Деструктивные чувства это: Помощь психолога при деструктивных чувствах

Помощь психолога при деструктивных чувствах

Вряд ли найдется человек, который никогда не злился, не огорчался, не смущался и не завидовал кому-либо. Негативные эмоции испытывают все, они являются неотъемлемой частью нашей жизни и могут быть довольно опасным оружием против нас самих. Контролировать токсичные эмоции действительно трудно, а подчас и вовсе невозможно. Люди мучаются, портят жизнь себе и другим, разрушают самооценку, перечёркивают отношения, рвут социальные связи и контакты. И часто сами не знают причины своего несчастья.

Когда вас переполняет обида, страх, гнев, чувство вины и стыда, ревность или зависть, то очень сложно жить в гармонии с собой, адекватно оценивать себя и собственные поступки, знать, чего хочется, не игнорировать свои потребности. Именно поэтому так важно наладить контроль над своими чувствами. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Безусловно, никто не входит во взрослую жизнь без шрамов и рубцов, мы все испытываем страх. Но разница лишь в том, управляем ли мы своими фобиями или они контролируют нас.

Если вы позволяете страху принимать за вас решения, вы становитесь полностью зависимым от него. Лишаете себя многочисленных возможностей из-за мыслей, что страх не позволит вам их принять.

Еще одна из самых вредных эмоций, мешающих человеку стать самим собой, — чувство вины. Именно она побуждает многих людей быть хорошими для всех, забывать о собственных интересах и стремиться угождать родителям, супругам или детям. Вы поступили несправедливо к кому-то? А, может, вам это внушили, чтобы воззвать к вашей жалости и снять с себя ответственность? Вполне возможно, что вы ни в чём не виноваты, и данное токсичное чувство было вам навязано.

Вина – это страшная вещь. С помощью неё не только манипулируют людьми, но и разрушают жизнь. Вот почему так важно избавиться от чувства вины.

Не существует и тех, кого когда-либо не обижали. Обида – вполне естественная реакция

, но не самая полезная. Вы словно выпиваете яд и ждёте, когда умрёт другой. Пользы в обидах нет никакой, они лишь гложут вашу душу, заставляя вновь и вновь прокручивать в голове неприятные воспоминания. Запомните, что никто не способен обидеть вас, пока вы сами этого не разрешите. Прощать следует далеко не всё, это правда. Однако отпускать нужно многое, ведь жизнь не стоит на месте.

Самые значимые травматические события чаще всего с нами случаются в детстве. Боль и горечь остаются на всю жизнь, в дальнейшем вызывая тревогу перед подобными ситуациями. Тревога в свою очередь приводит к напряжению, фокус внимания с самого события переносится на состояние неловкости, скованности, растерянности. Человек начинает разрушать себя. Важно понять, что тяга к разрушению – это ответ на нерешенные психологические проблемы. Важно найти в себе силы и разобраться с ними.

Психологи нашего центра работают с деструктивными проявлениями и готовы помочь вам разобраться в причинах. Вместе вы сможете начать путь к гармонии и миру в душе, и победить то, что мучило вас долгое время.

О любви: Конструктивная и деструктивная

Любовь – это, прежде всего, чувство — устойчивое эмоциональное отношение человека, которое зависит от его потребностей и мотивов, направленное на другого конкретного человека.

Существует два типа любви.

Конструктивная любовь

Является развивающей как для отношений в целом, так и для личности каждого из партнеров. Она возникает на основе сформированного общего «Мы», когда отношения предполагают доверие,  понимание, заботу и окрашены чувством удовлетворения. В таком союзе людей объединяют общие ценности и интересы. Конструктивная любовь усиливает ощущение полноты жизни, тревога и негативные реакции в паре возникают нечасто. Это и есть та гармоничная близость, к которой стремится большинство психологически зрелых людей.

Конструктивная любовь характеризуется тем, что под ее воздействием в человеке проявляются его лучшие качества, он максимально реализует свои лучшие стороны, потому что отношения, в основе которых лежит  «Мы», предполагают обогащение друг друга и увеличение «жизнеспособности» каждого из партнеров.

Особенно важно то, что объединяясь в «Мы», оба продолжают оставаться собой, сохраняя индивидуальность, активно развиваясь каждый в своей плоскости, поддерживая и по возможности помогая друг другу.

Жизненную динамику такой пары хорошо отражают слова философа и психоаналитика Эриха Фрома: «…Комфорт, который они испытывают друг с другом, не мешает им увлекаться новыми идеями, местами и действиями. Они словно не два человека, а много людей по отношению к друг другу. Элемент повторяемости придает их жизни устойчивость, а элемент новизны или перемены – свежесть и живость».

В конструктивных отношениях, как и в любых других, присутствуют ссоры, возникают конфликты. Важно то, что разбираясь в конфликтной ситуации, каждый участник берет на себя ответственность, а не только обвиняет во всем своего партнера.

При конструктивной любви конфликты (даже после бурной ссоры) объективно обсуждаются, партнеры слышат друг друга, делают верные выводы и способны пойти на компромисс. В общем «Мы» победителей и побежденных быть не может, принятые решения удовлетворяют каждую из сторон.

В итоге после разрешения серьезного конфликта союз становится еще крепче, общение глубже, отношения выходят на новый качественный уровень. Собственно конфликты для того и существуют. В психологии конфликт рассматривается не как катастрофа, а как одна из форм общения, возникающая с целью разрешения накопившихся противоречий между людьми или группами. И всегда существует два способа решения конфликта – конструктивный и деструктивный.

К сожалению, конструктивная форма любви встречается гораздо реже, чем деструктивная. Для некоторых людей она вообще «из области фантастики», хотя является обычной реальностью двух психологически здоровых, целостных, развивающихся людей со сформированными личностными «Я». Только два целостных «Я» способны создать общее конструктивное «Мы».

Деструктивная любовь

Разрушительна как для отношений, так и для личности самих партнеров или одного из них. Такой союз в лучшем случае состоит из двух отдельных, функционирующих самих по себе «Я». Если это пара со стажем, возможно, когда-то их связывало конструктивное «Мы», однако сейчас это два разных человека, по субъективным причинам продолжающих отношения.

Но чаще это симбиотический союз, в котором партнеры (или один из них) теряют собственное «Я», испытывают психологическую зависимость, страдают, но изменить что-либо не в силах. В рамках таких отношений пространства для развития собственной личности не остается, человек постепенно регрессирует, а в отдельных случаях — деградирует.

Деструктивная форма любви конфликтна, по своей сути и несет человеку эмоциональную, а часто и социальную неудовлетворенность. Будь то открытая форма – скандалы, или закрытая – носить в себе обиду, молча страдать.

Она характеризуется ощущением тревоги, возможно, ярко выраженными страхами. Партнеры предъявляют множество претензий и требований друг к другу прямо или внутри себя. В таких отношениях часто возникает  обостренная ревность, потребность в жестком контроле. Конечно же, существуют и хорошие близкие периоды, но с течением времени деструктив все больше начинает превалировать.

Попытки решать конфликты приводят к еще большему их обострению по причине того, что партнеры склонны видеть проблему друг в друге, а свою часть вины обычно вытесняют. Такое поведение определяется как психологически незрелое, «подростковое», когда либо одним партнером, либо обоими руководят страхи, комплексы и соответствующие им разрушительные черты характера и поведение.  По сути, в деструктивной связи находятся два чужих человека, требующих друг от друга удовлетворения собственных потребностей и желаний, что по факту является не возможным.

Деструктивные отношения рано или поздно приводят к расставанию, которое оказывается тем более болезненным, чем больше мужчина и женщина были вместе. Так как отрицательные эмоции связывают людей не меньше, чем положительные.

Деструктивные эмоции — Доктор Майкл МакГи

 

«Если сегодня вы не можете любить всех, по крайней мере, постарайтесь никого не обидеть». Неизвестно

 

Первый шаг к тому, чтобы научиться действовать с любовью, — это дать обет не причинять вреда ни себе, ни другим. Это означает воздержание от всех зависимостей и полное выздоровление. Это также означает устранение токсичных людей, мест и вещей из нашей жизни. Мы выбираем взаимодействие с силами, способствующими жизни, а не с силами, разрушающими жизнь.

Практика непричинения вреда заключается в управлении деструктивными эмоциями. Все мы время от времени испытываем деструктивные эмоции. Разница между разрушительной и созидательной жизнью заключается в том, как мы справляемся со своими разрушительными импульсами.

Существует много видов деструктивных импульсов. Одно из направлений сосредоточено на практике управления аддиктивными импульсами. Импульсы зависимости возникают из нашего инстинктивного стремления оттолкнуть боль или цепляться за удовольствие. Они возникают из-за желания — желания чувствовать себя хорошо и не страдать. Желание, таким образом, является первой деструктивной эмоцией в той степени, в какой она причиняет страдание. При аддиктивном желании мы хотим чувствовать себя лучше, делая что-то, что в конечном итоге заставляет нас чувствовать себя хуже. Что делает аддиктивные импульсы разрушительными, так это тот факт, что мы делаем то, что «чувствует себя хорошо», независимо от вреда другим или себе. Мы компульсивно действуем в соответствии с аддиктивным импульсом, игнорируя то, что является правдой, правильным или хорошим.

Противоядием от вызывающего привыкание желания является выздоровление. Наше первое действие без вреда — это излечение от всех наших зависимостей. Мы обязуемся справляться со своим бедствием способами, отличными от наших пристрастий, с помощью других по мере необходимости. Мы привержены более высокому набору принципов, чем непосредственное удовлетворение, понимая, что временное удовольствие или облегчение боли от зависимостей не заменит истинного счастья и удовлетворения. В конце концов, мы справляемся с аддиктивным желанием с помощью обязательства делать то, что правильно, независимо от аддиктивных импульсов, которые мы испытываем. Мы учимся делать это, практикуя внимательное осознавание страстных желаний, когда они возникают в нашем сознании и исчезают. Это дает нам определенное пространство и свободу воздерживаться от действий и думать о последствиях действий в соответствии с аддиктивными импульсами. Мы также развиваем нашу способность поступать правильно, делясь своим опытом с другими и прося о помощи.

Вторым распространенным разрушительным импульсом является гнев. Когда мы чувствуем гнев, мы испытываем желание причинить боль другим. Причинение вреда другим никогда не улучшает ситуацию, а только ухудшает. Гнев порождает гнев. Боль порождает боль, травма порождает травму. Импульсивное действие в ответ на наши гневные порывы наносит вред не только другим, но и нам самим, поскольку все мы являемся частью одной взаимосвязанной сети жизни. Вредить другим — значит вредить себе.

Гнев возникает из-за несбывшихся ожиданий. У каждого из нас есть набор ожиданий относительно того, каким, по нашему мнению, должен быть мир, включая других. Когда мир не оправдывает наших ожиданий, возникает гнев. Гневу предшествует боль, разочарование или разочарование. Кто-то подвел нас или причинил нам боль. Что-то пошло не так, как мы хотели. Мы что-то потеряли. Мир не такой, каким мы хотим его видеть.

Противоядие от гнева — смирение. Мы не отвечаем за то, как работает Вселенная. Наша работа состоит в том, чтобы отказаться от наших ожиданий, что вещи не такие, какие они есть. Что есть, то есть. Вот и все. Когда мы видим и принимаем это, наш гнев угасает. Теперь мы готовы реагировать конструктивно, с холодной головой и спокойным сердцем.

Третьей разрушительной эмоцией является страх. Страх может быть здоровым, когда он мобилизует нас на действия, чтобы защитить себя. Страх становится разрушительным, когда мешает нам предпринять эффективные действия. Когда мы парализованы, мы не можем сделать то, что нам нужно, чтобы предотвратить причинение вреда другим или нам. Страх, такой как боязнь неудачи или боязнь одиночества, может затруднить улучшение нашей ситуации. Подобно страусу, прячущему голову в песок, мы можем сделать себе еще хуже, если не будем действовать напрямую, чтобы решить проблемы, с которыми мы сталкиваемся.

Противоядие от страха — отказ от действия. Это означает, что мы делаем то, что можем, и отпускаем результат. Вещи могут или не могут работать хорошо. Важно то, что мы не позволяем страху парализовать нас, а просто делаем все возможное. Смиренное действие требует определенной веры как в себя, так и в саму Жизнь. Если мы сделаем все, что в наших силах, скорее всего, получится наилучший из возможных результатов, даже если это не тот результат, которого мы хотим. Когда мы сдаемся, мы чтим тот факт, что в конечном счете мы не контролируем ситуацию. Ничего не гарантировано. Единственное, что мы можем контролировать, это наши действия. Мы, конечно, можем влиять на вероятность событий своими действиями, но не более того. Когда мы смотрим на наш страх, мы видим, что он также связан с сильными желаниями того, как мы хотим, чтобы все было, в частности, безопасным, успешным и надежным. Когда мы видим, что никогда не можем гарантировать свою безопасность, успех или защищенность, мы снова можем мирно смириться с отсутствием полного контроля. Важно осознать, что все, что у нас есть, это настоящий момент. Будущее не гарантировано. Это также помогает увидеть и принять тот факт, что жизнь связана с потерями; в конце концов мы теряем все, включая саму жизнь. Чего бояться при полном принятии этой реальности?

Желание, гнев и страх составляют три основные эмоции, которые заставляют нас причинять вред другим или себе. С терпением и настойчивой практикой мы постепенно учимся разумно справляться с этими деструктивными эмоциями, не позволяя им сеять хаос в нашей жизни.

Деструктивные эмоции: Научный диалог с Далай-ламой Дэниела Гоулмана

Показано 1–30 из 156 отзывов быть убедительной религией. Я восхищаюсь Далай-ламой (ага), но что действительно ошеломляет, так это его научное любопытство. Я никогда прежде не слышал, чтобы религиозный лидер говорил, что если научные данные противоречат догме религии, эта религия «должна измениться», чтобы приспособиться к этим новым данным — именно это утверждает Далай-лама в этой книге. Прочитайте это!


    11 июня 2012 г.

    К сожалению, у этой книги такое название. На самом деле это книга по сравнительной психологии/философии сознания: западная и буддистская. Он подробно исследует сложную буддийскую концепцию эмоций / страданий, а также то, как западный язык и философия противопоставляют идеи сострадания, разума и этики. Практический мост между мифической неуловимостью таких концепций, как

    нирвана и самсара , и тем, как мозг на самом деле обрабатывает эмоции в разных культурах. Ученые здесь крупные новаторы в своих областях, и каждый из них публикуется отдельно.


      J

      40 отзывов

      16 ноября 2012 г.

      Читать нелегко. Это не тот материал, через который я пробежался, и я обнаружил, что, хотя рациональные и логические аспекты удерживали меня на месте, некоторые осознания на этом пути были довольно болезненными. Я читал это с журналом рядом со мной.

      А я еще не дочитала. Книга предлагает много самоанализа, и один из самых острых выводов, который я извлек из нее, это то, как Далай-ламе пришлось сделать перерыв во время одного семинара, когда он узнал, что жители Запада ненавидят себя. Он никогда не думал, что кто-то может быть способен на это.

      Я могу перечитывать это снова и снова, но в разные периоды своей жизни. Искренне благодарен за эту книгу.


        Лиза

        12 отзывов7 подписчиков

        21 января 2008 г.

        К сожалению, Дэниел Гоулман скорее мешает «диалогу», к которому относится заголовок. читатель с прозрачной стенограммой проведения того, что, честно говоря, кажется удивительным коллоквиумом. Несмотря на раздражающее льстивое льстиво Гоулмана, в книге есть свои моменты. В частности, я нашел дискуссии, в которых описывались результаты исследований в области нейробиологии связанные с тибетским буддизмом, чрезвычайно интересны.0003


          4 ноября 2015 г.

          К структуре книги пришлось привыкнуть с ее склонностью к «диалогам». Но в книге много жемчужин. Один из моих любимых случаев происходит, когда Далай-ламу спрашивают, как мы должны проявлять сострадание к другим.

          Это перефразировано:
          Он сказал, что величайшим примером сострадания является сострадание матери к своему ребенку. Если мы сможем взять этот тип сострадания и сосредоточить его на всем, с чем мы вступаем в контакт. Это сострадание. Это любовь.


            Andreea

            43 отзыва17 подписчиков

            21 июня 2016 г.

            Книга написана по материалам восьмой встречи «Разум и жизнь», основной темой которой являются деструктивные эмоции. Биографии участников так же интересны, как и тема обсуждения. Чтобы лучше описать участников, автор также дает краткую информацию об их жизни и о том, что движет ими в своих исследованиях. Нам рассказывают о детстве Далай-ламы и его интересе к науке с юных лет.

            Другой хороший пример — Жанна Цай, родившаяся в США в тайваньской семье. Она изучала, как культурные влияния влияют на эмоции и самовосприятие. При чтении книги у меня осталось стойкое впечатление, что ученые, участвовавшие в беседе, проводили это исследование из альтруизма. Они были мотивированы тем, как их открытия могут помочь людям улучшить психическое состояние, стать счастливее и улучшить свое внутреннее благополучие.

            Одна из многих интересных идей, высказанных на встрече «Разум и жизнь», заключается в том, что посредничество может привести к изменениям в ваших нейронных цепях. Чтобы поддержать это утверждение, представлено исследование Ричарда Дэвидсона, касающееся умственной активности субъектов с большим опытом медиации.

            Каждый из участников пытался внести свой вклад в обсуждаемую тему. Наряду с научными результатами были представлены взгляды западной и буддийской философии на эмоции.

            Недостатком этой книги была форма организации информации. На протяжении всей этой книги у меня сложилось впечатление, что автор делал упражнения на то, как превратить прямую речь в косвенную. Это сильно мешало чтению.

            До знакомства с этой книгой я почти ничего не знал о буддизме и практике медитации. Хотя он не дает вам введения ни в одну из этих тем, он пробудил во мне интерес к ним обеим.


              2 августа 2018 г.

              Название книги говорит само за себя: «Научный диалог…» Я должен был догадаться, что она будет читаться как «презентация», а не как обыденная, но информативная «Книга радости».

              Это было хорошо, и мне понравилась информация, но она была слишком «научной» для меня.

                2018-чтение Audible-Read contenido де ло дие verdaderamente menciona эль título дель либро.


                  15 января 2022 г.

                  Институт разума и жизни сотрудничает с Далай-ламой, и они проводят серию лекций, в которых научная литература по данному вопросу сравнивается с идеями тибетского буддизма. Дэниел Гоулман посещает этот ретрит, посвященный разрушительным эмоциям. Ученый Пол Экман (известный своими работами по человеческому выражению лица) рассказывает о своей болезненной жизни и о том, как это побудило его заняться изучением этого предмета, а Далай-лама рассказывает о тибетском взгляде на жизнь. Разнообразные разговоры и способность всех субъектов непредвзято просматривать информацию делают ее увлекательным чтением. Это не для всех, потому что это не легкое чтение. Вы должны взять на себя обязательство узнать о негативных эмоциях и о том, как с ними справляться. Я занялся этим после того, как вылечился от депрессии, и книга помогла мне понять корень таких эмоций.


                    8 ноября 2019 г.

                    Para Continuar A a Ler/Ouvir Estes Diálogos/Ensinamentos anuais com oste inigualável senhor dalai lama
                    www.mindandlife.org


                      Raheel

                      21. учебник для всех, кто хочет получить некоторые знания в области неврологии. Кроме того, можно было бы оценить, как автор подробно объясняет различные разделы анатомии мозга, для многих из непосвященных они впервые столкнутся с такими терминами, как миндалевидное тело, гиппокамп, лобные доли и др.
                      Выходя за рамки простого объяснения анатомии мозга , Дэниел Голдман иллюстрирует , как все эти части имеют большое влияние на нашу личность и поведение .
                      Книга ломает фрейдистский консенсус , сложившийся за последнее столетие , когда речь идет о поведении , к новой парадигме . В общем, отличная читалка как для специалиста, так и для непрофессионала!


                        23 июня 2018 г.

                        Am început să citesc cartea в 2017 году и fiindcă am început să FAC masteratul am lăsat cartea undeva pe raft. Așa că ам DAT iarăsi де ЭА și дежа-де-данные Asta ню ам putut să ню о термин де citit. Este carte uimitoare și am avut impresia că eram și eu de față la discuția cu Sanctitatea Sa Dalai Lama. Aam avut multe de învățat și urmează să învăț din recomandările de cărți făcute autor. Recomand cu toată inima să citiți și să înțelegeți cel puțin cît de multe emoții разрушительный не вторгается mintea!!!


                          3 марта 2017 г.

                          Эта книга изменила мое мировоззрение. Я наткнулся на эту книгу, когда был в состоянии боли и неуверенности. Сочетание западной науки и восточной философии, а также их применение в нашей жизни было невероятно увлекательным. Если бы больше людей прочитали эту книгу, я думаю, многие жизни изменились бы.


                            21 октября 2018 г.

                            Creo que es un libro Additionalario al libro de inteligencia emocional que profundiza en las emociones que vivimos día día, pero que la forma de fightir las es calculateocamente igual que la clave que de el el emia libro .

                              2018

                            17 сентября 2020 г.

                            Определенно одна из моих любимых книг. Помимо того, что это очень информативно об эмоциях, это отличный пример того, как религия и наука работают вместе для достижения общей цели.
                            Мне понравилась каждая часть обсуждения.


                              18 сентября 2022 г.

                              в отличии от различных культур.
                              un buon spunto di riflessione indipendentemente dal proprio credo


                                6 октября 2020 г.

                                К настоящему времени этой книге исполнилось двадцать лет, поэтому некоторые из ее основных идей с тех пор просочились в господствующую психологию и сегодня не выглядят столь радикальными, как должны были бы иметь тогда. Социально-эмоциональное обучение — хорошо известная идея, хотя ее реализация идет медленно; помещение опытных медитирующих, монахов и т. д. в МРТ головного мозга, чтобы увидеть изменения в их мозговой функции, когда они медитируют или молятся, больше не является эзотерической идеей; и такие практики, как осознанность, считаются довольно стандартной платой за проезд в современном психологическом лечении.

                                Это изменение, по крайней мере частично, связано с усилиями участников симпозиумов «Разум и жизнь», которые работали над тем, чтобы представить буддийские практики и идеи с точки зрения западной психологии и проверить эти идеи и эффективность этих практик под современным научным контролем. . В «Деструктивных эмоциях» некоторые из самых уважаемых современных психологов и нейробиологов работают с Далай-ламой и делегацией буддийских монахов и философов, чтобы ответить на один ключевой вопрос: как можно использовать методы любой из этих школ мысли для устранения деструктивных эмоций? эмоции у людей во всем мире — эмоции, которые приводят к ухудшению психического здоровья, межличностным конфликтам, фанатизму и даже насилию. Это настоящий диалог, поэтому читать его чрезвычайно интересно.

                                Если у меня и есть замечания по поводу этой книги, так это общая форма. Дэниел Гоулман (изобретатель идеи эмоционального интеллекта) решил структурировать его как довольно близкий пересказ симпозиума, иногда скатываясь к описательной прозе, которая не имеет ничего общего с идеями или наукой и вместо этого описывает погоду или выражения лиц определенных людей. . Есть также целая глава, которая представляет собой просто биографию / яркое одобрение Далай-ламы, что кажется неуместным.

                                Однако этого недостаточно, чтобы не считать эту книгу пятизвездочной. Обзор двух разных, но часто удивительно похожих представлений о человеческом разуме и двух философий эмоций делает чтение увлекательным.

                                  американская научно-популярная философия

                                Прочитано

                                2 июля 2012 г.

                                Возможно, это одна из самых важных книг, которые я когда-либо читал. Я очень впечатлен Далай-ламой и его интересом к науке. Особенно в области психического здоровья, где западная психология подводит граждан, игнорируя науку, которую они должны знать. Далай-лама интересуется не только рациональным мышлением, но и количественными эмпирическими исследованиями, которые дают ответы на важные вопросы. Меня также впечатлило заявление этого религиозного лидера о том, что, когда исчерпывающие и неопровержимые научные доказательства противоречат религиозным догмам, религия должна уступить место науке. Религиозные люди и население в целом подозрительны и критикуют науку, но в их аргументах ясно видно, что они едва ли имеют какое-либо представление о том, что критикуют. Вы скорее всего поймете науку, прежде чем сможете ее разумно критиковать. У науки есть свои ошибки, но хорошая, честная и этичная наука — это лучший способ, с помощью которого мы можем достичь и быть в процессе поиска истины. Интерес Далай-ламы к неврологии и психическому здоровью впечатляет. Лечение наркозависимости говорит о «духовности», но оно не может обеспечить необходимое духовное руководство для роста людей. Их конфронтационная и карательная мода глубоко запутана, и их плохой результат является доказательством ее несостоятельности. ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЗАНИМАЕТСЯ НЕ ОБУЧЕНИЕМ ЛЮДЕЙ, ЧТО ДУМАТЬ, НАСТОЯЩЕЕ ЧЕСТНОЕ ЭТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ УЧИТ ЛЮДЕЙ, КАК ДУМАТЬ. Лечение наркомании, основанное на 12 шагах, не помогает большинству пациентов. Некомпетентно производить существенное количество результатов. Когда ничего не получается, всегда винить в этом пациента. Лечение злоупотребления психоактивными веществами является отличным примером неудачного лечения. Серию Mind Life Institute нельзя пропустить. Это настоятельно рекомендуется. Наши граждане в Соединенных Штатах неграмотны с научной точки зрения, и я думаю, что пришло время начать больше читать науку.0003


                                  6 ноября 2007 г.

                                  Como pocos libros teóricos, Emociones Destructivas tiene la facultad de evocar emociones profundas de afecto y admiración por seres humanos visionarios en el sentido más profundo de lo que necesitamos en estos tiempos. Comprender лас emociones комо часть де ла mente, у ла менте como algo más дие уна máquina де procesamiento де информации. Es un diálogo entrecientíficos Experimentes y sabios del budismo tibetano, que incluye sorprendentes Experimentos de primera línea científica, que debiera ser conocido por todas las personas que trabajan en el desarrollo de las personas, en los colegios, universidades, pero también al interior de las импресы. Este libro Марко ми Manera де Entender ми trabajo у мис Relaciones кон лас Personas.


                                    Christi

                                    30 отзывов2 подписчика

                                    19 июля 2008 г.

                                    Увлекательно! Хотя это было долгое чтение (потому что я продолжал перечитывать), оно стоило каждой минуты. Эта книга представляет собой отчет о восьмом собрании «Разум и жизнь», состоявшемся в марте 2000 года в Дхарамсале, Индия.

                                    Во время чтения мне действительно казалось, что я сижу среди известных ученых, монахов и философов. Эта конференция сочетает в себе древнюю буддийскую мудрость и прорывы в различных областях научных исследований (от неврологии до детского развития). Соответствующие открытия иллюстрируют, как мы можем распознавать и трансформировать эмоции, которые представляют угрозу для нас как личностей и нашей коллективной судьбы. По меньшей мере, я нашел эту книгу интеллектуальным праздником диалога.


                                      22 октября 2015 г.

                                      Мне *понравилось*, как это краткое изложение конференции придало повествованию непринужденную атмосферу.
                                      Было очень забавно слушать, как каждый из этих светил вставлял свои пять копеек, когда разговор переходил к культурным различиям.
                                      Расширенное лечение тремя ядами и их двадцатью производными было лучшим, с которым я сталкивался.
                                      Так много тонких моментов в этой книге, где даже малейшее из отличий открывало совершенно новые возможности для моего понимания роли эмоций в опыте, и особенно деструктивной деятельности очень тонкой «негативной» эмоциональности.
                                      Верхняя полка читать от корки до корки.


                                        26 июня 2016 г.

                                        Cartea ofera o perspectiva diferita asupra budismului, budismul fiind schitat ca un stil de viata, si nu ca o religie. Se doreste a se scoate in manifesta atat asemanarile dintre cultures in ceea ce priveste emotiile, cat si diferentele Culturale. В заключение, mesajul de tinut minte este ca atat de ravnita schimbare a unor Tempamente Dificile, care ne umbresc viata, este posibila, sustinuta fiind de Neurology Actuala Care, доведит существующую нейропластичность. Merita cele 5 stele si doar pentru starea de bine pe care o ofera lectura acestei carti.


                                          19 января 2009 г.

                                          Эта запись бесед между Далай-ламой, буддийскими учеными и американскими и европейскими психологами и нейробиологами была просто восхитительной. Обсуждались большие, сложные идеи, но объяснялись! Эта книга заставила меня о многом задуматься (например, мысль о том, что гнев не обязательно является чем-то врожденным, от чего мы не можем избавиться). Хммммм.

                                            документальная литература

                                          23 октября 2009 г.

                                          Все, что я люблю, духовность, психология, неврология.


                                            2 октября 2012 г.

                                            Un libro da leggere, sicuramente, e che soprattutto fa bene leggere.


                                              18 августа 2020 г.

                                              Спасибо, Гоулман, за то, что предоставил мне целую сцену интеллектуального обмена «Разум и жизнь 2000 года». Я очень рекомендую его всем, у кого есть сомнения по поводу эмоциональной жизни, внутреннего мира.


                                                23 ноября 2018 г.

                                                Книга в значительной степени представляет собой стенограмму многодневной встречи между буддистами и учеными, изучающими мозг, и одна из больших тем книги — как научить детей «эмоциональному и социальному интеллекту»; это включает в себя такие вещи, как распознавание собственных негативных эмоций и совладание с ними, обучение распознаванию эмоций других, а также умение успокаиваться и не реагировать бурно в ответ на возникающие негативные эмоции. Меня очень впечатлило, что он и ученые-мозговеды согласились с тем, что необходимо найти светский способ представления информации. Сколько христиан-евангелистов были бы так увлечены превращением заповедей своей религии во что-то светское, чтобы сделать их более широко принятыми и применимыми?

                                                Особое внимание:

                                                Как правило, терапевты, работающие с людьми, у которых есть проблемы со взрывным гневом, стараются увеличить время между тем, когда человек злится, и тем, когда он действует в ответ на этот гнев (например, «Сделайте глубокий вдох и сосчитайте до десяти». ). В буддийской психологии верят в то, что нужно попытаться поймать гнев еще раньше и научиться замечать мыслительные процессы, которые приводят к чувству гнева. Скажем, мужчина стоит в очереди, и кто-то подрезает перед ним. Он начинает думать: «Это несправедливо. Этот человек — придурок». Тогда он злится. Тогда у него возникает соблазн толкнуть человека или сказать что-нибудь гадкое. Традиционная терапия говорила мужчине глубоко дышать, считать до десяти и не предпринимать никаких действий, пока он не успокоится. Буддийский подход состоит в том, чтобы попытаться поймать себя раньше, пока вы находитесь в «несправедливой» части мыслительного процесса, и перестроиться. «Может быть, он меня не видел. В любом случае, это не имеет большого значения, и не стоит терять самообладание». Таким образом, вы даже сможете удержаться от того, чтобы по-настоящему разозлиться, не говоря уже о том, чтобы действовать в ответ.


                                                  Кори

                                                  209 отзывов6 подписчиков

                                                  18 января 2021 г.

                                                  Краткое содержание:
                                                  Увлекательный диалог между Далай-ламой, другими духовными людьми и медитаторами и рядом ученых. Книге удается сделать некоторую научную и эзотерическую информацию вполне доступной, но, тем не менее, она все равно очень плотная. Тем не менее, информация, заключенная в ней, очень ценна для человеческого сознания и дает глубокое представление о положительных и отрицательных эмоциях и о том, как нам лучше жить с ними. В книге затрагиваются очень важные темы, такие как сострадание ко всем живым существам, воспитание сострадания и эмоционального сознания у детей с помощью системы образования и общее решение проблемы психического здоровья. Мне особенно понравилось первоначальное сопоставление западной науки и восточной духовности, поскольку на протяжении всего диалога становилось все более и более очевидным, что они оба переплетены. Например, используя научный метод, некоторые из исследователей в книге смогли наблюдать и количественно оценить неврологические изменения, происходящие у практикующих медитацию. Точно так же духовное учение, описанное Далай-ламой, дало объяснения и лучшее понимание многочисленных исследований и научных концепций в ходе обсуждения. В общем, это очень ценное чтение, которое я настоятельно рекомендую, просто это не самая доступная книга из-за ее предмета. Стоит читать понемногу каждый день и медленно переваривать.

                                                  Я бы порекомендовал эту книгу всем, кто интересуется счастьем.

                                                  Основное сообщение, которое я вынес из этой книги, — это сильный дуализм между западной наукой и восточной духовностью. Они не так уж отличаются друг от друга, как некоторые хотели бы заставить нас поверить, и существует множество связей с рычагами.

                                                  Некоторые важные моменты:
                                                  — Буддийская традиция уже давно указывает, что распознавание и преобразование деструктивных эмоций лежит в основе духовной практики — действительно, некоторые считают, что все, что уменьшает деструктивные эмоции, является духовной практикой.

                                                  — Человек, занимающийся медитацией сострадания ко всем существам, получает непосредственную пользу. Это было продемонстрировано увеличением ключевой электрической активности, известной как гамма, в левой средней лобной извилине. Эта часть мозга связана с положительными эмоциями.

                                                  — Вы можете чувствовать, что ненавидите себя, потому что хотите быть намного лучше, чем вы есть. Вы можете быть разочарованы в себе из-за того, что не являетесь тем, кем хотите быть, или нетерпеливы из-за того, что недостаточно быстро становитесь. Ненависть к себе на самом деле включает в себя сильную привязанность к эго. Даже тот, кто совершает самоубийство, делает это не из ненависти к себе, а потому, что думает, что это способ избежать еще больших страданий. Никто не бежит ни от чего, потому что смерть — это просто переход в другое состояние существования. Так что было бы лучше попытаться жадничать до страдания, либо пытаясь решить проблему здесь и сейчас, либо, когда это невозможно, изменив свое отношение к той же самой проблеме.

                                                  — Гнев похож на полководца, на горящий огонь, на тяжелый камень? Он носит оружие в руке? Можем ли мы найти его где-нибудь в груди, в сердце, в голове? Есть ли у него форма или цвет? Конечно, никто не ожидает увидеть кого-то, вонзающего копье себе в живот. Тем не менее, именно так мы понимаем гнев, как что-то очень сильное и непреодолимое. Однако чем больше смотришь на гнев, тем больше он тает на глазах, как тает иней под утренним солнцем. Когда человек искренне смотрит на него, он внезапно теряет свою силу. Вы также обнаруживаете, что гнев был не тем, что вы думали изначально. Это совокупность различных событий. Например, есть аспект ясности, блеска, который находится в самой сердцевине гнева и еще не является злонамеренным. Ведь в самом источнике деструктивных эмоций есть нечто еще не вредное.

                                                  — В среднем американские подростки к двадцати годам видели по телевизору сорок тысяч убийств. Это могут быть мультяшные или магические убийства, когда они просто выживают или возвращаются к жизни, или убийства с необратимыми последствиями.

                                                  — Некоторые приматы могут осознавать свои чувства и могут предвидеть эмоциональные события и страдать до того, как испытают боль. Это поднимает вопросы пораженного интеллекта. Ясно, что мы можем вызвать страх, используя наш интеллект, обдумывая, предвкушая и так далее. Степень, в которой животные также могут вызывать такие эмоции, как страх, посредством размышлений, вызывает беспокойство. Вероятно, в принципе это возможно, но довольно маргинально по сравнению с тем, в какой степени это делают люди. Однако нас также беспокоит то, что мы можем недооценивать то, что происходит с другими животными. Так удобно недооценивать.

                                                  — Одна из причин, по которой мы испытываем столько трудностей, когда становимся эмоциональными, заключается в том, что сами эмоции порабощают нас. Существует так называемый рефрактерный период, когда новая информация не поступает, а если и поступает, то наша интерпретация предвзята, и мы воспринимаем мир только таким образом, который поддерживает эмоции, которые мы испытываем. Рефрактерный период может составлять всего несколько секунд или может быть намного дольше. Пока это происходит, мы не можем вырваться из тисков этой эмоции. Это не означает, что мы должны действовать в соответствии с этим, но оно все еще захватывает нас. Когда рефрактерный период заканчивается, эмоция может закончиться.

                                                  — Как при депрессии, так и при посттравматическом стрессовом расстройстве было обнаружено, что гиппокамп фактически сжимается. Это можно измерить объективно. Но в прошлом году были получены новые данные, указывающие на то, что лечение депрессии антидепрессантами предотвращает атрофию гиппокампа, которая обычно возникает, если депрессию не лечить.

                                                  — Один из способов развить эмпатию — начать с маленьких живых существ, таких как муравьи и насекомые. Внимательно относитесь к ним и признайте, что они тоже не хотят обрести счастья, испытать удовольствие и избавиться от боли. Начните с насекомых и по-настоящему сопереживайте им, а затем переходите к рептилиям и так далее. Другие люди и вы все последуют за вами. С другой стороны, если вы убиваете маленьких насекомых и отбрасываете любую возможность того, что они хотят удовольствия и избегают боли, то когда вы сталкиваетесь с животными, которые все больше и больше походят на нас, от них легко отмахнуться. Даже если собака ранена и визжит, вы не чувствуете боли. Поскольку вы уже вошли в режим игнорирования удовольствия и боли насекомого, теперь легче не обращать внимания на птицу, собаку и даже другого кричащего человека. С установкой «Я этого не чувствую» вы отбрасываете эту боль. Вы никогда не почувствуете эмпатию, пока она не коснется вашей собственной кожи. Если у вас больше чувствительности к боли и страданиям животных, тем больше у вас будет большей чувствительности и сочувствия к другим людям.


                                                    27 февраля 2019 г.

                                                    Чистый блеск

                                                    Книга представляет собой диалог для анализа того, что представляет собой деструктивные эмоции. Что вообще вызывает какие-либо эмоции. И если есть способ лучше понять и контролировать деструктивные эмоции. Это диалог между буддийской школой мысли (в светском смысле) и западной школой мысли (в основном неврологией).

                                                    Далай-лама (и другие буддисты) понимает эмоции на удивление просто и мощно.

                                                    Западная психология (в широком смысле) слишком мало внимания уделяет формированию осознания и понимания эмоций. Он больше фокусируется на внешних причинах, вызвавших эмоциональное расстройство, а затем пытается их устранить. Бхуддисты проводят очень четкое различие между реальностью как есть (феноменология) и нашей интерпретацией реальности. Затем он пытается контролировать нашу интерпретацию реальности, рационализируя мысли.

                                                    С точки зрения неврологии, в книге показано, как определенные части мозга более активны при различных эмоциях. Однако решений нет, поскольку неврология больше занимается анализом симптомов.

                                                    Книга также затрагивает буддистское понимание себя и западную интерпретацию себя. Затем речь идет о влиянии культуры на нашу интерпретацию себя.

                                                    Это блестящее чтение, полное мудрых контрастов различных школ мысли.

                                                    Единственным недостатком, который я почувствовал в книге, был стиль ее написания. Поскольку это была логическая дискуссия, нелегко придать ей актуальность.


                                                      26 ноября 2018 г.

                                                      Книга отличная!

                                                      Мне особенно понравилась часть о неврологии, которая объясняет, как мозг реагирует на определенные эмоции.

                                                      Также хотелось бы отметить часть о воспитании детей с упражнениями на понимание и преодоление негативных эмоций, что безусловно улучшает качество их жизни. Я хотел бы, чтобы эту часть как можно больше читали учителя, педагоги, родители и другие лица, которые сотрудничают с маленькими детьми. Потенциально это может улучшить весь мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *