Небольшая публицистическая статья: Пишем публицистическую статью на актуальную тему

Статьи о психологии, материалы о психотерапии

Дети солнца: что делать, если ребенок родился с синдромом Дауна

Синдром Дауна — достаточно распространенная генетическая патология. Она встречается примерно у 1 из 700 новорожденных, одинаково часто у мальчиков и у девочек, во всех этнических группах и среди всех экономических классов. И все равно кажется чем-то невозможным и даже смертельным — для новоиспеченных родителей. Как психологически перестроиться в такой ситуации, чтобы не навредить ни себе, ни ребенку?

Синдром родительского отчуждения: почему дети занимают сторону матери или отца при разводе — психологический разбор

Ребенок, переживающий развод родителей, может неосознанно присоединяться к одному из них и отвергать второго. Почему так происходит и чем это опасно для детской психики?

Роковая дата для брака — 8 лет: почему пары распадаются?

Возможно, все дело в «зуде седьмого года» (the seven year itch) — популярном представлении о том, что через несколько лет после свадьбы счастье и гармония в браке подходят к концу, и супругов начинает тянуть «на сторону» (itch переводится не только как «зуд», но и как «жажда», «похоть», «непреодолимое стремление»). Психологи подтверждают, что подобный феномен существует в реальности. Так, согласно статистике, средняя продолжительность первого брака составляет 8,2 года. И это не зря.

«Постоянно всем угождаю»: 10 советов тем, кто не умеет отказывать, — для дома и работы

Елена Блиновская: что известно о задержании — неуплата налогов, пересечение границы, обыск и взятка

«Эксклюзивные отношения»: зачем хранить девственность до брака — объяснение ученых


Как пережить встречу с бывшим: 6 простых советов

Вам приходится видеться с человеком, расставание с которым все еще причиняет боль? Рассказываем, как себя вести до, во время и после таких встреч.

Кто на самом деле выгорает: вы или ваши субличности?

Наше «я» состоит из множества субличностей — внутренних частей нашей индивидуальности, о которых мы можем (не) знать. Если какая-то из субличностей не может проявиться вовне, так как не находит для себя подходящей социальной роли, то мы с большой вероятностью устаем и быстрее выгораем. Как понять, какое «я» страдает? И чем ему помочь? Рассказывает Леонид Кроль в книге «Жизнь без выгорания: Как сохранить эмоциональную устойчивость и позаботиться о себе» («Альпина Паблишер», 2023).

«Не вор, а шоплифтер»: почему люди крадут вещи в магазинах и не стыдятся этого

«Воровать — плохо». Этому нас учат родители, религии, общество и, в конце концов, законодательство, но согласны с утверждением далеко не все. У шоплифтеров — тех, кто ворует продукты, одежду и вообще любые товары — как правило, есть своя философия. В чем она заключается и отчего возникает? Разбираемся вместе с психологом.

Зачем нам чувства? Понятно о науке: объяснения психиатра

Границы конфиденциальности: что и кому может рассказать о вас психолог?

Как научиться говорить о сексе без стыда и страха: 3 совета и 1 упражнение


Кнут и пряник: 3 распространенных способа удержать партнера — выводы ученых

Психологи обнаружили три стратегии, которыми мы пользуемся, чтобы сохранить отношения. И они весьма необычны!

Почему вы влюбляетесь в нарциссов: (не)приятная правда

Если вас тянет к тем, кто любит только себя, это может говорить о ваших психологических проблемах.

Смертоносные тренинги: как псевдопсихологи заманивают в секты и доводят учеников до самоубийства

Знаете ли вы историю Татьяны Легезы? В 2021 году о судьбе москвички узнала вся страна: женщина покончила жизнь самоубийством после курса «терапии» в тренинговом центре. Многие сравнивают эту организацию с настоящей сектой, руководители которой издевались над своими клиентами и склоняли к суициду. В сегодняшней статье мы разберемся, что же это за смертоносные тренинги и почему люди идут туда за помощью. А в конце статьи читателей ждет краткое руководство: как понять, что на сеансах «что-то идет не так» и пора бежать.

Ретроградный Меркурий: что это значит — 4 главных вопроса психологам

8 лайфхаков, которые улучшат память

Сопротивление в психотерапии: как выявить и преодолеть

Публицистика | это.

.. Что такое Публицистика?

ПУБЛИЦИСТИКА (от слова публичный, общественный) — та область литературы, которая занимается политическими, общественными вопросами с целью проводить определенные взгляды в широких кругах читателей, создавать, формировать общественное мнение, возбуждать определенные политические кампании. Зарождение публицистики относится, конечно, к той эпохе, когда впервые появился массовый читатель, равно как и средства воспроизводить литературные произведения в большом количестве, т.-е. к началу капиталистического периода Европы, с наплывом новых идей, соответствовавших новым общественным отношениям, с развитием городской жизни и торговли, с появлением ряда открытий и изобретений и в первую голову — книгопечатания. Публицистика — дитя молодой, зарождающейся буржуазии и развивается в Европе вместе с развитием буржуазных отношений. Поэтому родиной публицистики является Италия, где вместе с первыми банками появились и первые газеты и где в эпоху «Возрождения» возникла первая литературная форма публицистики —

памфлет, т. -е. небольшая брошюра ярко агитационного содержания, занимающаяся каким-либо злободневным, наболевшим вопросом или нападающая на особо ненавистных в политическом отношении лиц и группы.

Конец средних веков и начало нового времени, эпоха крушения феодализма, с его натуральным хозяйством, экономическим и духовным застоем, есть эпоха глубоко революционная. И как все последующие революционные эпохи, она создает обширную публицистическую литературу и в первую очередь памфлеты. Кроме ряда итальянских гуманистов, выступивших против католической церкви, особенно прославились в конце XV и начале XVI века германские гуманисты Эразм Роттердамский с его «Похвалой глупости» и Рейхлин — своими «Письмами темных людей», высмеивавшими невежественных монахов, наиболее ненавистную и реакционную общественную группу того времени. Великое общественное движение, известное под названием реформации, всколыхнувшее огромные массы низших слоев населения, впервые создало публицистику

для народа, популярную, грубую по форме, но нередко едкую и остроумную. Ядовитыми памфлетами полемического характера обменивались вождь умеренной реформации — Лютер с апостолом еретического коммунизма и вождем крестьянского восстания 1525 г. — Фомой Мюнцером, который в своих брошюрах и воззваниях предавал проклятию и духовенство, и властей.

Особенно развился памфлет в эпоху первой английской революции XVII в. Великий английский поэт Мильтон впервые в истории написал памфлет в защиту свободы печати. Тогда же появился знаменитый памфлет „Killing — no murder“ («умерщвление — не убийство»), оправдывавший казнь короля. Ряд памфлетов был написан демократом Лильборном и коммунистами — «истинными левеллерами». С тех пор памфлет сделался любимым духовным оружием английских оппозиционных партий и дал образцы высокого агитационного мастерства, особенно во время больших политических кампаний, как борьба за избирательную реформу и за отмену хлебных законов в первой половине XIX в., борьба за освобождение Ирландии или чартизм. Замечательного развития достиг также памфлет (наряду с политическими газетами) в эпоху Великой французской революции, которая открылась брошюрой аббата Сийеса «Что такое третье сословие», достигла апогея в газетах Марата и окончилась «Народным трибуном» Бабефа.

В эпоху реставрации сатирическими памфлетами против вернувшихся дворян и королевской администрации прославился французский Щедрин — Поль Луи Курье. Замечательны также памфлеты социалистов 30-х и 40-х г.г. После того памфлета все более вытесняется во Франции газетной публицистикой.

В Германии до революции 1848 г. в качестве публицистов прославились поэт Гейне и критик Берне. Но затем первое место бесспорно занял Карл Маркс, который в своих памфлетах и газетных статьях умел соединять блестящий литературный талант, остроумие и язвительный, убивающий сарказм с глубоким и ясным теоретическим анализом. Вот почему его памфлеты — одновременно и агитационные, и глубоко научные работы. Первой такой работой явился «Манифест коммунистической партии» Маркса и Энгельса. Затем статьи Маркса в «Новой Рейнской газете», «18-е Брюмера Луи Бонапарта», где с уничтожающей сатирой и насмешкой по адресу героя переворота 1851 г. дается и классовое объяснение самой возможности этого переворота, — наконец, «Гражданская война во Франции», манифест I Интернационала, выпущенный тотчас после усмирения Парижской Коммуны.

Большим мастером агитационно-научного памфлета был в Германии и Лассаль, который писал свои речи и распространял их в форме брошюр.

В России вследствие цензурных условий публицистики в настоящем смысле слова не было вовсе, вплоть до 1905 г., кроме кратких периодов ослабления цензурного гнета, как начало 60-х или самый конец 70-х годов. Поэтому в России публицистика скрывалась под видом литературной критики, в которой авторам иногда удавалось при помощи «эзоповского» языка, т.-е. иносказаний и умолчаний, обмануть бдительность цензора. С этой точки зрения первым подлинным русским публицистом надо считать Белинского. А его «Письмо к Гоголю», ходившее по России в рукописных списках, было первым нелегальным политическим памфлетом.

Первым создателем бесцензурной политической газеты «Колокол» был Герцен, со своим огромным литературным дарованием.

Выдающимся публицистом и в то же время великим мастером обманывать цензуру — был Чернышевский

, выработавший уменье прямо издеваться над цензором и с полуслова быть понятым своим читателем.

Высокоодаренным публицистом-сатириком был Салтыков-Щедрин, соединявший с талантом публициста глубокий дар художника. Ярким публицистом был также социолог и литературный критик, идейный вождь и теоретик народничества — Н. К. Михайловский. С 60-х годов несколько талантливых газетных и журнальных публицистов выдвигает и реакционный лагерь русской общественной жизни. На первом месте здесь нужно поставить Каткова, затем Достоевского, как автора «Дневника писателя», а в более поздние времена — Суворина и Меньшикова, редактора и фельетониста газеты «Новое Время».

С появлением в русской литературе марксизма выступает целый ряд талантливых публицистов и памфлетистов, проникнутых марксовским духом в литературе, т.-е. не ограничивающихся литературной агитацией или критикой политических и общественных порядков, но придающих им научное содержание в духе исторического материализма. Учителем всех марксистких публицистов и в этом отношении является

Плеханов, несравненный полемист и стилист, одновременно остроумный и глубоко содержательный. А когда в начале 1900-х годов к Плеханову присоединяются молодые марксистские публицисты Ленин и Мартов, и они заграницей начинают издавать вместе политический журнал «Искра», получается яркое литературное созвездие, которое ведет публицистическую войну на четыре фронта: против царизма, против либералов, народников, наконец, против оппортунистов внутри самой социал-демократии. «Искра» — это одна из самых блестящих страниц в истории не только русской публицистики, но и публицистики вообще, как по глубине содержания, так и по силе наносимых ударов. С 1902 года в «Искре» начинает сотрудничать
Троцкий
, который ко времени революции 1905 года вырабатывается в первоклассного публициста, оригинального и яркого, как в области ударных газетных статей, так и в области брошюр памфлетного характера. Его маленькие статьи в копеечной «Русской Газете» в «дни свободы» 1905 г., его написанный в тюрьме весной 1906 г. памфлет «Господин Петр Струве в политике» — это шедевры публицистического искусства.

По мере ускорения темпа общественной жизни в Европе, т.-е. по мере развития капитализма и городской жизни, тяжеловесное орудие памфлета и журнальной статьи все более заменяется легкой, текучей, подвижной газетной публицистикой, имеющей форму передовой статьи или фельетона и дающей возможность вести политические кампании изо дня в день.

Особенное значение, конечно, приобретает газетная публицистика в эпохи революционные и предреволюционные, а также во время войн, т.-е. тогда, когда живущие обыкновенно инертною, пассивною жизнью массы втягиваются в политические вопросы, в борьбу политических партий. Вместе с тем публицистика приобретает все более

партийный характер, являясь органом сложившихся политических партий, выражающих определенные классовые или групповые интересы. Уже во время первой французской революции появилось множество газет и выдвинулись талантливые газетные публицисты, как Камилл Демулен или проницательный и верный «друг народа» Марат. Огромную роль играли газеты и в европейских революциях 1848 г., а также в России в 1905 и 1917 г., когда особенную популярность приобрел Ленин. Но затем крупный капитал начинает постепенно подчинять себе газетную публицистику, делая ее не только орудием своих политических интересов, но и средством экономического обогащения. Последней вспышкой буржуазной «свободной мысли» были 60-е годы, эпоха Наполеона III, когда радикальная республиканская публицистика, отражавшая интересы средней и мелкой буржуазии, выдвинула таких талантливых публицистов, как
Рошфор и Клемансо
, которые потом оба стали оплотами буржуазной реакции. Начиная с последней трети XIX в. и особенно с конца его, с эпохи новейшего империализма, большие газетные предприятия, требующие огромных средств, постепенно попадают в экономическую зависимость от капиталистических клик или отдельных магнатов капитала. «Свободная» пресса перестает быть выразительницей «общественного мнения». Наоборот, став простыми наемными агентами капитала, редактора и публицисты больших газет обрабатывают общественное мнение в интересах своих хозяев, не останавливаясь ни перед самой бесстыдной ложью, ни перед замалчиванием самых вопиющих фактов.
В лучшем случае газеты вынуждены заискивать перед капиталом из страха лишиться объявлений, которые составляют главную финансовую опору газетного дела. В большинстве же случаев газеты просто скупаются капиталистами и делаются орудием рекламы для них, орудием борьбы с конкурентами и политических интриг. Образуются целые тресты, владеющие большинством «уличной», «бульварной», «желтой», т. е. обывательской и потому наиболее распространенной прессы. Таковы газеты недавно умершего Нортклифа, в Англии, газеты Херста в Америке. Орудия информации, телеграфные агентства делаются монопольной собственностью акул мирового империализма и в соответственном духе обрабатывают или, наоборот, замалчивают факты. Особенного разврата, продажности и покорности капиталу достигла пресса Соединенных Штатов, о чем красноречиво поведал честный и талантливый американский писатель Уптон Синклер (особенно в своей книге «Медная марка»), которого бойкотируют в Америке не только все редакции и издательства, но даже все типографии, так что он должен сам набирать, печатать и распространять свои произведения. Само собой понятно, что бедные и независимые от капитала социалистические газеты в капиталистических странах не могут бороться с могущественными газетными трестами. И поэтому капиталистической, импералисткой прессе удается дурачить и обманывать и широкие массы пролетариата и крестьянства, подчиняя их идейному влиянию буржуазии.

Наряду со школой и казармой буржуазная публицистика стала важнейшим орудием духовного закрепощения и одурманения масс. С особенной силой сказалась эта роль буржуазной публицистики во время мировой войны, когда, в интересах затеявших войну капиталистических клик, вся почти без исключения печать воюющих и даже нейтральных стран, в том числе даже отчасти печать социал-демократическая изо дня в день проповедывала необходимость и справедливость войны, оглушала и притупляла сознание народных масс патриотическим барабанным боем и тем помогала превращать эти массы в покорное пушечное мясо.

Октябрьская революция в России пробила первую серьезную брешь в мировой буржуазной монополии в области публицистики. Впервые в истории в руках коммунистической партии оказалось такое могущественное средство пропаганды, как государственная власть, все типографии, все запасы бумаги, почта, телеграф, радиостанции. И если в России публицистика сделалась монополией коммунистической партии и средством воспитания масс в революционном, антикапиталистическом духе, то и на Западе становилось все более невозможным замалчивать эту революционную пропаганду. Ибо самые декреты Советской власти, направленные против помещиков и капиталистов внутри России, а также дипломатические ноты, посылавшиеся по радио воевавшим с Россией или блокировавшим ее правительствам, становясь на Западе достоянием гласности, превращались в руках европейских и американских коммунистов, а также революционеров Азии — в публицистику, в орудие пропаганды и революционизирования пролетариата. Самый факт существования Советской России сделался средством революционной публицистики для одних, контр-революционной — для других.

К публицистике в широком смысле слова может быть отнесена и специально агитационная литература, т. -е. литература, обращенная к массам, призывающая к определенным действиям. Вот как характеризовал когда-то Плеханов роль агитации и ее отличие от пропаганды, т.-е. деятельности общественно-просветительной: «Пропаганда, собственно, так называемая, утратила бы всякое историческое значение, если бы она не сопровождалась агитацией. Пропаганда сообщает правильные взгляды десяткам, сотням, тысячам людей… Но влияние на общественную жизнь современных цивилизованных стран немыслимо без влияния на массу, т.-е. без агитации… Пропагандист дает много идей одному лицу или нескольким лицам, а агитатор дает только одну или только несколько идей, зато он дает их целой массе лиц, иногда чуть не целому населению данной местности. Но история делается массой. Следовательно, агитация есть цель пропаганды: я веду пропаганду затем, чтобы иметь возможность перейти к агитации».

Поэтому, если литература пропагандистская носит форму брошюр, журнальных, а иногда и газетных статей, то агитационная литература чаще всего имеет характер кратких воззваний, разбрасываемых прокламаций, стенных афиш и даже плакатов. Обыкновенно к таким формам влияния на массы прибегают революционные партии, не имеющие своего широко разветвленного газетного аппарата или преследуемые цензурой, а также и органы власти в моменты острых политических кризисов, как войны или революции. Одним из наиболее распространенных видов агитационной литературы в так называемых парламентских странах являются избирательные афиши, где разные партии перед выборами излагают свои программы, дают обещания, критикуют противников и зовут массы голосовать за своих кандидатов. Но даже при видимой свободе предвыборной агитации богатые буржуазные партии имеют все преимущества в этой бумажной войне и заклеивают своими афишами все стены европейских или американских городов.

Тайные революционные прокламации, «подпольные листки», были очень распространенной формой агитации в царской России с конца 90-х и особенно с начала 900-х годов и давали первый толчок пробужденной политической мысли и классового самосознания русских рабочих. Но захватывали они лишь небольшую часть пролетариата и не могли проникать в самую толщу народных масс. Только в советской России и этот вид литературы, стенные воззвания, иллюстрированные плакаты и даже агитационные листки, разбрасываемые с аэропланов (что во время мировой войны ловко умело использовать германское правительство) — впервые в мировой истории стал орудием воздействия на массы в руках стоящей у власти коммунистической партии.

Б. Горев. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925

Не забывайте о радости: работа с независимым публицистом в качестве автора небольшой прессы. работа. Самое раннее стихотворение было написано, когда она училась в колледже, и последние четыре года она потратила на оформление своей рукописи. «Я так долго работала над этой книгой, — говорит она. «Были времена, когда перед тем, как сесть в самолет, я отправлял последнюю копию своему другу и говорил: «Если я умру, не мог бы ты сделать что-нибудь с этим, потому что это дело всей моей жизни».

Поскольку она вложила в книгу столько времени и сил, а дата ее публикации в Steel Toe Books приближалась, она хотела, чтобы ее выпуск был максимально эффективным. «Я хотела, чтобы это был лучший шанс в мире, и я не думала, что смогу сделать это в одиночку», — говорит она. Как и во многих небольших издательствах, в Steel Toe Books небольшой штат сотрудников и ограниченные ресурсы для рекламы, поэтому Ци понимала, что ей потребуется дополнительная поддержка.

Чтобы эффективно запустить Focal Point , она заручилась помощью Дженнифер Хуанг, которая тогда работала независимым публицистом в Shipman Agency, нью-йоркском агентстве выступлений, которое также предлагает услуги литературного агента Энни ДеВитт и редактора. консультант Майк Левин, а также онлайн-практикумы по письму и ремесленные семинары. (Хуан, который также является поэтом, чья первая книга, Обратный рейс , получивший премию Балларда Спара 2021 года в области поэзии и опубликованный Milkweed Editions в начале этого года, недавно решил оставить рекламную работу в пользу других возможностей; Агентство Шипмана планирует нанять еще одного независимого публициста. ) Хуанг работал с Ци над рецензиями и интервью, планированием мероприятий, охватом книжных магазинов и представлением эссе, связанных с книгой, в средствах массовой информации. Поскольку публикация эссе, связанных с готовящейся книгой, может быть эффективной рекламной стратегией, Ци и Хуан вместе работали над размещением эссе, затрагивающих темы, в Координатор . Ци поделилась списком идей для эссе, а также эссе, которые она уже набросала, а Хуан помог ей решить, куда отправить уже написанные статьи, и помог ей составить презентацию для других.

Ее работа с Хуан окупилась: когда Focal Point был опубликован в октябре 2021 года, книга получила широкое освещение, с рецензиями в Nashville Review , Harriet Books Poetry Foundation, Los Angeles Review и в других местах. . Интервью с Ци появилось в Rumpus и очерки, связанные с книгой, были опубликованы в Literary Hub и New York Times .

Такая целенаправленная рекламная поддержка, вероятно, звучит как мечта для многих писателей, публикующихся в независимых изданиях, которым обычно не хватает ресурсов для индивидуальной и трудоемкой работы над рекламой, и это также может звучать как роскошь, доступная только самым причудливым, самый обеспеченный писатель, который мог себе позволить. Но если вы знаете, где искать, вы можете найти растущую группу независимых публицистов, которые работают специально с поэтами и авторами небольших изданий и чья помощь доступна гораздо дешевле, чем стоимость нового автомобиля известных публицистов. Независимо от того, можете ли вы увеличить свой бюджет на полную рекламную кампанию, или если вы планируете пойти по пути самостоятельного продвижения своей книги, есть несколько относительно простых советов и стратегий, которым вы можете следовать, чтобы ваша книга была не просто опубликована, но и заметил и прочитал.

Независимые публицисты сотрудничают с писателями по всем вопросам: от обеспечения рецензий и интервью до планирования мероприятий и книжных туров до подачи связанных эссе и выступлений в подкастах. В отличие от типичного штатного публициста в прессе, которому поручено рекламировать каждую новую книгу каждый сезон и который может иметь стандартный подход к каждой книге, опубликованной в прессе, хороший независимый публицист может обеспечить индивидуальную поддержку для конкретной книги и помочь писателю работать над достижением своих личных целей в книге и в своей карьере. Лесли Шипман, основатель агентства Shipman Agency, говорит, что преимущество внештатного публициста заключается в том, что «есть один человек, полностью преданный вашей книге».

В дополнение к этой практической поддержке — отслеживанию рецензий, продвижению рецензий и т. д. — независимый публицист может помочь писателю разработать стратегию обмена сообщениями для книги и способы достижения читателей. Хизер Браун, основавшая Mind the Bird Media в Портленде, штат Орегон, в 2015 году, говорит, что одна из ее целей — помочь авторам «подумать о том, какое место в разговоре они хотят занять». Браун особенно заинтересован в том, чтобы помочь писателям «думать в долгосрочной перспективе о том, о чем они хотят, чтобы их работа была не только в книге, на которой мы сосредоточены в данный момент». (Я заручился помощью Браун в рекламе двух книг, выпущенных этой весной. Она помогла провести мозговой штурм для подкастов, информационных бюллетеней и веб-сайтов, а также поддержала рекламные усилия моих издательств, следя за журналами, в которые издатели отправили обзорные экземпляры. )

Все публицисты, с которыми я разговаривал, подчеркивали, что, когда это возможно, они хотят работать в партнерстве со штатной командой прессы по связям с общественностью. Браун говорит, что ее целью всегда было развивать и расширять усилия издателя. Кэсси Мэннес Мюррей, основатель Pine State Publicity в Хиллсборо, Северная Каролина, говорит, что ей нравится работать со штатными публицистами из-за возможностей для сотрудничества. «Если над книгой думает больше одного человека, это лучше», — говорит она. Дайан Геттель, исполнительный редактор Black Lawrence Press, говорит, что несколько ее писателей в последние годы наняли независимых публицистов, добавив: «Я всегда очень благодарна, когда авторы рискуют собственными деньгами ради успеха своих книг». Черный Лоуренс типичен для небольшой независимой прессы; у него нет штатного публициста, но редакторы усердно работают над рекламой своих книг через информационный бюллетень и в социальных сетях, а также рассылают рецензии на книги в журналы. Положительный опыт Геттель с независимыми публицистами побудил ее нанять внештатного публициста Кейтлин Гамильтон Самми, чтобы она провела семинары по рекламе для авторов Черного Лоуренса и помогла прессе выпустить этой осенью три книги.

Перед тем, как нанять публициста, писателям важно уделить время тому, чтобы определить, подходит ли данный публицист как для будущей книги, так и для их долгосрочных писательских целей. Публицисты, как правило, готовы запланировать быстрый звонок, чтобы обсудить свой подход, включая книги, над которыми они работали, опыт и связи, которые они могут использовать для продвижения рассматриваемой книги, и текущих клиентов, с которыми писатель мог бы поговорить о своей работе.

Многие публицисты заняли определенную нишу с точки зрения жанра или авторов на определенном этапе своей карьеры, поэтому вы можете начать с того, чтобы убедиться, что интересы и опыт публициста подходят вам в данный конкретный момент. Хизер Браун, например, говорит, что она работала со многими авторами над вторыми книгами или с теми, кто приближается к середине карьеры, многие из которых имели некоторый опыт публикации и нуждаются в дополнительной поддержке при запуске новой книги. Сама поэтесса, Браун работала над рядом поэтических сборников, а также над романами для молодежи, лирическими эссе и многим другим. Что касается работы, за которую она рада взяться, Браун отмечает: «Я люблю гибридные вещи. Я говорю, что люблю работу, которая живет на перекрестках».

Кэсси Мэннес Мюррей, которая также является агентом Howland Literary, говорит, что в первую очередь заинтересована в работе с авторами, публикуемыми в независимых изданиях; ее мотивирует работа над освещением книг, которые еще не позиционируются как бестселлеры.

Еще один вопрос, на который следует обратить внимание, — это то, хотите ли вы, чтобы внимание и тесные связи вы получали от работы с одним человеком, или вы хотели бы работать с более крупным агентством, таким как Kaye Publicity или Nectar Literary, где писатели имеют преимущество работая с большей командой над своей книгой.

В любом случае имеет смысл начать процесс с самоанализа — каковы ваши мечты относительно вашей книги, какова ваша способность работать над рекламой и в каких областях вам нужна помощь? — и потратить время на изучение о потенциальных публицистах до принятия решения. Чем яснее вы представляете свои цели и стиль работы, тем больше у вас шансов найти публициста, который поможет вам достичь этих целей.

Поддержка независимого публициста может проявляться во многих формах. Полная рекламная кампания обычно длится от четырех до шести месяцев, охватывая время до и после публикации книги, при этом большинство публицистов предпочитают начинать работу над книгой за шесть месяцев до даты публикации. Этот график определяется отраслевыми публикациями и обзорными изданиями, такими как Kirkus Reviews , Publishers Weekly и Foreword Reviews , которые планируют свое освещение заранее. На этом раннем этапе публицист также начнет создавать медиа-кит и составлять список контактов с учетом этой книги, целей автора и целевой аудитории. Джулия Борхертс, менеджер по связям с общественностью Kaye Publicity в Чикаго, говорит, что, когда они начинают работать с писателем, в дополнение к планированию охвата рецензий и организации интервью подкастов, агентство также анализирует присутствие писателя в Интернете и работает с писателем над созданием платформы. это поможет запустить их книгу. Она особенно рекомендует, чтобы у писателей был регулярный информационный бюллетень, чтобы напрямую привлекать своих читателей.

Типичная стоимость кампании с полным спектром услуг, подобной этой, варьируется от 1000 до 2000 долларов в месяц с обязательством на четыре-шесть месяцев. Напротив, известные публицисты, работающие с авторами бестселлеров, публикуемых коммерческими издательствами, могут брать примерно от 4000 до 5000 долларов в месяц за шестимесячную кампанию. В Kaye Publicity шестимесячная кампания, включающая рекламу, маркетинг и общественные мероприятия, обычно стоит от 9 000 до 10 500 долларов. Хизер Браун из Mind the Bird Media берет от 1200 до 1600 долларов в месяц в течение как минимум четырех месяцев. Элисон Синклер из Nectar Literary говорит, что гонорар агентства варьируется от 8 000 до 14 000 долларов; в этом более высоком диапазоне, говорит она, обычно это большая художественная или научная книга, для которой издатель уже вложил большие средства и от книги возлагаются большие надежды, а нижний диапазон соответствует сборнику стихов без планов тура или целей. для размещения тематических очерков и статей.

Многие публицисты разработали стратегии или программы, чтобы сделать свою поддержку доступной для писателей, которые не могут позволить себе полную плату или готовы взять на себя часть работы по рекламе. Элисон Синклер говорит, что Nectar Literary взимает меньшую плату за сборники стихов и книги, изданные некоммерческими и независимыми издательствами, потому что Nectar хочет поддержать писателей, которые не могут получить большой аванс для оплаты дополнительной рекламы или чьи издательства имеют меньший доход. способность дома для получения информации. У Kaye Publicity есть фонд Equity in Publishing, который компенсирует расходы на рекламную кампанию для писателей, чьи голоса недостаточно представлены в издательском деле. Фонд доступен для цветных писателей, небинарных писателей, писателей ЛГБТК и писателей с ограниченными возможностями; заинтересованные писатели должны связаться с основателем Дана Кэй. Борхертс говорит, что фонд был создан в знак признания того факта, что писателям из маргинализированных групп традиционно предлагались более низкие авансы, и Кэй Паблисити хотела обеспечить, чтобы эти писатели по-прежнему имели доступ к такой рекламной поддержке, которая могла бы помочь их книгам добраться до читателей. Веб-сайт Kaye Publicity обещает, что агентство «не допустит, чтобы бюджет был ограничением, когда речь идет о публикации качественных работ из маргинализированных сообществ».

Чтобы соответствовать бюджету писателя, публицисты иногда готовы разработать рекламное предложение, специально разработанное для нужд этого писателя. Поэтесса Лиза Дордал, чья вторая книга « урока воды » была опубликована издательством Black Lawrence Press в марте, говорит, что, когда она впервые обратилась к своему публицисту Мишель Карлсберг, она была немного напугана, потому что Карлсберг работает с большим количеством высокопоставленных лиц. -профильные авторы, такие как Джуди Гран и Дороти Эллисон, а также великая комедия Лили Томлин, и не была уверена, что ее гонорары будут недосягаемы. Дордал говорит, что сказала Карлсбергу, что у нее есть деньги на рекламу ее следующей книги, и спросила, что она сможет сделать с этой суммой; Карлсберг работал с ней, чтобы разработать план, соответствующий ее бюджету.

Кэсси Мэннес Мюррей из Pine State Publicity также разрабатывает планы, учитывающие индивидуальные цели и проекты писателей, а также их бюджеты. Она работает с постоянными клиентами на ежемесячной основе, а также берет на себя консультационные проекты, чтобы помочь писателям работать над более целенаправленными проектами, такими как создание своего бренда, написание презентаций и определение целевых площадок, а также оформление своих книг для освещения в СМИ. Ее гонорары и гибкость модели консалтинга, основанной на проектах, также разработаны с прицелом на справедливость. «Я не хочу отказывать кому-то в хорошей книге, которая заслуживает внимания, потому что я беру слишком много денег», — говорит она.

Kaye Publicity предлагает писателям несколько вариантов «сделай сам»: Специалист по связям с общественностью помогает создать план, который затем может реализовать писатель. Эти индивидуальные рекламные и маркетинговые планы стоят от 750 до 1500 долларов; с этой опцией авторы получают список контактов, темы для обсуждения своей книги и календарь, в котором указано, когда они должны проводить различные виды информационно-разъяснительной работы.

Точно так же Элисон Синклер отмечает, что если писатель не может позволить себе свой обычный гонорар, она предложит, что еще он мог бы сделать с более скромным бюджетом, например, небольшой книжный тур или посещение книжных фестивалей, или ключевые вещи, которые писатель может попросить штатного публициста сделать от их имени.

Некоторые публицисты также предлагают возможность помочь писателям самим научиться навыкам рекламы. Хизер Браун из Mind the Bird Media предлагает семинар по рекламе для авторов, предназначенный как для писателей, у которых есть книга по контракту, так и для людей, которые хотят расширить свое присутствие в качестве писателя. На этих семинарах, которые в настоящее время предлагаются по рекламной цене 185 долларов за три двухчасовых сеанса, писатели рассказывают о целях, личном брендинге, темах и темах своей работы и о том, что они считают успехом в рекламной сфере. Kaye Publicity предлагает членскую группу Your Breakout Book, целью которой является научить писателей тому, как лучше рекламировать свои собственные книги, и обеспечить поддержку сообщества в преддверии запуска. Книга Кей «Ваш прорыв» стоит 59 долларов.в месяц или 590 долларов в год и включает в себя живые тренинги под руководством сотрудников Kaye Publicity Даны Кэй и Джордана Брауна, а также архив записанных видео-тренингов. Сценаристы также могут добавить коуч-сессии с Даной Кэй за дополнительную плату. Борхертс говорит, что в эту группу входят как дебютанты, так и авторы среднего списка, которые хотят продолжать работать над своими маркетинговыми навыками.

Все публицисты, с которыми я разговаривал, подчеркивали, что они тщательно обдумывают возврат инвестиций, которые они могут предложить своим авторам, особенно поэтам и писателям из небольшой прессы. «Есть так много вещей, от которых, я думаю, хорошие внештатные публицисты отказываются, потому что мы не хотим навязывать рекламу чего-то, что мы не можем оправдать ни с этической, ни с моральной точки зрения, с точки зрения того, как мы действительно можем помочь людям. », — говорит Синклер, особенно если стоимость рекламной кампании будет непосильной для писателя, или если будет трудно увидеть возврат инвестиций за счет продаж.

Когда независимые публицисты говорят о ценности своей работы, многие из них сосредотачиваются на долгосрочных последствиях повышенного внимания к книге. «Внимание к отзывам может помочь вам продать вашу следующую книгу, или эти интервью могут помочь вам получить постоянную работу», — говорит Синклер. «Есть и другие цели, которые стоят в работе помимо продаж». Она добавляет, что, если она встречается с потенциальным клиентом, и «они говорят мне, что их цель — продажа книг, я почти сразу же говорю:« Я не могу вам этого обещать ». Во вселенной слишком много факторов». Синклер говорит, что вместо того, чтобы видеть результаты кампании в своем первом отчете о роялти, это долгая игра; писатель «может ощутить отдачу через два года, три года за счет создания своей репутации таким образом, чтобы помочь ему получить другую работу, заключить еще один контракт с книгой».

Каким бы ни был ваш бюджет, существуют стратегии, которые помогут вам распространить вашу книгу по всему миру. Книга Жаннин Холл Гейли PR for Poets: A Guidebook to Publicity and Marketing (Two Sylvias Press, 2018) является важным руководством для писателей, которые либо нанимают дополнительную поддержку, либо действуют в одиночку. Книга Гейли охватывает все: от практических — создание комплекта по связям с общественностью и создание сувениров — до философских, например, почему писатель должен брать на себя ответственность за распространение своей работы. Он также включает интервью с писателями и редакторами, которые дают представление о процессе публикации и рекламы.

Геттель из Black Lawrence подчеркивает, что писатели могут оказать большое влияние на свою книгу, не уделяя гласности все свое время. «Если вы сможете выделить от шести до двенадцати недель в период выхода вашей книги и посвятить от пяти до десяти часов в неделю рекламным материалам, это будет иметь значение», — говорит она. А для писателей, у которых есть меньшая сумма денег, чтобы инвестировать в рекламу, она добавляет: «От пятисот до тысячи долларов действительно можно получить хороший импульс». За эту сумму она рекомендует создавать рекламные открытки, инвестировать в рекламу в Facebook, посещать конференции или книжные фестивали или нанимать дизайнера для создания медиаресурсов для будущей книги. Линдси Лусби, поэт и графический дизайнер, которая прошлой весной работала над моими книгами, создает рекламные материалы для писателей, такие как графика книжных туров, открытки, закладки и рекламные плакаты. Canva, платформа для графического дизайна, также является ценным ресурсом для писателей, которые хотят применить подход к дизайну «сделай сам».

Поэтесса Лиза Дордал знакома с напряжением, которое испытывают многие писатели по поводу публичности: они хотят, чтобы их работа была доступна как можно большему количеству читателей, не упуская из виду ценность самого письма, помимо количества продаж. Хотя Дордал усердно работает над рекламой, она осторожно отмечает: «Я не хочу судить о своей работе по количеству проданных копий. Моя работа имеет ценность независимо от того, попала ли она в список бестселлеров, и я думаю, что всем нам важно напоминать себе об этом».

В конечном счете, по ее словам, самая полезная часть процесса маркетинга и рекламы — это когда ее книга доходит до читателя. «Я не могу сказать вам, сколько раз один человек подходил ко мне после чтения, и они были просто очень тронуты чем-то в книге — потому что у них была мать с алкоголизмом, потому что они испытали суицидальные мысли, или они изо всех сил пытались выйти из туалета, и это были моменты, которые действительно поддерживали меня», — говорит она. «Нельзя оценить те моменты, когда кто-то говорит: «Эта книга действительно тронула меня»» 9.0005

Дордал подчеркивает важность восстановления связи с чудом и чувством игры, которые в первую очередь привели ее к писательству. «Не забывайте о радости, — говорит она. «Вот в чем все дело».

 

Нэнси Редди — автор поэтических сборников Pocket Universe (издательство Louisiana State University Press, 2022) и Double Jinx (Milkweed Editions, 2015) и соредактор 9000 3 Долгая преданность: поэты, пишущие о материнстве (Издательство Университета Джорджии, 2022 г. ). Получатель грантов от Совета штата Нью-Джерси по искусству и Фонда устойчивого развития искусств, она преподает писательское мастерство в Стоктонском университете в Галлоуэе, штат Нью-Джерси. Она работает над научно-популярной книгой о животном опыте раннего материнства.

Чего ожидать от независимых публицистов

Авторы снова и снова слышат один и тот же совет от своих агентов, друзей-писателей и даже издателей: если они хотят, чтобы читатели знали об их книгах, им следует нанять независимых публицистов, чтобы они дополняли информацию издателей. рекламные кампании. Новая норма такова: как независимые издания, так и крупные издатели ожидают, что многие авторы сами сделают львиную долю своей рекламы.

Это означает, что авторы должны владеть или совместно использовать функции, начиная от предоставления издателям контактов со СМИ; продвигать свою работу через свои (надеюсь, надежные) каналы в социальных сетях; планирование переговоров по книгам; написание дополнительных материалов для прессы; и преследуя местные или нишевые СМИ. Штатные публицисты проделывают фантастическую работу и горячо верят в печатное слово, но одной веры недостаточно. В эпоху, когда издательская индустрия в значительной степени консолидирована под горсткой корпоративных зонтиков, штатные публицисты часто манипулируют несколькими книжными кампаниями одновременно. У них редко бывает достаточно возможностей для проведения всесторонних исследований и продвижения по рекламным каналам, которые находятся в стороне от их проторенных путей.

У среднего автора тоже может не быть времени, но независимый публицист может вмешаться и дополнить планы автора и издателя. Но чтобы получить максимальную отдачу от независимого публициста, автор должен привлечь кого-то как можно раньше, поскольку основное окно возможностей для СМИ открывается в течение месяца или двух с даты публикации. Вот несколько советов, которые помогут авторам начать работу.

● Планируйте заранее: в идеале вы должны начать работать с публицистом за шесть месяцев до даты публикации.

● Получите рекомендации: реклама книг — это особый зверь, поэтому будет разумно нанять фрилансера с издательским опытом. У книжных обозревателей и других литературных СМИ есть определенные календари и особые протоколы. Спросите у своего издателя, агента и коллег предложения.

● Сделайте домашнее задание: Publishing Trends каждый год публикует контактный лист внештатных публицистов, который «включает несколько фирм и частных лиц, специализирующихся в самых разных жанрах и подходах», что является отличным местом для начала. Затем изучите и просмотрите веб-сайты публицистов, чтобы узнать, какие из них работали с книгами того же жанра, что и ваш, и на чем каждый специализируется.0005

● Прислушайтесь к слухам: когда вы найдете потенциального кандидата, поговорите с другими авторами, чтобы узнать их мнение о работе с этой фирмой или публицистом.

● Оцените свои возможности: запланируйте интервью по телефону, Skype или лично. Перед встречами отправьте образцы глав, список ваших рекламных целей, информацию о рекламной кампании вашего издателя и ваш бюджет.

● Будьте откровенны: спросите об услугах и сборах, узнайте, что публицист считает успешной кампанией, и запросите предложение.

● Предостережение, лектор: с подозрением относитесь к публицистам, которые дают гарантии. Когда вы работаете со средствами массовой информации, интервью могут прерываться из-за последних новостей, а обзоры могут быть отложены или отменены.

Что могут ожидать авторы после того, как нанят публицист, и как им следует управлять отношениями для достижения максимального эффекта?

● Опытный публицист не наступит на пятки вашему издателю и разработает дополнительную кампанию в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Публицисты являются частью команды, в которую входят вы и ваш издатель. Убедитесь, что все открыты для совместной работы.

● Попросите график, чтобы вы знали общий план.

● Публицист должен использовать презентации, адаптированные для каждой аудитории. Не существует универсального подхода.

● Ключевое значение имеет последующее наблюдение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *