Наука будущего — наука молодых
Submitted by Кафедра on Sun, 11/27/2022 — 11:41Наши студенты о своих достижениях
В августе состоялся Всероссийский форум «Наука будущего — наука молодых» (Новосибирск), в котором приняла участие студентка группы МБ-620 Кашфутдинова Эльвина. Мы попросили Элю поделится своими впечатлениями.
«С 23 по 26 августа я приняла участие в форуме «Наука будущего — наука молодых». На конкурс было представлено 3400 работ из 380 вузов России. В финал прошли лишь 340 научно-исследовательских работ студентов и аспирантов, среди которых была и моя работа.
В рамках секции «Социальные науки» мне удалось представить на постерной сессии свою научно-исследовательскую работу «Нейропсихологические особенности сформированности высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста».
Работа направлена на выявление особенностей сформированности высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста, определение мишеней развивающей программы, направленной на снижение риска формирования трудностей обучения.
Психические процессы и мозг дошкольников активно развиваются, наиболее выраженные изменения в структуре и отношениях ВПФ происходят в дошкольном возрасте. В рамках исследования проводилось комплексное нейропсихологическое обследование детей старшего дошкольного возраста. Потому как, нейропсихологический подход позволяет наиболее полно описать особенности сформированности психических функций, также позволяет констатировать конкретные трудности ребенка в осуществлении деятельности: выявить условия, при которых эта деятельность осуществляется наиболее успешно; определить виды помощи и наметить «стратегию и тактику коррекционных или реабилитационных воздействий».
В результате проделанной работы были выявлены особенности сформированности произвольности ВПФ у детей старшего дошкольного возраста, выделены мишени для коррекционно-развивающей программы, такие как импульсивность, общая моторная расторможенность, снижение концентрации внимания, снижение процессов контроля и регуляции психической деятельности.
Кроме представления НИР, я посетила выставку Технопром-2022, пленарные заседания, лекции на актуальные темы, различные мастер-классы. Познакомилась с молодыми ученными и их исследованиями с разных областей науки. Также была организована насыщенная культурная программа по живописному городу Новосибирску. Удалось увидеть достопримечательности города и посетить лаборатории НГУ, расположенные в Академгородке.
Это были незабываемые 4 дня, которые подарили массу положительных эмоций и много ярких воспоминаний, также дали полезный опыт самопрезентации.
Счастлива быть частью такого масштабного мероприятия!
Хотела бы выразить благодарность моим коллегам и научному руководителю к.п.н., заведующей кафедрой Клинической психологии, Астаевой Алене Васильевна за помощь и поддержку в написании исследования и подготовке к Форуму!
VIII Международная конференция молодых ученых «ПСИХОЛОГИЯ – НАУКА БУДУЩЕГО»
Россия, Москва
19 ноября–20 ноября 2019
Форма участия: Очно-заочная
Срок подачи заявок: 15. 09.2019
Индексирование сборника: РИНЦ
Организаторы: Институт психологии РАН и факультет психологии ГАУГН
Контактное лицо: Казымова Надежда Наильевна
Контактный телефон: +7 (903) 619 88 57
emal: [email protected]
Страница события
Организатор
Международная научная конференция молодых ученых “Психология – наука будущего” проводится с 2007 года Институтом психологии РАН совместно с ГАУГН и является одним из крупнейших в России научным событием для молодых специалистов в области психологии. В 2019 году планируется проведение VIII Международной конференции молодых ученых «ПСИХОЛОГИЯ – НАУКА БУДУЩЕГО», которая состоится 19-20 ноября 2019 г. (Москва).
К участию приглашаются молодые ученые: кандидаты наук до 35 лет, аспиранты, магистранты, студенты старших курсов.
Предполагаемые основные научные направления конференции:
1. Общая психология, история и методология психологии 2. Психология личности 3. Социальная психология 4. Психология развития 5. Психология труда и инженерная психология 6. Психофизиология и нейронауки 7. Клиническая психология и психология посттравматического стресса 8. Когнитивная психология и психология творчества
В рамках конференции планируется проведение лекций, мастер-классов, круглых столов.
Срок подачи материалов докладов: до 15 сентября 2019 года.
Присланные статьи проходят обязательное рецензирование. К началу работы конференции планируется издание сборника статей (с индексацией в РИНЦ).
К участию в конференции принимаются статьи, представляющие программу или результаты оригинального исследования. Текст статьи должен содержать следующие разделы: цель и гипотеза исследования, характеристики выборки, математические методы, применявшиеся при анализе данных, результаты и их интерпретация, выводы.
Участие в конференции бесплатное.
Источник:https://vk.com/psy_future
Веб-сайт конференции: psy-future.ru
Подать заявку на участие в мероприятии
- РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ
IX Международная конференция “Science, Technology and Life” 2023
3 января—30 декабря 2023
IX Международная конференция “Science, Technology and Life” 2023 Москва, 03 января—30 марта 2023 IX Международная конференция “Science, Technology and Life” 2023. С 10.01.2023 по 30.12.2023, 4 сессии…
VIII Международный конкурс студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов «University knowledge 2023» (в рамках требований ФГОС)
VIII Международный конкурс студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов «University knowledge 2023» (в рамках требований ФГОС), 20.03.2023 г. Участие в Международном конкурсе бесплатное.
Будущее психологии: связь разума с мозгом
. 2009 г., июль; 4(4):326-39.
doi: 10.1111/j.1745-6924.2009.01134.x.
Лиза Фельдман Барретт 1
принадлежность
- 1 Бостонский колледж, Больница общего профиля Массачусетса и Гарвардская медицинская школа [email protected].
- PMID: 19844601
- PMCID: PMC2763392
- DOI: 10. 1111/j.1745-6924.2009.01134.x
Бесплатная статья ЧВК
Лиза Фельдман Барретт. Перспектива Psychol Sci. 2009 г.июль
Бесплатная статья ЧВК
. 2009 г., июль; 4(4):326-39.
doi: 10.1111/j.1745-6924.2009.01134.x.
Автор
Лиза Фельдман Барретт 1
принадлежность
- 1 Бостонский колледж, Больница общего профиля Массачусетса и Гарвардская медицинская школа [email protected].
- PMID: 19844601
- PMCID: PMC2763392
- DOI: 10. 1111/j.1745-6924.2009.01134.x
Абстрактный
Психологические состояния, такие как мысли и чувства, реальны. Состояния мозга реальны. Проблема в том, что они не реальны в одинаковой степени, что создает проблему соответствия между разумом и мозгом. В этой статье я представляю возможное решение этой проблемы, которое включает два предложения. Во-первых, сложные психологические состояния, такие как эмоции и познание, можно рассматривать как сконструированные события, которые могут быть каузально сведены к набору более базовых, психологически примитивных ингредиентов, которые более четко воспринимаются мозгом. Во-вторых, такие сложные психологические категории, как эмоция и познание, являются явлениями, требующими объяснения в психологии, и поэтому от них наука не может отказаться. Описание содержания и структуры этих категорий является необходимой и ценной научной деятельностью.
© 2009 Ассоциация психологических наук.
Цифры
Рис. 1
Изображения трех состояний мозга…
Рис. 1
Изображения трех состояний мозга, состоящие из различных комбинаций одних и тех же трех…
рисунок 1Изображения трех состояний мозга, состоящие из различных комбинаций одних и тех же трех психологических примитивов (представленных желтым, розовым и синим цветом). В зависимости от рецепта (сочетания и относительного веса психологических примитивов в данном случае), интереса и теоретических склонностей психолога психические состояния называются видением или мышлением или чувством .
Рис. 2
Две модели ментальной причинности…
Рис. 2
Две модели ментальной причинности. A: В механистической линейной модели Психологический Процесс…
Рис. 2Две модели ментальной причинности. О: В механистической линейной модели Психологический Процесс А, локализованный в Области Мозга 1, вызывает отдельный Психологический Процесс Б, локализованный в Области Мозга 2, и так далее. B: В вероятностной модели состояние мозга A в момент времени 1 (левая панель) облегчает вход в состояние мозга B, чем состояние мозга C во время 2 (правая панель).
Рис. 2
Две модели ментальной причинности…
Рис. 2
Две модели ментальной причинности. A: В механистической линейной модели Психологический Процесс…
Рис. 2Две модели ментальной причинности. О: В механистической линейной модели Психологический Процесс А, локализованный в Области Мозга 1, вызывает отдельный Психологический Процесс Б, локализованный в Области Мозга 2, и так далее. B: В вероятностной модели состояние мозга A в момент времени 1 (левая панель) облегчает вход в состояние мозга B, чем состояние мозга C во время 2 (правая панель).
Рис. 3
Причинно-следственные связи между уровнями. Сети…
Рис. 3
Причинно-следственные связи между уровнями. Сети нейронов реализуют психологические примитивы, которые в свою очередь. ..
Рис. 3Причинно-следственные связи между уровнями. Сети нейронов реализуют психологические примитивы, которые, в свою очередь, являются основными составляющими разума. Эти основные ингредиенты составляют экземпляры сложных психологических категорий, таких как себя , отношения , контролируемая обработка , эмоции и так далее.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Мозговая основа эмоций: метааналитический обзор.
Линдквист К.А., Вейджер Т.Д., Кобер Х., Блисс-Моро Э., Барретт Л.Ф. Линдквист К.А. и соавт. Behav Brain Sci. 2012 июнь;35(3):121-43. doi: 10.1017/S0140525X11000446. Behav Brain Sci. 2012. PMID: 22617651 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
[История внимательности, проверенная современными научными данными: нерешенные вопросы].
Трусселар М., Штайлер Д., Клавери Д., Канини Ф. Трусселар М. и др. Энцефал. 2014 дек;40(6):474-80. doi: 10.1016/j.encep.2014.08.006. Epub 2014 5 сентября. Энцефал. 2014. PMID: 25194754 Обзор. Французский.
Суицидальная идея.
Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.
Истоки развития наивной психологии в младенчестве.
Пулен-Дюбуа Д., Брукер И., Чоу В. Пулен-Дюбуа Д. и соавт. Adv Child Dev Behav. 2009;37:55-104. doi: 10.1016/s0065-2407(09)03702-1. Adv Child Dev Behav. 2009. PMID: 19673160 Обзор.
Психология действия.
Хаггард П. Хаггард П. Бр Дж Психол. 2001 г., февраль; 92 (часть 1): 113–28. Бр Дж Психол. 2001. PMID: 11256760
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Пересмотренный контекст: сложные ансамбли сигналов, реляционное значение и популяционное мышление в психологии.
Барретт Л.Ф. Баррет ЛФ. Я психол. 2022 ноябрь;77(8):894-920. дои: 10.1037/amp0001054. Я психол. 2022. PMID: 36409120
Острое влияние физических упражнений на негативное влияние при пограничном расстройстве личности: экспериментальное исследование.
Сент-Амур С., Кейлхол Л., Руокко А.С., Бернард П. Сент-Амур С. и др. Clin Psychol Eur. 2022 30 июня; 4(2):e7495. doi: 10.32872/cpe.7495. электронная коллекция 2022 июнь. Clin Psychol Eur. 2022. PMID: 36397940 Бесплатная статья ЧВК.
Отрицательное эморазнообразие связано с эмоциональным перееданием у подростков: исследование динамики эмоций в повседневной жизни.
Хешмати С., Дэви Романо Э., Чоу С., Доан С.Н., Рейнольдс К.Д. Хешмати С. и др. Дж. Адолеск. 2023 янв;95(1):115-130. дои: 10.1002/jad.12103. Epub 2022 10 октября. Дж. Адолеск. 2023. PMID: 36217272
Являются ли концепции эмоций особенными? Сравнение между основной эмоцией, вторичной эмоцией, абстрактными и конкретными словами.
Гонсалес-Ариас М. , Арасена Д. Гонсалес-Ариас М. и др. Фронт Псих. 2022, 13 сентября; 13:915165. doi: 10.3389/fpsyg.2022.915165. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36176788 Бесплатная статья ЧВК.
Использование теории сконструированных эмоций для информирования об изучении когнитивно-эмоциональных взаимодействий.
Драйсбах Г. Драйсбах Г. Psychon Bull Rev. 9 сентября 2022 г. doi: 10.3758/s13423-022-02176-z. Онлайн перед печатью. Психон Бык Ред. 2022. PMID: 36085235 Обзор.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Грантовая поддержка
- DP1 OD003312/OD/NIH HHS/США
- DP1 OD003312-01/OD/NIH HHS/США
- K02 MH001981/MH/NIMH NIH HHS/США
- R01 AG030311/AG/NIA NIH HHS/США
Toastmasters International —
type=»audio/mpeg» Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
В этом Toastmasters Podcast эпизод, Райан Левеск, DTM, превращается из соведущего в гостя! Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать его мысли и любимые идеи из развивающейся области науки о будущем.
Вероятно, вы присоединились к Toastmasters, потому что хотели улучшить свои коммуникативные или лидерские навыки и стать улучшенной версией себя. Возможно, вами двигало желание внести свой вклад на собраниях, умело руководить командой или проявить непринужденность во время общественных мероприятий.
Независимо от вашей цели, постоянно растущее число психологических исследований дает идеи и стратегии, которые помогут вам стать идеальным будущим собой.
Организационный психолог Бенджамин Харди, доктор философии, был назван ведущим мировым экспертом в области применения науки о будущем. Харди наткнулся на это поле во время написания книги «Личность не постоянна ». Он углубился в научную литературу о будущем «я», в результате чего вышла его последняя книга «. Будь своим будущим я сейчас 9».0258 .
Харди цитирует ведущих экспертов, в том числе профессора психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Хэла Хершфилда, доктора философии, чьи исследования показывают, что люди, которые чувствуют себя более связанными со своим будущим «я», делают лучший выбор в таких важных областях, как здоровье, финансы и даже этичное принятие решений. Как резюмирует Харди, «качество вашей связи с самим собой в будущем определяет качество вашей жизни и поведения сейчас».
В будущем вы будете сильно отличаться от того, кем вы являетесь сегодня.
Харди также ссылается на работу социального психолога Дэна Гилберта, доктора философии, из Гарвардского университета в Кембридже, штат Массачусетс. Популярное выступление Гилберта на TED Talk «Психология вашего будущего Я» начинается с утверждения здравого смысла о том, что степень изменения людей со временем замедляется. «Ваши дети меняются с каждой минутой, но ваши родители меняются с каждым годом, — объясняет Гилберт. Затем он делает более провокационное заявление: в любом возрасте люди сильно недооценивают, насколько они изменятся в будущем.
Изучая данные о людях в возрасте от 18 до 68 лет, Гилберт обнаружил, что испытуемые ошибочно предсказывали, что их ценности, личность, интересы, предпочтения и действия останутся в значительной степени неизменными в течение десятилетия. Как он выразился, «люди — это незавершенные работы, которые ошибочно думают, что они закончены».
Данные ясны: ваше будущее «я» будет сильно отличаться от человека, которым вы являетесь сегодня. Хорошая новость заключается в том, что открытия, сделанные в области психологии, могут помочь вам формируют ваше идеальное будущее «я», и даже становится этим будущим «я» — возможно, быстрее, чем вы можете себе представить.
Драматический сдвиг в психологии
Исторически сложилось так, что психологи исследовали проблемы или патологии, от которых страдают люди. В 1990-х годах новое движение под названием «позитивная психология» представило исследования благополучия. Пионеры психологии, такие как Мартин Селигман и Михай Чиксентмихайи, стремились определить поведение и образ мышления тех, кто демонстрирует оптимальное благополучие.
Движение позитивной психологии утверждает, что люди больше руководствуются своим будущим, чем своим прошлым. Будущее, которое вы видите для себя — будь то будущее, которое вы желаете или которого хотите избежать, — влияет на ваше поведение сегодня. Как объясняет Харди, «нас тянет вперед наше будущее».
Можете ли вы создать неопределенное будущее?
За один день вы принимаете бесчисленное количество решений, которые влияют на ваше «будущее я», которым вы станете. Не говоря уже о важных жизненных решениях, даже, казалось бы, несущественных, они могут оказать огромное влияние на наше будущее. Кто знает, может быть, однажды поездка на общественном транспорте вместо вождения автомобиля позволила вам избежать травм в серьезной автомобильной аварии? Или, может быть, подкаст, который вы почти прослушали, но пропустили, мог породить прорывную идею, которая взорвет ваш бизнес?
Если принять во внимание непредсказуемость жизни, то может возникнуть вопрос, как вообще можно надеяться изменить свое будущее. Если вы чувствуете себя обреченным на волю случая, вот несколько идей для размышления.
Во-первых, предельная точность ваших надежд и предсказаний относительно вашего будущего «я» менее важна, чем забота о своем будущем «я». Когда вы относитесь к себе в будущем как к реальному человеку, как к кому-то важному для вас, вы с большей вероятностью сделаете выбор сегодня, отражая эту заботу и заботу. Как показывает исследование Хершфилда, люди, которые чувствуют себя более связанными со своим будущим «я», склонны делать выбор, ориентированный на долгосрочный успех, а не на немедленное удовлетворение.
Будущее, которое вы видите для себя — будь то будущее, которое вы желаете или которого хотите избежать, — влияет на ваше поведение сегодня.
Во-вторых, ваши устремления к себе в будущем служат путеводной звездой. Чем глубже и чаще вы связываетесь со своим идеальным будущим я, тем больше вероятность того, что вы сделаете выбор, соответствующий этому видению.
Таким образом, хотя вы не можете предсказать свое будущее с идеальной точностью, исследования показывают, что забота о своем будущем «я» и четкое идеальное видение своего будущего повысят вероятность того, что вы сделаете выбор, который отдает приоритет вашему будущему. Кажется разумным предположить, что совокупный эффект положительного выбора увеличит ваши шансы на достижение положительных результатов.
Познай себя в будущем
Как развить заботу и видение себя в будущем? Харди предлагает простой способ начать: написать письмо себе в будущее. В своем письме расскажите себе в будущем о человеке, в которого вы надеетесь вырасти. «Сделайте свое видение ясным и смелым», — говорит Харди.
Вы можете написать себе в будущем через шесть месяцев или через 10 лет. Харди говорит, что фактическое выполнение упражнения важнее временных рамок.
Аналогичное предположение исходит от Дэвида Робсона, научного писателя из Лондона, Англия, который также писал о будущем я. Робсон предлагает: «Напишите письмо самому себе через 20 лет, описав, что для вас сейчас наиболее важно, и свои планы на ближайшие десятилетия». Он объясняет, что это упражнение «побуждает людей чувствовать большую связь со своим будущим «я» и, как следствие, подготавливает их к позитивным изменениям в поведении».
Если вы хотите попробовать это, добавляет Робсон, вы можете усилить эффект, также написав ответ от себя из будущего, так как это заставит вас принять долгосрочную перспективу.
Это не волшебство
На первый взгляд, стратегии, основанные на исследовании себя в будущем, могут выглядеть как позитивное мышление или манифестация. Однако ничего мистического в них нет. Реализация стратегий будущего «я» не избавляет от необходимости прилагать усилия для достижения целей.
В Будь собой в будущем , Харди подчеркивает важность полной приверженности себе в будущем. Это, объясняет он, требует жертв, в том числе готовности отказаться от отвлекающих «меньших целей», которые могут сбить вас с курса. Харди призывает читателей планировать приоритеты своего будущего «я» в сегодняшнем календаре. Предприняв смелые действия сегодня в соответствии с тем, что важно для вас в будущем, вы можете, как следует из названия книги Харди, «быть собой в будущем сейчас».
Виктор Франкл, доктор медицинских наук, австрийский психиатр и писатель. В своей классической книге «Человек в поисках смысла » Франкл предлагает следующее наставление:
«Живите так, как будто вы живете уже во второй раз и как будто вы поступили в первый раз так же неправильно, как собираетесь поступить сейчас! ”
Если сформулировать идею Франкла по-другому, то вместо того, чтобы желать, чтобы у вас была возможность «переделать», что, если бы вы с самого начала действовали с пониманием и перспективой своего будущего «я»? Давайте посмотрим на пример этой идеи в действии.
«Люди — это незавершенные работы, которые ошибочно думают, что они закончены».
– Дэн Гилберт, доктор философии.
Вам нужно провести презентацию на работе. Вы встаете, чтобы говорить, начиная предварительно. Через несколько минут вы, наконец, попадаете в паз. В конце концов, вы заканчиваете и садитесь на свое место. Вы чувствуете, что все прошло «просто хорошо». Но вы знаете, если бы у вас был еще один шанс встать и снова провести эту презентацию, вы бы справились.
Можете ли вы рассказать об этом примере? (Если нет, можете ли вы найти аналогичный пример? Может быть, выступить с речью в вашем клубе Toastmasters? Встать, чтобы ответить на Table Topic®? Или посетить мероприятие по налаживанию связей?) Давайте посмотрим, как вы могли бы применить совет Франкла.
Для начала подумайте о себе в будущем. В данном случае, однако, это не обязательно должно быть ваше идеальное будущее через пять лет. Сократите временные рамки и подумайте о «будущем вас» через несколько минут после выступления — после того, как вы разогреетесь. Теперь подумайте о своем будущем «я» после презентации, о том, что у вас есть возможность отправиться в прошлое и попробовать еще раз. Теперь подарите себе в будущем этот подарок! Пригласите свое уверенное будущее после презентации вмешаться и провести презентацию. Будьте собой в будущем и начните с уже разогрел энергией.
Перефразируя Франкла, представьте, что вы уже плохо прожили этот момент, и у вас есть благословенная возможность вернуться и пережить его мудро. Тогда смело действуйте.
WOOP Yourself Into Shape
Немецкий академик и психолог Габриэле Эттинген, доктор философии, в своей книге Rethinking Positive Thinking предостерегает от недостаточности популярных подходов к позитивному мышлению. Исследование Эттингена сосредоточено на том, как люди думают о своем будущем и как оно влияет на их мысли, эмоции и поведение. Она популяризировала аспект своего исследования (формально известный как «мысленное сопоставление с намерениями реализации») и превратила его в то, что она назвала методом WOOP. Это простая техника борьбы с внутренними препятствиями, которые могут помешать вам достичь желаемого будущего.
WOOP — это аббревиатура от Wish, Outcome, Obstacles, and Plan. Метод сначала предлагает вам войти в спокойное, задумчивое состояние и вызвать в уме глубокое желание вашей жизни. Во-вторых, представьте себе успешный результат — влияние, которое оно имело бы, если бы это желание сбылось. Затем подумайте, какое внутреннее препятствие может помешать вам достичь этого. Наконец, придумайте план «если-то», чтобы справиться с препятствием. Другими словами, если возникает конкретная ситуация, вы предпримете заранее определенные действия, чтобы справиться с ней.
Возьмем, к примеру, тамаду, которая впервые хочет принять участие в конкурсе речей, но чувствует тревогу. Используя метод WOOP, она может делать следующие записи.
Желание — Я хотел бы принять участие в предстоящем клубном конкурсе речей.
Результат — Победа или поражение, процесс подготовки и практики помогут мне стать лучшим оратором и повысят уверенность в себе.
Препятствия — Мои опасения по поводу соревнований могут привести к тому, что я не буду готовить свою речь. Если я буду откладывать слишком долго, я могу вылететь из конкурса.
План — Если я буду нервничать, я напишу в своем дневнике пять минут о том, почему участие в конкурсе речей важно для меня.
Метод WOOP Эттингена признает, что мечты не сбываются, если просто загадать желание на звезду. Заранее определяя внутренние препятствия и создавая план их преодоления, вы будете лучше подготовлены к их преодолению.
Измерение прогресса на пути к своему будущему «я»
Прилагать постоянные усилия для реализации стратегий будущего «я» имеет смысл только в том случае, если это действительно улучшает вашу жизнь. Но как вы можете сказать? Канадский бизнес-тренер Дэн Салливан предлагает передовой опыт.
«Способ измерения вашего прогресса — это сравнение с тем, с чего вы начали, а не с вашим идеалом».
Салливан и Харди написали в соавторстве книгу The Gap and The Gain об этой простой, но мощной концепции. Авторы утверждают, что большинство людей естественным образом соотносят себя со своими идеалами. Хотя это звучит как разумный подход, они предупреждают, что это простой способ разочароваться. Вместо того, чтобы измерять «разрыв», они рекомендуют обернуться и посмотреть на то, с чего вы начали. Измеряйте свой прогресс — свои «прибыли» — и вы с большей вероятностью сохраните мотивацию и с меньшей вероятностью почувствуете разочарование и бросите.
Давайте применим их советы к вашему путешествию в Toastmasters. Вместо того, чтобы подсчитывать количество проектов, которые вам нужно будет выполнить, прежде чем вы сможете получить награду «Выдающийся тамада», подумайте, как выросли ваши разговорные навыки с тех пор, как вы присоединились к Toastmasters. Помните свою первую встречу? Темы стола? Ваша речь ледокола? Измерьте, как далеко вы продвинулись с тех пор. Даже если вам кажется, что вы далеки от того, чего хотите, вы далеко впереди, чем когда начинали! Обернитесь и посмотрите на стартовую линию. Признавайте и празднуйте эти победы — свои достижения — и подпитывайте свою мотивацию.
Возможно, вам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь идеального будущего себя в качестве оратора или лидера или в любой другой сфере жизни. Это нормально. Измеряйте и принимайте достигнутые вами успехи. Продолжайте двигаться вперед, преследуя свое идеальное будущее.
Как предполагает TED Talk социального психолога Гилберта, в течение следующего десятилетия вы измените больше, чем думаете. Но, как предупреждает эксперт по лидерству и обладатель Золотого молотка Toastmasters 2012 года Джон Максвелл, «изменения неизбежны, рост необязателен».
Ваше активное участие в Toastmasters является признаком вашего стремления к развитию. Почему бы не добавить стратегии будущего себя, чтобы ускорить свой рост?
- Напишите письмо себе в будущее.
- Откажитесь от меньших целей и распланируйте приоритеты своего будущего «я» уже сегодня.
- ПРИВЕДИТЕ себя в форму.
- Измеряйте свои достижения на этом пути.