3 Этап — Психология как наука о поведении (XX вв.).
Задача психологии – изучение зримого, наглядного в поведении человека, его поступков и реакций. Мотивы, вызывающие поступки, не учитываются.
В XX в. возникает ряд психологических направлений, в рамках которых изучается не сознание, а поведение. Среди этих направлений можно выделить следующие:
1. Функционализм. Предмет психологии — не анализ содержания сознания, а выявление роли в приспособительском поведении тех или иных психических процессов.
Функциональная психология представляет собой попытку совместить принцип психологии сознания с дарвинской эволюционной теорией и выдвигаемым принципом приспособлении к среде.
Центральное положение — приспособительная функция сознания, психических феноменов, их участие в регуляции поведения.
Восприятие, мышление, внимание рассматриваются не как статические психические образования, а как активные специфические операции организма, подготавливающие адаптацию.
2. Гормическая психология (Мак Дауголл — английский психолог в США). Горме — стремление к определенной цели. В ранних работах Дауголл определяет психологию как науку, задача которой заключается в исследовании и объяснении поведения человека с целью успешного его регулирования и приспосабливания к меняющимся условиям обстановки. Поведение мотивируется и ориентируется умственной или психической структурой, следовательно, психолог должен изучать строение и функции психической структуры. Выделяет два аспекта в психической структуре:
Побудительно-мотивационный.
Познавательно-исполнительный.
Теперь у него инстинкт — врожденная связь склонности с определенной способностью. Принцип развития психической структуры он видит в усложнении этой связи.
3. Объективная психология. Основатель данного направления — А.Пьерон — французский психолог в первом десятилетии XX в. Исходное положение его взглядов состоят в том, что живые существа имеют 2 свойства:
испытывать внешние воздействия;
способность действовать, осуществлять контакт с миром Соответственно, должно быть единство, т.е. психика и действие должны быть неотделимы друг от друга.
Центральное положение: психика служит для регуляции поведения. Предмет психологии — поведение. Под поведением он понимал единство регуляций, психической и исполнительной двигательной стороны во взаимодействии с окружающим миром
Объективная психология отвергает интроспекцию и объявляет объективный метод, т. е. исследование различных действий человека, что вскрывает даже неосознаваемые человеком стороны его психики.
Бихевиоризм (от англ. behavior — поведение). Основатель — американский психолог Дж. Уотсон. Он писал: «С точки зрения бихевиоризма подлинным предметом психологии (человека) является поведение человека от рождения до смерти». Уотсон исключил из психологии сознание, хотя его наличие не отрицалось. А вот поведение стало центром внимания. Бихевиористы считают, что человек — реактивная система, его поведение управляется внешней средой. Система поощрений и наказаний имеет решающее значение для того, к чему стремится человек и чего он избегает.
Психоанализ (3. Фрейд). Суть теории сводится к следующим основным положениям: люди находятся в состоянии беспрестанного конфликта, истоки которого лежат в обширной сфере психической жизни — неосознаваемых сексуальных и агрессивных побуждениях (инстинктов). Инстинкты — психические образы телесных потребностей, выраженные в виде желаний. Это, по взглядам 3. Фрейда, конечная причина любой активности. Бессознательное напряжение вызывает ту или иную форму поведения для того, чтобы уменьшить напряжение. Инстинкты, мотивы, влечения конкурируют друг с другом за главенство в регуляции поведения.
Само же поведение, скорее, детерминировано, чем произвольно. Это распространяется на все, что мы делаем, чувствуем.
Итак, психоаналитическое направление подчеркивает значение бессознательных психических процессов в поведении человека.
В развитие науки о поведении определенный вклад внесли И.П. Павлов, В.М. Бехтерев, К.Н. Корнилов и другие российские психологи.
Но и в психологии поведения очень быстро наметился кризис, поскольку за поведением (которое исследовалось объективно) все же стояли психические факты и явления (мысли, чувства, желания), которые не подвергались анализу. Изучать же поведение без чувств, мыслей и т.п. невозможно. Встал вопрос о более широком рассмотрении психических феноменов. Так возник новый этап в развитии психологических взглядов — этап изучения психики.
Наука о поведении. История современной психологии
Наука о поведении
Во втором десятилетии XX века, менее чем через 40 лет после того, как Вильгельм Вундт формально основал психологию, наука пережила момент коренного пересмотра своих основ. Психологи больше не превозносили возможности интроспекции, сомневались в существовании психических элементов и не соглашались с тем, что психология должна оставаться чистой наукой. Психологи — функционалисты переписывали правила, используя психологию в том виде, в котором она вряд ли могла быть принята в Лейпциге или Корнелле.
Движение функционализма было не столько революционным, сколько эволюционным. Функционалисты не стремились намеренно изничтожать положения Вундта и Титченера. Вместо этого они внесли в него некоторые коррективы — что — то добавили здесь, что — то подправили там, — и вот с течением времени возникла новая форма психологии.
Такова была ситуация в области психологии в США во втором десятилетии XX века: развивался функционализм, но структурализм все еще удерживал свои сильные, хотя уже не исключительные позиции.
В 1913 году обе позиции были опротестованы. Это было намеренное и запланированное нападение, тотальная война против обеих точек зрения. Автор этой акции не хотел никаких модификаций прошлого, никаких компромиссов с ним.
Новое течение получило название бихевиоризма[74], а его лидером стал тридцатипятилетний психолог Джон Б. Уотсон. Всего за десять лет до этого Уотсон получил степень доктора философии в Чикагском университете.
В те времена — в 1903 году — Чикаго был центром функциональной психологии, то есть одного из течений, которое Уотсон вознамерился сокрушить.Основные положения бихевиоризма Уотсона были просты, смелы и прямы. Он призывал научную психологию заниматься только наблюдаемым поведением, которое можно объективно описать в терминах «стимул — реакция». Позднее психология Уотсона отвергнет все концепции и термины, касающиеся процесса мышления. Такие слова, как «образ», «разум», «сознание», которые традиционно использовались еще со времен ранней философии, — для науки о поведении потеряли всякий смысл.
Уотсон особенно упорствовал в опровержении концепции сознания. Он говорил, что еще никто и никогда «не видел, не трогал, не нюхал, не пробовал на зуб и двигал» сознания. Сознание — «это не более чем научное допущение, столь же недоступное для опытной проверки, как старое понятие «души»» (Watson & McDougall. 1929. P. 14). Методы интроспекции, которые предполагают существование сознательных процессов, оказались, таким образом, совершенно неуместными и не имеющими отношения к науке о поведении.
Основные идеи движения бихевиоризма не были порождены Уотсоном — они развивались в психологии и биологии в течение многих лет. Уотсон, как и все основатели учений, развил идеи и положения, которые соответствовали интеллектуальному <духу времени>. Здесь мы рассмотрим те основные силы, которые Уотсон столь успешно свел воедино, чтобы сформировать новую систему психологии: 1) философские традиции объективизма и механицизма; 2) зоопсихологию; 3) функциональную психологию.
Настойчивое требование Уотсона большей объективности в психологии для 1913 года не было чем — то необычным. Такой подход имел длинную предысторию, восходившую к Декарту, попытки которого объяснить функционирование организма человека на основе простых механических представлений были первыми шагами на пути к большей объективности. Наиболее важной фигурой в истории объективизма был французский философ Опост Конт (1798–1857), основатель учения, получившего название позитивизма[75] и ставившего во главу угла только позитивное знание (факты), истинность которых не вызывает сомнений. Согласно Конту, единственно истинным знанием является знание, социальное по своей природе и объективно наблюдаемое. Эти критерии совершенно исключают из рассмотрения интроспекцию, зависящую от личного, индивидуального сознания и не являющуюся объективно наблюдаемой.
В первые годы XX века «духом времени» в науке был именно позитивизм. Уотсон редко обсуждал положения позитивизма — как, впрочем, и большинство американских психологов того времени, — но все они «действовали, как позитивисты, даже если отказывались навешивать ярлыки» (Logue. 1985Ь. Р. 149) Таким образом, к тому времени, когда Уотсон начал работать над бихевиоризмом, объективистские, материалистические и механистические влияния были достаточно сильны. Их воздействие было настолько существенным, что неизбежно привело к появлению нового вида психологии, в которой не упоминалась ни душа, ни сознание, ни разум, — психологии, которая принимала во внимание только то, что можно увидеть, услышать или потрогать. Неизбежным результатом этого подхода стало появление науки о поведении, рассматривающей людей как некие машины.
Мифы о межличностном поведении
Мифы о межличностном поведении
Наши потребности удовлетворяются в поведении других, а не только в собственном поведении
Наши потребности удовлетворяются в поведении других, а не только в собственном поведении В одной из своих лекций по психологии межличностного взаимодействия я сформулировал тезис, указанный в заголовке этого параграфа. Один из слушателей возразил мне: «Я не могу понять
Соотношение парадигм управления в поведении
Соотношение парадигм управления в поведении Как виды желательного поведения, так и способы вызывания положительного переживания отработаны культурой, традициями. Подкрепление может быть двойственным, содержащим как удовольствие избавления от наказания за недеяние,
Часть VII НАУКИ О ПОВЕДЕНИИ И ЧЕЛОВЕК
Часть VII НАУКИ О ПОВЕДЕНИИ И ЧЕЛОВЕК Растущая сила наук о поведении человекаМесто личности в новом мире наук о
Часть VII НАУКА О ПОВЕДЕНИИ И ЧЕЛОВЕК
Часть VII НАУКА О ПОВЕДЕНИИ И ЧЕЛОВЕК Я чувствую глубокую обеспокоенность тем, что развивающиеся науки о поведении могут быть использованы для того, чтобы управлять индивидами, обезличивая их. Несмотря на это, я верю, что эти науки могли бы сделать человека более сильным.
«Ноу-хау» наук о поведении
«Ноу-хау» наук о поведении Давайте попытаемся получить некоторое представление о важности знаний в науках о поведении, затронув конкретные работы и их значение. Я попытался подобрать иллюстративный материал, который свидетельствовал бы о размахе проделанной работы.
Наука не сомневается, наука повелевает
Наука не сомневается, наука повелевает Попробуем в море научной информации разглядеть эти инвалидизирующие ad hoc (лат.: на данный случай, или, попросту, на злобу дня) концепции. Это почти всё, с чем сталкиваются граждане России в больницах и поликлиниках. Возьмём всего
Говорим с детьми о саморазрушающем поведении
Говорим с детьми о саморазрушающем поведении Саморазрушающее поведение — это поведение, представляющее угрозу для жизни ребенка, ущерб для его здоровья — физического или душевного. Такое поведение свойственно детям, которые не находят в себе сил справиться со
Глава 1 Проблема перемен в поведении
Глава 1 Проблема перемен в поведении Почему изменить поведение трудно?Систематические неудачи, которыми заканчиваются попытки достижения целей, сигнализируют о потребностях в переменах. Производите рациональные изменения.Майк Ройзен – практикующий врач, он знает,
Активация и перемены в поведении
Активация и перемены в поведении Бывали ли вы в студии на съемках телевизионного шоу? С присутствующими на записи работают задолго до того, как реально начинаются съемки. Толпа собирается в павильоне звукозаписи за час или больше. После того как все отмечаются
Взаимоотношения и перемены в поведении
Взаимоотношения и перемены в поведении Окружение оказывает на ваше поведение огромное влияние. Когда вы приступаете к осуществлению рациональных перемен, необходимо найти способы использования всех ваших связей для помощи в развитии у вас новых моделей поведения.
Перемены в поведении – это не соревнование
Перемены в поведении – это не соревнование Не стоит рассматривать процесс перемен в поведении как соревнование. Даже если вы находитесь в конкурентной среде, зачастую лучше сотрудничать со своими соседями, а не состязаться с ними. Например, в последние годы я веду
Глава I РЕВОЛЮЦИЯ В СЕКСУАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ
Глава I РЕВОЛЮЦИЯ В СЕКСУАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ Необычная революцияВ последние десятилетия наряду с другими изменениями в жизни американцев происходит необычная революция. Совершенно непохожая на прежние политические и экономические революции, она почти незаметна. Ее
11. О твоем поведении в конфликтах
11. О твоем поведении в конфликтах Противоречия между людьми неизбежны; причины для них возникают довольно часто: индивидуальные поведенческие факторы перерастают в конфликты. Вся известная мне история развития мира не дает примеров реализации новых идей без
Наука о поведении против психологии Степень
Человеческое поведение изучалось на протяжении всей истории. Как и сами люди, эти исследования продолжают развиваться вместе с изменениями в технологиях и культуре. Те, кто работает в широких областях науки о поведении и психологии, влияют на наше понимание себя. Профессионалы как в области психологии, так и в области человеческого поведения оказывают влияние на широкий спектр областей. Тем не менее, между степенями по поведенческой науке и психологии есть ключевые различия, в частности, опыт и возможности, предоставляемые тем, кто получает каждую степень.
Что такое степень по поведенческим наукам?
Степень в области бихевиоризма дает междисциплинарный подход к изучению человеческого поведения. Он использует когнитивную науку, психологию, социологию, антропологию и даже искусственный интеллект (ИИ) для изучения и анализа человеческих действий, привычек и намерений. Эта область включает в себя как неврологию, так и социальные науки. Социальные науки изучают влияние общения, языка, культуры и окружающей среды на поведение человека.
Чем занимаются выпускники факультета бихевиоризма?
Обладатель степени в области поведенческих наук получает навыки, помогающие людям понять свое поведение, поведение своих сверстников или, в контексте бизнеса, поведение потребителей. Они могут применять эти навыки в сфере человеческих ресурсов, социального и общественного управления или в других соответствующих областях. Некоторые выпускники работают в бизнесе, применяя информацию о поведении потребителей для разработки продуктов или маркетинговой стратегии.
Примеры профессий в области поведенческих наук, для которых требуется как минимум степень бакалавра, включают менеджера службы здравоохранения и менеджера социальных служб. Другие примеры карьеры включают корпоративного тренера, ученого-бихевиориста или исследователя бихевиоризма; эти роли часто требуют ученых степеней и дополнительной подготовки и навыков.
- Корпоративный коуч : Эти специалисты, также известные как бизнес-коучи, работают с руководителями или другими руководителями, помогая им ставить цели, улучшать самосознание и профессионально развиваться. Обычно они не дают советов, как это делают психотерапевты или консультанты, а скорее задают уточняющие вопросы, чтобы помочь лидерам самостоятельно найти решения.
- Behavioral Scientist : Эти специалисты работают в таких областях, как правоохранительные органы и социальные службы, и имеют различные обязанности, которые могут включать расследование проблем общественного здравоохранения или разработку образовательных программ. Например, ученый-бихевиорист может разработать метод снижения вероятности повторных преступлений, злоупотребления наркотиками или другой конкретной проблемы в сообществе путем анализа данных и выявления закономерностей, направленных на устранение основной причины. Средняя годовая зарплата ученых-бихевиористов составляла примерно 9 долларов.0200 в феврале 2021 года по шкале PayScale.
- Исследователь поведенческих наук : Эти специалисты проводят поведенческие исследования в университетах, медицинских учреждениях и частных компаниях. Они интерпретируют и анализируют результаты статистических тестов; делать осознанный выбор в отношении того, как измерять, проверять и подготавливать данные; и подготовить журнальные статьи или устные презентации для обмена и распространения результатов. PayScale также относит эту роль к категории специалистов по поведению, средняя годовая зарплата которых составляет около 9 долларов.0,200 в 2021 году.
Навыки, развитые благодаря степени в области поведенческих наук
Степень в области поведенческих наук может помочь выпускникам развить сильные аналитические навыки, которые необходимы для точного понимания моделей поведения человека. Также развиваются сильные коммуникативные навыки, позволяющие обладателям ученых степеней эффективно и без двусмысленности делиться своими профессиональными наблюдениями. Кроме того, степень по поведенческим наукам может помочь людям развить навыки, которые позволят им преуспеть в командных ситуациях, таких как управление проектами.
Шаги к получению степени по поведенческим наукам
Степени по поведенческим наукам обычно включают курсовые работы, посвященные различным аспектам здоровья, включая психологию, социологию и физиологию. Они также могут включать другие курсы, такие как статистика, которые могут расширить аналитические навыки студента. После того, как эта курсовая работа будет завершена и получена степень бакалавра, выпускники могут начать выполнять роли начального уровня в области поведенческих наук. Они также могут использовать степень в качестве трамплина для получения ученых степеней в области поведенческих наук.
Что такое степень психолога?
Психология изучает человеческий разум и поведение человека. Ключевое различие между наукой о поведении и психологией заключается в специфичности. Чем занимается психология, так это изучением мозга.
Курсовая работа по программе получения степени по психологии делает упор на биологию человеческого мозга, познание и психические процессы. Программа охватывает широкий спектр исследований в области психологии, включая человеческое развитие, ненормальную психологию, мультикультурную психологию, социальную психологию и биологическую психологию.
Чем занимаются выпускники факультетов психологии?
Те, кто получил степень бакалавра в области психологии, получают глубокое понимание человеческого разума, что может привести к множеству различных профессий. Выпускники могут применить свои знания в области психологии, например, в качестве специалистов по кадрам или аналитиков рынка. Дальнейшее обучение в аспирантуре может привести к работе консультантом по психическому здоровью, судебным психологом, консультантом по горю или психологом развития.
Типы профессий
- Специалист по кадрам (HR) : специалисты по кадрам координируют найм и внутреннюю коммуникацию персонала в компании или организации. Эти специалисты помогают сотрудникам ориентироваться в политике работодателей и облегчают общение между коллегами для решения любых споров или других проблем. Они используют свои знания о человеческом поведении, чтобы принимать решения о новых сотрудниках и вести деликатные разговоры на рабочем месте.
- Консультант по психическому здоровью : Эти профессиональные психологи используют свое понимание человеческого разума, чтобы помочь людям заботиться о своем психическом здоровье, особенно когда они сталкиваются с такими проблемами, как горе, семейные проблемы и тревога. После завершения программы бакалавриата по психологии эти специалисты должны получить степень магистра, лицензию и сертификат. Согласно BLS, средняя зарплата консультанта по психическому здоровью в 2020 году составляла примерно 47 660 долларов.
- Аналитик по маркетинговым исследованиям: Аналитики по маркетинговым исследованиям собирают и обрабатывают данные о целевой аудитории компании и используют эту информацию для продажи продукции. Используя свое понимание поведения потребителей, эти аналитики могут помочь разработать маркетинговые стратегии, которые могут привести к желаемым результатам на рынке для бренда или компании. По данным BLS, средняя годовая зарплата аналитиков рынка в 2020 году составляла примерно 65 810 долларов США9.0020
Навыки, приобретаемые на факультете психологии
Некоторые навыки, приобретаемые на факультете психологии, аналогичны навыкам, приобретаемым на факультете бихевиоризма, например, аналитические и коммуникативные способности. Степень психологии также может помочь людям укрепить исследовательские навыки, которые могут быть применены для более глубокого понимания человеческого поведения, а также тенденций бизнеса и рынка. Кроме того, степень по психологии может помочь развить лидерские и управленческие навыки, которые можно применять на продвинутых должностях.
Шаги к получению степени по психологии
Курсовая работа, связанная с получением степени по психологии, обычно охватывает предметы, непосредственно относящиеся к концепции психологии, такие как ненормальная психология, биологическая психология и человеческое познание. Некоторые степени могут также включать курсы, посвященные процессу проведения исследований, от сбора данных до интерпретации данных. После завершения курсовой работы и получения степени выпускники могут занимать различные должности начального уровня в области психологии и других областях. Они также могут получить ученые степени, если заинтересованы в построении карьеры старшего уровня в области психологии.
Филиалы в области психологии
Для тех, кто заинтересован в использовании степени бакалавра в области психологии в качестве основы для карьеры в этой области, существует несколько различных путей, которые можно рассмотреть. Каждый из них позволяет людям сосредоточить свои знания на определенном типе психологической помощи. К этим карьерным секторам относятся:
- Здравоохранение: Профессионалы в этой области помогают другим преодолевать личные или социально-экономические препятствия для улучшения их благосостояния. Эта область может варьироваться от психотерапии до социальной работы.
- Образование: Эта область позволяет людям применять свои знания и навыки в классе, вплоть до послесреднего уровня включительно.
- Исследования: Профессионалы в этой области применяют свои знания для исследований и разработки программ, призванных помочь людям преодолеть психологические, связанные с развитием и социологические проблемы.
Сходства между наукой о поведении и психологией
При сравнении степеней в области науки о поведении и психологии становится ясно, что между ними есть много общего. Психология обычно считается поддисциплиной науки о поведении, и поэтому эти две области имеют некоторые совпадения в курсовой работе и карьерном пути. Обе степени подчеркивают исследовательские стратегии, анализируют человеческое поведение и требуют курсов, которые применяют критическое мышление к социальным наукам.
Различия между наукой о поведении и психологией
Различия между степенями в области науки о поведении и психологии включают направленность и курсовую работу самих степеней, а также потенциальные карьерные пути. Хотя эти две дисциплины тесно связаны, понимание нюансов между ними может помочь студентам сопоставить выбор степени со своими интересами и профессиональными целями.
Career Paths
Специалисты по психологии могут работать психологами, консультантами по психическому здоровью или исследователями, а также работать в других областях, таких как судебная психология, психологическое консультирование или психология развития. Важно отметить, что многие из этих специальностей требуют обучения на уровне выпускников, а также потенциальных требований к лицензированию и сертификации. Тем не менее, есть карьерные пути, такие как специалист по кадрам, социальный работник или консультант ветеранов, для которых не требуется ученая степень.
По данным Бюро статистики труда США (BLS), для выпускников факультета бихевиоризма открыт ряд карьерных возможностей. К ним относятся менеджер службы здравоохранения и менеджер социальных служб; обе эти карьеры требуют степени бакалавра
Наука о поведении против психологии Степень
: что подходит именно вам?Хотя между этими областями обучения есть существенные различия, каждая из них требует страсти к пониманию и интерпретации человеческого поведения и действий. Наука о поведении предлагает программу для людей, заинтересованных в изучении более широких влияний на человеческое поведение. Те, кто хочет изучать человеческое поведение на индивидуальном уровне с помощью познания, психических процессов и биологии мозга, могут найти учебную программу по психологии, которая лучше соответствует их интересам.
Исследуйте множество возможностей со степенью психолога
Получение степени бакалавра искусств в области психологии онлайн в Университете Мэривилля может подготовить вас к широкому кругу профессий в таких областях, как бизнес, исследования и социальные услуги. Кроме того, разнообразный набор навыков, которые вы развиваете, может применяться в самых разных условиях, включая школы, предприятия, правительства и здравоохранение.
Узнайте больше о том, что дает вам степень в области психологии, и как Университет Мэривилля может помочь вам получить ее.
Рекомендуемая литература
Как мы становимся собой: изучение человеческого развития в психологии
Психология и консультирование
Социальная психология и клиническая психология
Источники:
Центр аттестации и образования, Требования: Сертифицированный совет Coach
Harvard Business Review, «Может ли ИИ подтолкнуть нас к лучшему выбору?»
Исследования внутренних органов, «Чем занимается поведенческий ученый?»
Университет Мэривилля, карьера в области психологии, степень бакалавра
Университет Мэривилля, степень бакалавра онлайн-психологии
PayScale, средняя заработная плата Executive Coach
PayScale, средняя заработная плата специалиста по поведению
Simply Psychology , «Что такое психология?»
Бюро статистики труда США, специалист по кадрам
Бюро статистики труда США, аналитики рынка
Бюро статистики труда США, психологи
Бюро статистики труда США, консультанты по токсикомании, поведенческим расстройствам и психическому здоровью
VeryWellMind, «Варианты работы начального уровня для специалистов в области психологии»
Zippia, специальность «Науки о поведении»
9000 0 Поведенческие науки | Факультет психологии
*МЫ ПРОВОДИМ ПРИЕМ ТОЛЬКО ОСЕНЬЮ, ЧТОБЫ ПОСТУПИТЬ ГОДОМ СПУСТЯ*
Программа Behavioral Science (BSci) в Университете Северного Техаса предоставляет обучение для студентов, заинтересованных в карьере в области поведенческих исследований и преподавания. Большинство принятых студентов стремятся занять академическую должность; однако также существуют возможности трудоустройства в частном секторе или в научно-исследовательских институтах.
Программа предлагает студентам обучение как фундаментальным, так и прикладным исследованиям. Основное внимание уделяется высококачественному обучению с интенсивным участием студентов и преподавателей в совместных исследованиях. Ожидается, что студенты будут активно участвовать в исследованиях с преподавателями на протяжении всего срока их пребывания в программе. Этот акцент на индивидуальном обучении позволяет студентам приобретать исследовательские навыки во время работы над проектами, ведущими к публикации или подаче заявки на грант. Студенты в конечном итоге получат передовые знания и исследовательский опыт в одной или нескольких областях специализации.
Специализированные области факультетаДоктор Хайдемари Блюменталь — тревога, злоупотребление психоактивными веществами и психопатология развития. Подросток ST.A.R. Сайт лаборатории.
Принимает заявления выпускников на крайний срок подачи заявок 1 декабря 2022 года.
Доктор Адриэль Боулс — преодоление стресса и травм, автобиографическая память, посттравматическое стрессовое расстройство и посттравматический рост. Сайт лаборатории Боулса.
НЕ принимает заявления выпускников до крайнего срока подачи заявок 1 декабря 2022 года.
Д-р Кейси Гийо — исследование предрасположенности, эмоций и зависимостей с текущим акцентом на тревогу и курение. Сайт лаборатории DEAR.
Принимает заявления выпускников на крайний срок подачи заявок 1 декабря 2022 года.
Доктор Кимберли Келли — иммунная и эндокринная системы, участвующие в реакции на стресс. Сайт лаборатории Келли.
НЕ принимает заявления выпускников до крайнего срока подачи заявок 1 декабря 2022 года.
Доктор Райан Л. Олсон — Психология спорта и физических упражнений с упором на применение психофизиологических методов для выявления нейронных биомаркеров заболеваний. Сайт лаборатории Олсона.
Принимает заявления выпускников на крайний срок подачи заявок 1 декабря 2022 года.
Доктор Энтони Райалс — как взаимодействуют неявные и явные процессы в эпизодической памяти. Сайт Лаборатории Райалса.
Принимает заявления выпускников на крайний срок подачи заявок 1 декабря 2022 года.
Д-р Даника Славиш — лонгитюдные связи между сном, стрессом, эмоциями и здоровьем. Веб-сайт лаборатории SHEL
НЕ принимает заявки выпускников до крайнего срока подачи заявок 1 декабря 2022 года.
Д-р Дональд Догерти —
Принимает заявления выпускников до 1 декабря 2022 года.
Факультет модифицированного обслуживания:Доктор Рекс Райт: В настоящее время работает в Школе медицины Делл Техасского университета: https://dellmed.utexas.edu/directory/rex-wright
Д-р Йоланда Флорес Ниманн
Почетный факультет:
Д-р Берт Хейслип
Философия и цели: 9 0250
Программа поведенческих наук Университета Северного Техаса погружает студентов в научные исследования. подготовить их к видным ролям в качестве исследователей и преподавателей в университетах, а также в качестве консультантов по исследованиям в бизнесе и промышленности, консультационных центрах, больницах, центрах психического здоровья, медицинских школах и реабилитационных службах. Студенты участвуют в исследованиях с самого начала обучения в университетских лабораториях и междисциплинарных научных центрах.
Возможности для аспирантов:
Программа Behavioral Science предлагает специализированное обучение исследованиям человека, оставаясь при этом гибкой для учета индивидуальных интересов. Ожидается, что все учащиеся приобретут опыт в области методологии исследований и статистического анализа, и по этой причине все учащиеся должны соответствовать в дополнение к основным требованиям факультета требованиям основного курса поведенческих наук.
Процесс подачи заявок:
Крайний срок подачи заявок 1 декабря st .