Цитаты картинки про любовь. Мы ищем? Мы ищем теряем
Мы
Ищем..
Встречаем..
Находим..
Теряем..
Имея — не ценим..
Встречая — бросаем..
Попытки и Пытки..
Сошлись — разбежались..
Пожить не успели..
И снова расстались..
Но где же любовь?
Чтоб навек и без края..
А может быть эта..
А может другая..
Меняются лица, тела и улыбки..
Но поиском только лишь множим ошибки..
Влюбленность..
Привязанность..
Страсть — как угодно..
Собой и другими играем свободно..
Когда же любовь догадаться не сложно..
Когда друг без друга уже невозможно.
Неисправимый Романтик Балхаша
Мы ищем, встречаем, и, что же находим?
Конечно, теряем. Умом превосходим.
Встречая, бросаем? Нет, это пытки.
Уйти, от беды — безысходность попытки.
Пожить не успели: сошлись, разбежались.
От злости и боли, мы внутренне сжались
Опять поругались и снова,.. расстались?
А, как же любовь, что давалась навеки?
Подальше послать бы, да слезы на веках…
Меняются лица, тела и улыбки
И совершаем, чужие ошибки.
Всё думаем: та, может быть, или эта?
А, может, другая, какая «конфета»?
И поиском нашим множим ошибки,
Меняем мы лица, тела и, улыбки.
у нас, она тоже должна быть в натуре
Однако с тобой мы не нюхали «дури»
И страсть, принимай, понимай, как угодно…
Любовь? Нет! Мы телом играем свободно!
А, как же любовь? Ох, как это сложно.!!!..
И, всё ж, без любви нам, совсем не возможно!!!
Никас. 21.08.11.(2,00)
Рецензии
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру — порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Мы ищем, встречаем, находим, теряем,
Имея — не ценим…встречая — бросаем…
Попытки и пытки. Сошлись — разбежались…
Пожить не успели и снова расстались.
Но где же любовь, чтоб навек и без края…
А может быть эта, а может другая. ..
Меняются лица, тела и улыбки,
Но поиском только лишь множим ошибки.
Влюбленность, привязанность, страсть — как угодно,
Собой и другими играем свободно,
Когда же любовь — догадаться не сложно —
Когда друг без друга уже невозможно…
Другие:
5 правил отношений по Зигмунду Фрэйду, осознанно о бессознательном:
1. Почему мы не влюбляемся каждый месяц в кого-то нового? Потому что при расставании нам пришлось бы лишаться частицы собственного сердца.
2. Мы выбираем не случайно друг друга. Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.
3. Мы никогда не бываем столь беззащитны, как тогда, когда любим и никогда так безнадежно несчастны, как тогда, когда теряем объект любви или его любовь.
4. Cмелым и самоуверенным становится тот, кто обретает убежденность, что его любят.
5. У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому.
Мы выбираем не случайно друг друга… Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании. Сначала мы рисуем человека в своём воображении и только потом встречаем его в реальной жизни. Зигмунд Фрейд
Медики пришли к выводу, что влюбленность похожа на алкогольную или наркотическую зависимость. Психологи поделили любовь на несколько типов, один из них вызывает бредовое состояние
Дружба между мужчиной и женщиной — вещь невозможная; между ними может быть страсть, вражда, обожание, любовь, но только не дружба.
Мы часто теряем любимых людей по-глупости, и ставим точку, не до конца во всём разобравшись. А потом становится поздно что-то менять. Нужно любить друг друга такими, какие вы есть,и учиться жить, как в последний день, ведь когда-нибудь он действительно станет последним…
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это….когда я хочу быть счастливым с тобой….
ЛЮБОВЬ это…когда я хочу сделать счастливым тебя…
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это. ..я обожаю тебя…..
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…я в восторге от твоих достоинств…
ЛЮБОВЬ это…я знаю твои недостатки…
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…друзья подождут…
ЛЮБОВЬ это…у нас общие друзья…
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…при чем тут родители….
ЛЮБОВЬ это…родители смирились и одобряют…
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…ты мой идеал…
ЛЮБОВЬ это…ты мой родной человек….
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…я хочу тебя понять…
ЛЮБОВЬ это…я понимаю и принимаю тебя…
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…хотелось бы видеться чаще…
ЛЮБОВЬ это…нам хорошо жить вместе…
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…мы неплохо смотримся вместе…
ЛЮБОВЬ это…интересно, какие у нас будут дети….
ВЛЮБЛЕННОСТЬ это…я не вижу без тебя настоящего…
ЛЮБОВЬ это…я хочу увидеть наше будущее…
Любовь то любовь сё!
Настоящая любовь, это когда девушка пишет в аську «Хочешь кофе?» А у тебя уже хуй от этой фразы стоит на посту!!!
-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Это не любовь, это страсть и похоть. А любовь, это когда ты рад просто попить кофе с ней, погулять по парку и провести с ней время без ожидания траха.
Затихла страсть, и боль затихла
Конечно, время лечит, ты права.
Вот год прошел, и ничего не вышло.
Сгореть костер не может до конца.
И искорки летают в подсознанье,
И чувство нежности к тебе манит,
Любовь прошла, и лишь воспоминанье,
О том, что не было, меня томит.
Но угольки горят еще немного,
Лишь стоит только ветерку подуть,
До неба снова разгорится пламя,
А может быть, рискнем его раздуть?
Я так хотел бы вновь с тобой встречаться,
Еще хотел бы вновь тебя обнять.
И больше никогда не расставаться,
С тобою вместе счастьем засиять.
Моя любовь, твои глаза прекрасны,
В них солнца отражаются лучи,
Они страстны, нежны, опасны,
В них сердца боль твоя и радость,
Любовь, тоска, печаль и власть,
Порою — детская наивность,
Порой — сжигающая страсть!
В них — целый мир и он не меньше,
Чем тот, в котором мы живем,
Но он прекрасней, чище, лучше,
И там с тобою мы вдвоем!
Там нет судьбы, ее мы сами выбираем,
Что можно, что нельзя, где благо, где беда.
Живем, встречаем смерть, друг друга воскрешаем
И вновь живем! И будем жить, всегда!
Любовь приходит как ненастье-
Когда ее никто не ждет,
Бывает в ней находишь счастье,
Бывает меньше повезет,
Когда любовь к тебе нагрянет
Не смей противиться ты ей-
Быть может вслед за ней настанет
Твой самый лучший в жизни день,
В котором стоя друг пред другом,
Любви своей глядя в глаза,
Ты на вопрос про узы брака
Ответишь перед Богом:»Да!»
О долбаны,бычки,окурки
порой вы слаще сигарет,
мы же не ценим вас,придурки,
иль же ценим,когда вас нет.
Во рту говно,курить охота,
в кармане только пятачок,
и тут в углу находит кто-то
полураздавленный бычок,
И вопли радости и счастья
из глоток страждущих слышны,
я честь пою,пою вам славу,
бычки,окурки,долбаны.
Договор Йордана с Сенкевичем.
(на тему М.Ю.Лермонтова «Договор»)
Пускай толпа клеймит презреньем
Наш неразгаданный союз,
Сравниться мало кто уменьем
В рукав засунуть нужный туз.
Но перед идолами света
Не гну колени я мои,
Уйду я тихо без совета
Вы дайте денег, не любви.
Как ты кружусь в веселье шумном,
Не отличая никого:
Не просто так с каналом умным
Сойти легко за своего.
Земного счастья мы не ценим,
Людей привыкли мы ценить;
Быть может коллектив сумеет
Теперь друг друга мы узнали,
Сошлись и разойдемся вновь.
Была без радостей любовь,
Разлука будет без печали.
ЛЮБОВЬ: когда их взгляды смыкаются в толпе.
СЕКС: когда их языки смыкаются в толпе.
БРАК: когда один конец его ремня никак не смыкается с другим и ничего
нельзя с этим поделать.
ЛЮБОВЬ: когда секс называется «занятия любовью».
СЕКС: когда секс так и называется.
БРАК: какой секс?
ЛЮБОВЬ: когда предмет обсуждения — имена будущих детей.
СЕКС: когда предмет обсуждения — кто что делает другому.
БРАК: когда предмет обсуждения — кто будет мыть посуду.
ЛЮБОВЬ: когда они делят друг с другом все, что у них есть.
СЕКС: когда он (она) дважды подумает, прежде чем дать ей (ему) взаймы.
БРАК: когда он не помнит, куда спрятал заначку.
ЛЮБОВЬ: «ничего страшного, если ты не достигнешь оргазма».
БРАК: а что такое оргазм?
ЛЮБОВЬ: когда они созваниваются, чтобы пожелать друг другу хорошего
настроения.
СЕКС: когда они созваниваются, чтобы назначить встречу для очередного
«развлечения».
БРАК: когда они созваниваются, чтобы договориться, кто забирает ребенка
из детсада.
ЛЮБОВЬ: когда он пишет для нее стихи.
СЕКС: когда все, что он пишет, — это номера телефонов.
БРАК: когда все, что он пишет, — это кому и сколько он должен.
ЛЮБОВЬ: когда он думает о чувствах своей партнерши.
СЕКС: когда никто вообще ни о чем не думает.
БРАК: когда он думает о том, что будет вечером по телевизору.
ЛЮБОВЬ: когда он при прощании говорит ей: «Я люблю тебя!»
СЕКС: когда он при прощании говорит ей: «Давай завтра здесь же, в это же
время».
БРАК: когда он при прощании вообще ничего не говорит.
ЛЮБОВЬ: он гордится тем, что другие видят их вдвоем.
СЕКС: увидеть их вдвоем можно разве только в замочную скважину.
БРАК: когда они не видят друг друга, проснувшись поутру.
ЛЮБОВЬ: его сердце начинает биться сильнее, когда он встречается с ней.
СЕКС: у него расползается «молния», когда он встречается с ней.
БРАК: у него худеет кошелек, когда они идут в универмаг.
ЛЮБОВЬ: когда никакая другая его не интересует.
СЕКС: когда никакая другая об этом не знает.
БРАК: когда его интересуют абсолютно все и ему наплевать, что это
заметно.
ЛЮБОВЬ: когда любая песня по радио очень точно отражает его состояние
души.
СЕКС: когда любая песня по радио — не более, чем очередная чушь.
БРАК: когда по радио слушаются лишь последние известия.
ЛЮБОВЬ: когда он не может даже представить себе разрыва.
СЕКС: когда он не может даже представить себе совместной жизни.
один день.
ЛЮБОВЬ: когда его интересует все, что делает она.
СЕКС: когда его интересует только одно.
БРАК: когда его интересует только положение его любимой команды в
турнирной таблице.
Заходим сегодня с челом в читальный зал ВШЭ (там большинство бабы), ищем куда можно подключить ноут по лану,
ничего не находим, идем в переполненый соседний зал
а там за каждым столом по сетевой розетке
чувак радостно так орет «Смотри, да тут за каждым столом по дырке!!!»
никогда еще на меня не смотрело столько женских глаз
27 лаконичных цитат Зигмунда Фрейда, которые многое о нас расскажут
Воззрения Зигмунда Фрейда на природу человека отличались новаторством для своего времени. На протяжении всей жизни исследователя его идеи вызывали резонанс в научном сообществе, но интерес к теориям учёного не угасает по сей день.
В этих 27 кратких тезисах Фрейда много интересного о нас с вами:
- Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя – это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть – это вы сейчас.
- Мы входим в мир одинокими и одинокими покидаем его.
- Любящий многих – знает женщин, любящий одну – познаёт любовь.
- Ты не перестаешь искать силы и уверенность вовне, а искать следует в себе. Они там всегда и были.
- Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира.
- Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит.
- К занятому человеку редко ходят в гости бездельники — к кипящему горшку мухи не летят.
- Человек никогда ни от чего не отказывается, он просто одно удовольствие заменяет другим.
- Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя.
- Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри…
- Мы выбираем не случайно друг друга. .. Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.
- К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека.
- В средние века сожгли бы меня, теперь жгут всего лишь мои книги.
- Иногда сигара — это просто сигара.
- Любовь и работа — вот краеугольные камни нашей человечности.
- Зависть разрушительна.
- Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и — глупость.
- Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации.
- Первым признаком глупости является полное отсутствие стыда.
- Мы не всегда свободны от ошибок, по поводу которых смеемся над другими.
- Нет ничего дороже, чем болезнь и ее игнорирование.
- Массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых они не могут жить.
- Сексуальным отклонением можно считать только полное отсутствие секса, всё остальное – дело вкуса.
- Сновидения – это королевская дорога в бессознательное.
- У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознаётся даже себе самому.
- Человеку свойственно превыше всего ценить и желать того, чего он достичь не может.
- Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Смотрите также:
- Гениальные и остроумные цитаты Чехова
- Меткие цитаты Бернарда Шоу против нытья и лени
- 25 цитат Солженицына с простыми и глубокими истинами
- Вечные афоризмы Омара Хайяма. «О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. Те, кто лучше нас… им не до нас»
Телеграм
27 лучших примеров совмещения, которые вдохновят вашу фотографию
Совмещение — это когда вы размещаете два объекта так, чтобы показать контраст. Эти примеры сопоставления помогут объяснить, что мы имеем в виду.
В фотографии мы используем композицию, принудительную перспективу или реквизит, чтобы передать контрастность изображения. Фотографии также могут опираться на культурные идеи и идентичность зрителей.
Интуитивная композиция
Поднимите свою фотографию на новый уровень с помощью этого подробного руководства по методам композиции и шпаргалок.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]
Что такое сопоставление и примеры сопоставления?
Сопоставление происходит, когда в сцене есть два или более элемента, которые контрастируют друг с другом. Или один элемент способствует другому для создания темы.
Все дело в том, чтобы заставить зрителя задуматься, почему мы выбрали определенную точку зрения для изображения.
Чтобы создать точку сопоставления, изображение должно содержать как минимум два элемента с сильным визуальным весом. Зритель смотрит на них одновременно, приходя к выводу о назначении каждого элемента.
Что делает сопоставление таким интересным композиционным инструментом? Он основан на случайном появлении двух элементов, хотя иногда его можно форсировать.
Для работы некоторых фотографий с сопоставлением требуется контекст. Такое сопоставление может хорошо работать в правильных обстоятельствах. Но вам нужно убедиться, что зритель достаточно осведомлен о соответствующей информации, чтобы понять ее.
Когда вы начинаете включать в сцену контрастные элементы, все становится немного сложнее. Здесь часто можно увидеть принудительное сопоставление.
Принудительное сопоставление
Одно дело — знать, что сопоставление существует, когда вы делаете снимок. Но другое дело искать.
Любой может сидеть возле большого банка и ждать, пока бездомный пройдет мимо, чтобы сделать снимок. Это вопрос терпения, а не умения. Чем больше вы знаете о композиции, тем лучше вы понимаете сцену, просто глядя на нее. Понимание композиции является основой для создания хорошего снимка.
Самые тонкие случаи сопоставления приводят к более сильным фотографиям.
27 примеров сопоставления
Теперь ознакомьтесь с нашими 27 примерами сопоставления ниже. Они могут вдохновить вас на создание подобных сценариев.
1. Живое против неодушевленного
Да, это Пикассо. Пикассо сидит за столом, а булочки заменяют ему руки. Что заставляет эту картину работать, так это то, что сначала она едва уловима. Ваше внимание сосредоточено на его глазах и на том, куда направлено его внимание.
Что делает эту сцену сопоставлением, так это то, что мы видим неожиданное. Мы видим руки краем глаза, и именно когда мы фокусируем наше внимание, мы замечаем конфликт.
2. Большое против малого
Основные примеры сопоставления представляют собой две противоречивые идеи на одной картинке. Мы можем сделать это с помощью чего-то вроде разницы в размерах. Мы намеренно включаем что-то большое и что-то маленькое. И мы можем усилить это через отношения между субъектами.
Здесь человек затмевается огромными горами.
3. Большие и маленькие (постредактирование)
Еще один способ показать разницу в размерах между двумя объектами — создать эффект при постобработке.
Здесь фотография мальчика наложена поверх фотографии Рима. Он становится похожей на Годзиллу фигурой, терроризирующей площадь Святого Петра.
4. Черное против белого
Цвета — отличный пример сопоставления в фотографии. И нет двух цветов, которые бы контрастировали лучше, чем черный и белый. Это потому, что черный и белый имеют значение, выходящее за рамки их роли цветов.
5. Толстые и худые
Еще одна простая область, на которую стоит обратить внимание, — это физическое состояние толстых и худых субъектов. Это может работать с другими объектами, если вы выделяете их на занятом в других отношениях изображении.
Визуальный контраст и сопоставление на этом изображении неоспоримы.
6. Эмоции и безэмоциональность
Фотографы постоянно используют разницу между передним планом и фоном.
Здесь мы используем взаимодействие переднего плана и фона в качестве сопоставления. На заднем плане целующаяся пара на рекламном щите. В то время как двое на переднем плане смотрят друг на друга.
7. Полезные и вредные
С помощью реквизита можно изменить человеческое восприятие чего-либо. Здесь гранат превратился в гранату. Эта идея очень проста. Оба объекта очень похожи на сферические формы. Но смысл полностью изменился.
Фотограф хочет передать, что гранаты могут вызвать смерть? Так и есть в греческом мифе о Персефоне. Они могут просто показывать нам контраст между чем-то здоровым и чем-то вредным.
8. Человек против машины
Сопоставление может прикоснуться к сюрреалистичности. Здесь у нас есть аэрофотоснимок с использованием узоров и сопоставлений.
Пробел в головоломке нарушает шаблон, так как мы ожидаем увидеть другую машину. А обнаженное лицо создает контраст между естественным и рукотворным.
9. Линии и круги
Фигуры и формы служат отличным способом придать изображению интерес. Они контрастны по своей сути. Здесь фигуры не только из отверстий в потолке. А вот от теней бьет множество линий на стенах.
10. Примеры сопоставления смешанных понятий
Мы не всегда можем найти примеры сопоставления в окружающем нас мире. Иногда мы можем создать его во время постобработки.
Здесь слились изображение дерева и грибовидного облака атомной бомбы. Смерть и жизнь в одной картине.
11. Природные и искусственные
Наш мир состоит из искусственных и природных объектов. Это подходит только для того, чтобы показать эти контрасты в нашей повседневной жизни. На картинке ниже есть несколько сопоставлений. Они делают картину визуально яркой.
На нем изображена рукотворная структура с очень четкими линиями и идеально повторяющимися прямоугольниками. Это контрастирует с ухабистыми изгибами дерева. Он также представляет нам идею повторения. Все прямоугольники абсолютно одинаковы, но каждая ветвь уникальна.
12. Новая технология против старой технологии
Технология — еще один отличный способ показать примеры сопоставления. Мы создаем и развиваем технологии так быстро, что они быстро устаревают все прошлые механические объекты.
Показывая разницу между старым и новым, мы можем кое-что рассказать о нашем обществе. История, стоящая за изображением, мощная.
13. Новая и старая архитектура
Архитектура почти неизбежна. Он так много говорит нам о месте и времени сделанного снимка. Рассмотрим изображение ниже.
Мы видим множество различных архитектурных стилей на переднем плане. Их затмевает огромный небоскреб на заднем плане. Долой старое и входи в новое.
14. Молодые и старые
Ничто так не трогает наши сердца, как изображения, на которых изображены старые и молодые люди. Мы видим передачу информации, культур и традиций через их взаимодействие. Нежное напоминание о том, что жизнь быстротечна и время летит очень быстро.
15. Узоры и цвета
Узоры и цвета — простой, но яркий способ показать сопоставление в фотографии. На изображении ниже фотографу удалось запечатлеть шарф, напоминающий окружающую среду в дорожных работах, барьерах и ленте.
Цвета и узоры могут быть одинаковыми, но сопоставление возникает из-за использования предметов. Вы можете найти множество сопоставлений при съемке уличной фотографии.
16. Люди против войны
Фотографы-документалисты находят способы включить людей и их окружение в сюжет. Здесь дети играют с вышедшим из употребления и брошенным артиллерийским орудием.
Предмет смерти и разрушения стал предметом игры, смеха и радости.
17. Люди против восприятия
Это одна из моих любимых фотографий. Это заставляет нас думать. Это очень простое изображение, снятое с воздуха, на котором изображен человек, изо всех сил держащийся за «уступ».
Через несколько секунд мы понимаем очевидный фон. Это теннисный корт, и нас обманули. Опять же, сеттинг был перепрофилирован, изменив наше представление о местности и используя ее для других целей. Браво!
18. Богатство против бедности
Область, которую любят освещать многие фотографы, — это сравнение богатства и бедности. Это социальный комментарий в его самом основном и самом мощном виде. Это то, что мы все можем признать, потому что это глобальная проблема.
Этот фотограф стремился показать эти контрастные элементы с помощью аэрофотосъемки. Вы можете увидеть разницу между густонаселенным районом и более редким и зеленым районом слева.
19. Бедность против идеализма
Рекламные щиты — отличный способ показать состояние страны, в которой было снято изображение. Они служат фоном для продуктов, услуг и публичных объявлений.
Здесь рекламный щит с гордостью заявляет, что в этой стране «самый высокий уровень жизни в мире». А на переднем плане можно увидеть множество людей, стоящих в очереди за едой. Иначе известный как очередь за хлебом.
И счастливые люди на заднем плане все белые, а вся очередь за хлебом состоит из цветных. Это кричит тома.
20. Перепрофилирование сопоставлений
Это потрясающее изображение. Фотограф протягивает руку и во время фотографирования кладет перед объективом вырезанную версию трубы.
Он превращает объект перед собой во что-то другое. Пока он показывает нам, как он это сделал. Мы видим оба объекта по отдельности, но и вместе, создавая новый и третий объект.
21. Замена ролей Сопоставление
Сопоставление не обязательно должно исходить от того, что находится перед объективом. Часто речь идет о концепции и истории изображения.
Здесь мы видим девочку, которая готовит еду, чистя морковь. Это говорит о том, что девочка взяла на себя роль матери. Она готовит еду для младшего брата на заднем плане. Мы ожидаем увидеть взрослого, выполняющего эту работу. Когда девочка занимает место взрослого, мы читаем гораздо больше в образе.
22. Прямые и изогнутые
Линии могут быть очень эффектными. Здесь мы видим очень минимальное изображение прямой и натянутой линии, наложенной на изогнутую линию воды.
Цвета и атмосфера изображения также контрастируют друг с другом. Черная линия находится на более светлом фоне. В то время как белый цвет воды существует в более темной области.
23. Сила против слабости
Я люблю изображения с отдельными объектами. Они помогают придать сцене ощущение масштаба. Без этого маленького мальчика мы бы не имели ни малейшего представления о том, насколько велики эти шаги и являются ли они вообще шагами.
Мальчик смотрит на первую ступеньку, где мы видим еще много впереди него. Это мощное изображение сильных и заметных линий в отличие от маленького мальчика, который на мгновение слишком мал, чтобы взобраться на них. Когда-нибудь, детка.
24. Винтаж против модерна
Мы любим винтажные предметы и сцены. Если не верите мне, посмотрите на моду, искусство, архитектуру и музыку. Вы называете это, у нас есть ретро версия этого. Он учит молодое поколение тому, какой была жизнь, с помощью предметов, стилей, цветов и узоров.
Здесь мы видим двух мальчиков в современной одежде, осматривающих старинную комнату. Мебель и атмосфера кажутся очень старыми, и без двух мальчиков это был бы вневременной образ.
25. Прошлое и настоящее
Этот образ Теренса Стэмпа, известного актера театра и кино, наполнен силой. У нас есть его современный портрет слева, а его более молодая версия сидит справа.
Он использует старое изображение, чтобы одновременно скрыть и показать две половины своего лица. Мы можем сравнить и сопоставить различия в двух частях его лица, видя, как обошлись с ним жизнь и старость.
26. Ожидаемый и фактический размер
Здесь у нас есть еще один пример сопоставления ожиданий. Мы видим объект как настоящую машину в натуральную величину, а не как игрушку. При ближайшем рассмотрении смотрим на окружение и понимаем, что это веточки. Машина намного меньше, чем мы ожидали.
Небольшая глубина резкости помогает создать этот эффект.
27. Сопоставления стереотипов
Каждая культура и группа людей в мире используют стереотипы. Это может быть пол, цвет кожи, культура и традиции других групп людей.
Здесь у женщины слева есть татуировки, которые старшее поколение иногда считает грубыми. Однако женщина элегантно одета и обнимает бабушку. Может быть интересно вызвать эти мысли у ваших зрителей.
Заключение
Примеры сопоставления есть везде, нужно только их найти. Ищите их в своем окружении или при съемке уличной фотографии. Запечатлейте их и заставьте зрителя дольше смотреть на ваши снимки.
Интуитивная композиция
Поднимите свои фотографии на новый уровень с помощью этого подробного руководства по методам композиции и шпаргалок.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноПочему мы это делаем: фотографы о страсти, которая ими движет
Люди, составляющие сегодняшнее процветающее фотографическое сообщество, — это наши глаза на мир. Будь то признанные художники и журналисты или страстные новые голоса, они информируют нас, вдохновляют нас, поражают нас, они помещают наш мир в более широкий контекст истории.
Но это сообщество также сталкивается с серьезными проблемами — сокращением продаж, усилением конкуренции и хрупким доверием к миссии фотографов по информированию. Слишком часто эти факторы могут привести к тому, что те из нас, в том числе фотографы и фоторедакторы, упустят из виду то, что нами движет.
Для этого поста, моего последнего поста редактора TIME LightBox, я попросил 13 своих коллег — некоторых из многих фотографов и фоторедакторов, которые повлияли на меня и вдохновили меня за последние десять лет моей работы в этой отрасли — ответить на следующие важные вопросы: Почему они это делают? Почему они просыпаются каждое утро готовыми сделать фотографии, отредактировать их, опубликовать? Почему фотография важна для них и, соответственно, для всех нас?
Вот их ответы.
Кэти Райан, главный оператор, Нью-Йорк Times Magazine
Фотографии — универсальный язык нашей эпохи. У каждого в кармане сотни, а то и тысячи. Невесомые, они переворачивают чашу весов, когда возникает спор: что здесь произошло? Изображения не стареют и не деформируются. Струны великого фотографа никогда не выходят из строя.
Именно поэтому нам нужны фотографы. Именно они упорядочивают весь хаос мира в образы, вносящие ясность во всеобщую жизнь. Они свидетели и художники, которые могут передать беспредел и красоту, которые нас окружают. Они обращают наше внимание на то, чего нам не хватает в повседневной жизни, и обращают наше внимание на события и людей, находящихся на большом расстоянии от нашего собственного клочка вселенной. Когда они направляют наши глаза и сердца с точностью и честностью, мы знаем то, что знаем, по-другому и лучше. Фотографы учат нас смотреть еще раз, смотреть внимательнее. Посмотрите их глазами.
Радди Рой, фотограф
Я снимаю, потому что вижу. Я стреляю, потому что если не я, то не знаю, кто будет. Активизм считается ругательством. Я стреляю, потому что нахожу покой в том, чтобы быть особенно активным и энергичным защитником какого-то дела.
Как определить, что такое «причина»? Согласно Вебстеру, это «человек или вещь, которая действует, происходит или существует таким образом, что в результате происходит что-то конкретное; производитель эффекта».
Я хочу, чтобы каждый снимок, который я фотографирую, пересматривал и переопределял образы черного мужчины, черной женщины и черного ребенка. Моя фотография — это прежде всего катализатор или причина, побуждающая человека действовать. Каждая фотография, которую я делаю, задает вопросы: «Кто я и какова моя роль здесь, на этой земле?» Это мой способ видеть. Это мой способ сказать, что это еще один способ увидеть меня.
Сара Лин, главный оператор, National Geographic
Всю свою профессиональную жизнь я посвятила созданию, редактированию, критике или обучению фотографии и работе с фотографами. Именно так я познал большую часть мира. Глубоко лично я чувствую, что изображение — это стихотворение о времени, о том, как «пребывание в моменте». Фотография может победить время. Изображения могут сохранить память о любимом человеке, сохранить момент в истории для будущих поколений, стать свидетелем трагедии или радости. Они также могут изменить поведение, стимулировать понимание и создать ощущение безотлагательности, которое побудит людей к действию. Фотография — это универсальный язык, который говорит с сердцем.
Фотографы — преданные своему делу, страстные, а иногда и полусумасшедшие люди, готовые отдать свою жизнь, слишком часто в буквальном смысле, чтобы показать нам то, что нужно увидеть, что нужно узнать. Я не могу представить себе большей чести и привилегии, чем прожить жизнь в окружении образов и удивительных личностей, которые их создают и делятся ими с нами.
Стейси Краниц, фотограф
Для меня это началось со страха перед собой как отшельника и поиска инструмента, который позволил бы мне ежедневно общаться с миром.
Затем он стал порталом и катализатором для расплаты с другим и того, как камера может быть использована для разрушения барьеров между фотографом, субъектом и зрителем.
Теперь, когда образ обесценился как механизм раскрытия истины, он свободен владеть своей субъективностью и становится идеальным средством для управления идеями вокруг человечества, связи, идентичности, памяти, присутствия, опыта и близости.
Стефани Синклер, фотограф
Зачем мы это делаем? Я думаю, что мы все задаем себе этот вопрос, тем более, что отрасль становится все более нестабильной, когда коллеги теряют работу и даже жизнь чаще, чем многие из нас когда-либо ожидали, когда начинали работать в этой профессии. Не говоря уже о резко падающей зарплате тех из нас, кому удается зарабатывать на жизнь редакционной работой… Но для меня все сводится к людям на моих фотографиях.
Я по-прежнему верю в способность журналистики и фотожурналистики вызывать позитивные перемены — в мире, где столь многие отдают приоритет преследованию личных интересов, их роль говорить правду власти, когда все другие способы терпят неудачу, не имеет себе равных. Помимо общей роли журналистики, это также может стать откровением на личном уровне. Я видел это с обеих сторон истории. Например, не так давно я был героем истории, когда моя мать погибла из-за врачебной халатности в больницах Флориды; и, конечно же, я был за камерой, беря интервью у сотен девушек в течение моих 15 лет.0015 Слишком молод для свадьбы проект. С обеих точек зрения я узнал, насколько катарсическим и подтверждающим может быть личное общение с мировым сообществом о пережитой несправедливости.
МэриЭнн Голон, главный оператор, Вашингтон Post
Почему фотография важна? Фотография говорит. Когда я обнаружил и позже понял фотографический визуальный язык, я увидел, что этот язык может информировать, обучать и перемещать аудиторию по всему миру без необходимости общего разговорного языка. Успешная фотоистория, если она хорошо написана и отредактирована, понятна всем. Однажды я представил фоторепортаж в Китае в тишине группе профессиональных фотографов, и зрители улыбались, смеялись и замолкали во всех нужных местах — без единого слова на мандаринском или английском языках. После последнего кадра мы все просто улыбались друг другу. Это было так захватывающе.
Я верю в свет. Фотография легкая. Этот свет часто освещают самые темные места самые смелые и самые талантливые фотожурналисты в мире. Для меня большая честь поддерживать и публиковать работы многих из них. Я намерен продолжать воспитывать, поощрять, поддерживать, уговаривать, помогать, советовать, ценить, праздновать и оплачивать профессиональную фотожурналистику до тех пор, пока я в состоянии. Я верю в его силу.
Эйдан Салливан, генеральный директор и основатель Verbatim
Фотографы скажут вам, что это почти как болезнь, навязчивая идея, состояние, которое заставляет их рассказывать историю любой ценой, терпеть лишения, изолировать себя и идти на невероятный риск, и все это в попытке запечатлеть и передать историю, которую они увлечены.
Я был там, будучи молодым фотографом, и я понимаю эту страсть и стремление — и теперь, когда моя карьера провела меня через столько уровней и ролей в нашей отрасли, я чувствую себя обязанным поддерживать и взращивать этих рассказчиков, чтобы помогите им продолжать выполнять важную работу и рассказывать эти истории, часто неприятные, чтобы мы могли, сидя в комфорте наших домов, осознавать темную сторону нашего мира.
Это искусство, это безумие, это принуждение к передаче истории, которую мы знаем как фотожурналистика, не умрет, рассказывание историй не умрет, оно будет меняться и развиваться, но человеческой природе свойственно хотеть учиться, получать образование и понимать наш мир через рассказы.
Я думаю, что фотожурналистика и навыки, необходимые для того, чтобы стать фотожурналистом, являются врожденной чертой, генетической, она встроена в ДНК, это необходимость быть первым, чтобы рассказать историю или передать знания визуально, как рассказчики на протяжении веков, когда рассказывают истории считался подарком и важным способом обучения, когда память была ключевым требованием для обучения.
Ранние наскальные рисунки были началом визуального повествования, все, что на самом деле изменилось, — это метод захвата этих изображений, а теперь, с мобильным и цифровым миром, способ их распространения вместо доступа к некоторым из них в нашем внутреннем мире. социальные круги, теперь это для сотен миллионов людей в мгновение ока.
Лора Мортон, фотограф
Фотожурналистикой я заинтересовался прежде всего из интереса к истории. Однажды, изучая промышленную революцию, я очень огорчился фотографией ребенка на фабрике. Помню, в тот момент я понял, что и ребенка, и фотографа, скорее всего, уже нет в живых, и я был очарован тем, как фотография могла так расстроить меня из-за тяжелой жизни человека, который жил за много десятилетий до меня. В каком-то смысле они оба стали почти бессмертными благодаря фотографии, и в этом было что-то очень притягательное.
Я считаю, что для фотографов невероятно важно документировать повседневную жизнь и даже иногда кажущиеся обыденными не только для лучшего понимания нашего времени, но и для того, чтобы люди в будущем могли размышлять о том, кто они и как они туда попали. . Фотография особенно сильна, потому что она доступна большинству людей. В фотографии нет языкового барьера. Я выбираю истории и занимаюсь проектами, которые я делаю, с целью документирования не только важных проблем нашего времени, но и тех, которые также будут актуальны или, возможно, даже более важны для нашего понимания человечества в будущем.
Саймон Бейнбридж, главный редактор, British Journal of Photography
Двадцать лет назад я вместе с сестрой и лучшим другом совершил путешествие по юго-западным штатам. Она изучала литературу в Университете Колорадо в Боулдере, а он был выпускником киношколы и только начал более серьезно относиться к своим экспериментам с фотоаппаратом. Мы планировали пересечь канатную дорогу Сан-Хуана, затем направиться на запад, в Каньонлендс и Долину монументов, пройти по петле через Нью-Мексико и обратно через границу Колорадо, но в итоге выбрали окольный маршрут.
Каждые несколько миль мой друг взволнованно указывал на горизонт или какую-то отметку на карте, и вдруг мы сворачивали с дороги, направляясь к какой-нибудь скале, горе или странному названию. Скоро мы будем пересекать знаки «Вход воспрещен» на территории резервации, или стучаться в дверь какого-нибудь сумасшедшего, который годами сидел на диете из марихуаны и алоэ вера, строить пятиэтажную башню из консервных банок Budweiser или объезжать по метко названной Oh My Gawd Road или в Каньон-Сити, «мировую столицу исправительных учреждений». Поначалу разочаровавшись в этих развлечениях, мы с сестрой вскоре отдались приключению и в течение следующих двух недель позволили нашему случайному гиду вести нас на поиски Kodak Gold. Я стоял рядом с моим другом и смотрел, что он видел. Но каким-то образом он уловил что-то неземное и глубокое, чего я не распознал. Мы стали смотреть на мир по-другому; не через какую-то новую точку зрения, а поддавшись нашему обостренному чувству любопытства.
Два десятилетия спустя это все еще Святой Грааль. Фотографы, которыми я больше всего восхищаюсь, выходят в мир с чувством чуда, свободы и, да, высокомерия, бросая вызов нашей апатии, заставляя нас увидеть его заново, к лучшему или к худшему. Сегодня я так же хочу и стремлюсь, как когда-либо, пробираться через бесконечные повторяющиеся темы и темы, чтобы найти те редкие работы, которые провоцируют, бросают вызов и волнуют меня своим смелым и проницательным взглядом или своей чистой визуальной возвышенностью.
Ахмад (в центре) пытается сдержать смех, в то время как остальные медики ISOF шутят после долгого дня оказания помощи раненым во время битвы за Мосул, Ирак, 18 апреля 2017 г.
Алекс Поттер
Алекс Поттер, фотограф
Когда в августе 2015 года я покинул Йемен, место, где я научился фотографировать, создавать истории и по-настоящему любить общество, я чувствовал себя очень потерянным. Больше года я безуспешно пытался найти новую базу, новую историю и группу людей, которые имели для меня значение, для чего-то, с чем я чувствовал связь. К ноябрю я задавал себе тот самый вопрос — почему я все еще пытаюсь это сделать?
Я приехал в Ирак в ноябре 2016 года в поисках историй, не имеющих ничего общего с Мосулом, но я чувствовал, что вокруг так много других журналистов, что мне нужно найти смысл в другом месте. Я дипломированная медсестра, поэтому я разыскала небольшую группу иностранных медиков, работающих с иракскими военными медиками для лечения людей, раненых во время боя. Живя в этой сплоченной группе, я начал фотографировать наше окружение, иракских медиков, чья работа была такой болезненной, но которые были такими веселыми в свободное время.
Работая с ними бок о бок и фотографируя то, через что мы прошли вместе, я был полезен, нужен и чем-то снова увлечен: впервые за год с лишним я почувствовал желание фотографировать. Для меня фотография — это то, к чему я всегда буду возвращаться, есть задания или нет, чтобы осмыслить свою реальность, задокументировать мир вокруг меня и вспомнить мелкие детали в трудные времена, которые в противном случае могли бы быть забыты.
Джеффри Фуртичелла, редактор спортивных фотографий, New York Times
Любимое детское воспоминание: мой отец отвез нас в магазин товаров для хобби, купил несколько пачек коллекционных карточек, а я взволнованно вскрыл их, чтобы посмотреть, что внутри. Большинство из того, что я находил, были массовыми релизами, но то, что заставляло меня разрывать эти целлофановые обертки неделю за неделей, было надеждой найти что-то уникальное, что-то красивое, что-то редкое.
Та же спешка поддерживает мою веру в редактирование изображений. В то время, когда наше глобальное сознание находится в осаде все более замкнутой точки зрения, ответственность за расширение прав и возможностей фотографов, чья миссия состоит не только в том, чтобы запечатлеть, но и в том, чтобы исследовать, просвещать, волновать, является одной из величайших привилегий нашего времени.
Сегодня фотографов, делающих больше фотографий и заполняющих больше платформ, больше, чем когда-либо в нашей истории. С этой вездесущностью произошла эволюция нашей аудитории, которая стала более сложной и требовательной, чем когда-либо. Какое захватывающее время, когда перед вами стоит задача просмотреть основные релизы в надежде найти что-то уникальное, что-то красивое, что-то редкое.
Питер Ди Кампо, фотограф
Почему это важно? Посмотрите, где мы находимся прямо сейчас. Откровенно говоря, сегодняшний мир меня пугает — люди, культуры отказываются понимать друг друга, и результаты пугают, и людям наверху выгодно, чтобы так и оставалось. Поэтому я должен верить в более разнообразные и инклюзивные средства массовой информации (да, верить в то, что мир в основном визуализируется людьми, похожими на меня, опасно проблематично), и я должен верить в инновации, которые позволяют людям делиться своими мыслями. собственные истории с широкой аудиторией. Меня глубоко интересуют как журналистские расследования, так и пользовательские формы повествования, и я достаточно наивен, чтобы верить, что эти два жанра могут сосуществовать.
Everyday Africa недавно открыла большую выставку в Найроби. Это было дико, аншлаг. Я не мог поверить своим глазам. Многие фотографы приехали со всего континента, и мы все встретились впервые. Вы бы видели, как обращались с африканскими фотографами — как со знаменитостями! — фанаты, которые годами следят за ними в социальных сетях. Их считают образцами для подражания в кругах африканского искусства, фотографии и социальных сетей, потому что они черные люди, изображающие черных людей, и в этом сила. Все, что я могу сделать, чтобы продолжать поддерживать это — это то, что поднимает меня с постели по утрам.
Странно ли говорить все это белому американцу? Я не позволяю этому беспокоить меня. Мы все должны заботиться об этом.
Жан-Франсуа Леруа, директор фестиваля фотожурналистики Visa pour l’Image
Я занимаюсь тем, чем занимаюсь уже 40 лет, потому что среди всех предложений, которые я получаю, я всегда обнаруживал одно и то же обжорство, чистый самородок, молодой фотограф, чьи фотографии — пощечина, молодой фотограф, обладающий этим редким талантом. Сегодня видеть признанных фотографов, признанных всеми, которых я выставляла первыми, — я горжусь не меньше.
Даже если иногда бывает сложно работать с фотографами, я люблю раскрывать их, помогать им редактировать, создавать вместе с ними историю. После всех этих лет у меня такая же страсть к свидетелям того, что мы переживаем. Это наши глаза. Они показывают нам, что происходит. Они удивляют нас.