Навыки это в психологии: Навык. Что такое «Навык»? Понятие и определение термина «Навык» – Глоссарий

Содержание

Психология успеха: 7 навыков коммуникации для жизни и работы

Стиль жизни

26 августа 2020

Сергей Артемьев
трансформационный тренер, основатель школы быстрого личностного роста и реализации потенциала «Степень Свободы», @sergeartemyev

Все сферы нашей жизни — личная, деловая, социальная — устроены по одним и тем же принципам. И навыки общения в них важны одни и те же. Вне зависимости от характера, темперамента и образа жизни каждому из нас полезно понимать, зачем нужно оттачивать умение взаимодействовать с окружением. Сегодня этот вопрос для нас прояснит трансформационный тренер, основатель школы быстрого личностного роста и реализации потенциала «Степень Свободы» Сергей Артемьев.

№1 — Навык знакомства

Если навыка нет

  • При знакомстве с новыми, интересными и важными людьми приходят стресс и неуверенность.
  • Образуется болото замкнутого круга общения.
  • Блокируются новые контакты — это называется «состоянием танкиста»: закрытость, напряженность и даже агрессивность.

Если навык есть

  • Человек может быть генератором новых возможностей и новых связей.
  • Умеет решать задачи любой сложности и никогда не окажется в одиночестве.

№2 — Навык сближения и контакта

Если навыка нет

  • Люди отдаляются и закрываются — и непонятно, что не так и что делать.
  • Когда личные границы произвольно или невольно нарушаются, хочется разорвать общение, вместо того чтобы эти границы обозначить и отношения сохранить.
  • Вообще пропадает желание сближаться с людьми, чтобы не оказаться «слоном в посудной лавке» и в очередной раз все не испортить.

Если навык есть

  • Нет проблем с пониманием границ при сближении и отдалении.
  • Можно влиять на границы собеседника, даже если он закрыт.
  • Умение быть «своим» и жить в мире без шторки между эконом- и бизнес-классом.

№3 — Навык передачи информации без искажения

Если навыка нет

  • Даже хорошие идеи и важные мысли не доходят до собеседников: то ли непонятны, то ли люди просто не хотят слушать. В итоге — отказ и игнор, разочарование в своих идеях и ценности собственного труда.
  • В отношениях партнеры по-разному понимают договоренности и соглашения. В итоге — нет результата, зато есть потеря партнерства.
  • Привычный негативный, критический, сварливый тон в семье превращает любые разговоры в фон, в стресс для домашних. От этого всегда проигрывают все.

Если навык есть

  • Можно говорить так, чтобы все слушали и слышали, а также устранять любые искажения во входящей информации. Только тогда и будет возможность получить желаемый результат.

№4 — Навык запуска обмена

Это умение перевести любое общение в результат: соглашение, действие, обмен информацией, деньги и так далее. Даже наличие усиливающего окружения не дает гарантию того, что люди захотят что-то для тебя делать.

Если навыка нет

  • Не получается договариваться с мужем/женой/другом так, чтобы соглашение было выполнено.
  • Сложно заинтересовать детей полезным делом, попросить знакомых одолжить деньги или, наоборот, заставить должника вернуть долг. Очень сложно договориться о повышении зарплаты или разделении прибыли с партнерами.

Если навык есть

  • Есть возможность делать эффективные предложения — просить так, чтобы людям хотелось делать требуемое, вовлекать в свои идеи и проявлять лидерство, реализуя идеи любой сложности.

№5 — Навык управления конфликтами

Если навыка нет

  • При столкновении интересов в общении с партнером человек сдает свои позиции, отказываясь от важных для себя потребностей.
  • Неизбежны эмоции, срыв на выяснение отношений, конфликты переходят в скандалы.
  • Замалчивание неприятного ведет к накапливанию хронических проблем, которые приводят к разрушению отношений.

Если навык есть

  • Это умение переводить конфликты в возможности и находить решения, усиливающие всех участников.

№6 — Навык защиты от манипуляций и давления

На нас давят и нами манипулируют с самого детства. В результате мы попадаем в зависимость и вынуждены делать то, чего на самом деле не хотим. В конечном итоге мы сами обучаемся манипулировать и давить, создавая почву для новых конфликтов.

Если навыка нет

  • Есть постоянный риск незаметно для себя оказаться в вынужденной ситуации и связанным нежелательными долгами.
  • Формируется привычка срываться в агрессию или манипулировать другими, создавая отложенные проблемы в отношениях.

Если навык есть

  • Работает умение распознавать подобное воздействие и переводить разговор в конструктив.

№7 — Навык завершать отношения и управлять репутацией

Это самый важный навык, ведь от него зависит новое начало. Важно уметь не сжигать мосты и перезапускать старые отношения, зашедшие в тупик.

Если навыка нет

  • Можно обнаружить себя едущим на «мертвой лошади».
  • Конфликты приводят к разрыву контакта и повисают незавершенными, потребляя силы и занимая место в жизни.
  • Падающая репутация приводит к одиночеству и нереализованности.

Если навык есть

  • Даже старые отношения оживляются благодаря возможности «знакомиться заново».
  • Освобождается свободное пространство для новых идей, возможностей и проектов.
  • Люди хотят иметь с вами дело, потому что вы их усиливаете и не пытаетесь поставить в зависимость от себя.

26 августа 2020

Сергей Артемьев для раздела Стиль жизни

зачем их развивать у детей и как это делать? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Что такое soft skills

В современной модели профессиональных компетенций навыки подразделяют на hard skills (жёсткие) и soft skills (гибкие/мягкие).

Харды человек нарабатывает в ходе профессионального обучения или на практике. Это всегда конкретные измеримые навыки. Например, умение работать на токарном станке или в определённой компьютерной программе.

Их невозможно освоить однажды, а потом всю жизнь быть востребованным специалистом. В связи с развитием технологий людям требуется постоянное переобучение и обновление компетенций.

Софты напрямую связаны с эмоциональным интеллектом и не зависят от какой-либо профобласти. Скорее, наоборот, влияют на то, как человек себя проявит. Эти социально-психологические качества закладываются в детстве, формируются в течение всей жизни и напрямую влияют на карьерное развитие.

В 2021 году международная консалтинговая компания McKinsey Global Institute провела исследование, которое помогло систематизировать мягкие навыки. В опросе участвовало порядка 18 тысяч человек из 15 стран, в результате «софты» поделили на четыре основных категории:

1.    Когнитивные навыки (критическое мышление, коммуникабельность, адаптивность, способность планировать свою работу).

2.    Навыки межличностного взаимодействия (работа в команде, самоорганизация, умение выстраивать отношения).

3.    Цифровые навыки.

4.    Лидерство и личностное развитие (осознанность и самоконтроль, предпринимательская жилка, умение достигать цели).

«Подростки должны развивать soft skills, навыки в digital и учитывать при выборе профессии потребности рынка. Чем большим количеством навыков владеет человек, тем больше у него возможностей получить достойные предложения на рынке труда», — заявила в ходе Международного московского салона образования топ-менеджер ВТБ Светлана Толкачева.

Почему важно развивать soft skills у детей

 В федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) звучит мысль о том, что у школьников нужно развивать гибкие навыки.

Так, в ФГОС для основного общего образования призван обеспечивать «освоение <…> базовых навыков (в том числе когнитивных, социальных, эмоциональных), компетенций, развитие личностных качеств, необходимых для решения повседневных и нетиповых задач».

В реальной жизни у педагогов зачастую не хватает времени, сил, компетенций и других ресурсов, чтобы полноценно развивать у детей софты. Например, работа в группах актуальна далеко не на всех предметах, поэтому навыки командной работы и эффективных переговоров могут оказаться недостаточно развиты у детей.

Поэтому родителям важно прикладывать дополнительные усилия и ресурсы, чтобы в детстве и подростковом возрасте заложить качественную базу гибких навыков у ребёнка.

Какие софты развивать первым делом и как

На портале «Россия — страна возможностей» приводят следующий топ самых востребованных среди работодателей гибких навыков:

Креативность

Творческая жилка востребована не только в креативных индустриях вроде театра или изобразительного искусства. Нестандартные решения нужны в управлении персоналом, бизнесе, продажах — везде, кроме отраслей, где чёткое следование инструкциям обеспечивает безопасность людей (например, авиация или пожарная охрана).

Как развивать:

1.    Расширяйте кругозор ребёнка. 

Чем больше они видит (природа, города, предметы искусства) и узнаёт (художественная, интеллектуальная литература), тем больше в его голове будет пазлов, из которых можно сгенерировать нечто новое.

2.    Предлагайте ребёнку игру: вы вместе создаёте и обновляете список того, что ещё никогда не делали, и пробуете это на практике. 

Например, можно поесть с закрытыми глазами, нарисовать фиолетовое яблоко, прочитать перевёрнутый текст. Всё это — новый опыт, который позволит раздвинуть границы возможного.

3.    Поощряйте его занятость в изобретательских кружках, инновационных центрах.

Они направлены на то, чтобы дети придумывали и создавали нечто оригинальное, новое.

Стратегический анализ и планирование

Стратегическое мышление предполагает, что человек знает, чего он хочет, умеет использовать для достижения цели имеющиеся ресурсы и привлекать дополнительные. Этот навык будет нужен ребёнку на разных жизненных этапах: при выборе профессии, подготовке к ЕГЭ, поступлении в вуз, первом трудоустройстве и т. д.

Как развивать:

1.    Приучайте ребёнка соотносить цели и действия, задавать вопросы самому себе.

Например, ему нужно прокачать знания по математике, чтобы выиграть Всероссийскую олимпиаду школьников и повысить свои шансы на поступление в вуз уровня МГУ. Спросите, как эта цель соотносится с желанием тратить по два часа в день на бесполезные видео в интернете? Не лучше ли вместо этого сходить на полчаса на прогулку, а потом со свежей головой заняться уроками?

Со временем он усвоит этот алгоритм мышления будет применять его автоматически.

2.    Предлагайте ему поиграть в подходящие по возрасту стратегические компьютерные или настольные игры.

Вопреки стереотипам, это вовсе не бесполезное времяпрепровождение, если знать меру.

Стратегии развивают любознательность, гибкость ума, концентрацию внимания.

Также они позволяют проиграть разные варианты развития событий в виртуальной реальности. Цена ошибки равна нулю, зато ребёнок учится прогнозировать, делать выбор.

Лидерство

Бизнес и люди нуждаются в тех, кто вдохновляет личным примером и идеями, ведёт за собой, быстро реагирует на сложные ситуации и берёт ответственность за решения.

Как развивать:

1.    Относитесь внимательно к идеям ребёнка, будь то план прогулки, меню на обед или выдуманная им игра. 

Он должен понимать, что его мысли имеют право на реализацию.

2.    Обсуждайте с ним доступные его пониманию вопросы. 

Он должен научиться выражать свою точку зрения, вести аргументированную дискуссию.

3.    Поощряйте в нём соревновательную жилку, пусть он участвует в творческих конкурсах или ходит в спортивные секции (к чему душа лежит).  

Смысл в том, чтобы он научился достигать результатов, ощутил вкус победы и научился с достоинством переживать проигрыши.

Логика, память, внимание

Всё это — мыслительные навыки, которые помогают в жизни грамотно оперировать информацией, распределять время на разные задачи, страховать себя от ошибок и пр. Обычно их развивают ещё с дошкольного возраста, но предела совершенству нет.

Как развивать:

1.    Следите, чтобы ребёнок высыпался, делал зарядку и проводил время на свежем воздухе. 

Если человек физически ослаблен (особенно на регулярной основе), его мозг становится неспособным к качественному мышлению.

2.    В зависимости от возраста решайте вместе загадки, головоломки, додумывайте альтернативные концовки или развитие сюжетов сказок, фильмов.

Ребёнок научится замечать и сопоставлять мелкие детали, прогнозировать.

Например, если бы ворона Кагги-Карр из сказки «Волшебник изумрудного города» А. Волкова не поговорила со Страшилой о мозгах, вероятно, он не стал бы правителем Изумрудного города. А что бы было? Это уже другая история, которую надо придумать, учитывая разные детали сюжета.

3.    Попробуйте увлечь его шахматами. 

В одном из интервью предприниматель Сергей Галицкий заявлял о том, что они развивают мышление лучше, чем что-либо ещё.

4.    Предложите ему пойти в кружок робототехники, программирования, коптеростроения. 

Сейчас туда берут детей от 5–6 лет. Создать с нуля производственного робота они в этом возрасте не могут, но зато такие кружки развивают память, логику, креативное мышление и мелкую моторику рук.

Сотрудничество

Ни один специалист не может строить карьеру и выполнять работу в одиночку. Даже вольному художнику нужна галерея, чтобы выставить картины, пиарщики, чтобы рассказать о выставке, охрана, чтобы полотна не украли.

Поэтому навыки эффективно общаться с людьми, идти на компромиссы, оказывать и принимать помощь и понимать ценность других профессионалов очень важны.

Как развивать:

1.    Уважительно разговаривайте с ребёнком во время игр, прогулок, общих дел. Он неосознанно скопирует эту манеру общения.

2.    Привлекайте его к несложным семейным делам. 

Например, если у вас есть огород, договоритесь, что ребёнок прополет грядки, а вы будете носить лейки с водой и поливать подсадки. Так вы разделите обязанности по заботе об общем урожае.

3.    На примере фильмов, жизненных ситуаций обсудите с ребёнком, что все люди не могут быть одинаковыми — у каждого своя роль в команде. И у него тоже.

Например, один хорошо придумывает, во что поиграть, другой умеет быстро организовать игру (например, вспомнить, кто может дать мяч).

Важно, чтобы ребёнок понимал свои сильные стороны и умел ценить роли других ребят.

4.    Устройте ребёнка в секцию по командному виду спорта (футбол, волейбол) или в проектный кружок, где детям нужно что-то делать вместе.  

Например, в кружке юного натуралиста ребята могут вместе проводить опыты и исследования, презентовать свои открытия и пр.

Тайм-менеджмент

Чтобы, будучи взрослым, человек грамотно распределял время между рабочими задачами, отдыхом, семьёй, хобби, закладывать фундамент надо в детстве. Благо, это несложно: «нынче в школе первый класс вроде института», как поётся в известной песне.

1.    Приучите ребёнка создавать план на неделю и расписывать режим каждого дня.

Сначала сделайте это вместе, чтобы научить его учитывать все дела, даже время для сна, приёмов пищи, активностей. Пару раз выполнив с вами это упражнение, ребёнок привыкнет сам заниматься своим распорядком.

2.    Научите планировать отдых.

Уставший человек в любом возрасте менее продуктивен, чем отдохнувший. Поэтому надо приучить ребёнка включать в свой распорядок дня время на игры, прогулки, чтение книг или просто лежание в кровати. Он должен знать, что это не просто его право, а необходимость, и уметь отводить отдыху время.

3.    Объясните, как расставлять приоритеты.

Ребёнок должен понять, что время и силы не бесконечны. Поэтому надо распознавать, что требует больше усилий, что меньше, а что можно спокойно сделать в другой день. Например, если реферат надо сдать завтра, логично сделать его сегодня. А навести порядок на книжных полках можно в том случае, если на это останутся силы, или отложить это на другой день.

4.    Покажите, как разбивать большие дела на маленькие.

Например, задача прочитать книгу может казаться ему сложной. Покажите, что книга состоит из глав, поэтому можно читать в течение недели по одной-две из них в день. Так за неделю можно осилить целое произведение, но при этом не устать и получить удовольствие.

основных навыков для начинающих психологов

Перейти к содержимому

Главная » Что нужно, чтобы стать психологом?

Понимание качеств и навыков, необходимых психологу, имеет основополагающее значение для понимания профессии. Некоторые из них придут естественным путем, другие требуют оттачивания. Знание своих сильных и слабых сторон и поиск баланса будет в центре внимания любого начинающего психолога.

Вот почему важно учитывать различия между навыками и качествами, когда вы рассматриваете свои интересы в области психологии. Например, студент может разумно тренироваться, чтобы стать лучшим исследователем или более эффективно общаться. Тренироваться, чтобы быть более чутким? Это может потребовать некоторой работы и посвящения мастеру.

Навыки, необходимые психологу

Профессиональные навыки психолога столь же обширны, сколь и глубоки. Да, эта роль требует четкого общения, но также и умения считать, особенно при работе в клинических условиях, проведении исследований или просто попытке понять статистическую значимость исследования. Вот лишь некоторые из основных навыков, необходимых для успешного психотерапевта.

  • Решение проблем:  Практикующие терапевты должны уметь диагностировать симптомы. Что еще более важно, они должны дать этим симптомам язык. Клиенты должны понимать, что они переживают, и иметь возможность говорить о них. В то же время терапевты должны уметь приспосабливаться и не ограничиваться одним объяснением. Случаи развиваются со временем, и лучше следовать новым путям к открытию опыта и самоощущения клиента, чем оставаться в браке с теорией. Планы лечения также могут меняться со временем. Многие из этих же подходов к решению проблем могут встречаться в исследованиях, где так же важно хвастаться устойчивостью.
  • Исследования:  Аналитический склад ума процветает в исследовательской психологии. Крайне важно быть знакомым с современными методами исследования, а также научиться справляться с неожиданностями и знать, как этично ставить любые эксперименты. В 1920 году эксперимент Джона Ватсона – Маленький Альберт приучал ребенка бояться крыс и других животных, но никогда не делал его менее чувствительным к психологическим последствиям и фобиям, связанным с этим. Эта экспериментальная установка сегодня не считается этичной, и хороший психолог — инстинктивно или благодаря образованию — будет четко понимать, почему. Терапевты должны иметь практическое знание Руководств по доказательной практике Американской психологической ассоциации , чтобы оставаться в соответствии с ними и оказывать наилучшую возможную помощь.
  • Связь:  Психологи, прежде всего, активные слушатели. И это, по-своему, форма общения, которая побуждает пациентов делиться, чувствовать себя услышанными и обрабатывать свои собственные чувства. Психологи также сообщают о четких профессиональных границах, уверенности в своем подходе, последовательных планах лечения, прозрачны, говорят на понятном клиенту языке, сообщают о достигнутом прогрессе и тактичны при ведении беседы. Они используют скальпель, а не нож, чтобы копаться в почему  когда дело доходит до психологии.
  • Грамотность в отношении данных:  Это особенно заметно среди навыков, необходимых клиническому психологу, проводящему исследования. В зависимости от желаемой области психологи нуждаются в обработке статистики и способности интерпретировать и обобщать большие массивы данных. Они также должны иметь возможность эффективно находить и оценивать другие исследования и определять, что необходимо для практики или исследований. В некоторых случаях это включает в себя основные статистические процедуры и уравнения. В других случаях это включает в себя методы глубокого наблюдения. Читайте дальше, чтобы узнать больше о конкретных качествах, которыми должен обладать психолог.

Качества, которыми должен обладать психолог 

Личные ценности и цели психологов различаются, но качества, из которых они состоят, часто одни и те же. Что делает хорошего терапевта, так это сочетание вышеперечисленных навыков с чертами характера и инстинктами, которые следуют за ними.

  • Наблюдение:  Студенты-психологи — это люди, которые наблюдают, обращают внимание и любопытны. Они улавливают нюансы поведения — язык тела, выбор слов, тон и т. д. — и не могут не задаться вопросом, почему. Выдающийся психолог посвятит время и внимание не только тому, чтобы слушать, но и наблюдать и улавливать сигналы и закономерности. Одним из многих качеств психолога является способность замечать их по мере их возникновения и осмысленно связывать их вместе. Это важно, специализируетесь ли вы на клинической психологии или на начальном уровне консультирования.
  • Надежность:  Несмотря на то, что доверие может показаться подразумеваемым самим актом обращения за помощью, доверие к пациенту или клиенту никогда не следует воспринимать как должное. Надежность определяется этическим ядром психолога — его способностью принимать и скрывать деликатные признания, а также умением защищать чье-то здоровье и безопасность. Это вдвойне распространяется на исследования, где крайне важно получить беспристрастный результат, не причиняющий вреда тем, кто в нем участвует. Психологам крайне важно практиковать конфиденциальность со своими пациентами. Есть только несколько случаев, которые оправдывают злоупотребление доверием пациента.
  • Эмпатия:  Возможно, это лучше описать просто как «тепло». Конечно, это означает быть в состоянии поставить себя на место других, но необходимо сообщить клиенту о принятии. Клиенты должны чувствовать, что их слушают, а не осуждают, особенно в том, что касается культурного происхождения, религиозных обычаев, гендерной или сексуальной идентичности. Более того, психологи должны сосредоточиться на собственных рассказах клиентов и ограничить сравнения с собой, чтобы избежать переноса. Если психологу не удастся продемонстрировать эмпатию, за ним последует и доверие к нему. Это абсолютно одно из самых ценных качеств хорошего терапевта.

Сочетание всех этих качеств является основой прочных рабочих отношений с клиентом. Признайте их и укрепите, и вы разовьете все навыки, необходимые для успешного терапевта.

Бакалавр психологии в Национальном университете

Национальный университет объединяет 175 000 выпускников по всему миру. К этой группе присоединяются ученые программы бакалавриата по психологии в Национальном университете и находят успешную карьеру в области консультирования, уголовного правосудия, журналистики и т. д. Программа предлагает всестороннее обучение, которое берет вышеперечисленные качества и использует их в разнообразном наборе навыков, необходимых в стандартных профессиональных условиях и в исследованиях. Студенты учатся оценивать и применять основные теории и исторические тенденции, прокладывая свой собственный путь в этой области.

Помимо прочих навыков, программа обучает современной профессиональной этике и законам, углубленному изучению разнообразного в культурном отношении населения Калифорнии, терапевтическим практикам и всестороннему пониманию норм и принципов. Чтобы начать процесс подачи заявки, свяжитесь с нашей приемной комиссией сегодня.

ИСТОЧНИКИ:

https://www.tuw.edu/степени/психология/программы/бакалавр-искусство-психология/
важные-навыки-необходимый-психолог/

https://work. chron.com /disadvantages-being-psychologist-4325.html 

https://psydprograms.org/skills-needed-for-a-career-in-psychology/

https://www.psychologytoday.com/us/blog/fulfillment-any-age/201108/13- Качественный-взгляд-в-эффективный-психотерапевт 

https://www.apa.org/monitor/2010/01/little-albert 

https://www.nu.edu/степени/степени/psychology/programs/ бакалавр-искусство-психология/
программ/бакалавр-искусство-психология/
 

https://www.apa.org/practice/resources/evidence

Назад ко всему блогу

Узнайте больше о нашем университете и стипендиях

Подпишитесь на нашу рассылку!

Последние ресурсы

Ваша страсть. Наши программы.

Выберите направление обучения

Преподавание и образование Бизнес-маркетинг Здравоохранение и уход Социальные науки и психология Инженерная технология Уголовное правосудие и право Искусство и гуманитарные науки Наука и математика

Ваша страсть.

Наши программы.

Выберите уровень степени

Просмотр программ

Поиск по сайту

Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

Сроки и условия

Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое письменное согласие представителям Национального университета и филиалов Национального университета (включая Городской университет Сиэтла). ), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей. Это включает в себя использование автоматизированных технологий, таких как система автоматического набора номера и предварительно записанные или искусственные голосовые сообщения, текстовые сообщения и почта, как электронная, так и физическая, на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты. Я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected] Я понимаю, что если я отправлю свои личные данные извне США, я даю согласие на передачу моих персональных данных и их хранение в США, и я понимаю, что мои персональные данные будут обрабатываться в соответствии с законами США, если иное не указано в нашей политике конфиденциальности. политика. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Заявлением о доступности.

Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Кодексом поведения учащихся, размещенным в Каталоге.

6 основных навыков, необходимых для того, чтобы стать успешным психологом

Тех, кто рассматривает психологию как карьеру, ждет замечательная и плодотворная жизнь! Как область, она постоянно росла и изменялась на протяжении многих лет, на каждом этапе объединяя современное мышление и внося значительный вклад в видение того времени.

Может показаться заманчивым сказать, что определенный тип людей преуспеет в области психологии из-за того, как он связан с этой областью, но это далеко от истины. Область настолько обширна, и в психологии так много предстоит открыть и изучить, что любой, у кого есть правильное отношение, может понять конкретную вещь, которую он хочет освоить!

Но с учетом сказанного есть некоторые навыки, которые вам неизбежно придется развивать на пути к становлению психологом, независимо от того, завершится ли ваш путь клиническим психологом или школьным консультантом. Если вы думаете о карьере, этот следующий список станет для вас незаменимым, поскольку вы будете точно знать, какие навыки в области психологии вам понадобятся больше всего.

Основные навыки психологии

1. Критическое мышление

Во многих отношениях критическое мышление является основой психологии. Все, что вы изучаете в области психологии, заставляет вас более критически относиться к тому, что происходит в мире вокруг вас, а также к тому, какой вклад вы вносите в это. Поэтому нет необходимости говорить, что это навык, который вы будете развивать по мере обучения. Кроме того, вы также получите возможность ежедневно тренировать свои навыки критического мышления, потому что не все можно применить в одностороннем порядке к каждому человеку.

Психология, в конце концов, изучает людей, и что касается этого аспекта, то она субъективна, а не объективна. Где вам нужно быть объективным, а где субъективность должна выйти на первый план, — это важный пример того, как вы можете использовать свои навыки критического мышления.

2. Качественное исследование

Качественное исследование, в некотором роде основанное на критическом мышлении, предлагает вам более внимательно изучить то, что вы читаете, и рассмотреть характер информации, а не просто принять ее как данность. В конце концов, как психолог, вы будете проводить большую часть времени, просматривая различные исследовательские работы и проводя свои собственные эксперименты.

Это означает, что вы будете рассматривать качественные вопросы и подход к ним, а также то, может ли определенный подход быть выгодным или невыгодным в некоторых отношениях. Кроме того, поиск информации, которая имеет отношение к вашей работе, и способность ее осмыслить — две очень важные вещи в области психологии!

3. Количественные исследования

Работа с числами — это еще одна вещь, которую должны уметь делать психологи. В конце концов, психология часто работает в масштабе, имея дело со значительным объемом данных, чтобы можно было достичь правильного понимания.

Если вам действительно не нравится иметь дело с числами, то есть некоторые разделы психологии, где может быть не обязательно включать статистику, но в большинстве случаев с числами придется иметь дело. И почему бы нет? Это делает человека более компетентным и объективным исследователем!

4. Терпение

Терпение — это не просто навык, который требуется только в области психологии. Практически каждая область, в которой вы можете работать, будет иметь это требование, особенно на начальных этапах, если не на более поздних. И различные требования, которые предъявляет к вам жизнь, также потребуют некоторого терпения, чтобы справиться с ними!

Однако, если говорить более конкретно, то как один из психологических навыков он функционирует, он учит вас ждать, пока ваши клиенты и пациенты поправятся. Никто не выздоравливает с одинаковой скоростью, а некоторые даже истощаются и отступают, прежде чем начинают полностью восстанавливаться. Без терпения у вас не будет правильного настроя, чтобы помочь им в их самые низкие фазы.

5. Понимание этики

Понимание этики необходимо, когда речь идет о работе в области психологии. Клиенты и пациенты всех типов доверяют своим психологам чрезвычайно важную информацию, к которой следует относиться с величайшим уважением. И это становится еще более важным, когда речь идет о границах.

Всякий раз, когда речь идет о понимании чего-либо, что может быть истолковано в пользу психолога, а не пациента или клиента, это означает, что психолог должен быть чрезвычайно осторожен в своем поведении – не только ради своих собственных профессиональная репутация, но что более важно для клиента, который может еще больше пострадать, если что-то пойдет не так в этом ключе.

6. Непредвзятый подход

Психологи должны смотреть на вещи с разных точек зрения. Он не отдает должного конкретному вопросу, идее или мысли, если даже до его полного рассмотрения одни точки зрения исключаются в пользу других. Эта непредубежденность полезна во многих областях — во-первых, в качестве исследователя-теоретика, когда психолог может рассмотреть все различные точки зрения, которые важны, и в результате действительно может построить уникальную точку зрения.

Во-вторых, это также важно для практикующего врача, поскольку позволяет им заглянуть за пределы собственных недостатков (или даже слепых зон), рассмотреть то, что может быть реальностью их клиента – даже если это выходит за рамки того, что они себе представляют!

Читайте также: Самая высокооплачиваемая работа в Индии

Заключение

Психология предлагает интересные перспективы трудоустройства для тех, кто склонен изучать людей и узнавать все о том, как они работают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *