навык | это… Что такое навык?
(действие автоматизированное, автоматизм вторичный)
— действие, сформированное путем повторения, характерное высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля. Различаются навыки перцептивные, интеллектуальные и двигательные, а также:
1) навыки исходно автоматизированные, формирующиеся без осознания их компонент;
2) навыки вторично автоматизированные, формируемые с предварительным осознанием компонент действия; они легче становятся сознательно контролируемыми, быстрее совершенствуются и перестраиваются.
Среди автоматизмов неосознаваемых группа навыков особенно обширна и интересна. Благодаря формированию навыков достигается двоякий эффект: действие выполняется быстро и точно, и происходит высвобождение сознания, кое может быть направлено на освоение более сложных действий. Этот процесс имеет фундаментальное значение и лежит в основе развития всех умений, знаний и способностей.
В совокупности со знаниями и умениями навыки обеспечивают правильное отражение в представлениях и мышлении: мира, законов природы и общества, взаимоотношений людей, места человека в обществе и его поведения. Это все помогает определить свою позицию по отношению к действительности.
Навыки характерны разной степенью обобщенности: чем шире класс объектов, по отношению к коим навык может осуществиться, тем более он обобщен и лабилен. Процесс формирования навыка включает в себя определение его компонент и такое овладение операцией, кое позволяет достичь высших показателей на базе совершенствования и закрепления связей между компонентами, автоматизации и высокого уровня готовности действия к воспроизведению.
Конечно, освобождение действий от сознательного контроля не абсолютно и человек представляет, что он делает, но контроль этот реализуется следующим образом. Неоднородное поле сознания как бы накладывается на иерархическую систему сложного действия; при этом самые высокие этажи системы — самые поздние и сложные компоненты действия — оказываются в фокусе сознания, следующие этажи попадают на периферию сознания, а самые низкие и самые отработанные компоненты выходят за границу сознания.
Движение в одну сторону — это уход заученной компоненты из фокуса сознания на периферию и далее, за границу осознаваемого. Обратное движение означает возвращение каких-то компонент навыка в сознание; обычно оно происходит при появлении трудностей и ошибок, при утомлении, эмоциональном напряжении. Оно может быть и результатом произвольного намерения. Это свойство компонент навыка вновь стать осознанными очень важно: оно обеспечивает гибкость навыка, возможность его совершенствования и переделки. Этим свойством навыки отличаются от действий автоматических.
Исследование навыков началось с навыков двигательных, но по мере изучения разных сторон деятельности психической исследоваться стали навыки сенсорные и умственные. Эта классификация закрепилась, ибо были установлены не только отличительные, но и общие свойства навыков всех классов. Сложные навыки в сфере восприятия — это зрительное чтение рентгенограмм, слуховое восприятие азбуки Морзе и иностранной речи и пр. Примером автоматизмов в умственной сфере могут служить навыки быстрого «свертывания» алгебраических выражений в уме и пр.
Чаще всего навыки формируются путем подражания или выработки рефлексов условных, но также путем проб и ошибок, причем с увеличением числа проб ошибок становится все меньше.
Психология много внимания уделяет проблеме механизмов формирования навыков, имеющей большое практическое значение. Доказано, что механическое заучивание гораздо менее эффективно, чем заучивание при участии сознания. Полезен практически принцип «повторение без повторения», когда при отработке навыка не затверживается одно и то же действие, но постоянно варьируется в поисках оптимальной «формулы» движения. При этом осознанию принадлежит очень важная роль.
Необходимость сосредоточения внимания на отрабатываемых действиях давно известна педагогам и тренерам. В спорте существуют приемы идеомоторной тренировки — тренировки движений в плане представления, при внешней неподвижности обучающегося. Есть такой прием и в фортепианной педагогике: разыгрывание пьесы тоническими нажатиями пальцев, без их перемещения. Усталость при этом больше, но прогресс гораздо заметнее. Видимо, тот же смысл имеет гимнастика йоги, построенная на тонических напряжениях мышц под сознательным контролем.
Итак, выработка навыка — процесс, как бы идущий с двух противоположных сторон: co стороны субъекта и со стороны организма. Из сложных движений произвольно и сознательно вычленяются отдельные элементы и отрабатывается их выполнение. Одновременно, уже без участия воли и сознания, идет процесс автоматизации действия. Организм в ходе автоматизации перенимает на себя значительную часть работы, организуемой сознанием.
На формирование навыка влияют следующие эмпирические факторы:
1) мотивация, обучаемость, прогресс в усвоении, упражнение, подкрепление, формирование в целом или по частям;
2) для уяснения содержания операции — уровень развития субъекта, наличие знаний, умений, способ объяснения содержания операции (прямое сообщение, косвенное наведение и пр.), связь обратная;
3) для овладения операцией — полнота уяснения ее содержания, постепенность перехода от одного уровня овладения к другому по определенным показателям (автоматизированность, интериоризованность, скорость и пр.
). Различные сочетания этих факторов создают различные картины процесса формирования навыка: быстрый прогресс в начале и замедленный в конце, или наоборот; возможны и смешанные варианты.Теории механизмов формирования навыка, необходимых факторов и условий, без коих оно не может происходить, являются частным случаем теории научения.
3.2. Психологические особенности двигательных навыков
Психология спорта ↓
Значительное место в любом виде спорта занимает процесс выработки двигательных навыков, что составляет основу технической подготовки спортсменов. Двигательные навыки – это заученные двигательные действия, имеющие осознанный автоматизированный характер. Двигательный навык – это действие, доведенное в процессе упражнения до высокой степени совершенства, выполняемое точно, экономично, качественно. Овладеть двигательными навыками (другими словами, техникой физических упражнений) – значит научиться управлять двигательными действиями, регулировать их в пространственных и временных параметрах с определенной интенсивностью прилагаемых усилий.
Процесс по формированию двигательных навыков имеет свои психологические особенности.
1. Целостность действия. Двигательный навык всегда состоит из ряда элементов двигательного действия. Не сумма этих элементов определяет навык, а целостный характер действия. Он подчиняет составляющие элементы основной задаче выполняемого действия и превращает их в средство для осуществления этой задачи.
Например: в легкой атлетике прыжок в высоту состоит из разбега, отталкивания, полета и приземления. Двигательный навык, выполняющий основную задачу (перепрыгнуть через планку), состоит в целостном действии (прыжок в высоту). Здесь разбег, отталкивание, полет и приземление ~ средства осуществления этой задачи.
2. Совершенство. В выполнении всех элементов целостного двигательного действия требуется высокая степень совершенства: точность движений, устойчивость и гибкость навыка. Точность движений – координированность по пространственным, временным и силовым компонентам.
Устойчивость навыка – низкая подверженность воздействиям сбивающих факторов. Гибкость навыка – разнообразие способов выполнять действия, которые целесообразно применить в зависимости от изменения условий.
3. Автоматизм. Двигательные навыки следует довести до автоматизма, не исключая при этом функцию сознания.
4. Осознанность. Двигательные действия спортсмена всегда должны быть осознанными.
Процесс образования навыков и использование их в деятельности — сознательный процесс.
В зависимости от задач и условий выполнения действия те или иные заученные движения могут выполняться автоматически (неосознанно) или не автоматически (сознательно), с различной степенью ясности. Вместе с тем все действие в целом всегда выполняется осознанно, поскольку спортсмен понимает цель, задачи, средства и результаты своей деятельности.
Похожие материалы в разделе Психология спорта:
- Авторитарность – демократичность тренера
- Идеомоторная тренировка (регуляция психических состояний)
- Особенности саморегуляции психических состояний в спорте высших достижений
- Формирование агрессивных тенденций у спортсменов
- 5. 5. Авторитет учителя физической культуры
- 10.1. Спортивная деятельность
- Проблема психологической совместимости членов спортивного коллектива
- 7.3.2. Определение структуры личности спортсмена
- 1.6. Особенности деятельности в физическом воспитании и спорте
- Работа практического психолога в спорте
/**/
10 навыков, необходимых для того, чтобы стать промышленно-организационным психологом
Рабочие места по всему миру быстро развиваются, чтобы соответствовать растущим ожиданиям сотрудников и культурным изменениям, которые ценят благополучие и удержание сотрудников не меньше, чем производительность. Область промышленно-организационной психологии дает компаниям возможность не отставать от постоянно меняющихся условий.Производственно-организационная психология сочетает в себе элементы психологии и управления, чтобы дать профессионалам навыки создания эффективных, здоровых и продуктивных сотрудников и организаций.
Люди, изучающие промышленно-организационную психологию, могут сделать карьеру в самых разных отраслях, включая научные круги, управление талантами и рекрутинг, управление и правительство. Прочтите наш блог о построении карьеры в промышленно-организационной психологии для получения дополнительной информации.
Но чтобы получить работу, сначала нужно освоить навыки.
Для большинства профессий в области промышленно-организационной психологии требуется степень магистра, а для некоторых также требуется докторская степень. Если вы все еще учитесь в бакалавриате, вы можете войти в раздел промышленно-организационной психологии — человеческие ресурсы, организационное поведение, профориентация или организационное развитие — со степенью бакалавра.
Имея степень в области промышленно-организационной психологии, вы можете выбрать множество карьерных путей: от человеческих отношений до HR-аналитики. В то время как образование и аккредитация, которые вам понадобятся, в конечном итоге будут различаться в зависимости от работы, вот некоторые основные навыки, которые пригодятся вам в этой области.
Умение слушать
Чтобы быть эффективным в этой области, вы должны уметь слушать, потому что вам необходимо понимать потребности, с которыми сталкиваются как отдельные лица, так и организации. Для одних умение слушать — врожденный талант, для других — приобретенный навык. В любом случае, всегда есть возможность улучшить свои навыки слушания.
Решение проблем
Поиск решений конфликтов — будь то организационных или межличностных — является ключевой частью набора навыков промышленно-организационного психолога. Вам нужно быть нейтральной стороной, умеющей находить суть проблем на рабочем месте и находить решения, которые справедливы и соответствуют культуре и миссии вашей организации.
Переговоры и убеждение
На рабочем месте полно компромиссов, и как промышленно-организационный психолог вы можете быть главным переговорщиком. Будь то посредничество в компенсационных пакетах, контрактах или спорах между двумя сторонами, вам необходимо найти жизнеспособные и удовлетворительные решения для всех. Вы также захотите быть в состоянии представить свои идеи точно и убедительно.
Анализ данных
Производственно-организационная психология требует большего, чем социальные навыки. Выполнение количественного анализа важно в области кадровой аналитики, где вам необходимо анализировать данные, которые можно использовать для принятия решений о найме, установления контрольных показателей и оценки организационных потребностей. Анализ данных и другие технические навыки могут дать вам значительное преимущество в этой области, а также более высокую заработную плату.
Понимание письма и чтения
Эти навыки не следует воспринимать как должное, особенно в отрасли, где письменная документация так важна. Вам нужно будет уметь составлять и понимать сложные политики, контракты, соглашения и даже законы и юридические документы, которые имеют ключевое значение для эффективной и прозрачной работы.
Деловая хватка
Понимание бизнес-модели, целей и задач организации, в которой вы работаете, необходимо для ее процветания. Многие компании также будут искать специалистов, прошедших подготовку в области промышленной и организационной психологии, которые могут сделать все возможное для улучшения операций. Так что наличие хорошего ума для бизнеса является большим преимуществом.
Социальные навыки
Роли промышленно-организационной психологии, как правило, ориентированы на людей. Будучи хорошим собеседником, читая социальные сигналы и умея общаться с людьми, вы получите преимущество на рынке. Работа над своим эмоциональным интеллектом может помочь вам отточить свои социальные навыки.
Преподавание и обучение
Многие профессии в области промышленной и организационной психологии потребуют, по крайней мере, некоторой подготовки сотрудников, а также непрерывного образования с вашей стороны. Если вы человек, которому нравится делиться знаниями и получать их, у вас есть все шансы добиться успеха в этой области.
Менеджмент
Опыт управления людьми или врожденная способность к лидерству являются ключевыми навыками в этой отрасли. Умение планировать, организовывать, нанимать и обучать персонал может даже быть вашими основными обязанностями. Так что получить или улучшить свои управленческие навыки — хорошая идея.
Коммуникация
Трудно переоценить важность хороших коммуникативных навыков для большинства специалистов, и особенно для психологов производственных и организационных структур. Четкое выражение своих мыслей, будь то в письменной или устной форме, будет иметь важное значение. Общение также включает в себя язык тела и тон, так что имейте в виду, что они могут повлиять на то, как ваше сообщение будет воспринято.
Как развить навыки промышленно-организационной психологии
Развитие навыков промышленно-организационной психологии позволит вам сделать успешную и приносящую удовлетворение карьеру в сфере управления персоналом, HR-аналитики, консалтинга, коучинга или рекрутинга. Обязательно прочитайте нашу запись в блоге о вакансиях промышленно-организационной психологии, чтобы узнать больше о возможностях в этой растущей области.
Если вы хотите улучшить свои навыки, есть несколько путей, по которым вы можете пойти. Новички, будь то студенты или выпускники, могут начать с одного курса по менеджменту или психологии. Вы также можете начать с поиска профессионалов в этой области или научных консультантов, которые ответят на ваши вопросы и поделятся подробностями о том, каково это работать в промышленно-организационной психологии.
Для работы на начальном уровне, скорее всего, потребуется ученая степень в области промышленно-организационной психологии. Некоторые рабочие места также могут требовать докторской степени. Если вы работаете над получением степени бакалавра и интересуетесь этой областью, сосредоточьте свои исследования на менеджменте, психологии или одной из областей, упомянутых ранее. Широкое начало поможет вам сузить круг задач, которыми вы в конечном итоге хотите заниматься.
Работающие специалисты в смежных областях могут получить доступ к промышленно-организационной психологии, дополнив свой опыт и высшее образование дипломом о высшем образовании. Сертификат выпускника по организационному поведению обеспечивает отличную основу для профессионалов в любой области. Сертификаты о высшем образовании в области анализа данных и стратегического управления также могут дать вам некоторые навыки, необходимые для карьеры в промышленно-организационной психологии.
Область промышленно-организационной психологии широка. Чтобы точно определить, какие наборы навыков вам понадобятся для желаемой карьеры, рекомендуется поискать объявления о вакансиях, которые кажутся вам привлекательными, и принять к сведению перечисленные желаемые навыки и образование. И чем с большим количеством людей в этой области вы можете поговорить, тем лучше, поэтому не бойтесь обращаться к профессионалам в социальных сетях или через свою сеть.
15 декабря 2021 г.
Блог
Об авторе
Ребекка Баккен
Производитель цифрового контента
Читать далее
5 навыков, необходимых для того, чтобы стать инженером-психологом
При поиске работы, которая пользуется спросом и при этом обеспечивает хорошую заработную плату, на ум часто приходят работы в сфере STEM. STEM (наука, технология, инженерия и математика) — это быстро развивающаяся область, которая предлагает захватывающие, прибыльные и популярные варианты карьеры. Инженерная психология — это область, которая определенно попадает в эти категории. Работа инженерным психологом часто описывается как работа, которая предлагает захватывающие, полезные и постоянно меняющиеся требования к занятости.
5 Навыки, необходимые для того, чтобы стать инженером-психологом
Люди с сильными навыками межличностного общения и письма, а также интересом к ремонту и решению проблем обычно выбирают эту карьеру. Чтобы работать инженерным психологом, вы должны соответствовать определенным требованиям к образованию и обучению. Однако даже при наличии нужной степени вам необходимо будет обладать определенными качествами и навыками. Вот пять важных черт, которые вам понадобятся, чтобы добиться успеха в инженерной психологии.
1. Способность к технологиям
2. Любовь к исследованиям
3. Навыки работы с людьми
4. Любознательность
5. Навыки устного и письменного общения быть загруженным техникой. Какими бы замечательными ни были новые технологии, они не для всех. Не все разбираются в технологиях, но инженеры-психологи должны иметь большие способности к психологии. Они также должны получать удовольствие от технологий. Инженеры-психологи могут пройтись по фабрике, посмотреть на стул и решить, что это не лучший вариант, потому что использование кресла может привести к травмам рабочих.
Хотя это может показаться достаточно простой задачей, для ее решения требуются знания технологии. Однако это не единственный вид услуг, которые оказывают эти специалисты. Они могут работать в компании по производству бытовой электроники или в медицинском учреждении, разрабатывающем медицинское оборудование. Их также можно найти на фабриках, которые наблюдают, исследуют и изучают, что делает сотрудников счастливыми и как сделать рабочее место лучше.
Студент, изучающий инженерную психологию, может многое узнать о технологиях на курсах компьютерной инженерии или компьютерных наук, которые могут потребоваться, но он также должен хорошо разбираться в технологиях и чувствовать себя комфортно в работе с технологиями.
Вы можете знать, как настраивать компьютерную систему, но если вам неудобно это делать, вы не получите от этой работы столько удовольствия, сколько от тех, кто увлекается технологиями. Лица, занимающиеся этой карьерой, могут счесть полезным получить некоторые сертификаты начального уровня, такие как «Введение в программирование» или «A +», до начала инженерной программы.
Любовь к исследованиям
Исследования в области социальных наук играют жизненно важную роль в области инженерной психологии. Бюро статистики труда США (BLS) сообщает, что промышленно-организационные психологи, которые очень похожи на инженерных психологов, находят лучшие возможности трудоустройства, работая в сфере научных исследований и разработок. Независимо от того, какую позицию может занимать инженер-психолог, будет проведено много исследований.
Поскольку технологии продолжают быстро меняться, инженерная психология должна идти в ногу с технологиями, и лучше всего это делать посредством постоянных исследований. Они отслеживают такие вещи, как повышение производительности, снижение уровня травматизма или удовлетворенность сотрудников на рабочем месте. Они могут брать интервью у конечных пользователей, разговаривать с сотрудниками или проводить фокус-группы и опросы потребителей.
Если вы любите анализировать данные, находить новую информацию и проводить исследования, эта карьера может стать для вас идеальной. Хотя хорошо иметь хорошие статистические навыки полезно, любовь к исследованиям еще важнее для этой карьеры.
Навыки работы с людьми
Из всех требований, которым должны удовлетворять инженеры-психологи, которые отличают их от других инженеров, навыки работы с людьми являются наиболее важными. Хорошие навыки работы с людьми важны для любой инженерной области, но они наиболее важны для инженерных психологов. Некоторые инженеры, например инженеры-химики, могут проводить много времени, работая в лаборатории в одиночестве, и редко разговаривая с другими.
Инженеры-электрики также могут тратить много времени на самостоятельную работу. Инженеры-психологи, с другой стороны, разрабатывают продукты для использования людьми. Поэтому они должны не только хорошо общаться, но и получать удовольствие от общения и взаимодействия с другими людьми. Инженерный психолог будет взаимодействовать со многими людьми, описывающими определенные продукты и их особенности, поэтому им должно быть комфортно.
Эта профессия, вероятно, не подходит для застенчивого или замкнутого человека. Это не значит, что застенчивый человек не может выполнять эту работу. Им просто может быть не так комфортно, как это возможно, и они могут проецировать этот дискомфорт на клиентов и сотрудников.
Любопытство
В отличие от многих других инженеров или психологов, инженеры-психологи не работают только в одной конкретной отрасли или области. Они работают в разных сферах. Например, в то время как один инженер-психолог может работать в авиации, разрабатывая более совершенные средства безопасности, другой может предлагать свои знания в области политики нерабочих дней на промышленном предприятии. Чтобы оставаться максимально разносторонним, психолог должен обладать высоким уровнем любознательности.
Когда инженер-психолог вызывается для выполнения нового проекта, он должен смотреть на него как на загадку или интересную задачу, а не как на неудобство. Им должно быть любопытно, что может быть не так, как это можно исправить и как лучше всего удовлетворить клиента. Их работа может меняться от недели к неделе или даже изо дня в день. Успешный и хороший инженер-психолог всегда стремится узнать больше, что требует большого уровня рвения и любопытства.
Навыки устного и письменного общения
Несмотря на то, что все отрасли предпочитают, чтобы их работники обладали хорошими коммуникативными навыками, для инженера-психолога это еще более важно. Инженерные психологи обычно работают в команде и должны уметь излагать свои инновационные исследовательские идеи таким образом, чтобы их было легко понять. Они также работают с клиентами и потребителями и должны легко поддерживать разговор.
Они проводят много времени, общаясь с другими людьми, рассказывая о проектах, вопросах безопасности и улучшениях, которые они вносят. Некоторым инженерным психологам может потребоваться не только общаться с другими, но и составлять отчеты для руководства и клиентов. Начинающие инженеры-психологи, испытывающие трудности с устным и письменным общением, могут счесть полезным создать и вести блог или пройти курсы деловой переписки.
Требования к образованию
Для работы инженером-психологом соискатель должен иметь как минимум степень магистра. Обычно они начинают свое образование с получения степени бакалавра общей психологии, которая обычно рассчитана на четыре года. Несколько университетов предлагают программы бакалавриата в области инженерной психологии или в аналогичной области. Некоторые звания ученых степеней могут включать:
• Промышленная и системная инженерия
• Психология человеческого фактора
• Человеческий фактор авиации
• Проектирование и анализ окружающей среды
Другим вариантом для начинающего инженера-психолога может быть степень бакалавра психологии или степень бакалавра инженерии со специализацией в области психологии. Студенты программы бакалавриата изучают такие курсы, как ненормальная психология; Общая психология; когнитивная психология и психология развития.
Хотя некоторые студенты могут закончить свое образование после получения степени бакалавра, большинство должностей инженерных психологов достаются тем, у кого есть ученые степени. Выбирая программу инженерного психолога, убедитесь, что она аккредитована Обществом человеческого фактора и эргономики.
После того, как вы закончили программу бакалавриата, вы захотите пройти программу магистратуры, которая длится еще два года. Многие магистерские программы предлагают такие области специализации, как:
• Эргономика
• Взаимодействие человека с компьютером
• Человеческий фактор
• Удобство использования
Курсы магистерской программы могут различаться в зависимости от программы и учебного заведения, но могут включать следующее.
• Основы взаимодействия человека с компьютером
• Когнитивное старение
• Методы анализа
• Когнитивная инженерия
• Восприятие
• Методы исследования
• Статистика
• Производственно-организационная психология
• Эргономика
• Биомеханика
• Когниция и исследования мозга
• Интеграция когнитивных исследований
В дополнение к выполнению курсовой работы, аспиранты, как правило, должны пройти стажировку под наблюдением лицензированного инженера-психолога. В конце программы студенты должны завершить диссертацию на основе полученных исследований.
Некоторые инженеры-психологи решают повысить свое образование и получить докторскую степень. Они могут выбрать из доктора философии. кандидат технических наук, кандидат психологических наук. в области психологии человеческого фактора или докторскую степень. кандидат психологических наук со специализацией в области инженерной психологии.
Многие колледжи и университеты предлагают программы дистанционного обучения для выпускников инженерной психологии. Дистанционное обучение является удобным вариантом для студентов, которые не могут посещать занятия в кампусе или не могут посещать колледж очно по той или иной причине.
Онлайн-программы, как правило, имеют те же требования, что и программы в кампусе, но курсы и экзамены сдаются онлайн. Учащиеся заходят на веб-сайт школы, чтобы получать сообщения инструкторов, требования к курсу или посещать лекции для студентов и т. д. Одним из самых больших преимуществ онлайн-программы является то, что учащиеся могут делать это в удобное для них время.
Онлайн-программы по инженерной психологии наиболее популярны среди программ магистратуры и докторантуры. Студенты часто посещают онлайн-программы, работая инженером-психологом. Это позволяет им учиться, пока они, так сказать, зарабатывают. Работа во время получения степени также может помочь с требованием стажировки. Во многих случаях это может привести к полной занятости после завершения программы степени.
Еще одним преимуществом онлайн-программы является то, что у вас есть гораздо более широкий выбор колледжей, из которых можно выбирать. Изучив все различные программы инженерной психологии, вы можете выбрать программу, которая предлагает курсы и учебную программу, наиболее соответствующие вашим карьерным целям. Тип отрасли, в которой вы хотите работать, может повлиять на курсы, которые вы захотите пройти.
Перспективы карьеры и потенциальная заработная плата
Поскольку инженерная психология является такой развивающейся областью, понятно, что инженерные психологи будут иметь хорошие возможности для карьерного роста и потенциал для получения хорошей заработной платы. BLS утверждает, что в то время как промышленно-организационные психологи могут увидеть рост рабочих мест на два процента в течение десятилетия 2020–2030 годов, психологи в целом должны испытать рост рабочих мест на восемь процентов.
По мере того, как технологии продолжают развиваться и изменяться, инженеры-психологи должны оставаться очень востребованными. Инженерные психологи могут найти работу во многих отраслях.
• Промышленные предприятия
• Правительственные учреждения
• Предпринимательские учреждения
• Медицинские учреждения
• Авиационные предприятия
• Колледжи и университеты
Инженеры-психологи также могут получать очень хорошую заработную плату. Потенциальная заработная плата может варьироваться в зависимости от подотчетного агентства. Средняя годовая заработная плата отраслевых и организационных психологов по состоянию на май 2020 года составляла 9 долларов.По данным бюро, 6 270 человек с заработной платой от 57 440 до 192 800 долларов. Средняя почасовая заработная плата составляла 46,28 доллара. Glassdoor сообщает, что средняя годовая заработная плата инженеров-психологов в США по состоянию на декабрь 2021 года составляла 82 815 долларов США.
Некоторые факторы могут повлиять на потенциальный доход. К ним относятся уровень образования, полученные сертификаты, соответствующий опыт работы, работодатель и местоположение. Ниже приведены пять штатов, в которых промышленно-организационные психологи получали самую высокую заработную плату.
• Калифорния — 119 100 долларов
• Нью-Джерси — 106 570 долларов
• Огайо — 98 770 долларов
• Пенсильвания — 95 000 долларов
• Техас — 64 820 долларов
В зависимости от того, какую работу выберет инженер-психолог, а также уровень степени, оба играют роль в потенциальной заработной плате. По данным Общества человеческого фактора и эргономики (HFES), самая высокая средняя заработная плата в размере 111 368 долларов США была получена инженерами-психологами, которые работали в коммерческом частном секторе и имели докторскую степень. Обладатели докторской степени, работающие в государственных учреждениях, заработали 107 314 долларов, а докторские степени инженеров-психологов, работающих в академических учреждениях, заработали 9 долларов.2614.
Заработная плата инженеров-психологов со степенью магистра была немного ниже. Обладатели степени магистра, работающие в бизнес-среде, заработали 90 614 долларов, в то время как те, кто работал в государственных учреждениях, заработали 90 500 долларов, а те, кто работал в университетах и колледжах, заработали 75 150 долларов.
Почему важны инженеры-психологи
Инженерная психология является одновременно отраслью прикладной психологии и частью промышленной психологии. Он включает в себя различные темы, в том числе:
• Закупки персонала
• Организационное управление
• Отбор
• Обучение
• Продвижение по службе
• Классификация
• Мораль и человеческие отношения
• Поведение потребителей
• Трудовые отношения
Инженерные психологи работают во многих областях, включая дизайн продукции, проектирование , информатика, авиация и разработка программного обеспечения. Одна из их основных обязанностей — узнать как можно больше о том, что потребители хотят и нуждаются в их продуктах. Это важная задача, потому что, если потребители не получат то, что хотят, они перестанут покупать продукт.
С ростом потребления и бумом индустрии высоких технологий спрос на инженеров-психологов растет как никогда прежде. Предприятия, а также потребители сегодня озабочены вопросами безопасности и хотят, чтобы технологические устройства и программное обеспечение были не только безопасными, но и более эффективными и удобными для пользователя.
Инженерная психология — это не только быстро развивающаяся область, но и сложная и полезная область. Многие черты, необходимые для этой карьеры, можно улучшить с практикой. Человек также может обнаружить, что завершение программы обучения также улучшает черты и навыки, необходимые для успеха в этой области. Если вам нравится решать программы и вы обладаете хотя бы парой необходимых качеств, возможно, вы захотите начать поиск обучающей программы.