого любим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *