Музыкальная терапия как метод психологической коррекции: Музыкотерапия для физического и психологического здоровья дошкольников //Психологическая газета

Содержание

Музыкотерапия как метод психологической коррекции

Благотворное влияние музыки на эмоциональное состояние обнаружили еще в Древней Греции. Прослушивание приятных мелодий повышает настроение, развивает интеллект, помогает снять эмоциональное напряжение. Музыка в психологии — популярный инструмент воздействия, используемый в диагностике, терапии и психокоррекции.

Что представляет собой музыкотерапия как метод воздействия

Музыкотерапия подразумевает целенаправленное использование музыки для гармонизации психоэмоционального состояния. В музыкотерапии используют все виды музыки: от электронных записей до самостоятельного освоения музыкальных инструментов. Изучение музыкального культурного наследия всесторонне обогащает внутренний мир, работает как профилактическое, лечебное, обучающее средство. Регулярное прослушивание музыки предупреждает возникновение заболеваний, вызванных стрессом.

В музыкотерапии выделяют следующие формы:

  • индивидуальная или групповая;
  • глубокая и поверхностная;
  • директивная или не директивная.

Лечение музыкой относится к щадящим методам терапии и практически не имеет противопоказаний. Она положительно влияет на состояние здоровья, облегчая и ускоряя процесс выздоровления.

История применения музыки для воздействия на человека

Древнегреческий мыслитель Пифагор первым исследовал влияние музыки на человека. Он определил, что прослушивание ритмичных мелодий помогает контролировать эмоции, излечивает нервные болезни, сопутствует гармоничному развитию личности. Повышенный интерес к музыке также отмечался у ученых 12–13 века. Врачеватели использовали мелодии для облегчения болей при мигрени, бессоннице и болезнях пищеварения.

В 19 веке терапию музыкой стали использовать для лечения заболеваний в области психиатрии. В странах Европы музыкотерапия распространилась после первой мировой войны. В Германии с ее помощью лечили язву желудка, в Швейцарии — туберкулез. Обезболивающие свойства мелодий австрийские акушеры использовали для облегчения родов. Позднее музыку как средство анестезии стали использовать в хирургии и стоматологии.

В 20 веке индустриальное развитие позволило сделать музыкотерапию доступной и повсеместной. Ее популярность значительно возросла, а положительный результат влияния мелодий на активность физиологических процессов и нормализацию состояния психики позволил вывести музыкотерапию в поле деятельности официальной науки.

Определения музыкотерапии от разных авторов

«Музыкотерапия» буквально означает «лечение музыкой». Этот термин был изобретен еще в Древней Греции, и в современной психотерапии имеет то же значение. Большинство ученых относят музыкотерапию к вспомогательным методам, которые подготавливают пациентов к более сложным способам лечения. По определениям отдельных практиков под музыкотерапией понимают:

  • способ педагогического воздействия, оптимизирующий творческие силы;
  • метод лечения отдельных аспектов физиологических и психологических заболеваний;
  • способ устранения симптомов психосоматических заболеваний, основанный на прослушивании музыкальных произведений.

Музыкотерапия — дисциплина, одновременно относящаяся к сфере психологии, музыковедению, нейрофизиологии. Исследования показывают, что использование музыки положительно влияет на процесс развития личности, ускоряя образование нейронных связей.

Применение музыкотерапии в практической психокоррекции

Использование музыкотерапии, как метода психологической коррекции, позволяет помочь людям с психологическими заболеваниями различной тяжести. Игра на музыкальных инструментах помогает избавиться от различных патологий:

  1. Психоневрологических нарушений. Психотерапевты отмечают два вида неврозов: неврастения и истерический невроз. Первый возникает из-за эмоциональных и интеллектуальных перегрузок, второй — развивается под влиянием фрустрации. Для лечения неврастении используют инструменты, позволяющие задавать ритм игре: барабаны, там-тамы. Для снятия истерических симптомов больше подходят спокойные, умиротворяющие практики, например, игра на флейте.
  2. Нарушений развития воли. Способность ставить и достигать целей в норме начинает развиваться в дошкольном возрасте и окончательно формируется в старшем подростковом возрасте. Взрослый человек с нарушением волевых процессов страдает ленью — стремлением отказаться от преодоления трудностей, неумением определить и достичь цели. Пение и музицирование помогают сформировать необходимые качества для развития воли: чувство наслаждения работой, расширение круга интересов, самоуважение.
  3. СДВГ у взрослых и детей. Гиперактивность активно проявляется в дошкольном возрасте. У большинства людей интенсивность симптомов снижается к 14 годам, но в некоторых случаях сохраняется во взрослом возрасте. Импульсивность и неспособность надолго удерживать внимание мешает учиться, работать, выполнять элементарные бытовые обязанности. Психокоррекция музыкой помогает снизить признаки гиперактивного поведения, поощрить целенаправленную активность и снизить бесцельную подвижность.
  4. Тревожности и страхов. Постоянное чувство тревоги мешает испытывать положительные эмоции и фокусирует внимание на отрицательных. Человек находится в эмоциональном напряжении, не может расслабиться, быстро устает. Экспрессивная музыка, сопровождаемая танцевальными движениями, высвобождает эмоции, повышает позитивное восприятие, устраняет эмоциональный конфликт.

Музыкальная релаксация — сильное эмоциональное воздействие. Зачастую оно используется в комплексе с другими методиками. В отличие от других методик, воздействие музыкой почти не вызывает у пациентов негативного отношения, поэтому является популярной и предпочитаемой практикой.

Лечение музыкой проблем пожилых людей

В пожилом возрасте человек сталкивается с постепенным угасанием когнитивных процессов и социальным отчуждением. Музыкальная терапия помогает справляться с такими проблемами:

  1. Нарушениями работы памяти. Выборочная амнезия — частая проблема, предшествующая болезни Альцгеймера. Прослушивание музыки становиться профилактическим средством.
  2. Нарушениями расслабления и напряжения мышц. Неспособность контролировать собственные движения вызывает у пожилых людей панику.
    Музицирование позволяет частично повысить мышечный контроль и избежать связанных с ним страхов.
  3. Развитием неврозов. Снижение мозговой активности становится причиной большинства заболеваний в старческом возрасте. Прослушивание классической музыки улучшает работу мозга.

Эмоциональная разгрузка в групповой терапии помогает избежать отдаления от других людей, найти новое увлечение и круг общения.

Влияние музыки на детей: развитие психики ребенка

Психика дошкольника постоянно подвергается высокой нагрузке. Ежедневно изучая необходимую информацию, ребенок быстро устает и нуждается в эмоциональной поддержке.

Пассивное прослушивание музыки снимает детскую агрессивность, чувство тревожности и апатию. Используя музыкотерапию, психолог помогает замкнутым детям раскрепоститься и научиться контактировать с другими. Легкая мелодия помогает детям взбодриться утром и скорее погрузиться в сон.

Правила использования музыкотерапии в детских садах:

  1. Занятия проводятся в специально оборудованном помещении. В нем должно быть достаточное количество матрасов и подушек, на которых малыш может комфортно расположиться. В поле зрения ребенка не должны попадать яркие игрушки и другие отвлекающие предметы.
  2. Продолжительность сеанса соответствует возрасту ребенка. Чем младше ребенок, тем короче должен быть сеанс. Для детей 4–5 лет его длительность не может превышать 5 минут, с детьми 6–7 лет можно проводить сеансы до 10 минут. Также следует учитывать индивидуальные особенности ребенка и следить за его эмоциональным состоянием во время прослушивания. Негативная реакция — явный сигнал того, что ребенок устал.
  3. Прослушивать музыкальные произведения нужно не на полную громкость. Громкий звук усиливает давление на барабанные перепонки и вместо расслабления это вызывает напряжение. Громкость должна быть такой, чтобы ребенок мог во время прослушивания уснуть. Слишком громкие звуки будут пугать детей, а у ребенка с гиперактивностью спровоцируют агрессию.
  4. Проводить занятия следует после еды. Натощак сложно расслабиться и ребенок будет отвлекаться. Но сразу после приема пищи заниматься нельзя, нужно подождать 1,5–2 часа.
  5. Окончание занятия должно быть плавным. Сразу после завершения мелодии ребенка нельзя заставлять активно двигаться. Нужно позволить малышу отдохнуть, вернуться к обычному ритму постепенно.

Для дошкольных учреждений музыка — один из обязательных видов групповой терапии.

Музыкотерапия как метод психотерапии в современной психологии

В психологии музыкотерапию используют в основном для уменьшения влияния стресса. Чтобы нормализовать психическое состояние, психологи рекомендуют ежедневно прослушивать любимые мелодии в течение 10–15 минут. Вслушиваясь в последовательную смену звуков, человек непроизвольно фокусируется на мелодии, отстраняясь от внешнего мира. Это помогает его психике пройти своеобразную перезагрузку, избавиться от влияния накопленного стресса.

Слушать классическую музыку рекомендуют людям с проблемами в общении. Часто боязнь людей и общения кроется в детских комплексах. Пережитое негативное впечатление может навсегда лишить человека способности создавать близкие отношения и даже просто начать разговор. Музыка снимает напряжение, которое люди испытывают при попытке коммуникации.

Умиротворяющие мелодии помогают научиться выражать эмоции.

Нередко эмоциональный фон человека настолько нарушен, что он не в состоянии определить собственные эмоции и адекватно выразить их. Ему сложно отличить усталость от скуки, гнев от обиды, раздражение от зависти. Музыка помогает прочувствовать подавленные эмоции, и заново научиться демонстрировать их.

Как музыка воздействует на здоровье: области применения музыкотерапии

Музыкотерапия имеет широкий спектр действия. Многочисленные исследования отмечают ее положительное влияние в области:

  1. Психиатрии и психотерапии. Психиатры отмечают, что прослушивание композиций Моцарта и Баха снижают приступы эпилепсии, агрессивность и уровень тревожности.
  2. Реабилитационной гимнастики. Медики используют музыку разных ритмов для ходьбы, бега, физических упражнений. Постепенное увеличение нагрузки переносится легче, если упражнения выполняются под музыку. Также прослушивание мелодий помогает сохранять позитивный настрой.
  3. Лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Мелодии определенного ритма замедляют сердцебиение. Достаточно ежедневно прослушивать расслабляющие мелодии в течение 10 минут, чтобы нормализовать сердечный ритм. Для этого идеально подходят арии Верди.
  4. Работы с мышлением и памятью. Музыкотерапия является удобным способом для тренировки памяти. Музыка освежает воспоминания, вызывая в подсознании определенные ассоциации. Это стимулирует работу мышления и активирует резервы мозга.
  5. Лечения бессонницы. Приятные расслабляющие мелодии помогают в решении проблем сна. Регулярное прослушивание музыки перед сном помогает быстрее уснуть и нормализовать режим. Также приятные мелодии помогают избавиться от кошмаров.

Использование музыки в лечении различных заболеваний не является основным методом. Но помогает значительно повысить настроение пациента, стимулируя его иммунитет и повышая сопротивляемость стрессу.

Основные формы музыкотерапии: особенности методик

В психологии используют 3 основные средства музыкотерапии:

  1. Активный — пациенты поют, учатся игре на музыкальных инструментах, используют их для других видов терапии.
  2. Интегративный — совместно с музыкой используется дополнительный метод терапии: рисование, лепка, подвижная игра. Действия выполняют под музыку или сразу после  прослушивания, выражая ощущения.
  3. Рецептивный — пациенты слушают музыку, не выполняя никаких других действий. Для этого вида лечения выбирают классические музыкальные произведения, для создания которых использовали различные инструменты. Пациентам предлагается вслушиваться в мелодии, соотнося их с реакцией сознания и подсознания.

Методы лечения музыкой подбираются индивидуально. Главная задача психолога — выбрать вариант, который будет вызвать у пациентов только позитивные ассоциации. Если музыка пробуждает неприятные воспоминания, эффект от лечения будет минимальным или даже отрицательным.

Какая музыка подходит для терапевтических занятий

Для музыкотерапии следует использовать только ту музыку, которая вызывает положительные эмоции.

Нейроспециалисты, изучая влияние мелодий на работу мозга, полагают, что универсальным средством музыкотерапии являются произведения Моцарта. Прослушивание его композиций повышает интеллектуальные способности, память, внимание.

Моцарт подходит взрослым и детям, пожилым и людям с серьезными нарушениями мозговой деятельности. Ритмы классической музыки совпадают с биоритмами мозга, поэтому она оказывает такое положительное влияние.

Терапевтическое упражнение состоит из нескольких этапов:

  1. Диагностика общего состояния пациента.
  2. Выбор мелодий, отвечающий целям коррекционной работы.
  3. Прослушивание мажорных мелодий для снятия эмоционального напряжения.
  4. Прослушивание расслабляющих мелодий для получения положительных эмоций.

После музыкального воздействия рекомендуется записать или нарисовать свои впечатления. Это поможет отследить влияние мелодии на восприятие и при необходимости скорректировать подбор музыки.

Полезное видео

В видео представлена подборка музыкальных композиций для психологической разгрузки. После их прослушивания Вы будете чувствовать себя более расслабленным и отдохнувшим.

Музыкотерапия, как метод психолого-педагогической коррекции

Музыка — это великое искусство, которое с древних времен является естественной формой выражения эмоциональных состояний человека. Она является важной составляющей в воспитании подрастающего поколения.

Музыкотерапия — лечение музыкой.

Музыкотерапия  — это контролируемое использование музыки в коррекции психоэмоциональной сферы ребёнка. 

Музыка — это лекарство, которое слушают.

Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства психологической коррекции состояния ребенка в желательном направлении развития. Многочисленные методики музыкальной терапии предусматривают как целостное использование музыки в качестве основного и ведущего факторов воздействия (прослушивание музыкальных произведений, музицирование), так и дополнение музыкальным сопровождением других коррекционных приемов для усиления их воздействия. Сегодня этот метод активно используется в коррекции эмоциональных отклонений у детей. Они касаются их страхов, двигательных и речевых расстройств, психосоматических заболеваний, отклонений в поведении и т. д.

Занятия музыкотерапией способствуют развитию внимания, воображения, коммуникативных навыков. Музыка помогает ребенку развиваться гармонично, обогащая его внутренний мир, укрепляя его «Я».

Все это формирует успешного, уверенного в себе и сильного человека. В контексте нашей с вами работы мы можем использовать гармонизирующую силу музыки для развития ребенка и, при необходимости, коррекцию эмоционально- личностных расстройств посредством музыкального сопровождения.

Давайте рассмотрим, какие цели реализует музыкотерапия:

  • Позволяет преодолеть психологическую защиту ребенка- успокоить или, наоборот, активизировать, настроить, заинтересовать.

  • Помогает развить коммуникативные и творческие возможности ребенка

  • Повышает самооценку

  • Способствует установлению и развитию межличностных отношений

Музыка увлекает за собой ребенка, вызывает в нем сильные чувства, пробуждает богатые внутренние зрительные образы. Прикасаясь к музыке, ребенок начинает воспринимать мир еще на одном языке- языке чувственных образов.

При помощи музыкотерапии можно моделировать эмоции, помочь сбалансировать психо-эмоциональное состояние и поведение ребенка. Мажорные мелодии помогут уменьшить чувство тревоги и неуверенности. Народная и детская музыка дает ощущение безопасности. Расслабляющим действием обладают звуки флейты, игра на скрипке и фортепиано. Успокаивающий эффект носят звуки природы. Подвижный и расторможенный ребенок, благодаря восприятию музыки, успокаивается, а нерешительный и неконтактный ребенок значительно повышает свой собственный тонус, уровень бодрости.

Я надеюсь, что данная тема заинтересовала вас и может пригодиться в вашей дальнейшей работе.

 

Памятка по использованию музыкальных композиций

Как уменьшить чувство тревоги и неуверенности?

В этом вам помогут мажорные мелодии, темпа ниже среднего. Народная и детская музыка дает ощущение безопасности. Хорошее воздействие могут оказать этнические композиции и классика: Шопен «Мазурка» и «Прелюдии», Штраус «Вальсы», Рубинштейн «Мелодии».

Как уменьшить нервное возбуждение?

Гиперактивным детям полезно часто и подолгу слушать спокойную тихую музыку. Как правило, помогает классика: Бах «Кантата 2», Бетховен «Лунная соната» и «Симфония ля-минор». Хотите спокойствия? Расслабляющим действием обладают звуки флейты, игра на скрипке и фортепиано. Успокаивающий эффект носят звуки природы (шум моря, леса), вальсы (ритм три четверти). Классика: произведения Вивальди, Бетховен «Симфония 6» — часть 2, Брамс «Колыбельная», Шуберт «Аве Мария», Шопен «Ноктюрн соль-минор», Дебюсси «Свет луны».

Как избавиться от напряженности в отношениях с людьми?

Включите Баха «Концерт ре-минор для скрипки» и «Кантата 21», Бартона «Соната для фортепиано» и «Квартет 5», Брукнера «Месса ля-минор».

Депрессия?

Помогут скрипичная музыка. Классика: произведения Моцарта, Гендель «Менуэт», Бизе «Кармэн» — часть 3. У вас мигрень, головная боль? Ставьте диск с религиозной музыкой или классикой: Моцарт «Дон Жуан» и «Симфония № 40», Лист «Венгерская рапсодия 1», Хачатурян «Сюита Маскарад».

Для поднятия общего жизненного тонуса, улучшения самочувствия, активности нужна ритмичная, бодрящая музыка. Можно использовать различные марши: их прослушивание повышает нормальный ритм человеческого сердца в спокойном состоянии, что оказывает бодрящее, мобилизующее воздействие. Из классики можно поставить: Чайковский «Шестая симфония» — часть 3, Бетховен «Увертюра Эдмонд», Шопен «Прелюдия 1, опус 28», Лист «Венгерская рапсодия 2».

Для уменьшения агрессивности, непослушания подойдет классика: Бах «Итальянский концерт», Гайдн «Симфония».

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Анализ эффективности музыкотерапии на психическое здоровье студентов

  • Список журналов
  • J Healthc Eng
  • v.2022; 2022
  • PMC8808123

Являясь библиотекой, NLM предоставляет доступ к научной литературе. Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения. Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.

J Healthc Eng. 2022 г.; 2022: 7288788.

Опубликовано в сети 25 января 2022 г. doi: 10.1155/2022/7288788

Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности 900 13

Заявление о доступности данных

Музыкальная терапия является относительно зрелой маргинальный предмет в настоящее время, и это также относительно распространенный метод лечения. Этот вид лечения может лучше помочь студентам колледжа избавиться от плохой психологии и направить их психологию в здоровое русло. Психическое здоровье является одним из важных показателей для измерения полноты человеческого качества и играет важную роль в устойчивом развитии человека. Музыкальная терапия играет очень важную роль в обучении студентов колледжей психическому здоровью. Как маргинальный предмет, музыкальная терапия сочетает в себе музыку, медицину и психологию, что полезно для облегчения плохих эмоций и психологических проблем студентов, а также помогает студентам колледжей сформировать здоровую личность. Использование музыкальной терапии может позволить студентам колледжа выразить свои эмоции в подходящей обстановке и атмосфере, а затем правильно направить их. В этой статье рассказывается об эффективности музыкальной терапии в обучении психическому здоровью студентов колледжей, а затем выдвигаются важные меры по продвижению внедрения музыкальной терапии в обучение студентов колледжей психическому здоровью.

На стадии высшего образования психология и физиология студентов колледжей еще не созрели, но они обладают высокой чувствительностью и восприятием, высокой чувствительностью к изменениям объективного мира и низкими психологическими качествами, легко впадают в крайности. [1]. С точки зрения психического здоровья современной студенческой молодежи существует множество проблем, которые негативно сказываются на обучении, физическом и психическом развитии [2]. Таким образом, реальность также требует, чтобы колледжи и университеты проводили соответствующее обучение в области психического здоровья, чтобы помочь студентам колледжей установить хорошие психологические качества. В связи с текущим развитием психическое здоровье студентов колледжей стало очень серьезной проблемой. В учебном процессе колледжей и вузов необходимо выбирать методы обучения, более приближенные к реальной жизни студентов, способствующие развитию психического здоровья студентов [3]. Согласно соответствующим исследованиям и анализам, студенты колледжей заинтересованы в изучении музыки, что обеспечивает эффективную основу для использования студентами колледжей музыки для лечения психологических проблем [4]. Музыкальная терапия может позволить студентам колледжа выразить свои эмоции в соответствующей среде и атмосфере, а затем правильно направить их, чтобы выйти из дымки и приветствовать солнечный свет [5]. Успокаивающий эффект музыки может позволить студентам поддерживать устойчивые эмоции и активно обнаруживать собственные психологические изменения, чтобы достичь эффекта саморегуляции и самоисцеления [6]. Можно видеть, что музыкальная терапия имеет хорошие возможности для решения психологических проблем студентов колледжей, что может способствовать улучшению их самопознавательных способностей и навыков межличностного общения и поддерживать хорошее психологическое состояние.

Музыка имеет функцию пробуждения личности. Колледжи и университеты могут использовать музыку для лечения и устранения психологических препятствий студентов колледжей, что требует от колледжей уделять внимание психологическому консультированию студентов колледжей, культивировать здоровые эмоции студентов и способствовать здоровому развитию психологии студентов колледжей [7]. Когда эмоции студентов в определенной степени выплескиваются, настроение постепенно меняется в положительную сторону. В это время учитель будет включать музыку, полную положительной энергии, чтобы стимулировать положительные эмоции лечащихся и помочь им избавиться от психологических проблем [8]. Музыкальная терапия использует музыку в качестве носителя, чтобы помочь студентам улучшить психологическую среду и способствовать эмоциональному общению. В то же время музыка является обычным средством; с помощью музыки можно выполнять различные виды деятельности, которые могут не только играть терапевтическую роль музыки, но и создавать хорошие условия для роста студентов [9].]. В этой статье рассказывается об эффективности музыкальной терапии в обучении психическому здоровью студентов колледжей, а затем предлагаются некоторые важные методы, способствующие внедрению музыкальной терапии в обучение студентов колледжей психическому здоровью.

Этот документ состоит из четырех разделов. В разделе 1 излагается взаимосвязь между музыкальной терапией и психическим здоровьем студентов. Описан соответствующий фон. В разделе 2 рассказывается о влиянии музыкальной терапии на психическое здоровье студентов. В разделе 3 рассказывается о применении музыкальной терапии к психическому здоровью студентов колледжей. Подведены итоги соответствующих исследований. Наконец, приводится полный текст.

С повышением уровня жизни и ускорением социального ритма сегодняшние студенты колледжей сталкиваются с двойным давлением работы и учебы. В то же время колледжи и университеты начали проводить всевозможные реформы образования. Из-за незрелого суждения об отношениях между двумя полами у некоторых студентов колледжей возникает неприятный опыт общения с противоположным полом. Со временем легко вызвать длительную депрессию и депрессию в их сердце и даже привести к самоубийству из-за чрезмерной неполноценности. Цель психологического образования состоит в том, чтобы помочь студентам установить правильные эмоциональные ценности. Стоит отметить, что в связи с тем, что студенты колледжа находятся на региональной зрелой стадии физического и психического развития и постепенно входят в общество, у них могут возникать сомнения в отношении многих социальных проблем или явлений или даже проявляться психологические барьеры, являющиеся проявлением психической утраты. . Стадия студентов колледжа является важным периодом для роста. Через годы подготовки знаний человек вот-вот вступит в общество. Искреннему, увлеченному, уверенному в себе и обаятельному человеку легче опираться на общество и интегрироваться в общественную жизнь. Музыка сама по себе может помочь студентам развивать свой темперамент, постоянно совершенствовать свою личность и приносить людям хорошее настроение. В развитие психического здоровья внедряется музыкальная терапия. Под чередованием ритма и мелодии мобилизуются эмоциональные переживания людей, снимаются психологические барьеры и проблемы. Поэтому применение музыкальной терапии в обучении психическому здоровью студентов колледжей играет положительную роль в усилении эмоционального опыта студентов. В роли школьного образования музыкальная терапия подходит для образовательной ситуации школы. Он играет важную роль в профилактике и лечении физических и психических заболеваний учащихся, корректировке плохих эмоций, воспитании здоровых эмоций учащихся и духа сотрудничества, а также в содействии самовыражению, развитию и инновациям учащихся.

С продвижением строительства социалистической духовной цивилизации перед колледжами и университетами стоит важная задача укрепить строительство духовной цивилизации студентов колледжей и помочь им сформировать здоровую психологию. Музыка может помочь людям выразить свои чувства и, в то же время, исправить людей в межличностном общении в различных нехороших состояниях и установить позитивный способ общения. В музыкальной терапии другие формы, такие как ролевая игра и музыкальное исполнение, могут создавать для учащихся особые ситуации. В то время как студенты наслаждаются весельем, они также знают, как использовать музыку, чтобы выразить свои эмоции и эмоции и получить успешный опыт. Такой опыт является ключом к правильной самооценке и самооценке студентов, поэтому применение музыкальной терапии является важным способом решения психологических проблем студентов. Во время лечения студентам колледжей разрешается слушать не только веселую и вдохновляющую музыку, но и грустную и медленную музыку [10], чтобы побудить студентов высвободить свои глубокие чувства, высвободить свои негативные эмоции, а затем послушать какую-нибудь музыку. позитивная, полная положительной энергии и вдохновляющая музыка, поможет им решить психологические проблемы, заново взглянуть в лицо себе, обрести новую жизнь в духе и двигаться к новому жизненному пути. Из специфической формы музыкальной терапии основной частью является участие тела. Возьмем для примера общий хор; если есть диссонансный тон, это уменьшит общий эффект хора, поэтому сотрудничество всех участников чрезвычайно важно. Независимо от того, идет ли речь об обучении или выступлении, ученики обращают внимание на то, как контролировать свои индивидуальные реакции, и стремятся сотрудничать с другими участниками и уважать их.

Что касается музыки, то это плохая музыка, если она продолжает расти или падать. Используйте следующую формулу для оценки общей структуры музыкального произведения:

W=αβE2i-currentE2i-init+1-βdidmax.

(1)

Для музыки не рекомендуется повышать или понижать высоту тона. Используйте следующую формулу для оценки общей схемы музыкального произведения:

Yjt=ϕ∑i=1nwjixi−θj.

(2)

Исходный аудиофайл не способствует исследованию, поэтому аудиофайл преобразуется в частотный спектр, то есть временная область преобразуется в частотную область, и получается частотный спектр аудиофайла. Процесс реализации этой функции показан на рис.

Открыть в отдельном окне

Процесс извлечения признаков аудиофайла.

В настоящее время студенты колледжа находятся в молодости, с широкими увлечениями, желанием завести друзей и хорошим умственным мировоззрением. Они надеются постоянно познавать мир, расширять свой кругозор, повышать уровень своих знаний, заводить интересных друзей, добиваться признания от других и обрести искреннюю дружбу. Дух сотрудничества в музыкальной деятельности легко мигрирует в реальную жизнь, что помогает большинству пессимистичных и замкнутых в себе учеников открыть свое сердце, развивать свою способность общаться и понимать других, а также строить хорошие отношения с другими, в то же время правильно зная себя. В процессе ежедневного лечения консультант не просто играет песни с положительной энергией, но сначала играет серию грустных, лирических и успокаивающих песен, чтобы помочь студентам полностью высвободить свои внутренние чувства и помочь им выразить самые фундаментальные, депрессии и противоречивые чувства в их сердцах. На этапе высшего образования это важный период формирования личности студентов колледжей, и музыка может сыграть положительную роль в воспитании человеческих чувств и способствовать реализации эмоциональной подготовки [11]. По содержанию музыкальное искусство представляет собой синтез искусства слышания, искусства выражения и искусства эмоций. С развитием экономики, общества и времени ритм жизни людей становится все быстрее и быстрее, в то время как студенты колледжей уже ощущают различные нагрузки в школе, такие как учеба, взаимодействие с другими людьми и занятость, которые расстраивают их и серьезно влияют на их жизнь. здоровое развитие психологии студентов колледжа.

Проблемы психического здоровья студентов колледжей должны быть решены, и музыкальная терапия является относительно простой формой лечения. Многие студенты имеют неправильное представление о музыкальной терапии или не понимают ситуации. Колледжи и университеты должны обращать внимание на пропаганду музыкальной терапии, направлять студентов колледжей к правильному пониманию своих психологических проблем и своевременному облегчению и лечению проблем, которые могли возникнуть или возникли. Новый метод музыкотерапии основан на теоретической сути различных школ психотерапии. В соответствии с различными потребностями студентов колледжа он выбирает технологию адаптивной музыкальной терапии, чтобы помочь студентам колледжа высвободить плохие эмоции, очистить разум и улучшить межличностные отношения в хорошем опыте, а также создать в кампусе культурную атмосферу узла, дружбы и взаимопомощи. Как важный исполнитель музыкальной терапии, музыкальные терапевты оказывают очень важное влияние на будущее развитие студентов колледжей. Музыкальным терапевтам в колледжах и университетах необходимо улучшить свои собственные способности по пропаганде музыкальной терапии, способности продвижения по службе, способности к обучению и способности к научным исследованиям. Основываясь на реальном положении музыкальных терапевтов в стране и за рубежом, в сочетании с характеристиками психического здоровья студентов колледжей, учителям музыки рекомендуется участвовать в обучении музыкальной терапии и получать сертификат технической квалификации.

Музыкальная терапия является всеобъемлющим предметом, который включает в себя музыку, медицину, психологию и другие аспекты профессиональных знаний, поэтому требования музыкальной терапии к практикующим врачам относительно высоки. Для проведения мероприятий или курсов музыкальной терапии колледжам и университетам необходимо создать команду высококвалифицированных музыкальных терапевтов. По основным и комплексным характеристикам музыки выделяют общие характеристики музыки, в том числе структуру музыкальной формы, стиль, эмоциональную окраску. Конкретная структура показана на .

Открыть в отдельном окне

Композиция в нотной форме.

Современное общество полно импульсивности, и студенты колледжей склонны порождать плохие эмоции из-за различных негативных влияний в их учебе и жизни. Мы помогаем им вовремя предотвращать плохие эмоции, переваривать негативные эмоции и даже помогать решать психологические проблемы их близким и друзьям, популяризируя музыкотерапию. Рецептивная музыкальная терапия заключается в использовании уникального ритма, гармонии и других факторов музыки для пробуждения положительной внутренней силы студентов колледжа, чтобы приспособиться и улучшить их эмоциональную и социальную адаптируемость и, наконец, вылечиться. К выбору музыкальных треков для прослушивания музыкальные терапевты подходят индивидуально и выбирают разные треки в соответствии с разными объектами и психологическими проблемами. Музыкальным терапевтам колледжей необходимы не только богатые музыкальные знания, но и профессиональные знания в области психологии, медицины и педагогики. Из-за ограниченности университетской среды музыкальные терапевты должны по-настоящему любить студентов и повышать их близость.

Эмоции играют важную и неоспоримую роль в формировании личности и познания. В то же время музыка может каким-то образом влиять на наши эмоции. Поэтому мы можем использовать музыкальную терапию, чтобы стабилизировать эмоции учащихся, направить их ценности, мировоззрение и взгляды на развитие жизни в положительное русло, а также помочь учащимся лучше справляться с жизненными неудачами и с энтузиазмом встречать новые вызовы. Интерактивная связь социального развития студентов показана в .

Открыть в отдельном окне

Интерактивная взаимосвязь социального развития учащихся.

Музыкальная терапия в основном делится на групповую терапию и индивидуальную терапию, и колледжи и университеты должны подготовиться к созданию кабинетов музыкальной терапии с учетом этих двух аспектов. Используя построение окружающей среды, создание гармоничного и дружественного состояния между музыкальными терапевтами и студентами, используя прослушивание и игры для проведения эффективных мероприятий по музыкальной терапии, а также способствуя здоровому развитию психологии студентов колледжей, учителя музыки в колледжах и университетах обладают очень сильными музыкальными способностями. . Учителя музыки должны иметь не только базовые знания по музыкальному направлению, но и владеть знаниями в области педагогики и психологии и повышать свои всесторонние качества с помощью подготовки психолога-консультанта. Колледжи и университеты должны обратить внимание на пропагандистскую работу музыкальной терапии, проводить университетские лекции и факультативные курсы, а также использовать различные каналы, такие как рекламные колонки и сети кампусов, чтобы помочь студентам правильно понять музыкальную терапию, почувствовать преимущества музыки. терапии и мобилизовать энтузиазм студентов для участия в музыкальной терапии. В процессе музыкальной терапии нам нужно выбирать связанные с музыкой действия, такие как создание музыки, импровизированное пение и музыкальные игры, но большинство людей просто думают, что музыкальная терапия — это прослушивание музыки и расслабление. Музыкотерапия сама по себе является разновидностью лечебной деятельности, поэтому существуют определенные требования к окружающей среде для достижения лечебного эффекта. Прежде всего, нам нужна относительно простая среда, тихая и комфортная, которая может создать для студентов непринужденную и теплую обстановку. В такой терапевтической среде ученикам легче открыть свое сердце и рассказать свой внутренний эмоциональный мир.

С развитием общества учащиеся колледжей сталкиваются с более сложной средой во время своего роста, что оказывает важное влияние на их психическое здоровье. Поэтому колледжам и университетам необходимо активно проводить мероприятия по просвещению студентов в области психического здоровья с помощью эффективных стратегий обучения, чтобы научить студентов сохранять хорошее настроение, активно справляться с трудностями и разочарованиями, формировать правильный взгляд на жизнь и ценности и реализовать себя в жизни. В процессе обучения психическому здоровью студентов музыкальная терапия играет незаменимую роль. Музыкальная терапия может эффективно влиять на психическое здоровье студентов колледжей, способствовать их физическому и психическому здоровью, улучшать их психологические качества, направлять их к формированию здоровой личности и развивать их чувства. Музыкальная терапия, как новый метод психологического лечения, имеет свои уникальные преимущества, а ее разнообразные методы лечения могут эффективно удовлетворить разнообразные потребности студентов в области психического здоровья. Музыкальная терапия распространяется на сферу обучения психическому здоровью студентов колледжей, что эффективно расширяет каналы обучения психическому здоровью студентов колледжей и способствует дальнейшему развитию инноваций и развитию образования в области психического здоровья в колледжах и университетах [12].

Данные, использованные для подтверждения результатов этого исследования, включены в статью.

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в данном исследовании.

1. Ли X. Анализ влияния музыкальной терапии на психическое здоровье студентов. Современная музыка . 2018;621(12):55–56. [Google Scholar]

2. Лю Ю. Исследование воздействия на психическое здоровье студентов колледжей на основе музыкальной терапии. Revista Brasileira de Medicina do Esporte . 2021;27(SPE):40–42. doi: 10.1590/1517-8692202127012020_0106. [CrossRef] [Google Scholar]

3. Хиллер Дж., Белт С., Гардстром С., Вилленбринк-Конте Дж. Защита самостоятельных переживаний в рамках программы обучения и обучения в области музыкальной терапии. Перспективы музыкальной терапии . 2021;39(1):86–94. doi: 10.1093/mtp/miaa027. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Gui-zhen L.I.U., Yang-zong D. Исследование влияния музыкальной терапии на негативные эмоции студентов. Современное образование и культура . 2019;11(1):86–90. [Google Scholar]

5. Макрей А. Влияние интермузыкальной терапии на музыкальных терапевтов, которые ее испытывают. Северный журнал музыкальной терапии . 2021;30(3):238–260. doi: 10.1080/08098131.2020.1837211. [CrossRef] [Google Scholar]

6. Агрес К. Р., Фуберт К., Сридхар С. Музыкальная терапия во время COVID-19: изменения в практике, использование технологий и что делать в будущем. Границы в психологии . 2021;12:с. 1317. doi: 10.3389/fpsyg.2021.647790. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Чжао Ю., Ван З., Шан Дж. О важности музыкальной терапии для психического здоровья студентов колледжей. Форум промышленности и технологий . 2017;16(19):183–184. [Google Scholar]

8. Сяо К. Исследование преимуществ музыкальной терапии для психического здоровья студентов. Северная музыка . 2019;39(9):с. 238. [Google Академия]

9. Мэн Дж. Анализ осуществимости музыкальной терапии в развитии обучения психическому здоровью студентов колледжей. Исследования в области образования . 2019;10:30–31. [Google Scholar]

10. Йе Л. Обсуждение стратегий психологического вмешательства для студентов колледжей на основе групповой музыкальной терапии. Искусствоведение . 2019;000(19):187–188. [Google Scholar]

11. Вэнь М., Чжан Дж. Анализ роли музыкальной терапии в обучении психическому здоровью студентов колледжей. Искусствоведение . 2018;000(5):164–165. [Google Scholar]

12. Цзоу Х. Применение музыкальной терапии в обучении психическому здоровью студентов колледжей. Журнал Цзилиньского химико-технологического института . 2018;216(4):10–13. [Google Scholar]


Статьи из Journal of Healthcare Engineering предоставлены здесь с разрешения Hindawi Limited


Музыкальная терапия — IResearchNet

Музыка является настолько важной частью жизни, что некоторым трудно представить, каким был бы мир без нее. Музыка является частью многих социальных мероприятий и присутствует в большей части нашего окружения. Люди могут использовать музыку для общения с другими людьми и часто эмоционально реагируют на музыку. Музыка была частью всех культур, и люди сообщают, что слушают музыку больше, чем любой другой вид деятельности в самых разных контекстах.

Музыка влияет на людей эмоционально, физически и эстетически, и эти реакции обеспечивают основу для использования музыки в терапии. Эмоциональные реакции могут включать ностальгию при прослушивании песни, грусть, вызванную музыкальным произведением, или радость и воодушевление при танце под музыку. Музыка влияет на физиологические реакции, такие как изменения частоты сердечных сокращений, электрической проводимости кожи и дыхания, а также на физические и мозговые реакции. Эстетические реакции отражают восприятие красоты и искусства музыки.

На протяжении всей истории музыка и исцеление были связаны друг с другом. Шаманы использовали музыку в целительстве с первобытных времен. Греческие философы Платон и Аристотель писали о том, как использовать музыку для воздействия на здоровье и поведение, и музыка продолжала быть связана с исцелением на протяжении всего средневековья и позже. Музыка использовалась для лечения физических и психических проблем в Соединенных Штатах в течение последних полутора веков.

Формальная музыкальная терапия в Соединенных Штатах восходит к периоду Второй мировой войны, когда музыканты играли на своих инструментах для ветеранов с физическими и эмоциональными травмами в больницах Управления здравоохранения ветеранов. Их музыка часто оказывала положительное влияние на госпитализированных ветеранов, и медицинский персонал стал просить госпитали нанять музыкантов. Стало ясно, что больничные музыканты нуждаются в некоторой подготовке, прежде чем работать в учреждениях, и спрос на учебную программу колледжа вырос. Первая в мире программа музыкальной терапии началась в 1944, за которой последовала первая ассоциация музыкальной терапии в 1950 году. Американская ассоциация музыкальной терапии (AMTA), нынешняя ассоциация США, была основана в 1998 году путем объединения старых организаций музыкальной терапии.

AMTA устанавливает стандарты и контролирует образование и обучение в области музыкальной терапии в Соединенных Штатах. Обучение музыкальной терапии предлагается на уровне бакалавра или выше в более чем 70 учебных заведениях, которым разрешено предлагать степени музыкальной терапии. Обучение на уровне бакалавра приводит к компетенциям начального уровня в области музыкальных, клинических и музыкально-терапевтических основ и принципов; они приобретаются в ходе академических курсов и 1200 часов клинической подготовки, включая стажировку под наблюдением. Многие университеты предлагают степени магистра и доктора в области музыкальной терапии.

Музыкальные терапевты также могут получить ученые степени в области музыкальной терапии или смежных областях, таких как специальное образование, социальная работа или геронтология. Совет по сертификации музыкальных терапевтов (CBMT) устанавливает компетенции для музыкальных терапевтов, чтобы стать сертифицированными музыкальными терапевтами (MT-BC), полномочия, необходимые для практики музыкальной терапии, и требует непрерывного образования, чтобы гарантировать, что навыки музыкальных терапевтов актуальны.

Музыкальная терапия хорошо зарекомендовала себя во многих частях мира, и многие страны, помимо США, имеют стандарты обучения и подготовки музыкальных терапевтов, правительственные постановления для музыкальной терапии и действующие ассоциации музыкальной терапии. Всемирная федерация музыкальной терапии (WFMT) занимается продвижением и развитием музыкальной терапии во всем мире. Voices: A World Forum for Music Therapy — регулярное онлайн-издание, в котором представлены информация и мнения о музыкальной терапии со всего мира. Music Therapy World публикует статьи, онлайн-базы данных и дополнительную информацию о музыкальной терапии. Эти веб-сайты предоставляют возможности международного общения для музыкальных терапевтов и других лиц, интересующихся музыкальной терапией, и повышают международную осведомленность и общение.

Музыкальная терапия Определение и область применения

Музыкальная терапия определяется AMTA как «клиническое и научно обоснованное использование музыкальных вмешательств для достижения индивидуальных целей в рамках терапевтических отношений сертифицированным специалистом, прошедшим утвержденную программу музыкальной терапии». Музыкальные терапевты используют уникальные качества музыки и отношений с терапевтом, чтобы получить доступ к эмоциям и воспоминаниям, структурировать поведение и обеспечить социальный опыт для достижения клинических целей.

Музыкальная терапия может использоваться у детей или взрослых с физическими или эмоциональными проблемами или у здоровых людей для достижения более высокого уровня осознания. Музыкальные терапевты работают с клиентами с различными диагнозами. Перечисленные ниже клиентские группы, упорядоченные от более к менее часто обслуживаемому, наиболее часто обслуживаются музыкальными терапевтами, как сообщает AMTA в 2006 году, но это лишь некоторые из многих клиентских групп, с которыми сталкиваются музыкальные терапевты. К ним относятся клиенты с нарушениями развития, лица со спектром аутизма, лица школьного возраста, клиенты с расстройствами поведения, клиенты с проблемами психического здоровья, лица с множественными нарушениями, пожилые люди, лица с ограниченными физическими возможностями, клиенты с болезнью Альцгеймера или какой-либо другой формой слабоумие, клиенты с нарушениями речи, клиенты с эмоциональными расстройствами, клиенты с ограниченными способностями к обучению, клиенты в раннем детстве, клиенты с неврологическими нарушениями, клиенты с нарушениями зрения, лица с двойным диагнозом, жертвы инсульта и клиенты с нарушениями слуха.

Методы музыкальной терапии могут быть как активными, так и рецептивными. Активные методы предполагают, что клиент что-то делает с музыкой; при рецептивных методах клиент воспринимает музыку, как правило, посредством некоторой формы прослушивания. Все они могут включать вербальную обработку чувств и переживаний, особенно у взрослых.

Бруша разделяет использование музыки в терапии на четыре метода: импровизация, исполнение или воссоздание, сочинение и прослушивание. Импровизация происходит, когда клиент сочиняет музыку, используя любой носитель, индивидуально или с другими. Исполнение или воссоздание происходит, когда клиент разучивает или исполняет предварительно сочиненную музыку. Композиторский опыт предполагает, что клиент пишет песни, тексты песен или инструментальные пьесы с помощью терапевта. При прослушивании клиент слушает музыку любого типа и отвечает молча, вербально или в другой модальности.

Музыкальная терапия как психотерапия может проявляться на трех уровнях. В поддерживающей, ориентированной на деятельность музыкальной терапии цели достигаются за счет использования терапевтических действий (включая вербальность, когда это уместно), но понимание того, почему происходит то или иное поведение, не важно. В реобразовательной, ориентированной на понимание и процесс музыкальной терапии основное внимание уделяется чувствам, описание и обсуждение которых приводит к пониманию, которое приводит к улучшению функционирования. Музыка может использоваться для вызова эмоциональных или когнитивных реакций, необходимых для терапии. В реконструктивной, аналитической и ориентированной на катарсис музыкальной терапии музыка помогает выявить бессознательный материал, с которым затем работают, чтобы способствовать реорганизации личности. Музыкальные терапевты могут работать на одном или нескольких из этих уровней в зависимости от потребностей клиента и навыков терапевта, при этом на каждом уровне требуется более продвинутая подготовка.

Клинические примеры музыкальной терапии

Музыкальную терапию можно использовать различными способами, как это предлагается методами и уровнями, описанными выше. Потребности, способности и интересы клиента являются основными факторами при выборе методов музыкальной терапии. Несколько примеров музыкальной терапии, выбранных для иллюстрации различных клиентов и подходов, приведены ниже.

Дети с нарушениями развития

Музыкальная терапия эффективна для лечения широкого круга проблем у детей с нарушениями развития и множественными нарушениями. Лиза начала заниматься музыкальной терапией, когда ей было 9 лет.лет и получила индивидуальную музыкальную терапию, которая была включена в ее индивидуальную образовательную программу (IEP). У нее было несколько серьезных нарушений и она не говорила, хотя иногда издавала некоторые звуки. Цели ее музыкальной терапии заключались в том, чтобы повысить концентрацию внимания на задаче, улучшить реакцию на команды, увеличить частоту вокализации и улучшить двустороннее использование рук. Методы музыкальной терапии включали поощрение Лизы к игре на простых ритм-инструментах, иногда в ответ на указания терапевта; исполнение песен, которые побуждали ее к вокальному ответу; и заставляя ее выполнять структурированные движения под музыку, часто в соответствии с указаниями, данными в песне и поощряемыми терапевтом. Она улучшилась во всех областях, включая некоторые случаи, когда она произносила слова, которые можно было различить. Через 2 года (82 сеанса) Лиза начала музыкальную терапию с тем же музыкальным терапевтом в своей школе, чтобы она могла работать над социальными навыками со своими сверстниками. В течение следующих 2 лет в школе проводились занятия с целями, включающими более широкое использование ее голоса, сотрудничество с другими и усиление межличностных отношений, выполнение простых указаний и более широкое использование предметов двумя руками. Лиза продолжала добиваться прогресса в достижении многих целей, хотя ее ответы были непоследовательными.

Медицинские учреждения

Музыкальная терапия эффективна в медицинских учреждениях для взрослых и детей. Барбара Л. Уилер работала в нескольких медицинских учреждениях, и ее работа с одним молодым человеком послужит примером.

Стивену было 19 лет, и он был госпитализирован с опухолью головного мозга. Оптическая глиома, диагностированная, когда ему было 5 лет, теперь прогрессировала настолько, что он не мог видеть, и был прикован к своей больничной койке в отделении интенсивной терапии. У него были и другие проблемы, включая мышечную дистрофию и гидроцефалию. Поскольку он был госпитализирован в течение длительного периода времени, Стивен прошел восемь сеансов музыкальной терапии. Цели состояли в том, чтобы уменьшить изоляцию, предоставить возможность для эмоционального выражения и увеличить стимуляцию. Музыкальный терапевт обычно пел песни по выбору Стивена и поощрял его стучать в бубен, чтобы принять участие. Он находил сеансы полезными и обычно выражал свое удовольствие, улыбаясь, играя на инструменте и говоря о своем удовольствии. Однажды знакомая мелодия («Ты — мое солнышко») послужила основой для песни о том, что он сделал в тот день. Он отвечал за выбор слов для вставки в пробелы, когда слова не входили в песню. Песня гласила: «Сегодня я лежал в постели и ел блины. Моя мама была здесь, и она любит меня». Стивен был доволен этим творческим начинанием, а его мать плакала от умиления, глядя на творение Стивена. Стивена перевели в лечебницу длительного пребывания, и он скончался через несколько месяцев.

Взрослые с психическими расстройствами

Работа с людьми с психическими расстройствами или в области психического здоровья является общим направлением работы музыкальных терапевтов, и было обнаружено, что музыкальная терапия эффективна для этой группы населения. Дополнительными доказательствами полезности музыки для решения проблем взрослых с психическими расстройствами являются исследования аспектов музыкальной терапии, применяемой при этих проблемах, в том числе связанных с депрессией. Описаны два типа углубленной работы.

Дайан Остин использует вокальную импровизацию в аналитически ориентированной музыкальной терапии. Вокальная психотерапия использует голос, вокальную импровизацию, песню и диалог, чтобы способствовать интрапсихическим и межличностным изменениям в отношениях клиент-терапевт. Остин использует голос, потому что считает, что пение связывает людей с их дыханием, телом и эмоциональной жизнью. Она использует такие техники, как «удержание голоса», когда клиент и терапевт поют вместе два последовательных аккорда в унисон; гармония; и зеркальное отображение, чтобы обеспечить репаративный опыт и проработать задержки развития.

Метод управляемых образов и музыки Бонни (BMGIM) — важный способ использования музыки в качестве терапии. Этот метод, разработанный Хелен Бонни в начале 1970-х годов и описанный Бонни в 2002 году, обычно проводится на индивидуальном сеансе под руководством обученного терапевта. Клиент в состоянии внутреннего сосредоточения слушает специально запрограммированную классическую музыку, которая может вызывать эмоции, воспоминания, образы, моменты исцеления и трансформации, а также духовные переживания. Образы клиента исходят из переживания клиентом музыки и не управляются терапевтом. Развитие и теория BMGIM, а также многочисленные примеры глубокого и трансформационного опыта с этим методом задокументированы в литературе.

Ссылки:

  1. Остин, Д. (2006). Песни о себе: Вокальная психотерапия для взрослых, травмированных в детстве. В Л. Кэри (ред.), Выразительные и творческие методы искусства для переживших травму (стр. 133-151). Филадельфия: Джессика Кингсли.
  2. Бонни, Х. (2002). Музыка и сознание: эволюция управляемых образов и музыки (Л. Саммер, изд.). Гилсум, Нью-Хэмпшир: Барселона.
  3. Bruscia, KE (1998). Определение музыкальной терапии (2-е изд.). Гилсум, Нью-Хэмпшир: Барселона.
  4. Дилео, К., и Брэдт, Дж. (2005). Медицинская музыкальная терапия: метаанализ и программа будущих исследований. Черри-Хилл, Нью-Джерси: Jeffrey Books.
  5. Голд, К., Хелдал, Т.О., Дале, Т., и Виграм, Т. (2005). Музыкальная терапия шизофрении или шизофреноподобных заболеваний. Кокрановская база данных систематических обзоров (4), CD004025.
  6. Хоутон, Б. А., Сковел, М. А., Смелтекоп, Р. А., Таут, М. Х., Ункефер, Р. Ф., и Уилсон, Б. Л. (2002). Таксономия программ и методов клинической музыкотерапии. В RF Unkefer & MH Thaut (Eds.), Музыкальная терапия в лечении взрослых с психическими расстройствами (2-е изд.; стр. 181-184). Гилсум, Нью-Хэмпшир: Барселона.
  7. Стэндли, Дж. М. (2000). Музыкальные исследования в лечении. В М. С. Адамек, П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *