Мы ценим: Мы ценим лишь тогда, когда теряем, Когда нет шансов что-то изменить, Тогда мы только понимаем, Что нужно было этим дорожить… Цените тех, кто рядом с вами, Они роднее всех, Не обижайте их словами, Чтобы потом не пожалеть!

Что мы ценим в жизни

Многим интересно понять, что мы ценим в жизни, так как в основном у многих некоторые ценности не имеют смысла. Все исчезает, но мы продолжаем ценить все то, что только временно появляется и исчезает в нашей жизни.

 

В статье вы узнаете, что мы ценим в жизни и имеет ли все это смысл и в чем он заключается.

 

Что мы ценим в жизни больше всего?

 

Любовь

Самое главное, что мы можем ценить в этом мире, это любовь к ближнему как к самому себе. То есть нам нужно любить себя, а также все и всех, что нас окружает, так как все это тоже мы. Любовь – это сильная энергия, с ее помощью открываются новые возможности и способности. Но, увы, в последнее время любовь начали путать с совершенно неправильными вещами.

 

Если вы осознанный человек или хотите им стать, вы поймете что любовь – великая сила, которую нужно беречь, а не создавать из нее эгоизм и опускаться до животного уровня. Узнайте: как сделать так, чтобы жизнь меня полюбила, так как не любя никого, вас никто не полюбит.

 

Преданность, доброту и честность

Конечно, каждый скажет, что любит и уважает честных, преданных и добрых людей. Но следует сначала задать вопрос, а кем являетесь Вы. Часто люди критикуют кого-то, говоря, что в мире осталось мало хороших людей, но вы посмотрите сначала на себя из стороны, являетесь ли вы добрым, хорошим, честным и преданным человеком. Если вы хотите изменить кого-то, то измените сначала себя и свое мнение о людях, которые вас окружают. Мир меняется только тогда, когда вы меняете свое мнение и взгляды о нем. Вы творец своей судьбы, будущего и настоящего.

 

Почему мы не ценим жизнь?

Почему-то если присмотреться к людям, можно заметить, что они заняты совершенно не теми делами, которые смогли бы раскрыть смысл жизни и то зачем мы здесь существуем и живем. Эгоизм, который с каждым днем увеличивается, не дает людям освободиться от груза жизни, проблем, суеты и переживаний. Депрессия вызвана не плохой жизнью, а развитым уровнем эгоизма. В одних странах эгоизм меньше, в других больше.

 

Но если вы хотите понять, что мы ценим в жизни, то присмотритесь к себе, есть ли у вас эгоизм, если есть постарайтесь его как можно сильнее опустить, тогда вам и людям станет жить легче. Нас создали чистыми и добрыми людьми, а мы сами построили себе преграду между материальным миром и духовным, которая назваться – Эгоизм.

 

Почему мы не ценим в жизни то, что у нас есть

Люди бегут всю жизнь, чтобы найти свое счастье, но в итоге его не находят и получают еще больше страданий. Причина этого заключается в непонимании того, что такое счастье. Счастье – это состояние души, наивысшее наслаждение человечества, но никто его еще не смог найти и ощутить, так как всегда ищут счастье в материальном мире, а не духовном. Когда человек находит настоящее счастье внутри своего Я, он перемещается уже в другую жизнь и мир Душ, где нет эгоизма, материи и страданий.

 

Мы ценим деньги, власть и наслаждения

Смысл жизни каждого человека – это наслаждения. Кто-то наслаждается воспитанием своих детей, семьи, кто-то наслаждается от денег, славы, одежды, пищи, власти. Но в итоге, все остаются несчастными, так как мы ценим не то, что на самом деле нужно ценить. Все это только временные удовольствия и мы в этом мире будем существовать, и страдать до тех пор, пока не додумаемся подумать, есть ли что-то выше этого мира, почему мы существуем, для чего и с какой целью. Все что мы ценим сегодня, завтра может уже не стать.

 

Продолжая жить в страхе, боясь потерять свою материальную оболочку, мы никогда не найдем своей души и не раскроем ее. Природа нам пытается как-то подсказать и натолкнуть двигаться в нужном направлении, но, увы, мы не обращаем ни на что это внимания, продолжая говорить, что это фантастика и выдумка.

 

Таким людям важнее то, что им одеть, что кушать и как стать лучше остальных материальных оболочек. Узнайте: как научиться красиво говорить, так как этому может обучиться каждый при  большом желании. Но помните, время и жизнь не любит, когда ее тратят впустую.

 

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog.ru

Что мы ценим в людях — IT-Agency

Рассказывает
Арина Ерошкина,
Менеджер по персоналу

комментирует
Захар Трубачёв

Ответственность

В нашем понимании ответственность — желание приложить все усилия, чтобы достичь результата. Это проявляется во всём: в умении принимать задачи, планировать, решать проблемы, защищать результаты. 

Вот пример — джедай придумал новый способ собирать семантику, который по его мнению поможет сделать всё качественнее и быстрее. Однако в последний момент выяснилось, что ничего не вышло. Не так плохо, что его способ не сработал. Плохо, что джедай своевременно не рассказал, что всё идёт не так гладко, как планировалось. В итоге сроки вышли, а задача не сделана. В этой ситуации ответственный джедай сообщил бы о проблеме заранее и нашёл время, чтобы собрать семантику к сроку проверенным способом. 

Ответственность проявляется в том числе в мелочах. Например, безответственно проверить статью на опечатки один раз в гуглдоке. Более ответственно — проверить их в гуглдоке, затем в вёрстке, а затем ещё раз на всякий случай после публикации. 

Понятно, что даже самые ответственные люди ошибаются. Где-то не успели, где-то глаз замылился. В этом случае безответственно — пытаться скрыть ошибку, а ответственно — признать, исправить и постараться больше не допускать.

Самостоятельность

Самостоятельность — умение решать задачи без посторонней помощи: искать способы в инструкциях, изучать примеры из жизни и консультироваться с коллегами, чтобы найти лучшее решение.

Предположим, джедаю нужно запустить кампанию нового типа, а он этого никогда не делал. Несамостоятельный джедай сразу побежит к ведущему за помощью. Самостоятельный сначала почитает внутренние инструкции, поищет информацию в интернете и попробует сделать всё сам. Он пойдёт за советом к ведущему, если уж совсем ничего не получится.

Самостоятельная работа прокачивает навык работы с инструкциями и даёт возможность закопаться в детали, о которых ведущий может даже не знать. 

Сейчас, наверное, кажется, что мы против любых обращений за помощью. Это не так. Во-первых, если не получается решить задачу самостоятельно, об этом обязательно нужно сказать. Во-вторых, в агентстве любой готов помочь, так что никто никого не прогонит из-за вопроса. В-третьих, иногда в интересах проекта решить задачу как можно быстрее — в этом случае лучше сразу обратиться к ведущему.

Ведущий — руководитель проектов и наставник для специалистов. Он помогает своим подопечным расти и развиваться.

Любознательность

Любознательность — живой интерес к окружающему миру. Она помогает человеку смотреть шире, лучше делать свою работу и разговаривать с другими специалистами на одном языке, чтобы достигать более высоких результатов.    

Представим, что менеджер ведёт проект из сферы медицины. Нелюбознательный менеджер, вероятно, ничего не знает о продуктах конкурентов и специфике целевой аудитории. Ему это просто неинтересно. Из-за этого его решения могут быть неверными. Любознательный менеджер следит за рынком и понимает что с чем связано и что на что влияет. Это помогает ему принимать обоснованные решения.

Любознательность помогает в работе с клиентами. Если менеджер хорошо разбирается в сфере бизнеса клиента, его идеи и решения оказываются полезными. Это улучшает отношения с клиентом.

Кажется, что любознательность и въедливость очень похожи. Это так, но у них есть одно отличие: въедливость направлена внутрь задачи, а любознательность — во вне. Например, закопаться в данные отчёта — это въедливость, а посмотреть сайты конкурентов и пообщаться с людьми из той же сферы — любознательность.

Рациональность

Рациональные люди в любой непонятной ситуации думают головой. В работе полно правил и инструкций, но бывают ситуации, когда они не работают. Тогда специалист должен придумать, как поступить, чтобы всё было хорошо.

Приведу банальный пример из редактуры. Главред агентства Наташа вечно бухтит, что ребята слишком буквально воспринимают правила инфостиля. Её разрывает на тысячу главредиков, когда кто-то бездумно вычищает из текста местоимения, а потом говорит: «А что? Это же по инфостилю». Инфостиль — это не догма, а инструмент. Надо включать голову, когда его используешь.

Помимо рабочих задач, рациональность пригодится и в общении с коллегами. Если кто-то объективно прав, а вы — нет, нужно это признать, а не упираться рогом. Правда важнее собственной правоты.

Несовершенство

На самом деле мы понимаем, что идеальных людей не существует, и у всех бывают ошибки: сорванный срок, опечатки, недостаточная сконцентрированность на деле. 

Однако мы все стараемся быть лучше, и нам важно работать с теми, кто готов работать над собой. Чем сильнее каждый из нас, тем сильнее всё агентство.

15 октября 2018

Рассказала Арина Ерошкина

Записал Вячеслав Демиш, отредактировала Наташа Ганецкая

15 способов сказать «Мы ценим вас» – SimplyNoted

Если вы представляете бизнес, вы, вероятно, должны быть благодарны многим людям. Что мы имеем в виду? Учитывайте своих клиентов. Без их лояльного покровительства вы бы не были в бизнесе. Как насчет ваших продавцов? Некоторые из них, скорее всего, из кожи вон лезут, чтобы ваш бизнес соответствовал вашим требованиям по срокам, качеству и ценам. Конечно, они заслуживают немного благодарности.

 Показывая своим сотрудникам, что вы цените их вклад, вы повышаете их моральный дух, предоставляя положительные отзывы, которые могут мотивировать их работать усерднее и эффективнее. Ваши стратегические партнеры тоже нуждаются в искреннем сообщении время от времени. По правде говоря, небольшая признательность может иметь большое значение для каждого человека, с которым взаимодействует ваша компания.

Но часто компаниям и их представителям трудно понять, как лучше всего сказать «Мы ценим вас». Они застревают, не начав, и упускают возможности наладить отношения и улучшить свое положение среди сотрудников и клиентов. Мы здесь, чтобы помочь. Каждая простая фраза, которую мы включили ниже, — это прекрасный способ рассказать людям, важным для вашего бизнеса, в чем заключается их доброта, и сказать: «Я ценю вас».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как написать благодарственное письмо для клиентов

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ВЫРАЖАТЬ СВОЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ

Подход к делу с позиции благодарности может принести всевозможные выгоды в самых разных случаях. Слова «Мы ценим вас» помогают создать сообщество, давая клиентам и сотрудникам понять, что они являются ценными членами чего-то большего, чем они сами. Это желание принадлежать глубоко укоренилось в человеческой психике, и когда вы подпитываете эту потребность искренней благодарностью, вы закладываете основу для долгосрочной лояльности.

 Ваши сотрудники хотят большего, чем просто зарплату. Они хотят чувствовать себя ценными. Они хотят знать, что их вклад признан. Это приводит к большей вовлеченности — со своими коллегами, клиентами и рабочими обязанностями — повышая общую производительность. В отчете за 2019 год Глобальный совет по счастью обнаружил, что даже незначительные улучшения в восприятии благополучия могут привести к повышению производительности на 10%. С этой точки зрения, выражение «спасибо» имеет чрезвычайно высокий ROI.

 Внушение благодарности время от времени также улучшает ваши показатели удержания. Вы дольше будете удерживать сотрудников и создадите более сплоченную рабочую силу. Клиенты также будут дольше оставаться рядом с вами, потенциально увеличивая количество сделок с вашей компанией.

Подумайте, что вы чувствуете, когда члены семьи или близкий друг делают замечательные вещи и признают, что вы заслуживаете признания. Положительные изменения, которые она вносит в вашу жизнь, распространяются и на ваши деловые отношения. Искреннее признание является мощным мотиватором, и когда вы произносите слова поддержки в рукописной записке, вы создаете небольшие жесты с большим влиянием.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:  4 способа отправить благодарственное письмо клиентам

15 способов сказать «МЫ ПРИЗНАЕМ ВАС»

Невозможно неправильно сказать: «Мы ценим вас». (Просто убедитесь, что то, что вы пишете, грамматически правильно. ) Попробуйте сами или используйте их, чтобы придумать новые способы сказать «спасибо». Помните также, что благодарственные подарки могут стать прекрасным дополнением к написанному от руки благодарности. Попробуйте отличный пример из этого списка.

  1) «Большое спасибо за хорошую работу. Наша компания строится каждый день благодаря усилиям наших сотрудников, и вы уже некоторое время несете больше, чем свою долю. Спасибо!»

2) «Мы хотели выразить благодарность за добрые слова и продолжить покровительство. Мы ценим вашу лояльность больше, чем вы думаете, и надеемся продолжать работать с вами долгие годы».

 3) «Я ценю, что вы пришли встретиться с нами. Мы всегда благодарны вашему бизнесу! Несмотря на все другие доступные вам варианты, вы выбираете нас. Мы будем усердно работать, чтобы доказать, что ваша лояльность заслужена».

 4) «Вы работаете продавцом более пяти лет. Это свидетельствует не о нашей лояльности, а о вашем постоянном и качественном обслуживании. Мы знаем, что обслуживание — это личное дело, и мы ценим, что вы делаете все возможное, чтобы предоставить нам наилучшую возможную ценность».

 5) «Это были сумасшедшие несколько недель, и у вас было очень мало свободного времени. Мы хотели, чтобы вы знали, что вся ваша тяжелая работа ценится и окупается. Вы не обязаны работать сверхурочно, и все же вы это делаете. Мы благодарны за вашу неизменную приверженность компании».

 6) «От всего сердца благодарим вас за большой заказ, который вы только что выполнили. Мы знаем, что у нас были очень сложные сроки, и тем не менее вы оказались на высоте и сделали это. Спасибо за все, что вы делаете, чтобы сохранить наш бизнес».

 7) «Мы ценим вашу недавнюю покупку. Мы являемся вашим партнером уже более пяти лет и надеемся, что в обозримом будущем останемся вашим предпочтительным поставщиком услуг. Вы были хорошим другом компании. Ты лучший!»

 8) «Мы ценим вашу усердную работу. Мы ценим вашу уникальную точку зрения. Мы ценим ваше внимание к деталям. Одним словом, мы вас ценим! Спасибо за все, что вы делаете».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:  Как написать благодарственное письмо своим клиентам

 9) «Наш бизнес основан на приверженности обслуживанию клиентов, поэтому нам очень приятно видеть, как это реализуется в реальных условиях. клиенты, как вы. Вы — причина, по которой мы делаем то, что делаем, и мы очень ценим возможность продолжать обслуживание вашей учетной записи. Спасибо!»

 10) «Ваши постоянные усилия по работе с Дэвидсоном принесли компании больше пользы, чем мы когда-либо могли себе представить. Ты был таким понимающим в трудные времена. Мы ценим ваше стремление к совершенству и с нетерпением ждем великих свершений в будущем!»

 11) «Каждый год мы любим отмечать наших самых важных клиентов. Это вдвойне касается вас, нашего крупнейшего и самого старого аккаунта. Вы были с нами с самого начала, оставаясь с нами через несколько трудных периодов. Мы ценим вашу лояльность и обещаем продолжать выигрывать ваш бизнес год за годом».

 12) «Мы ценим недавнюю скидку. Мы большие поклонники вашего сервиса и не хотели искать в другом месте, но не могли позволить себе такую ​​цену, которую мы платили. Вы сделали шаг вперед и сделали скидку для нас. Взамен мы предлагаем нашу признательность и продолжение бизнеса».

 13) «Вы всегда были рядом с нами, работая в фоновом режиме, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Сказать, что мы ценим все, что вы делаете, не воздать должное. Благодаря вашим усилиям мы продолжаем работать, и мы навсегда в вашем долгу».

 14) «Когда мы попросили вас активизироваться, вы ухватились за вызов. Когда нам нужно было, чтобы вы добавили дополнительное время, вы сделали это без жалоб. Когда фишки были на исходе, вы имели значение. Пожалуйста, знайте, что ваши усилия оценены».

 15) «Слишком часто тяжелая работа остается незамеченной. Компании могут быстро указать на недостатки, но молчат, когда все идет по плану. Мы хотим убедиться, что это не мы. Вы сделали что-то великое, и мы хотим, чтобы вы знали, что это ценится. Тебя ценят, и ты этого заслуживаешь».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:  Что делает благодарственную открытку для хорошего бизнеса?

Разные цитаты благодарности, которые можно включить

Иногда выражение благодарности лучше оставить кузнецам древности. Если вам трудно сказать «Я ценю вас», попробуйте использовать одну из этих цитат благодарности, чтобы заполнить свои поздравительные открытки максимально возможной признательностью.

«Выражая благодарность, мы никогда не должны забывать, что высшая оценка — это не произносить слова, а жить ими». — Джон Ф. Кеннеди

«Благодарность — замечательная вещь. Благодаря ей то, что превосходно в других, принадлежит и нам.» — Вольтер

«Сказать «спасибо» — это больше, чем хорошие манеры. Это хорошая духовность». — Альфред Пейнтер

«Благодарность придает смысл нашему прошлому, приносит мир сегодня и создает видение завтрашнего дня». — Мелоди Битти

«Я бы сказал, что благодарность — это высшая форма мысли, и что благодарность — это счастье, удвоенное удивлением. — Г. К. Честертон

«Когда я начал считать свои благословения, вся моя жизнь перевернулась». — Вилли Нельсон

«Когда мы с радостью отдаем и с благодарностью принимаем, все благословлены». — Майя Энджелоу

«Настоящий дар благодарности заключается в том, что чем больше вы благодарны, тем больше вы присутствуете». — Роберт Холден

«Когда мы сосредотачиваемся на нашей благодарности, волна разочарования уходит и нахлынет волна любви». — Кристин Армстронг

«Благодарность может превратить обычные дни в благодарение, превратить рутинную работу в радость и превратить обычные возможности в благословения». — Уильям Артур Уорд

«Развивайте отношение благодарности и благодарите за все, что с вами происходит, зная, что каждый шаг вперед — это шаг к достижению чего-то большего и лучшего, чем ваша текущая ситуация». — Брайан Трейси

Бонусные способы сказать «Спасибо!»

Есть так много способов показать своим клиентам и сотрудникам, что их поддержка значит для вас. Вам не обязательно быть хорошими друзьями, и вам не нужны особые поводы, чтобы выразить безусловную благодарность. Все, что вам нужно, это полное сердце и правильная формулировка.

16) «Глядя на ваш стол, вы можете видеть, что нам нравится посылать цветы, когда сотрудник делает все возможное. Но вдобавок ко всему мы выражаем нашу глубочайшую признательность. Вы регулярно делаете больше, чем можете. и мы благодарны за ваш тяжелый труд».

17) «Спасибо за всю вашу тяжелую работу, мы очень ценим ее. Ваша преданность нашему делу помогает нашим клиентам жить более полной жизнью и иметь больше возможностей. Мы ценим всю вашу работу и признаем, что мы Нам очень повезло с вами. Пожалуйста, знайте, что мы ценим вас и рады видеть вас на борту».

18) «В то время как средний работник отрабатывает свои восемь часов и идет домой, вы постоянно делаете больше. работу, которую вы проделали, и мы ценим ваши усилия».

19) «Это действительно замечательно, когда мы тесно сотрудничаем с клиентом для достижения желаемого результата. Это приносит нам столько же радости, сколько и вам, поэтому мы хотим, чтобы вы знали, как мы благодарны за эту возможность. чтобы служить вам. Мы ценим открытость и честность вашей команды. Это настолько облегчило нам работу, что вы так готовы сотрудничать, и я знаю, что мы все довольны результатами».

20) «Замечательно, когда вы находите поставщика, который так же предан вашему успеху, как и вы. Мы невероятно благодарны, что нашли это в вас. операция проходит максимально гладко. Мы также ценим вашу гибкость в ценообразовании и условиях. Ваш бизнес позволяет нам работать с максимальной эффективностью, поэтому мы не можем сказать вам, насколько мы ценим вас».

21) «Мы хотели поблагодарить вас за то, что вы такой заботливый, поддерживающий и заинтересованный руководитель команды. Мы все чувствуем, что вы заботитесь о наших интересах, создавая культуру, которая позволяет всем нам процветать. Ваша открытая дверь политика была чрезвычайно полезной, и мы все чувствуем, что никогда не сможем обратиться к вам с вопросами или проблемами. Спасибо за все, что вы делаете!»

22) «Есть владельцы бизнеса, которые занимаются этим ради себя, и те, кто ставит своих клиентов и сотрудников выше собственных нужд. Вы твердо относитесь ко второму лагерю. желание помочь всем, чем они могут быть. Вы создали замечательную компанию для работы, и мы все хотели, чтобы вы знали, как мы ценим все, что вы делаете. Спасибо от всех нас!»

23) «Мы просматривали наши продажи за этот квартал и заметили, насколько активными вы были в последнее время. Мы хотели поблагодарить за вашу приверженность нашему бренду. Мы знаем, что у вас есть много вариантов на рынке и мы ценим больше, чем вы знаете, что вы выбрали нас. Спасибо за недавние заказы! Мы надеемся на продолжение наших отношений в будущем.»

24) «Мы все хотели, чтобы вы знали, насколько мы ценим ваш вклад в нашу команду. Вы всегда готовы прийти пораньше или остаться допоздна, делая все, что вам нужно, чтобы работа была выполнена. . Благодаря вашим усилиям остальные из нас сияют еще ярче, поэтому от всего сердца благодарим вас за то, что вы такой ценный член команды. Мы можем только надеяться соответствовать вашему примеру. Спасибо!»

ОТПРАВЬТЕ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ С НАПИСАННОЙ ОТ РУКИ КАРТОЧКОЙ

Простое замечание — это самый простой способ выполнять свои обязанности по оценке. Вместо того, чтобы тратить бесчисленное количество часов на написание благодарственных открыток от руки, просто загрузите свое сообщение или подключитесь к нашим серверам с помощью одной из наших мощных интеграций и автоматически отправляйте теплые рукописные заметки и открытки.

 Вы больше никогда не упустите возможность выразить клиенту, сотруднику или партнеру признательность, которую они заслуживают. Наши рукописные машины создают рукописные карты, которые невозможно отличить от настоящих. Чтобы поверить в результат, нужно увидеть его. Попробуйте, и вы оцените, насколько простым может быть рукописное общение.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:  Как написать профессиональное благодарственное письмо для разных аудиторий

Я/мы ценим — Кембриджский тезаурус английского языка с синонимами и примерами

Это слова и фразы, относящиеся к я/мы ценим. Щелкните любое слово или фразу, чтобы перейти на страницу соответствующего тезауруса. Или, перейти к определению я / мы ценим.

ВЫРАЖЕНИЕ ИЛИ ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ КОМУ-ТО

Я очень ценю всю помощь, которую вы мне оказали.

Синонимы и примеры

благодарен

Я благодарен за вашу доброту.

с благодарностью

Я очень благодарен за всю помощь, которую вы мне оказали.

рад

Мы были очень рады дополнительной помощи.

в долгу перед

Я в долгу перед своими родителями за всю их любовь и поддержку.

благодарен

Я просто благодарен, что она в безопасности и здорова.

облегчение

Я рад слышать, что она не так больна, как мы думали.

тронул

Она была очень тронута тем, что он вспомнил о ее дне рождения.

Антоним и пример

неблагодарный

Неблагодарный сопляк!

Перейдите к статье тезауруса об этих синонимах и антонимах я/мы ценим.  

Узнать больше

Если кто-то благодарен, они показывают или выражают благодарность другому человеку.

Кембриджский тезаурус английского языка © Cambridge University Press

Обзор

мошенник

истеричный

я буду связан

(Я так голоден) Я мог бы съесть лошадь

Я/мы ценим

икона

ледяной

идея

идеальный

Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам

  • {{randomImageQuizHook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *