типы, инструменты и сценарии использования
Типы, инструменты и сценарии использования анализа настроения
Загрузить программу ВІ
Демонстрации решений
Что вы делаете перед покупкой чего-то, что стоит дороже упаковки жевательной резинки? Хотите ли вы побаловать себя новыми кроссовками, ноутбуком или заграничным туром, обработка заказа без проверки похожих продуктов или предложений и чтения обзоров больше не имеет большого смысла. Благодаря разделам комментариев на сайтах электронной коммерции, в социальных сетях, платформах для обзоров или на специализированных форумах вы можете узнать много нового о продукте или услуге и оценить, стоит ли это денег. Другие клиенты, в том числе ваши потенциальные клиенты, сделают все вышеперечисленное. Желание людей взаимодействовать с бизнесом и общее восприятие бренда во многом зависят от общественного мнения. Согласно опросу, проведенному Podium , 93 процента потребителей говорят, что онлайн-обзоры влияют на их решения о покупке. Пользователи могут не дать вам шанса, прочитав несколько плохих отзывов. Они не будут исследовать, была ли обратная связь фальшивкой или нет. Они выберут другой вариант. В этом контексте организации, которые постоянно следят за своей репутацией, могут своевременно решать проблемы и улучшать операции на основе отзывов. Анализ настроений позволяет эффективно измерять отношение людей к организации в век информации.
Что такое сентимент-анализ
Анализ тональности – это тип исследования текста, также известный как добыча полезных ископаемых. Он применяет сочетание статистики, обработки естественного языка (NLP) и машинного обучения для выявления и извлечения субъективной информации из текстовых файлов, например, чувств, мыслей, суждений или оценок рецензента по определенной теме, событию или компании. и его деятельность, как указано выше. Этот тип анализа также известен как анализ мнений (с упором на извлечение информации) или эмоциональный рейтинг. Некоторые специалисты также используют термины « классификация настроений» и « извлечение» . Независимо от названия, цель анализа настроений одна и та же: узнать мнение пользователя или аудитории о целевом объекте путем анализа огромного количества текста из различных источников.
Вы можете анализировать текст на разных уровнях детализации, и уровень детализации зависит от ваших целей. Например, вы можете определить средний эмоциональный тон группы отзывов, чтобы узнать, какой процент клиентов понравилась ваша новая коллекция одежды. Если вам нужно знать, что посетителям нравится или не нравится в конкретном предмете одежды и почему, и сравнивают ли они его с аналогичными предметами других брендов, вам необходимо проанализировать каждое предложение обзора с акцентом на конкретных аспектах и использовать или конкретные ключевые слова.
В зависимости от масштаба могут использоваться два типа анализа: крупнозернистый и мелкозернистый. Крупнозернистый анализ позволяет определить тональность документа или предложения. А с помощью детального анализа вы можете выделить тональность в каждой части предложения.
Грубый анализ тональности: анализ сообщений / обзоров или предложений целиком
Фактически, большинство специалистов используют его для анализа предложений, а не целых документов. Грубая SA влечет за собой две взаимосвязанные задачи: классификация субъективности и обнаружение и классификация настроений.
1. Классификация субъективности . Во-первых, необходимо определить, является ли предложение объективным или субъективным. Объективное предложение содержит некоторые факты об объекте или теме: трое незнакомцев воссоединяются по удивительному совпадению после того, как родились идентичными тройняшками, разлучены при рождении и усыновлены тремя разными семьями.
Субъективное предложение, как следует из названия, выражает чье-то отношение к предмету: эта квартира прекрасна. Я наслаждаюсь каждой минутой, которую провожу здесь.
2. Обнаружение и классификация настроений. Цель этой операции – определить, есть ли в предложении сантименты или нет, и если да, то определить, является ли эмоция положительной, отрицательной или нейтральной.
Источник: KDnuggets
Иногда люди делятся своей точкой зрения без эмоций. Например, автор предложения, я думаю, каждый заслуживает второго шанса выразить свое субъективное мнение. Однако сложно понять, как именно писатель относится ко всем . Итак, предложение не выражает настроения и нейтрально.
Давайте посмотрим на этот комментарий: Один из самых удивительных и приятных фильмов года. Судя по этой фразе, рецензенту фильм понравился, поэтому в этом предложении есть положительные эмоции.
И следующий обзор является ярким примером субъективного предложения с негативным настроем: тот факт, что он также неуклюже сделан и изобилует посредственными выступлениями, кажется почти несущественным в контексте того, насколько бессмысленно это вообще.
Однако объективные предложения могут также выразить мнение: я купил этот водонепроницаемый чехол для камеры, потому что он должен быть более надежным, чем стандартный. Из контекста ясно, что дело не в том, чего ожидал человек. В предложении есть негативный тон, но он выражен
неявно .Настроение не зависит от субъективности или объективности, что может усложнить анализ. Но нам по-прежнему необходимо отличать предложения с выраженными эмоциями, оценками или установками от предложений, которые их не содержат, чтобы получить ценную информацию из данных обратной связи.
Детальный анализ тональности: анализ предложения по частям
Как говорится, дьявол кроется в деталях. Если вам нужны более точные результаты, вы можете использовать детальный анализ.
Вы применяете детальный анализ на уровне вложенного предложения, и он предназначен для определения цели (темы) настроения. Предложение разбито на фразы или предложения, и каждая часть анализируется в связи с другими. Проще говоря, вы можете определить, кто говорит о продукте и о чем конкретно говорит человек в своем отзыве. Кроме того, это помогает понять, почему писатель так его оценивает.
Детальный анализ полезен, например, для обработки сравнительных выражений (например, Samsung намного лучше, чем iPhone ) или коротких сообщений в социальных сетях.
Мало того, что это позволит вам понять , как люди оценивают ваш продукт или услугу, он также определяет , какую функцию или аспект они обсуждают: тачпад на моем ноутбуке перестал работать после 4 месяцев использования. Таким образом, вы точно знаете, что нужно улучшить или пересмотреть.
Возможность определять интенсивность настроений – еще одно преимущество детального анализа. В дополнение к трем оценкам настроения (отрицательное, нейтральное и положительное) вы можете использовать очень положительные и очень отрицательные категории.
Как проводить анализ настроений: подходы и инструменты
Анализ настроений позволяет взглянуть на свою деятельность с точки зрения клиента. Но как извлечь эти знания из пользовательских данных?
Сбор и подготовка данных. Во-первых, вам нужно собрать все соответствующие упоминания бренда в одном документе. Рассмотрите критерии выбора – если эти упоминания ограничены по времени, используются только на одном языке, происходят из определенного места и т. Д. Затем данные должны быть подготовлены для анализа: их нужно прочитать, удалить весь нетекстовый контент, исправить грамматические ошибки или опечатки, исключите весь нерелевантный контент, например информацию о рецензентах и т. д. Подготовив данные, мы можем проанализировать их и извлечь из них мнение. Подробнее о подготовке данных вы можете узнать из нашей истории.
Поскольку десятки или даже сотни тысяч упоминаний могут потребовать анализа, лучше всего автоматизировать эту утомительную работу с программным обеспечением.
Использование готовых инструментов и API. Различные программы для работы с клиентами (например, InMoment, Clarabridge) собирают отзывы из множества источников, предупреждают об упоминаниях в режиме реального времени, анализируют текст и визуализируют результаты. Платформы анализа текста (например, DiscoverText, IBM Watson Natural Language Understanding, Google Cloud Natural Language или Microsoft Text Analytics API) имеют в своем наборе функций анализ тональности.
InMoment предлагает пять продуктов, которые вместе составляют платформу оптимизации клиентского опыта. Один из них, «Голос клиента», позволяет предприятиям собирать и анализировать отзывы клиентов в текстовой, видео- и голосовой формах. Количество источников данных достаточное и включает опросы, социальные сети, CRM и т. Д. Разработчики предоставляют пользователям уведомления в реальном времени, настраиваемые информационные панели и различные варианты отчетности.
Clarabridge – это платформа управления клиентским опытом (CEM). Он извлекает и анализирует текст из чатов, платформ для опросов, блогов, форумов и сайтов обзоров. Пользователи также могут получать информацию из электронных писем, заметок сотрудников и операторов, записей разговоров и опросов с интерактивным голосовым ответом (IVR): система может преобразовывать их в текст.
DiscoverText – это облачная система совместной текстовой аналитики для исследователей, предпринимателей и правительств. Пользователи Capterra отмечают, что решение отлично подходит для импорта / извлечения, фильтрации и анализа данных из различных источников, включая Twitter, SurveyMonkey, электронную почту и электронные таблицы. Анализ тональности – один из многочисленных методов анализа текста DiscoverText.
IBM Watson Natural Language Understanding – это набор расширенных систем текстовой аналитики. Анализируя текст с помощью этой службы, пользователи могут извлекать такие метаданные, как концепции, сущности, ключевые слова, а также категории и отношения.
Пользователи Microsoft Text Analytics API могут извлекать ключевые фразы, сущности (например, людей, компании или местоположения), настроения, а также определять, на каком из 120 поддерживаемых языков написан их текст. API анализа настроений возвращает результаты с использованием оценки тональности от 0 (отрицательное) до 1 (положительное). На сегодняшний день программа может определять тональность в текстах на английском, испанском, немецком и французском языках. Разработчики указывают, что анализ должен проводиться по всему документу, и советуют использовать документы, состоящие из одного или двух предложений, для достижения большей точности.
Вот как Microsoft Text Analytics API анализирует обзор для The Nun фильма. Он обнаружил английский язык со 100-процентной достоверностью, и настроение измеряется в процентах. Результаты анализа также возвращаются в формате JSON.
Результаты анализа тональности с помощью Microsoft Text Analytics API
API Google Cloud Natural Language будет извлекать настроения из электронных писем, текстовых документов, новостных статей, социальных сетей и сообщений в блогах. Его использование включает извлечение информации из аудиофайлов, отсканированных документов и документов на других языках в сочетании с другими облачными сервисами.
Узнайте больше о платформах облачного машинного обучения в нашей специальной статье.
Разработчики предлагают пользователям сразу опробовать сервис и посмотреть, на что он способен. Вот пример отзыва покупателей наушников от Amazon.
Результаты анализа настроений с помощью Google Cloud Natural Language API
Инструмент присваивает оценку настроения и величину каждому предложению, позволяя легко увидеть, что больше всего понравилось или не понравилось клиенту, а также отличить эмоциональные предложения от предложений без сантиментов.
Наем команды по анализу данных для решения конкретных задач.
Примеры использования анализа настроений
Анализ тональности используется в различных отраслях. Хотя области применения анализа настроений взаимосвязаны, все они направлены на повышение производительности за счет анализа сдвигов в общественном мнении.
Мониторинг бренда
Если бы Интернет был горной рекой, то анализ пользовательского контента в социальных сетях и на других платформах был бы похож на рыбалку в сезон нереста форели. Людям нравится делиться своим мнением о последних новостях, местных и глобальных событиях, а также своим опытом в качестве клиентов. Twitter и Facebook – излюбленные места для ежедневных войн комментариев и энергичных (мягко говоря!) Разговоров. Новости о знаменитостях, предпринимателях и мировых компаниях привлекают тысячи пользователей в течение нескольких часов после публикации на Reddit. Медиа-гиганты, такие как Time , The Economist , CNBC, а также миллионы блогов, форумов и платформ для обзоров процветают с контентом на различные темы.
Почему бы не использовать эти источники данных для отслеживания того, что люди думают и говорят о вашей организации и почему они так воспринимают вас? Анализ настроений при упоминании бренда позволяет вам быть в курсе вашего авторитета в отрасли, выявлять возникающие или потенциальные репутационные кризисы и быстро на них реагировать. Вы можете сравнить результаты этого месяца, например, с результатами предыдущего квартала, и узнать, как изменился имидж вашего бренда за это время.
Важно не только знать общественное мнение о вашей организации, но и определять, кто о вас говорит. Измерение тона упоминания также может помочь определить, упоминают ли отраслевые влиятельные лица ваш бренд и в каком контексте. И что еще более интересно, программное обеспечение для анализа настроений выполняет все вышеперечисленное в режиме реального времени и по всем каналам.
Конкурентные исследования
Одно точно объединяет вас и ваших конкурентов – целевая аудитория. Вы можете отслеживать и исследовать, как общество оценивает конкурентов, так же как вы анализируете их отношение к вашему бизнесу. Что клиенты больше всего ценят в других игроках отрасли? Есть ли что-то, чего не хватает конкурентам или что они делают неправильно? Какие каналы используют клиенты для взаимодействия с другими компаниями? Используйте эти знания, чтобы улучшить свои коммуникативные и маркетинговые стратегии, общее обслуживание и предоставление услуг и продуктов, которые оценят клиенты.
Конкурентный анализ, который включает анализ настроений, также может помочь вам понять свои слабые и сильные стороны и, возможно, найти способы выделиться.
Обнаружение пламени и приоритезация обслуживания клиентов
Гостиничные бренды, финансовые учреждения, розничные торговцы, транспортные компании и другие предприятия используют классификацию настроений для оптимизации работы отдела обслуживания клиентов. С помощью платформ анализа текста, таких как IBM Watson Natural Language Understanding или MonkeyLearn , пользователи могут автоматизировать классификацию входящих сообщений службы поддержки клиентов по полярности, теме, аспекту и приоритету. Затем запросы отправляются специализированным командам и специалистам. Поскольку лучше потушить искру, прежде чем она превратится в пламя, в первую очередь обрабатываются новые сообщения от наименее счастливых и наиболее разгневанных клиентов. Satalytics , например, группирует отзывы по устройствам, этапам пути к покупке и новым или постоянным клиентам.
Анализ продукции
Каждый предприниматель умирает, видя фанатов, стоящих в очередях в ожидании открытия магазинов, чтобы они могли забежать внутрь, схватить этот новый продукт и стать одним из первых счастливых владельцев в мире. Как вывести желаемый товар на рынок? Единственный подход – спросить людей, чего они хотят. Успешные компании создают минимально жизнеспособный продукт (MVP) , собирают ранние отзывы, постоянно улучшая продукт даже после его выпуска. Данные обратной связи поступают из опросов, социальных сетей и форумов, а также взаимодействия со службой поддержки. Возникают вопросы, например, как определить, какие группы клиентов задать, проанализировать этот океан данных и классифицировать отзывы.
Вот когда пригодится сентиментальный анализ. Это позволяет узнать о преимуществах и недостатках продукта. Например, студент из Государственного университета Оклахомы проанализировал отзывы Amazon о двух моделях телефонов Samsung (Galaxy S6 и Galaxy S7) и двух устройствах Apple (iPhone 6 и iPhone 7), чтобы выяснить, почему клиенты предпочитают один бренд другому. Он выяснил, что телефоны Samsung выбирают пользователи, чьи приоритеты – надежный аккумулятор и хороший экран. А клиенты, которых больше интересует дизайн и камера, покупают айфоны.
Фильтруя комментарии по теме и настроению, вы также можете узнать, какие функции необходимы, а какие нужно исключить. Вооружившись результатами анализа настроений, команда разработчиков продукта будет точно знать, как создать продукт, который покупатели будут покупать и наслаждаться.
Исследование рынка и понимание отраслевых тенденций
Как мы уже говорили, сайты социальных сетей и форумы являются источниками информации по любой теме. Люди обсуждают новости и продукты, пишут о своих ценностях, мечтах, повседневных потребностях и событиях. Причем делают это добровольно 24/7.
Анализ тональности решает проблему обработки больших объемов неструктурированных данных. Используя этот тип анализа текста, маркетологи отслеживают и изучают модели поведения потребителей в режиме реального времени, чтобы предсказать будущие тенденции и помочь руководству принимать обоснованные решения. Еще одно преимущество анализа настроений заключается в том, что он не требует больших вложений и позволяет собирать надежные и достоверные данные с момента их создания пользователями.
Аналитика персонала / мониторинг вовлеченности сотрудников
Некоторые организации выходят за рамки использования анализа настроений для исследования рынка или оценки клиентского опыта, применяя его для внутренних процессов, связанных с HR. Эти компании измеряют удовлетворенность сотрудников, выявляют факторы, которые отпугивают членов команды и в конечном итоге снижают производительность компании. Специалисты автоматизируют анализ опросов сотрудников с помощью программного обеспечения SA, что позволяет им быстрее решать проблемы и опасения. Менеджеры по персоналу могут определять и отслеживать общий тон ответов, группировать результаты по отделам и ключевым словам, а также проверять, изменилось ли настроение сотрудников с течением времени или нет.
Анализ настроений выводит мониторинг настроения сотрудников на новый уровень благодаря возможностям мониторинга в реальном времени. Например, члены команды могут ежемесячно заполнять формы опроса, чтобы оценить условия своего рабочего места. Они также могут анализировать свои сообщения в социальных сетях, чтобы найти возможную связь между своим душевным состоянием и трудовой жизнью.
Заключительные слова
Анализ настроений позволяет компаниям использовать огромные объемы бесплатных данных, чтобы понять потребности клиентов и отношение к их бренду. Организации отслеживают онлайн-разговоры, чтобы улучшить продукты и услуги и сохранить свою репутацию. Анализ выводит обслуживание клиентов на новый уровень. Системы поддержки клиентов со встроенным SA классифицируют входящие запросы по срочности, позволяя сотрудникам в первую очередь помогать самым требовательным клиентам. Анализ настроений также является мощным инструментом для анализа трудовых ресурсов.
Рассмотрите эти шаги, если вы решили использовать анализ настроений в своей деятельности:
- Собирать данные обратной связи
- Убедитесь, что данные достаточно качественные для анализа
- Ищите готовое ПО и API
- Наймите команду по анализу данных, если вы работаете в определенной отрасли, например в здравоохранении, финансах или транспорте.
Почитать еще
Что такое гипер-персонализация? Преимущества, структура и примеры
Представьте себе сценарий встречи с кем-то много раз: Представьте, что человек узнает ваше имя, ваши
7 инструментов маркетинговой аналитики
Данные и информация очень важны для компаний, они используют несколько инструментов для обработки своих данных
6 способов оценить эффективность программы лояльности
Программа лояльности является важной стратегической инициативой, влияющей на финансовые показатели компаний в долгосрочной перспективе. Но
Управление лояльностью корпоративных клиентов
По оценкам экспертов бюджеты на построение отношений с корпоративными клиентами увеличиваются с каждым годом. Ведущие
Виртуализация данных в розничной торговле
Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса Оглавление Виртуализация данных В погоне за покупателем Виртуализация
Эластичность спроса по цене (онлайн ритейл)
Эластичность спроса по цене (Price elasticity of demand – PED) измеряет реакцию спроса товара на
Анализ настроений: типы, инструменты и сценарии использования
Типы, инструменты и сценарии использования анализа настроения Загрузить программу ВІ Демонстрации решений Аналитика бизнеса
9 способов оценки клиентского опыта
Все мы знаем, каково это – остаться довольным после покупки продукта или взаимодействия с компанией,
Как работают службы рекомендаций?
Покупки – это необходимость каждого человека, и когда мы делаем покупки, это определенно либо продукт,
Читайте о всех решениях
Какие бы задачи перед Вами не стояли, мы сможем предложить лучшие инструменты и решения
Смотреть
Несколько видео о наших продуктах
Проиграть видео
Презентация аналитической платформы Tibco Spotfire
Проиграть видео
Отличительные особенности Tibco Spotfire 10X
Проиграть видео
Как аналитика данных помогает менеджерам компании
причины, виды, стадии, симптомы, признаки, диагностика, лечение у женщин и мужчин
Причины
Классификация
Симптомы
Осложнения
Диагностика
Лечение
Депрессия – распространенное психическое расстройство, основными чертами которого являются стойкое снижение настроения, проблемы с памятью и концентрацией внимания, а также минимальная двигательная активность.
Причинами такого мучительного для человека состояния в большинстве случаев становятся нервно-психическое потрясение или хронический стресс. Депрессией могут сопровождаться тяжелые заболевания, резкие перемены в жизни.
Лечение основано на применении психотерапевтических методик. В отдельных случаях оно дополняется приемом лекарственных препаратов.
Причины
В зависимости от формы заболевание связано с внешними либо внутренними факторами. Причинами психогенной реактивной депрессии могут стать тяжелые переживания, остро возникшая психотравмирующая ситуация. Нередко нарушение развивается после утраты близкого человека, потери работы, развода, переезда, увечья.Вызвать расстройство могут и положительно окрашенные события, например, обретенное наконец-то богатство или популярность. В этом случае психические отклонения объясняются осуществлением мечты с последующей потерей смысла жизни, при условии отсутствия других целей.
Невротическая депрессия – следствие хронического стресса. При этом состоянии установить конкретную причину переживаний, как правило, не удается. Человек затрудняется назвать какое-либо конкретное психотравмирующее обстоятельство, видит свою жизнь в целом как череду потерь и разочарований.
Депрессия у мужчин чаще развивается при регулярном употреблении алкогольных напитков, психоактивных веществ.
Другими факторами риска возникновения аффективного расстройства у пациентов любого пола выступают:
- очень высокое или крайне низкое материальное положение;
- впечатлительность, мнительность, плохая стрессоустойчивость;
- заниженная самооценка, склонность к самобичеванию;
- пессимистичный взгляд на жизнь;
- высокие психоэмоциональные нагрузки в профессиональной деятельности;
- тяжелое детство, перенесенные психотравмирующие ситуации в юном возрасте;
- развод родителей или утрата одного из них, воспитание в неполной семье, детском доме;
- наличие психических или невротических расстройств, зависимостей у родственников;
- одиночество, отсутствие поддержки в семье и социальном окружении;
- экономическая и политическая нестабильность в стране;
- физиологически обусловленные изменения гормонального фона – процесс полового созревания, послеродовый период, климакс.
Вероятность депрессии у женщин выше в послеродовый и климактерический периоды, когда происходит изменение уровня половых гормонов, являющееся стрессом для организма. У молодой мамы нейропсихические нарушения могут возникнуть при осложненных родах, проблемах с грудным вскармливанием или здоровьем малыша, появлении лишнего веса.
Сопровождаться депрессией могут и заболевания различных органов. Они подразделяются на следующие группы:
- Патологии сердечно-сосудистой системы – инфаркт миокарда, гипертоническая болезнь, недостаточность кровообращения, нарушения сердечного ритма.
- Поражение головного мозга при инсульте, нейроинфекции или травме головы.
- Эндокринные расстройства – сахарный диабет, гипер- или гипофункция щитовидной железы.
- Нарушение работы органов пищеварения – цирроз печени, колит.
- Ревматические болезни с длительным болевым синдромом – ревматизм, системные поражения соединительной ткани, артриты.
- Онкологические процессы, в особенности злокачественные новообразования.
Классификация
В зависимости от выраженности и характера проявлений депрессия бывает следующих видов:- большая или клиническая;
- послеродовая;
- атипичная;
- рекуррентная;
- малая;
- дистимия.
- кардиологический;
- абдоминальный;
- кожный.
- Отрицание.
Психика предпринимает попытку изолироваться от происходящих негативных событий, больной упорно не верит в случившееся.
- Злость. От чувства несправедливости появляется гнев, начинается поиск виновных.
- Торг. Человек пытается договориться, чтобы избежать последствий. Это свидетельствует об активных попытках найти выход из ситуации.
- Депрессия. Возникает ощущение утраты контроля над происходящим, чувство бессилия и невозможности что-либо исправить. Это сопровождается подавленным настроением, апатией, ленью, грустью, пессимистичными суждениями.
- Принятие. После реальной оценки ситуации и открывшихся перспектив человек смиряется со своей участью и морально готовится к последствиям.
Симптомы
Основные проявления заболевания объединены под названием «депрессивная триада» и включают:- стойкое снижение настроения, отчаяние, тоску, чувство безысходности на протяжении нескольких недель и даже месяцев;
- замедление мышления, проблемы с запоминанием и анализом информации, фиксацию на собственных переживаниях;
- снижение двигательной активности, медлительность, заторможенность, продолжительное пребывание в однотипной позе.
В отдельных случаях при депрессии могут присутствовать следующие симптомы:
- ночная бессонница, нередко сочетающаяся с сонливостью в течение дня;
- снижение аппетита и потеря веса;
- учащение пульса;
- запор;
- расширение зрачков;
- утрата полового влечения;
- нарушение менструального цикла;
- интенсивная боль в разных частях тела без объективных причин;
- агрессивное поведение, нападки и обвинения в адрес окружающих людей;
- сухость и дряблость кожи, появление морщин;
- усиленное выпадение волос, хрупкость ногтей.
Клиническая депрессия протекает тяжело, включает все проявления триады и многие дополнительные симптомы. Малая форма характеризуется лишь парой признаков заболевания, сохраняющихся на протяжении двух и более недель. Атипичный вариант протекает с повышенным аппетитом, сонливостью, эмоциональным возбуждением, тревожностью.
Рекуррентной депрессии свойственно кратковременное течение в несколько дней с ежемесячным повторением. Сезонное аффективное расстройство связано со сменой времен года, симптомы начинаются и заканчиваются примерно в один и тот же промежуток времени. При дистимии настроение стойко снижено на протяжении нескольких лет, но негативные эмоции и переживания не достигают интенсивности, характерной для клинической депрессии.
Осложнения
Наибольшую опасность представляют суицидальные мысли, возникающие при заболевании. Они могут спровоцировать соответствующие действия и привести к трагическим последствиям. При послеродовой депрессии женщина способна навредить не только себе, но и ребенку. С целью облегчения симптомов пациент может прибегнуть к приему алкоголя, наркотических веществ.Диагностика
При соматогенной или скрытой формах болезни человек может обратиться за помощью к терапевту, кардиологу, неврологу, гастроэнтерологу и другим врачам. В случае психогенного аффективного расстройства возможно самообращение к психологу. Важно своевременное направление пациента этими специалистами к психотерапевту, занимающемуся диагностикой депрессии. Он выявляет заболевание с помощью опроса пациента, во время которого уточняются жалобы и имеющиеся симптомы, возможные причинные факторы. На основании полученных данных доктор подскажет, как скорее выйти из депрессии, и составит план лечения.
Для определения тяжести процесса проводятся специальные тесты на депрессию. Они включают стандартизированные задания, разработанные и проверенные специалистами. Таким образом, изучаются личностные потребности, особенности характера, эмоционального реагирования, уровень интеллекта, тревоги и стресса. Для выявления и оценки симптомов заболевания часто применяется шкала депрессии Бека с тест-опросником.
Лечение
При легком течении болезни возможно прохождение лишь курса психотерапии без применения медикаментов. Дополнительно могут быть рекомендованы массаж, гидротерапия и лечебная физкультура. Умеренные и тяжелые аффективные расстройства требуют также назначения лекарственных средств.Суть медикаментозной терапии депрессии сводится к приему препаратов, влияющих на выработку биологически активных веществ, обуславливающих передачу нейрохимического импульса по нейронам лимбической системы головного мозга. С этой целью применяются антидепрессанты. Большая клиническая форма болезни, как правило, требует госпитализации. По показаниям при выраженной депрессии назначаются также таблетки от бессонницы и тревоги – седативные средства, транквилизаторы.
Психогенные реактивные расстройства успешно поддаются лечению, и вскоре после начала болезни наступает выход из депрессии. Клиническая картина соматогенной формы болезни находится в зависимости от тяжести органической патологии. Эндогенные нарушения не поддаются психотерапии, но медикаментозно нередко удается добиться продолжительной ремиссии. Невротическая депрессия склонна к длительному, хроническому течению.
Автор статьи:
Иванова Наталья Владимировна
терапевт
отзывы оставить отзыв
Клиника
м. Сухаревская
Услуги
- Название
- Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный2300
- Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный1900
- Прием, консультация врача-психотерапевта первичный (до 1 часа)4400
- Прием, консультация врача-психотерапевта повторный (до 1 часа)3000
Статьи о здоровье
Все статьиАллергологГастроэнтерологГематологГинекологДерматологИммунологИнфекционистКардиологКосметологЛОР врач (отоларинголог)МаммологНеврологНефрологОнкологОфтальмологПроктологПсихотерапевтПульмонологРевматологТравматолог-ортопедТрихологУрологФлебологХирургЭндокринологНаши врачи
Специализация врачаАллергологАндрологАнестезиологВызов врача на домВызов педиатра на домГастроэнтерологГематологГинекологГрудное вскармливаниеДерматологДетский аллергологДетский гастроэнтерологДетский гинекологДетский дерматологДетский инфекционистДетский кардиологДетский ЛОРДетский мануальный терапевтДетский массажДетский неврологДетский нефрологДетский онкологДетский остеопатДетский офтальмологДетский психиатрДетский травматологДетский урологДетский хирургДетский эндокринологДиетологИммунологИнфекционистКабинет головной болиКардиологКосметологЛОР врач (отоларинголог)МаммологМануальный терапевтМассажНаркологНеврологНейрохирургНефрологОнкологОперационный блокОстеопатОтделение педиатрии м. ПолянкаОфтальмологОфтальмохирургПедиатрПланирование беременностиПодологПроктологПсихотерапевтПульмонологРевматологРепродуктологРефлексотерапевтСтоматологТелемедицина в «Поликлинике.ру»ТерапевтТравматолог-ортопедТрихологУЗИ (ультразвуковое исследование)УрологФизиотерапевтФлебологХирургЭндокринологЭстетическая гинекологияКлиникам. Смоленскаям. Таганскаям. Улица 1905 годам. Красные Воротам. АвтозаводскаяАптекам. Полянкам. Сухаревскаям. ул. Академика Янгелям. Фрунзенскаяг. Зеленоград
Новиков Владимир Сергеевич
психотерапевт, клинический психолог, кмн, член Профессиональной Психотерапевтической Лиги
отзывы Записаться на приемКлиника
м. Фрунзенская
Сорокин Максим Владимирович
психотерапевт
отзывы Записаться на приемКлиника
м. Фрунзенская
Спектр настроения
Депрессивное настроение
Грустный, подавленный, усталый, немотивированный, плаксивый, низкая самооценка; мысли, которые превращаются в вину или пессимизм. Может показаться, что жить незачем. Могут измениться режимы сна и приема пищи, а физическая боль может усилиться.
Большинство людей с депрессией испытывают другие оттенки своего настроения, которые важно идентифицировать; например:
Тревожное настроение
Беспокойство, нервозность, напряжение, подавленность, стресс, страх.
Раздражительное настроение
Легко раздражается, злится, спорит или агрессивен.
Пустое настроение
Неспособность находить удовольствие в чем бы то ни было, отсутствие интереса к людям или занятиям (медицинский термин для этого ангедонический , что означает «отсутствие удовольствия»).
Ярко-приподнятое настроение (или солнечная гипомания)
Уверенный в себе, счастливый, общительный, активный, энергичный и малосонный, спонтанный или импульсивный, соображающий быстро, творческий, строящий много планов.
Мрачно-повышенное настроение (или темная гипомания)
Нервный, взволнованный, импульсивный, нетерпеливый, раздражительный, рассеянный и несосредоточенный, мало спит, тревожный. делать неразумный выбор, чувствовать недоверие или паранойю. Часто такое настроение вызывает у людей желание заняться самолечением алкоголем, кофеином или другими наркотиками.
Смешанное состояние
Это происходит, когда депрессия накладывается на мрачную манию. Вы можете чувствовать себя «усталым и взвинченным», беспокойным, но не знающим, что делать. Тревожность и раздражительность, как правило, очень высоки, а сон очень нерегулярен. Очень трудно сконцентрироваться.
Настроение связано не только с эмоциями. Настроения вызывают изменения в мыслях, суждениях, действиях и основных функциях тела. На самом деле расстройства настроения не являются эмоциональными расстройствами. Эмоции — это адаптивные реакции на жизнь; все эмоции нормальны сами по себе. При расстройстве настроения люди теряют способность видеть свои эмоции в перспективе и действовать мудро перед ними.
Расстройства настроения фактически нарушают связь между эмоциональным центром мозга и центром действия. Эти две части мозга тесно связаны между собой, поэтому на наши действия и суждения всегда влияют наши эмоции (вот почему мы не похожи на компьютеры!). Когда связь нарушается из-за расстройства настроения, люди могут действовать слишком быстро (как при мании) или вообще не действовать (как при депрессии). Это соединение показано синей линией на рисунке ниже:
Синие линии соединяют лимбическую/миндалевидную систему, которая является эмоциональным центром, с лобной/кортикальной системой, которая является центром действий, планирования и суждений.
Настроение и осознание
В вашем мозгу также есть часть, которая заставляет вас осознавать себя (она находится около лба). Некоторые настроения могут сделать нас болезненно самосознательными, например, застенчивость, тревога или самокритичная вина из-за депрессии. Другие настроения на самом деле снижают наше самосознание, как алкоголь. Они называются приподнятыми настроениями и включают манию, гипоманию и смешанные состояния.
Поскольку они затуманивают наше самосознание, врачи редко слышат о приподнятом настроении. Тем не менее, исследования показали, что их выявление имеет решающее значение для выздоровления от депрессии, даже если они случились давно.
Чтобы лучше определять повышенное настроение, мы разработали две оценочные шкалы, которые позволяют вашим друзьям или родственникам делиться тем, что они видели в вашем настроении. Вы также можете прочитать больше о повышенных состояниях здесь.
Расстройства настроения
Расстройства настроения имеют разные названия, в зависимости от того, какое настроение возникает, насколько тяжелым оно становится и как меняется со временем. Постановка правильного диагноза является важным шагом в поиске правильного лечения.
Примеры расстройств настроения (щелкните заголовок, чтобы узнать больше):
Глубокая депрессия
Депрессивное или подавленное настроение, которое длится не менее 2 недель. Это может произойти только один раз или повторяться на протяжении всей жизни. Он может полностью исчезнуть или продолжаться на низком уровне.
Дистимия
Слабовыраженное депрессивное или опустошенное настроение, сохраняющееся не менее двух лет. Это происходит в диапазоне от темперамента до расстройства.
Циклотимия
Часто меняющееся настроение, обычно кратковременное. Может возникнуть любое из вышеперечисленных настроений, но обычно это депрессивное или пустое настроение, чередующееся с приподнятым или раздражительным. Как и дистимия, это может быть темперамент или, если это вызывает достаточно проблем, расстройство.
Биполярное расстройство II типа
При этом состоянии преобладает депрессивное или опустошенное настроение, но также бывают периоды слегка приподнятого настроения (так называемая гипомания). Это состояние очень распространено (затрагивает 1 из 30 человек), но его часто неправильно диагностируют как большую депрессию.
Биполярное расстройство I (маниакально-депрессивное)
Депрессивное или пустое настроение чередуется с крайне приподнятым настроением (так называемая мания).
Биполярный спектр
В эту категорию входят люди с депрессией, у которых также есть другие настроения, но не в такой степени, чтобы квалифицироваться для биполярного расстройства I или II типа. Он может выявить людей, которые выглядят так, как будто у них депрессия, но плохо реагируют на антидепрессанты. Часто у людей с расстройством биполярного спектра есть родственники с полным биполярным расстройством.
Изменения настроения
Существуют также диагнозы того, насколько быстро меняется ваше настроение: быстрые циклы (не менее 4 циклов в год), сверхбыстрые циклы (не менее 2 циклов в месяц) и ультрадианные циклы (циклы вверх и вниз в течение день).
Слово надежды
Надеюсь, вы помните, что вы не являетесь своей болезнью и что даже расстройство настроения может быть силой. Люди, выходящие из депрессии, часто вновь обретают способность ценить жизнь и больше сострадания к окружающему миру. Исследования показали, что, несмотря на свою мрачность, депрессия дает людям более точное представление о реальности. Люди с биполярным расстройством, как правило, обладают лучшими языковыми навыками, социальными способностями и творческими способностями.
Люди с расстройствами настроения — одни из самых творческих, талантливых и трудолюбивых в нашем обществе. Среди них великие лидеры, такие как Авраам Линкольн и Уинстон Черчилль, художники и писатели, такие как Джорджия О’Киф, Марк Твен и Ирвинг Берлин, а также актеры Робин Уильямс, Кэрри Фишер и Бен Стиллер.
Начните свое путешествие с центра лечения настроения
Запрос на первое посещение
Типы настроения: разные, на рабочем месте и причины
Типы настроения: разные, на рабочем месте и причины | StudySmarterВыберите свой язык
Предлагаемые вам языки:
Немецкий (DE) Дойч (Великобритания)Европа
- английский (DE)
- английский (Великобритания)
StudySmarter — универсальное учебное приложение.
Более 3 миллионов загрузок
Бесплатно
Как твое настроение в последнее время? Прежде чем ответить на этот вопрос, помните, что я спрашивал вас о вашем настроении, а не о вашем текущем эмоциональном состоянии. Смущенный? Вам интересно, в чем разница? Вы поймете, что настроения и эмоции совершенно разные, когда узнаете их характеристики. Мы сосредоточимся на настроениях, и вы узнаете об их различии…
Контент проверен экспертами в данной области Бесплатное приложение StudySmarter с более чем 20 миллионами студентовИзучите наше приложение и откройте для себя более 50 миллионов бесплатных учебных материалов.
Зарегистрируйтесь бесплатно!
- Пояснения
- Карточки
- План исследования
- StudySmarter AI
- Решения для учебников
СОДЕРЖАНИЕ :
ОГЛАВЛЕНИЕВысокий положительный эффект,
Низкий положительный эффект,
Высокий отрицательный эффект и
Низкий отрицательный эффект.
личность,
время суток,
день недели,
погоду, 90 005
стресс,
социальная деятельность ,
сон,
упражнения и
возраст.
- Плохое настроение,
- Намеренные настроения и
- Врожденные настроения.
Lerne mit deinen Freunden und bleibe auf dem richtigen Kurs mit deinen persönlichen Lernstatistiken
Jetzt kostenlos anmelden Nie wieder prokastinieren mit unseren Lernerinnerungen.
Какое у тебя было настроение в последнее время? Прежде чем ответить на этот вопрос, помните, что я спрашивал вас о вашем настроении, а не о вашем текущем эмоциональном состоянии. Смущенный? Вам интересно, в чем разница? Вы поймете, что настроения и эмоции совершенно разные, когда узнаете их характеристики. Мы сосредоточимся на настроениях, и вы узнаете об их различных типах и их влиянии по ходу чтения. Давайте углубимся в типы настроения вместе.
Типы настроений и эмоций Настроения и эмоции обычно используются взаимозаменяемо. Мы часто говорим: «Я не в настроении выходить на улицу» или «Я в настроении съесть пиццу». Всякий раз, когда мы чувствуем грусть или отсутствие интереса в течение длительного времени, мы часто говорим, что чувствуем эмоции. Это технически неправильно. Настроения и эмоции различны по своей природе. Эмоции кратковременны, а настроения преобладают дольше. Они очень интенсивны и вызываются конкретным событием. Эмоции длятся очень короткий период и побуждают человека действовать определенным образом.
Сильные и кратковременные чувства, возникающие в результате определенного события, известны как эмоции .
Универсальными эмоциями являются гнев, отвращение, страх, радость и печаль. Эмоции также сигнализируют о нравственности человека — они показывают, насколько эмоциональным человек становится в моральных ситуациях.
Когда мы смотрим на чувства конкретно — возбуждение, счастье, удовлетворение, спокойствие, усталость, скуку, нервозность и другие — они называются эмоциями. Но когда они отображаются в более широком спектре, чтобы проанализировать, влияют ли они на человека положительно или отрицательно, они известны как настроения. Это потому, что эмоции с общей точки зрения. Их по отдельности не рассматривают. На рис. 1 чувства представлены как эмоции и настроения.
Различные типы настроения Наше настроение не так просто, как нам кажется. Это не просто временные чувства, которые приходят и уходят. Они живут дольше и влияют на нашу повседневную деятельность. На настроение влияет без конкретной внешней причины или раздражителей.
Настроение — это сильные чувства, которые воздействуют на человека в течение длительного времени без стимуляции.
Изменение настроения может быть вызвано различными факторами. Различные типы настроения можно разделить на четыре категории в зависимости от того, как они влияют на человека. Настроение может иметь:
Чувство возбуждения или приподнятого настроения положительно влияет на человека, в то время как нервозность или стресс влияют на него отрицательно . Примеры настроения с низким негативным аффектом включают чувство расслабленности или спокойствия. Усталость и скука плохо влияют на настроение. Настроение влияет на каждого человека по-разному. Некоторые люди испытывают его более интенсивно, чем другие.
Различные факторы могут влиять на наше настроение. Настроение может длиться много часов или дней. Некоторые из основных факторов, влияющих на настроение, включают:
Личность — люди по-разному переживают одно и то же настроение. В то время как некоторые люди сильно зависят от своего настроения, другие нет. Разница в интенсивности, с которой люди переживают свое настроение, может сделать их очень эмоциональными или нет.
Время суток — мы испытываем разное настроение в зависимости от времени суток. На наше настроение больше всего положительно влияет около 10 часов утра и до полудня, после чего оно постепенно начинает падать. Наибольший негативный эффект человека можно увидеть поздними вечерами.
День недели — лучший способ описать, как день недели может повлиять на наше настроение, можно объяснить двумя простыми словами — хандра понедельника. Люди наиболее счастливы по выходным и чувствуют себя хуже всего по понедельникам. Положительное влияние на настроение постепенно увеличивается в течение недели, с понедельника по воскресенье. В воскресенье он начинает снижаться. Позитивное настроение ниже, чем в субботу, но выше, чем в понедельник. 2
Погода — многие люди считают, что погода влияет на их настроение. Это пример иллюзорной корреляции, поскольку погода не может научно влиять на настроение человека.
Когда люди соотносят два не связанных между собой события, это называется иллюзорной корреляцией .
Стресс — постоянный стресс может негативно сказаться на их настроении. Это либо снизит, либо повысит производительность, но продолжительный или повышенный уровень стресса негативно повлияет на человека.
Социальная деятельность — окружая себя людьми, которых мы любим, и проводя время, делая то, что делает нас счастливыми, это положительно влияет на наше настроение. Это работает в обе стороны. Занятия, которые нам нравятся, могут поднять наше настроение, а настроение может вызвать у нас желание заниматься тем, что нам нравится.
Сон — качественный сон необходим, чтобы чувствовать себя позитивно и продуктивно на следующий день. Характер сна может повлиять на настроение человека и способность принимать решения.
Упражнения — упражнения помогают людям поднять настроение. Люди чувствуют себя энергичными и позитивными после тренировки. Это происходит в результате выброса эндорфинов и серотонина, которые помогают улучшить наше настроение. Это также помогает уменьшить стресс и беспокойство. 3
9 лет0036 — старшее поколение больше ориентировано на позитив, чем молодое поколение. Это держит их в гораздо лучшем настроении, чем молодое поколение.
Типы настроения на рабочем местеЛюди на рабочем месте в основном испытывают шесть типов настроения: 27
Позитивное настроение — такие эмоции, как восторг и счастье, поднимают настроение людям. Это приводит к увеличению и улучшению производительности. Позитивное настроение пробуждает в людях творческие способности. Они становятся более полезными и полезными на рабочем месте.
Плохое настроение — нервозность и стресс портят настроение. Они, как правило, чувствуют себя неудовлетворенными своей работой, что влияет на их производительность. Их подход будет менее творческим и более элементарным. Становится сложно сосредоточиться на положительных аспектах работы.
Сильное настроение — ощущение напряженной работы считается сильным настроением. Сотрудники работают для достижения определенной цели, когда среди сотрудников проявляется сильное настроение.
Плохое настроение — Неудовлетворенные сотрудники, которые больше не работают для достижения целей компании, могут быть результатом плохого настроения. В таких случаях продуктивность компании снижается, а оборот компании увеличивается.
Интенциональное настроение — компания или команда, осознающие свои цели и преднамеренно устанавливающие свое настроение в соответствии с ними для достижения цели, известны как намеренное настроение.
Внутреннее настроение — общее настроение или подход компании или команды к своим целям и соревнованиям, известное как их внутреннее настроение. 4
Типы расстройств настроения
Выявление и обнаружение расстройств настроения на рабочем месте жизненно важно для обеспечения удовлетворенности и благополучия сотрудников. В зависимости от характера работы сотрудники испытывают разный уровень стресса в разное время. Это может повлиять на них как умственно, так и физически, что приводит к расстройствам настроения. Это серьезная проблема на рабочем месте, которую нельзя игнорировать.
Основные расстройства настроения на рабочем месте, наблюдаемые среди сотрудников, включают большое депрессивное расстройство (БДР), биполярное расстройство (БД), депрессию и сезонное аффективное расстройство (САР). Важно выявлять и устранять расстройства настроения и обеспечивать им необходимую помощь.
Коллега или менеджер может помочь в выявлении расстройств настроения у сотрудников, если они осведомлены о расстройствах и знают, на что обращать внимание. Симптомы различаются у разных людей и расстройств. Некоторые признаки могут быть видны, в то время как некоторые не так легко заметить. Люди, страдающие расстройствами настроения, могут проявлять высокий уровень энергии, апатию или печаль и беспокойство. Их взаимодействие с коллегами может быть ограничено.
Расстройства настроения не только сказываются на сотрудниках, но и мешают их творчеству. Организации могут иметь тенденцию игнорировать проблемы сотрудников, если их задачи выполнены и сроки соблюдены. Но в долгосрочной перспективе это приведет к непроизводительности и текучести компании. 5
Теперь, когда мы знаем, что аффективные расстройства являются серьезной проблемой, требующей внимания организации, давайте посмотрим, как организации могут помочь:
- Обеспечить надлежащее обучение и осведомленность о психическом здоровье,0127
- Предоставить льготы по охране психического здоровья,
- Устранить или, по крайней мере, уменьшить стигматизацию, связанную с психическим здоровьем,
- Провести обучение менеджеров по вопросам психического здоровья,
- Разработать адекватные инструкции по охране здоровья,
- Обеспечить благоприятную рабочую среду,
- Переназначить их работу роли при необходимости. 6
Типы настроений – основные выводы
Ссылки
- Блог Moodfit.
Настроение против дней недели. 24 июля. https://www.getmoodfit.com/post/mood-versus-days-of-the-week#:~:text=Mondays%20are%20the%20lowest%20moods,после%20day%20what%20is% 20Понедельник
- HealthDirect. Упражнения и психическое здоровье. https://www.healthdirect.gov.au/exercise-and-mental-health#:~:text=Exercise%20релизы%20химические вещества%20подобные%20эндорфины,в%20прикосновение%20с%20другими%20людьми.
- Банк инф. Различные типы настроения в организации. https://bankofinfo.com/разные типы настроения/
- Гарен Стаглин. Пролить свет на расстройства настроения на рабочем месте. 20 апреля 2021 г. https://www.forbes.com/sites/onemind/2021/04/20/shedding-light-on-mood-disorders-in-the-workplace/
- действительно для сотрудников. Укрепление психического здоровья на рабочем месте: руководство. https://www.indeed.com/hire/c/info/mental-health-in-the-workplace
Часто задаваемые вопросы о типах настроения
Различные типы настроения зависят от того, как чувства влияют на человека, и они могут иметь:
- высокий положительный эффект,
- низкий положительный эффект,
- высокий отрицательный эффект или
- низкий отрицательный эффект.
на физических лиц. Люди на рабочем месте в основном испытывают шесть типов настроения, а именно:
- Позитивное настроение,
- негативное настроение,
- сильное настроение,
- слабое настроение,
- преднамеренное настроение и
- внутреннее настроение.
Настроение — это сильные чувства, которые воздействуют на человека в течение длительного периода времени без стимуляции. Эмоции, такие как волнение, счастье, удовлетворенность, спокойствие, усталость, скука и нервозность, нанесенные на карту в более широком спектре и проанализированные с общей точки зрения, являются примерами настроения.
Существует 5 типов аффективных расстройств: большое депрессивное расстройство (БДР), биполярное расстройство (БАР), депрессия, сезонное аффективное расстройство (САР), дистимия и расстройства настроения, вызванные психоактивными веществами.
Позитивное настроение — это сильные чувства, на которые влияют сильные положительные и слабые отрицательные аффекты.
Настроения в организационном поведении:
- позитивное настроение,
- негативное настроение,
- сильное настроение,
- слабое настроение,
- преднамеренное настроение и
- присущие настроения.
Итоговая викторина «Типы настроения»
Викторина «Типы настроения» — Teste dein Wissen
Вопрос
Определение эмоций
Показать ответ
Ответ
Сильные и кратковременные чувства, возникающие в результате определенного события, называются эмоциями.
Показать вопрос
Вопрос
Какие есть примеры эмоций?
Показать ответ
Ответ
Возбуждение, счастье, удовлетворение, спокойствие, усталость, скука и нервозность — вот некоторые из примеров.
Показать вопрос
Вопрос
Настроение — это сильные чувства, которые воздействуют на человека в течение __________ без стимуляции.
Показать ответ
Ответ
длительные периоды времени
Показать вопрос
Вопрос
Сильные и кратковременные чувства, возникающие в результате определенного события, известны как ______.
Показать ответ
Ответить
эмоции
Показать вопрос
Вопрос
___________ указывают, насколько эмоциональным человек становится в моральных ситуациях.
Показать ответ
Ответ
Эмоции
Показать вопрос
Вопрос
У настроения может быть:
- сильное положительное влияние,
- ______________,
- ______________ и
- слабое отрицательное влияние.
Показать ответ
Ответ
- высокий положительный аффект,
- низкий положительный аффект,
- высокий отрицательный аффект и
- слабое негативное воздействие.
Показать вопрос
Вопрос
Назовите причины типов настроения.
Показать ответ
Ответ
- личность,
- время суток,
- день недели,
- погода,
- стресс,
- социальная деятельность,
- сон,
- упражнения , и
- возраст.
Показать вопрос
Вопрос
Люди по-разному испытывают одно и то же настроение:
Показать ответ
Ответ
Показать вопрос
Вопрос
Когда люди связывают два не связанных между собой события, это называется ________.
Показать ответ
Ответ
иллюзорная корреляция
Показать вопрос
Вопрос
Стресс может как снизить, так и повысить производительность.
Показать ответ
Ответ
Показать вопрос
Вопрос
Как упражнения помогают улучшить настроение?
Показать ответ
Ответить
Выброс эндорфинов и серотонина помогает улучшить настроение.
Показать вопрос
Вопрос
Каковы основные типы настроения на рабочем месте?
Показать ответ
Ответ
- Позитивное настроение,
- негативное настроение,
- сильное настроение,
- слабое настроение,
- намеренное настроение и
- внутреннее настроение.
Показать вопрос
Вопрос
Общее настроение или подход компании или команды к их целям и конкуренции известен как
Показать ответ
Ответ
Внутреннее настроение
Показать вопрос
Вопрос
Люди на рабочем месте в основном испытывают шесть типов настроения, а именно:
- Положительное настроение,
- отрицательное настроение,
- сильное настроение,
- __________,
- __________ и
- __________ .
Показать ответ
Ответ
- Позитивное настроение,
- негативное настроение,
- сильное настроение,
- слабое настроение ,
- намеренное настроение 90 558 и
- врожденное настроение .
Показать вопрос
Вопрос
Назовите несколько расстройств настроения на рабочем месте.
Показать ответ
Ответ
Большое депрессивное расстройство (MDD), биполярное расстройство (BD), депрессия и сезонное аффективное расстройство (SAD).
Показать вопрос
Подробнее о типах настроенияКак бы вы хотели изучить этот контент?
Создание карточек
Учеба с материалами от вашего сверстника
Прохождение короткого теста
Зарегистрируйтесь бесплатно! 94% пользователей StudySmarter получают более высокие оценки.
94% пользователей StudySmarter получают более высокие оценки.
Зарегистрируйтесь бесплатно!Как бы вы хотели изучить этот контент?
Создание карточек
Учеба по материалам вашего коллеги
Небольшой тест
Бесплатно зарегестрироваться!Бесплатная шпаргалка по бизнес-исследованиям!
Все, что вам нужно знать о . Идеальное резюме, так что вы можете легко запомнить все.
Адрес электронной почты* Доступ к шпаргалкеОткройте для себя подходящий контент для ваших предметов
Не нужно обманывать, если у вас есть все необходимое для успеха! Упаковано в одно приложение!
Учебный план
Будьте идеально подготовлены вовремя с индивидуальным планом.
Тесты
Проверьте свои знания с помощью игровых тестов.
Карточки
Создавайте и находите карточки в рекордно короткие сроки.
Заметки
Создавайте красивые заметки быстрее, чем когда-либо прежде.
Учебные наборы
Все учебные материалы в одном месте.
Документы
Загружайте неограниченное количество документов и сохраняйте их в Интернете.
Study Analytics
Определите сильные и слабые стороны вашего исследования.
Еженедельные цели
Ставьте индивидуальные учебные цели и зарабатывайте баллы за их достижение.
Умные напоминания
Хватит откладывать на потом наши напоминания об учебе.
Награды
Зарабатывайте очки, открывайте значки и повышайте уровень во время учебы.
Волшебный маркер
Создавайте карточки в заметках полностью автоматически.
Интеллектуальное форматирование
Создавайте самые красивые учебные материалы, используя наши шаблоны.