Настроение преобладающее: преобладающее настроение | Перевод преобладающее настроение?

Значение, Определение, Предложения . Что такое преобладающее настроение

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры

Значение слова «ПРЕОБЛАДАТЬ»

Занимать господствующее положение, превосходить размером, числом.

Смотреть все значения слова ПРЕОБЛАДАТЬ

Значение слова «НАСТРОЕНИЕ»

Внутреннее, душевное состояние.

Смотреть все значения слова НАСТРОЕНИЕ

Предложения с «преобладающее настроение»

Другие результаты

Но он твердо настроен выбраться отсюда, и сейчас этот настрой преобладает над страхом.

Перед запуском он был настроен на обратный отсчет от значения, которое достигнет нуля по прибытии к цели при преобладающих ветровых условиях.

Хотя Скотт был настроен позитивно, работа Остина не соответствовала преобладающим эстетическим ценностям романтического духа времени.

Предполагается, что пролог представляет собой то настроение, которое преобладает в Анатолии.

Предполагается, что пролог представляет собой то настроение, которое преобладает в Анатолии.

Иногда выбор валюты-убежища в большей степени зависит от преобладающих настроений, нежели от экономической статистики.

Итак, я спрашиваю вас, если это не из-за преобладающих расистских настроений, в чем заключается источник шума?

Несмотря на раздел, в первые десятилетия независимости в Индии преобладали идеалистические настроения, и люди смотрели в будущее с надеждой.

При этом в 2016 году RSXJ был лучшим вложением среди ценных бумаг БРИК. Он вырос почти на 100%, несмотря на санкции и на преобладавшие в прессе антироссийские настроения.

С тех пор расистские настроения стали преобладать в субкультуре скинхедов.

Тысячи сторонников Мурси собрались на площади Рабаа в Каире и других городах, где преобладают исламистские настроения.

В то время как преобладающие общественные настроения нетерпимы, украинское ЛГБТ-сообщество постепенно становится более заметным и более организованным политически с 1991 года.

В этом регионе преобладают протестантские настроения, опять же сильно опустошенные добычей бурого угля.



На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «преобладающее настроение», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «преобладающее настроение», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «преобладающее настроение», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

Методика 5. «Самочувствие — активность — настроение»

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

⇐ ПредыдущаяСтр 37 из 50Следующая ⇒

(Предназначается для комплексной оценки

преобладающего настроения человека)

В этой методике испытуемому, как и в методике «Семанти­ческий дифференциал», предлагается много пар оценочных суж­дений с противоположными по смыслу прилагательными. С по­мощью этих суждений он должен оценить свое доминирующее самочувствие, активность и настроение. На каждую из этих ха­рактеристик доминирующего эмоционального состояния в ме­тодике приходится по 10 пар прилагательных, а всего их 30. Они представлены в таблице 26.

Таблица 26

 

Самочувствие плохое Самочувствие хорошее
Чувствую себя слабым Чувствую себя сильным
Пассивный Активный
Малоподвижный Подвижный
Грустный Весёлый
Плохое настроение Хорошее настроение
Разбитый Работоспособн ы й
Обессиленный Полный сил и энергии
Медлительный Быстрый
Бездеятельный Деятельный
Несчастный Счастливый
Мрачный Ж изнерадостн ы й
Расслабленный Собранный
Больной Здоровый
Безучастный Увлечённый
Равнодушный Заинтересованный
Унылый Восторженный
Печальный Радостный
Усталый Отдохнувший
Изнурённый Посвежевший
Сонливый Бодрствующий, энергичный
Желающий отдохнуть Желающий активно работать
Встревоженный Спокойный
Пессимистичный Оптимистичный
Утомляемый Выносливый
Вялый Бодрый
С трудом соображающий Соображающий легко
Рассеянный Внимательный
Разочарованный Полный надежд
Недовольный Довольный

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

На шкалах, представленных в таблице 26, испытуемый отме­чает свое типичное, повторяющееся изо дня в день состояние, за­черкивая на каждой шкале ту из цифр, которая ему более всего соответствует. Большие цифры указывают на преобладание хо­рошего настроения, а малые — на доминирование плохого на­строения.

Оценка результатов и выводы

Сумма баллов, набранная испытуемым по всем 30 шкалам, делится на 30, и в результате получается средний показатель, от­ражающий настроение, преобладающее у данного испытуемого. Человек, имеющий среднюю оценку в интервале от 5 до 7, счита­ется таким, у которого чаще всего доминирует хорошее настрое­ние. Таким и должен быть учитель. Тот, у кого оказалась оценка от 1 до 3 баллов,считается человеком, у которого преобладает плохое настроение. Оценка, близкая к 4 баллам(от 3,5 до 4,5), указывает на доминирование изменчивого настроения или та­кого, которое сам человек не в состоянии оценить как хорошее или плохое.

Личностный опросник А.Т.Джерсайлд

(Предназначается для оценки качеств личности из блока I,

представленных в Индивидуальной карте психологического

самоконтроля взрослого человека под № 6—14)

С помощью этого опросника оцениваются такие качества лич­ности человека, которые в жизни представлены в виде более или менее стойких внутренних эмоциональных состояний, влияю­щих на отношение человека к окружающим людям и к своей ра­боте, в том числе — на отношение педагога к детям и к педагоги­ческой работе с ними. При сильно развитых отрицательных по­казателях этих качеств человеку, по меньшей мере в тот момент времени, когда они диагностируются, противопоказано зани­маться педагогической работой с детьми, так как, находясь в подобных хронических состояниях, он принесет мало пользы детям.

_______________ Часть I, Психологическая диагностика_____________

Инструкция к опроснику

«Приведенные ниже высказывания отобраны из типичных, по­вседневных суждений людей, которым свойственны личностные эмо­циональные проблемы и которым показана групповая психокоррек­ция или психотерапия. Прочтите внимательно каждое из суждений. Они выражают собой то, в чем люди хотели бы разобраться в своей собственной жизни и глубже понять самих себя. Отметьте далее, вы­ражает ли данное суждение собой некоторое чувство, присущее вам, или вопрос, в котором вы лично хотели бы разобраться. Укажите также, хотелось ли бы вам лучше понять, что все это значит лично для вас, является ли данная проблема персонально значимой для вас.

В некоторых суждениях присутствуют темы, упоминаемые в текс­те повторно. Не обращайте на них внимание и отвечайте так, как если бы встретились с ними впервые. Помните, что «правильных» или «не­правильных» ответов на предложенные вопросы не существует. Рас­сматривайте каждое из суждений как вполне самостоятельное и от­вечайте на него независимо от остальных. Отметьте в конечном.сче-те, выражает ли это суждение именно ту проблему, с которой вам лично в жизни приходится постоянно иметь дело. В левой половине опросника даны формулировки соответствующих проблем в форме типичных высказываний людей по этому поводу. В правой полови­не представлены варианты ответов на них, из числа которых вы дол­жны выбрать тот, который вам более всего подходит, и отметить его».

 

Люди говорят: -«Это— вопрос, который касается меня лично. Поэтому я хотел(а) бы глубже разобраться в нём». Моё мнение по данному вопросу следующее: (Я выбираю следующий вариант ответа):
1.«Мне не легко видеть себя человеком, который постоянно нуждается, ищет и принимает помощь со стороны в решении собственных жизненных про­блем. Я думаю, что должен (должна) иметь в себе силы и способность решать личные проблемы без посторонней по­мощи». 1. Я думаю именно так. Это — одна из сфер, в которой я хотел(а) бы лично разобраться. 2. Я думаю так, но данный во­ прос считаю для себя не осо­ бенно важным, чтобы специ­ ально в нём разбираться. 3. Это не имеет отношения к моей жизни. 4. Я не знаю. Мне трудно отве­ тить на данный вопрос1. кем в жизни быть, что от неё получить». 1. 2. 3. 4.
5. «Мне трудно чувствовать себя настолько свободным, чтобы быть всегда самим собой в отношениях с людьми, особенно с теми, которые занимают более высокое положение, имеют бо­лее высокий ранг или пользуют­ся большим престижем. Я сво­боден только с теми людьми, кто равен мне или занимает более низкое положение». 1. 2. 3. 4-
6. «Хотя я думаю, что борьба за жизнь — стоящее дело, но лично для меня она кажется довольно безнадёжным делом». 1. 2. 3. 4.
7. «Я провёл значительную часть своей трудовой жизни в такой атмосфере, которая мне безраз­лична и в которой почти все люди были далеки друг от друга». 1. 2. 3. 4.

_______________ Часть I. Психологическая диагностика_____________

 

8. «Хотя я пытаюсь общаться тактично с другими людьми, они часто не считаются с мои­ми чувствами». 1. 2. 3. 4.
9. «Я чувствую, что в целом я в жизни — довольно счастли­вый человек. Своим успехом в жизни я обязан счастливо сло­жившейся судьбе и доброй воле других людей. Иногда я, прав­да, беспокоюсь о том, не иссяк­нет ли моё счастье». 1. 2. 3. 4.
10. «Я чувствую, что в жизни есть важные вещи, которые я упустил и никогда больше не получу, независимо от того, как буду стараться и чего до­стигну». 1. 2. 3. 4.
11. «Я склонен загружать себя таким количеством дел и брать на себя столько обязанностей, что на себя самого мне уже не остаётся времени». 1. 2. 3. 4.
12. «Я, как мне кажется, не в состоянии освободиться от чув­ства вины или страха, связан­ных с моим половым опытом». 1. 2. 3. 4.
13. «Мне кажется, что я пере­хожу от одной работы к дру­гой, от одних отношений с людьми к другим или из одно-то места в другое, нигде не на­ходя того, что мне нужно». 1. 2. з. 4.

Глава 6, Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

 

14. «Я часто чувствую, что ис­пытываю потребность оказы­вать на людей впечатление бо­лее способного, более сильно­го, более внимательного и бо­лее независимого человека, чем я есть на самом деле. У меня такое чувство, что я не соот­ветствую ожиданиям, которые мне предъявляют другие». 1. 2. 3. 4.
15. «Одиночество — это одно из чувств, которое часто охва­тывает меня». 1. 2. 3. 4.
16. «Я чувствую, что хотя у меня когда-то, может быть, и был свой дом в физическом и психологическом смысле этого слова, но я потерял его, а другого не приобрёл». 1. 2. 3. 4.
17. «Я, как мне кажется, не в состоянии освободиться от чувства неадекватности, вины греха, связанных с тем, чего не было в моей прошлой половой жизни». 1. 2. 3. 4.
18. «Теоретически я знаю, что хорошо быть способным, лю­бить, наслаждаться, печалить­ся и испытывать другие глу­бокие человеческие чувства, но я не вижу, какие последст­вия это могло бы для меня иметь». 1. 2. 3. 4.

Часть I. Психологическая диагностика

 

19. «Когда я нахожусь дома со свои­ми людьми, то чувствую, что мне чего-то не хватает. Когда я общаюсь с людьми за пределами моего дома, то также ощущаю, что мне чего-то недостаёт. Вообще, мне кажется, что нигде я не чувствую себя пол­ностью в своей тарелке». 1. 2. 3. 4.
20. «Я чувствую себя слишком отор­ванным от других людей. Мне ка­жется, что между мной и другими всегда существует невидимый барьер». 1. 2. 3. 4.
21. «Довольно часто, когда кто-либо просит меня сделать что-либо, пой­ти куда-либо или взять на себя от­ветственность за что-то, я соглаша­юсь, но впоследствии сожалею об этом или чувствую досаду по пово­ду того, что сказал «да»». 1. 2. 3. 4.
22. «Я чувствую, что никогда не жил в соответствии с моими идеа­лами, и часто думаю, что мне это никогда не удастся». 1. 2. 3. 4.
23. «В моей работе (преподавании, уходе за детьми, домашних заботах и т.п.) мне часто приходится по­буждать других делать то или учить то, что мне самому не кажется до­статочно значимым и важным». 1. 2. 3. 4.
24. «Я чувствую, что моя семья предъявляет или предъявила мне такие требования и в такой степени, которые меня возмущают. Тем не менее, я оказываюсь не в состоянии защищать себя, утверждать своё право на собственные желания и мысли, пользоваться правом бунто- 1. 2. 3. 4.

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

 

25. «Я чувствую, что мне необходи­мо всегда быть начеку и не допус­кать промахов, так как другие люди моментально могут воспользовать­ся этим». 1. 2. 3. 4.
26. «Иногда я чувствую, что жизнь настолько сложна и запутанна, что у меня возникают сомнения по по­воду того, стоит ли продолжать борьбу». 1. 2. 3. 4.
27. «Иногда мне кажется, что я был бы разочарован и даже ужаснулся, если бы мне действительно удалось понять себя». 1. 2. 3. 4.
28. «Мне становится неловко, когда другие проявляют свои чувства, такие, как гнев, нежность или страх, открыто на людях или приходят ко мне и обнажают свои чувства». 1. 2. 3. 4.
29. «Иногда мне кажется, что я склонен оценивать себя как лич­ность на основе того, что было или чего вообще не было в моей поло­вой жизни». 1. 2. 3. 4.
30. «Иногда я теряю самообладание или испытываю чувства гнева, ярос­ти, которые выводят меня из равно­весия». 1. 2. 3. 4.
31. «Я чувствую, что есть вещи в жизни, от которых мне пришлось отказаться. Я полагаю, что в моём возрасте уже слишком поздно пы­таться навёрстывать упущенное». 1. 2. 3. 4.

_________ Часть I. Психологическая диагностика_____________

 

32. «Я часто злюсь и возмущаюсь, когда меня подгоняют, оказывают на меня давление, навязывают своё мнение, особенно если я не могу со­противляться этому или проявлять своё недовольство». 1. 2. 3. 4.
33. «То, что я делаю, и то, что про­исходит в моей жизни, не кажется мне достаточно значимым дтя меня. Мне хотелось бы получать большее удовлетворение от прилагаемых усилий в работе, учебе, семейных делах, но не могу сказать, что в дей­ствительности я его получаю». 1. 2. 3. 4.
34. «У меня нет никого, кому бы я мог доверить свои глубокие личные переживания, зная, что меня дейст­вительно выслушают и поймут». 1. 2. 3. 4.
35. «Принимая решения или думая о предпринятом мною шаге, я часто спрашиваю себя, что бы сделал кто-либо другой — родитель, друг, руко­водитель или старший коллега — на моём месте в аналогичной ситуации». 1. 2. 3. 4.
Зб.«Независимо от того, нахожусь ли я на работе, дома или в отпуске, меня не покидает чувство отрешённости от того, что происходит вокруг меня, и я не чувствую себя личностно включённым в это». 1. 2. 3. 4.
«С моей точки зрения вопросы того типа, которые сформулированы выше: 1. Могут выводить из рав­ новесия, но лучше их ста­ вить, чем игнорировать. 2. Выводят из равновесия или ведут к разного рода самонаблюдениям, и лучше не утруждать себя по­ иском ответа на них. 3. Не имеют, с моей точки зрения, большого зна­ чения».

Глава 6. Методы психодиагностики студентов, учителей и родителей

⇐ Предыдущая32333435363738394041Следующая ⇒


Читайте также:



Формы дистанционного обучения

Передача мяча двумя руками снизу

Значение правильной осанки для жизнедеятельности человека

Основные ошибки при выполнении передач мяча на месте



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.005 с.)

в предложении | Примеры предложений из Кембриджского словаря

Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Внешне, однако, внешний вид приобретает характер непроницаемости, и здание возвращается к своему преобладающему настроению региона.

Из Кембриджского корпуса английского языка