Небольшая публицистическая статья: Взять из газеты или журнала статью и объяснить почему эта статься публицистического стиля

Содержание

Правила и тонкости написания публицистических статей с примерами *

Студенты всех специальностей и курсов в процессе обучения сталкиваются с необходимостью выполнения различных письменных проектов аналитического, исследовательского плана. Но некоторым из них ввиду своей «профессиональной принадлежности» приходится выполнять не просто научные работы, а непривычные для них тексты в публицистическом стиле. Сегодня мы расскажем об одном из них – публицистическая статья.

СОДЕРЖАНИЕ

Сущность и роль публицистических статей в жизни студента

Во время обучения в вузе студентов привлекают к научно-исследовательской деятельности. Данная мера проявляется в выполнении курсовых и научно-исследовательских работ, написании научных статей и участии в научных конференциях, написании и защите отчета по практике или дипломной работы и пр. Но у учащихся в рамках лингвистических или филологических профилей возникают дополнительные мероприятия по работе с текстами – подготовка публицистических статей.

Публицистическая статья представляет собой небольшой текст, чаще всего свойственный СМИ. Он носит информационный характер и освещает актуальные темы и тенденции в рамках конкретной отрасли, проблематики, науки и пр.

Характер и направление публицистической статьи

Данные материалы выполняют немаловажную функцию:

  • Описывают реальные и актуальные проблемы с акцентом оказываемое ими воздействие на объект;
  • Констатация проблемы и обращение на нее внимания, призыв к действиям, то есть мотивируют к развитию прогресса и разработке нового способа, решения;
  • Способствует разъяснению сложных моментов на простом и понятном языке без «заумных терминов».

Таким образом, публицистические статьи позволяют донести до общества существующие проблемы на простом и понятном для них языке, обращая внимание на суть явления, подчеркивая отношение автора к тематике с помощью лексических особенностей (эмоции, терминология, сленг и современные выражения и пр. ). Об особенностях публицистического стиля мы писали ранее.

Публицистические статьи заставляют людей задуматься относительно происходящих тенденций и проблем, пробуждают интерес к ним и провоцируют выработку инновационных подходов к их решению. Притом подобные материалы посвящаются сугубо значимым и актуальным темам.

В каких случаях студенты выполняют публицистические статьи?

В ходе учебной деятельности доминирующая часть студентов сталкивается с необходимостью выполнения научных статей, которые после их подготовки и проверки направляются для публикации в научный журнал или освещается в рамках научной конференции. Подготовкой публицистических текстов занимаются чаще всего студенты, осваивающие лингвистический профиль – журналистика, реклама и связи с общественностью, издательское дело, редакторское дело и пр. Также данные тексты свойственны политическим и управленческим профилям – политология, международные отношения, маркетинг и пр.

Поэтому чаще всего написанием публицистических статей занимаются студенты, так или иначе связанные с «пером», созданием текстов для СМИ, информационных интернет-каналов, а также по профилям, связанным с продвижением товаров/услуг и пр. Посредством публицистического стиля происходит «невидимое воздействие» на общество, социум, управление его эмоциями, настроением, действиями и пр. Поэтому для написания подобных работ требуются специфические знания и мастерство.

Некоторые студенты (преимущественно лингвистического жанра) начинают самостоятельно заниматься написанием публицистических материалов. Тематика подобных очерков совпадает с их интересами, а материалы нередко продаются на всевозможных биржах фриланса, приносят новому автору репутацию в определенных кругах (копирайтера) и приятный денежный бонус в виде дополнительного дохода.

Характерные черты публицистических статей

Публицистические статьи — это не просто небольшой информативный текст, а самый настоящий оригинальный жанр. В его основе лежат следующие особенности:

  • Отсутствие или минимальное количество сложных узкоспециализированных терминов, научных фраз и оборотов. Текст строится по принципам ясности и простоты, описывая все важные моменты, явления и тенденции в соответствующей форме путем тщательной переработки первоисточников;
  • Материалы публицистического жанра носят информативный характер, то есть они подчеркивают и описывают существующую проблему, акцентируя внимание на силе ее воздействия на объект. Здесь не приходится что-либо доказывать. Публицистические статьи обращают внимание на ранее выявленную проблему, отмечая ее важность, актуальность и особенности;
  • Публицистические статьи – это текст-рассуждение с конкретной позицией автора, которая будет прослеживаться в выводах и призывах. Притом без четкой аргументации в этом деле не обойтись, ведь «голословство» не приветствуется ни в одной отрасли;
  • Материалы посвящаются конкретной сфере деятельности или отрасли с углубленным изучением темы, проблемы. Автор должен тщательно разобраться в сути вопроса, тенденциях, ранее предпринимавшихся действиях. То есть в основе публицистической статьи будет лежать исследовательский материал, а выводы автора представлены в виде его субъективного мнения, аргументированного призыва к действиям для решения проблемы, то есть мотивация для поиска решения;
Принципы написания публицистической статьи
  • Основополагающими принципами подготовки публицистических материалов являются краткость и обоснованность. Первая черта проявляется в объеме материалов, а вторая – обязательным отражением конкретных фактов, подчеркивающих значимость проблемы, правоту автора и актуальность темы;
  • Сочетание логики и простоты. Публицистические статьи освещают проблему со всех доступных для автора ракурсов, полагаясь на конкретную базу данных. Притом проверять качество информации следует в первую очередь. Описание сути проблемы должно быть поэтапным (от ее постановки, раскрытия до финала – призыва к решению), простым и понятным для любого читателя. Публицистика – жанр, связывающий науку и разговорную речь, позволяющий трансформировать сложные тесты в простой и понятный вид. Притом без использования принципа научной аргументации при подготовке материалов не обойтись.
  • Массовость. Публицистические статьи ориентированы не на нужды и интересы конкретного индивида, а на привлечение сугубо общественного внимания на конкретную тему/проблему.

Таким образом, создание публицистических статей базируется на четкой доказательной базе (конкретных фактов, полученных аналитическим, экспериментальным, научным или иным путем), эмоциональной передаче и живости речи, смысловой доступности и образности (с использованием приемов художественной литературы).

То есть данный жанр стоит на стыке научного, разговорного и художественного стилей, помогает разобраться в ситуации и замотивировать к поиску инновационного решения.

Этапы подготовки публицистических статей

Выполнение публицистических статей у каждого автора (независимо от уровня его мастерства, опыта) проходит традиционные стадии: познание, рассуждение-исследование, обоснование и заключение. В рамках каждого этапа исследователь реализует определенный набор действий, о котором мы расскажем ниже.

Шаг №1. Выбор темы. В данном случае студент будет руководствоваться узостью осваиваемой профессии и собственными интересами. Первый критерий предполагает, что учащийся постигает «журналистские или управленческие азы» с акцентом на конкретную отрасль и ее специфику, поэтому общее направление уже задано. Второе – выбор конкретной актуальной и значимой проблемы для обзора.

Упростить поиск и выбор темы для написания публицистической статьи поможет анализ СМИ и современных тенденций, глобальных вопросов в рамках отрасли, практики, теории и пр. Для этого достаточно проанализировать новостную ленту, специализированные журналы и пр.

Шаг №2. Подбор информационной и доказательной базы. В данном случае студенту предстоит внимательно ознакомиться со всеми доступными для него первоисточниками: новости, СМИ, радио, научная литература, исследования и пр. Важно выбрать достоверные и обоснованные материалы, на которых можно обосновывать собственную позицию, мнению, призыв и пр. При этом все описываемые явления должны быть точными, реальными.

Шаг №3. Определение основных моментов публицистической статьи: что писать (констатация ключевых тезисов), какие аргументы использовать (обоснование авторской позиции), выводы (к чему призывать, на чем обострить внимание и пр.). Здесь автору предстоит спроектировать ход исследования. В данном деле важно глубокое понимание выбранной темы, наличие четкой и проверенной информационной базы, умение корректно выразить собственные мысли.

Обратите внимание, что публицистическая статья также будет иметь четкую (классическую) структуру: наименование (краткое, простое и емкое с акцентом на проблематику) — введение – с конкретизацией актуальности и значимости темы, основная часть – с описанием всех особенностей, тенденций, нюансов, сути, заключением – с отражением рекомендаций, частного мнения, побуждения к действиям и необходимости новшеств и пр.

Схема выполнения публицистической статьи

Шаг №4. Написание публицистической статьи. После тщательного изучения темы и «проникновения в суть, корень» необходимо незамедлительно взять ручку, лист бумаги и описать самое важное: текущие тенденции, констатировав проблему, а затем описав личную позицию, обосновав ее и призвав к действиям (поиску нового решения с акцентом на выявленные проблемы, недостатки действующих механизмов, инструментов). В этом и проявляется изюминка: автор через собственное мнение не только информирует общество относительно текущего положения дел в рамках науки/отрасли, но и подчеркивает недостатки и проблемы, призывая к поиску их решения, мотивируя тем самым к развитию научного и технического прогресса.

В процессе подготовки публицистического текста важно выделить проблему, обосновать и описать ее, призвать к решению. Притом предлагать конкретные действия, мероприятия, инновации автор не обязан.

Шаг №5. Вычитка, корректура и редактура, оформление. Миссия данного этапа состоит в подготовке грамотного, понятного текста с учетом его стилистических особенностей, действующих правил русского языка и возможностей автора. Притом написание публицистических статей будет происходить с учетом общих постулатов (стилистик, орфография, пунктуация, плагиат и пр.), а также с учетом индивидуальных параметров, выдвигаемых каждым конкретным издательством (где планируется разместить текст) – оформление, объем и пр.

В целом, схема выполнения публицистических текстов идентична подготовке научного исследования. Автору предстоит тщательно разобраться в рамках намеченной темы, спроектировать и спланировать ход мыслей, подобрать информационную и доказательную базу, а затем подчеркнув собственное мнение и позицию в рамках изучаемого вопроса эмоционально отметить необходимость перемен.

Таким образом, публицистические статьи помогают осветить насущные темы и проблемы, обратив внимание общества на основные моменты и нюансы, замотивировав их к правильным и необходимым действиям.

Пример публицистической статьи и ее анализ

Конечно, размер публицистической статьи может быть разным6 от пары страниц до десятка. Поэтому мы выделим особенности данного стиля на примере небольшого отрывка из публицистической статьи.

Образец публицистического материала (фрагмент статьи)

Итак, давайте проанализируем особенности данного отрывка и подчеркнем черты, присущие именно публицистическому стилю.

ПризнакПример (выдержка из статьи)
Анализ, особенности публицистической статьи
Лексические особенностиСдавать экзамен без зачетки в кармане 

Отсутствие сложных научных терминов и доминирование простых слов, слов общего значения, наиболее распространенные формулировки, понятные каждому

 

Зачетка 

Использование жаргонных фраз, молодежного сленга, не присущего научному стилю

 

Давать урок, входит в Интернет 

Использование речевых клише, разговорного жанра и его элементов без жестких ограничений

 

Дышать полной грудью, грызть гранит науки 

Включение в текст художественных приемов, пословиц, народной мудрости, фразеологизмов (практически не свойственно научному стилю, но чаще применяется в художественной литературе и разговорной речи)

 

Морфологические особенности 

В тексте статьи изучается вопрос о роли аудиторной работы и возможностях дистанционного образования – вполне актуальный вопрос, подчеркивающий возможности получения образования, наличие выбора и пр.

 

Совмещение нескольких стилей в одном тексте, что недопустимо в научном контакте при выполнении НИР и иных исследовательских материалов
Перерыва на обед, процесс получения и пр. 

Применение «отвлеченных форм» существительных для простоты текста и подчеркивания общей ситуации

 

Так не думает, садится, уже спит 

Применение глаголов в 3 лице единственного числа, то есть конкретизация действия главного героя с элементами индукции/дедукции, выделением частного мнения

 

Синтаксические особенности текста
Садится за клавиатуру компьютера, входит в интернет и пр. 

Повествовательная манера

 

Начинает грызть гранит науки в том месте, где ему указал профессор 

Побудительный жест с акцентом на саморазвитие главного героя, призыв к самообразованию, самомотивации

 

Сдавать экзамен без зачетки в кармане? 

Использование неполных предложений, при этом с понятным контекстом и смыслом. В научном стиле доминируют полные фразы и предложения, более точные и конкретные.

 

Таким образом, в публицистическом тексте будут практически отсутствовать ил и крайне редко использоваться профессионализмы, сложные обороты. Ему присуща простота и ясность изложения, обоснованность (в нашей статье явно отражается, что в образовании играет роль не условия – наличие аудитории, помещения, преподавателя и пр., а мотивация и желание развиваться), совмещение нескольких стилей.

Рекомендации для студентов по подготовке публицистических статей

Во-первых, сразу же отметим, что выполнение публицистических статей может быть предусмотрено в рамках учебного плана или же происходить сугубо по инициативе учащегося (цели различны: самосовершенствование, трудоустройство в издательство, продажа статей на биржах и пр.). При этом для подготовки качественного контента и материала автору необходимо разобраться с особенностями соответствующего жанра – публицистического стиля. Поэтому сперва изучаем правила, особенности данного способа изложения информации.

Во-вторых, публицистические статьи уместны сугубо в информационной среде. К студенческим работам, научной деятельности в целом они не имеют прямого отношения. С их помощью исследователь может разобраться в сложных моментах, нюансах, так как они будут освещены на более простом языке, доступном для простого обывателя и читателя.

В-третьих, выполняя публицистическую статью, необходимо опираться сугубо на проверенную информационную базу. То есть проверку ресурсов на критерии качества никто не отменяет. В основу публицистической работы кладут только достоверные, актуальные и надежные сведения, подчеркивающие проблему, причинно-следственные связи, следствия и пр.

В-четвертых, обязательно проверяйте материалы на плагиат. В публицистических статьях редко отмечают первоисточники в виде ссылок и сносок, поэтому требуется тщательная переработка информационной базы. Отражение авторства или особенностей первоисточника делается непосредственно в тексте с помощью приемов косвенной речи. При этом оригинальность такого материала может быть ниже, чем у научного текста. Притом повысить уникальность публицистического текста проще, ведь можно перефразировать в более простые схемы, использовать специфичные для темы приемы, положившись на собственный лексикон и ораторский опыт: порой достаточно пересказать на «простом человеческом языке» суть текста, минимизировав сложные категории, научные каноны и пр.

В-пятых, обязательно проверяйте текст на ошибки. Притом данная проверка может быть упрощена с помощью специальных сервисов (например, Орфограммка или сайтов по проверке текста на уникальность). Несмотря на смешанность жанров и стилей, корректность и грамотность никто не отменял. Тексты с ошибками не принимаются ни одной редакцией к публикации. Не лишним будет самоанализ рукописи.

В-шестых, обратите внимание на семантическое ядро публицистической статьи, а также наличие высокочастотных слов и запросов по теме, показатели читабельности и заспамленности. Данный ход повысить процент востребованности материалов, их читаемость и информативность, востребованность и цитируемость. Особое внимание уделите заголовку: он должен быть «цепляемым», привлекающим внимание, конкретным (подчеркивающим проблему) и интригующим одновременно.

В-седьмых, подготовка публицистической статьи чаще всего происходит в целях публикации или перепродажи. Поэтому немаловажно учитывать при ее создании требования «заказчика». Они могут затрагивать структуру, содержание, объем, доказательную базу, «ключи» и пр.

Студентам и начинающим авторам следует с предельной внимательностью и тщательностью подходить к написанию публицистической статьи. С ее помощью можно управлять социумом и основными процессами в отрасли, науке. Несмотря на свободу слова, о требованиях деликатности, корректности, достоверности и обоснованности забывать не стоит. Поэтому все заявленные мнения, гипотезы, предложения следует подчеркивать, полагаясь н принципы научной аргументации и результатах экспериментов.

Публицистические статьи – это уникальная возможность самореализоваться в информационной среде без страха экспериментировать со словами. Главное – делать это просто, искусно и обоснованно с учетом правил авторской этики.

Научная статья — пример, образец

Содержание

  • Примеры научных статей
  • Научно-теоретическая статья
  • Научно-практическая статья
  • Обзорная статья
  • Пример научного стиля в статье
  • Пример требований журнала к научной статье

«Publish or perish» – «публикуйся или умри» — такое полушутливое-полусерьезное утверждение сформулировал известный американский социолог Роберт Мертон, подавая пример современным авторам научных статей.


Примеры научных статей

Требования к соискателям на ученые степени в настоящее время ужесточились, и каждый диссертант для допуска к защите должен иметь в загашнике определенный запас научных статей, опубликованных в журналах ВАК.  

Диссертанты уделяют особое внимание оформлению научных статей, но при этом зачастую страдает качество публикаций, а ведь любой опубликованный научный труд должен быть априори безупречным, ведь именно  такие работы формируют «портфолио» ученого.

Рассмотрим кратко примеры  статей.

Научно-теоретическая статья

Рассмотрим образец научно-теоретической статьи на тему «Правовые проблемы регулирования жилищных правоотношений».

Регулирование жилищных отношений осуществляется дифференцированно в зависимости от вида жилищного фонда, в котором находится жилое помещение. Расщепление правового режима единого объекта права в зависимости от задач государственно-правового регулирования присуще не только жилым помещениям, но и землям. Это связано с тем, что собственность граждан и юридических лиц является основой экономики. Именно поэтому ключевым в определении правового режима земель и жилых помещений являются в том числе цель их использования собственником объектов, круг субъектов, которые могут быть допущены к использованию и в интересах которых должно и может осуществляться такое использование.

Для текстов научно-теоретических статей характерно использование дефиниций, определений, рассмотрение теоретических аспектов какого-либо явления. При написании научной статьи такого рода Вам следует иметь в виду, что журналы ВАК принимают научные тексты для публикации, имеющие научную новизну. То есть, теоретических рассуждений о каких-либо явлениях либо процессах будет недостаточно. Новаторский аспект, не освещенный в научной литературе ранее, необходим.

Как правило, в научно-практических статьях приветствуется использование таблиц, гистограмм – это характерная особенность научного стиля

Научно-практическая статья

Рассмотрим образец текста научно-практической статьи на тему «Практические аспекты исполнения уголовных наказаний за рубежом».

В отличие от российского уголовного закона в Уголовном кодексе ФРГ законодатель не говорит о правилах назначения судом вида учреждения для отбывания наказания в виде лишения свободы. Согласно § 46 Уголовного кодекса ФРГ (далее — УК ФРГ) при назначении наказания и определении его размера или срока суд оценивает характер и общественную опасность совершенного деяния, личность виновного лица, его поведение после совершенного преступления, а также учитывает влияние наказания, которое может оказать на осужденного в период его отбывания и после освобождения. Вместе с этим судом не решается вопрос о виде пенитенциарного учреждения, в котором будет отбывать наказание осужденный.

Как видно, научно-практическая статья отличается от теоретических разработок, прежде всего, прикладным характером

При написании научных  текстов такого рода следует иметь в виду, что Ваша работа  должна быть понятна специалистам-практикам, способы решения какой-либо проблемы, предложенные Вами, должны быть применимы на практике.

Конечно, как и любая статья, написанная в научном стиле, Ваша работа может содержать специфические термины, но перегружать ими публикацию нежелательно.

Обзорная статья

Рассмотрим образец текста обзорной статьи на тему «Исторические аспекты ответственности за совершение политических преступлений».

Обращаясь к проблеме так называемых политических преступлений, русский юрист Д. Никольский своих трудах в 1884 году утверждал следующее: «в учении о выдаче вопрос о политических преступлениях принадлежит к наиболее трудным, щекотливым и запутанным вопросам. Это происходит от полнейшего разногласия писателей в определениях политического преступления и такой же неопределенности конвенций»; по Д. Никольскому, политическими преступлениями называются противозаконные деяния, не имеющие характера тяжких уголовных преступлений (убийств, поджогов и т.п.) и «имеющие целью изменить форму правления, не разрушая государства, или доставить господство в государстве той или другой политической партии».

Современный правовед А.И. Бойцов подчеркивает, что отказ в выдаче является отражением принципа суверенитета, однако «то, что властью одного государства расценивается как реакционное и даже преступное, властью другого интерпретируется как весьма прогрессивное»; при этом право на убежище «может предоставляться любым лицам, за исключением лишь тех, кто совершил международные (против мира и безопасности человечества) или обычные (общеуголовные) преступления».

Обзорная статья содержит обозрение мнений исследователей по выбранной Вами тематике. 

Следует иметь в виду, что простого пересказа чужих мнений недостаточно. Необходимо выразить свою точку зрения.

При написании обзорных работ следует придерживаться правил оформления цитирования. Автором должна быть проверена историческая достоверность излагаемых фактов  и материалов. В списке литературы должны быть указаны все источники, на которые автор сослался в тексте.

Пример научного стиля в статье

Рассмотрим пример применения научного стиля в публикации:

Повышение пенсионного возраста в России не должно обосновываться ратификацией указанных международных договоров. Сторонники повышения пенсионного возраста обычно указывают, что современный пенсионный возраст — 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин был введен в конце 20-х годов XX века, когда продолжительность жизни в нашей стране была ниже. По данным статистики, в первое десятилетие XXI века в России произошло увеличение средней продолжительности жизни, что позволяет перевести в практическую плоскость вопрос о повышении пенсионного возраста. В последние годы специалисты (законодатели, экономисты и юристы) вели активные дискуссии о необходимости и целесообразности применения этой непопулярной среди населения меры. Можно отметить, что вопрос о повышении пенсионного возраста в принципе решен. Расхождения в позициях чиновников, представителей различных политических партий и профсоюзов касаются границы этого возраста (60 или 65 лет), единства пенсионного возраста для мужчин и женщин, этапов повышения. При обсуждении этих деталей довольно часто используются ссылки на опыт европейских стран, оказавший определенное влияние на экономику. Необходимо отметить, что пенсионные системы европейских стран имеют существенные различия.

Научные статьи – это, как правило, официальный, публицистический стиль изложения, структурированность, наличие выводов. 

Здесь неуместны яркие заголовки, использование жаргонизмов, художественный стиль написания не приветствуется

Пример требований журнала к научной статье

Требования к публикациям научных статей в журнале ВАК весьма высоки. Если Вы решили опубликовать свою статью именно в таком журнале, следует заблаговременно ознакомиться с требованиями данного издания. Рассмотрим общие, шаблонные требования большинства журналов  ВАК.

Необходимо помнить, что в журналах ВАК размещаются статьи, соответствующие тематическому направлению выбранного журнала – материалы по юриспруденции либо экономике не будут опубликованы в технических журналах и наоборот.

 Статья должна быть актуальной для современного общества, иметь научную новизну и значимость. Вы должны обосновать, какому сообществу специалистов Ваша работа будет интересна. Иначе Ваш материал не будет одобрен к публикации

ВАК требования к оформлению научных статей: Обязательно следует написать ФИО автора, затем название статьи, далее следует составление аннотации, затем необходимо писать ключевые слова, в том числе, на английском языке. Возможен перевод на английский язык.

Далее редакция журнала направляет авторам представленных статей копии рецензий или аргументированный отказ.

Итак,  представленные примеры научных статей  помогут авторам соблюсти все необходимые требования для успешного опубликования своих трудов и внесения весомого вклада в развитие различных отраслей отечественной науки.



Чем отличаются реклама, маркетинг и PR?

 

  • Маркетинг, реклама и связи с общественностью часто рассматриваются как одно и то же, но для бизнеса между ними есть важные различия.
  • Малые предприятия могут разрабатывать маркетинговые и рекламные кампании, которые работают вместе для повышения узнаваемости бренда и продвижения товаров или услуг.
  • Связи с общественностью могут помочь малому бизнесу создать и улучшить свою репутацию в глазах общественности.
  • Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, стремящихся построить успешную стратегию с помощью маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Легко спутать рекламу и маркетинг, особенно когда владелец малого бизнеса занимается всеми сферами своего бизнеса. Понимание того, что отличает маркетинг от рекламы, имеет решающее значение для разработки правильных стратегий для развития вашего бизнеса и аудитории.

Маркетинг, реклама и связи с общественностью похожи, но каждая из них остается отдельной дисциплиной для выявления потребностей потребителей и продвижения товаров клиентам. Каждый подход предлагает владельцу бизнеса определенные стратегии и тактики для развития своего бренда.

Примечание редактора: Ищете подходящую маркетинговую услугу для своего бизнеса? Заполните приведенную ниже анкету, чтобы наши партнеры-поставщики связались с вами по поводу ваших потребностей.

Различия между маркетингом, рекламой и связями с общественностью

Маркетинг описывает, как компания знакомит аудиторию со своим брендом, продуктами или услугами. Существует множество различных подходов к маркетингу, и его можно рассматривать как общий термин, охватывающий как рекламу, так и PR.

Реклама описывает практику продвижения товаров и услуг. Рекламные кампании появляются практически во всех средствах массовой информации, в том числе на телевидении, в социальных сетях и на рекламных щитах. Реклама работает рука об руку с маркетингом, используя платные платформы для повышения осведомленности. Чтобы успешно продвигать продукты и повышать узнаваемость бренда, организациям необходимо иметь сильные маркетинговые стратегии с привлекательной рекламой.

PR описывает практику развития отношений между брендами и общественностью для органичного повышения узнаваемости бренда и лояльности клиентов. PR зависит от заслуженного освещения в СМИ; бизнес никогда не платит за PR-освещение, как за размещение рекламы. Это также включает в себя контроль повествования вокруг новостей или управление кризисами бренда по мере их возникновения. [Содержание по теме: 3 способа предложить программу лояльности клиентов ]

Что такое маркетинг?

Хотя маркетинг охватывает широкий спектр деловых практик и целей, одно простое определение от Merriam-Webster описывает маркетинг как «действия, направленные на информирование людей о продуктах компании, обеспечение того, чтобы продукты были доступны для покупки, так далее. » Короче говоря, маркетинг включает в себя ряд действий, которые значительно повышают шансы на то, что ваш бизнес достигнет своего целевого рынка и аудитории.

Типы маркетинга

Если словарное определение «маркетинга» кажется слишком широким, вы можете лучше понять, что включает в себя маркетинг, ознакомившись со следующими распространенными типами маркетинга:

  • Контент-маркетинг. маркетинг — это «стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента». Другими словами, этот маркетинговый подход фокусируется не на ваших продуктах и ​​услугах, а на разработке и распространении онлайн-материалов, таких как сообщения в блогах, которые знакомят ваш целевой рынок с вашей компанией и отраслью.
  • Входящий маркетинг: Благодаря входящему маркетингу ваша компания создает впечатления, ориентированные на индивидуальных потребителей. Такие инструменты могут включать в себя чаты на веб-сайте вашей компании, которые направляют потребителей в вашу службу поддержки клиентов. Стратегия входящего маркетинга делает упор на привлечение, удовлетворение и вовлечение клиентов.
  • Маркетинг в социальных сетях: Благодаря маркетингу в социальных сетях ваша компания использует каналы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и Instagram, для охвата вашей целевой аудитории. Платная реклама в социальных сетях составляет большую часть маркетингового плана в социальных сетях.
  • Цифровой маркетинг: В эту категорию входят все маркетинговые мероприятия в Интернете. Он включает в себя маркетинг в социальных сетях и многие стратегии входящего маркетинга и контент-маркетинга, не говоря уже обо всех маркетинговых кампаниях, ориентированных на поисковые системы, электронную почту и другие веб-сайты.
  • Традиционный маркетинг: Традиционный маркетинг прямо противоположен цифровому маркетингу. Традиционный маркетинг описывает маркетинговые кампании, проводимые через каналы, отличные от Интернета: печать, радиовещание, телефон, почта и рекламные щиты являются примерами типов традиционного маркетинга.
  • Маркетинговая коммуникация: Маркетинговая коммуникация включает в себя множество мероприятий, включенных в другие виды маркетинга. Все маркетинговые сообщения и средства массовой информации, которые использует ваша компания, будь то брендинг или реклама, включены в маркетинговую коммуникацию.
  • Визуальный маркетинг: Изображения, связанные с вашей компанией, от ваших цветов и шрифтов до вашего логотипа и фотографий, составляют ваш визуальный брендинг. Эти визуальные элементы являются ключевой частью любой маркетинговой кампании. Такая мгновенная коммуникация делает визуальный маркетинг одним из самых мощных инструментов связи бизнеса с клиентами.
  • SMS-маркетинг: Предприятия используют маркетинг текстовых сообщений или маркетинг службы коротких сообщений (SMS) для доставки рекламных сообщений непосредственно на мобильные телефоны своих клиентов. Маркетинг с помощью текстовых сообщений часто используется для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж, предоставления обновлений новостей, увеличения веб-трафика и проведения рекламных акций.
  • Маркетинг по электронной почте: Маркетинг по электронной почте — это экономичный способ продвижения ваших продуктов или услуг и привлечения клиентов. Маркетинговые кампании по электронной почте помогают компаниям завоевать доверие клиентов, увеличить количество посещений веб-сайтов и, в конечном итоге, привлечь больше потенциальных клиентов и продаж.

Совет: СМС-кампании и кампании по электронной почте являются важными частями полной маркетинговой стратегии, но с ними сложно справиться самостоятельно. Ознакомьтесь с нашими обзорами лучших сервисов маркетинга текстовых сообщений и лучшего программного обеспечения для маркетинга по электронной почте, чтобы узнать, могут ли они оптимизировать ваши процессы.

Что такое реклама?

Реклама — это подсектор маркетинга, в котором ваш бизнес платит за место на рекламном щите, веб-сайте, в журнале или где-либо еще для продвижения ваших продуктов и услуг. Хотя многие компании обращаются к рекламным агентствам для наблюдения за своей рекламной стратегией, вы можете успешно рекламировать свой бизнес, не нанимая рекламное агентство, если вы понимаете типы рекламы и решаете, какие методы лучше всего подходят для вашей компании.

Типы рекламы

Как вы заметили, когда вы выходите в Интернет, едете по шоссе или просто выходите на улицу, существует множество видов рекламы.

  • Цифровая реклама: Цифровая реклама включает оплату рекламных мест в социальных сетях, интернет-изданиях, мобильных приложениях или других онлайн-пространствах. Подавляющее большинство, если не вся цифровая реклама платная.
  • Традиционная реклама: Традиционная реклама включает в себя рекламу, которую ваша компания покупает в печатных изданиях, на рекламных щитах или других наружных поверхностях, таких как автобусные остановки, а также по телевидению или по почте. Как и цифровая реклама, большая часть традиционной рекламы платная.
  • Эмбиент-медиа: В то время как цифровая и традиционная реклама являются двумя доминирующими формами рекламы, эмбиент-медиа стала интересной альтернативой для многих предприятий. Любой неортодоксальный рекламный метод, особенно тот, который поощряет участие или взаимодействие потребителей, подпадает под эту категорию.
  • Продакт-плейсмент: Многие бренды платят за рекламу своей продукции в телешоу и фильмах. Если вы когда-нибудь смотрели телешоу или фильм и видели, как персонаж использует продукт с сильным брендом, вы сталкивались с продакт-плейсментом.

Ключевой вывод: Продакт-плейсмент может показаться возвышенной формой рекламы, которая вам недоступна, но есть дешевые способы сделать ваш продукт известным. Если вы будете действовать с умом, вы можете даже передать свой продукт в руки знаменитости.

Внедрение рекламы и маркетинга в ваш бизнес

Если вы все еще знакомитесь с маркетингом и рекламой, отправной точкой для любого плана рекламы и маркетинга должен быть план маркетинговых коммуникаций. Вы должны охватить все эти области в своем плане:

  • Бюджет
  • Заявление о миссии
  • Брендинг и обмен сообщениями о бренде
  • Цель
  • Краткосрочные и долгосрочные цели
  • Целевой рынок и аудитория

  • Если вы не уверены, что поставить их для области вашего плана, узнайте, как разработать маркетинговый бюджет и написать идеальное заявление о миссии.

    Не все методы рекламы и маркетинга одинаково эффективны, поскольку все предприятия и их целевые аудитории уникальны. Например, если ваша цель — продать больше мебели пожилым людям в Алабаме, данные рекламы в Facebook могут указывать на отсутствие рынка. Однако местная газета может иметь большую аудиторию пожилых людей; поэтому выбор в данном случае очевиден. [Подробнее о создании эффективного маркетингового плана для вашего бизнеса.]

    Идеи рекламных и маркетинговых каналов

    После того, как у вас есть план маркетинговых коммуникаций, вы можете принимать обоснованные решения о том, какие области рекламы по сравнению с маркетингом вам лучше изучить дальше.

    Идеи рекламных каналов

    • Реклама в Facebook: Рекламная платформа Facebook — мощный инструмент. Цифровую рекламу легко отследить, поэтому вы быстро узнаете, работают ли ваши усилия. Объявления Facebook могут быть эффективными, если они правильно настроены и созданы с использованием привлекательной графики и текста.
    • Google Ads: Google предлагает измеримую и гибкую форму рекламы через свою рекламную программу. Google Ads — это один из видов цифровой рекламы, который обеспечивает максимально релевантные результаты поиска и рекламу.
    • Местные публикации: Не сбрасывайте со счетов традиционные способы рекламы, такие как публикация в церковном бюллетене, в школьном футбольном рекламном журнале или на веб-сайте местной газеты, если вы пытаетесь повысить осведомленность о своем малом бизнесе в своем местное сообщество.

    Идеи маркетинговых каналов

    • Ваш веб-сайт: Веб-сайт компании важен как никогда. Клиенты используют Google для бизнеса и ожидают узнать о них в Интернете. Веб-сайт вашей компании — это, по сути, одна массивная цифровая реклама для вашего бизнеса.
    • Маркетинг по электронной почте: Несмотря на растущее число электронных писем, ежедневно заполняющих почтовые ящики потребителей, маркетинг по электронной почте остается одним из самых эффективных маркетинговых каналов. Служба электронного маркетинга делает кампании по электронной почте простыми и измеримыми. Прочитайте наш обзор Benchmark и наш обзор Constant Contact, чтобы увидеть несколько примеров того, как это работает.

    Маркетинг и реклама идут рука об руку. Часто компаниям необходимо инвестировать в комплексный подход, чтобы заключить сделку с использованием нескольких маркетинговых и рекламных каналов, и контент должен пройти через пробы и ошибки, чтобы выяснить, какой канал работает лучше всего.

    Ключевой вывод: Средство, с помощью которого вы рекламируете, имеет такое же значение, как и само сообщение. Лучший способ связаться с вашими целевыми клиентами — узнать, где собирается ваша аудитория, и встретиться с ними там.

    Что такое PR?

    PR остается ключевой частью маркетингового процесса и часто является гораздо более рентабельным, чем традиционная реклама. Специалисты по связям с общественностью выстраивают стратегические отношения между организациями и их целевой аудиторией, чтобы создать или улучшить свою репутацию, и установить партнерские отношения со средствами массовой информации, чтобы привлечь больше внимания к своим клиентам.

    Дина Симонян, президент и главный исполнительный директор Mediafy Communications, рассказала нам, что многие малые предприятия до сих пор не понимают, что такое PR и зачем он им нужен.

    «Одна из самых важных вещей в начале кампании заключается в том, что наличие PR помогает определить сообщение вашей компании», — сказала она. «Первый вопрос, который мы задаем: «Почему вы делаете то, что делаете? Почему людей это волнует?»… Это помогает точно настроить сообщение и сохранить его последовательность».

    Без последовательности клиенты не поймут и не поверят тому, что представляет ваш бренд. Сильная PR-кампания создает узнаваемое сообщение на нескольких медиа-платформах. Это важно для малого бизнеса, которому не хватает признания крупных компаний и корпораций.

    «Когда в малом бизнесе нет пиара, все идет наперекосяк», — сказал Симонян. «PR поддерживает постоянство».

    Совет: Чтобы получить практические советы о том, как улучшить свою репутацию, прочитайте наше руководство по связям с общественностью для малого бизнеса.

    Чем PR отличается от рекламы и маркетинга?

    Платная реклама — это то, как компания представляет себя. PR-кампания, с другой стороны, создает неоплачиваемый, органичный контакт между бизнесом и его аудиторией для повышения узнаваемости бренда.

    «Связь с общественностью — это доверие третьих лиц, — сказал Симонян. «Это непредвзятый человек, искренне говорящий: «Мне нравится этот бренд».

    Цели кампаний по связям с общественностью различаются в зависимости от компании, отрасли и инициативы, но все они основаны на партнерских отношениях с журналистами, влиятельными лицами или общественными лидерами.

    В то время как организации могут контролировать свои собственные маркетинговые и рекламные сообщения, PR культивирует искреннюю, аутентичную реакцию на бренд. Успешная PR-кампания достигает своей цели, когда общественность получает сообщение от сторонней организации, а не от самого бренда.

    Например, спонсируемый пост в Instagram является рекламой. Но когда компания отправляет блогеру продукт в пользование, блогеру он нравится и пишет о нем, то это пиар. Цитирование в качестве источника в газете, публикация в журнале или участие в ток-шоу — другие распространенные формы PR. Рассылка пресс-релизов для объявлений компании также считается пиаром.

    «Я думаю, что PR создает максимально положительный образ вашей компании, которым вы затем можете поделиться с общественностью», — сказал Симонян. «Будь то через традиционные средства массовой информации или социальные сети… PR означает, что ваше имя будет известно, и вы создадите имидж своего бизнеса».

    Ключевой вывод: Для успешного пиара не нужен большой бюджет. Вместо того, чтобы нанимать агентство, сосредоточьтесь на налаживании отношений с местными журналистами, рассказывании историй, важных для ваших клиентов, и написании пресс-релизов, которые люди действительно будут читать.

    Внедрение PR в Ваш бизнес

    1. Работа со СМИ.

    Малые предприятия часто задаются вопросом, будут ли средства массовой информации заинтересованы в их освещении или упоминании их продукции, когда крупные бренды гораздо лучше известны. Однако во многих случаях это отсутствие предыдущего воздействия работает в их пользу.

    «Я работал с IBM, Toshiba, Coca-Cola, а также с очень мелкими брендами, — сказал Симонян. «Я думаю, что средства массовой информации находят малый бизнес более интересным… они большие поклонники «уникальности». Для крупных клиентов PR — это скорее вопрос управления прессой, которую они уже получают».

    Малые предприятия, напротив, еще не имеют повествования или восприятия, связанных с их брендом, что дает средствам массовой информации и влиятельным лицам возможность формировать историю.

    «Гораздо веселее помогать создавать этот образ и делиться им», — сказал Симонян.

    2. Выстраивайте отношения.

    Независимо от того, работаете ли вы с фирмой или занимаетесь PR самостоятельно, сосредоточьте свои усилия на людях, которые уже влияют на вашего целевого клиента.

    «Связь с общественностью заключается в том, чтобы найти способы построить отношения, будь то с репортером или влиятельным лицом в социальных сетях», — сказал Симонян. «Ищите людей, которые имеют большое влияние, и стройте с ними отношения. Помогите им понять ваше сообщение и то, как их последователи могут относиться к вам».

    Успешный PR укрепляет доверие между вашей компанией и ее клиентами. Построение позитивных отношений с правильными средствами массовой информации необходимо для создания такого доверия. Если этих отношений еще нет, вы не достигнете нужной аудитории, независимо от того, сколько мест вас представляют. Узнайте, как построить здоровые деловые отношения, которые будут взаимовыгодными.

    3. Расширьте свое присутствие в социальных сетях.

    Взаимодействуя с подписчиками и создавая контент, который находит отклик у них, организации могут создавать положительную рекламу, не нанимая маркетинговое или PR-агентство. Через социальные сети вы можете напрямую общаться со своей целевой аудиторией и создавать подписчиков, участвуя в беседе и предлагая уникальные решения. Для дополнительной информации вы можете отправлять товары или проводить розыгрыши на своих страницах в социальных сетях.

    Шон Пик и Кэтрин Палюг внесли свой вклад в написание и репортаж этой статьи. Источник интервью были проведены для предыдущей версии этой статьи.

     

    11 PR-решения для малого бизнеса своими руками

    • Связи с общественностью включают в себя освещение в СМИ, публикации в социальных сетях и личные встречи для вашего бизнеса.
    • В то время как маркетинг предполагает прямой контакт бизнеса с потребителями, а реклама состоит в оплате за показ, PR не делает ни того, ни другого, но дополняет оба: он убеждает другие организации помочь рассказать вашу историю.
    • Инструменты, которые вы можете использовать для проведения собственных PR-кампаний, включают в себя услуги по распространению пресс-релизов, базы данных журналистов и аналитические пакеты для социальных сетей.
    • Эта статья предназначена для владельцев малого бизнеса, желающих заняться собственным PR.

    Когда вы начинали свой бизнес, вы, вероятно, слышали много советов о том, как продвигать и рекламировать его. Скорее всего, такие предложения упускают из виду другой, но дополняющий способ рассказать историю вашей компании: связи с общественностью, также известные как PR.

    Когда вы проводите PR-кампанию, вы получаете освещение в СМИ, упоминания в социальных сетях и личные встречи без оплаты вовлеченным организациям. Единственный человек, которого вы можете нанять, — это публицист, который не будет платить людям, чтобы они освещали вас, потому что это было бы неэтично. Но вы также можете заниматься пиаром самостоятельно — в некоторых случаях бесплатно. Вот как (и зачем) заниматься пиаром самостоятельно.

    Что такое PR (и чем он не является)

    PR, сокращение от «связи с общественностью», включает в себя стратегическое общение с общественностью для создания и создания благоприятного имиджа и репутации вашего бизнеса. Обычно это включает в себя обеспечение освещения в прессе, публикации в социальных сетях и личные встречи. В случае негативного освещения вокруг вашей компании PR может также включать кризисную коммуникацию.

    PR обычно предполагает, что кто-то другой рассказывает вашу историю и, в некоторых случаях, берет у вас интервью для этого. И наоборот, маркетинг влечет за собой продвижение ваших продуктов непосредственно для вашей целевой аудитории с помощью информационных бюллетеней по электронной почте, онлайн-контента, SEO и многого другого. Суть в том, что вы или кто-то, кого вы наняли, создаете эти материалы и распространяете их. Одно из различий между маркетингом и рекламой заключается в том, что в последнем вы платите за приоритетное размещение в местах, где люди ищут товары и услуги.

    PR, маркетинг и реклама — все это способы привлечь внимание публики. PR, тем не менее, больше связан с созданием репутации с помощью других организаций, выделяющих вас. Маркетинг и реклама больше связаны с продвижением себя непосредственно в местах, которые часто посещают ваши клиенты.

    Ключевой вывод: PR включает в себя усилия по получению покрытия или личных контактов без оплаты организациям, которые их предоставляют. Реклама предполагает оплату, а маркетинг охватывает вас, а не кого-то другого, рассказывающего вашу историю.

    Преимущества PR

    PR может принести вашему малому бизнесу следующие преимущества.

    • Узнаваемость бренда при ограниченном бюджете: Когда средства массовой информации освещают вашу компанию, потому что она достойна освещения в печати или потому что вы можете предложить экспертное мнение, это создает бесплатную рекламу для вашего продукта или услуги. Хотя обычно неэтично платить за освещение в СМИ, спонсируемый контент — форма рекламы — предлагает более дешевую возможность привлечь внимание. Просто убедитесь, что вы раскрываете содержание субсидируется.
    • Лучший маркетинг и реклама: Связи с общественностью — это не маркетинг и не реклама, но — это естественное дополнение к ним обоим. Подумайте об этом: все работает вместе. Если бы вы увидели кучу объявлений о компании, о которой никогда не слышали, разве вы не изучили бы эту компанию? Затем, если вы найдете много положительных отзывов о бизнесе, вы с большей вероятностью купите у них.
    • Борьба с ущербом: Определенные тактики PR могут помочь вам восстановить контроль над разрушительными нарративами вокруг вашей компании. Это невозможно с маркетингом или рекламой, которые просто продвигают ваши продукты. Тем не менее, PR — это не то же самое, что управление онлайн-репутацией (ORM), которое включает в себя реагирование на негативные отзывы клиентов и устранение негативного контента.
    • Постоянство: В конце концов, реклама переживает оплаченный период активного присутствия, и все маркетинговые кампании в конце концов подходят к концу. Однако средства массовой информации, которые вы зарабатываете с помощью PR, никуда не денутся. Любой поиск в Интернете, относящийся к вашему бренду, продуктам или услугам, потенциально может найти этот носитель. Это означает множество возможных возможностей привлечь потребителей к вашей истории.

    У PR есть только один существенный недостаток: это может занять очень много времени. Поначалу вы, скорее всего, услышите больше молчания или передач, чем ответов или интереса. Даже если вы начнете очень успешную кампанию, индивидуальная презентация людей снова и снова может быть монотонным и длительным процессом. Это становится проще с PR-инструментами.

    К вашему сведению: PR отлично подходит для недорогой узнаваемости бренда, предотвращения повреждений и более постоянного присутствия бренда, что поддерживает ваш маркетинг и рекламу. Тем не менее, без правильных инструментов это может занять очень много времени по сравнению с маркетингом и рекламой.

    11 PR-инструменты «Сделай сам»

    Эти инструменты помогут вам начать собственные PR-кампании внутри компании:

    Help A Reporter Out (HARO)

    Поделитесь своим опытом и получите бесплатную рекламу. Help A Reporter Out, который представители СМИ обычно называют «HARO», дает вам прямой доступ к репортерам, блогерам и журналистам из всех типов изданий и средств массовой информации, которые ищут источники с вашим опытом.

    Зарегистрируйтесь как источник, и HARO будет отправлять запросы от журналистов на ваш почтовый ящик пакетами в течение дня. Если какой-либо из вопросов подходит для вашего опыта и бизнеса, отправьте свой ответ и квалификацию непосредственно журналисту по электронной почте для возможного интервью или прямой цитаты.

    Стоимость: Базовый план бесплатен. Планы Standard, Advanced и Premium стоят 19, 49 и 149 долларов в месяц и предлагают больше функций, таких как ключевые слова и текстовые оповещения.

    Muck Rack

    Найдите подходящего журналиста и блогера, который расскажет вашу историю или станет ее источником. Muck Rack позволяет предприятиям осуществлять поиск в своей базе данных журналистов и контактов со СМИ. Функции включают в себя мониторинг СМИ, оповещения о входящих сообщениях, прямые рассылки по электронной почте журналистам, а также создание и организацию списка СМИ.

    Вы можете зарегистрироваться в качестве специалиста по связям с общественностью, запросив демонстрацию. Начните искать журналистов по именам, ключевым словам и фразам, темам, каналам, аккаунтам в Твиттере, хэштегам, свойствам СМИ и другим категориям.

    Стоимость: Запросите демонстрацию для получения информации о ценах.

    PRWeb

    Увеличьте охват и привлеките новый бизнес в Интернете. PRWeb публикует пресс-релизы в Интернете в поисковых системах, блогах, основных новостных сайтах и ​​веб-сайтах — для этого не требуются технические или PR-навыки. Напишите эффективный и привлекательный пресс-релиз для вашего бизнеса, объявления или мероприятия (PRWeb предлагает библиотеку ресурсов, которая поможет вам в этом, включая бесплатные учебные пособия и примеры пресс-релизов). Добавьте видео, ключевые слова, дополнительные каналы распространения и другие дополнительные функции. Вставьте свой пресс-релиз в шаблон PRWeb, нажмите «Отправить», и он появится в сети PRWeb. [Связанный: Написание пресс-релизов, которые на самом деле читают ]

    Стоимость: PRWeb начинается с 99 долларов за пресс-релиз.

    Hootsuite

    Найдите потенциальных клиентов и найдите самых влиятельных людей в социальных сетях. Hootsuite — это инструмент управления социальными сетями, который позволяет вам управлять несколькими учетными записями в социальных сетях на одной панели инструментов, чтобы помочь автоматизировать маркетинг в социальных сетях и повысить вовлеченность. Hootsuite также может помочь вам отслеживать самый популярный контент, лайки и публикации, источники трафика и другие показатели с помощью модулей отчетности, таких как Facebook Audience Insights и Google Analytics. Просто войдите в систему, используя свои учетные данные социальных сетей (таких как Twitter, Facebook, Google или Apple) или адрес электронной почты, а затем настройте потоки для каждой учетной записи социальной сети.

    Стоимость: Тарифные планы Hootsuite варьируются от 49 до 739 долларов в месяц, также доступны индивидуальные корпоративные цены.

    Google Alerts

    Вам не нужно сложное программное обеспечение для отслеживания размещения и упоминаний вашей компании в СМИ — Google Alerts позволяет отслеживать ваше присутствие в Интернете и узнавать, где вы появляетесь в Интернете, что люди говорят о вас и как PR-кампании сравнимы с кампаниями ваших конкурентов.

    Вы можете создать оповещение, введя поисковый запрос, например, название вашей компании, конкурентов, отрасль и другие ключевые слова, а также настроив частоту и типы оповещений, которые вы хотите получать. Затем эти оповещения Google отправляются прямо в ваш почтовый ящик.

    Стоимость: Оповещения Google можно использовать бесплатно.

    LinkedIn

    LinkedIn — отличное место для общения с коллегами и даже поиска работы. Это также отличный ресурс для поиска журналистов, бюджетных представителей по связям с общественностью и других специалистов, которые могут помочь вам начать ваши PR-кампании. Используйте функцию поиска и фильтры LinkedIn, чтобы найти журналистов, издания и специалистов по связям с общественностью. Чтобы улучшить результаты поиска и связаться с теми, у кого нет связи, приобретите премиум-аккаунт. Узнайте больше о том, как использовать LinkedIn для бизнеса.

    Стоимость: LinkedIn предоставляется бесплатно, а премиум-планы начинаются с 29,99 долларов в месяц.

    Online PR Media

    Online PR Media объединяет лучшие методы традиционных СМИ с социальными сетями и мультимедиа, чтобы получить максимальную отдачу от ваших усилий по поисковой оптимизации. У него быстрый и простой процесс отправки, советы по написанию эффективных пресс-релизов и редакторы, которые проверяют и одобряют каждую заявку, прежде чем она будет опубликована. Зарегистрируйте учетную запись, и система поможет вам написать пресс-релиз. На сайте есть страница с рекомендациями, которые помогут вам разработать и отправить качественный пресс-релиз с высокой вероятностью одобрения.

    Стоимость: Online PR Media можно использовать бесплатно для онлайн-пресс-релиза и 22 доллара США для пресс-релизов в социальных сетях. За дополнительные услуги взимается дополнительная плата.

    PRLog

    Это один из немногих сайтов, который предлагает функции социальных сетей за пределами платного плана. Бесплатные функции PRLog включают в себя обмен информацией в социальных сетях, автоматическую публикацию в Twitter и Facebook, а также встраивание виджетов и кода. Они также предоставляют аналитику бесплатно. Для начала создайте учетную запись и опубликуйте свой первый пресс-релиз. Система интуитивно понятна, как только вы привыкнете к дизайну, и есть множество способов ее настройки. Партнерство PRLog с PR Newswire распространяет ваш выпуск в их онлайн-сети за определенную плату.

    Стоимость: PRLog можно использовать бесплатно.

    CoverageBook

    С помощью CoverageBook вы можете увидеть результаты всех своих презентаций и использовать их для информирования своей будущей работы по связям с общественностью своими руками. Вставьте URL-адреса всех онлайн-упоминаний, которые вы заработали, и загрузите скриншоты печатных упоминаний, чтобы начать. CoverageBook перенесет результаты вашего освещения в панель управления, которая сопоставляет вашу PR-работу с публикациями, просмотрами и входящими ссылками. Вы также можете проанализировать влияние любого отдельного сообщения в СМИ.

    Стоимость: CoverageBook стоит от 99 долларов в месяц.

    Brandwatch

    Инструменты Brandwatch для прослушивания социальных сетей могут помочь вам понять, что говорят в Интернете, независимо от того, хотите ли вы понять тенденции, повысить рентабельность инвестиций или отслеживать негативное освещение вашего бизнеса в прессе. Сервис может предоставлять исторические данные и данные в реальном времени, анализ потребителей и другие функции социального прослушивания.

    Стоимость: Свяжитесь с Brandwatch, чтобы узнать цену.

    Business Wire

    Business Wire может распространить ваши пресс-релизы среди сотен тысяч изданий в 162 странах. Вы также можете чередовать цитаты в своих пресс-релизах и создавать сводки релизов для отображения в поисковых системах. Доступен обмен в Твиттере, а также многочисленные интерактивные мультимедийные включения в ваши пресс-релизы. Кроме того, как только ваши пресс-релизы будут опубликованы, вы увидите, что работает, и сможете использовать эти идеи в следующий раз.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *