Схема наблюдения — это… Что такое Схема наблюдения?
- Схема наблюдения
графический боевой документ, на который наносятся место НП, ориентиры и расстояния до них, сектор наблюдения, характерные особенности рельефа и некоторые наиболее важные местные предметы. Ведётся на НП.
Словарь военных терминов. — М.: Воениздат. Сост. А. М. Плехов, С. Г. Шапкин.. 1988.
- Сухопутные войска (СВ)
- Схема огня
Смотреть что такое «Схема наблюдения» в других словарях:
Схема тела — конструируемое мозгом внутреннее представление, модель тела, отражающая его структурную организацию и выполняющая такие функции, как определение границ тела, формирование знаний о нём, как о едином целом, восприятие расположения, длин и… … Википедия
БОЛЬНА СХЕМА — (ВоIk), представляет собой деление мозжечка на отделы и локали Схема Bolk a (по Блюменау): L.
Мнемоническая схема — мнемосхема, условное изображение управляемого объекта с помощью символов и индикаторов, размещенных на лицевой стороне диспетчерского щита или специальных панелях перед пультом оператора (диспетчера). М. с. наглядно показывает состояние… … Большая советская энциклопедия
мнемоническая схема — условное схематическое изображение управляемого объекта (напр., железнодорожного узла, электростанции, шахты, сборочного конвейера), наглядно показывающее его состояние (положение) или ход производственного процесса. Мнемонические схемы… … Энциклопедия техники
ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ПОЛЯРИЗОВАННЫХ ЛУЧЕЙ — света, явление, возникающее при сложении когерентных поляризованных световых колебаний (см. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА). Наибольший контраст интерференционной картины наблюдается при сложении колебаний одного вида поляризации (линейных, круговых,… … Физическая энциклопедия
Зеемана эффект — расщепление спектральных линий под действием магнитного поля. Открыто в 1896 П. Зееманом при исследовании свечения паров натрия в магнитном поле. Для наблюдения З. э. источник света, испускающий линейчатый спектр, располагается между… … Большая советская энциклопедия
Поляризация света — одно из фундаментальных свойств оптического излучения (См. Оптическое излучение) (света), состоящее в неравноправии различных направлений в плоскости, перпендикулярной световому лучу (направлению распространения световой волны). П. с.… … Большая советская энциклопедия
ЗЕРКАЛЬНЫЙ ФОТОАППАРАТ — фотоаппарат, оснащённый зеркальным видоискателем, к рый может иметь собств. объектив (напр., фотоаппараты Любитель . Нева . Роллейфлекс ) либо устанавливаться непосредственно в съёмочной камере с наводкой через осн. объектив ( Зенит , Салют ,… … Большой энциклопедический политехнический словарь
КЕРРА ЭФФЕКТ — квадратичный электрооптич. эффект, возникновение двойного лучепреломления в оптически изотропных в вах (жидкостях, стёклах, кристаллах с центром симметрии) под воздействием однородного электрич. поля. Открыт шотл. физиком Дж. Керром (J. Kerr) в… … Физическая энциклопедия
ЗЕЕМАНА ЭФФЕКТ — расщепление уровней энергии и спектр. линий атома и др. ат. систем в магн. поле. Открыт в 1896 голл. физиком П. Зееманом (P. Zeemaii) при исследовании свечения паров натрия в магн. поле. Под действием магн. поля уровни энергии расщепляются на… … Физическая энциклопедия
Примерная схема диспансерного наблюдения врачом-терапевтом больных профессиональной бронхиальной астмой
ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ВРАЧОМ-ТЕРАПЕВТОМ БОЛЬНЫХ
┌──────────────┬────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│Нозологическая│Частота │ Осмотры │ Наименование │ Основные │ Критерии │ Основные │
│ форма │наблюде-│врачами других│ и частота │ лечебно- │ эффективности │ рекомендации │
│ │ ний │специальностей│ лабораторных │ оздоровительные │ │ по │
│ │ │ │ и других │ мероприятия │ │ трудоустройству │
│ │ │ │ исследований │ │ │ │
├──────────────┼────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├──────────────┼────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│1. Профессио- │ 2 раза │Осмотр │Анализ крови │Непременное │Урежение │1. │
│нальная │ в год │дерматолога и │общий, анализ │отстранение │приступов удушья │Трудоустройство │
│бронхиальная │ │отоларинго- │мокроты, │больных от │или полное │без потери │
│астма │ │лога. │спирография, │контакта с │прекращение. │квалификации │
│атопического │ │Аллерголог, │рентгенография│профессиональными│Снижение │2. При снижении │
│типа (легкого │ │гинеколог, │1 раз в год, │факторами. │временной │заработка в │
│течения). │ │психоневролог │ЭКГ, аллерго- │Исключение │нетрудоспособнос-│молодом возрасте │
│Подлежат учету│ │и эндокринолог│логическое │высокоаллергенных│ти │- определение % │
│в течение │ │по показаниям │обследование, │продуктов из │ │утраты │
│1-го года │ │ │анализ мочи, │питания. Лечение │ │трудоспособности │
│после трудо- │ │ │бронхоскопия │антибиотиками с │ │на время │
│устройства │ │ │по показаниям.│учетом │ │переквалификации │
│ │ │ │Дополнительно │переносимости │ │ │
│ │ │ │специфические │больного. │ │ │
│ │ │ │иммунологичес-│Вакцинация — │ │ │
│ │ │ │кие тесты │противопоказана. │ │ │
│ │ │ │(РСК, РОК-ал.)│Рекомендуется │ │ │
│ │ │ │- 1 раз в год │иглорефлексотера-│ │ │
│ │ │ │ │пия, лечебный │ │ │
│ │ │ │ │микроклимат, │ │ │
│ │ │ │ │психотерапия, │ │ │
│ │ │ │ │санаторно- │ │ │
│ │ │ │ │курортное лечение│ │ │
│2. Профес- │ 3 раза │Те же, что и │Те же │ — » — │Урежение │Трудоустройство │
│сиональная │ в год │при атопичес- │лабораторно- │При наличии │приступов удушья,│вне контакта с │
│бронхиальная │ │кой профес- │диагностичес- │признаков │улучшение показ. │этиологическими │
│астма с │ │сиональной │кие │инфекционно- │функции дыхания. │профессиональными│
│сочетанной │ │бронхиальной │исследования │воспалительных │Снижение │факторами. │
│химической и │ │астме │(2 раза в │изменений — │временной │Определение % │
│бактериальной │ │ │год). │лечение │нетрудоспособнос-│утраты │
│аллергией │ │ │Иммунологичес-│антибиотиками с │ти, снятие или │трудоспособности │
│(средней │ │ │кие │учетом │снижение группы │и группы │
│степени │ │ │специфические │переносимости │инвалидности │инвалидности в │
│тяжести) │ │ │тесты (РСК, │больных. По │ │зависимости от │
│ │ │ │РОК-ал.) — │показаниям — │ │частоты │
│ │ │ │1 раз в год │стероидные │ │приступов удушья,│
│ │ │ │ │препараты. │ │наличия ремиссии │
│ │ │ │ │Исключение │ │и степени │
│ │ │ │ │высокоаллергенных│ │выраженности │
│ │ │ │ │продуктов из │ │дыхательной │
│ │ │ │ │питания. │ │недостаточности │
│ │ │ │ │Вакцинация — │ │ │
│ │ │ │ │противопоказана. │ │ │
│ │ │ │ │Рекомендуется │ │ │
│ │ │ │ │иглорефлексотера-│ │ │
│ │ │ │ │пия, лечебный │ │ │
│ │ │ │ │микроклимат, │ │ │
│ │ │ │ │психотерапия, │ │ │
│ │ │ │ │санаторно- │ │ │
│ │ │ │ │курортное лечение│ │ │
│3. Хронический│ 3 раза │ Те же │Те же │ — » — │ — » — │ — » — │
│астматический │ в год │ │ │ │ │ │
│бронхит │ │ │ │ │ │ │
│4. Профес- │ 4 — 5 │ Те же │Те же — 2 раза│Те же, что и в │Те же, что в │Нетрудоспособен, │
│сиональная │ раз в │ │в год. При │3-й группе. │первых 3-х │определение 2-й и│
│бронхиальная │ год │ │приеме │Дополнительно — │группах │1-й групп │
│астма │ │ │гормонов — │лечение в │ │инвалидности по │
│тяжелого │ │ │анализ мочи на│стационаре 1 — │ │показаниям │
│течения │ │ │сахар 2 раза в│2 раза в год │ │ │
│ │ │ │год │ │ │ │
│5. Профес- │ 1 раз │ Те же │Специфические │Те же, что и в │Отсутствие │Трудоспособность │
│сиональная │ в год │ │иммунологичес-│1-й группе. │приступов удушья │вне контакта с │
│бронхиальная │ │ │кие │Лечебные │ │профессиональными│
│астма в │ │ │исследования │мероприятия — │ │аллергенами. │
│стадии │ │ │1 раз. │только по │ │Переквалификация,│
│ремиссии │ │ │Спирография, │показаниям │ │если это │
│(после трудо- │ │ │ацетилхолино- │ │ │невозможно, — │
│устройства) │ │ │вый тест — │ │ │определение % │
│ │ │ │1 раз, анализ │ │ │утраты │
│ │ │ │мочи, крови │ │ │трудоспособности │
│ │ │ │(развернутый),│ │ │ │
│ │ │ │анализ мокроты│ │ │ │
│ │ │ │(если есть) │ │ │ │
└──────────────┴────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘
новая схема технического наблюдения в промышленности
Данная мера обусловлена появлением новых технологий производственных процессов и призвана оптимизировать порядок взаимодействия с РС, а также сократить капитальные затраты судовладельца, связанные с классификацией судна в постройке. Изменения вступают в силу с 1 декабря 2019 года. Соответствующее Циркулярное письмо размещено в открытом доступе на rs-class.org в разделе Онлайн информация – Циркулярные письма.
Изменения, затрагивающие в том числе объем технического наблюдения, разработаны на основании анализа обратной связи, полученной от судовладельцев, судостроительных предприятий и их поставщиков, а также лучших примеров международной практики одобрения судового оборудования.
Ранее действовавшая в РС процедура технического наблюдения в промышленности не менялась с 90-х годов. «В связи с появлением новых технологий и роботизации процессов производства влияние человеческого фактора постепенно сводится к минимуму, что требует принципиально нового подхода к одобрению готовой продукции», – отметил начальник управления организации технического наблюдения в промышленности РС Алексей Филиппов.
Адаптируясь к современным производственным реалиям, РС разделил все виды морского оборудования, материалов, изделий, подлежащих освидетельствованию, на пять групп по степени их критичности в отношении безопасности. В зависимости от группы технического наблюдения и объемов производства предприятия предусмотрена вариативность форм взаимодействия с РС.
Главным нововведением является делегирование технического наблюдения по ряду групп непосредственно службе контроля качества изготовителя, при этом поставка продукции допускается с декларацией изготовителя или со свидетельством, оформляемым изготовителем*. Для применения данной схемы предприятие должно получить типовое одобрение на головной образец продукции и пройти общий аудит РС, а в ряде случаев, дополнительно, пройти аудит производственных процессов.
Новая схема сокращает расходы, связанные с участием инспектора РС в освидетельствовании продукции и пересылкой документов в твердой копии, а также время на их оформление. Количество объектов, для которых необходимо прямое техническое наблюдение инспектора РС на предприятии-изготовителе, фактически сокращено на 72% (с 682 позиций номенклатуры до 192 позиций), общий объем освидетельствований на 32% (с 889 позиций до 602).
С июля 2018 года новая схема апробировалась на радионавигационном оборудовании (3 группа), при этом РС получил положительные отзывы заказчиков. Всего освидетельствовано 12 предприятий, ряд российских компаний прошел аудит системы контроля качества и может поставлять свое оборудование с декларацией о соответствии.
«Специалистами Регистра была проведена большая работа по обновлению требований к освидетельствованию судового оборудования. Сохраняя приверженность высоким стандартам безопасности, РС учитывает в своих документах современный уровень развития технологий и потребности отрасли в новых подходах к освидетельствованию производственных процессов», – подчеркнул генеральный директор РС Константин Пальников.
*Свидетельства, заполняемые и подписываемые должностным лицом предприятия (изготовителя) через личный кабинет на rs-class.org и оформляемые (заверяемые) Регистром в электронном виде (форма 6.5.31), защищены электронно-цифровой подписью инспектора, хранятся на сервере РС. Доступ к документам, в целях защиты данных, осуществляется по QR-коду документа или прямой ссылке.
Дополнительная информация:
Материалы, изделия и оборудование, применяемые при постройке судов и плавучих сооружений, должны соответствовать требованиям классификационного общества, международных конвенций, морских администраций государств флага, рекомендациям Международной морской организации. С целью подтверждения такого соответствия РС проводит техническое наблюдение.
Группы объектов технического наблюдения в промышленности РС с 01.12.2019
5 группа: изделия, оборудование изготавливаемые в единичных объемах для конкретного судна подлежат прямому освидетельствованию Регистром.
4 группа: серийно изготавливаемые комплексные изделия, оборудование ответственного назначения или большой мощности подлежат типовому одобрению на основании технической документации и
— прямому освидетельствованию серийной продукции Регистром или
— расширенному освидетельствованию предприятия для поставки со свидетельством, заверяемым РС.
3 группа: серийно изготавливаемые изделия, оборудование, а также комплексные изделия, не являющиеся ответственным оборудованием, подлежат типовому одобрению и
— прямому освидетельствованию продукции Регистром или
— расширенному освидетельствованию предприятия для поставки с декларацией о соответствии или
— освидетельствованию системы контроля качества предприятия для поставки со свидетельством, заверяемым РС.
2 группа: компоненты иных изделий, а также готовые изделия, для которых есть технические требования РС, подлежат типовому одобрению, поставляются с декларацией о соответствии.
1 группа: компоненты изделий, изготавливаемые в соответствии с отраслевыми стандартами, подлежат контролю РС на основании рассмотрения протоколов испытаний, выполненных изготовителем или независимой стороной. Поставляются с документом изготовителя, оформленным в соответствии со стандартами предприятия.
Пример схемы наблюдения познавательных процессов
Схема наблюденияза проявлениями познавательного интереса
Цель: определить динамику проявлений познавательных мотивов ученика.
Фамилия, имя ученика: Л. Я.
Класс (возраст): 1В класс, 8 лет
Урок: обучение грамоте (2урок), письмо (3урок).
Шкала оценки (в баллах): 2 — показатель проявляется постоянно; 1 — показатель проявляется иногда; 0 — показатель отсутствует.
Показатели познавательного интересабалл
примечание
Задает вопросы
1
Отвлекающий характер вопросов
Отличается интеллектуальной самостоятельностью в работе
0
Проявляет инициативу и поиск при выполнении творческих заданий
0
Включается успешно в обсуждение дискуссионных вопросов
1
Как правило, не по существу
Без принуждения и активно участвует в объяснении учителем нового материала
1
Проявляет стремление высказать свое соображение, поделиться своей информацией
1
Стремиться выполнять задания различными способами
0
Участвует активно в обсуждении учебных проблем и вопросов
1
Высказывает свое отношение
Дополняет и рецензирует ответы товарищей
1
Владеет логическими приемами мышления
1
Обходится без помощи учителя
1
Работает сосредоточенно, не отвлекаясь
0
Проявляет организованность в работе
0
Доводит начатое дело до конца
1
Не отказывается от сложных заданий
1
Проявляет упорство при выполнении трудных заданий
0
По собственной инициативе выбирает трудные задачи
0
Даже не берется выполнять задание
Быстро включается в работу на уроке
0
Владеет учебно-организационными умениями
1
Не успокоится, пока не поймет возникший вопрос
1
Оказывает помощь товарищам
1
Больше мешает
Проявляет недовольство, если вынужден прервать работу
1
Возвращается к проверке выполнения задания
0
Увлекается при выполнении учебных заданий
1
Проявляет возбужденность, оживленность, если задание требует интеллектуального напряжения
0
Проявляет недовольство, если задание не получается
2
Бросает выполнение задания
Откровенно радуется своим успехам
2
Эмоционально реагирует на неудачи
0
Выводы: познавательные интересы не сформированы, проявления интереса эпизодические, быстро отвлекается, переключаясь на внеурочные темы.
Организация наблюдений | «Государственный гидрологический институт»
При организации станции была проведена топографическая съемка болота Ламмин-Суо в масштабе 1:10000 (рис. 2) с промерами глубин торфяной залежи (рис. 3) и геоботаническим описанием массива. По материалам аэрофотосъемки 1947 года с использованием данных полевых обследований Е.А. Романовой была составлена типологическая карта болота Ламмин-Суо (рис. 4), послужившая основой для выбора мест размещения наблюдательных установок.
рис.2. Топографическая карта болота Ламмин-Суо (1950 г.)
рис.3. Карта глубин торфяной залежи (1950 г.)
рис. 4. Типологическая карта болота Ламмин-Суо
В январе 1950 года начались наблюдения за уровнем болотных вод на трех водомерных створах (общая их протяженность около 4 км), оборудованных 16 водомерными скважинами. Длина 1-го основного створа 2 км. Второй и третий створы длиной по 1 км расположены перпендикулярно 1-му створу на расстоянии 400 и 1270 м от его начала.
В самом начале 1950 года, на метеорологической площадке (рисунок 6), организованной в генетическом центре болота, были начаты наблюдения за его метеорологическим режимом по программе станции II разряда.
В дополнение к осадкомеру, установленному на болотной метеоплощадке, на концах водомерных створов были оборудованы еще 5 пунктов наблюдений за осадками. С 1950 года на 4 постоянных участках начались наблюдения за промерзанием и оттаиванием болота, за высотой и плотностью снежного покрова (рисунок 6). В том же году были начаты наблюдения за стоком с болота на водосливе, установленном на ручье Южный. В 1950 г. были проведены первые экспериментальные работы по изучению фильтрационных свойств деятельного слоя торфяной залежи на фильтрационных лотках.
В последующие несколько лет происходило развитие специальных наблюдений и экспериментальных работ на болотной станции одновременно с расширением стандартной наблюдательной сети. Так, в 1951 г. проводились серийные градиентные наблюдения за метеорологическими элементами при изучении закономерностей процесса испарения с болот, всесторонне исследовались водно-физические свойства деятельного слоя торфяной залежи. В 1950-1955 гг. в различных болотных микроландшафтах были отобраны 50 больших (60 × 110 × 70 см) монолитов торфа ненарушенной структуры. На этих монолитах в специальных фильтрационных лотках проводились опыты по изучению фильтрационных свойств деятельного слоя торфяной залежи болота. С 1953 г. в трех болотных микроландшафтах (сфагново-кустарничково-пушицевом, облесенном сосной; грязево-мочажинном комплексе и сфагново-пушицевом) были начаты наблюдения на установке, состоящей из самописцев уровня воды и дождя.
рис. 5. Схема пунктов наблюдений
рис. 6-9. Пункты наблюдений
По данным этих наблюдений, отражающих реакцию уровня болотных вод на выпадающие осадки, определялся коэффициент подъема уровня воды. Постепенно расширялись работы по учету стока с болотного массива: в 1953 г. был построен водослив на руч. Северный, вступили в эксплуатацию водосливы на руч. Западный 1 и Западный 2. В 1952 г. были оборудованы теплобалансовая и актинометрическая площадки и начаты наблюдения за элементами радиационного и теплового баланса болота. Проведенные в начале 1950-х годов наблюдения и эспериментальные исследования на Зеленогорской болотной станции послужили основой для разработки и усовершенствования методик наблюдений за элементами гидрометеорологического режима болот.
В дальнейшем исследования на болотном массиве Ламмин-Суо постепенно расширялись. С 1956 г. начались регулярные наблюдения за испарением с болота по испарителям ГГИ-Б-1000. Продолжались исследования испарения и методом теплового баланса. В 1963 г. была разработана дистанционная установка для наблюдений за составляющими теплового баланса. На болоте была установлена система датчиков, а в помещении станции с помощью потенциометров регистрировались: суммарная, рассеянная и отраженная радиация, радиационный баланс, поток тепла в торфяную залежь на разных глубинах, температура поверхности болота, температура воздуха на высоте 2 м.
В 1964 и 1965 гг. на болотном массиве Ламмин-Суо и прилегающих к нему суходолах была пробурена 21 гидрогеологическая скважина и начаты наблюдения за уровнем грунтовых вод, т. е. за уровнями воды в минеральных грунтах. В 1966 и 1967 гг. на станции велись экспериментальные работы по определению фильтрационных и компрессионно-фильтрационных характеристик торфяной залежи верховых болот. В 1965 и 1970 гг. проводилось изучение гидрохимического режима водотоков, вытекающих из болота, а в 1967 и 1968 гг. — болотных вод в различных болотных микроландшафтах.
С момента организации станции постоянно велись работы по разработке и модернизации технических средств измерений: дистанционной установки для наблюдения за элементами теплового баланса, болотного испарителя, фильтрационного лотка, приборов и оборудования для исследования водно-физических и тепловых свойств торфяной залежи и очесного слоя. Начиная с 1962 г. проводились: усовершенствование весовых испарителей ГГИ-Б-1000, разработка конструкции полевого фильтрационного лотка, создание буров различного назначения (для отбора образцов торфа ненарушенной структуры, для определения глубины промерзания, влажности торфа на осушенных болотах, для рытья шурфов под скважины и др.), а также дистанционной установки для наблюдений за уровнем болотных вод.
В период широкого развития осушительных мелиораций в Нечерноземной зоне бывшего СССР силами болотной станции параллельно с наблюдениями на болоте Ламмин-Суо начали проводиться комплексные исследования гидрометеорологического режима и составляющих водного баланса осушенных и освоенных под сельское хозяйство низинных болот. Наблюдения и экспериментальные работы были организованы в 1976 г. на Старосельской осушительной системе, расположенной в Выборгском районе Ленинградской области, в 45 км от болота Ламмин-Суо. Наблюдения на этой системе велись до 1990 г. За этот период был получен уникальный материал по водно-тепловому режиму и водному балансу осушенного и освоенного под сельское хозяйство низинного болота и, особенно, по режиму водообмена болота с подстилающими минеральными грунтами.
Освоение богатейших месторождений нефти и газа на болотах Западной Сибири обусловило большое внимание к проблеме охраны окружающей среды в районах нефте- и газодобычи. В связи с этим в 2000 г. на болотной станции были проведены лабораторные экспериментальные работы по исследованию процесса поглощения нефти торфяной залежью болот. В результате были получены и опубликованы первые сведения о возможных величинах поглощения нефти верховыми болотами.
С 2002 г. лабораторией гидрофизики ГГИ на болоте Ламмин-Суо начали вестись экспериментальные исследования процесса углеродообмена болот с атмосферой с целью оценки роли гидрологических факторов в этом процессе. Результаты исследований положены в основу математической модели углеродного цикла на болотах.
Характер нарушения | В чем конкретно проявлялось данное нарушение поведения |
| ||
Агрессивность | физическая | Ломает игрушки, рвет книжки, толкает сверстника, проходя ударяет взрослых, кусается, плюется |
| |
Скрытая | Щиплет других, говорит обидные слова, когда на слышит взрослый |
| ||
Вербальная | Ругается, говорит обидные слова, говорит нецензурные слова |
| ||
В виде угрозы | Замахивается, но не ударяет, пугает других |
| ||
В мимике | Сжимает губы, краснеет, бледнеет, сжимает кулаки |
| ||
Как реакция на ограничение | Сопротивляется при попытке удержать от агрессивных действий, препятствие стимулирует агрессивное действие |
| ||
Направленная на себя | Кусает себя, щиплет себя, просит себя стукнуть еще раз |
| ||
вспыльчивость | В физических действиях | Неожиданно для всех бросает игрушки, может разорвать пособие, плюнуть |
| |
В речи | Может неожиданно грубо ответить, сказать нецензурное слово |
| ||
негативизм | В физических действиях | Делает все наоборот, с трудом включается в коллективную игру |
| |
И отказы | Отказывается даже от интересной деятельности |
| ||
вербальный | Говорит часто слова «не хочу или не буду», нет |
| ||
демонстративность | В движениях | Отворачивается спиной, утрирует движения на занятии |
| |
Как ориентация на собственное состояние и поведение | Стремится обратить внимание на себя в ущерб организации занятий; дедая что-то наоборот, наблюдает за реакцией окружающих |
| ||
Обидчивость (эмоциональная неустой-чивость) | Как реакция на препятствие | Обижается при проигрыше в игре |
| |
В мимике | Недовольное выражение лица, плачет |
| ||
Реакция на оценку других | Болезненно реагирует на замечания, болезненно реагирует на повышенный тон голоса. |
| ||
конфликтность | Активная или реактивная | Сам провоцирует конфликт, отвечает конфликтно на конфликтные действия других |
| |
Вследствие эгоцентризма | Не учитывает желаний и интересов сверстников |
| ||
Как недостаточность опыта | Совместной деятельности, взаимоотношений |
| ||
Вследствие трудности переключения | Не уступает игрушек |
| ||
Эмоциональная отгороженность | Как центробежные тенденции | Когда все дети вместе, стремится уединиться |
| |
И эмоциональная поглощенность деятельностью | Входит в помещение и сразу идет к игрушкам: занят своим делом и не замечает окружающих |
| ||
И особенности речевого поведения | Не использует речь как средство общения, когда говорит, то речь не обращена к собеседнику |
| ||
Как псевдоглухота | Не выполняет просьбу хотя слышит и понимает содержание требований, не реагирует на переход с обычной речи на шепотную |
| ||
И особенности зрительного контакта | Избегает смотреть в лицо собеседнику. |
| ||
Дурашливость | Реакция на замечание | Реагирует смехом на замечание взрослого, похвала или порицание не вызывают значительного изменения в поведении |
| |
В физических действиях и мимике | Дурачится, передразнивает в движениях |
| ||
нерешительность | В социальных отношениях с другими | Избегает ситуации устного опроса на занятии, не отвечает, хотя знает ответ, отказывается от ведущих ролей в играх. |
| |
Проявляется в речи | Использует слова:»не знаю», «может быть», «трудно сказать», ребенок не отвечает на вопрос, хотя знает ответ |
| ||
В физических действиях | Боится прыгнуть с возвышения |
| ||
Реакция на новизну | В ситуации новизны ребенок проявляет тормозные реакции, в новой ситуации менее вариативное поведение, чем привычной |
| ||
Стархи | Конкретные | Страх пылесоса, собаки, темноты, порывов ветра |
| |
Реакция на новизну | Боится входить в новое помещение |
| ||
Социальные | Страх новых людей в новой ситуации, старх публичного выступления, страх остаться одному |
| ||
тревога | В мимике | Блуждающий, отстраненный взгляд |
| |
В речи | В речи |
| ||
В движениях | В движениях |
| ||
Во взаимоотно-шениях с другими | Спит вместе с родителями, стремится быть поближе ко взрослому |
| ||
скованность | В движениях | Двигательно скован |
| |
В речи | Запинается в речи |
| ||
Реакция на новизну | Реакция на новизну |
| ||
заторможенность | В познавательной деятельности | На знает чем заняться |
| |
В зрительном восприятии | Бездеятельно смотрит по сторонам |
| ||
В речи | Говорит слишком тихо |
| ||
Время реакции | Темп действий замедлен, при выполнении действий по сигналу запаздывает |
| ||
Эгоцентричность | Как отношение к себе | Считает, что все игрушки, все конфеты для него |
| |
Во взаимоотно-шениях | Считает, что все игрушки, все конфеты для него |
| ||
В речи | Часто использует местоимение «Я» |
| ||
Избегание умственных усилий | В условиях свободной деятельности | Не смотрит мультики |
| |
На организованных занятиях | Быстро устает от дотсупного возрасту умственного задания (на сравнение, обобщение, действия по образцу) |
| ||
Дефицит внимания | Сосредоточенность | Смотрит по сторонам на занятии |
| |
В содержаниеи помощи ребенку | Приходится словесно повторять задание по несколько раз, требуется сочетание слова с показом способа действия |
| ||
В речи | Условия выполнения задания и пр. |
| ||
Двигательная расторможенность | Особенности планирования действий | Поспешно планирует собственные действия |
| |
Избыточный темп и количество действий | Темп действий убыстрен, количество действий избыточно (много лишних движений), действует раньше сигнала |
| ||
Длительность сдерживания гиперактивности | Встает на первой половине занятия, когда другие дети еще сидят |
| ||
Длительность овладения состоянием | Быстро возбуждается и медленно успокаивается |
| ||
Речевая рассторможженность | Громкость речи | Говорит слишком громко, не может говорить обычной силой голоса |
| |
Темп речи | Темп речи убыстрен, речь взахлеб |
| ||
В социальных отношениях | Переговаривается на занятии, несмотря на замечания взрослого |
| ||
Непонимание сложных словесных инструкций | Путает или пропускает последовательность действий по словесной инструкции |
| ||
Непонимание сложных словесных инструкций | Ориентируется на наглядный образец поведения или действий взрослого, а не на объяснение задания |
| ||
Застреваемость | В движениях | Рисует многократно повторяющиеся элементы |
| |
Во взаимоотно-шениях | Навязчив при общении, привлекает к себе внимание, повторяет одну и туже просьбу |
| ||
В речи | Повторяет многократно одну и ту же фразу |
| ||
На чувствах и эмоциях | Застревает на обиде |
| ||
Трудности переключения | С трудом переключается и пр. |
| ||
Работоспособность (умственная) | Быстро устает от задания, требующего умственной активности, устает, когда читают книжку, устает на первой части организованного занятия |
| ||
Работоспособность (физическая) | Быстро устает на прогулке, устает от физической нагрузки, теряет работоспособность на первой трети организованносго занятия, теряет работоспособность на первой трети организованного занятия, требуется варьирования сложности задания, не требующего умственных усилий, работоспособность колеблется в течение дня, чередование повышенной и пониженной работоспособности |
| ||
Обзорная карта | Lucidchart
Набор продуктов
Смотрите и создавайте будущее с помощью мощного пакета визуальных средств для совместной работы. a {padding-top: 0;}} @ media only screen и (min-width: 768px) {. Css-176svg8 {-webkit-flex: 0 1 100%; — ms-flex: 0 1 100%; flex : 0 1 100%; max-width: 100%;}}]]> {padding-top: 0;}} экран только @ media и (min-width: 768px) {. Css-l7tiq5-text {-webkit -flex: 0 1 100%; — ms-flex: 0 1 100%; flex: 0 1 100%; max-width: 100%;}}]]>Обзор набора продуктов
p {line-height: 1.5;} @ экран только мультимедиа и (min-width: 1024px) {. Css-1b0dr4a> p {margin-top: 10px;}}. Css-1b0dr4a: active, .css-1b0dr4a: focus {color: # 1071E5; } .css-1b0dr4a: active> span, .css-1b0dr4a: focus> span, .css-1b0dr4a: active> p, .css-1b0dr4a: focus> p {color: # 1071E5;}. css-1b0dr4a: hover { color: # 1071E5;}. css-1b0dr4a: hover> span, .css-1b0dr4a: hover> p {color: # 1071E5;}. css-1b0dr4a> p: hover {color: # 1071E5;}. css-1b0dr4a> p: active, .css-1b0dr4a> p: focus {color: # 1071E5;}]]> span, .css-iia7y-gatsbyLink: focus> span, .css-iia7y-gatsbyLink: active> p ,.css-iia7y-gatsbyLink: focus> p {color: # F96B13;}. css-iia7y-gatsbyLink: hover {color: # F96B13; -webkit-text-decoration: none; text-decoration: none;}. css-iia7y -gatsbyLink: hover> span, .css-iia7y-gatsbyLink: hover> p {color: # F96B13;}. css-iia7y-gatsbyLink> p: hover {color: # F96B13;}. css-iia7y-gatsbyLink> p: активный, .css-iia7y-gatsbyLink> p: focus {color: # F96B13;}. css-iia7y-gatsbyLink [aria-disabled = «true»] {цвет: # A9AFB8; события указателя: нет; курсор: по умолчанию; } .css-iia7y-gatsbyLink> p {line-height: 1.5;} @ только экран мультимедиа и (min-width: 1024px) {.css-iia7y-gatsbyLink> p {margin-top: 10px;}}. css-iia7y-gatsbyLink: active, .css-iia7y-gatsbyLink: focus {color: # 1071E5;}. css-iia7y-gatsbyLink: active> span , .css-iia7y-gatsbyLink: focus> span, .css-iia7y-gatsbyLink: active> p, .css-iia7y-gatsbyLink: focus> p {color: # 1071E5;}. css-iia7y-gatsbyLink: hover {color : # 1071E5;}. Css-iia7y-gatsbyLink: hover> span, .css-iia7y-gatsbyLink: hover> p {color: # 1071E5;}. Css-iia7y-gatsbyLink> p: hover {color: # 1071E5;} .css-iia7y-gatsbyLink> p: active, .css-iia7y-gatsbyLink> p: focus {color: # 1071E5;}]]> LucidchartИнтеллектуальные решения для построения диаграмм, которые помогают командам превратить сложность в ясность
span ,.css-i84vw6-link: focus> span, .css-i84vw6-link: active> p, .css-i84vw6-link: focus> p {color: # F96B13;}. css-i84vw6-link: hover {color: # F96B13; -webkit-text-decoration: none; text-decoration: none;}. Css-i84vw6-link: hover> span, .css-i84vw6-link: hover> p {color: # F96B13;}. Css-i84vw6 -link> p: hover {color: # F96B13;}. css-i84vw6-link> p: active, .css-i84vw6-link> p: focus {color: # F96B13;}. css-i84vw6-link [aria- disabled = «true»] {color: # A9AFB8; pointer-events: none; cursor: default;}. css-i84vw6-link> p {line-height: 1.5;} @ экран только мультимедиа и (min-width: 1024px ) {.css-i84vw6-link> p {margin-top: 10px;}}. css-i84vw6-link: active, .css-i84vw6-link: focus {color: # 1071E5;}. css-i84vw6-link: active> span , .css-i84vw6-link: focus> span, .css-i84vw6-link: active> p, .css-i84vw6-link: focus> p {color: # 1071E5;}. css-i84vw6-link: hover {color : # 1071E5;}. Css-i84vw6-link: hover> span, .css-i84vw6-link: hover> p {color: # 1071E5;}. Css-i84vw6-link> p: hover {color: # 1071E5;} .css-i84vw6-link> p: active, .css-i84vw6-link> p: focus {color: # 1071E5;}]]> LucidsparkВиртуальная доска, на которой команды могут выявлять лучшие идеи, а затем действовать на них
Наблюдения за изучением участка | Национальное географическое общество
Кредиты СМИ
Аудио, иллюстрации, фотографии и видео указываются под медиаактивом, за исключением рекламных изображений, которые обычно ссылаются на другую страницу, содержащую медиа-кредит.Правообладателем СМИ является указанное лицо или группа.
Исследователь
Айви Вольфельд
Писатели
Эми Гроссман, Национальное географическое общество
Ким Халс, Национальное географическое общество
редактор
Кристина Риска Симмонс
Педагоги Рецензенты
Брайан Форист, директор по образованию, Центр экологического образования Индианы Дюнс
Лесли Энн Пирс
Сьюзан Сакс, координатор по образованию, Научный учебный центр Аппалачского нагорья, Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс
Кимберли Свифт, менеджер образовательной программы, Indiana Dunes National Lakeshore
Эксперт-рецензент
Тодд П.Ведьмак, исполнительный директор Discover Life in America
Другое
Это задание основано на задании, разработанном Институтом в Тремонте, Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс, и используется с разрешения.
Источники
адаптировано из National Geographic «Ресурсы для преподавателей BioBlitz: создание и запись наблюдений»
Модель предметной области:: Глава 11. UML и программирование :: UML :: Программирование :: eTutorials.org
Наблюдение за пациентом: доменная модель
На рис. 11-1 показана исходная модель предметной области для нашей системы.
Рисунок 11-1. Модель предметной области наблюдения за пациентом
Как эти концепции представляют информацию в домене?
Я начну с простых понятий количества, единицы и диапазона. Количество представляет собой измеренное значение, такое как количество 6 футов с количеством 6 и единицей футов.Единицы — это просто те категории измерений, с которыми мы хотим иметь дело. Диапазон позволяет нам говорить о диапазонах как о едином понятии. Например, диапазон от 4 футов до 6 футов представлен как один объект Range с верхней границей 6 футов и нижней границей 4 фута. В общем, диапазоны могут быть выражены в терминах чего угодно, что можно сравнить (с помощью операторов <,>, <=,> = и =), поэтому верхняя и нижняя границы диапазона являются величинами. (Количество — это своего рода величина.)
Каждое наблюдение, сделанное врачом или медсестрой, является примером концепции наблюдения и является либо измерением, либо наблюдением категории. Таким образом, измерение высоты 6 футов для Мартина Фаулера будет представлено как экземпляр измерения. С этим Измерением связаны размер 6 футов, Тип явления «рост» и Пациент по имени Мартин Фаулер. Типы феноменов представляют собой объекты, которые можно измерить: рост, вес, частоту сердечных сокращений и так далее.
Наблюдение о том, что группа крови Мартина Фаулера — O, будет представлено как Наблюдение категории, связанное с ним Феноменом является «группа крови O». Это Феномен связан с «группой крови» Типа Феномена.
Объектная диаграмма на рис. 11-2 должна прояснить ситуацию на этом этапе.
Рисунок 11-2. Схема объекта наблюдения за пациентом
На рис. 11-3 показано, что мы можем сделать наблюдение одновременно измерением и наблюдением по категории, указав, что измерение «90 ударов в минуту» также может быть наблюдением по категории, связанное с ним феноменом «учащенное сердцебиение».»
Рисунок 11-3. Схема другого объекта наблюдения за пациентом
На этом этапе я смотрел только на представление концепций; Я не особо задумывался о поведении. Я не всегда так делаю, но это кажется подходящей отправной точкой для проблемы, которая в основном связана с информацией.
На данный момент я все еще говорю о наблюдении за пациентом концепции, , как если бы я делал это с врачом или медсестрой.(Действительно, именно это и произошло в реальной жизни. Концептуальные модели были построены парой врачей и медсестрой при моей помощи.) Чтобы перейти к объектно-ориентированной программе, я должен решить, как бороться с концептуальная картина с точки зрения программного обеспечения. Для этого упражнения я выбрал язык программирования Java. (Я должен был каким-то образом включить Java в эту книгу!)
Большинство из этих концепций будут работать с классами Java. Пациент, Тип явления, Феномен, Единица и Количество будут работать без проблем.Два липких элемента — это дистанция и наблюдение.
Диапазон — это проблема, потому что я хочу сформировать диапазон величин для явления. Я мог бы сделать это, создав интерфейс «величины» и заявив, что Quantity реализует этот интерфейс, но это оставило бы меня с большим количеством отрицательных оценок. В Smalltalk этого не происходит, и я могу использовать параметризованные типы в C ++. Для этого упражнения я предпочитаю использовать класс QuantityRange, который использует шаблон Range .
Моя проблема с наблюдением заключается в том, что наблюдение может быть одновременно и категориальным наблюдением, и измерением (см. Рисунок 11-3).В Java, как и в большинстве других языков программирования, существует только одна классификация. Я решил справиться с этим, позволив любому наблюдению иметь связанный феномен, который эффективно позволяет классу Observation реализовывать концепции наблюдения и наблюдения по категориям.
Эти решения не приводят к идеальному положению дел, но они представляют собой своего рода прагматическое несовершенство, позволяющее выполнять работу. Не пытайтесь создавать программы, которые точно отображают концептуальную перспективу.Вместо этого постарайтесь оставаться верным духу концептуальной точки зрения, но при этом реалистично, учитывая инструменты, которые вы используете.
Введение в наблюдение и оценку состояния здоровья
Цели обучения для этой главы
К концу этой главы мы хотели бы, чтобы вы:
- Объяснить место наблюдения и оценки здоровья в цикле сестринского ухода.
- Перечислить и описать три основных этапа наблюдения и оценки состояния здоровья.
- Объяснить разницу между признаками (объективными) и симптомами (субъективными).
- Описать применение клинического суждения для понимания данных оценки.
- Обсудить культурные особенности, связанные с наблюдением и оценкой здоровья.
- Описать процессы, связанные с проведением систематической всесторонней оценки пациента, включая: завершение первичного обследования и вторичного обследования.
- Уметь точно задокументировать результаты наблюдений и оценок за состоянием здоровья.
Наблюдение за здоровьем и оценка в сестринской практике
Наблюдение за состоянием здоровья и его оценка — это систематический процесс сбора данных о пациенте. Эти данные предоставляет информацию о состоянии пациента и используется для информирования об оказании медицинской помощи. подходит для этого пациента. Медсестры постоянно проводят наблюдение и оценку состояния здоровья клинические настройки. Наблюдение за состоянием здоровья и его оценка — это первый шаг в цикле сестринского ухода, проиллюстрированный на диаграмма справа: |
Оценка состояния здоровья включает три одновременных этапа:
- История болезни : сбор субъективных данных — данных о симптомах пациента .Данные собирается через интервью с пациентом и / или другими значимыми людьми. Собранные данные могут быть первичный или вторичный .
- Физикальное обследование : сбор объективных данных — данных о признаках пациента . Данные собираются путем физического обследования пациента с использованием таких методов, как осмотр, пальпация и т. Д. перкуссия и аускультация, а также измерение жизненно важных функций и других основных физических показателей.
Симптомы — это то, что пациент субъективно переживает. Знаки — вот что медсестра объективно наблюдает, чувствует, слышит или измеряет. В некоторых случаях данные, собранные во время наблюдения и оценки состояния здоровья, могут быть и симптомом и знаком. Например, клиент может сказать, что «потеет» (симптом), и медсестра наблюдает потоотделение (примета).
- Документирование данных : данные, собранные во время наблюдения и оценки состояния здоровья, должны быть задокументированы, чтобы что его можно использовать для: (1) оценки состояния пациента и (2) информирования об уходе, подходящем для этот пациент.Есть множество способов записи данных. Независимо от способа, документация должен быть полным, точным, кратким, разборчивым и свободным от предвзятости.
Медсестра может проводить несколько различных видов оценки состояния здоровья:
- Комплексная оценка состояния здоровья : сбор детального анамнеза и физикальное обследование клиент, чтобы определить все проблемы и потребности человека в медицинском обслуживании. Обычно выполняется при поступлении.
- Проблемно-ориентированная оценка состояния здоровья : сбор данных, относящихся к конкретной жалобе. Общие в амбулаторные настройки.
- Быстрая оценка : сбор данных для оказания немедленной помощи пациенту, поддерживающей его жизнь. Часто выполняется в условиях неотложной помощи.
- Эпизодическая / последующая оценка : медсестра наблюдает за пациентом для сбора данных о ранее выявленная проблема.Цель состоит в том, чтобы определить, как пациент отреагировал на лечение, путем выявление изменений в состоянии пациента.
- Скрининговая оценка : сбор данных с целью выявления наличия определенного заболевания.
Тип используемой оценки зависит от: (1) контекста и (2) проблем здравоохранения и потребностей пациента. пациент. В условиях неотложной помощи с новым клиентом обычно уместна всесторонняя оценка состояния здоровья. Однако в условиях неотложной медицинской помощи, когда у пациента возникает явная серьезная проблема, быстрое оценка обычно более подходит.
Культурные соображения при наблюдении и оценке здоровья
Культура человека — это гораздо больше, чем просто его этническое происхождение; это включает в себя то, как они живут и воспринимают мир вокруг них. Люди, которые разделяют культуру, также разделяют ценности, убеждения и взгляды на различные темы. — в том числе об их здоровье. Медсестры несут ответственность за обеспечение эффективного ухода за людьми, чьи практика, ценности, убеждения и отношения в отношении здоровья могут значительно отличаться от их собственных.
Важно, чтобы медсестры с уважением относились к разнообразным методам здравоохранения, ценностям, убеждениям и взглядам. Этот Частично включает в себя обучение культурно компетентной медсестрой .
От медсестер не ожидается, что они будут знать все методы, ценности, убеждения и взгляды разных людей. культурные группы, с которыми они работают. Им также следует избегать стереотипов людей, с которыми они работают. Скорее медсестры должны распознавать каждого человека как личность .Медсестрам рекомендуется задавать вопросы понимать методы, ценности, убеждения и отношения пациента в отношении здоровья.
Проведение систематической общей оценки и первичного / вторичного обследования
В этой главе вводится идея «всестороннего обследования», физического осмотра, позволяющего медсестре систематически и всесторонне оценивать клиента сверху вниз. При проведении осмотр с головы до ног, медсестры по очереди оценивают каждую систему тела, чтобы получить подробное общее представление о состояние пациента.
Подход каждой медсестры к выполнению комплексного обследования уникален. Единственное требование с ног до головы Оценка состоит в том, что процесс является систематическим и всеобъемлющим, и что не пропущены никакие данные.
Полная оценка начинается с наблюдения. Медсестра должна наблюдать за пациентом, отмечая его походку, осанку. и легкость передвижения, коммуникативные способности, внешний вид и общая умственная активность / ориентация / мыслительный процесс. Это необходимо для выявления любых очевидных проблем, которые, возможно, необходимо решить, можно начать оценку, или которые могут указать на цель этой оценки здоровья.
После того, как медсестра завершит наблюдение за пациентом, она может перейти к завершению с головы до ног. оценка. Это делается в двух частях:
- Первичное обследование , которое включает оценку систем организма пациента, поддерживающих жизнь.
- Вторичное обследование , которое предполагает более всестороннюю оценку пациента.
Первичный опрос состоит из четырех этапов, которые можно запомнить с помощью мнемоники «ABCD»:
А | Дыхательные пути | Этот шаг включает оценку проходимости дыхательных путей.Медсестра должна наблюдать за пациентом в течение одышка , чрезмерная секреция верхних дыхательных путей, респираторные проблемы, такие как кашель / удушье, травма дыхательных путей и т. д. | ||||||||
B | Дыхание | Этот шаг включает оценку адекватности дыхания и газообмена пациента. Медсестра следует наблюдать за пациентом на предмет одышки, парадоксических или асимметричных движений грудной стенки, использование дополнительных мышц, изменение звуков дыхания, цианоз, тахикардия и т. д. | ||||||||
C | Тираж | Этот шаг включает в себя оценку работы сердечно-сосудистой системы и оценки состояния пациента. имеет адекватный объем крови. Медсестра должна оценить качество и частоту пульса, капилляров. время заправки, цвет и температура кожи. | ||||||||
D | Инвалидность | Этот шаг включает в себя краткую оценку неврологической системы пациента, включая уровень сознание.Другой простой мнемоник — AVPU — используется для подсказки медсестрам на этом этапе:
Во время этого этапа первичного обследования другие инвалидности — например, очевидные физические или психологические проблемы — тоже могут быть выявлены. |
Также необходимо измерить и записать жизненно важные показатели. Затем медсестра может перейти ко второму обследованию. Этот предполагает использование четырех основных техник:
- Осмотр — оценка части тела путем наблюдения за ней.
- Пальпация — оценка части тела наощупь. Медсестра может использовать ладони и подушечки пальцев. для определения положения, текстуры, размера, консистенции, массы, жидкости, крепитации, пульсации и т. д.
- Перкуссия — оценка содержимого пространства в теле путем постукивания по нему пальцем.Перкуссия проводится для оценки размера, границ и плотности внутренних органов, выявления болезненности и для обнаружения жидкости в полости тела. При сотрясении тела медсестра должна ожидать услышать следующие звуки:
Площадь ударных | Нормальные / ожидаемые звуки |
Легкие | Резонансный тон; громкая интенсивность; низкий шаг; большая продолжительность; пустотелое качество. |
Кость, мышца | Ровный тон; мягкая интенсивность; высокой ноте; непродолжительность; крайне унылое качество. |
Внутренности, печень | Тусклый тон; средняя интенсивность; от среднего до высокого; средняя продолжительность; качество «глухое». |
Желудок, газ в кишечнике | Барабанный тонус; громкая интенсивность; высокой ноте; средняя продолжительность; «барабанное» качество. |
Воздух в легких (например, при эмфиземе) | Гиперрезонансный тон; очень громкая интенсивность; очень низкий тон; большая продолжительность; стремительно растущее качество. |
- Аускультация — прослушивание звуков.
Медсестра должна оценить:
Область тела | Примеры наблюдения и оценки здоровья |
Голова и лицо |
|
Глаза |
|
Уши |
|
Нос, рот и ротоглотка |
|
Шея |
|
Верхние конечности |
|
Задняя часть груди |
|
Передняя часть грудной клетки |
|
Живот |
|
Нижние конечности |
|
Неврологическая система |
|
Гениталии и прямая кишка (если указано) |
|
Важно, чтобы медсестры соблюдали политику и процедуры своей организации.Чтобы выполнить оценки с использованием определенной техники, также важно, чтобы медсестры прошли соответствующую подготовку в правильное использование этой техники и возвращаемых ею данных.
Существует ряд других целевых оценок, которые также можно выполнить, например:
- Уровни глюкозы в крови.
- Лабораторные исследования крови.
- Комплексное неврологическое обследование.
- Диагностические визуальные исследования.
- Электрокардиограмма (ЭКГ) мониторинг.
- Рост, вес и индекс массы тела (ИМТ).
- Оценка психического здоровья.
- Нервно-сосудистая функция.
- Оценка боли.
- Чувственное восприятие.
- Оценка кожи.
- Общий анализ мочи.
Важно, чтобы медсестры были знакомы с любым оборудованием, которое может использоваться для оценки состояния здоровья. пациент. Это оборудование может включать (но не ограничивается):
| ||
При обследовании пациента важно, чтобы вы были организованы и подготовлены с использованием необходимого оборудования. это Важно, чтобы вы разработали распорядок и практиковали его, чтобы развить уверенность в себе.
Документирование результатов наблюдения и оценки состояния здоровья
На каждом этапе оценки важно, чтобы медсестры документировали или записывали в письменном формате данные они собирают. Это позволяет: (1) использовать данные для определения клинического состояния пациента и принятия решений. о надлежащем уходе, и (2) сообщается между различными профессионалами, участвующими в уходе за больным. пациент.
Существует множество различных способов записи данных, и они различаются в зависимости от клинических условий и организации.Однако независимо от того, как данные записываются, документация должна:
- Будьте полными, точными, краткими, разборчивыми и свободными от предвзятости.
- Записывайте факты, не используя ни к чему не обязывающего языка.
- Быть написанным одновременно или как можно ближе ко времени сбора.
- Включите имя, подпись и наименование медсестры, создавшей его.
- Будьте неизменными; если допущены ошибки, они должны быть зачеркнуты одной строкой и подписаны.
- Храниться в надежном месте таким образом, чтобы защитить право пациента на конфиденциальность.
- Избегайте использования акронимов, сокращений, жаргона и устаревших терминов.
- Используйте короткие предложения и простые слова.
- Вовлекайте пациента и его близких и используйте язык, который они понимают.
Согласно заявлению Национальной службы здравоохранения (NHS, 2010: стр. 2) CG2 — Руководство по ведению документации , «[записи] должны демонстрировать полный отчет о проведенной оценке, запланированной и оказанной помощи и действиях. взяты, включая информацию, переданную другим специалистам в области здравоохранения.»
Создание и поддержание соответствующей документации является юридическим, этическим и профессиональным требованием для медсестер. Медицинские карты свидетельствуют о типе обследования и ухода, получаемого пациентами. Они тоже важны клинические инструменты, обеспечивающие непрерывность лечения и эффективное принятие решений.
Заключение
В этой главе представлено общее введение в наблюдение и оценку состояния здоровья. Началось с обзора наблюдения и оценки здоровья.Процессы, связанные с проведением комплексной оценки, включая первичное и вторичное обследование для точного, всестороннего и систематического сбора данных о пациенте были описаны. Наконец, в этой главе описана правильная документация или запись собранных данных. во время наблюдения и оценки здоровья.
Eye-tracking показывает, как особенности дизайна карты наблюдения влияют на обнаружение ухудшения состояния пациента: экспериментальное исследование
https: // doi.org / 10.1016 / j.apergo.2018.10.005Получить права и контентОсновные моменты
- •
Известно, что особенности конструкции карты наблюдений влияют на интерпретацию основных показателей жизнедеятельности.
- •
Мы исследовали графически отображаемых наблюдений и цветных систем оценки .
- •
Наличие каждой функции позволило быстрее и точнее интерпретировать данные.
- •
Оба они сделали это за счет повышения эффективности поиска. и снизили когнитивную нагрузку.
- •
Хороший дизайн диаграмм учитывает повсеместные ограничения на обработку информации человеком.
Abstract
Было показано, что особые конструктивные особенности, предназначенные для повышения удобства использования, в том числе графически отображаемые наблюдения и интегрированные системы оценки на основе цвета, увеличивают скорость и точность, с которой пользователи больничных карт наблюдения обнаруживают аномальные наблюдения пациентов. Мы использовали айтрекинг, чтобы оценить два потенциальных когнитивных механизма, лежащих в основе этих эффектов.Начинающие пользователи диаграмм завершили серию экспериментальных испытаний, в которых они просмотрели данные пациентов, представленные на одном из трех дизайнов диаграмм наблюдений (различные внутри субъектов), и указали, какое наблюдение было ненормальным (а какое нет). Диаграмма, которая включала в себя графически отображенные наблюдения и и интегрированную систему оценки на основе цвета, давала более быстрые и точные ответы и , меньшее количество и более короткие фиксации, чем графическая диаграмма без системы оценки на основе цвета.Последняя, в свою очередь, давала те же преимущества по сравнению с табличной диаграммой (которая не включала ни одной конструктивной особенности). Эти результаты предполагают, что как системы оценки на основе цвета, так и графически отображаемые наблюдения повышают эффективность поиска. и уменьшают когнитивные ресурсы, необходимые для обработки данных о жизненно важных функциях.
Ключевые слова
Клиническое ухудшение
Безопасность пациентов
Человеческий фактор
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2018 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Применение прямого наблюдения к рабочему процессу модели и оценка принятия
Аннотация
Отсутствие понимания рабочего процесса может повлиять на внедрение ИТ-системы для здоровья. Методы наблюдения могут предоставить ценную информацию о клиническом рабочем процессе. Пилотное исследование с использованием прямого наблюдения было проведено в амбулаторной клинике хронических заболеваний. Цели исследования заключались в оценке рабочего процесса и информационного потока, а также в разработке общей модели рабочего процесса и информационного поведения.Более 55 часов прямого наблюдения показали, что пилотный сайт использовал многие функции доступных им информационных систем, но также использовал множество неэлектронных артефактов и обходных путей. Существовали разрывы между рабочим процессом клиники и рабочим процессом инструментов информатики, а также между институциональными ожиданиями использования инструментов информатики и фактическим использованием. Одновременное использование как бумажных, так и электронных систем привело к дублированию усилий и неэффективности. Относительно короткий период прямого наблюдения позволил получить важную информацию о внедрении рабочего процесса и инструментов информатики.
ВВЕДЕНИЕ
Инструменты информатики обладают огромным потенциалом для улучшения ухода за пациентами, но могут столкнуться с проблемами при принятии и внедрении 1 , 2 . Плохое знание рабочего процесса может помешать внедрению эффективных систем 3 , 4 . Принятие определяется как степень, в которой люди используют инструменты информатики. Рабочий процесс описывает процессы, которым следуют люди для выполнения задач, включая порядок выполнения задач.Рабочий процесс также включает в себя то, как люди взаимодействуют с другими людьми, процессами и технологиями для выполнения задач. Инструменты информатики, которые согласуются с рабочим процессом пользователя и поддерживают его, могут быть легче адаптированы. К сожалению, у людей могут возникнуть трудности с предоставлением полного описания своего рабочего процесса, потому что они погружены в него. Этнографические методы, такие как прямое наблюдение, могут выявить детали рабочего процесса, которые другие методы упустили бы 5 . Предыдущие исследования показали, что прямое наблюдение может предоставить формирующие данные для понимания рабочего процесса и потребностей пользователей, а также повысить удовлетворенность пользователей 6 — 11 .
Пилотное исследование было проведено с использованием прямого наблюдения в рамках подготовки к разработке информационных инструментов для помощи в ведении хронических заболеваний. Цели исследования заключались в том, чтобы четко очертить рабочий процесс в одной клинике хронических заболеваний, понять применение существующих инструментов информатики и разработать обобщаемые модели рабочего процесса и информационного поведения для оказания помощи при хронических заболеваниях.
МЕТОДЫ
Это пилотное исследование было инициировано в специализированной клинике по лечению заболеваний в Медицинском центре Университета Вандербильта (VUMC).Пятнадцать клиник хронических заболеваний были оценены на предмет включения. Клиника рассеянного склероза (РС) VUMC была выбрана в качестве пилотного объекта из-за небольшого штата сотрудников и нагрузки на пациентов, использования существующих инструментов информатики, заинтересованности в участии и интереса к разработке инструментов для лечения хронических заболеваний. Клиника РС, расположенная в соседней реабилитационной больнице (физически отделенной от всех других амбулаторных клиник), оказывает помощь при хронических заболеваниях примерно 2500 пациентам.В клинике работают два врача, одна дипломированная медсестра, работающая полный рабочий день, один медицинский регистратор, а также несколько медсестер и административный персонал, работающие неполный рабочий день.
Пациенты обращаются в клинику за плановой помощью с интервалом ~ 6 месяцев и чаще при обострениях болезни. Пациентов лечат несколькими лекарствами как для подавления прогрессирования заболевания, так и для смягчения ряда симптомов. Обычно проводятся тесты для отслеживания прогрессирования рассеянного склероза (например, МРТ) и для того, чтобы убедиться, что хронические лекарства не вызывают повреждения органов.Поскольку клиника привлекает пациентов из обширного географического региона, многие из этих тестов проводятся за пределами клиники. В начале исследования клиника представляла себя «полностью электронной». В клинике используется амбулаторная электронная медицинская карта (ЭМИ) Вандербильта, StarPanel, примерно 3 года. StarPanel позволяет пользователям записывать показатели жизнедеятельности, списки лекарств, списки проблем и записи клиник во время оказания медицинской помощи. StarPanel также имеет функцию корзины сообщений, которая позволяет сотрудникам общаться в электронном виде.Корзины сообщений могут быть разделены между пользователями на основе ролей, например корзина сообщений для всех медсестер в одной клинике. Кроме того, в клинике используется программное обеспечение для планирования и выставления счетов, а также программное обеспечение PACS для просмотра изображений МРТ.
Метод прямого наблюдения 12 — 13 был использован для понимания рабочего процесса в клинике и оценки того, насколько тщательно была внедрена StarPanel. После утверждения Институциональным наблюдательным советом Вандербильта аспирант по информатике (KMU) наблюдал за рабочими зонами персонала и экзаменационными комнатами.Помимо недавних курсовых работ и целевого исследования методов наблюдения, она ранее проводила контекстные исследования в индустрии медицинского оборудования. Студент также много читал о лечении рассеянного склероза перед началом наблюдений.
Перед каждым наблюдением, проект разъяснялся сотрудникам, а также отдельным пациентам, и было получено устное согласие. Наблюдения были сосредоточены на взаимодействии между людьми, процессами и технологиями, а также на потоках информации в клинике.На протяжении каждого наблюдения наблюдатель делал подробные записи с помощью цифровой записывающей системы Logitech io2. В системе используется чернильное перо с оптическим датчиком для сбора информации, записанной на бумаге с рисунком, для последующей загрузки в компьютер.
Данные были организованы в электронный блокнот в соответствии с датами наблюдения и регулярно просматривались для извлечения концептуальных построений и общих тем. Был разработан набор блок-схем, демонстрирующих перспективу системной инженерии 14 для задач и информационного потока в клинике.Итеративное построение блок-схем облегчило выявление пробелов в знаниях о процессах клиники и направило последующее наблюдение.
Первые наблюдения были сосредоточены на получении детального понимания процессов ухода и области. Более поздние наблюдения были использованы для построения и уточнения модели, а также для оценки развивающихся тем. Данные ранних наблюдений были проанализированы на более поздних этапах проекта для обеспечения точности и внутренней достоверности.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Темы исследований
На основе более чем 55 часов наблюдения были разработаны пять тем исследований.Пятью темами были:
Информация из разрозненных источников должна быть собрана, организована и понятна;
Эффективное общение между врачами, медсестрами, пациентами и административным персоналом имеет решающее значение для оказания помощи при хронических заболеваниях;
Сложность в управлении информацией вызывает проблемы на протяжении всего процесса оказания помощи;
Пациенты — ключевые партнеры в сборе и использовании информации в клиниках хронических заболеваний; и
Технология должна быть партнером в лечении хронических заболеваний, но в настоящее время это не так.
Задачи и информационные схемы
Задачи и информационный поток в клинике были организованы путем сегментации общего процесса на подпроцессы. Подпроцессы включали: действия перед записью, регистрацию, прием RN, осмотр врача, тестирование, лечение, консультирование пациентов, запись на прием и действия после приема. Каждый подпроцесс был разделен на определенные задачи. Подробно показано переключение между задачами и людьми. Блок-схемы графически представляют рабочий процесс клиники.Обзорная блок-схема показана на.
Обзор рабочего процесса в клинике MS
Сбор и использование информации
Информация поступает как из внутреннего, так и из внешнего источника VUMC. Типы информации включали: результаты лабораторных исследований, снимки МРТ, медицинские записи и сообщения. Результаты лабораторных исследований поступали в клинику в электронном виде через StarPanel, по факсу, по электронной почте, а также в виде бумажных копий, которые были отправлены центром тестирования или доставлены пациентом. Медицинские записи включали как StarPanel, так и бумажные «теневые» карты, которые ведутся клиникой и предназначены только для нее.Пациенты, направлявшиеся в клинику для диагностики, обычно приносили бумажные копии своих медицинских карт от других поставщиков медицинских услуг.
Эта информация использовалась для множества задач. Для новых пациентов информация чаще всего использовалась для постановки диагноза РС. Информация также использовалась для прогнозирования общего прогноза, который определялся типом рассеянного склероза, историей обострений и прогрессирования заболевания, а также литературными данными. Для вернувшихся пациентов информация использовалась в первую очередь для лечения их болезни.Управление заболеванием включало в себя противодействие прогрессированию заболевания, устранение конкретных симптомов и помощь в решении таких проблем образа жизни, как депрессия и стратегии выживания. При необходимости изменения в терапии основывались на потребностях конкретного заболевания, а также на литературе и предыдущих методах лечения.
Связь
Коммуникационные возможности были разнообразными и включали разговоры в экзаменационных кабинетах и на рабочих местах, телефонные звонки, факсы, электронную почту, почтовую почту и обмен сообщениями в корзине сообщений StarPanel. Корзины сообщений использовались для связи внутри клиники, а также между клиникой и другими подразделениями VUMC, например, с главной неврологической клиникой.
Медперсонал также потратил значительное количество времени на телефонные разговоры, обсуждая запросы на повторный прием лекарств, прогрессирование заболевания, лечение симптомов и просьбы о помощи по вопросам, связанным со страхованием. Медсестрам часто приходилось звонить страховым компаниям, чтобы определить, какие документы необходимы, и получить предварительное разрешение. В течение периода исследования изменения в программе Medicaid штата Теннесси, TennCare, и внедрение системы покрытия рецептурных лекарств Medicare Part D увеличили необходимое общение между медсестрами, пациентами и страховщиками.
Иногда в клинике возникали перебои в общении. Во время передачи пациента от медсестры к врачу почти не было общения. Некоторая информация, которой пациенты поделились с медсестрой, не была передана врачу, потому что медсестры записывали данные в EMR, а врачи редко обращались к EMR. Теневой график иногда, но не всегда, сглаживал этот пробел.
Использование инструментов информатики
Клиника MS использовала многие функции доступных им инструментов информатики.Медперсонал вводил жизненно важные показатели каждого пациента в StarPanel, а также обновлял список проблем каждого пациента и список лекарств. Врачи использовали телефон, чтобы диктовать свои записи, и они были расшифрованы в EMR. Результаты лабораторных и визуализационных тестов, выполненных в VUMC, были доступны в StarPanel, а МРТ-сканирование можно было просматривать с помощью PACS. Электронные системы использовались для записи на прием к пациенту. Функция корзины сообщений StarPanel широко использовалась персоналом клиники.Медперсонал клиники делилась корзиной сообщений, основанной на ролях, чтобы обеспечить непрерывность лечения. Многие бумажные копии документов были отсканированы как документы PDF в StarPanel внешним поставщиком услуг.
Использование неэлектронных артефактов
Хотя в клинике использовалось множество электронных инструментов управления данными, она также использовала множество неэлектронных артефактов. Эти артефакты включали: бумажные диаграммы, бумажные формы, записи и результаты тестов, предоставленные пациентами, а также инструменты для отслеживания потока пациентов в клинике.
В клинике велась бумажная карта для каждого пациента. Каждый день перед началом работы клиники помощник по административным вопросам собирал бумажные записи, необходимые для этого дня. Врачи обращались к бумажным картам, а не к EMR, чтобы просмотреть предыдущие обследования пациентов и оценить прогрессирование заболевания. После того, как клиницист продиктовал свои записи о визите пациента, бумажная карта была подана.
В клинике использовалось несколько бумажных форм. Новые пациенты использовали бумажные формы для предоставления информации о прошлой истории болезни, социальном анамнезе и семейной истории болезни.Как новые, так и существующие пациенты использовали бумажные формы для предоставления информации о боли, рисках для безопасности, текущей истории болезни, текущих лекарствах, изменениях в медицинском или социальном статусе и обзоре систем. Медсестра скопировала данные, предоставленные пациентами из бумажных форм, в EMR. Объем данных и свободная текстовая структура EMR сделали этот процесс утомительным и трудоемким.
Врачи использовали бумажный бланк для документирования своего неврологического обследования. Форма включала в себя жизненно важные показатели, психическое состояние, функцию черепных нервов, рефлексы и координацию, моторный экзамен и сенсорный экзамен.Гомункул и несколько графических диаграмм позволили врачу быстро записать высокоспецифичные клинические данные. Другие бумажные формы использовались в клинике для различных целей. Некоторые формы, отсканированные в StarPanel, когда-либо пересматривались.
Новые пациенты обычно приносили бумажные копии своих медицинских карт и результатов анализов. Тип и объем этих записей сильно различались в зависимости от пациента. Вернувшиеся пациенты предоставили копии результатов тестов, проведенных за пределами Вандербильта.
Управление потоком пациентов через клинику осуществлялось с помощью неэлектронных артефактов. Список пациентов клиники на каждый день был распечатан и вывешен на стене рабочего места персонала. Кроме того, на доске, установленной в коридоре, были указаны все смотровые кабинеты, инициалы пациента в этой комнате и этап посещения. Доска обновлялась время от времени и не включала информацию о рабочем процессе, например о следующем пациенте, которого следует осмотреть. Врачам часто приходилось спрашивать, готов ли пациент, и иногда пациенты оказывались не в порядке.
Ожидания пользователей в сравнении с производительностью системы
Существовал разрыв между производительностью инструментов информатики и ожиданиями пользователей. В какой-то момент форма в StarPanel, используемая для сбора данных об уровне боли пациентов и риске домашнего насилия, изменилась без предварительного предупреждения. Бумажная форма, используемая в клинике для фактического сбора этих данных, обновлялась лишь позже, что привело к путанице среди персонала и нарушению рабочего процесса.
Возникли проблемы с корзиной сообщений, которую использовал медперсонал клиники.Две медсестры работали над одним и тем же сообщением в общей корзине, не осознавая дублирования усилий. Медсестры отметили, что некоторые сообщения удалялись из корзины административным персоналом в другой клинике и отправлялись отдельным медсестрам, что противоречило цели общей корзины. Медсестры часто говорили о большом количестве сообщений в этой корзине и о том, как трудно было на самом деле отвечать на них все каждый день.
Врачи испытывали трудности при просмотре снимков МРТ, сделанных вне VUMC.Если пациенты приносили бумажные копии МРТ, процесс работал хорошо. Если пациенты приносили компакт-диск с изображениями, клиника часто не могла их просмотреть. Запатентованные программы просмотра для множества различных форматов изображений МРТ не могли быть загружены на клинические рабочие станции в смотровых кабинетах. В клинике была только одна административная рабочая станция, которая могла обрабатывать эти приложения, но персонал клиники не знал, что это программное обеспечение существует или может быть установлено на нем.
ОБСУЖДЕНИЕ
Это исследование определяет аспекты рабочего процесса, которые усложняются, а не дополняются технологией.Эта клиника адаптирована для удовлетворения институциональных требований к безбумажному офису, хотя предоставленная технология не полностью поддерживала рабочий процесс пользователей. Результаты показывают, что, если инструменты клинической информатики не разработаны с детальным пониманием рабочего процесса, их внедрение может быть затруднено. Исследование также демонстрирует ценность прямого наблюдения для полного понимания клинического рабочего процесса и роль информационных технологий здравоохранения в его улучшении или ухудшении. Наконец, исследование выявило многочисленные возможности для улучшения процессов управления хроническими заболеваниями.
Рабочий процесс и внедрение
Между рабочим процессом клиники и рабочим процессом, требуемым инструментом информатики, существовали разрывы. В некоторых случаях инструменты информатики действительно затрудняли выполнение задач. Атрибуты ИТ-дизайна могут вызвать изменения в рабочем процессе, снижающие эффективность и повышающие вероятность ошибок использования.
StarPanel в настоящее время не позволяет пациентам вводить данные, такие как их текущий медицинский статус или лекарства.Отсутствие доступной для пациентов электронной формы регистрации вынуждает пациентов заполнять длинные и трудные для чтения бумажные формы. Многие пациенты с РС имеют когнитивные нарушения, а также ухудшенный почерк, что снижает как надежность, так и читаемость этих важных данных. Затем медперсонал должен скопировать соответствующую информацию из заполненных форм в EMR. Этот неэффективный процесс может увеличить риск потери ключевых или неуловимых данных, предоставленных пациентом. Хотя форму неврологического обследования можно компьютеризировать, ее использование во время взаимодействия врача с пациентом затрудняет как ее дизайн, так и принятие врачом.
Отсутствие связи между проектированием и использованием
Наблюдаемое влияние на персонал клиники внезапного неожиданного изменения одной из форм EMR продемонстрировало очевидное несоответствие между ожиданиями пользователей в отношении производительности системы, фактическим использованием и производительностью системы и ожиданиями разработчиков в отношении производительности системы. использование системы. Другой пример такого отключения был замечен в ИТ-поддержке клиники. Решения некоторых проблем, возникающих в клинике, такие как программы для чтения различных форматов МРТ, были реализованы в других местах в VUMC.Однако персонал клиники не знал, что существуют решения, а ИТ-персонал клиники не знал, что проблема существует. Хотя функция корзины сообщений была высоко оценена сотрудниками, она также вызвала разочарование и привела к скрытым или неожиданным источникам недопонимания.
Инструмент информатики не поддерживал потребность клиницистов интегрировать разрозненную клиническую информацию, чтобы сформировать полную картину состояния пациента в прошлом, настоящем и будущем. Используя бумажную таблицу, врачи могли быстро пролистать предыдущие формы неврологического обследования и увидеть, как со временем менялся статус пациента.Представление тех же данных в EMR оказалось неоптимальным для поддержки этой важной клинической потребности. Разнообразные решения в области информатики, включая улучшенные способы ввода данных, улучшенные методы маркировки и организации отсканированных документов и лучшие парадигмы визуализации данных, могут значительно снизить потребность в бумажной диаграмме.
Наблюдение выявляет пробелы
Были выявлены пробелы между тем, как учреждение ожидает использования StarPanel, и тем, как на самом деле его используют конечные пользователи в клинике РС.StarPanel был разработан как инструмент управления медицинским обслуживанием, и предполагалось, что после его развертывания бумажные диаграммы больше не понадобятся. 15 . Тем не менее, в этой клинике StarPanel используется в основном как хранилище данных, а теневые диаграммы по-прежнему являются неотъемлемой частью рабочего процесса. Наличие инструмента информатики увеличило рабочую нагрузку, поскольку дублируются усилия по ведению обоих типов записей. Интересно, что в предварительных наблюдениях в клинике кистозного фиброза VUMC выяснилось, что StarPanel лучше интегрирован в клинический рабочий процесс и меньше полагается на бумажные артефакты.
В первоначальных разговорах сотрудники клиники РС утверждали, что они были полностью электронными. Прямое наблюдение показало, что «полностью электронный» может означать разные вещи для разных людей и не обязательно коррелирует с «полностью функциональным». Для поддержки институционального мандата клиника сканировала бумажные документы в EMR, сохраняя при этом свои теневые бумажные диаграммы. Внедрение StarPanel в рабочий процесс клиники MS очень поверхностное.
Значение для дизайна
Это исследование поднимает несколько последствий для будущего дизайна в области информатики.Непонимание рабочего процесса и информационного поведения пользователей до разработки инструмента может иметь негативные последствия. Во-первых, пользователи не могут использовать инструмент так, как ожидают разработчики. Во-вторых, инструмент может привести к дублированию усилий, неэффективности, обходным путям и ошибкам, что ухудшит принятие и удовлетворенность пользователей. Полный потенциал инструмента не будет реализован, если потребности пользователя не будут удовлетворены.
Это исследование показывает, что даже если пользователи говорят, что используют инструмент информатики, это еще не все.Пользователи могут полагать, что они используют инструменты по назначению, хотя на самом деле это не так. Прямое наблюдение может предоставить данные, которые нельзя раскрыть с помощью других методов, таких как аудит данных или опросы. Таким образом, это исследование подтверждает ценность прямых полевых наблюдений в проектировании информатики и демонстрирует, что даже относительно короткое время, потраченное на наблюдения в среде использования, может дать бесценные данные об информационном поведении и рабочем процессе.
Перспективы развития
Основываясь на успехе пилотного исследования, исследователи намереваются распространить его на другие клиники хронических заболеваний.Дополнительные методы, включая предметные интервью и целевые опросы, также будут использоваться для формулирования обобщенной модели информационного поведения и рабочего процесса при оказании помощи при хронических заболеваниях. Используя эту обобщенную модель, методы разработки инструментов информатики могут быть улучшены за счет учета существующего информационного поведения и рабочего процесса.
Наблюдения со стандартными или заказными картами
Наблюдения со стандартными или заказными картами | KindertapМощный инструмент наблюдения, полностью настраиваемый.
Функции, включенные в модуль: Наблюдения
1Ваши наблюдения в приложении
Наблюдение важно для того, чтобы знать и задокументировать развитие ребенка (или группы).
Но сколько раз вы можете наблюдать систематически и с письменными доказательствами? Сколько раз использованные инструменты оказывались эффективными и сколько раз оказывались неэффективными?
Kindertap предлагает полностью настраиваемый инструмент, который, благодаря своей практичности использования, наконец-то делает сбор и систематический анализ наблюдений реальностью.
Создайте или адаптируйте свои диаграммы
Инструмент для создания и редактирования моделей, несомненно, уникален и своеобразен.
Kindertap не обязывает вас использовать определенную диаграмму наблюдений или методологию: специальный инструмент позволяет вам создавать модель, вводя элементы, области и элементы (такие как текстовые поля, флажки и т. Д.).
Таким образом, вы можете варьироваться от чисто описательных моделей (когда, например, диаграмма состоит из фотографий и текстовых описаний) до более структурированных таблиц (таких как Куно Беллер).
Собственное приложение и поддержка офлайн
Ваша школа очень большая, и ваше соединение не распространяется на все помещения?
Не волнуйтесь: Kindertap — единственное приложение, которое поддерживает вас даже в автономном режиме. Приложение для Android и iOS позволяет легко записывать информацию даже при нестабильном подключении к Интернету или вообще без подключения.
Учить больше
1. Функции, представленные на этой странице, доступны в плане Premium, только если вы активируете соответствующий модуль.Наблюдения. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со сравнительной таблицей функций различных планов.Этот сайт использует технические файлы cookie и, с вашего согласия, файлы cookie для профилирования, также от третьих лиц.
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы даете согласие на использование всех файлов cookie. Для получения дополнительной информации об отказе в согласии см. Расширенную политику в отношении файлов cookie.
Принять все файлы cookie
Продолжить без профилирования файлов cookie
.