Соблазни начальника — ExPornToons
Related videos
HD
128.77K
26:35
Опытная начальница соблазнила молодого парня (sara jay,инцест,milf,минет,секс,анал,мамку,сиськи,pornhub,porn,порно,зрелую)
HD
116.78K
13:07
Секси начальница соблазнила молодого сотрудника
HD
44.71K
15:20
Porno 18+ взрослая русская начальница соблазнила своего молодого подчиненного
37.4K
13:26
Секретарша соблазнила свою взрослую начальницу [домашнее секс трахаются минет куни оргазм сквирт ебля анал голая молодые]
28.75K
22:46
Девица соблазнила своего начальника на секс в рабочее время || секс/сиськи/сосёт/трах/минет
26.11K
11:57
Начальница соблазнила подчинённого
HD
19.6K
19:32
Коллега в красном платье соблазнила начальника на анальный секс (порно домашнее любительское секс трах porn home video adult sex
18. 44K
22:01
Очаровательная девочка секретарша соблазнила молодого начальника [porn incest blowjob секс порно инцест минет]
HD
16.6K
27:53
Горячая горничная соблазнила своего начальника natalissa
16.34K
10:36
Чувак соблазнил и трахнул зрелую жену своего начальника
HD
16.07K
21:15
Начальника соблазнил подчиненного
16.03K
13:26
Секретарша соблазнила свою взрослую начальницу [домашнее секс трахаются минет куни оргазм сквирт ебля анал голая молодые]
HD
15.71K
07:00
Молоденькая стажерка соблазнила своего мускулистого начальника sexy blonde student alexis monroe fucks her teacher for a grade
15.6K
13:46
13.49K
24:31
Соблазнила начальника
11.33K
15:02
Начальница соблазнила секретаршу
HD
9. 95K
20:54
Сексуальная бесстыжая начальница соблазнила молодого сотрудника и отсосала ему член, вылизал пизду женщине и трахает её анал sex
9.43K
10:03
Секретарша соблазнила начальника
9.27K
11:35
Полная зрелая секретарша соблазнила начальника на трах
HD
8.76K
44:10
Строгая зрелая начальница lily veroni соблазнила и трахнула разнорабочего! отсосала ему хуй стоя и дала в киску раком
HD
8.57K
46:32
Esperanza gomez скучающая начальница соблазнила сотрудника
HD
6.72K
07:04
Блондинка с большими сиськами соблазнила своего начальника beautiful cock hungry blonde loves to be dominated in bed
6.32K
08:01
Секретарша соблазнила босса начальника и отдалась прямо в кабинете порно секс
HD
4. 62K
06:06
Горячая секретарша нимфоманка соблазнила начальника и трахается в офисе, кончил сперму во внутрь киску (cum pussy office минет 5
Show more
Recent Trends
japanese shemale verga shemale threesome banos alli rae banheiro big brother sex rani boxing into hd anal daughter anal pool bikini contest sexually broken creamy orgasm sex work tranny suck skater sandals cosplay porn
Соблазни начальника полная версия порно соблазни начальника полная версия подборка – 790 видео на PanPorno
Новые
- Популярные
- Лучшее
- Длительные
- Комментируемые
100%
08:09
7173
Секретарша на столе отдается своему начальнику97%
08:01
1693
Рыженькая секретарша отдалась начальнику на столе в кабинете98%
22:44
2649
Красотка в сексуальном белье была обкатана свои новым шефом после работы94%
20:39
2213
Красотка трахнулась в разных позах и получила сперму на лицо78%
09:00
1160
Совокупление с изумительной секретаршей на столе в кабинете96%
19:54
4222
Голая в чулках секретарша показала свое тело97%
06:00
7138
Начальник трахает длинноногую секретаршу в кабинете98%
27:33
7680
Лысый начальник натянул на хер темноволосую секретаршу97%
26:43
3287
Начальник занимается сексом со сногсшибательной азиатской секретаршей90%
24:25
2349
Секретарша с большими сиськами совратила начальника на секс95%
10:00
2472
Развратный начальник жарит блондинистую секретаршу мощным членом86%
29:46
1782
Брутальный начальник оттрахал сексапильную секретаршу в офисе86%
10:00
2487
Озабоченный начальник сношает длинноногую сотрудницу на рабочем столе86%
08:27
1533
Титькастая секретарша оседлала массивный пенис похотливого начальника90%
24:12
2582
Взрослая красавица соблазнила паренька на секс97%
28:44
10145
Гламурная блондинка легко соблазнила парня на секс94%
08:36
8499
Светловолосая секретарша отдается начальнику в офисе77%
24:13
1895
Немолодая брюнетка без проблем соблазнила паренька100%
08:46
4756
Сиськастая секретарша отдается в офисе начальнику85%
08:04
2128
Красивая стройная секретарша трахнулась с начальником89%
08:07
2316
Учительница с глубокой глоткой соблазнила ректора92%
08:07
2799
Голая девушка соблазнила и возбудила дружка ножками76%
23:38
2721
Лысый начальник трахает секретаршу у себя дома08:19
3328
В офисе светловолосая секретарша отдается начальнику86%
08:03
2170
Студентка в очках соблазнила чернокожего преподавателя77%
08:41
2586
Секретарша с удовольствие стала раком перед начальником83%
25:44
2448
Сексапильная секретарша в чулках налезла на член начальника99%
18:33
2960
Сексапильная блондинка в чулках садится на член начальника87%
18:33
2537
Сексуальная секретарша сама предложила начальнику горячий секс84%
28:33
3047
Сногсшибательная медсестра в чулках соблазнила пациента на секс98%
30:21
40690
Рыжая сиськастая баба в чулках соблазнила пацанчика на еблю93%
27:13
3947
Умопомрачительная блондинка соблазнила паренька на секс99%
22:18
128449
Взрослая преподавательница с волосатой киской соблазнила студента88%
08:41
5568
Классная женщина соблазнила соседа на половое сношение94%
08:09
3462
Преподавательница в юбке соблазнила бородатого студента89%
08:51
3314
Блондинка с силиконовыми сиськами хочет соблазнить подружку94%
11:38
2988
Замечательная девушка занимается сексом со зрелым начальником90%
20:17
2289
Сучка с аппетитной попой ебется в офисе с начальником98%
07:00
3475
Брюнетка в сексуальном белье соблазняет любимого пацана80%
09:00
1320
Вы искали подборки порно соблазни начальника полная версия? Мы нашли 790 порно видео соблазни начальника полная версия в хорошем качестве продолжительностью от 6 до 30 минут. Также, найдены ролики в HD по теме соблазни начальника полная версия, смотреть которые вы можете онлайн или скачать на телефон без регистрации.
Три искушения христианского лидера
Анри Нувен
Из: Во имя Иисуса: размышления о христианском лидерстве. Copyright © 1989. Все права защищены. Используется с разрешения The Crossroad Publishing Company.
Мое перемещение из Гарварда в L’Arche заставило меня по-новому осознать, насколько сильно на мое собственное представление о христианском лидерстве повлияло желание быть актуальным, стремление к популярности и стремление к власти. Слишком часто я рассматривал актуальность, популярность и могущество как составляющие эффективного служения. Правда, однако, в том, что это не призвания, а искушения.
Иисус просит нас перейти от заботы о значимости к молитвенной жизни, от заботы о популярности к совместному и взаимному служению и от лидерства, основанного на силе, к лидерству, в котором мы критически различаем, куда Бог ведет нас и наш народ. .
Искушение быть релевантным
Первое, что поразило меня, когда я поселился в доме с умственно отсталыми людьми, это то, что их симпатия или неприязнь ко мне не имели абсолютно никакого отношения ни к одной из множества полезных вещей. Я сделал до тех пор. Поскольку никто не мог читать мои книги, они не могли никого впечатлить, а поскольку большинство из них никогда не ходили в школу, мои двадцать лет в Нотр-Даме, Йельском университете и Гарварде не дали серьезного представления. Мой значительный экуменический опыт оказался еще менее ценным. Когда во время обеда я предложила одному из помощников немного мяса, один из инвалидов сказал мне: «Не давайте ему мяса, он не ест мяса, он пресвитерианин».0003
Невозможность использовать какие-либо навыки, доказавшие свою эффективность в прошлом, была настоящим источником беспокойства. Внезапно я столкнулся со своим обнаженным «я», открытым для утверждений и отказов, объятий и ударов, улыбок и слез, все зависело просто от того, как меня воспринимали в данный момент. В каком-то смысле мне казалось, что я начинаю свою жизнь заново. На отношения, связи, репутацию уже нельзя было рассчитывать.
Этот опыт был и во многом остается самым важным опытом в моей новой жизни, потому что он заставил меня заново открыть для себя свою истинную сущность. Эти сломленные, раненые и совершенно неприхотливые люди вынудили меня отпустить свое релевантное «я» — «я», которое может делать что-то, показать что-то, доказать что-то, построить что-то — и заставили меня вернуть то неприкрашенное я, в котором я полностью уязвим, открыт. получать и дарить любовь независимо от каких-либо достижений.
Я говорю вам все это, потому что я глубоко убежден, что христианский лидер будущего призван быть совершенно неуместным и стоять в этом мире, не имея ничего, что можно было бы предложить, кроме своего уязвимого «я». Именно так пришел Иисус, чтобы открыть Божью любовь. Великое послание, которое мы должны нести как служители Слова Божьего и последователи Иисуса, состоит в том, что Бог любит нас не за то, что мы делаем или совершаем, а потому, что Бог создал и искупил нас в любви и решил провозглашать эту любовь. как истинный источник всей человеческой жизни.
Первым искушением Иисуса было быть уместным: превратить камни в хлеб. О, как я хотел, чтобы я мог это сделать! Разве мы не призваны делать что-то, что заставляет людей понять, что мы действительно меняем их жизнь? Разве мы не призваны исцелять больных, кормить голодных и облегчать страдания бедных? Иисус столкнулся с теми же вопросами, но когда его попросили доказать свою силу как Сына Божьего посредством превращения камней в хлеб, он уцепился за свою миссию возвещать слово и сказал: «Люди живут не тем, что только хлебом, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» 9.0003
За всеми великими достижениями нашего времени скрывается глубокий поток отчаяния. В то время как эффективность и контроль являются великими стремлениями нашего общества, одиночество, изоляция, отсутствие дружбы и близости, разорванные отношения, скука, чувство опустошенности и депрессии, а также глубокое чувство бесполезности наполняют сердца миллионов людей нашим успехом. ориентированный мир. Именно здесь становится ясной необходимость в новом христианском руководстве. Лидером будущего будет тот, кто посмеет заявить о своей неуместности в современном мире как о божественном призвании, которое позволит ему или ей войти в более глубокую солидарность со страданием, лежащим в основе всего блеска успеха, и принести туда свет Иисуса.
Преодоление искушения с помощью созерцательной молитвы
Жить жизнью, в которой не доминирует желание быть важным, а вместо этого надежно укорениться в познании первой любви Бога – безусловной и безграничной любви, которую Иоанн открывает, когда он говорит: «Будем любить, потому что Бог прежде возлюбил нас» (1 Ин. 4:19) — мы должны быть мистиками. Мистик — это человек, чья личность глубоко укоренена в первой любви Бога.
Если христианскому лидеру будущего и понадобится какое-либо внимание, так это дисциплина пребывания в присутствии Того, Кто постоянно спрашивает: «Любишь ли ты меня?» Любишь ли ты меня? Ты любишь меня?» Это дисциплина созерцательной молитвы. Через созерцательную молитву мы удерживаем себя от того, чтобы тянуться от одного насущного вопроса к другому и от того, чтобы стать чуждыми своему и Божьему сердцу. Созерцательная молитва удерживает нас дома, укореняет и защищает, даже когда мы в пути.
Для (христианских лидеров) будущего недостаточно быть нравственными людьми, хорошо обученными, стремящимися помочь своим собратьям и способным творчески реагировать на насущные проблемы своего времени. Все это очень ценно и важно, но не в этом суть христианского лидерства. Центральный вопрос заключается в том, действительно ли лидеры будущего являются мужчинами и женщинами Бога, людьми с горячим желанием пребывать в присутствии Бога, слушать Божий голос, смотреть на Божью красоту, прикасаться к воплощенному Слову Бога и вкушать в полной мере? Бесконечная благость Бога?
Искушение быть эффектным
Позвольте мне рассказать вам о другом опыте, связанном с моим переездом из Гарварда в L’Arche. Это был опыт совместного служения. Я получил образование в семинарии, которая заставила меня поверить, что служение, по сути, является личным делом. Я должен был быть хорошо обучен и хорошо подготовлен, и после шести лет обучения и подготовки меня считали хорошо подготовленным для проповеди, совершения таинств, консультирования и управления приходом. Меня заставили почувствовать себя человеком, отправленным в долгий-долгий поход с огромным рюкзаком, в котором есть все необходимое, чтобы помочь людям, которых я встречу на дороге. У вопросов были ответы, у проблем были решения, у боли были свои лекарства. Просто убедитесь, что вы знаете, с каким из трех вы имеете дело.
С годами я понял, что все не так просто, но мой базовый индивидуальный подход к служению не изменился. Когда я стал учителем, меня еще больше вдохновило заниматься своими делами. Я мог выбирать свой собственный предмет, свой собственный метод, а иногда даже своих учеников. Никто даже не усомнится в том, что я делаю. И когда я выходил из класса, я был совершенно свободен делать все, что считал нужным. Ведь каждый имеет право жить своей личной жизнью!
Однако, когда я пришел в L’Arche, этот индивидуализм был радикально брошен вызовом. Живя в сообществе с очень ранеными людьми, я пришел к выводу, что большую часть своей жизни я прожил как канатоходец, пытающийся пройти по высокому тонкому канату от одной башни к другой, всегда ожидая аплодисментов, когда я не упал и сломал ногу.
Вторым искушением, которому подвергался Иисус, было именно искушение сделать что-то эффектное, что-то, что могло бы принести Ему бурные аплодисменты. «Бросься с парапета храма, и пусть ангелы поймают тебя и понесут на руках». Но Иисус отказался быть каскадером. Он пришел не для того, чтобы проявить себя. Он пришел не для того, чтобы ходить по раскаленным углям, глотать огонь или засовывать руку в пасть льва, чтобы продемонстрировать, что у него есть что сказать. «Не искушай Господа Бога твоего», — сказал он.
Глядя на сегодняшнюю церковь, легко заметить преобладание индивидуализма среди служителей и священников. Немногие из нас обладают обширным репертуаром навыков, которыми можно гордиться, но большинство из нас считают, что если нам есть что показать, то это то, чем мы должны заниматься в одиночку. Можно сказать, что многие из нас чувствуют себя несостоявшимися канатоходцами, обнаружившими, что у нас нет силы привлечь тысячи людей, что мы не можем совершить много обращений, что мы не так популярны среди молодежи, молодых взрослых или пожилых людей, как мы надеялись, и что мы оказались не в состоянии реагировать на потребности нашего народа так, как мы ожидали. Но большинство из нас по-прежнему считают, что в идеале мы должны были уметь делать все это и делать это успешно. Слава и личный героизм, столь очевидные черты нашего конкурентного общества, совсем не чужды Церкви. Там тоже преобладает образ мужчины или женщины, которые добились всего сами и могут сделать все в одиночку.
Преодоление искушения через исповедь и прощение
Сказав это, мы сталкиваемся с вопросом: какая дисциплина требуется будущему лидеру, чтобы преодолеть искушение личным героизмом? Я хотел бы предложить дисциплину исповеди и прощения. Точно так же, как будущие лидеры должны быть мистиками, глубоко погруженными в созерцательную молитву, так же должны быть и люди, всегда готовые признаться в собственной сокрушенности и просить прощения у тех, кому они служат.
(Но) часто кажется, что они говорят: «Что, если бы мои люди знали, что я на самом деле чувствую, о чем я думаю и мечтаю, и где бродит мой разум, когда я сижу один в своем кабинете?» мужчины и женщины, посвятившие себя духовному лидерству, которые легко поддаются очень грубой плоти. Причина этого в том, что они не знают, как жить правдой Воплощения. Они отделяют себя от своего конкретного сообщества, пытаются справиться со своими потребностями, игнорируя их или удовлетворяя их в отдаленных или анонимных местах, а затем испытывают нарастающий разрыв между своим самым сокровенным внутренним миром и благими новостями, которые они возвещают. Когда духовность становится одухотворением, жизнь в теле становится плотью.
Исповедь и прощение — это именно те дисциплины, с помощью которых можно избежать одухотворения и плотского и жить истинным воплощением. Через исповедь темные силы выводятся из их плотской изоляции, выводятся на свет и становятся видимыми для общества. Через прощение они обезоруживаются и рассеиваются, и становится возможной новая интеграция между телом и духом.
Все это не означает, что (лидеры) должны явно привносить свои собственные грехи и неудачи в свое ежедневное служение. Это было бы нездоровым и неосмотрительным и совсем не формой руководства слуги. Это означает, что (лидеры) также призваны быть полноправными членами своих сообществ, подотчетны им и нуждаются в их полной привязанности и поддержке, и призваны служить всем своим существом, включая свое израненное «я».
Искушение быть сильным
Позвольте мне рассказать вам о третьем опыте, связанном с моим переходом из Гарварда в L’Arche. Это был явно переход от лидерства к лидерству. Каким-то образом я пришел к выводу, что взросление и взросление означают, что у меня будет все больше возможностей для лидерства. На самом деле, с годами я стал более уверенным в себе. Я чувствовал, что знаю что-то и имею возможность выразить это и быть услышанным. В этом смысле я чувствовал себя все более и более контролирующим.
Но когда я вошел в свою общину с умственно отсталыми людьми и их помощниками, все средства контроля рухнули, и я понял, что каждый час, день и месяц были полны сюрпризов — зачастую сюрпризов, к которым я меньше всего был готов.
Люди, с которыми я жил, сами того не осознавая, дали мне понять, в какой степени мое лидерство все еще было желанием контролировать сложные ситуации, спутанные эмоции и беспокойные умы. Мне потребовалось много времени, чтобы почувствовать себя в безопасности в этом непредсказуемом климате, и у меня до сих пор бывают моменты, когда я затыкаюсь и говорю всем заткнуться, встать в очередь, слушать меня и верить в то, что я говорю. Но я также прикасаюсь к тайне того, что лидерство в значительной степени означает быть ведомым.
Вы все знаете, каким было третье искушение Иисуса. Это был соблазн власти. «Я дам тебе все царства мира сего в их великолепии», — сказал демон Иисусу. Когда я спрашиваю себя, в чем главная причина того, что за последние десятилетия так много людей ушли из Церкви во Франции, Германии, Голландии, а также в Канаде и Америке, мне легко приходит на ум слово «власть». Одна из величайших ироний истории христианства заключается в том, что его лидеры постоянно поддавались искушению власти — политической, военной, экономической или моральной и духовной, — хотя они продолжали говорить от имени Иисуса, который не цеплялся за свою божественную силу, но опустошил себя и стал таким, как мы.
Что делает искушение властью таким непреодолимым? Может быть, дело в том, что власть предлагает легкую замену тяжелой задаче любви. Кажется, легче быть Богом, чем любить Бога, легче управлять людьми, чем любить людей, легче владеть жизнью, чем любить жизнь.
Одно мне ясно: искушение властью особенно велико, когда близость представляет угрозу. Многие христианские лидеры осуществляются людьми, которые не знают, как развивать здоровые, близкие отношения и вместо этого выбрали власть и контроль. Многие строители христианских империй были людьми, неспособными дарить и принимать любовь.
Борьба с искушением через теологическое размышление
Я предлагаю здесь дисциплину напряженного богословского размышления. Подобно тому, как молитва поддерживает связь с первой любовью, а исповедь и прощение делают наше служение общим и взаимным, так и напряженное богословское размышление позволит нам критически распознать, куда нас ведут.
Большинство христианских лидеров сегодня поднимают психологические или социологические вопросы, даже если формулируют их в библейских терминах. Настоящее богословское мышление, то есть мышление разумом Христа, трудно найти в практике служения. Без серьезного богословского размышления будущие лидеры будут не более чем псевдопсихологами, псевдосоциологами, псевдосоциологами. Они будут думать о себе как о помощниках, помощниках, образцах для подражания, образах отца или матери, старших братьев или старших сестер и так далее, и, таким образом, присоединятся к бесчисленному количеству мужчин и женщин, которые зарабатывают на жизнь, пытаясь помочь своим собратьям справиться с проблемами. со стрессами и напряжениями повседневной жизни.
Но это не имеет ничего общего с христианским лидерством, потому что христианский лидер думает, говорит и действует во имя Иисуса, пришедшего освободить человечество от власти смерти и открыть путь к вечной жизни.
Теологическое размышление – это размышление о болезненных и радостных реалиях каждого дня с разумом Иисуса и тем самым возведение человеческого сознания к познанию нежного руководства Бога. Это сложная дисциплина, поскольку присутствие Бога часто является скрытым присутствием, присутствием, которое необходимо обнаружить. Громкий, неистовый шум мира делает нас глухими к мягкому, нежному и любящему голосу Бога. Христианский лидер призван помогать людям слышать этот голос и таким образом утешаться и утешаться.
Размышляя о будущем христианского лидерства, я убежден, что это должно быть теологическое лидерство. Это не может быть просто интеллектуальной тренировкой. Это требует глубокого духовного формирования, затрагивающего всего человека – тело, разум и сердце. Все в нашем конкурентном и амбициозном мире выступает против этого. Но в той мере, в какой такое образование ищут и реализуют, надежда есть».
Отрывок «Во имя Иисуса: размышления о христианском лидерстве», Анри Нувен, авторское право © 1989. Все права защищены. Используется с разрешения The Crossroad Publishing Company, Нью-Йорк.
Генри Нувен (1932–1996) был католическим священником голландского происхождения, чьи 40 книг были широко прочитаны как католиками, так и протестантами. В более поздние годы его служение переместилось с преподавания плюща в Гарварде на пасторство в Daybreak, одном из сообществ L’Arche для умственно отсталых людей. Вскоре после этого перехода о. Нувена пригласили провести серию лекций о христианском лидерстве перед группой священнослужителей, которые впоследствии были опубликованы под названием «9».0031 Во имя Иисуса . Эта статья разделяет суть идей Ноувена из этой книги.
Десять искушений лидера
Позиция превыше цели: потребность в значимости не день моя организация сделала большой шаг вперед.
Я стал жертвой этого искушения, когда для меня важнее быть президентом, чем для моей организации измениться, чтобы соответствовать потребностям меняющегося мира.
Стремлением было продвинуться вперед, добиться успеха, так что теперь, когда я здесь, я добился успеха, и мне нужно сделать все возможное, чтобы остаться здесь.
Мы видим это, когда
- молодым людям не дают возможности высказывать свое мнение в организации
- младшие лидеры не могут стать лидерами 90 131 старшие лидеры не могут подготовить преемников 90 132
- когда лидеры стремятся продвигать свои организации вперед, оглядываясь назад
Это не только проблема генерального директора.
Мы часто видим его у режиссеров, которые достигли своего апогея в жизни — ВЛАСТЬ — и не собираются от него отказываться.
Они
- отсекли все развивающееся лидерство
- создать коалицию сторонников
- контролировать каждое решение
Они перепутали свою цель со своей силой и позицию поиска с целью , что означает:
Их статус важнее результатов.
Это вырастает прямо из главного недостатка персонажа: необходимости быть
Если вами движет потребность быть кем-то, вы вполне можете стать жертвой искушения ПОЗИЦИЯ БОЛЬШЕ ЦЕЛИ .
Вы не можете мыть ноги другим, потому что вы не можете позволить им мыть ноги вам.
Вы никогда не сможете быть рабом-лидером для других, если вы сначала не станете рабом Бога, найдя свое значение в Нем, а не в том, что вы делаете.
Люди превыше цели
Это искушение быть популярным, а не лидировать. В этом искушении генеральный директор так сильно нуждается в одобрении, что не может привлечь других к ответственности. У такого лидера есть неэффективный последователь — чья неэффективность глубоко беспокоит лидера и чья неэффективность серьезно мешает бизнесу, — но лидер ничего не делает. Потому что сделать что-то — привлечь этого последователя к ответственности — будет стоить одобрения лидера.
Это искушение вырастает прямо из главного недостатка характера: необходимость утверждения .
Вы никогда не сможете устоять перед искушением поставить людей выше цели, пока не преодолеете потребность в одобрении.
Честно говоря, я знаю, что это может произойти по другой причине, и это потому, что иногда нам приходится брать человека, которого мы можем получить, а не качество, которое мы хотим. Часто мы закрыты для человека, который может собрать средства, независимо от того, одарен он и опытен для этой задачи или нет. Или мы жертвы культуры предоставления прав, которая говорит, что я должен иметь должность в домашнем офисе, когда вернусь туда, потому что я верен и лоялен. Или мы являемся жертвами поддерживающих сущностей, которые поверят любой лжи, которую им говорят, чтобы защитить себя. Или мы становимся жертвой вмешательства членов совета директоров, которые принимают эффективное управление за личную власть и любят играть в игру генерального директора.
В каждом из этих случаев вас как лидера рабов призывают омывать ноги. И вы никогда не сможете стать рабом-лидером для других, если вы не стали рабом Бога, требуя от своих последователей подотчетности, как Он требует от вас подотчетности.
В противном случае вы будете продолжать ставить ЛЮДЕЙ НАД ЦЕЛЬЮ .
Мир превыше цели
Это искушение поставить мир выше цели, никогда не допуская конфликтов в вашей команде лидеров. Различия во мнениях не приветствуются и не допускаются на собраниях команды. Каждая повестка дня строго контролируется, поэтому в ней указано только то, что вы хотите.
Если возникнут какие-либо разногласия, вы быстро отключите их и внесете гармонию в собрание, поэтому никогда не допускаете обсуждения вопросов.
Иногда это разумно, но не всегда, и это страх.
Это искушение, как и все остальные, отражает глубокий недостаток характера: потребность в гармонии .
Это может вырасти из вашего детства. Это может вырасти из вашего предыдущего опыта. Оно может возникнуть из-за искаженного взгляда на библейское единство, но это разрушительное искушение.
Откуда бы он ни исходил, он несет с собой бедствие, пытаясь замести под ковер всевозможные разногласия, пока куча не становится такой высокой, а вонь становится такой невыносимой, что, если вы поддаетесь этому искушению, вы только тот, кто может это отрицать.
Вы никогда не сможете стать рабом-лидером для других, если вы не станете рабом Бога, делая то, что делал Иисус — позволяя своим последователям открыто и даже горячо выражать свои разногласия. Только тогда вы узнаете, что они действительно думают, и обнаружите их самые глубокие потребности.
В противном случае вы будете продолжать ставить МИР НА ЦЕЛИ .
Совершенство превыше цели
Другое название этого искушения — паралич — необходимость все знать, прежде чем что-то делать.
Я не буду делать ход, потому что боюсь, что это неправильный ход, а к тому времени, когда я узнаю, что это правильный ход, уже слишком поздно что-то делать.
Такой лидер упускает возможности и расстраивает последователей, особенно лидеров-последователей, которые хорошо чувствуют правильный ход. Как и все остальные соблазны, этот вырастает из недостатка характера: необходимость быть правым .
Это потребность в уверенности, даже потребность в контроле. Оно может вырасти из великих побуждений —
- прославить Бога
- стремиться к совершенству
- поступать правильно
Но часто это страх ошибиться, и этот страх вызывает паралич.
Вы никогда не сможете стать рабом-лидером для других, если вы не станете рабом Бога, доверив Ему принятие наилучшего решения с помощью имеющейся у вас информации.
В противном случае вы будете продолжать ставить СОВЕРШЕНСТВО БОЛЬШЕ ЦЕЛИ
Защита важнее цели
Это искушение настигает нас как лидеров, когда наша самозащита важнее нашей цели. В такие времена мы отказываемся доверять нашим последователям и действуем по отношению к ним с уязвимостью. Мы не доверим им свою карьеру, а они не доверят нам свою. В результате мы получаем команду недалеких лидеров, которые заявляют о какой-то форме любви друг к другу, но не всерьёз.
Мы не следуем модели лидерства Иисуса, когда Он взял Петра, Иакова и Иоанна и попросил их молиться вместе с Ним. Мы не следуем модели лидерства Павла, когда он говорил о страхе и трепете, или о своей слабости, или о своей недостаточности, или о своем одиночестве.
Это искушение взывает к недостатку характера: потребность в безопасности .
Вы никогда не сможете стать рабским лидером для других, если вы не станете рабом Бога, становясь уязвимым для своих последователей, как Иисус сделал для Своих.
Иначе вам поставят ЗАЩИТУ ВЫШЕ ЦЕЛИ .
Ожидания превыше цели
Когда я говорю о перспективах, а не о целях, я имею в виду точку зрения или образ мышления, которые я вижу у многих лидеров сожаления, негодования или сопротивления лидерству.
- «Это , а не , на что я подписался!»
- «Это , а не то, чем я хочу заниматься!»
- «Это не то, что я себе представлял, когда начинал!»
Многие представляли себя —
- идущими под африканский барабанный бой
- или латинская самба
- или азиатский гонг —
и не привязанный к столу и постоянно летающий.
И им не нравится то, что они должны делать. Вы можете услышать это, когда что-то пойдет не так.
«Я все равно не хотел эту работу!»
Это , а не точка. Дело в том, что Бог хочет, чтобы вы получили эту работу. Если Он этого не сделал, то почему вы взяли его в первую очередь? Один из самых важных аспектов лидерства — научиться говорить Богу «да», когда вы хотите сказать «нет».
Как и все остальные, это искушение связано с недостатком характера: недостаток бунта .
Или это недостаток недовольства ?
Или недостаток гордыни?
Это кажущееся смирение на самом деле является сопротивлением воле Бога — той самой воле, которой мы посвятили себя много лет назад. Именно к этому мы призываем других посвятить себя каждый раз, когда мы говорим.
И мы никогда не сможем стать рабами-лидерами для других, если мы не станем рабами-лидерами для Бога, делая то, что сделал Иисус — испить чашу, которую Бог приготовил для нас. Поэтому, как говорит нам Иисус, лидеры рабов, мы должны омывать ноги нашим последователям, но это означает, что мы также должны позволять нашим последователям омывать наши ноги.
И есть шесть искушений, которые мы должны учитывать при омовении ног:
- позиция важнее цели — значение
- человек превысили цель — одобрено
- мир превыше цели — гармония
- совершенство важнее цели — быть правым
- защита важнее цели — безопасность
- ожидания важнее цели — изображение
- планы выше цели — преуспеть
- способности важнее цели — уверенность в себе
- процветание важнее цели — физическая безопасность
- власть над целью — личность
Мы думаем об искушении как о подстрекательстве к конкретному акту непослушания, но на самом деле искушение — это подстрекательство довериться чему-то другому, кроме Бога, для удовлетворения моих самых глубоких потребностей.
Искушение — это призыв каким-то образом заменить Бога собой, чтобы удовлетворить какую-то глубокую потребность помимо Бога.