Н.С. Лесков — ВВ ЦБС г. Якутска
Instagram Facebook Youtube
Не простой человек: Н.С. Лесков
Николай Лесков начинал карьеру как казенный служащий, а свои первые произведения — публицистические статьи для журналов — написал лишь в 28 лет. Он создавал повести и пьесы, романы и сказы — произведения в особом художественном стиле, основоположниками которого сегодня считаются Николай Лесков и Николай Гоголь.
краткая биография
Жизнь и трагическая судьба писателя
Детство и юность
Когда будущему писателю едва исполнилось 8 лет, отец серьезно поссорился со своим руководством. Это привело к тому, что их семейство переехало в деревню Панино. Там они купили дом и начали вести простой образ жизни.
Достигнув определенного возраста, Лесков отправился учиться в Орловскую гимназию.Интересен факт, что практически по всем предметам юноша получал низкие оценки.После 5 лет учебы ему было выдано свидетельство об окончании всего 2-х классов. Биографы Лескова предполагают, что в этом были виноваты преподаватели, которые жестко относились к ученикам и часто наказывали их физически.
На фотографии: Дом-музей Н.С. Лескова. г.Орел, Орловская область.
Продолжать образование было невозможно. Семен Лесков пристроил сына писцом в Орловскую уголовную палату. В 1848 году Николай Лесков стал помощником столоначальника.Год спустя он переехал в Киев к своему дяде Сергею Алферьеву — известному профессору Киевского университета, практикующему терапевту. В Киеве Лесков увлекся иконописью, изучал польский язык, вольнослушателем посещал лекции в университете. Работать его определили в киевскую Казенную палату помощником столоначальника по рекрутскому столу. Позже Лесков был произведен в коллежские регистраторы, потом получил должность столоначальника, а затем стал губернским секретарем.
Николай Лесков уволился со службы в 1857 году — он «заразился модною тогда ересью, за которую не раз осуждал себя впоследствии… бросил довольно удачно начатую казенную службу и пошел служить в одну из вновь образованных в то время торговых компаний». Лесков начал работать в компании «Шкотт и Вилькенс» — фирме своего второго дяди, англичанина Шкотта. Николай Лесков часто отправлялся по делам в «странствия по России», в поездках он изучал диалекты и быт жителей страны.
Писатель-антинигилист
В 1860-е годы Лесков впервые взялся за перо. Он писал статьи и заметки для газеты «Санкт-Петербургские ведомости», журналов «Современная медицина» и «Экономический указатель». Своей первой литературной работой сам Лесков называл «Очерки винокуренной промышленности», напечатанные в «Отечественных записках».
В 1863 году Николай Лесков написал свои первые повести — «Житие одной бабы» и «Овцебык». В то же время в журнале «Библиотека для чтения» вышел его роман «Некуда». В нем Лесков в своей характерной сатирической манере рассуждал о новых нигилистических коммунах, быт которых казался писателю странным и чуждым. Произведение вызвало острую реакцию критиков, а роман на долгие годы предопределил место писателя в творческом сообществе — ему приписывали антидемократические, «реакционные» взгляды.
Одним из самых известных произведений Лескова стал «Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе» 1881 года. Критики и писатели тех лет отметили, что «рассказчику» в произведении присущи сразу две интонации — и хвалебная, и язвительная. Лесков писал: «Еще несколько лиц поддержали, что в моих рассказах действительно трудно различать между добром и злом и что даже порою будто совсем не разберешь, кто вредит делу и кто ему помогает. Это относили к некоторому врожденному коварству моей натуры».Осенью 1890 года Лесков завершил повесть «Полунощники» — к тому времени у писателя в корне поменялось отношение к церкви и священникам. Под его критическое перо попал проповедник Иоанн Кронштадский. Николай Лесков писал Льву Толстому: «Повесть свою буду держать в столе. Ее, по нынешним временам, верно, никто и печатать не станет». Однако в 1891 году произведение опубликовали в журнале «Вестник Европы». Критики ругали Лескова за «невероятно причудливый, исковерканный язык», который «претит читателю».
Последние годы жизниВ 1890-е годы цензура почти не выпускала остросатирические произведения Лескова. Писатель говорил: «Мои последние произведения о русском обществе весьма жестоки. «Загон», «Зимний день», «Дама и фефела»… Эти вещи не нравятся публике за цинизм и правоту. Да я и не хочу нравиться публике». Романы «Соколий перелет» и «Незаметный след» вышли лишь отдельными главами.
В последние годы жизни Николай Лесков готовил к изданию собрание собственных сочинений. В 1893 году их выпустил издатель Алексей Суворин. Николай Лесков умер два года спустя — в Петербурге от приступа астмы. Его похоронили на Волковском кладбище.
читать биографию
«Лесков — коллекционер странных людей»
Это лекция из курса «Лесков и его чудные герои», который выходит в «Радио Arzamas» сегодня — в 190 день рождения писателя! Читает курс литературовед, критик и писатель Майя Кучерская, автор биографии Лескова в серии «ЖЗЛ», а лекций в нем четыре: 1. Удивительная биография Лескова 2. Лесков — коллекционер странных людей 3. Лесков и духовенство 4. Лесков — о дворянстве
ссылки на статьи
Литературное сообщество про
Николая Семеновича Лескова
«Лесков проповедовал одно, делал другое и в итоге остался один»
Серия «Жизнь замечательных людей» наконец закрывает давнюю лакуну: выходит биография Николая Лескова, написанная Майей Кучерской. Варвара Бабицкая поговорила с Кучерской о том, почему Лескову не досталось венца классика, равновеликого Достоевскому и Тургеневу, как прижизненная репутация писателя окрасила его посмертное восприятие и почему в его жизни и текстах столько противоречий — которыми он и интересен.
Читать онлайн
«Русское купечество в изображении Н. С. Лескова»
Рассмотрено творчество великого русского писателя Н.С. Лескова, его связь с общественной и художественной жизнью России второй половины XIX в. , его отношение к русскому купечеству. Делается попытка выявить причины негативного отношения писателя к новым явлениям социально-экономической жизни страны и той роли, которую играли в ней купцы. Авторы приходят к выводу, что в произведениях Лескова наблюдается все возрастающий интерес к предпринимательству купцов, которые стали новыми хозяевами российской жизни.
Читать онлайн
«Монастырь в квартире»
Статья Н.С. Лескова. Вступительная статья, атрибуция
А. Новиковой.
Обнаруженная нами в «Церковно-общественном вестнике» (1878, N 38, 29 марта, с. 4) бесподписная статья «Монастырь в квартире», без сомнения, принадлежит Лескову. Обоснованием авторской принадлежности текста служат прежде всего фактические доказательства, раскрытие идейно-образного содержания произведения, а также анализ особенностей языка и стиля как важных средств атрибуции.
Читать онлайн
доступны в электронной библиотеке Литрес
Книги Н.
С. ЛесковаНа краю света. Аудиоспектакль.
Рассказ «На краю света» повествует о поездке новоназначенного епископа по «отдаленной сибирской епархии», где русский миссионер знакомится с многотрудной жизнью инородцев, принявших крещение.
Слушать онлайн
«Старый гений»
В настоящее издание вошли все самые известные, за исключением «Левши», ставшие хрестоматийными произведения русского писателя Николая Лескова. В исполнении Дмитрия Быкова звучат его повести и рассказы: «Старый гений», «Леди Макбет Мценского уезда», «Очарованный странник», «Тупейный художник», «Железная воля», «Человек на часах».
Слушать онлайн
«Повести и рассказы»
Юмор и анекдотичность соседствуют в произведениях Лескова с горьким взглядом на русскую действительность.
Слушать онлайн
Источники:
Культура.РФ — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России
Leskov.org.ru — проект «Русский писатель Н.С. Лесков»
Litres. ru — электронная библиотека
НАШИ КОНТАКТЫ
Библиотека «Маяк»
677010, Республика Саха (Якутия),
г. Якутск, ул. Маяковского, 81
эл.почта: [email protected]
тел: +7 (4112) 35-04-62
ГРАФИК РАБОТЫ
Понедельник: с 14:00 до 19:00
Вторник-пятница: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 18:00
Воскресенье: выходной
Последняя пятница месяца-санитарный день
Выставку подготовила: Фасхутдинова А.А., библиотекарь сектора по работе с молодежью
Почему простым людям сложные люди кажутся идиотами
Сложные люди не в состоянии решить задачи, описываемые их сложными моделями, а потому они и живут в постоянных колебаниях, которые простым людям кажутся глупостью.
Чем проще человек, тем большим количеством глупых людей он окружен. Когда я стал плотно и лично общаться с китайцами, в частности, с китайскими девушками, меня удивило то, что они все или почти все говорили о себе, что они простые.
— Я – очень простая девушка, — говорила мне моя новая знакомая. – Для меня главное – вкусно поесть, заработать побольше денег. А все остальное меня волнует, конечно, но гораздо меньше. Я – такая же, как все! Я – простая!
Я поймал себя на мысли, что в русской культуре, в отличие от китайской, не так-то уж и престижно быть простым. Наоборот, русские, девушки особенно, обычно рассказывают друг другу, какие они сложные. Никто не хочет быть как все. Все мы немножко выпендриваемся, даже и перед самими собой. Простых девушек в России нет!
Я предположил, что в китайской культуре, когда человек говорит, что он простой, он этим (сам того не понимая) сообщает о своей лояльности власти. Я человек простой, мне главное – материальное благосостояние, а в такие сложные дела, как политика, я не лезу. Мне главное – вкусно поесть, а правительство я и не думаю критиковать.
Правительства во всем мире всегда любят простых людей, ими легче управлять.
Кстати, в отличие от распространенных в России мнений, китайцы – совершенно не благонадежный народ, и если правительство наступит на благосостояние, наступит на интересы простых людей, то китайцы запросто начнут бунтовать. Если китайцам запретить смотреть западные фильмы, они поворчат и успокоятся. Но если цены возрастут в два раза, то будет всенародное восстание.
Знаете, я лично, хотя и выпендриваюсь по-русски всякими кофейными машинами, но я человек очень простой. Простой, как две копейки! Все мои друзья это хорошо понимают.
Но что интересно? Люди, которые знаю меня меньше, видят меня очень сложным. Так и говорят,
— ох и непростой же ты человек!
Меня это удивляет и даже немного обижает. Как-то в их устах это слово «непростой» звучит с какой-то отрицательной коннотацией. Мол, ты, блин, непростой, и с тобой сложно. Будь проще! И к тебе потянутся люди.
А зачем мне, чтобы ко мне тянулись люди? Мне этого совсем не нужно. Люди! Не тянитесь ко мне! Идите лесом!
Все написанное мною выше касается каких-то психологических поверхностных наблюдений, а сейчас я бы хотел подбавить в это варево немного научного анализа, перемешать, и накрыть крышкой.
Я бы хотел понять, а что же такое «простой человек» и «сложный человек»? Я бы хотел дать определения.
Каждый из нас приходит в этот мир ученым, исследователем. Мы рождаемся и сразу начинаем изучать окружающий нас мир. Теперь, а как ученые изучают мир? Они строят математические модели. Понять же мир целиком невозможно, поэтому выбирается какой-то набор параметров, и мы для этих параметров придумываем формулы. Скажем, как описать полет артиллерийского снаряда? Вводятся параметры, притяжение земли, координаты, скорость и ускорение. И с их помощью мы можем заранее вычислить траекторию. Теперь, на практике снаряд не летит по этой нами вычисленной траектории. Он летит иначе. А почему? А потому что наша модель простая. Мало параметров. Например, нет такого параметра, как сопротивление воздуха. Или переменчивый ветер. Что делают ученые? Они в таких случаях усложняют модель. Вводят какие-то дополнительные коэффициенты Лоренца и т.д.
Теперь важный пункт. Казалось бы, давай, усложняй свою модель! Вводи параметры дополнительные! И ты будешь гораздо более точно описывать реальный мир! Но не тут-то было. Если ты усложнишь модель, то ты в результате можешь получить такие сложные формулы, которые не в силах решить современная математика или компьютерная наука. И останешься со своей хорошей сложной моделью, которая будет практически бесполезной.
Теперь главное. Чем отличаются простые люди от сложных? Сложностью своих моделей, по которым они живут. У простых людей жизнь крутится вокруг парочки параметров (зарплата и все такое), там простые формулы, все вычисляется в момент. Поэтому простым людям очень просто жить. Ты всегда знаешь, как тебе лучше!
У сложных людей параметров больше. И оптимизация у них поэтому многокритериальная. Увеличиваешь параметр А, хорошо! Но при этом уменьшается параметр Б, плохо! Сложные люди не в состоянии решить задачи, описываемые их сложными моделями. Поэтому сложные люди живут в постоянных колебаниях. Сами не знают, чего хотят!
Наконец, простым людям сложные кажутся идиотами. Не понимают же сути жизни! Все же так просто! А они телятся, мечутся, колеблются. Вечно все усложняют! Да живи ты как все! Будь проще и к тебе потянутся люди!
Материалы по теме:
В Ростове-на-Дону ищут психолога для живых раков и поваров
Психолог Хадарцева: Страх темноты у детей можно побороть
В Петербурге арестовали психолога из Белоруссии, который оскорбил Лукашенко в соцсети
НаукаПсихология
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Простой человек | Статьи | Известия
Сколько живу, столько и слышу: «Простому человеку этого не надо», «Простой человек интересуется совершенно другим», «Простые люди этого не поймут» и т.д.
Интересно: а каковы критерии оценки? Ну хотя бы — как выглядит простой человек? Мужчина это или женщина? Кем работает? Сколько классов образования? Вот я — простая или нет? И самое главное — хорошо или плохо быть простым?
Ответа, даже если перерыть всю библиотеку бывш. им. Ленина, не найдешь. Значит, надо двигаться опытным путем. Много лет я так и делаю: расспрашиваю о жизни разных простых мужиков и теток, пытаясь разгадать, что же такое за душой у этих социальных типов, если с ними так носятся?
Кое-что озадачивает. Например, с удивлением убеждаюсь: у многих нет умения говорить о себе, о своем личном опыте, о событиях, которые случились именно с ними. Вот то, что случилось со страной, — это да, об этом говорят много и охотно. Старшее поколение самозабвенно предается воспоминаниям о войне — куда ранен, что испытал и как тяжело было впоследствии поднимать народное хозяйство. Люди среднего поколения увлеченно рассказывают о «трудовых буднях» — как они строили, скажем, гигант индустрии в Сибири или поднимали целину в Казахстане. А вот как протекала юность, как он там в Сибири встретил свою любовь и какие чувства при этом испытал — это представляется будничным, несущественным и чуть ли не лишним. И тут не одна только застенчивость, понятная чисто по-человечески. Похоже, патриотическая традиция «раньше думать о родине, а потом о себе», вбиваемая в мозги десятки лет, настолько выхолостила в людях уважение к своей собственной — частной — жизни, что она и не представляется как ценность. Отсюда вытекает и другое: из-за того, что прежде надо было думать о родине, у многих нет любви к собственному дому, желания обустраивать его для уютной жизни.
Как это не похоже на западного человека. Впервые, еще при Советах, оказавшись за границей, поразилась естественности, с которой они рассказывали о себе, о том, как на них повлияла та или иная личность, прочитанная книга. Самое важное — что случилось с ними, а уж потом — что пережила их страна. Величайшая ценность — семья, дом. До остального мира им, кажется, вообще не было никакого дела. Никто из простых смертных не горел желанием его переустраивать.
— А мы всей страной боролись за счастье всего человечества, колхоз до руин измордовался — и что? Кому от этого радость? — много позже скажет мне фермер Алексей Полухин, к 55 годам прозревший, что человечество он все равно не осчастливит — неплохо бы и для себя пожить немножко.
Ему удалось: организовал собственное хозяйство на краю Орловского полесья, выращивает зерно — больше, чем все еще оставшиеся на плаву здешние колхозы, рисует природу — у него, сроду не державшего карандаша в руках, открылся вдруг творческий дар, на старости лет освоил компьютер, общается с миром. И вроде бы только теперь заметил, что у него есть дети и жена — умница. Бывшие соратники по борьбе его ненавидят — поджигали, ломали технику… За что, спрашивается? Ведь простой вроде мужик, к начальству не льнет, всё своим горбом. А вот смотри-ка — гнобят…
— Всегда так было: ушел чуть в сторону — и вокруг тебя сразу злоба, — философствует Алексей. — Считается, что сейчас времена изменились: свобода, частная собственность и всё такое. А я вижу: многим этого и не надо. Потому что требуются усилия, надо брать лопату и что-то делать. Страдать за родину и рвать за нее рубаху было гораздо легче.
О страданиях в самом деле рассказывают ярко и обширно. Вот, допустим, если скрипит калитка и доска у ворот на одном гвозде, то почему? Разговор сразу переходит на несчастную русскую историю, на вечные страдания простого человека. Ну и впрямь, когда тут заниматься доской, если мысли в такой глубине…
Я долго думала, почему нашему человеку так любы страдания, что они затмевают даже самые счастливые моменты жизни? Почему так много и долго говорим об этом? Может быть, это наше убежище, оправдание убогого существования? Или просто привыкли жить в военно-полевых условиях, усвоив простую истину: ради лучшего будущего надо терпеть. В сущности ведь терпеть приходилось всегда, и всегда ради начертанной сверху цели: чтобы победить разруху, догнать и перегнать Америку, терпеть, чтобы построить коммунизм, потом — чтобы перестроить страну и поднять ее с колен, теперь вот надо собрать волю в кулак ради будущего наших детей. Получается: жизнь нынешнего поколения — всего лишь расходный материал для фундамента, на котором, возможно, поднимутся те, кто придет на смену. С одной стороны, так вроде бы и должно быть. Но с другой… Что за наследство можно оставить, если главный вопрос — как защитить человека в человеке — по-прежнему остается за скобками.
Любому режиму, как бы он ни назывался, самодостаточные личности не очень-то и нужны. Так говорил писатель Алексей Дудинцев, у которого я слушала курс по социальной психологии. Когда-нибудь в будущем — никто не возражает — пусть они будут — яркие, инициативные, самостоятельные, то есть другие. А пока властям удобнее иметь тех, что есть, — терпеливых, нетребовательных, всегда готовых голосовать за кого скажут, смотреть «Ментов», восхищаться Пугачевой, пить «Русскую», кушать «Любительскую» и умирать за родину, не спрашивая, а почему за нее надо именно умирать? Такой тип человека с узким спектром интересов, по версии Дудинцева, выведен и сохраняется в нашей стране искусственно — для того, чтобы государство было управляемым при отсутствии цивилизованных рычагов.
С этим ужасно хотелось спорить. Ну почему именно в нашей? Ведь существует же проверенная веками «пирамида Маслоу» — схема социального устройства, в основании которой обыкновенный человек, которому нужны только еда и безопасность, больше ничего. По мере подъема к вершине потребности увеличиваются, становятся необходимыми комфорт, развлечения, желание идентифицировать себя, власть и т.п. Так вот, простые люди — это те, кто у основания пирамиды, в самом ее основании, и они ни за что не хотят двигаться вверх. Так — везде.
Но в отличие от нашей, российской ситуации консерватизм западного простого человека можно привести в цивилизованные формы. И это задача государства, оно пропагандирует широту взглядов, либеральность общественных вкусов, абсолютную ценность семьи и частной жизни. Это — конструктивная позиция, которая дает простому человеку больший выбор, нежели тот, что предоставлен простому россиянину — умереть за родину или жить ради нее долго, но бедно.
Почему наше государство и наше общество не идет путем большинства? Это абсолютно невозможный сегодня вариант, с печалью говорил мне Дудинцев. Мы просто младше западных цивилизаций, мы пока еще генетически не можем воспринять либеральные ценности, мы еще не поняли главного — пока мы будем любить страдания, мы не научимся жить. Вот поэтому «пирамида Маслоу» России не указ — у нас такие простые люди, какие есть.
I Am Not an Easy Man (2018)
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
Original title: Je ne suis pas un homme facile
- 20182018
- 1h 38m
Оценка IMDB
6.3/10
15K
Ваш рейтинг
Play Trailer2
:
00
1 Видео
9 Фотографии
Комедия
. Бесполовный шов. Он оказывается в мире, где доминируют женщины, и сцепляется рогами с могущественной писательницей. Бесстыдный шовинист пробует собственное лекарство, когда просыпается в мире, где доминируют женщины, и сцепляется рогами с могущественной писательницей. попробовать собственное лекарство, когда он просыпается в мире, где доминируют женщины, и сцепляется рогами с могущественной писательницей.
IMDb RATING
6.3/10
15K
YOUR RATING
- Director
- Eléonore Pourriat
- Writers
- Ariane Fert(collaborating writer)
- Eléonore Pourriat
- Stars
- Vincent Elbaz
- Мари-Софи Фердан
- Пьер Бенези
- Режиссер
- Элеонора Пурриа
- Сценаристы
- 0003 Ariane Fert(collaborating writer)
- Eléonore Pourriat
- Vincent Elbaz
- Marie-Sophie Ferdane
- Pierre Benezit
- 106User reviews
- 17Критические обзоры
- Награды
Видео1
Трейлер 2:00
Смотреть Bande-annonce [OV]
Photos9
Top cast
Vincent Elbaz
- Damien
Marie-Sophie Ferdane
- Alexandra Lamour
Pierre Benezit
- Christophe
Blanche Gardin
- Sybille
Céline Menville
Кристель Туаль
Реми Жерар
- Самуэль
Оливье Пажо
- Отец Дамьена
Жамель Барбуш
- Человек с головным счетом № 2
Джессика Блю
- Тренер по боксу
- (английская версия)
- (голос)
- …
Mourad Boudaoud
- с Headscars #111128
- с Headscars #11128
- с помощью Headscar.9
- с Headscar.
.
- Тренер Александры по боксу
Жанна Феррон
- Мать Дэмиена
Клэр Гильон
Атмен Келиф
Марко, босс04
Camille Landru-Girardet
- Ludovic
- (as Camille Landru)
Gaëla Le Devehat
- The woman in the film ‘La Méprise’
Lucie Leclerc
- Erica the barmaid
- Режиссер
- Элеонора Пурриа
- Сценаристы
- Ариан Ферт (соавтор сценария)
- Элеонора Пурриа
- Все актеры4 и съемочная группа
7 Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Nothing to Hide
Oppressed Majority
Toc Toc
He Even Has Your Eyes
Stuck Together
Friendzone
Spoiled Brats
Craving You
Плохие семена
Каждому свое
Увидимся после карантина?
Любовь витает в воздухе
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Общая информация
На основе короткометражного фильма «Угнетенное большинство» (2010) с Пьером Бенезитом в главной роли, который играет в этом фильме второстепенного персонажа Кристофа.
- Подключения
Показаны в MSMOJO: Top 10 Best Netflix Romance Movies (2018)
Отзывы пользователей106
Обзор
Посмотрите обзор
10/
10
Please Посмотрите этот фильм
10/
10
Please Посмотрите этот фильм!
Люди, плохо рецензирующие этот фильм, упустили главное. Есть финал, и он должен шокировать вас, чтобы вы поняли, что мир на самом деле таков для женщин, и как грустно, что это реальность. Я тоже задавался вопросом, не могли ли они сделать женские качества доминирующими, а мужские подчиненными, но, поразмыслив, я думаю, что то, как это было сделано, было правильным. Такое чистое переключение гендерных ролей — отличная демонстрация того, как женщины живут в этом обществе. Я люблю, люблю, люблю то, как женские тела сняты камерой, просто структурно, без какой-либо сексуализации, это было очень умно! Фильм кажется глупым и забавным на первый взгляд, но он передает отличный посыл.
После просмотра этого фильма с моим (очень гетеросексуальным, очень белым) отцом он пришел к выводу, что, возможно, он недооценивал, как тяжело женщинам в нашем обществе (большое дело). Пожалуйста, поделитесь этим фильмом с мужчинами в вашей жизни и наслаждайтесь сладким чувством понимания.11
- Ashleighharris-28406
- декабрь 20, 2018
Подробная информация
- Дата выпуска
- Апрель 13
99999 - 5555.
- Французский
- Tôi đâu Phải người dễ Dã
- , France
- Autopilot Entertainment
- Film Invaders
- Frenchkiss Pictures
Technical specs
- Runtime
1 hour 38 minutes
- Color
- Aspect ratio
- 1.85 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием фильм «Я непростой человек» (2018) был официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Личность | Перевод с испанского на английский
la persona
la persona
-the person
См. запись для persona.
человек
Словарь
Примеры
Произношение
Тезаурус
В английском языке множественное число слова «человек» означает «люди».
persona(
pehr
—
soh
—
nah
)
Существительное женского рода.
существительное женского рода
1. (индивидуальное)
а. person
Había cientos de personas en el concierto. На концерте были сотни людей.
Solo damos una bebida por persona. Мы выдаем только один напиток на человека.
2. (закон)
а. юридическое лицо
Una empresa legalmente constituida es una persona juridica. Законно созданное предприятие является юридическим лицом.
3. (грамматика)
а. person
Nunca se debe escribir un ensayo profesional en primera persona.Никогда не следует писать профессиональное эссе от первого лица.
Copyright © Curiosity Media Inc.
persona
Существительное — это слово, относящееся к человеку, животному, месту, вещи, чувству или идее (например, человек, собака, дом).
Существительное
1. (индивидуально)
а. человек
Vinieron Varias Personsseveral People пришли
Cien Personasa Сто людей
EN Personain Person
POR Personaper Head
Ser Buena Personat
2. (закон)
а. сторона
лицо физическое лицочастное лицо
лицо юридическое лицо или лицо
3. (грамматика)
а. персона
la segunda персона единственного числавторое лицо единственного числа
Copyright © 2006 Harrap Publishers Limited
персона
1 (индивидуум) персона
es una persona encantadora он очаровательный человек; 20 человек 20 человек
había unas diez personas en la sala
aquellas personas que lo deseen тех, кто желает
es para animales y no para personas
es buena persona он хороший человек; en la persona de in persona
en persona лично; во плоти
vendrá él en persona a recoger los papeles он придет и заберет документы лично; vi al príncipe en persona я видел принца во плоти o лично
por человек на человека
20 кг на человека 20 кг на человека; tres caramelos por persona три конфеты на человека или каждый; dos dólares por persona два доллара на человека; два доллара на человека
tercera persona третье лицо
sin inmiscuir a terceras personas без привлечения третьих лиц
persona de edad пожилое лицо; пожилой гражданин
персона де история сомнительное лицо
персона мэр взрослый
персона без грата персона нон грата персона нон грата
реальные королевские особы
единственное число
; (s) король и королева
2 (юр)
физическое лицо физическое лицо
юридическое лицо
3 (лингвистика) лицо
третье лицо единственное число
04 las tres personas de la Santísima Trinidad три лица Святой Троицы
Mientras que persona в единственном числе se traduce por person , во множественном числе tiene dos traducciones: человек г человек .
People es la forma más utilizada, ya que person se emplea solamente en el lenguaje формальный или технический. Las dos formas llevan el verbo во множественном числе:
Acaban de llegar tres personas preguntando por un tal Sr. Oliva Три человека только что прибыли и просят мистера Оливу
«Максимум песо: 8 человек» «Ограничение по весу: 8 persona
persona
Полный электронный словарь испанского языка Коллинза © HarperCollins Publishers 2011
Машинные переводчики
Переведите la persona с помощью машинных переводчиков
См. Машинные переводы
Хотите выучить испанский язык?
Изучение испанского языка для всех. Бесплатно.
Крупнейший в мире словарь испанского языка
Спряжения для каждого испанского глагола
Выучите словарный запас быстрее
Выучите все правила и исключения
Видео произношения носителей языка
el maquillaje
макияж00011
SpanishDict Premium
Вы уже пробовали? Вот что включено:
Шпаргалки
Без рекламы
Учиться офлайн на iOS
Забавные разговорники
Учи испанский быстрее
Поддержка SpanishDict
Джинджер Бейкер: «Мне нелегко ладить с человеком» классическое интервью из подвалов | Музыка
Джинджеру Бейкеру 31 год, и его нельзя игнорировать. Вы не можете. За последние 10 лет он накопил чудовищную репутацию, которая делает его самым диким и неуправляемым музыкантом. Он проходит перед ним в любую комнату, так что люди, довольно несправедливо, склонны отшатываться от ужаса, как только он маячит на горизонте.
Он говорит, что на самом деле сильно успокоился: «Раньше я был злым — я намеренно портил записи из-за своего темперамента и сходил с ума по малейшему поводу. Затем однажды друзья отвели меня в сторону и указали, что, может быть, будет разумнее, если я успокоюсь. Я достаточно уважал их, чтобы слушать — и ничего не бросать».
Конечно, внешний вид Бейкера не помогает опровергнуть представление большинства людей о том, что он является прямым потомком Кинг-Конга или Дикого человека с Борнео. У него огромная косматая голова с рыжими волосами и борода в тон. Известно, что простые смертные трепетали перед его пылающими, вращающимися глазами. Зубы у него щербатые, ухмылка злая. На левой руке у него масса тяжелых серебряных колец, а ногти покрыты грязью.
Люди говорят, что он такой грубый, что однажды встретит вас, а завтра полностью проигнорирует. Его новая группа, Airforce, говорит, что на репетициях он, скорее всего, бросит свои барабанные палочки им в головы, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.
На что он рычит, что с 12 людьми, которым предстоит играть в «отца», он не успевает взять под контроль одну сторону комнаты, как должен мчаться к другой и убедиться, что с ними все в порядке. Это утомительный способ репетировать.
Как и у большинства людей, чей имидж выходит из-под контроля, репутация Бейкера как агрессивного и невежливого человека оказывается слегка преувеличенной. У него грубая внешность и много буйной теплоты. Он комок нервов и выкуривает более 50 сигарет в день. Он также перфекционист в том, что касается музыки. Он работал со своей группой по семь часов в день, каждый день, в течение месяца, и он говорит, что теперь у него будет только крыша, если что-то пойдет не так с музыкой — и даже тогда он успокаивается через пять минут.
У меня есть основания быть очень благодарным этому большому лохматому медведю-человеку. Однажды он галантно пробился через 200 человек, чтобы принести мне чашку чая – более того, он успешно вернулся, на удивление совершенно очаровав даму за барной стойкой.
Джинджер Бейкер женат, имеет троих детей — двух девочек в возрасте девяти и двух лет и мальчика в возрасте одного года. Он и его семья живут в огромном принадлежащем ему доме в Харроу. У него также есть автомобиль Jensen, изготовленный на заказ за 7000 фунтов стерлингов. Он не скажет вам точно, сколько он стоит, но говорит с кривой улыбкой: «Ну, они говорят, что Эрик и Джек уже миллионеры — так что вы можете вычислить это оттуда. Я всегда был осторожен с деньгами. Первые 10 лет моей карьеры мне было очень тяжело — теперь я ходячий бухгалтер».
Джинджер Бейкер на сцене Star Club в Гамбурге. Фотография: Ян Перссон/РедфернсДжинджер Бейкер вряд ли похожа на чье-либо впечатление миллионера. Его кожаная куртка выглядит так, будто на нее неоднократно набрасывались, брюки невзрачные, а рубашки слегка мешковатые и не совсем белоснежные.
Он, безусловно, самый свирепый, анималистичный и компетентный барабанщик, которого поп-музыка когда-либо принимала под свое крыло. Благодаря Cream, Blind Faith, а теперь и Airforce, он сам по себе громоздкая сила. Он также является одним из тех редких музыкантов, которых люди будут стремиться увидеть не только из-за его музыкального достоинства, но и потому, что он личность. И их трудно найти в наши дни.
Это ранг, для достижения которого потребовался трудный путь.
«Я уже не очень общительный человек. Я был в свое время – когда был молодым и зеленым парнем. Я всегда доверял и думал о каждом хорошо. Потребовалось несколько лет и несколько неудачных опытов, чтобы понять, что на самом деле лучше доверять только себе, а не другим людям».
Джинджер Бейкер родилась в Льюишеме. У него была сестра, а отца убили, когда ему было пять лет. В школе он ни в чем не был хорош.
«Я не нравился людям. Наверное, я был странной рыбой. Они не могли меня разоблачить. Я ходил так, как будто я был очень хорош в чем-то и знал это — проблема была в том, что никто не мог на самом деле понять, в чем, черт возьми, я был хорош. В том числе и я».
В последний год его учебы в школе произошли две вещи. Он занялся велоспортом и выиграл несколько медалей, а друг притащил в класс боковой барабан. Велоспорт так и не получил развития, потому что его велосипед «догнал» такси. Но барабанная дробь сделала это.
«До этого я просто сводил всех с ума, весь день барабаня пальцами по столу. Потом появился этот парень с барабаном. Он был очень горд. Я схватил его и выбил ад из этой штуки. Я уже видел набор барабанов, который хотел, но они стоили 12 фунтов стерлингов, которых у меня не было, и в любом случае моя мать оттолкнула меня от этой идеи».
Несколько недель спустя он увидел еще один набор за 3 фунта стерлингов и купил их. Однажды он взял их с собой на вечеринку и в 14 лет поразил всех своим мастерством. По его словам, впервые в жизни он увидел, как люди смотрят на него с восхищением.
«Я подумал — Господи, наконец-то я могу что-то сделать».
Как оказалось, это не стало немедленным началом блестящей карьеры. В 15 лет Бейкер работала вывеской, а затем перешла в студии крупного рекламного агентства. Но после работы он дал несколько концертов, и на одном он заработал 12 фунтов стерлингов, играя с джаз-бэндом Сторивилля.
В тот вечер он пошел домой и сказал, что уходит с работы и уходит домой. Затем он переехал в Лэдброк-Гроув и чуть не умер от голода. Затем последовала серия встреч с группами, в которые, вероятно, боялись бы вступать даже пожилые мужчины.
Банда Терри Лайтфута просуществовала шесть месяцев с Бейкером в ее рядах. У него был удар: «Я им не нравился, — говорит он, — потому что я играл независимо и не подчинялся».
В 18 лет он присоединился к Diz Disley и играл в Германии и Дании. Он называет эту группу «сборищем монстров» и говорит, что во время этого тура их выгнали из восьми отелей и подожгли один из них. Это была та ситуация, которая почти определила будущее Бейкера.
Узнав, что два дня в неделю он не может позволить себе поесть или купить сигареты, он ушел и вернулся домой. Три месяца он работал на фабрике, давал концерты в свободное время, а однажды вечером в танцевальном зале присоединился к местной ирландской группе.
«Мне сказали, что дадут две недели, чтобы научиться читать ноты — я справился за 10 дней. Я оставался с ними почти год, играя танцевальную музыку и музыку Ceilid».
Вскоре Бейкер присоединился к Ронни Скотту и Гарольду Макнейру, работал с Алексис Корнер, Джеком Брюсом, Грэмом Бондом, Диком Хекстолл-Смитом, а затем появился Cream. Именно с Cream он оставил свой след, и с Cream он узнал, что кооперативные группы, как он их называет, не будут работать.
«У меня всегда было эго по поводу моей игры, но я никогда не был эгоистом, я всегда верил в совместные группы и годами работал на этой сцене. Но боюсь не получится. Личности людей всегда мешают. Крем удался, как я и знал. Blind Faith была просто логическим продолжением этого».
Кажется, он питал неприязнь к обеим группам. Почему-то чувствуется, что он похож на отца, у которого младенцев забрали слишком рано.
«Сначала Сливки были моими. Я пошел на понижение зарплаты, чтобы начать Cream, а Джек и Эрик сделали шаг вперед. Крем всегда был моим ребенком.
Джинджер Бейкер (в центре) с Джеком Брюсом и Эриком Клэптоном в фильме «Сливки». Фотография: Susie Macdonald/Redferns«Я была очень огорчена после тура по США с Blind Faith. Вы знаете, я был так разбит, что мне пришлось уехать на два месяца отдыха. Когда я вернулся, меня заставили ожидать, что мы поедем в тур по Великобритании с Делейни и Бонни вторыми в списке – и именно здесь они должны быть. Боюсь, я не уважаю группу, которой приходится прибегать к старому доброму рок-н-роллу, чтобы заинтересовать публику. Так или иначе, вместо этого я вернулся и обнаружил, что Эрик увлекся D&B, а тура и Blind Faith не было.
«Знаю, со мной нелегко ладить, но я не держу зла на людей, и, поскольку однажды я говорил о том, чтобы собрать большую группу, я подумал, что мог бы предстоящий. »
Если Крим и Слепая Вера были любимцами Джинджера, то, безусловно, ВВС — его нынешнее чудо. Он говорит о них всю ночь, если ему позволяют. Он выглядит очень довольным — впервые за час — и его голос теплеет, когда он говорит об их отношении.
«Никто никогда не говорил: «Нам всем это так нравится, что мы останемся вместе навсегда», и я доволен, потому что такие заявления, кажется, накладывают на группы поцелуй смерти».
Больше всего его взбесило то, что хотя ВВС изначально формировались как экспериментальная и недолговечная операция, она продлится гораздо дольше, чем кто-либо — прежде всего сам Бейкер — думал.
«Как и все остальные, я думал, что в Airforce будет два концерта. Но мы потратили так много времени на репетиции, и у всех нас был такой бал в Альберт-Холле, что все, кроме Стиви Уинвуда и Криса Вуда, решили продолжить.
«Для меня это был большой сюрприз и огромный комплимент. На самом деле, я думаю, что это самое приятное, что когда-либо случалось. Все они мои друзья, но я знал, что у них есть свои интересы, и я не думал, что они захотят остаться. Их решение вселило в меня огромную уверенность – как раз в тот момент, когда я нуждался в ней больше всего».
Перед ВВС Бейкер говорит, что собирался собраться и исчезнуть. Несмотря на это заявление, вы чувствуете, что это могло быть более трудным решением, чем это. Бейкеру нужно внимание и публика перед ним. Он признает, что в половине случаев, в хорошую ночь, публика будет играть для него. Он говорит, что когда группа играла в Альберт-Холле, это было так чудесно, что никто из них не мог вспомнить, как играл последний номер.
«Я автоматически играю лучше, когда толпа что-то копает. Я очень критичен, но я знаю, что есть у этой группы. Я знал, что людям это понравится, и что это будет и ново, и понятно для людей. Так мало и того, и другого в наши дни».
На Бейкера сложно произвести впечатление. В мире нет другого барабанщика, которого он назвал бы своим кумиром, а когда у него есть время слушать музыку, его вкусы сильно отклоняются от собственного инструмента к людям вроде Отиса Реддинга, Рэя Чарльза и Ареты Франклин. Он называет Фила Симена барабанщиком, которого больше всего уважает, но во многом это связано с личной связью, поскольку именно Симэн дал ему силы продолжать играть, когда он хотел сдаться.
Несмотря на свою невероятную и непоколебимую уверенность в себе как в музыканте, он признается, что не совсем понимает, откуда у него такая странная аура как у музыканта и личности.
«Ударники на самом деле не более чем хронометристы. Это время группы. Я не считаю, что должен иметь такое же признание, как, скажем, блестящий гитарист. Я думаю, что лучшее, что может быть у барабанщика, — это сдержанность во время игры, а сегодня это удается немногим. Они думают, что лучше всего играть громко. Конечно, я не думаю, что достиг своего максимума. В тот день, когда я не двигаюсь дальше, я перестаю играть. не практикую никогда. Я могу играть только с другими людьми, мне нужно чувствовать их вокруг себя».
Бейкер дает себе всего пять лет работы барабанщиком. Затем он думает, что полностью уволится и уйдет на пенсию.