Поощрение и наказание ребенка в семье — Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 39 города Тюмени
Поощрение и наказание являются часто используемыми методами воспитания ребенка. Не редко многие родители прибегают именно к ним, как к единственному способу воздействовать на ребенка, добиться желаемого поведения. Система поощрений и наказаний в семье необходима для того, чтобы обучать ребенка правилам жизни в том обществе, в котором он родился. Если родители неумело использую в воспитании ребенка поощрение и наказанием, то это может привести к негативным последствиям: повышению неуверенности в собственных силах и внутреннюю тревожность, снижение самооценки ребенка. Поэтому умение хвалить и наказывать ребенка является необходимым навыков для родителей.
Правила наказания
«Наказание достигает цели только тогда, когда оно порождает раскаяние, а не обиду, чувство униженности или ожесточенности».
Светлана Русова, педагог
1.Наказание не должно вредить здоровью — ни физическому, ни психическому. Выбирайте разумные и взвешенные наказания. Они не должны подавлять в ребенке решительность и отвагу, вызывать страх и пессимизм, унижать. Недопустимо бить ребенка, такое наказание вызывает у него чувство обиды и озлобленности, а также, дает ему понять, что бить других допустимо и «нормально».
2. За один проступок – одно наказание. Если проступков совершено сразу много, наказание может быть суровым, но только одно наказание, за все проступки сразу.
3. Наказание должно быть своевременным. Если ребенок ляжет спать ненаказанным, то новый день он начнет, чувствуя себя прощенным. Наказывать необходимо сразу после совершения проступка, иначе ребенок просто забудет о том, что он сделал, и не поймет, за что вы его наказываете.
4. Наказание должно носить временный характер: например, два дня нельзя играть на компьютере. При этом не стоит вспоминать прежние проступки ребенка, следует говорить только о том, за что следует наказание именно сейчас.
5. Наказание должно быть последовательным. Плохо, если за один и тот же проступок сегодня наказали, а завтра — нет. Плохо, если за один и тот же поступок отец хвалит, а мать наказывает. Это дезориентирует ребенка.
6. Обещали наказать — наказывайте. Не стоит употреблять фразы «будешь баловаться — дядя заберет», «не уберешь игрушки — выброшу их» — такие угрозы долго не действуют. Озвучивайте то наказание, которые можете выполнить. Ребенок должен быть информирован о том, за какие проступки последует наказание и в какой форме.
7. Ребенок не должен панически бояться расправы. Не наказания он должен бояться, не гнева даже, а огорчения родителей.
8. Если ребенок наказан, значит, он уже прощен. Не вспоминайте больше о проступке, ибо за него уже расплатился.
9. Не унижайте ребенка. Нельзя наказывать едой; бить; обзывать бранными словами, вешать ярлыки; ставить надолго в угол; наказывать в публичном месте; повторять свои требования множество раз, «усиливая» их весомость криком. Важно оценивать именно данный поступок ребенка, а не его личность.
10. Не наказывайте за «случайно». При любом наказании ребенок должен быть уверен, что наказание справедливо, что его по-прежнему любят, и даже будучи наказанным, он не остается без родительской любви. Наказывайте ребенка только в том случае, когда без наказания не обойтись, когда оно явно целесообразно.
11. Наказание может быть символическим. Например, сидение на месте — стуле или диване. В этом наказании нет унижения и жестокости, но в то же время для ребенка ограничение движения — серьезное лишение.
Правила поощрения
- Хвалите ребенка не просто так. Преувеличенная похвала дезориентирует и приводит к переоценке возможностей и недооценке трудностей. Не хвалите ребенка за естественные вещи. Не делайте из его социальности нечто необычайное. За вежливость и чистоплотность необходимо хвалить сдержанно, подчеркивая, что это само собой разумеющиеся вещи. Особенно стоит хвалить за доброту, за помощь слабому, за нравственные поступки.
- Нужно уметь так построить свои комментарии, чтобы ребенок сам сделал выводы о своих способностях. Например, оценив способности ребенка в стихосложении, вместо «Ты будешь прекрасным поэтом», лучше скажите ему «Твое стихотворение меня очень тронуло».
3.Похвала должна быть направлена на поступок ребенка, а не на его личность. После того как ребенок убрал игрушки, скажите: «Я вижу, что ты убрал все игрушки. Здорово, что в комнате теперь чисто!», а не «Какой ты у меня чистюля!»
4. Не давайте пустых обещаний. Обещанное вознаграждение должно быть обязательно получено.
5.Выражайте похвалу, описывая свои чувства. Между фразами «Прекрасно нарисовано!» и «Мне очень нравится, как ты нарисовал кошку!» есть большая разница. Первое предложение абсолютно безлично. Во втором случае вы выражаете свое отношение к работе ребенка, отмечая моменты, которые вам особенно понравились.
5. Не выражайте свое одобрение в финансовом эквиваленте. Не следует поощрять помощь по хозяйству или творческую деятельность деньгами. Человек успешно занимается тем, что выбирает искренне, по внутренним мотивам.
6. Поощрение должно следовать за хорошим поступком, а не обещаться заранее: «Сделай это, тогда получишь вот это…». Ребенок должен научиться получать удовлетворение от самого труда, а не стараться ради награды. Ведь в жизни не за каждым добрым дело следует награда, и не надо приучать ребенка всегда ожидать ее.
Успехов вам в воспитании детей!
Материал подготовила педагог — психолог Кобзарь А.В.
Хорошее воспитание ребёнка — Logoprofy.ru
Наказание и поощрение в коррекции поведения ребенка.
Различные подходы к воспитанию ребенка.
Поиск правильного способа исправить поведение непослушного ребенка всегда был проблемой. Родители часто задаются вопросом, можно ли наказывать своих детей и какой вид наказания лучше всего работает, не травмируя ребенка. Наказание действительно помогает предотвратить неприемлемое поведение, но что действительно важно, так это то, как вы это делаете.
Физическое наказание может остановить ребенка от плохого поведения, но оно не дает ему четкого представления о том, что вы считаете хорошим поведением. По словам эксперта по влиянию телесных наказаний на детей Элизабет Гершофф, доктора философии, «порка привлекает внимание детей, но не помогает им понять, почему они должны поступать правильно в будущем. Они могут хорошо вести себя в присутствии взрослых/родителей, но будут плохо себя вести, когда вокруг другие люди». Агрессивная реакция на проступок ребенка не показывает высоких результатов в достижении цели, не учит его самообладанию и ответственности, а также делает ребенка более склонным к проявлению агрессивного поведения при разрешении конфликтов в будущем.
Поэтому более эффективными и уместными следует считать другие способы наказания: например, лишение привилегий (никакого телевизора, айпада, угощений и т. д.) и введение периодов времени, когда вы просто игнорируете нежелательное поведение. Старайтесь никогда не наказывать своего ребенка в присутствии других людей, так как это может нанести ущерб его самооценке. Кроме того, важно вознаграждать за хорошее поведение, чтобы повысить его вероятность в будущем. Поощрения могут быть в виде похвалы, дополнительного времени для игр и т. д. Поощрения следует использовать наряду с наказанием, чтобы ребенок не чувствовал, что единственное, что вы замечаете, — это его проступки.
Дисциплина важна, для того, чтобы ребенок понял и узнал, что неправильно, а что правильно. Методы дисциплинирования должны зависеть от возраста и стадии развития вашего ребенка .
Американская психологическая ассоциация выделяет следующие принципы позитивной дисциплины по возрасту:
Дети от рождения до 3 лет:
Важен контроль за поведением ребёнка;
Контролируйте поведение, в случае необходимости, используйте четкий и твердый голос с авторитетом, но не крича;
Дайте ребенку отвлечься, когда кажется, что его негативное поведение выходит наружу.
Дети от 3 до 8 лет:
Объясните правила и расскажите ребенку о хорошем поведении;
Четко давайте ребенку команды — старайтесь давать по одной команде за раз, чтобы ребенок понял;
Игнорируйте такое поведение, как крик, плач и т. д., но убедитесь, что ваш ребенок в безопасности и не плачет от боли;
Используйте перерывы, чтобы ваш ребенок успокоился;
Будьте последовательны в обучении вашего ребенка последствиям и применяйте эти последствия сразу же после плохого поведения.
Воспитание ребенка не равно наказанию. Хотя родителям необходимо действовать, когда их ребенок плохо себя ведет, они также всегда должны учитывать чувства ребенка. Не сравнивайте свой детский опыт с опытом вашего ребенка, потому что они будут разными, и даже если между ними может быть некоторое сходство, это не означает, что ваш опыт будет полезен. Позвольте им совершать ошибки, но будьте рядом, чтобы направлять их.
Сила положительного влияния.
Другой способ исправить поведение ребенка — использовать положительное влияние, которое часто оказывается более эффективным, чем наказание.
Вознаграждение может быть последним, что родители хотят сделать, когда имеют дело с проступком своего ребенка. Однако вознаграждение может быть одним из наиболее эффективных методов улучшения поведения ребенка.Все любят получать вознаграждение за свои усилия. Получение похвалы за выполнение тяжелой работы помогает нам, взрослым, сохранять мотивацию. Это относится и к детям; комплименты, внимание и подарки способствуют желаемому поведению. Например, если вы хвалите ребенка за то, что он ест самостоятельно, он с большей вероятностью будет делать это в будущем.
Всего существует четыре основных типа положительного влияние:
Естественные вознаграждения — они возникают непосредственно после поведения без какого-либо внешнего вмешательства — например, ощущение сытости после еды.
Социальное вознаграждение — это действия и ответы, исходящие от других людей, такие как комплимент («Отличная работа!» или «Ты потрясающий!»), «Дай пять», обними или похлопай кого-нибудь по спине.
Материальные поощрения — это физические вознаграждения, такие как подарки, еда, игрушки и т. д. Этот тип поощрения очень мотивирует, отсюда и его популярность. Тем не менее, материальные поощрения не следует использовать часто, поскольку они могут вызвать зависимость — дети могут в конечном итоге выполнять задание только для того, чтобы получить вознаграждение.
Вознаграждение по аналогии со сбором жетонов — это форма простой экономической системы, в которой человеку выдается печать или наклейка, и он получает вознаграждение за сбор определенного количества этих жетонов. Вознаграждение не обязательно должно быть материальным — это могут быть дополнительные пять минут любимого занятия ребенка, например, игры или экранного времени.
Как использовать положительное влияние?
Положительное влияние довольно сложно, потому что оно позволяет совершать любые действия, в том числе и негативные, если их неправильно использовать для прекращения вызывающего поведения. Если в ответ на плач и истерику ребенка родитель уступает и уделяет ему внимание, они увеличивают вероятность такого поведения в будущем.
Во-вторых, как упоминалось ранее, чрезмерное использование вознаграждений может вызвать зависимость — это означает, что без них, улучшение поведения ребёнка не произойдет. Например, если вы склонны давать ребенку конфеты, чтобы поощрить его к обеду, в конечном итоге он откажется есть без конфет.
Ниже приведен список советов о том, как наиболее эффективно использовать положительное влияние:
Не злоупотребляйте материальными вознаграждениями (еда, лакомства, игрушки и т. д.), так как это может привести к зависимости и пресыщению. Этот тип вознаграждений лучше всего работает при установлении поведения.
Используйте социальное поощрение — хвалите детей, хлопайте в ладоши, когда они делают что-то хорошее, хлопайте их по спине за то, что они прекрасны, и т. д. Это помогает ребенку чувствовать себя уверенно в своем поведении.
При использовании символического поощрения пусть ваш ребенок сам решит, какую награду он предпочитает. Это заставит его чувствовать себя прекрасно, а также научит брать на себя ответственность при принятии решения.
Сообщите детям, какое поведение поощряется. Всегда называйте это — например, «отличная работа, правильно сидите», «спасибо, что терпеливо ждали» или «это конфетка для вас, потому что вы убрали свою комнату сегодня утром».
Всегда давайте награду сразу после положительного поведения. Например, если ребенок подбирает свой мусор и бросает его в мусорное ведро, вы должны немедленно дать ему понять, что вы признаете его действия. Не ждите, пока произойдет другое поведение, прежде чем давать вознаграждение.
Усильте усилия. Даже когда какой-то хороший поступок еще не завершен, дайте им понять, что вы цените то, как усердно они над ним работают, — делайте им комплименты и похвалы.
Узнайте, чего хочет ваш ребенок. Некоторым детям нравится, когда их хвалят, другим нравится еда, а другим хочется поиграть.
Проверьте окружающую среду. Прежде чем выбрать поощрение, убедитесь, что его нельзя легко получить без проявления поведения, и что оно уместно. На самом деле не стоит давать еду, когда почти время обеда, или проводить время перед экраном, когда они уже хотят спать.
Не переусердствуйте с количеством поощрений. Тем не менее, может быть нормально дать ребенку больше вознаграждения в случае отличного поведения.
Работайте над тем, как вы даете вознаграждение. Если поведение постоянное, можно не подкреплять его каждый раз. Например, если вы учите ребенка есть самостоятельно, вы можете хвалить его всякий раз, когда он ест без посторонней помощи. Однако, если вы видите, что он делает это постоянно, вы можете хвалить его только после того, как он будут продолжать это в течение 5 или более минут.
Вы можете использовать вознаграждения в следующих случаях:
Ребенок демонстрирует социальные навыки, такие как обмен, ожидание своей очереди, уместное общение с друзьями, не злится, когда он проигрывают игру и т. д.
Ребенку удается справиться с большими эмоциями — если вместо того, чтобы закатывать истерику, делает дыхательную гимнастику или что-то еще, что помогает ему успокоиться.
Ребенок соответствующим образом выражает свои эмоции, например, говоря, что ему нравится одежда его друга, или воздерживаясь от отрицательной реакции на оскорбительные замечания другого ребенка.
Ребенок усердно работал над определенной задачей.
Ребенок убирает за собой – например, убирает свои игрушки.
Ребенок слушает вас и выполняет ваши указания.
Поощрение и наказание могут использоваться рука об руку. Важно то, какие результаты они показывают в вашей индивидуальной родительской ситуации. Всегда помните, что все дети разные. Некоторые виды дисциплинарного воздействия могут не сработать с вашим ребенком, но будут творить чудеса с другими. Воспитание ребенка — непростая задача, и вы также можете подумать о том, чтобы изменить свое поведение, чтобы помочь ребенку. Ни один родитель не идеален, и делать ошибки нормально, если вы стараетесь изо всех сил и заботитесь о благополучии своего ребёнка.
Родителям Детским психологам Развитие детей Всё для логопедов
Когда наказания вознаграждают, а поощрения наказывают
Каковы самые странные истины о методах модификации поведения и управления поведением? Когда наказания вознаграждают, а награды наказывают?
Вы предлагаете вознаграждение, а проблемное поведение продолжается. Вы наказываете проблемное поведение такими последствиями, как потеря привилегий, и проблемное поведение продолжается. Может быть, лучше просто позволить им иметь свои видеоигры, потому что, по крайней мере, тогда они не будут вам в лицо, и вы получите передышку. Или продолжайте говорить им, что они не получат того, чего хотят, пока не изменят свое поведение. Что их нынешняя паршивая жизнь — это их собственная вина из-за неправильного выбора, который они продолжают делать. Снова и снова и снова.
Если вы застряли в колее, пришло время сделать шаг назад и оценить. Знаете ли вы, что вознаграждение является подкреплением только в том случае, если оно приводит к усилению желаемого поведения? Это означает, что вы можете предлагать и давать вознаграждение, но не подкреплять желаемое поведение, делая хорошие времена больше и дольше.
Точно так же и при модификации поведения наказание существует только в том случае, если нежелательное поведение уменьшается. Возможно, пришло время хорошенько взглянуть на свои результаты и пересмотреть свое отношение к своим усилиям по мотивации лучшего поведения. Вот забавный пример. Скажем, у вас есть ученик Эрик, который ведет себя разрушительно в классе. Эрик продолжает получать предупреждения, получать направления из офиса и последствия, такие как отстранение от занятий в школе, поездки в офис, отправка домой на 1-3 дня. Его поведение не улучшается. Что, если у Эрика низкая самооценка, или СДВГ, и ему неудобно сидеть и работать в классе, или у него дислексия или какая-то неспособность к обучению, может быть, просто низкая скорость обработки информации или сенсорные проблемы? Удаление из класса, хотя даже он может этого не осознавать, может быть вознаграждением (негативным подкреплением или удалением чего-то нежелательного) за разрушительное поведение. Это когда наказание вознаграждает.
Отправка ребенка прочь является подкреплением (отрицательным подкреплением) для учителя или родителя! Это поддерживает вмешательство, которое на самом деле не корректирует поведение. В этом случае было бы разумнее предоставить возможность покинуть класс, когда демонстрируется соответствующее поведение.
Проблема со многими формами наказания заключается в том, что они не учат правильному поведению и не фокусируют внимание на моменте возникновения проблемы. Отнимите у них телефон, отправьте их на МКС, это преподаст им урок. Неправильный. Может быть, научите их, как причинять боль и злиться. Научите их, как попытаться причинить боль другим, чтобы заставить их дать вам то, что вы хотите. Преподать им урок означало бы показать им, как правильно действовать, а затем заставить их практиковаться.
Почему вы хотите внести это изменение? Модификация поведения, чье поведение вы на самом деле контролируете?
Как бы вы поступили, чтобы добиться успеха? Вы бы изучили результаты вашей текущей практики и внесли бы изменения на основе результатов и данных?
Каковы были бы наилучшие причины для этого?
Почему это важно для вас и насколько это важно?
Как вы думаете, что бы вы сделали?
Видеоигры разочаровывают, в них нельзя победить босса, так что если их убрать…
У них виктимизированная система убеждений, и они верят, что их страдания вызваны другими, и могут получить подтверждение и поддержку своих ошибочных убеждений, потеряв то, что приносит удовольствие, и будучи несчастными. Убедитесь, что вы видите, сколько боли вы причиняете.
В западном мире принцип «пожалей розги, испорти ребенка» кажется доминирующей философией и представляет собой грубое непонимание того, что было задумано в Библии. Обратитесь к оригинальной версии на иврите, и вы обнаружите, что «жезл» означает посох пастухов. Этот посох использовался, чтобы осторожно направлять овец и удерживать их на безопасном пути. Что произойдет, если пастух будет бить своих овец посохом? Все бегут от него. Или научиться беспомощности и просто лежать на земле, дрожа.
Мягкие наказания эффективны для большинства учеников. Те, кто чаще ведет себя хорошо. Для тех, для кого наказания кажутся неэффективными, лучшим ответом может быть не более частое и более строгое традиционное наказание, если нежелательное поведение продолжается.
Если кто-то говорит, что пробовал положительное подкрепление, и оно не сработало, он автоматически ошибается. Помните, что положительное подкрепление усиливает желаемое поведение. Если вознаграждение не усиливало желаемое поведение, то оно по определению не было положительным подкреплением.
Аманда закатила истерику, кричала, плакала, швырялась игрушками. Ее мать, Бет, нежно с ней разговаривает, берет ее на руки и держит. Аманда перестает кричать, плакать и бросать игрушки. Мать Аманды, Бет, не вознаградила припадок. Так как нежелательное поведение прекратилось, это вмешательство по определению — подожди… наказание!
Таким образом, мы можем бросить вызов нашим общепринятым представлениям об эффективной и уместной модификации поведения. Вещи не всегда такие, какими кажутся. Наши попытки исправить поведение не всегда срабатывают. Мы можем сделать шаг назад, проанализировать и генерировать новые идеи и решения.
Иногда для ребенка лучше отрицательное внимание, чем отсутствие внимания, а словесная похвала, задуманная как положительное подкрепление, прерывает цепочку ожидаемого поведения, выполняя, таким образом, функцию наказания. Если ученик работает долгое время, чтобы заработать большое вознаграждение, и как только он его получает, желаемое поведение уменьшается, вознаграждение служит наказанием. Как насчет этого. Когда наказания вознаграждают или награды наказывают, это может зависеть от результата.
Вы также можете узнать больше из других моих статей об управлении поведением в моем блоге на этом сайте.
Вот бесплатные советы и инструменты по управлению поведением, электронная почта/видео/формы для регистрации на курс.
Пройдите полный видеокурс «Управление поведением» в его лучшем видеокурсе, чтобы узнать о лучших возможностях науки и искусства для изменения проблемного поведения и помощи детям, которые борются, делать то, что от них ожидают, и вести лучшую жизнь.
Подробнее о наградах за наказания:
Punished by Rewards?: A Conversation with Alfie Kohn
✕
Я хочу создать здоровую счастливую жизнь
Трудно работать с мыслями, которые продолжают думать о проблемах и заботах. Пора учить детей их власти над мыслями и чувствами.
Мне нужны обучаемые упражнения для; замена мыслей, которые не являются полезными, разумными или правдивыми, создавая радость и эмоциональную устойчивость, метафора Mindgarden, иллюстрирующая силу и выбор в мыслях, стратегия Dream Book для определения четких целей и создания мотивации, видео, объясняющее, как НЕ , чтобы позволить другим или ситуациям сломить вас!
Наказание и награда | Справедливость как пригодность
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСправедливость как приспособленностьМоральная философияСоциальная и политическая философияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСправедливость как приспособленностьМоральная философияСоциальная и политическая философияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Купит, Джеффри, «Наказание и награда», Справедливость как приспособленность ( Oxford , 1999; онлайн-издание, Oxford Academic, 3 октября 2011 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198238621.003. 0006, по состоянию на 6 июля 2023 г.Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСправедливость как приспособленностьМоральная философияСоциальная и политическая философияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicСправедливость как приспособленностьМоральная философияСоциальная и политическая философияOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
В этой главе обсуждаются награды и наказания и их связь со справедливостью. Он рассматривает вопрос о том, обеспечивает ли справедливость как уместность удовлетворительную основу для обсуждения отношений между справедливостью и практикой поощрения и наказания. Существует тесная связь между заслугой и понятиями награды и наказания. Таким образом, может показаться, что принять справедливость как уместность — значит признать, что награда и наказание играют особенно важную роль в справедливом обществе, и даже что принять справедливость как уместность — значит заменить ретрибутивизм. Хотя рассмотрение справедливости как концепции приспособленности совместимо с ретрибутивизмом (действительно, ретрибутивизм может предполагать, что справедливость является концепцией приспособленности), можно принять справедливость как приспособленность и отвергнуть ретрибутивизм.
Ключевые слова: правосудие, наказания, награды, приспособленность, заслуга, ретрибутивизм
Предмет
Социальная и политическая философияМоральная философияКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.