Особенности отношений типов Габен и Гексли
Габен рядом с Гексли: лучше не бывает
Эта пара является одним из самых гармоничных союзов, возможных в рамках соционики. Как на интеллектуально-эмоциональном, так и на физическом уровне они взаимодействуют довольно слаженно, без глубинных противоречий и конфликтов. Практичный Габен, решая повседневные задачи, проявляет смекалку и логику, которыми восхищается Гексли. А последний, в свою очередь, вдохновляет Габена на новые свершения, и придает его жизни элемент умеренного авантюризма.
Давайте рассмотрим отношения Гексли и Габена, возможные в рамках семейной жизни, более детально.
Когда она – Гексли, а он – Габен
Подобные отношения Гексли и Габена многие женщины назовут «браком, заключенным на небесах». В этой семье мужчина будет придерживаться логичных взглядов на вещи и умело решать хозяйственные вопросы. А рядом с ним будет наслаждаться жизнью непредсказуемая женщина-Гексли – само воплощение женственности, способная легко сводить окружающих мужчин с ума.
Он-Габен предпочтет поужинать дома и провести вечер за чтением книги, просмотром хорошего фильма или домашними делами. Она-Гексли в это время будет отрываться с подружками в клубе, напропалую флиртуя с мужчинами, но неизменно возвращаясь домой – к любимому мужу.
Успешному построению отношений Габена и Гексли сильно помогает то, что партнеры отлично понимают потребности друг друга, воспринимая их, как должное. Габен не ревнует Гексли, зная, что тяга к флирту заложена в ее природу, а Гексли не раздражает склонность Габена проводить свободное время дома на диване. Воссоединившись ночью, они с удовольствием обменяются новостями, а Гексли, к тому же, может дать мужу-Габену хороший совет относительно перспективности любых его инициатив – она обладает чутьем и умением воодушевлять.
Муж-Гексли при Габене-жене
Такие отношения Гексли и Габена встречаются несколько реже, но и этот союз можно смело считать успешным: хозяйственная женщина, заботящаяся о муже – источнике ее позитивных эмоций и хорошего настроения.
Полы в доме женщины-Габена всегда вымыты, мебель блестит, а посуда сверкает. В ее холодильнике царит изобилие, дети и муж всегда накормлены и чисто одеты. А если, не приведи Господь, кто-то из них заболеет – жена-Габен в два счета поставит его на ноги. При этом выглядеть она будет неизменно превосходно, так как умеет хорошо одеться и правильно себя подать.
Вечный ребенок и оптимист Гексли, он всегда может поднять жене настроение и заставить рассмеяться удачной шутке, но достаточно непредсказуем и склонен к поиску себя все в новых областях. До того, как мужчина-Гексли найдет свой уникальный путь самореализации, может пройти немало времени, в течение которого он будет весьма посредственным кормильцем. Но найдя свое место в жизни, мужчины с типом личности Гексли часто занимают устойчивое положение, в том числе, и с точки зрения финансов.
В качестве заключения, приведем черты каждого из психотипов, способствующие удачному построению отношений Габена и Гексли.
Габен:
- Практичность.
- Стремление окружить партнера заботой.
- Спокойствие.
- Склонность жить «здесь и сейчас», отсюда слабое ощущение перспективы.
Гексли:
- Легкость в общении.
- Широкий спектр интересов.
- Умение заметить и выделить перспективные идеи и возможности.
- Непредсказуемость поступков.
Пожалуй, самым главным в отношениях Гексли и Габена является то, что эти партнеры способны усилить положительные качества друг друга и, а негативные черты характера супруга – преобразовать в его достоинства.
← Отношения типов Есенин и Жуков↑ БлогКак определить свой тип личности →
Габен и Гексли… Что их держит вместе?
Автор: неизвестная девушка Гексли
Казалось бы, он такой важный серьезный человек. Она такая вся по-детски непосредственная и милая. Как они могут быть вместе?
Начнем со встречи.
Он сидит на уютном диванчике и наблюдает за действием праздника со стороны с некой ленивостью и как может показаться многим даже с безразличием.
Она знает всех на празднике. Находится в центре внимания, бегает, суетиться, мило улыбается, задорно смеется и веселится.
Она сразу привлекает его внимание. Но он и виду не подаст.
Так же бегая по залу она обязательно обратит свое слегка рассеянное внимание на него. Почему? В первую очередь ее заинтересует его загадочность и легкая неприступность. «Почему он сидит и не участвует в веселье? О чем он думает? Какой интересный молодой человек! Нужно узнать, что у него на уме, подружиться, очаровать!» Птички в голове девушки Гексли запоют, и она вдохновлено отправится знакомиться с Габеном. Она будет «бегать» вокруг него, хлопать ресницами, улыбаться, подавать все этические знаки внимания. Но реакции как таковой она не увидит. Это ее еще больше заинтересует и подстегнет. «Что ж такое, почему я не вижу внимания к своей интереснейшей персоне???» Когда у нее закончатся все уловки и крючки, на которые она «цепляла» раньше всяких этиков и экстравертов))) закончатся, она выдохшись присядет рядом и заговорит. Обязательно найдет что спросить, причем это не будут банальные «Привет, как дела? Почему сидим?» У них завяжется интересная беседа. Габу будет приятно слушать философские, а может и слегка наивные речи Гечки, а она почувствует, что ее слушают и воспринимают серьезно. В принципе, по большому счету хаотичные ассоциативно связанные речи Гексли слушать и серьезно воспринимать могут только Габы. И это очень импонирует Гечке.
Вот тут и зарождается взаимная симпатия. При чем Гексли свою симпатию принимает и ей это нравится. Влюбленность – это обычное состояние для Гексли. Влюбленный Гек цветет и пахнет, не влюбленный Гек начинает вянуть. А вот Габен ощущает что-то странное. Ему трудно разобраться в своих эмоциях и чувствах, особенно в отношениях к противоположному полу. Одно он понимает точно — Ему комфортно с этой девушкой. И он начинает обустраивать все для того чтобы и ей было комфортно рядом с ним. Предлагает свою помощь, подставляет свое плечо в трудных ситуациях, и о диво: он всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Ну это так кажется Гечке, а он то знает почему он там. Эта девушка является зоной комфорта для Габа. Но он все ровно пытается разобраться в своих чувствах. Почему его тянет к ней? Он не очень умеет выражать ей словесно то что чувствует, не то что б не хочет или не умеет, просто он сам не понимает ЧТО он чувствует. А Гечке оно и не очень нужно. Она и так прекрасно все чувствует на интуитивном уровне. И не будет требовать признаний в стихах и пафосных слов. Ей приятна его забота, и она чувствует себя с этим человеком как за каменной стеной.
Со стороны Гечка может показаться легкомысленной и пустой девчонкой. Но это легкомыслие ни что большее, чем стереотип, которым одаряют жизнерадостных веселых людей. Внутренний мир этой девушки очень богат. Её интересует все интересное: она читает книги, изучает разные мастерства, круг ее интересов очень широкий. Она может поддержать разговор почти на любую тему . Но наибольший интерес для юной Гексли представляет человек. Она психолог от природы.
Поэтому её и тянет к интроверту Габену. Ей хочется найти ключик к нему. Для Габена это очень даже выгодно: она всегда его похвалит, поддержит, одарит обаятельной обнадеживающей улыбкой. Для Гексли закрома интересностей в памяти Габена. Это еще один источник информации. К тому же, очень большой плюс это сенсорика Габена. Он замечает ее физическое состояние, может помочь. Ему совсем не сложно удовлетворить запросы Гексли. Он может сварить ей кофе, сделать массаж и так далее. Ему даже приятно заботится о ней. А эта бесконечная благодарность Гексли! Нет ну правда, мы бесконечно благодарны, когда кто-то удовлетворит наши сенсорные запросы. Мы ведь не знаем, чего мы хотим. Правда, совсем не знаем.
Ссор у них почти нет. Почему? Да потому что Габен логик и все этические придирки и эмоциональные взрывы Гексли мигом гаснут перед логическим, спокойным словом Габена.
Гексли очень эмоциональны и эти эмоции из них прут фонтаном. Настоящий источник энергии. Им совсем не жаль делится энергетическими запасами с Габенами, которые живут по принципу сбережения энергии. Они большие энтузиасты, и этот энтузиазм очень заразен. Только Гексли может ненавязчиво заставить Габена подняться с дивана и начать делать что-то давно задуманное. Да и не просто делать, а с энтузиазмом!
Гексли создают эмоциональный благополучный климат для жизни Габена. Габен же в свою очередь умиротворяет Гексли. Да, именно. Это то, чего нам так не хватает. Мы можем успокоить кого угодно. А вот себя нет.
Так вот, Габен — это тот, с кем реактивная Гексли может сесть на диванчике в уголке и чувствовать себя прекрасно. И никакие люди ей не будут нужны. И никакое общение тоже. Но это не на долго…
Мы все знаем, что второе прозвище Гексли – Дон Жуан. Девушка Гексли умело вертит парнями. Она обожает флирт, но. Есть одно НО. На первый взгляд легкомысленная Гексли, с умом относится к интимным отношениям. Она может играть дистанцией с человеком: быстро располагает к себе, очаровывает, а когда парень позволяет себе мысль о чем-то большем она легко отстраняется на безопасное расстояние, оставив парня в недоумении. Она даже иногда специально таким преступным делом занимается, ну весело ведь наблюдать за парнями которых распалили и отшили!
С Габеном же все иначе. Они оба умеют управлять людьми, но в этом союзе управляет Габен: ему так удобней и спокойней, а Гексли и не сопротивляется. Ей нравится то, что ею мудро управляют и приятно ограждают от проблем. Проникшись доверием к Габу, Гечка в принципе понимает, что это тот человек, который ей нужен. С которым она может быть уверена в завтрашнем дне, не сожалеть о вчерашнем и наслаждаться сегодняшним. Она не пойдет на интим с первым понравившимся, будет интуитивно искать дуала. Только он может раскрепостить Гексли, только с ним она не будет думать о том, правильно ли она делает, она будет знать, чувствовать что да. Она будет просто получать удовольствие. А Габ доставляя удовольствие партнеру будет тоже ловить кайф.
Поскольку Дельта ориентирована на длительный союз, то эта пара может существовать вместе длительное время. Они будут дополнять друг друга, и жить в полной идиллии. Это поглощение их друг другом и чувствами со стороны будет казаться безумным. И люди уже дали клеймо этой диаде, как социально бесполезной. Просто потому что они живут друг другом, в свое удовольствие и не нуждаются в других. Когда Гек чувствует, что он нужен, он не пойдет на поиски социально полезной работы, а Габ будет зарабатывать им на потребности в меру поступления потребностей. Это мир этой диады. Это не бесполезность, это идиллия. И главное, что они любят друг друга!
Коллекция: документы Джулиана Сорелла Хаксли
Коллекция: документы Джулиана Сорелла Хаксли | АрхивыSpace Public InterfaceПерейти к основному содержанию
-
Только персонал
Вспомогательная записка: Хранится на месте в Исследовательском центре Вудсона.
- Обзор коллекции
- Организация коллекции
- Инвентаризация контейнеров
Даты
Создатель
- Хаксли, Джулиан, 1887–1975 гг. (Человек)
Биографическая справка
Если меня и запомнят, то, надеюсь, не в первую очередь за мою специализированную научную работу, а как специалиста широкого профиля; тот, кому, развивая слова Теренция, не было чуждо ничто человеческое и ничто во внешней природе. Джулиан С. Хаксли, Воспоминания
Джулиан Сорелл Хаксли, внук Томаса Генри Хаксли и внучатый племянник Мэтью Арнольда, родился 22 июня 1887 года. Союз семей Хаксли и Арнольда привел к счастливому сочетанию того, что младший брат Джулиана Олдос назвал бы голубыми генами. , но объединенные семейные традиции также налагали обязательство интеллектуального превосходства и социальной ответственности. Это обязательство остро чувствовалось Джулианом Хаксли с раннего возраста. Это было усилено его близостью к интересам, благодаря которым его дед занял свое место в истории науки, и, таким образом, вскоре стало очевидно, что молодой Джулиан будет интеллектуальным наследником Томаса Хаксли, а также его внуком.
Это наследство оказалось одновременно и радостью, и бременем, поскольку, хотя Джулиан Хаксли добился большой известности как ученый и популяризатор науки, он, как и его дед, страдал от серьезных и изнурительных приступов депрессии. Несмотря на это, он смог на протяжении своей долгой карьеры внести значительный вклад в области этологии, экологии и исследования рака, а также эффективно выступать в качестве мощного сторонника неодарвинизма.Он получил образование в Итоне и Оксфорде, где следовал своим наклонностям и примеру своего деда, изучая естествознание. Его научные интересы сочетались с литературными талантами, которые были официально признаны в 1908 году, когда он был удостоен премии Ньюдигейта за английский стих в Оксфорде, честь, которую он вспоминал с гордостью даже после целой жизни, полной почестей и достижений. (Примечательно и характерно, что призовые деньги он потратил на микроскоп.)
г. После окончания школы он начал свою карьеру в учебном заведении, в котором его учили: в 1910 г. он стал преподавателем зоологии в Оксфорде. Однако два года спустя он отошел от курса, традиционного для молодого человека с его академическими интересами и социальным положением. Он покинул Англию и Оксфорд, чтобы занять должность научного сотрудника в недавно созданном Институте Райса в Хьюстоне, штат Техас, и к 1913 году он стал там доцентом биологии. Он оставался в Хьюстоне до 19 лет.16, когда он вернулся в Европу, чтобы принять участие в Первой мировой войне.
После службы офицером армейской разведки в Италии он вернулся домой, чтобы жениться и занять должность старшего демонстратора зоологии в Оксфорде. С 1919 по 1925 год он оставался в Оксфорде, проводя свои знаменитые эксперименты с аксолотлями и участвуя в университетской экспедиции на Шпицберген. В 1925 году он стал профессором зоологии в Королевском колледже Лондонского университета. Но он недолго оставался в этой должности. В следующем году он принял решение, которое, как и его решение преподавать в Институте Райса, увело его с пути, по которому шло большинство его коллег-ученых.
Он принял приглашение Герберта Уэллса сотрудничать в работе над тем, что впоследствии стало «Наукой о жизни», и в 1927-летний оставил свою должность в Королевском колледже. Это означало новое направление его карьеры, поскольку, хотя он был фуллеровским профессором физиологии в Королевском институте с 1927 по 1929 год, после этого он не занимал академической должности. В течение десяти лет он был частным лицом, работавшим над продвижением своих идей о биологических науках не как исследователь и не как преподаватель, а как писатель о научных разработках и их связи с современными социальными проблемами.В 1935 году он принял должность секретаря Лондонского зоологического общества. В этом качестве у него были средства для поощрения серьезных исследований поведения животных, а также для внедрения инновационных методов реализации своего видения зоопарка как образовательного учреждения. К сожалению, его лидерство вызвало неудовольствие некоторых членов Общества, и в 1942 он ушел в отставку под давлением. Однако он продолжал свою работу в качестве писателя и лектора и был известен во всей Британии во время войны своим участием в качестве члена группы в программе BBC Brains Trust.
Окончание войны дало ему возможность претворить в жизнь многие из его заветных идеалов и проектов. Верный семейной традиции, он всегда рассматривал науку, искусство и литературу как часть великого целого. Таким образом, когда он стал членом комиссии, сформированной для планирования того, что станет ЮНЕСКО, он обеспечил, чтобы наука стала неотъемлемой частью образовательного и культурного учреждения. Когда в 1946 он стал первым Генеральным директором ЮНЕСКО, он изложил космополитическую программу, касающуюся отношений человечества с природой и его прошлым, программу, в которой искусство и наука ценились в равной степени. Он даже дошел до того, что отстаивал собственное решение тревожных вопросов современного общества, свою религию научного гуманизма в качестве официальной основы философии ЮНЕСКО. Позже он сам пришел к выводу, что это неразумно.
Во время своего пребывания на посту Генерального директора он также начал в полной мере формулировать проблемы, которые будут занимать последние годы его жизни: связь перенаселенности с бедностью и невежеством, необходимость сохранения дикой природы и дикой природы, а также важность отказа от узких взглядов на религию и политику. Наконец, он стал еще сильнее, чем раньше, подчеркивать свою оптимистическую веру в то, что человечество может и должно взять под контроль свою собственную экологическую и биологическую судьбу.В 1948 году срок его полномочий в ЮНЕСКО подошел к концу, и Хаксли снова стал частным лицом. Остаток своей жизни он провел в путешествиях, чтении лекций и письменных работах в поддержку дела, которому он был посвящен: теории эволюции и ее значении для потенциального развития человека, экологии и сохранения дикой природы и контроля над населением. Его часто награждали за вклад в науку и общество, он получал призы и награды за свои усилия, направленные на то, чтобы помочь широкой публике лучше понять современную научную мысль. В 1958 г. он получил рыцарское звание. В 1965 году, кульминацией работы, которую он начал в юности с полевых исследований поведения большой хохлатой поганки, он организовал симпозиум Королевского общества по ритуализации поведения животных и человека, а в 1970 году получил премию Международного союза Золотая медаль за охрану природы за выдающийся вклад в научные исследования, связанные с сохранением природы.
14 февраля 1975 года в возрасте 87 лет умер сэр Джулиан Хаксли. Его жизнь была долгой, начиная с викторианской эпохи и заканчивая миром, который его дед едва ли мог себе представить. Он послужил многим причинам, с которыми, несомненно, будет отождествляться 20-й век, и его влияние на развитие современной биологической науки было значительным. Благодаря своим полевым исследованиям поведения животных и синтетическому подходу к дарвиновской эволюционной теории и менделевской генетике он помог определить направление современной биологии. Его влияние как педагога было неисчислимо, ибо он обучал не только таких людей, как Э.
Объем
91 погонный фут ((180 коробок))
Язык материалов
Английский
Дополнительное описание
Реферат:
Переписка; дневники; мисс. сочинений; публикации; материалов об организациях, включая ЮНЕСКО и Фонд Чарльза Дарвина для Галапагосских островов, конференциях, включая Симпозиум CCTA/IUCN по сохранению природы и природных ресурсов в современных африканских государствах (Аруша, Танзания, 1961), празднование столетия Дарвина (Чикагский университет, 1959 г. ) и симпозиум Фонда Сиба о человеке и его будущем (Лондон, Англия, 1963 г.), путешествия и его пребывание в должности профессора в Институте Райса; фото; памятные вещи; и тематические файлы, относящиеся к интересам Хаксли в биологии (особенно таксономии, относительном росте, теории эволюции, генетике и этологии), социальной эволюции, евгенике, контроле популяции, раке, охране природы и гуманизме; вместе с материалами его жены Джульетты Хаксли. В число корреспондентов входят члены семей Асквитов, Дарвинов и Хаксли, а также такие ученые, художники, писатели и общественные деятели, как Джон Рэндал Бейкер, Сибилла Бедфорд, Бенджамин Бриттен, Джейкоб Броновски, Пауло Карнейро, Кеннет Кларк, Гэвин Де Бир, Феодосий Добжански, Сайрус Итон, Т.С. Элиот, Ричард Голдшмидт, Джейн Гудолл, Эрнст Геккель, Дж.Б.С. Холдейн, Алистер Харди, Жакетта Хоукс, L.S.B. Лики, Клод Леви-Стросс, Жак Леб, Конрад Лоренц, Рене Маэ, Эрнст Майр, П.Б. Медавар, Генри Мур, Томас Хант Морган, Герман Дж. Мюллер, Джозеф Нидэм, Жан Пиаже, Герберт Рид, Бертран Рассел, Маргарет Сэнгер, Джордж Гейлорд Симпсон, Чарльз Сингер, Стивен Спендер, Пьер Тейяр де Шарден, Нико Тинберген, Отто Варбург, Герберт Уэллс, Эдмунд Б. Уилсон, Леонард Вульф и Солли Цукерман.
Предметы
- Африка
- Семья Асквит
- Бейкер, Джон Рэндал, 1900–1900 гг.
- Бедфорд, Сибилла, 1911–2006 гг.
- Биология
- Контроль рождаемости
- Бриттен, Бенджамин, 1913–1976 гг.
- Броновский, Джейкоб, 1908–1974 гг.
- Рак
- Карнейро, Пауло Э. де Берредо, 1901-
- Фонд Чарльза Дарвина для Галапагосских островов.
- Кларк, Кеннет, 19 лет03-1983
- Сохранение природных ресурсов
- Семья Дарвина
- Де Бир, Гэвин, сэр, 1899–1972 гг.
- Добжанский, Феодосий, 1900-1975 гг.
- Итон, Сайрус Стивен, 1883–1979 гг.
- Элиот, Т. С. (Томас Стернс), 1888–1965 гг.
- Евгеника
- Эволюция (биология)
- Генетика
- Гольдшмидт, Ричард, 1878–1958 гг.
- Гудолл, Джейн, 1934 г. –
- Геккель, Эрнст, 1834–1919 гг.
- Холдейн, JBS (Джон Бердон Сандерсон), 1892–1964 гг.
- Харди, Алистер Клаверинг, сэр
- Хоукс, Жакетта, 1910–1996 гг.
- Гуманизм
- Лики, LSB (Луи Сеймур Базетт), 19 лет03-1972
- Леви-Стросс, Клод
- Леб, Жак, 1859–1924 гг.
- Лоренц, Конрад, 1903–1989 гг.
- Маэ, Рене
- Майр, Эрнст, 1904–2005 гг.
- Медавар, ПБ (Питер Брайан), 19 лет.15-1987
- закон Менделя
- Мур, Генри, 1898–1986 гг.
- Морган, Томас Хант, 1866–1945 гг.
- Мюллер, Х. Дж. (Герман Йозеф), 1890–1967 гг.
- Нидхэм, Джозеф, 1900–1995 гг.
- Философия, Модерн
- Пиаже, Жан, 1896–1980 гг.
- Демографическая политика
- Рид, Герберт Эдвард, сэр, 1893–1968 гг.
- Рассел, Бертран, 1872–1970 гг.
- Сэнгер, Маргарет, 1879–1966 гг.
- Наука
- Симпсон, Джордж Гейлорд, 1902–1984 гг.
- Певец, Чарльз Джозеф, 1876–1960 гг.
- Социальная эволюция
- Спендер, Стивен, 1909–1995 гг.
- Тейяр де Шарден, Пьер
- Тинберген, Нико, 1907–1988 гг.
- Двадцатое столетие
- ЮНЕСКО.
- Путешествия и путешествия
- Варбург, Отто Генрих, 1883–1970 гг.
- Уэллс, Х. Г. (Герберт Джордж), 1866–1946 гг.
- Уилсон, Эдмунд Б. (Эдмунд Бичер), 1856–1939 гг.
- Вульф, Леонард, 1880–1969 гг.
- Зоологическое общество Лондона.
- Цукерман, Солли Цукерман, барон, 1904–1993 гг.
Группы записей
- мсс. Коллекции рукописей
Связанные имена
Создатель
- Хаксли, Джулиан, 1887–1975 гг. (Человек)
Поиск помощи и административной информации
- Название
- Путеводитель по документам Джулиана Сорелла Хаксли, 1899–1980 гг.
- Статус
- Завершенный
- Автор
- Сара С. Бейтс и Мэри Дж. Винклер
- Дата
- 1983-1984 гг.
- Правила описания
- Описание архивов: стандарт контента
- Язык описания
- Английский
- Скрипт описания
- латинский
- Примечание языка описания
- Английский
Сведения о репозитории
Сведения о репозитории
Часть Исследовательского центра Вудсона, Университет Райса, Хьюстон, Техас Репозиторий
https://library. rice.edu/woodson
Контактное лицо:
Библиотека Фондрена MS-44, Университет Райса 900,11 6100 Главная улица
Хьюстон
Техас
77005
США
[email protected]
Связанный необработанный материал
Джулиан Сорелл Хаксли — Документы, 1899–1980, MS 50, Исследовательский центр Вудсона, Библиотека Фондрена, Университет Райса http://archives.library.rice.edu/repositories/2/resources/49 По состоянию на 24 апреля 2023 г.
Д.А.М.Н. это поликуль | фрилансер, гэвин, ласко, дэмиен и хаксли ваншоты — Глава 5 — omfgdany — Redactedverse
Текст главы
Сегодня Фрилансер провел дум-скроллинг, бесконечно просматривая все мемориальные посты и вываливая травмы в онлайн. Сидя в вине и горе.
Впервые за слишком долгое время Фрилансера оставили в покое. Всеобщее внимание отвлечено то ли работой, то ли знакомыми, то ли родителями. Фрилансер на самом деле не знает, что делали мальчики, они просто лежали в своей постели весь день. Никогда не двигаясь с того момента, когда они легли прошлой ночью. Ни в туалет, ни в воду попить нельзя.
Вес всего этого сокрушительный. У них даже нет сил встать, если они захотят.
Выскакивает уведомление.
Год назад сегодня…
Фрилансер нажимает на нее и попадает на картинки и видео. Бесконечные мгновения, застывшие во времени перед ними. Большинство из них были сделаны еще до того, как они пошли на игры, первая — фотография одежды, которую они носили в тот день. Фрилансер помнит, как выбросил эту футболку сейчас, и они не могут вспомнить, зачем вообще сфотографировали наряд.
Следующее видео, снятое Хаксли, на котором Фрилансер заплетает волосы назад. Прежде чем он все отрезал, Фрилансер понимает, что его никогда не спрашивали, почему он отрезал. Может быть, по той же причине они вырезали свои собственные. Физическое представление становления чем-то новым. Способ сказать миру, что они начинают сначала.
Фрилансер заметил, что все они что-то изменили в себе. Хаксли подстригся и стал больше заниматься спортом. Дэмиен немного отрастил волосы, перестал брить лицо, начал носить кольца и красить ногти. Ласко стал одеваться скромнее и в холодных тонах, отрастил волосы на лице и изменил сторону, с которой делает пробор.
Физически Гэвин почти не изменился, но Фрилансер никогда не забудет холодную тихую скорбь, охватившую их совместную жизнь. Свет в их общих квартирах до сих пор приглушен. Между ними возникает нерешительность, они не решаются снова быть счастливыми.
Есть моменты. Моменты от медленных до коротких. Моменты, которые так счастливы и нежны. Счастливые моменты, которые они разделяют в постели, на кухне или на балконе. Комфорт и любовь, которые они всегда будут разделять.
Но горе все равно надвигается. Нависает над их головами, как шантаж. Угрожающий призрак, который стоит в темных углах комнаты.
Они переходят к следующей фотографии, селфи себя и Ласко. Они носят одинаковые ПРОКЛЯТИЕ. толстовки, подняв пальцы в знак мира. Они на заднем сиденье машины Дэмиена, и Фрилансер чувствует запах воспоминаний.
Они могут услышать поп-песню по радио, почувствовать запах одеколона Ласко, почувствовать руку Гэвина на своей ноге и услышать, как Хаксли смеется с пассажирского сиденья. Им напоминают о планах, которые пятеро составили на ту ночь, пойти в дайв-бар на окраине Далии. Именно поэтому они встретились и сели в машину в первую очередь потому, что планировали остаться на ночь в квартире Фрилансера, а Гэвин собирался водить машину. Думая об этом сейчас, они даже не помнят, как попали домой.
Слезы стоят у них на глазах, и они слышат Гэвина по ту сторону двери. И они просто позволили себе всхлипнуть, когда Гэвин входит внутрь.
— О, о, моя любовь. Он держит их крепко. «Что случилось?» — спрашивает он деликатным шепотом.
Фрилансер вдыхает сквозь крики, хватая его так крепко, как только может. «Я просто… сегодня…»
«Знаю, знаю.» Гэвин кивает, поглаживая их волосы назад мягкими кончиками пальцев. «Что вам нужно?»
«Ты.»
«Я здесь. У тебя есть я. Всегда.»
Фрилансер позволяет себе просто лечь на него, позволяя его сердцебиению их успокоить. Каждые несколько минут или около того раздавалась новая волна рыданий, и Гэвин просто сжимал его немного крепче, пока Фрилансер снова не мог дышать.
— Почему бы нам не встать с постели, а? — предлагает Гэвин тихим голосом. «Смена обстановки очень поможет, дорогая».
Фрилансер мягко кивает, пытаясь встать с ним. Но, к их удивлению, Гэвин не отпускает их, а просто поднимает, стоя. Фрилансер крепко обнимает его за шею, удивленный этим.
«Ой,»
Гэвин вежливо усмехается. «Что? Удивлен, что твой большой, сильный инкуб может тебя поднять?
Фрилансер качает головой. — Просто… я не люблю, когда меня носят, но…
— Но что, любовь моя?
«Я доверяю тебе. » — говорит Фрилансер, пытаясь сделать так, чтобы это не звучало так, будто они перепрыгивают через барьер этими словами.
Гэвин тихо выдыхает, подтверждая их слова. — Я… чувствую твои запутанные эмоции. — говорит он, кладя их на диван. — И я хочу распутать их вместе с тобой теми способами, которые я умею.
Фрилансер смотрит на него в замешательстве, но его быстро выводит из себя открывающаяся дверь. Дэмиен входит в квартиру с ключами в руках. Фрилансер может сказать, только взглянув на огненного элементаля, что он… расстроен.
«Дамы». Гэвин мило улыбается, когда Дэмиен входит в гостиную. — Как дела?
«Что? Где вы были?» — спрашивает фрилансер, когда Дэмиен садится на стул, самый дальний от дивана.
Дэмиен делает глубокий вдох, явно пытаясь совладать со своим… гневом.
Фрилансер хочет отступить, зная, что справиться с гневом Дэмиена непросто.
«У меня был поздний завтрак с мамой». Дэмиен говорит с пассивным вздохом. — И это не пошло… хорошо.
«Извините», — бормочет Фрилансер.
Гэвин поворачивается и направляется на кухню.
Дэмиен теперь смотрит на Фрилансера, на самом деле смотрит на них. «Боже мой.» Он шепчет.
Фрилансер делает лицо замешательства и разочарования. — Это настолько очевидно?
«Вроде», — инстинктивно говорит Дэмиен, и Фрилансер видит, как он мысленно ругает себя за эти слова. — Ты плакал, — неуверенно шепчет Дэмиен, садясь с ними на диван.
Фрилансер подтягивает их колени к груди, отодвигаясь, чтобы освободить место для другого. — Да… день был не из лучших.
Дэмиен сухо усмехается. «Расскажи мне об этом.»
— Что случилось с твоей мамой?
«Я пришел, зная, что это будет… сложно, но я просто…» Дэмиен тихо вздыхает, глядя на Фрилансера.
Фрилансер открывается ему, мягко улыбаясь. Огненный элементаль осторожно падает на Фрилансера, положив голову ему на грудь. Фрилансер обхватывает его руками, регулируя ноги так, чтобы они лежали по обе стороны от него.
— Вы двое… подрались?
«Не в ресторане, я скорее умру, чем устрою сцену. Но она просто не останавливаться ».
— Я… могу я назвать твою маму стервой?
Дэмиен смеется, запрокинув голову, чтобы посмотреть им в лицо. — Конечно, только в этот раз.
— Твоя мама стерва.
Он улыбается им. — Что ж, ты пожалеешь, что сказал это так рано. В любом случае, я хотел увидеть ее сегодня, потому что это… сегодня . Я хотел увидеть ее, потому что она моя мама, она знает, как заставить меня чувствовать себя лучше, она знает, что сказать, чтобы развеять все эти мысли и чувства…»
— И она этого не делала, не так ли?
«Конечно, нет, потому что мне нравятся мальчики или потому что я не хочу… продолжать ее гребаное наследие или что там еще. Она не переставала говорить о девушках или устраивать мне свидания. Вести себя так, как будто Хаксли не существует, и она даже не знает ни о тебе, ни обо всей этой истории. Потому что она отказывается меня слушать».
Фрилансер гладит его по волосам и слушает, как он рассказывает о своей матери и их теперь уже сложных отношениях.
Дэмиен делает глубокий вдох, останавливаясь. «Спасибо, что… позволил мне разглагольствовать».
«Я рад позволить тебе разглагольствовать, тебе не нужно держать все это в себе». Фрилансер улыбается, нежно дергая себя за волосы.
Гэвин возвращается в гостиную с двумя стаканами воды со льдом и несколькими пачками печенья для девочек-скаутов.
Дэмиен быстро отвлекается на печенье, пока Фрилансер смотрит на инкуба. «Я сегодня ничего не ел, мне не следует начинать с печенья». Они говорят с хмурым взглядом.
Гэвин улыбается, игриво закатывая глаза. «Сегодня мы отдыхаем, и мне нужно, чтобы ты хотя бы что-нибудь съел. Есть ли что-то еще, что вы хотели бы съесть вместо этого?»
Фрилансер пожимает плечами, отводя взгляд от своего партнера.
«Нет?» Гэвин спрашивает. «Тогда съешь немного печенья и выбери фильм».
Фрилансер не может сдержать хихиканья, когда они тянутся за печеньем и пультом.
Пока Фрилансер ищет, что посмотреть, дверь в квартиру снова открывается, и Ласко входит в квартиру.
— Как дела? — спрашивает Дэмиен, когда Ласко ныряет в ванную.
Фрилансер принимает решение Ходячий замок Хаула . Атмосферный, легкий, комфортный фильм, с которым согласятся все.
«Хорошо», — отвечает Ласко, когда он выходит.
«Просто хорошо?»
«Это родилось и долго, и не о том, о чем это должно было быть. Все были так сосредоточены на том, чтобы просто… притвориться, что этого никогда не было.
«Действительно?» — говорит Фрилансер, не понимая, как резко звучит их голос.
Ласко вздыхает, подходя к Гэвину.
Фрилансер и Дэмиен замолкают, наблюдая, как Ласко сидит на коленях у Гэвина. Воздушный элементаль физически расслабляется и мысленно отключается, обвивая руками шею инкуба. Гэвин проводит рукой вверх и вниз по спине Ласко.
— Тебе нужно печенье. — мягко говорит Гэвин, указывая на варианты.
— Самоа? — спрашивает Ласко, оборачиваясь, чтобы посмотреть на свои варианты.
«Здесь.» Дэмиен протягивает ему рукав Самоа. «Все для тебя.» Он улыбается.
Ласко улыбается в ответ, начиная перекусывать сладким угощением.
Уютная тишина воцаряется в группе. Дэмиен и Фрилансер обнимаются на диване, а Ласко и Гэвин обнимаются в кресле у двери на балкон.
В середине фильма дверь квартиры сегодня открывается в последний раз. Дэмиен быстро садится и смотрит, как входит Хаксли.
Хаксли держит спортивную сумку и цветы.
«Цветы?» Дэмиен спрашивает с улыбкой.
Хаксли поворачивается, чтобы посмотреть на своих партнеров, он мягко улыбается. — Я… я не знаю. Просто подумал, что они вам, ребята, нужны. Хаксли входит в гостиную, бросив спортивную сумку на пол.
Хаксли протягивает маленький букет разных цветов.