На замечания реагирует: Как реагировать на замечания и критику

Содержание

Как реагировать на замечания и критику

​​​​​​​​​​​​​​

Фильм «Семнадцать мгновений весны»

Фильм «Топ модель»

Фильм «Школа разума»

​​​​​​​​​​​​​​Все зависит от того, кто, зачем и как делает замечания или критикует. Критика бывает справедливой, несправедливой и мутной: когда неясно, что в критике обосновано, а что нет.

С мутной критикой, когда замечания формулируются неясно, нечетко и где разумное перепутано с глупым и обидным, разбираться сложно. В таких случаях нежелательно вступать в разборы и препирательства, лучше подумать над происшедшим самому (самой) или хотя бы перенести разговор на другое время и в другие обстоятельства, где можно поговорить более разумно и не торопясь.

Справедливая критика бывает больна, но относиться к ней нужно с вниманием и благодарностью. Нам сложно увидеть свои недостатки так же ярко и выпукло, как видят их люди, которые общаются с нами на работе, дома, в дружеской неформальной обстановке. Справедливая критика подсказывает нам, где мы и в чем неправы, дает возможность поправить ситуацию, сделать дело лучше.

Поддерживайте справедливую критику в свою сторону: реагируйте на нее позитивно. Если критика справедлива, лучше согласиться с нею сразу и в категоричной форме. Если вы свои ошибки признаете быстро и решительно, обычно это обезоруживает собеседника.

Редко, но это может и не произойти. Некоторым людям кажется важным, чтобы виновный пострадал и попереживал подольше, и быстрое признание своей вины им покажется слишком легким. Они успокаиваются только тогда, когда будут свидетелем длящихся душевных мучений. Объяснять им, что они не правы, не всегда реально, и проще бывает продемонстрировать им то, что они так ждут.

Культура свойственна не всем, и от многих людей и не раз вы когда-то услышите и глупые, и обидные замечания. Такую мусорную критику по возможности лучше пропускать мимо, даже не обсуждая. «Собаки лают, караван идет». Делайте свое дело наилучшим образом, и не тратьте время на препирательства с теми, кто критикует вас не по делу, не разбираясь, или занимаясь просто сведением счетов.

Гораздо сложнее ситуация, когда несправедливая и обидная критика звучит в ваш адрес от шефа или старших. Как реагировать на это? — В любом случае начните с того, что сделайте так, как вам сказано, тем более вполне вероятно, что это не критика не справедлива, а вы не всё понимаете в происходящем. Шефу или старшим часто — виднее. Другое дело, обидная форма замечаний к вам — да, это не дело. Если отношения с ними хорошие, после всего можно попросить делать вам замечания в более приемлемой для вас форме. Часто бывает очень полезно сформулировать прямым текстом, как вас можно критиковать, чтобы вы воспринимали это нормально. А если отношения у вас проблемные, то вместо того, чтобы обижаться на неприятную для вас форму критики в вашу сторону, задумайтесь в главном: можно ли отношения изменить? Или — что предпринять еще, чтобы изменить ситуацию в целом?

И совсем особая ситуация, когда несправедливая критика в обидной форме звучит от близкого человека. Понятно, что эмоции бывают у всех, что это не характеризует ваши отношения в целом, но поощрять это всё равно не стоит. Если человек рядом с вами всё-таки адекватен, как реагировать на обидную и не справедливую критику в вашу сторону?


Разберем ситуацию:

Курс Н.И. КОЗЛОВА «ВНУТРЕННЕЕ ХОРОШО»
В курсе 2 части по 6 видеоуроков. Посмотреть >>

В автомобиле: муж попросил жену посмотреть карту пробок на дороге. Жена посмотрела и сообщила, что дороги свободны. Через 5 минут семья все-таки попадает в пробку, и выясняется, что жена изучила карту недостаточно внимательно. Муж расстроен и критикует жену. Она чувствует себя несправедливо обиженной, т.к. искренне старалась сделать все хорошо.

Если жена начнет говорить о своей обиде – напряженность будет возрастать. Лучше, если она сначала обозначит свои чувства для себя (мысленно): «Да, мне обидно, что он меня критикует. Это очень неприятно. Нужно подумать, что можно сделать, чтобы в следующий раз он высказывал свое мнение в другой форме». Затем ей будет несложно переключиться на конструктив: сколько времени отнимет эта пробка, можно ли найти пути объезда, какими словами вернуть радостную атмосферу в машине и т.п. И, когда пробки и проблемы станут позади, уже можно (и нужно) вернуться к той ситуации. А именно,

— У меня есть просьба к моему любимому мужчине! Можно любимой женщине обратиться к любимому мужчине?
— Да, можно!
— А он меня сразу поцелует в знак любви и самых теплых чувств?

— С удовольствием! (целуются).
— У меня к тебе просьба на меня ругаться не сразу. На любимую женщину сразу ругаться — нельзя. Надо делать это неторопясь, вначале разобраться, подумать о происшедшем вместе с нею, и уже если она совсем неадекватная — тогда на нее ругаться. В эту ужасную пробку на дороге направила нас я, на это конечно поругаться можно, но все таки — не сразу. Я предложу в следующий раз не торопиться и о любимых заботиться. Я бы тоже со своей стороны взяла бы такое обязательство, и когда захочу на тебя поругаться, себя остановлю и сразу делать это не буду. А вначале постараюсь разобраться. Любимый мужчина, как тебе такая моя просьба?

Как правильно реагировать на критику

Как правильно реагировать на критику?

То, чего вы достигнете в жизни, зависит только от вас. Чем вы успешней, тем больше людей, вами недовольных. Пока вы живете «как все», вы не интересны другим людям. Но, как только вы становитесь собой, уникальной и отличающейся от других женщиной, как только вы начинаете проявлять и предъявлять себя в окружающий мир, вы становитесь заметной. Вы становитесь интересной для других людей, и окружающие моментально делятся на два лагеря: на тех, кто вас поддерживает, и тех, кто недоволен тем, что заметны вы, а не они. Такие люди начинают вас критиковать.

Критика несет в себе мощный отрицательный заряд, который разрушительно действует на наше подсознание и сеет в душе все те же сомнения.

Для того чтобы эффективно решать трудные моменты в отношениях и добиваться успеха, необходимо быть готовой к тому, что ваша точка зрения обязательно будет подвергаться сомнению. Этим сомнениям могут подвергаться как ткань вашего платья, так и ваши приоритеты в жизни, например, желание рожать детей.

Критика бывает конструктивная и унижающая.
Унижающая критика — это та, которая оскорбляет, унижает, обесценивает ваши черты, ценности, вкусы, чувства или вас как личность.
Конструктивная критика — это критика действий.
Например, «Ну, у тебя и видок» — это пример унижающей критики. А «мы договаривались в 17 часов, а ты пришла в 17:15» — это конструктивная критика.

Обычная реакция многих людей на унижающую критику — это обида или оправдание. Как правило, это неэффективно. Защищаясь от оскорблений, легко оказаться в порочном круге ударов и контрударов. К счастью, есть способы отразить нападение обидчика, не уронив собственного достоинства.
Для начала мы разберем привычные ошибочные реакции на критику:
Оправдание — тактика убегания: в ответ на критику вы начинаете говорить, что замечание несправедливо, вы не виноваты, и приводите многочисленные доводы в свою защиту. Почему это ошибка? Во-первых, потому что, оправдываясь, мы занимаем униженную позицию, похожую на детскую. Во-вторых, наши оправдания чаще всего никому не нужны. Если человек прождал вас полчаса под дождем, то ему не интересны ваши объяснения причин опоздания. Достаточно просто сказать: «Извини, мне жаль, что я опоздала».
Контратака — тактика «ответный удар»: «Сам такой!», «От такого слышу», «А вы на себя-то посмотрите!». В ответ на критику вы сами обрушиваетесь с критикой. Почему ошибка? Многие вспоминают поговорку «Лучшая защита — нападение». Но контратака всегда провоцирует конфликт. В таком конфликте нет никакой созидательной пользы — только истраченные нервы и испорченные взаимоотношения. Вспышка гнева дает временное успокоение, но сжигает мосты к нормальному разрешению проблемы. Бывает достаточно сказать о своих чувствах, чтобы стать свободным от них: «Я возмущена тем, что…»
Молчание — тактика замирания. Вы молча выслушиваете критику и оскорбления и думаете, наверное, так: «Слово — серебро, а молчание — золото». Конечно, лучше молчать, чем оправдываться и кидаться в драку. Но точно известно, что молчать тогда, когда вас оскорбляют, очень вредно для здоровья, потому что, не отреагировав правильно, вы «глотаете» оскорбления, и, накопленные внутри, они порождают ваши комплексы неполноценности, которые растут, как снежный ком. Необходимо разрядиться если не во время, то хотя бы после такой ситуации. Внимание! Полезно давать выход отрицательным эмоциям, но никогда не срывайте злобу на людях. Поколотите лучше подушку, представив себе, что это ваш обидчик. Если вы ходите в спортзал — это отличное место для выпускания гнева. В конце концов, можно выйти в туалет и выругаться или поорать в парке.
Как критикующие воспринимают молчание? Существует два варианта: либо как «молчание — знак согласия», то есть считают, что вы признали справедливость упреков, либо как «ты молчишь мне назло». И тогда молчание заводит еще больше — ведь критикующий пытается вступить с вами в контакт, а вы от него уходите, и тогда его желание — настигнуть-таки вас, чтобы вы все-таки как-то отреагировали.
Действительно, многие думают, что молчание обезоруживает критикующего, успокаивает его. А на самом деле молчание в ответ на бурные эмоции многих людей очень раздражает. Разве этого вы добивались своим молчанием?
Для того чтобы эффективно отреагировать на критику, важно увидеть, узнать, понять мотивы критикующего вас человека.

Вот несколько важных тезисов, которые полезно знать, вступая в контакт с критикующим человеком.
Тот, кто критикует других, часто сам переполнен обидой. Если вы не можете понять, что на самом деле беспокоит оскорбившего вас человека, спросите его об этом. Помните: обида не всегда предназначена лично вам. Взгляните на ситуацию со стороны и поищите причину. Официантка грубит вам не потому, что именно вы ей чем-то не понравились, — просто накануне ее бросил любимый или на нее накричал начальник. Водитель, «подрезая» вас, не желает вам досадить — он торопится к больному ребенку. Пропустите его вперед, поддержите его. Пытаясь понять тех, чьи слова вас больно задели, вы легче перенесете обиду.
Разложите обидевшее вас замечание на части и отвечайте на невысказанный упрек, не строя из себя жертву. Например, услышав: «Если бы ты меня любила, ты бы похудела», можно ответить так: «И давно ты решил, что я тебя не люблю?»

Противостоять оскорблениям непросто. Помогает, в частности, прямота. Снимите отрицательный заряд, например, таким вопросом: «Тебе зачем-то нужно меня обидеть?» или «Ты понимаешь, как могут быть восприняты подобные слова?» Можно также попросить человека разъяснить смысл замечания, например, так: «Что вы имеете в виду?» или «Я хочу проверить, правильно ли я вас поняла?» Как только ваш критик почувствует, что его игра разгадана, он оставит вас в покое. Ведь, когда тебя поймали с поличным, это очень неприятно.

Остроумный ответ поможет вам справиться практически с любым обидчиком. Юмор обезоруживает и помогает выйти из любой ситуации с достоинством.

Соглашайтесь со всем. Если муж говорит: «Мне кажется, ты поправилась килограммов на десять, дорогая», отвечайте: «На двенадцать, если быть точной». Если он не отступает: «Ну и что ты будешь делать с лишним весом?», попробуйте так: «Да ничего, наверное. Просто побуду какое-то время толстушкой». Обидное замечание задевает вас настолько, насколько вы сами наделяете его обидной силой, насколько вы сами верите в то, что обидчик прав. Если вы верите в то, что толстой быть плохо, что окружающие правы, критикуя вас, вы будете выбиты из колеи каждый раз, услышав критику. Соглашаясь же с критикой, вы обезоруживаете критикующего. Когда другой человек слышит от вас: «Да, я такая», ему больше не о чем с вами спорить!

Выслушайте замечание, скажите себе и вашему обидчику, что оно не по адресу, забудьте. Умение прощать — одна из важнейших способностей, которые помогают нам жить и которые мы можем в себе развивать. Если вы еще не вполне готовы простить, дайте понять говорящему, что его замечание услышано, но ответа не будет. В следующий раз, когда вам отпустят колкость, сотрите с блузки воображаемое пятно. Когда тот, кто вас задел, спросит, что вы делаете, скажите: «Мне показалось, на меня что-то попало, но я, наверное, ошиблась». Можете сказать обидчику, что вам неинтересно это слушать. Люди не выносят, когда их считают скучными.

Если вы раздражены критикой и вам не удается реагировать спокойно, сообщите о том, что слова обидчика, вероятно, адресованы не вам, а мусоросборнику.

Вам никогда не удастся полностью оградить себя от обидных реплик. Попробуйте воспринимать часть из них как естественные проявления раздражения, которые случаются у всех. Большинство из нас стараются не оскорблять других, но иногда мы допускаем ошибки. Так что защищайтесь, когда считаете это необходимым, но подумайте также над «правилом 10 %»:
— в 10 % случаев оказывается, что купленная вами вещь в другом месте стоит дешевле;
— в 10 % случаев вещь, которую вы кому-то одолжили, возвращается к вам поврежденной;
— в 10 % случаев даже ваша лучшая подруга может сказать что-то, не подумав, и потом пожалеть о сказанном.

Другими словами, нарастите кожу потолще. Обычно легче всего предположить, что люди стараются поступать как можно лучше, и многие просто не осознают, как их поведение сказывается на других. И это правда! Поэтому, давая обратную связь обидчику, вы помогаете ему понять, как он общается с вами или с другими людьми. Это может быть очень полезной для него информацией!

Верьте только хорошим словам в свой адрес.

Если после бурного эмоционального всплеска критик успокоился и, столкнувшись с вашей невозмутимостью, не стремится усилить давление, значит, он хотел просто выпустить пар. Когда он вновь и вновь возобновляет нападки, стараясь ущемить ваше самолюбие, значит, им движет жажда самоутверждения. А если вы видите, что он не просто критикует вас, но стремится подтолкнуть ваше поведение в определенную сторону, это значит, что его обвинения преследуют цель добиться от вас каких-то изменений. Каждый раз, когда вы начинаете подозревать какие-то намерения у вашего критика, попробуйте сформулировать ваши выводы в следующей форме: «Правильно ли я понимаю, что, когда ты так говоришь, ты хочешь, чтобы я…», а дальше проверяйте, хотите ли вы следовать его желанию или нет.

Критика — такая же часть жизни, как и все остальное. В нашей жизни много разных препятствий, вопрос только в том, что вы делаете с этими препятствиями: пугаетесь их и стараетесь их избежать или используете для своего развития? Можно всю жизнь прожить, не научившись использовать критику в своих интересах и таким образом существенно замедлить свое собственное развитие.

 

 

5 правил ответа на комментарии

Первое правило ответа на комментарий заключается в том, что вы…  всегда отвечаете на комментарии. Людям нравится, когда их признают, и если вам посчастливилось (а это, безусловно, так и есть) получить комментарий, этот человек заслуживает ответа. Конечно, есть и исключения, например, когда комментатор оскорбляет или использует раздел комментариев для распространения спама. В таких случаях иногда совершенно нормально удалять комментарии, но делайте это осторожно. Возможно, были сделаны снимки экрана, и если создается впечатление, что вы удаляете комментарии только потому, что они вам не нравятся, это подрывает вашу репутацию.

В противном случае, когда дело доходит до ответов на комментарии, необходимо следовать нескольким рекомендациям. Вы не хотите, чтобы ваш ответ возглавил список худших комментариев года (особенно когда 2015 только начинается). Требуется практика, немного терпения и самоконтроль, чтобы реагировать оптимально. Будь то ваш личный блог или вы отвечаете от имени компании, помните об этих правилах:

 

1. Будьте искренне рады получать комментарии

Поблагодарить человека за то, что он нашел время оставить комментарий, не составляет труда, но его часто упускают из виду. Никто не «должен» публиковать комментарии или пытаться взаимодействовать с вами. Точно так же, как улыбка, когда вы разговариваете по телефону, создает впечатление, что вы счастливы, правильный настрой при ответе может творить чудеса. На самом деле, Mind Body Green может научить вас нескольким вещам о счастье, и это может стать решающим фактором для вашего раздела комментариев.

 

2. Размер имеет значение  

Иногда короткое и приятное (например, простое «Спасибо!») — это все, что действительно требуется. Иногда требуется более длинный, вдумчивый ответ (например, когда комментатор задает вам вопрос). Однако помните, что это не улица с двусторонним движением. Многие другие люди часто читают эти комментарии как наблюдатели. Отвечайте комментатору, но также убедитесь, что ваш ответ будет хорошо воспринят всеми пассивными зрителями.

 

3. Ответьте как можно скорее  

Люди привыкли к мгновенному удовлетворению, и они знают, что вы, вероятно, мгновенно получаете уведомление, когда они отправляют комментарий. Возьмите за правило отвечать в течение дня как минимум, а лучше в течение пары часов. Неужели так много времени уходит на то, чтобы ответить на ваш раздел комментариев? Вероятно, нет, и быстрый ответ заставляет ваших читателей чувствовать себя ценными.

 

4. Не размещайте ссылки в комментариях

Есть время и место для ссылок, например, в блоге или статье, которые люди комментируют. Тем не менее, ссылки в основном представляют собой цитаты, подтверждающие мнение или новостное сообщение. Ссылки также уводят людей со страницы, на которой они находятся. Как только вы получите комментарии, вы не захотите отпугивать читателей и комментаторов. Это похоже на то, как будто кто-то пытается заговорить с вами, а вы говорите ему, что он должен пойти поговорить с кем-нибудь еще в другом конце города.

 

5. Проверка орфографии, проверка орфографии, проверка орфографии  

Естественно тратить много времени на повторную редакцию и проверку на наличие опечаток при написании блога. Но как быть с комментариями? Одна досадная ошибка может захлестнуть всю ветку и моментально лишить вас авторитета и репутации. Тот факт, что технически вы можете ответить менее чем за три секунды, не означает, что вы должны это делать (особенно если вам иногда приходится отвечать со своего iPhone. Подумайте: автозамена, фу!). Комментарии являются частью вашего произведения.

Когда вы публикуете блог, он не завершен. Этого никогда не бывает. Комментарии — это вишенка на торте, поэтому следите за тем, чтобы он оставался свежим и сладким.

Об авторе

Джон Рэмптон

Джон Рэмптон — предприниматель, писатель, компьютерщик, работающий полный рабочий день, основатель приложения для продуктивной работы Calendar. Подпишитесь на меня в Твиттере @johnrampton.

Как правильно отвечать на комментарии в Instagram

Когда кто-то прокомментировал вашу публикацию в Instagram, у вас есть возможность взаимодействовать с ним и строить отношения. Однако есть и некоторые вещи, которых следует избегать, отвечая на комментарии в Instagram.

4 Рекомендации по ответам на комментарии в Instagram


1. Ответ в течение нескольких часов

По данным Sprout Social, среднее время ответа для брендов в социальных сетях составляет 23 часа. Отвечая своей аудитории как можно скорее, вы показываете, что цените обратную связь и что вы взаимодействуете со своими подписчиками. Тем не менее, непрактично мгновенно отвечать на каждый комментарий, даже если у вас есть специальный человек, который этим занимается. Хорошей целью является ответ в течение нескольких часов. Эксперты по брендам Chatdesk помогут вам быстрее отвечать на ваши комментарии в Instagram, начиная с 9 долларов США.9/месяц.

2. Будьте вежливы и уважительны

Отвечая на комментарии, будьте вежливы и уважительны. Помните, что вы общаетесь с реальными людьми и что ваши ответы общедоступны.

3. Будьте краткими

Отвечая на комментарии, будьте краткими. Это будет поддерживать разговор и поддерживать интерес ваших подписчиков. Смайлики — отличный способ добавить индивидуальности вашим ответам и сделать беседу легкой.

4. Будьте индивидуальны

Если вы будете вести себя лично и привлекательно, вы станете ближе друг к другу и поможет вам построить отношения и лояльность со своими подписчиками. Если у вас есть время, ответьте лично на несколько комментариев, рассказав личную историю или анекдот.

Вот пример личного ответа:

Спасибо за комментарий, Сара! Я полностью понимаю, что вы говорите. Я чувствовал то же самое, когда начинал. Я думаю, что лучший способ преодолеть это — просто продолжать практиковаться и не бояться совершать ошибки.

Скачать 24 бесплатных шаблона ответов клиентам

Помогает ли ответ на комментарии в Instagram? Добавляет ли это какую-либо ценность?

Есть три причины отвечать на ваши комментарии в Instagram:

1. Это повышает вовлеченность. Большинство брендов стараются отвечать на свои комментарии в Instagram, чтобы стимулировать более активное взаимодействие со своей аудиторией. Ценность заключается в создании и развитии вашего сообщества, потому что, в конце концов, лояльность способствует увеличению продаж.

2. Это помогает в обслуживании клиентов. Дело в том, что каналы обслуживания клиентов выходят за рамки телефона и электронной почты; теперь много обслуживания клиентов происходит и в социальных сетях. Но обслуживание клиентов в социальных сетях отличается двумя способами:

  • К тому времени, когда вы обслуживаете клиентов в социальных сетях, они, скорее всего, разочарованы. Социальные сети были их «последней попыткой» привлечь ваше внимание после того, как они обратились другими способами.
  • Это публичный форум. Будьте особенно осторожны с раскрытием слишком большого количества личной информации и с тем, чтобы ваши ответы были доступны для просмотра публике.

Если говорить более позитивно, то использование социальных сетей для обслуживания клиентов может показать другим потенциальным клиентам, что вы внимательны к их потребностям и поддерживаете свой продукт или услугу.

3. Стимулирует конверсию. В разделе ваших комментариев находится золотая жила возможностей продаж. В Chatdesk мы проанализировали миллионы комментариев и личных сообщений от брендов электронной коммерции и обнаружили, что почти 50% из них связаны с предварительной продажей. Это включает в себя вопросы, связанные с продуктом, такие как «У вас есть этот продукт в размере xyz?» Просто отвечая на них, вы увеличите конверсию на целых 15%. Вы можете легко увидеть разбивку предпродажных и послепродажных вопросов, используя наше решение для автоматической аналитики. Зарегистрируйтесь на бесплатную пробную версию здесь.

Бренды электронной коммерции, которые отлично справляются с ответами на комментарии в социальных сетях

Вот несколько идей ответов на комментарии в Instagram от популярных брендов:

Glossier

Glossier — это бренд, который продает средства по уходу за кожей и косметику. Они отвечают почти на каждый комментарий к своим сообщениям и всегда находят время, чтобы поблагодарить своих клиентов за отзывы. Это заставляет их клиентов чувствовать, что их ценят, а также помогает создать сильное сообщество вокруг бренда.

примеров ответов Glossier на комментарии в Instagram

Warby Parker

Warby Parker — интернет-магазин, который продает очки, отпускаемые по рецепту, и солнцезащитные очки. Его учетная запись в Instagram заполнена изображениями продуктов и людьми, которые задают вопросы о продуктах.

Как отвечать на положительные комментарии в Instagram

Когда кто-то находит время написать положительный комментарий к вашему посту в Instagram, важно отреагировать таким образом, чтобы показать свою благодарность. Поблагодарите комментатора за добрые слова и дайте ему знать, что вы цените его поддержку.

Пять примеров ответов на положительные комментарии в Instagram

«Спасибо за добрые слова! Мы рады, что вам нравится наш аккаунт».

«Мы так рады, что вам нравится наш контент! Спасибо, что следите за нами.»

«Мы рады, что вам понравились наши фотографии, и спасибо за добрые слова.»

«Спасибо за поддержку! Мы ценим это.»

«Мы рады, что вам нравится наша учетная запись, и спасибо за комплименты.»

Как реагировать на негативные комментарии в Instagram

Комментарии в Instagram могут раздражать, но они не стоят того, чтобы из-за них терять сон. Прежде чем ответить, сделайте шаг назад и используйте следующие советы, чтобы помочь обуздать свои эмоции:

— Подумайте о типе комментария, который вы получаете, и о том, почему вы его получаете.

— Подумайте о своей цели для публикации в социальных сетях

— Спросите себя, для кого предназначен комментарий

Затем выполните следующие действия:

1. Поблагодарите комментатора за его вклад.

2. Обратитесь к проблеме или проблеме, поднятой комментатором.

3. Если вам есть что добавить, постарайтесь, чтобы ваш ответ был кратким. Если вам нужно больше контекста в вопросе, который поднимает комментатор, переместите разговор в более приватный канал, например, по электронной почте. Вот пример ответа:

Привет! Спасибо, что нашли время написать это. Нам очень жаль слышать, что у вас не было хорошего опыта, и мы хотим все исправить. Вы можете связаться со мной по ___________. Я был бы рад помочь. Еще раз спасибо, что обратили на это наше внимание!

И помните:

— Не попадайтесь на удочку. Всегда идите по большой дороге.

— Ответь добрым словом.

— При необходимости удалить комментарий. (Примечание: удаление комментариев не должно быть вашим значением по умолчанию. Бренды с кодом только положительные комментарии могут не выглядеть подлинными.)

— Если это ваша ошибка, извинитесь и исправьте ее.

Пять примеров ответов на негативные комментарии в Instagram

  • «Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль слышать, что вам не понравился наш пост. Мы ценим ваш вклад и учтем ваши предложения».
  • «Спасибо за честный отзыв. Нам жаль слышать, что вам не понравился наш пост, но мы ценим ваши комментарии.»
  • «Спасибо за ваш отзыв! Нам жаль слышать, что вам не понравился наш пост, но мы ценим ваш вклад.»
  • «Спасибо за ваши комментарии. Нам жаль слышать, что вам не понравился наш пост, но мы ценим ваши отзывы.»
  • «Спасибо за ваш вклад. Нам жаль слышать, что вам не понравился наш пост, но мы ценим ваши отзывы.»

10 идей, как отвечать на комментарии в Instagram

Иногда бывает сложно понять, как отвечать в Instagram. Он может варьироваться в зависимости от конкретного случая. Тем не менее, вот несколько идей:

  1. Спасибо им за комментарий.
  2. Задайте вопрос в ответ на их комментарий.
  3. Предоставьте им больше информации о том, чем вы поделились в своем сообщении.
  4. Поделитесь забавной историей или анекдотом в ответ на их комментарий.
  5. Сделайте им комплимент.
  6. Ответьте на их комментарий GIF-изображением.
  7. Отметить друга в ответ на его комментарий.
  8. Поделитесь вдохновляющей цитатой в ответ на их комментарий.
  9. Предложите свою помощь или совет в ответ на их комментарий.
  10. Ответьте на их комментарий картинкой.

Отвечайте на дополнительные комментарии в Instagram, быстрее

Поддержание бизнеса, не говоря уже о присутствии в социальных сетях, требует очень много времени. Узнайте, как персонализированная служба поддержки клиентов Chatdesk, в том числе фирменные модераторы комментариев, работающие на ваших платформах социальных сетей, могут активно и оперативно помогать вам, помогая вашим клиентам круглосуточно и без выходных. Запланируйте бесплатную демонстрацию, чтобы узнать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *