Нарисовать сказки: Как нарисовать сказку — 27 фото

Устье | Рисуем сказки Пушкина

Фото: ukub-kbsc.vlg.muzkult.ru

06.06.2021.

Дорогие ребята! День рождения Александра Сергеевича Пушкина отмечается 6 ИЮНЯ!

В этом году 222 года со дня его рождения. Мы приглашаем всех желающих принять участие в сетевой акции «Рисуем сказки Пушкина».

Вам нужно нарисовать рисунок к любой сказке Пушкина, прислать свою работу нам в группу  https://vk.com/bibl.konichev сообщением, подписать: авторство и к какой сказке сделана иллюстрация. Акция продлится до 21 июня. Все участники будут награждены дипломами.

Ждем Ваши работы!!! Надеемся на Ваше активное участие!!!

07.06.2021

Первые рисунки в рамках сетевой акции «Рисуем сказки Пушкина» пришли на наш адрес.

Наши участники читатели Митенской библиотеки: Сверчкова Наталья, 12 лет, г. Вологда, «У ялукоморья дуб зелёный«, Иванов Павел, 9 лет, г.

Сокол, Иванова Елена, г. Сокол «Сказка о рыбаке и рыбке».

«Наш Пушкин»

Пушкинский день России отмечается 6 июня в День рождения поэта, писателя, сказочника Александра Сергеевича Пушкина.
15:16 10.06.2021 ЦБС Тайгинского городского округа — Тайга

По сказкам Александра Сергеевича Пушкина. Центральная библиотека

Сегодня, 8 июня, гостями Центра чтения МБУ ЦБ стали ребята летнего лагеря «Радуга» МОУ СОШ №3.
11:15 10.06.2021 Центральная библиотека — Талдом

Черняховск читает Пушкина вместе с библиотекой

6 июня исполнилось 222 года со дня рождения выдающегося русского поэта, прозаика, драматурга, литературного критика Александра Сергеевича Пушкина.

11:10 10. 06.2021 Библиотека г. Черняховск — Черняховск

Литературный дилижанс

7 июня в Белокурихинской городской библиотеке прошла игра-путешествие «Литературный дилижанс» в честь дня рождения великого русского поэта, Александра Сергеевича Пушкина.
10:12 10.06.2021 Город Белокуриха — Белокуриха

Я в гости к Пушкину спешу…

6 июня, в день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина,
18:30 09.06.2021 Time33.Ru — Камешково

Конкурсно-игровая программа «Там, на неведомых дорожках»

5 июня в рамках масштабной акции «С днём рождения Пушкин — 2021»  в МБОУ «Начальная школа» состоялась конкурсно-игровая программа «Там, на неведомых дорожках».

13:10 09.06.2021 Железноводская ЦБС — Железноводск

Пушкин у каждого — свой!

Литературное творчество великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина сопровождает нас практически на протяжении всей жизни.
15:45 08.06.2021 Дмитровский вестник — Дмитров

Всекубанская акция «Читаем Пушкина»

6 июня – известен всем как день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, чьё  творчество любят и маленькие, и взрослые, поэтому  по всей стране отмечают Пушкинский день России.
12:11 08.06.2021 Межпоселенческая библиотека — Темрюк

«Неделя туризма на Каме»

В Сарапуле в рамках фестиваля «Неделя туризма на Каме» провели фестивали-конкурсы «Рисуем сказку» и «ПриветЪ с Камы»   С 1 по 6 июня 2021 года в городе Сарапуле прошли мероприятия межрегионального событийного проек

12:06 08.06.2021 Минкультуры — Ижевск

Викторина по сказкам Пушкина

  7 июня библиотеку-филиал №7 посетили дети из летнего лагеря. Ко дню рождения Александра Сергеевича Пушкина для них была подготовлена викторина по его сказкам.
11:41 08.06.2021 ЦБС города Королёва — Королёв

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ А.С. ПУШКИНА

6 июня в России отмечается день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.
09:49 08.06.2021 Управление образованием — Темрюк

Вологда.РФ Вологда-поиск Вологда.РФ Газета Череповецкая истина Вологда.РФ С 6 по 9 июля в Вологде и Череповце проходит Х Международный фестиваль полнометражных художественных фильмов VOICES.
35runet.Ru Вологда.РФ Вологда. РФ В Вологодской области арестованы за взятки при пропуске негабаритных грузов через пост четверо сотрудников ГИБДД, включая начальника ГАИ Грязовецкого района.
Газета Череповецкая истина Фото 35.мвд.рф Все началось еще в конце марта 2023 года, когда во время патрулирования рядом с деревней Полуево, расположенной в Череповецком районе, сотрудники ДПС заметили подозрительного мужчину.
Вологда-поиск Дорожный инцидент с участием 16-летнего юноши произошел накануне около 17:50 на 9 км автодороги Прилуки-Дубровское-Кубенское в Вологодском районе.
Вологда.РФ            2023 год объявлен годом педагога и наставника. Сегодня хотим рассказать о нашем преподавателе, Тихоненковой Оксане Вячеславовне.
Череповецкий медицинский колледж Фото: artembolnica2. ru В Вологде управлением Роспотребнадзора по Вологодской области проводится эпидемиологическое расследование по факту отравления посетителей бара «Yanki izakaya».
Vop.Ru Вместо больницы мужчины попал в полицию Эдуард Пальгунов Вместо больницы пьяный пациент попал в полицию Фото: Юлия ПЫХАЛОВА В Волгограде выезд бригады скорой помощи на вызов едва не завершился ЧП.
Комсомольская правда В конце прошлой недели в Череповце неожиданно появился Митя Фомин. Ну как неожиданно?
Газета Череповецкая истина С 6 по 9 июля в Вологде и Череповце проходит Х Международный фестиваль полнометражных художественных фильмов VOICES.
35runet.Ru В модельной библиотеке №8 «ЛиС» на открытом микрофоне «Между строк» участники смогут рассказать о своем творчестве, прочитать любимые стихи, а также открыть широкой публике свои литературные таланты.

Вологда.РФ

Я хочу нарисовать сказку. Веселые друзья

169 ₽

+ до 25 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Как подготовить руку к письму? В этом поможет интерактивная книжка «Веселые друзья» серии «Я хочу нарисовать сказку».
Выполняя увлекательные задания, ваш ребенок поможет очаровательному медвежонку найти друзей в море. Рисуя длинные и короткие штрихи, круги и зигзаги, дорисовывая картинку, начатую художником, он станет активным участником сказки. Чтобы малыш не запутался, на каждой странице его ждет подсказка.
Занятия по книгам серии «Я хочу нарисовать сказку» способствуют развитию мелкой моторики, фантазии и воображения, тренировке памяти.

Описание

Характеристики

Как подготовить руку к письму? В этом поможет интерактивная книжка «Веселые друзья» серии «Я хочу нарисовать сказку».
Выполняя увлекательные задания, ваш ребенок поможет очаровательному медвежонку найти друзей в море. Рисуя длинные и короткие штрихи, круги и зигзаги, дорисовывая картинку, начатую художником, он станет активным участником сказки. Чтобы малыш не запутался, на каждой странице его ждет подсказка.
Занятия по книгам серии «Я хочу нарисовать сказку» способствуют развитию мелкой моторики, фантазии и воображения, тренировке памяти.

МОЗАИКА kids

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Я хочу нарисовать сказку. Веселые друзья» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Я хочу нарисовать сказку. Веселые друзья» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Рисование картин для сказки – живое традиционное искусство

Учась в первом классе вальдорфской школы, я встречался с драконами и эльфами, феями, великанами, гномами и всеми мифическими существами, которых наши предки в самые ранние времена описывали в сказках они сказали друг другу.

Мой рисунок на доске вырос со временем, когда я рассказывал сказки своим ученикам в первом классе.

Структура учебной программы Вальдорфа была разработана для поддержки детей, когда они возвращаются к человеческому пути к грамотности. Сказки, старые старые истории, которые были написаны до того, как они были написаны, — это истории, которые выбирают в академических классах первого класса.

Моя роль как учителя заключалась в том, чтобы выбирать, какие сказки рассказывать, а это означало находить сказки, подходящие для каждой группы детей, которых я обучала, заучивать сказки наизусть, рассказывать их детям, а затем, в некоторых случаи, рисуя картинки на доске, чтобы представить волшебный мир своим ученикам, в моем реальном классе.

Уроки строились вокруг этих историй, и, выполняя школьные задания, ученики ступали через золотую дверь к грамотности, в числах, словах и идеях.

Это, конечно, означало, что я должен был изучить литературу сказок. Я брал книги в библиотеке и рыскал по букинистическим магазинам, собирая собственную книжную коллекцию, чтобы в течение учебного года у меня было под рукой много-много рассказов, из которых можно было выбирать.

Это было восхитительное задание.

Эти рассказы, конечно, возникли раньше книг, и иллюстрации тоже были раньше книг. Прежде чем они были нанесены на бумагу или нарисованы на скале или камне, первые сказочные картинки возникали в словах по мере того, как рассказывалась история. Их представлял себе каждый, кто слышал и был тронут сказкой, и так питали душу.

Развитие письменности в истории человечества привело к появлению книг, написанных от руки с нарисованными от руки украшениями. Читатель все еще мог представить личные образы, сопровождающие историю, и теперь у них была еще и визуальная интерпретация от кого-то другого, иллюстратора.

Сказки, собранные из устной традиции писателями и историками, были записаны. И когда развитие книг привело к печатному станку, сказки нашли свой путь к печати. Они часто сопровождались иллюстрациями, воспроизведенными с помощью ксилографии, а затем гравюры и травления по металлу.

Иллюстрация Х.Дж.Форда к «Кари Вуденгоун» в «Красной книге сказок», Эндрю Лэнг, 1890 г., из Dover Publications, 1966 г. и я скопировал некоторые иллюстрации мелом для своих рисунков на доске в школе.

Мне особенно нравилась «Красная книга фей» под редакцией Эндрю Лэнга, и я часто находил там истории, которые подходили для моего класса. Я рассказал историю Кари Вуденгоун и повесил на доску рисунок, взятый с иллюстрации Г. Дж. Форда (издательство Dover, The Red Fairybook, иллюстраторы Х. Дж. Форд и Ланселот Спид).

Кари Вуденгоун, нарисованная мелом на моей доске на основе иллюстрации из Красной Книги Фей.

Я был так рад, что эти рисунки были опубликованы, потому что творческая задача иллюстрации выходит за рамки простого графического исполнения, и многое из того, что я рисовал, чтобы иллюстрировать уроки в школе, я мог воспроизвести, а не придумать.

Издатели сказок на протяжении многих лет обращались к художникам, заработавшим творческую репутацию. Гюстав Доре, Уолтер Крейн, Артур Рэкхэм, Максфилд Пэрриш и другие установили высокий стандарт книжной иллюстрации. По мере того, как люди пишут новые истории, а мы продолжаем наслаждаться и переиздавать старые истории, современные художники начинают изображать часто сверхъестественных существ, которые делают сказки такими забавными.

Когда бывшая учительница Вальдорфа Лени Ковингтон приступила к работе над своим сказочным проектом «Сапожник и эльфы», опубликованным в этом году издательством Kenyon Avenue Press, она обратилась к другу-художнику Тейлору Б. Рэндольфу с просьбой сотрудничать. Эльфы Тейлора Рэндольфа танцевали в рекламных объявлениях о новой книге, и мне не терпелось познакомиться с художником, чьи иллюстрации ясно передали дружеский добрый дух сказки о Сапожнике, продолжая традицию ранних книжных иллюстраторов.

The Shoemaker and the Elves, издание Kenyon Avenue Press, доступное в нашем LTA SHOP

Тейлор Рэндолф родилась в южной Вирджинии. Она училась в Салемском колледже в Северной Каролине, где она собиралась специализироваться на биологии, прежде чем перейти на курс искусства. Дальнейшее изучение искусства проходило с юга США в Европу.

В Европе Тейлор Рэндольф познакомилась со своим мужем, и, вернувшись в Штаты, они вдвоем переехали в Луизиану. Их семейная жизнь включала пребывание в резервации Красного Облака в Дакоте, где они оба преподавали в школе. Ее муж, инженер, преподавал науку, а она преподавала искусство, и она продолжала преподавать, когда они переехали в Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, заменяя учителя рисования в местных школах и сохраняя свою художественную практику дома.

Хотя Тейлор Рэндольф путешествовала по миру, сейчас она в Вирджинии. Когда я зашел к ней домой, чтобы забрать экземпляр только что вышедшей сказки, я упомянул, что мне понравились ее рисунки, а она упомянула немецких художников. Я хотел услышать больше, и она согласилась встретиться со мной в «Грязевом доме» в торговом центре в центре Шарлоттсвилля, идеальном месте для кофе и беседы на открытом воздухе.

Художник Тейлор Рэндольф

С светом художника в глазах Тейлор Рэндольф рассказала мне, что, будучи студенткой американского колледжа, она участвовала в программе обучения за границей в Италии. Она до сих пор с видимым удовольствием вспоминает то чувство, которое она испытала, увидев воочию итальянское искусство, которое изучала в виде репродукций в школе, говоря: «Это был настоящий порыв просто стоять в этом пространстве».

Но ее иллюстрирование, по ее словам, не получило развития до тех пор, пока она не уехала из Италии в Германию, где зарабатывала себе на жизнь, занимаясь версткой для журнальной рекламы.

Живя в Гейдельберге, она обратилась в издательство, которое специализировалось на медицинских иллюстрациях. «У меня не было портфолио», — сказала она, говоря о коллекции работ, которую художник обычно предъявляет при поиске работы. «Я показал им свой путевой дневник». И они явно увидели перспективу, дав ей должность начального уровня, которая включала в себя обучение методам иллюстрации в их издательстве.

«По сути, я проходила обучение», — вспоминает она, двигаясь шаг за шагом, рисуя пером и разбавленной краской для медицинских книг, используя акварель в книгах, предназначенных больше для неспециалистов. С ее интересом как к биологии, так и к искусству мир медицинской иллюстрации хорошо подходил ей, и она оттачивала свою художественную технику на работе. Когда она вернулась в Соединенные Штаты, она продолжила рисовать. «Здесь я делала иллюстрации для врачей», — сказала она, а в своей домашней студии работала акварелью и маслом, исследуя другие аспекты художественного выражения.

«Я просто рисую», — сказала она. «Я так счастлив, что в моей жизни было искусство».

Когда Лени Ковингтон начала свой проект по пересказу истории, впервые представленной братьями Гримм, Джейкобом и Вильгельмом, она знала, что ей нужен иллюстратор, и обратилась к своему другу и коллеге Тейлору Рэндольфу.

«Лени пришла ко мне», — сказал Тейлор о сотрудничестве. «У нее был проект на уме, и она сказала мне: «Это не будет идти быстро», и это не так».

Поскольку крайние сроки публикации не были установлены, Ковингтон работал над рассказом, Рэндольф рисовал рисунки, и их обсуждения включали визуализацию иллюстраций и связь изображений с текстом.

«Она преподаватель вальдорфской школы, — сказал Тейлор, — и я знал, что буду слишком буквален. Я сказал ей, скажи мне все, что ты хочешь изменить». Ни одна из женщин не имела особых связей в книжной индустрии или с современными полиграфическими технологиями, но у них было одинаковое отношение к истории и впечатление, которое они надеялись получить.

Иллюстрации Тейлора Рэндольфа, внесенные Тейлором Рэндольфом в проект сказки Лени Ковингтон, были нарисованы акварелью, и автор и художник поддерживали тесный контакт, вместе решая, как должны выглядеть персонажи истории, работая вместе, чтобы воплотить старую историю в жизнь в современном мире. .

Работа продолжалась эпизодически в течение достаточно долгого времени, уступая место другим жизненным событиям, включая визиты к иногородним родственникам, но женщины продолжали развивать свои идеи.

«Наконец, прошлой осенью, — сказал Тейлор, — Лени сказала мне, что все в порядке. Я в деле». А «Эльфы и сапожник» заняли первое место в списке.

Ковингтон нашел наставника в полиграфической промышленности, и книга, задуманная автором и иллюстратором, изменила формат. Картинки были оцифрованы и увеличены, а цвета изменены. «Красный и зеленый, — объяснил Тейлор, — были одними из самых сложных цветов, а желтый — они печатались не так, как оригиналы».

Теперь, имея в мире одну книгу, пережив путь от идеи до печатной страницы, Ковингтон и Рэндольф начали думать о следующем проекте. Хотя они довольны своей первой публикацией, они планируют усилить редакторский контроль над следующим проектом, сказкой, которую Ковингтон выбрал из испанской традиции. Пока Лени Ковингтон работает над текстом, Тейлор Рэндольф начинает планировать картины, которые будут иллюстрировать следующее сотрудничество с Kenyon Avenue Press.

Эльфы танцуют на этой иллюстрации Тейлора Б. Рэндольфа. «В искусстве есть энергия, — сказал мне художник. «Это то что мне нравится.»
Сапожник и эльфы.

Сказочное лето. Карла Сонхейм представляет

Описание класса

Привет! Меня зовут Карла Сонхейм. В 2014 году я провел годичный онлайн-класс «Год сказки». За год вместе мы нарисовали, нарисовали и проиллюстрировали восемь разных сказок, в том числе «Царевна-лягушка», «Принцесса на горошине», «Красная шапочка», «Золушка», «12 братьев» и другие. !

У нас был лучший год! И по запросу я снова предлагаю этот класс, на этот раз как 8-недельный курс. Каждую неделю вы будете получать как задание по рисованию/наброскам, так и проект, основанный на технике, смешанной технике с помощью профессионально созданных видеороликов (8 недель = 8 сказок)!

Если вы участвовали в программе «Год сказки» и хотели бы присоединиться к веселью этим летом без дополнительной оплаты, напишите мне по адресу carla[at]carlasonheim.com, и я внесу вас в список!


Маршрут класса

Неделя 1 – Принцесса-лягушка

Неделя 2 – Блондин, Бонн Биш и Бо-Минон

Неделя 3 – Принцесса и горох

Неделя 4 – Маленький Красный Шапочка

Неделя 5 — 12 братьев

Неделя 6 — Золушка

Неделя 7 — Волшебный конь

Неделя 8 — Лилия и лев 90 003

 

Расходные материалы

Здравствуйте!

Ниже приводится очень общий список предметов для класса «Год сказки». Надеюсь, у вас уже есть многие предметы, или вы можете легко заменить их тем, что у вас есть под рукой. (Ссылки предоставлены только для разъяснения; пожалуйста, не думайте, что вам нужно покупать именно то, что по ссылке!)

Общий список поставок для «Года сказки»

Бумага: Для проектов смешанной техники я буду демонстрировать в основном мою любимую бумагу для акварели Fabriano Artistico горячего прессования 140 #. (эквивалент 6-8 листов 22″x30″ в год). Вы также можете использовать картон для иллюстраций, бумагу для холодного прессования (более грубую) или любую другую бумагу, с которой вам удобно работать и которая подходит для влажных материалов, таких как акварель, акриловые краски и гелевая среда. Кроме того, мы изучим рисунок и рисование на различных поверхностях, таких как Yupo, пергаментная бумага и калька.

Альбомы:  Я планирую выполнять задания в альбоме двумя разными способами; с небольшими альбомами для рисования, которые ношу с собой в сумочке (например, справочник 5,5″ x 5,5″), а также с недорогой бумагой (либо карточками из канцелярского магазина, либо газетной бумагой). В конце концов, просто выберите размер/марку, с которой вам нравится работать!

Акварельные краски:  Я использую небольшой набор акварельных красок Pelikan, но подойдет любой набор — в баночке или в тюбике.

Акрил:  Я буду демонстрировать работу с гуашью Holbein Acryla Gouache, Blickacrylics и несколькими красками Golden Fluid. (Однако я не особо ориентируюсь на бренды, поэтому, если у вас уже есть акриловые краски, используйте их!)

White Gesso:  Я предпочитаю Golden, так как он немного гуще, чем многие другие бренды.

Медиумы:  Вам понадобится матовый или глянцевый медиум («обычная» текучесть).

Спрей-фиксатор:  Мне нравится Krylon со слабым запахом, но подойдет любое средство, которое «закрепит» уголь, пастель или карандаш.

Кисти:  Моя любимая акварельная кисть – круглая №12 (любой марки). Для акрила я часто использую плоские кисти разных размеров.

Карандаши, ручки, ластики:  Мне нравятся недорогие механические карандаши, шариковые ручки и маркеры! Еще мне нравятся Micron, черные Tombows и водорастворимые маркеры (любой марки, даже недорогие). Работаем цветными карандашами (любой марки). В основном я использую резиновый ластик.

Пастели:  Я продемонстрирую с двумя или тремя цветами PanPastel (вы можете выбрать цвета, которые вам нравятся). Если вы не хотите покупать PanPastel, подойдет меловая пастель любой марки. Мы также изучим масляную пастель; достаточно одного или двух цветов, которые вам нравятся.

Древесный уголь:  Мне нравится мягкий древесный уголь.


Карла Сонхейм

Карла Сонхейм — художник, иллюстратор и преподаватель творческой мастерской, известная своими забавными и инновационными проектами и методами, призванными помочь взрослым учащимся восстановить более спонтанный и игровой подход к творчеству.

Карла является автором трех учебных пособий по искусству, в том числе «Лаборатория рисования для художников смешанной техники: 52 творческих упражнения, которые сделают рисование увлекательным»; Рисование и раскрашивание воображаемых животных: мастер-класс по смешанной технике и искусство глупости: книга о творчестве для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *