Навыки самопрезентации презентация: Навыки самопрезентации. Основы технологической культуры

Навыки самопрезентации. Основы технологической культуры

1. «Навыки самопрезентации. Основы технологической культуры.»

2. Что такое самопрезентация?

Самопрезентация — это умение
человека подать себя с лучшей
стороны, произвести благоприятное
впечатление на окружающих и
сохранять его.

3. Чего можно добиться

Сбор информации для собственного
портфолио
Расширится круг людей, знающих о вас
и ваших возможностях
Появится больше шансов для устройства
на престижную работу
Пять простых правил успешной самопрезентации.
Привлечь внимание.
В первую очередь самопрезентация — это рассказ. А рассказ должен быть
увлекательным и не слишком длинным, от 3 до 5 минут. Слушателей надо
заинтересовать, увлечь, заинтриговать.
Дать основную информацию – кратко, четко, ясно.
Ведь главная цель самопрезентации – демонстрация своих сильных сторон и
превращение слабых мест в преимущества.
Общаться с собеседником или аудиторией.
Помните, что любая презентация – это продажа. Вы продаете себя, свои
идеи, свою личность и убеждения, свои навыки, свой проект и т.д.
Будьте собой.
Будьте самим собой – искренне, честно и всецело. Никто не справиться с
этим лучше, чем вы. Презентовать нужно свою личность, внутренние
качества.
Репетируйте заранее.
Самый лучший экспромт – это заранее заготовленная речь. Поэтому
тщательно готовьте свою презентацию.

5. Резюме

Информация о твоих профессиональных и
личностных качествах, которые могут
заинтересовать потенциального работодателя

6. Как правильно составить резюме

Текст сообщения должен быть четким, умещаться на
1 -2 страницах.
• Будь как можно более точен в формулировках, т.к.
нечеткое описание себя и своих профессиональных
возможностей создаст такое же неопределенное
впечатление о тебе.
• Опиши, какой опыт и результаты ты имеешь.
• Не стоит излагать о себе ничего негативного, но
ты должен быть готов в позитивном тоне
обсуждать эти вопросы.

7. Правила поведения на собеседовании

Заранее познакомься с организацией, почувствуй ее
дух.
Поговори с рядовыми сотрудниками.
Все документы уложи в приличную папку, на которой
есть твоя фамилия и координаты.
Хорошо выспись.
Оденься так, как принято в организации.
Вовремя приходи на встречу.
Заходи спокойно, уверенно, с деловым видом.
Продемонстрируй хорошие манеры.
Отвечай спокойным ровным голосом и только по делу.
Заканчивай встречу в позитивном тоне, подтверди
свою заинтересованность в получении данной работы,
поблагодари собеседника.
Интервью — разновидность разговора, беседы
между двумя и более людьми, при которой
интервьюер задаёт вопросы (не менее трех)
своим собеседникам и получает от них ответы.
Его преимущества перед письменным опросом заключаются в следующем:
1. При интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры,
образования, степень компетентности респондента;
2. Этот метод дает возможность следить за реакцией интервьюируемого, его
отношением к проблеме и поставленным вопросам; в случае необходимости
имеется возможность менять формулировки, ставить дополнительные,
уточняющие вопросы;
3. Опытный интервьюер может видеть, искренне или нет, отвечает респондент, в
силу чего интервью считается наиболее точным методом сбора информации.
Деловой этикет
Деловой этикет – это свод правил, которые
регламентируют
поведение
человека
в
общественных местах, определяют уровень его
общения и культуры во взаимодействии с
окружающими, манеры поведения, вежливость,
обращения, приветствия и умение одеваться.
Правила внешнего вида.
Дресс-код
Основные правила дресс-кода:
•для мужчин — деловой костюм или рубашка с брюками. Допустимы пиджак, рубашка и
джинсы. Для женщин — костюм, блузка и юбка-карандаш, никаких мини и, упаси Боже,
глубоких декольте;
•минимум аксессуаров. Для мужчин допустимы часы, запонки. Для женщин — максимум
два аксессуара: серьги и кольцо, цепочка или серьги и так далее. Если у вас есть
комплекты украшений — не надевайте все предметы сразу, это вульгарно;
•аккуратная стрижка, ухоженные волосы, для мужчин — уложенная борода и усы, если
имеются;
•аккуратный маникюр, ухоженные руки;
•чистая обувь в любую погоду, даже если вы добирались до офиса на метро или в
собачьей упряжке;
•отсутствие татуировок, пирсинга на видных местах. Если у вас большая заметная
татуировка — лучше спрятать ее под одеждой. Если наладите хорошие отношения с
партнером — потом можете и показать, а сначала лучше не рисковать. Вы же не знаете,
каких взглядов он придерживается.
Жесты, движения, мимика
Обратите внимание на следующие моменты:
•прямая осанка, сдержанные движения без суетливости;
•взгляд в глаза — уверенный, твердый, но не наглый;
•сдержанная мимика, старайтесь контролировать эмоции;
•тактильный контакт допустим только в виде рукопожатий. Похлопывания по
плечу, крепкие объятия и тем более поцелуи оставьте для близких: далеко не
все люди любят прикосновения чужих. Допустимо по правилам этикета
только рукопожатие — желательно короткое и энергичное.
Рабочее место в порядке
Порядок на столе магическим образом прочищает мысли и наводит порядок в
голове.
Правила делового общения
1.
2.
3.
4.
Уважайте время собеседника
Учитесь слушать и слышать
Говорите грамотно
Тренируйте дикцию
Основы технологической культуры
Под технологической культурой можно понимать уровень развития
преобразовательной деятельности человека, который выражается в
совокупности достигнутых технологий материального и духовного
производства и позволяет эффективно участвовать в современных
технологических процессах на основе взаимодействия с природой,
обществом и технологической средой.
В основе технологической культуры лежит преобразовательная
деятельность человека, в которой проявляются его знания, умения и
творческие способности.
Структура технологической культуры
Технологическая этика (техноэтика) — это система норм и принципов
этического партнерства, которым должны соответствовать создаваемые
технологические системы.
Технологическая эстетика — это эстетическое отношение человека к
средствам, процессу и результатам преобразовательной деятельности, которое
выражается в дизайнерских знаниях, умениях и способностях
преобразовывать технологическую среду по законам красоты.
Технологическое мышление — это мыслительная способность человека к
преобразовательной деятельности по созданию материальных и духовных
ценностей для блага человека, общества, природной среды, обобщенное и
опосредованное отражение индивидом научно-технологической сферы.
Технологическое мировоззрение — система технологических взглядов на мир,
природу, общество и человека.
Технологическое образование – это организованный процесс обучения и
воспитания, направленный на формирование технологической, экологической,
экономической
культуры
личности
обучаемых
через
развитие
творческого технологического мышления, комплекса технологических
способностей, качеств личности: конкурентоспособности, социальной
адаптивности, готовности к профессиональной деятельности.

Бизнес тренинг самопрезентации

27 сентября / 12:00–21:00

Умение презентовать себя является одним
из важнейших коммуникационных навыков

Во время презентации очень важна каждая её деталь,
но необязательно тратить много часов, чтобы создать классную презентацию. Мы научим вас быстро создавать эффектные презентации.

Записаться на тренинг

Ключевые блоки тренинга

Наш тренинг включает 4 основных блока

  • Преодоления стараха публичного выступления
  • Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика.
  • Факторы оказания воздействия на аудиторию. Приемы привлечения и удержания внимания.
  • Как формируется первое впечатление.
  • Умения вызывать симпатию у партнёра и пуб­лично позиционировать свои личностные и профессиональные ка­чества.
  • Архетипы персональных стилей. Как выбрать свой индивидуальный стиль.
  • Технологии продвижения персонального бренда. Методы и способы популярности и известности.
  • Научимся понимать аудиторию и взаимодействоать с ней.
  • Оценка эффективности различных вербальных и невербальных средств общения.
  • Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления.
  • Умение управлять голосом и структурировать выступление.
  • Научимся находить собственный речевой стиль.
  • Научимся языку телодвижений.

Бизнес-тренер Марк Рыжов

Основатель и арт-директор в Joice

Является успешным бизнес-тренером и специалистом в менеджменте продаж в B2B сегменте. Эксперт 2016 года по версии журнала O-Biz.

Бизнес-тренер Марк Рыжов

Основатель и арт-директор в Joice

Является успешным бизнес-тренером и специалистом в менеджменте продаж в B2B сегменте. Эксперт 2016 года по версии журнала O-Biz.

Каких целей мы помогаем достигнуть?

Увеличить вовлечённость слушателей

За счёт увеличения концентрации внимания

Стать более уверенным во время выступления

Благодаря занятиям и приёмам актёрского мастерства

Научиться понимать аудиторию и взаимодействовать с ней

На основе новых знаний по психологии

Развить умение управлять вниманием слушателей

В результате эффективной подготовки своей самопрезентации

Скидка 25% до 3 февраля

Не упустите возможность получить скидку, купив билет на тренинг в этом месяце

8000 руб

12000 руб

10 часов тренинга

Кофе и обед

Доступ ко всем материалам

Индивидуальные консультации

Диплом

Компании, которые принимают участие в нашем тренинге

Close connections, Minds Ahead, Miiissy, Noble, Acme, Alliance, Pixels, DD Agency

Благодаря тому, что вы будете применять все полученные знания непосредственно на практике, вы сможете получить огромный опыт.

Мария Шевчук

Креативный директор в DD agency

Крайне важно подобрать правильные визуальные элементы и словесные метафоры, чтобы найти общий язык с аудиторией.

Алексей Свиблов

Основатель Pic Pen studio

Самопрезентация — это почти искусство, которое помогает не только выразить свои идеи и намерения, но найти единомышленников.

Ольга Каплак

Продуктовый менеджер в Pixels

Центр современного искусства

+7 (495) 918 26 36 | [email protected]
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6

навыков презентации | Необходимые навыки

Четкое и эффективное представление информации является ключевым навыком в донесении вашего сообщения. Сегодня навыки презентации требуются почти во всех областях, и большинству из нас приходится время от времени выступать с презентациями. В то время как некоторые люди справляются с этим спокойно, другие находят это гораздо более сложным.

Однако, немного поработав, можно улучшить свои навыки презентации. Этот раздел SkillsYouNeed призван помочь.

Многие люди пугаются, когда их просят выступить публично, особенно перед большими группами. Однако эти опасения можно уменьшить путем хорошей подготовки, которая также заложит основу для проведения эффективной презентации.

Существуют различные типы презентаций, но все они являются презентациями


Вас могут попросить выступить публично или перед группой людей в любом количестве. К ним относятся:

  • Презентация или выступление на конференции или мероприятии.
  • Возражение против предложения по планированию на заседании совета.
  • Выступление на свадьбе.
  • Выражение благодарности кому-либо в клубе или обществе.
  • От имени коллектива прощание и вручение подарка уходящему коллеге.
  • Ищу инвестиции или кредит, чтобы помочь вам создать новый бизнес.

Все это можно считать презентациями.

Однако не все требуют одинакового подхода. Вы бы, например, не использовали PowerPoint, чтобы поблагодарить коллегу, который уходит. Было бы необычно (хотя так и делалось) использовать его в речи на свадьбе. Тем не менее, аудитория конференции была бы несколько удивлена, НЕ увидев слайды, проецируемые на экран.

Отсюда следует, что не существует единого набора правил, применимых ко всем презентациям. Однако есть кое-что общее, что есть у каждой возможности презентации. К ним относятся:

  • Вы будете лучше выступать, если хорошо подготовитесь . Это НЕ обязательно означает, что вы записали свою речь дословно и репетировали ее до тех пор, пока не выучите ее наизусть — хотя это может сработать для некоторых людей. Однако это означает, что вы должны быть уверены, что говорите правильные вещи, правильным образом и нужным людям.

  • Вы должны четко представлять свою аудиторию и свое сообщение . Каждая презентация будет лучше, если вы четко обдумаете сообщение, которое хотите или должны передать, и как лучше всего донести его до своей аудитории. Эти две части информации определяют ваш стиль, структуру, содержание и использование наглядных пособий.

  • Вы никогда не должны превышать отведенное вам время

    . Другими словами, не задерживайтесь. Почти каждое выступление или презентация лучше, если они короче. Никто не против пойти выпить кофе пораньше или закончить раньше, чем ожидалось. Все возражают против задержания.

  • Вообще говоря, ваша аудитория начинает на вашей стороне. Как правило, ваша аудитория находится там (более или менее) добровольно. Они решили послушать вас и хотят насладиться вашей презентацией. У вас есть шанс проиграть.

Важный момент


Следует помнить один очень важный момент: если то, что вы делаете или говорите, не работает, сделайте что-нибудь другое.

Одно из худших чувств ведущего — это то, что ты потерял свою аудиторию. Вы знаете, что это произошло, но вы продолжаете спотыкаться о оставшиеся слайды PowerPoint в течение следующих 15 минут, пока ваша аудитория проверяет свои телефоны и желает, чтобы пришло время кофе.

Вы думаете, что у вас нет выбора, но на самом деле это не так.

Когда вы выступаете, вы отвечаете за комнату . Аудитория фактически передала вам контроль и сидит, ожидая, пока вы что-нибудь сделаете. Возможно, вы подготовили конкретную речь, но если вы видите, что она не работает, вы всегда можете изменить ее. Вы, в конце концов, эксперт.

Вы можете, например:

  • Пропустить некоторые слайды к разделу, который может показаться им более интересным;
  • Спросите свою аудиторию, есть ли какая-то конкретная информация, которую они ожидали, но которую вы не предоставили;
  • Предложите, чтобы все выглядели немного сонные, и, может быть, было бы лучше начать задавать вопросы пораньше или провести дискуссию; или
  • Спросите аудиторию в начале презентации, чего они ожидают и что хотят, чтобы вы рассказали. Таким образом, вы можете адаптировать презентацию в соответствии с их ожиданиями.

Так же, как и при фасилитации, вы хотите помочь своей аудитории получить максимальную отдачу от вашей презентации. Лучший способ сделать это — принять обратную связь, которая может включать в себя улыбки, заинтересованные кивки или люди, достающие свои телефоны.



Краткое руководство по эффективным презентациям

Если вам нужно быстро улучшить свои навыки проведения презентаций, начните с наших лучших советов по проведению эффективных презентаций.

Это даст вам несколько «быстрых побед», которые помогут улучшить ваши презентации. Если вы уже являетесь опытным докладчиком, эта страница должна быть полезной для освежения знаний или даже для повышения ваших навыков от хорошего до отличного.

Наши советы включают в себя общие идеи о том, как установить контакт с аудиторией, информацию о важности голоса и языка тела, а также подробные советы по подготовке слайд-шоу.

Однако самый важный совет — помнить, что все дело в вашей аудитории.

Имейте это в виду, и ваши навыки презентации почти мгновенно улучшатся.

Если у вас есть больше времени для развития навыков презентации…

…тогда вам поможет раздел «Навыки презентации» SkillsYouNeed.

Раздел «Навыки проведения презентаций» разделен на две части.

  • В первом вы найдете пошаговое руководство по подготовке и проведению профессиональной и эффективной презентации .
  • Второй предоставляет более подробную информацию о представлении и общении в конкретных обстоятельствах .

Вы можете либо воспользоваться нашим пошаговым руководством, которое проведет вас через процесс подготовки и проведения презентации, либо сосредоточиться на конкретных областях, которые представляют для вас проблему.

Подготовка к презентации

Руководство начинается с объяснения Что такое презентация?

Мы определяем презентацию как средство коммуникации, которое может быть адаптировано к различным разговорным ситуациям, таким как общение с группой, обращение к собранию или брифинг для команды. Эффективные презентации обычно требуют тщательного обдумывания и подготовки, хотя эта подготовка не требует много времени.

Подготовка — самая важная часть успешной презентации. На нашей странице Подготовка к презентации объясняется, какая информация вам нужна, прежде чем вы действительно сможете начать планировать свою презентацию и решить, что вы собираетесь сказать. Наиболее важные аспекты включают цель презентации, тему и аудиторию.

Независимо от того, является ли мероприятие формальным или неформальным, вы всегда должны стремиться к четкой, хорошо структурированной речи. Для этого вам нужно организуйте презентационный материал . Вы можете либо делать это в уме, либо использовать такую ​​технику, как интеллект-карта, которая поможет вам определить ссылки и хороший поток.

К тому времени, когда вы придете писать свою презентацию , вы должны точно знать, что вы хотите сказать, и в каком порядке вы хотите это сказать. Вы можете использовать одну из стандартных структур презентации, например «Что, почему, как?». Вам также будет полезно подумать о том, как наиболее эффективно рассказать свою историю, и использовать истории в своей презентации, чтобы проиллюстрировать тезисы. Подробнее об этом на нашей странице на написание презентации .

Вам также необходимо определиться с методом презентации. Презентации варьируются от формальных до неформальных. Ваш выбор метода презентации будет зависеть от многих факторов, включая аудиторию, место проведения, оборудование и ваши собственные предпочтения.

Наглядные пособия могут добавить еще одно измерение вашей презентации, помогая удерживать внимание вашей аудитории, а также служить напоминанием о том, что вы хотели сказать. Однако обращаться с ними нужно бережно. Используйте наглядные пособия только в том случае, если они необходимы для поддержания интереса и облегчения понимания . Если наглядные пособия используются неправильно, они могут испортить презентацию.

См. Работа с наглядными пособиями , чтобы не попасть в ловушку ужасного « Смерть от PowerPoint» .

Частным случаем наглядных пособий является использование данных в презентации.

Бывают случаи, когда использование данных в презентации действительно может помочь вам лучше рассказать историю. Однако важно не ослеплять аудиторию статистикой. Вы также должны помнить, что многим людям трудно понять числа. Наша страница на Представление данных дает несколько советов и советов по эффективному использованию данных в ситуации презентации.

В день презентации

Проведение презентации в этот день связано с рядом аспектов.

Практичность того, как вы проводите презентацию, может существенно повлиять на ее успех и на ваши нервы! Например, раннее появление означает, что у вас будет возможность осмотреть комнату и убедиться, что вы можете управлять всем необходимым оборудованием. Подробнее о том, как с этим справиться, включая управление звуковыми системами, аудиовизуальным оборудованием и кафедрами, читайте на нашей странице 9.0028 Управление презентацией .

Многие люди очень нервничают перед презентацией и во время нее. Это совершенно нормально и даже может быть полезно, если вы сможете направить его в нужное русло. Есть несколько испытанных стратегий и приемов, которые помогут вам совладать с нервами, чтобы вы могли сосредоточиться на проведении эффективной и увлекательной презентации.

См. Как справиться с презентационными нервами , чтобы узнать о некоторых полезных идеях.

То, как вы представляете себя, также может повлиять на то, как ваша аудитория отреагирует на вашу презентацию.

Вы должны соответствовать ожиданиям вашей аудитории, если они не собираются тратить большую часть вашей презентации на обсуждение различий между ожиданиями и реальностью.

Дополнительную информацию об аспектах самопрезентации см. на нашей странице Самопрезентация в презентациях .

Вам также необходимо подумать о том, как управлять примечаниями к презентации .

Мало кто может провести презентацию без заметок. Вам нужно будет знать свои собственные способности и решить, как лучше всего сделать презентацию. Вы можете управлять своим выступлением, используя полный текст, заметки на карточках-подсказках, ключевые слова на карточках-подсказках или интеллект-карты. Подробнее об этом читайте на нашей странице Управление заметками к презентации .

После презентации вас может ждать сессия вопросов и ответов. Для многих это худшая часть мероприятия.

Заранее решите, как и когда вы хотите решать вопросы. Некоторые докладчики предпочитают, чтобы вопросы поднимались по мере их возникновения во время презентации, в то время как другие предпочитают решать вопросы в конце. В начале презентации вы должны четко сообщить аудитории о своих предпочтениях. См. нашу страницу Работа с вопросами , чтобы узнать больше о том, как сделать сеанс вопросов приятным и продуктивным, а не чем-то пугающим.


Представление при особых обстоятельствах

Вы можете обнаружить, что вам необходимо провести презентацию при определенных обстоятельствах, когда ваш предыдущий опыт менее полезен.

Обстоятельства, которые могут быть для вас новыми, включают:

  • Презентации на собеседованиях
  • Презентации для больших групп и конференций
  • Проведение лекций и семинаров
  • Выступление с речью , например, на свадьбе.

Одним из особых случаев является посещение встреч с общественностью.

На наших страницах Участие в публичных консультациях и Управление публичными консультациями содержится информация, которая может помочь вам независимо от того, являетесь ли вы заинтересованным представителем общественности или несете ответственность за организацию общественного собрания.

Вам также может понадобиться организовать или провести пресс-конференцию.

Хотя это может и не совсем то, что вы бы назвали «презентацией», это, тем не менее, мероприятие, на котором вы должны представить свою организацию в особом свете.

Наша страница Управление пресс-конференцией дает некоторые идеи о том, как лучше всего это сделать.

Наконец, если вам не повезло оказаться вовлеченным в серьезный кризис или катастрофу, затрагивающую вашу организацию, наша страница Crisis Communications дает некоторые идеи о том, как в таких случаях управлять связями с прессой и общественностью.


20 способов улучшить свои навыки проведения презентаций

В последнее время я много выступаю с презентациями и без проблем признаю, что это сложно. Для тех, кто не рожден врожденным красноречием, публичные выступления могут сильно нервировать. Но мне становится намного лучше!

Один из самых важных уроков, которые я усвоил за последние несколько лет, заключается в том, что для того, чтобы стать отличным оратором, необходимо выработать собственный стиль выступления. Поскольку я знаю, что я не самый красноречивый оратор в мире, я компенсирую это тем, что наполняю свои презентации энтузиазмом, уникальными/проприетарными данными и тоннами полезного контента, а также множеством глупых шуток.

Мы не можем все выступить со следующей Геттисбергской речью, но есть много мелких вещей, которые вы можете сделать перед презентацией, чтобы успокоить нервы и настроиться на лучшую презентацию. вот мои 20 лучших советов по улучшению ваших навыков презентации

.

1. Практика!

Естественно, вам захочется отрепетировать свою презентацию несколько раз. Хотя тем, у кого плотный график, может быть сложно выделить время для практики, это важно, если вы хотите провести воодушевляющую презентацию. В офисе я известен тем, что не сплю допоздна перед важной презентацией, тренируясь снова и снова. Если вы действительно хотите звучать великолепно, запишите свою речь, а не рискуйте, размахивая ею. Если вы нервничаете, когда говорите, сценарий — ваш лучший друг.

Попробуйте попрактиковаться там, где вы будете выступать. Некоторые действующие стратеги предлагают репетировать реплики в разных позах — стоя, сидя, с широко раскинутыми руками, на одной ноге, сидя на унитазе и т. д. (ладно, последнее может быть необязательным). позицию и обстановку, тем более комфортно вы будете чувствовать себя во время выступления. Проведите тренировку для друга или коллеги или попробуйте записать свою презентацию и воспроизвести ее, чтобы оценить, в каких областях нужно поработать. Прослушивание записей ваших прошлых выступлений может подсказать вам о вредных привычках, о которых вы, возможно, не подозреваете, а также вдохновить на извечный вопрос: «Я действительно так звучу?»

2. Превратите нервную энергию в энтузиазм.

Это может показаться странным, но перед презентацией я часто выпиваю энергетический напиток и слушаю хип-хоп музыку в наушниках. Почему? Это накачивает меня и помогает превратить нервозность в целенаправленный энтузиазм. Исследования показали, что восторженная речь может победить красноречивую, и, поскольку я не совсем Уинстон Черчилль среди ведущих, перед выходом на сцену я стараюсь быть максимально восторженным и энергичным. Конечно, люди по-разному реагируют на перегрузку кофеином, так что изучите свое тело, прежде чем пить эти чудовищные энергетические напитки.

3. Посещать другие презентации.

Если вы выступаете в рамках конференции, попробуйте посетить некоторые из предыдущих выступлений других докладчиков, чтобы оценить их навыки презентации и получить некоторый контекст. Это показывает уважение к вашим коллегам-докладчикам, а также дает вам возможность прочувствовать аудиторию. Каково настроение толпы? Настроены ли люди смеяться или они немного более скованны? Являются ли презентации более стратегическими или тактическими по своему характеру? Другой выступающий также может сказать что-то, что вы сможете обыграть позднее в своей презентации.

4. Приходить пораньше.

Перед выступлением всегда лучше дать себе достаточно времени, чтобы привести себя в порядок. Дополнительное время гарантирует, что вы не опоздаете (даже если Google Maps закроется), и у вас будет достаточно времени, чтобы адаптироваться к вашей презентации.

5. Приспособьтесь к своему окружению.

Чем лучше вы приспособлены к окружающей среде, тем комфортнее вы будете себя чувствовать. Не забудьте провести некоторое время в комнате, где вы будете проводить презентацию. Если возможно, потренируйтесь с микрофоном и освещением, убедитесь, что вы понимаете расположение сидений и помните о любых отвлекающих факторах, которые могут быть вызваны местом проведения (например, шумная дорога снаружи).

5 минут до моей входящей презентации … глоток

6. Встреча и приветствие.

Постарайтесь пообщаться с людьми перед презентацией. Разговаривая с аудиторией, вы кажетесь более привлекательным и доступным. Задавайте вопросы участникам мероприятия и слушайте их ответы. Они могут даже вдохновить вас на то, чтобы вплести их в свое выступление.

7. Используйте позитивную визуализацию.

Независимо от того, являетесь ли вы мастером дзен или нет, знайте, что множество исследований доказали эффективность позитивной визуализации. Когда мы мысленно представляем себе положительный исход сценария, он с большей вероятностью разыграется так, как мы себе это представляем.

Вместо того, чтобы думать: «Я буду ужасен там» и визуализировать, как вас рвет посреди презентации, представьте, что вы получаете массу смеха, выступая с энтузиазмом Джимми Фэллона и уравновешенностью Одри Хепберн (очарование Джорджа Клуни тоже не помешал бы). Позитивные мысли могут быть невероятно эффективными — дайте им шанс.

8. Помните, что большинство зрителей симпатизируют.

Один из самых сильных страхов, который нужно побороть во время публичных выступлений, заключается в том, что аудитория втайне ждет, чтобы посмеяться над вашими промахами или ошибками. К счастью, в подавляющем большинстве презентаций это не так.

Зрители хотят, чтобы вы добились успеха. На самом деле, многие люди боятся публичных выступлений, поэтому, даже если аудитория кажется равнодушной, велика вероятность, что большинство людей, слушающих вашу презентацию, поймут, насколько она нервирует. Если вы начинаете нервничать, напомните себе, что аудитория это понимает и действительно хочет увидеть, как вы это делаете.

9. Сделайте глубокий вдох.

В совете от дрожи есть правда. Когда мы нервничаем, наши мышцы напрягаются — вы даже можете поймать себя на том, что задерживаете дыхание. Вместо этого продолжайте делать глубокие вдохи, чтобы насытить мозг кислородом и расслабить тело.

10. Улыбайтесь.

Улыбка повышает уровень эндорфинов, заменяет тревогу спокойствием и заставляет вас чувствовать себя хорошо во время презентации. Улыбка также демонстрирует уверенность и энтузиазм в толпе. И этот совет работает, даже если вы проводите вебинар и люди вас не видят.

Только не переусердствуйте — никому не нравится маниакальный клоунский вид.

11. Упражнение .

За день до презентации сделайте зарядку, чтобы повысить уровень эндорфинов, что поможет уменьшить тревогу. Лучше предварительно зарегистрироваться на этот класс Zumba!

12. Работайте над паузами.

Когда вы нервничаете, легко ускорить презентацию и в конечном итоге говорить слишком быстро, что, в свою очередь, вызывает у вас одышку, нервозность и панику! Ах!

Не бойтесь замедляться и использовать паузы в своей речи. Паузу можно использовать, чтобы подчеркнуть определенные моменты и сделать вашу речь более разговорной. Если вы чувствуете, что теряете контроль над темпом, просто сделайте приятную паузу и сохраняйте спокойствие.

13. Не пытайтесь покрыть слишком много материала.

Да, ваши презентации должны быть полны полезной, содержательной и действенной информации, но это не значит, что вы должны пытаться уместить обширную и сложную тему в 10-минутную презентацию.

90 слайдов за 30 минут? Только от @larrykim #stateofsearch http://t.co/uttijruots

— Кейт Гвоздз (@KateGwozdz) 17 ноября 2014 г.

Знание того, что включить, а что убрать, имеет решающее значение для успеха хорошей презентации. Я не предлагаю вам экономить, когда дело доходит до данных или включения полезных слайдов (некоторые из моих вебинаров содержат более 80 слайдов), но я выступаю за строгий процесс редактирования. Если это кажется слишком не по теме или имеет лишь незначительное отношение к вашим основным пунктам, оставьте это. Вы всегда можете использовать лишний материал в другой презентации.

14. Активно привлекайте аудиторию.

Люди любят говорить и высказывать свое мнение, но природа презентаций часто может показаться однобокой. Однако это не обязательно.

Спрашивая у аудитории, что они думают, задавая вопросы и используя другие способы приветствия участия аудитории, можно повысить вовлеченность и заставить участников почувствовать себя участниками беседы. Это также делает вас, ведущего, более привлекательным. Попробуйте начать с опроса или опроса. Не пугайтесь неожиданных вопросов — вместо этого рассматривайте их как возможность дать вашей аудитории то, что они хотят.

Надеюсь, у этого человека есть вопрос, и ему не просто нужно в туалет.

15. Развлекайтесь.

Даже если ваша презентация изобилует полезной информацией, если ваша подача будет бомбой, то и ваша сессия будет такой же.

Я считаю, что включение шуток и беззаботных слайдов — отличный способ помочь аудитории (и мне) чувствовать себя более комфортно, особенно при представлении им большого объема информации. Однако важно соблюдать баланс — в конце концов, вы не выполняете стендап, и люди не пришли на вашу презентацию с единственной целью — развлечься. Тем не менее, не бойтесь добавить немного юмора в свое выступление. Если вы не уверены, является ли презентация «слишком сложной», просмотрите ее для пары друзей и попросите их рассказать вам об этом прямо.

16. Признайте, что у вас нет ответов на все вопросы.

Очень немногие докладчики готовы публично признать, что на самом деле они не все знают, потому что считают, что это подрывает их авторитет. Однако, поскольку мы все знаем, что никто никогда не может знать все о данной теме, признание этого в презентации может повысить доверие к вам.

Если кто-то задает вопрос, который ставит вас в тупик, признайте это. Это также может повысить ваш авторитет у аудитории, поскольку демонстрирует, что, независимо от того, насколько хорошо осведомлен человек, мы все постоянно учимся. Никто не ожидает, что вы будете всеведущим оракулом запретных знаний — они просто хотят учиться у вас.

17. Используйте силовую стойку.

Практика уверенного языка тела — еще один способ усилить дрожь перед презентацией. Когда ваше тело физически демонстрирует уверенность, ваш разум последует этому примеру. Хотя вы не хотите весь день выпячивать грудь в позе альфа-гориллы (кому-то слишком понравилось Рассвет планеты обезьян  слишком много), исследования показали, что использование силовых поз за несколько минут до нанесения Разговор (или подготовка к важному собеседованию) создает прочное чувство уверенности и уверенности. Что бы вы ни делали, не сидите — сидение пассивно. Постоять или немного пройтись поможет вам обуздать этих желудочных летучих мышей (разве это не более уместно, чем бабочки?). Прежде чем выйти на сцену, прими свою лучшую стойку Могучего Рейнджера и высоко держи голову!

18. Пейте воду.

Сухость во рту является распространенным результатом беспокойства. Предотвратите хандру, избегайте обезвоживания и пейте много воды перед выступлением (только не забудьте сходить в ванную, прежде чем начать). Держите бутылку воды на расстоянии вытянутой руки во время презентации на случай, если у вас пересохнет во рту во время бурной болтовни. Это также обеспечивает солидный предмет, которым можно швырнуть в потенциальных хулиганов. (Это их покажет.)

19. Присоединяйтесь к Toastmasters.

Клубы Toastmaster – это группы по всей стране (и по всему миру), помогающие членам улучшить свои навыки презентации. Группы собираются во время обеда или после работы, чтобы по очереди выступить с короткими докладами на выбранную тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *