«Нецензурная брань — это эмоциональный оттенок речи или слова паразиты?» — Яндекс Кью
Общество
1618 участников сообщества
Сейчас трудно встретить человека, который не употребляет в разговорной речи нецензурную брань. Практически все без исключения и стеснения, вставляют матерные слова при общении, если это не касается делового общения.
Дети и старики, рабочие и руководители. Все и на всех этапах жизни.
Чем так привлекателен и незаменим мат?
Alex Sokolov · ·
14,1 K
Ингвар Ди
Общество
Бродячий наставник общества · 13 дек 2022
Ну, это Вам не повезло с кругом общения и личным авторитетом) Так вышло, что в моем окружении, напротив, мат используют редко, а зная мое отношение к мату, даже друзья-матершинники воздерживаются от матерных слов, заменяя их. Так что если Вам трудно встретить такого человека, то это не стоит экстраполировать на всех россиян и тем паче на всех людей)
Мат легко заменим. Но тут как работает? Есть необходимость срочно высказаться, но словарного запаса не хватает, эмоции работают быстрее мозга. И вот тут выскакивает междометие. В том числе матерное. Надо выучить названия десяти деталей, но мозга на них не хватает? Начинается превращение деталей в загогулину, «вон ту фигню» и «такую х***ню с пимпочкой».
А в какой-то момент использование мата ведет к автоматизму его применения, когда человек и не старается вспомнить правильные слова, не пытается подумать, а сваливается в эмоции и в бездну с матом.
6 оценили·
287
Михаил Яковлев
28 дек 2022
Не согласен. Действительно большинство людей матерится, и то, что у Вас много нематерящихся знакомых, — скорее… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Артур Медведев
Топ-автор
#давайтежитьдружно · 11 дек 2022
Чего только ни придумают люди, чтобы своё плохое поведение выставить в лучшем свете! Как дети мы, честное слово! Мы не яд пьём, нет! Мы культурно выпиваем. Не измена жене (мужу), это всего лишь адюльтер. Не лже-реклама, а… Читать далее
давайте жить дружно
Перейти на youtu.be/O3UFTNKtYIs30 оценили·
7,5 K
Ирина Сергеевна
11 дек 2022
Чуть вас не потеряла. Пришлось заново подписываться на все свои подписки.
Доброго вечера.
Комментировать ответ…Комментировать…
Ирина Воронина
Образование
Эксперт ЕГЭ | История · 11 дек 2022 · voroninaschool.ru
Это все индивидуально. Один так разговаривает, а другой изредка эмоционально окрашивает речь нецензурными словами. Как говорится «Бытие определяет сознание» Меня беспокоит другие два момента : 1.когда ругаются дети в… Читать далее
Ирина Воронина | Эксперт ЕГЭ
Перейти на vk.com/irina_vik_story4 оценили·
273
Ева Лобин
13 дек 2022
действительно, сквернословие, нецензурная брань и другие виды непрестижной речи стали сегодня неотъемлемой частью. .. Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Михаил Яковлев
Образование
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ… · 28 дек 2022
Зачем опять «или» между вариантами, которые не противоречат друг другу? Мат — это: 1. эмоциональный оттенок речи 2. слова паразиты 3. слова, передающие значения 4. маркер уровня воспитанности человека и многое другое! > Сейчас… Читать далее
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросы
Перейти на vk.com/intelligenceschool2 оценили·
312
Дмитрий Борисов
6 янв
«Соблюдающим дух и букву Священного Писания». Уже неувязочка: мат — это грех! Это молитва сатане.
Комментировать ответ…Комментировать…
Григорий Гаврилов
Религия
Душепопечитель: радоваться с радующимися и. .. · 11 дек 2022
Загляните как-нибудь на досуге в библиотеку, хотя бы «средней руки». Я понимаю, что их сегодня почти не осталось, но пока еще они есть. Я, например, регулярно бываю в рабочем поселке с населением 10000 жителей и там при доме… Читать далее
·
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Любомудров
Философия
Историк-религиовед, преподаватель истории и общест… · 11 дек 2022
Изначально человек начинает употреблять на эмоциях, если у него нормальное воспитание, то он это осознаёт и в ряде обстоятельств себя сдерживает, зная, что нормой это не является. Но если человек не рефлексирует на эту тему, то… Читать далее
2 оценили·
243
Комментировать ответ…Комментировать…
Федор Федоренко
Инженер-проектировщик в сфере генеральных планов,.
.. · 12 дек 2022Ответ первый: любое матерное слово имеет значение. Притом не всегда изначальный смысл сохранился и употребляется правильно. Ответ второй: нецензурным слова назначают. Причины разные. Некоторые нормальные слова из-за потери… Читать далее
Хорошо не там где нас нет, а там где мы делаем хорошо
Перейти на t.me/teo_feo_greenhouse6 оценили·
128
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Орловский
Философия, метафизика, религия и духовные учения,… · 12 дек 2022
Скажу вещь не популярную, но, в общем, отвечающую истинному положению дел. Не матерятся те, у кого нет внутренней потребности в сквернословии. Н икто не любит грязную пищу, но мало кого отвращает от грязной ментальной пищи. А… Читать далее
5 оценилиАнна Гиацинтова
17 дек 2022
!!!!!!!
Комментировать ответ…Комментировать…
Роман Снежко
Академик Роман Снежко. клинический психолог… · 19 дек 2022
Это когда высказаться хочется, а литературных слов нет в оперативной памяти 🙂 В таком случае лучше промолчать, за культурного сойдешь. Поэтому просто расширяйте свой литературный словарный запас, ибо мат это признак… Читать далее
3 оценили·
Комментировать ответ…Комментировать…
Константин Андрущенко
пацан среди стариков · 14 дек 2022
О Великий русский язык он может выразить любые мысли человека и не только мысли более многогранного и мудрого языка еще поискать а нецензурная брань одна из граней русского мудрого и многогранного и используется при сложившихся… Читать далее
1 оценил·
Комментировать ответ…Комментировать…
Школа 3 г.Нарьян-Мар — Школа 3 г.Нарьян-Мар
С 12 по 16 марта в школе прошла предметная неделя в начальных классах «Хочу всё знать!» Всю неделю в начальной школе все дети были заняты делом: учились, творили, играли, соревновались, обсуждали, переживали. Каждый ребенок являлся активным участником всех событий недели.
Каждый день недели был посвящен одному из школьных предметов. Выявлялись лучшие ученики по отдельным учебным дисциплинам.
В первый день на втором этаже школы был оформлен стенд «Предметная неделя в начальных классах», где размещалось название каждого дня и те мероприятия, которые проводились в течение дня. Также на стенде размещалась информация о победителях каждого конкурса по классам.
Первый день, День русского языка, прошёл под девизом «Думай, проверяй, пиши!». В этот день учителя провели в классах внеклассные мероприятия по русскому языку. Учащиеся 3 «б» класса с азартом отгадывали загадки, шарады, ребусы, находили ошибки в тексте, работали с фразеологизмами на занятии «В мире русского языка». Победителем стал Канев Константин, призёрами – Банин Павел и Габрилёва Виктория. Команды учащихся 3 «а» класса бились за победу в КВНе «Ты наш друг, родной язык!». Победила команда «Грамотеи». Проверили свои знания по русскому языку учащиеся 4 «а» класса, соревнуясь в игре «Слабое звено». Игра прошла очень эмоционально, каждый из детей хотел одержать победу!! В результате упорной борьбы лучшим знатоком русского языка стала Шутова Татьяна! В 4 «б» классе ребята написали каллиграфический диктант.
Учитель – логопед Кечко М. Ю. подготовила и провела во всех классах викторину «Знаешь ли ты русский язык?». Так же среди учащихся был проведён конкурс «Лучший каллиграф».
Второй день, День математики, прошёл под девизом «Считай, смекай, отгадывай!».
В этот день учителя подготовили для учащихся математические газеты. Дети с удовольствием решали логические задачки, математические ребусы, шарады, соревновались в быстром счёте. Во 2 «б» классе в конкурсе «Призадумайся» победу одержал Солопов Пётр, решивший больше всех заданий на смекалку.
В первых классах прошли конкурсы «Лучший счётчик» и «Оживи цифру». Цифры у первоклассников превращались в лебедей, принцесс, снеговиков. А лучшими счётчиками стали ученица 1 «а» класса
«Читай, думай, рассказывай!» — девиз третьего дня, Дня читателя. Хозяйками этого дня стали библиотекарь школы Рочева Г.Г. и педагог – организатор Мустафаева Т. А.
Для учащихся 1-х классов была проведена викторина «Весёлый день с Сергеем Михалковым». Первоклассники путешествовали по станциям под весёлую песенку «Мы едем, едем, едем…». Оформлена выставка рисунков по произведениям С. Михалкова.
Учащиеся 2-3 классов читали рассказы М.М. Пришвина на мероприятии «Лесной писатель», угадывали голоса птиц, разгадывали кроссворд. Победителями стали Ляпунов Иван и Хозяинов Михаил, учащиеся 3 «б» класса.
Учащиеся 4 — х классов на литературном часе «Читаем сказки Горького» отвечали на вопросы викторины, по результатам которой определились победители: Шицова Милолина, ученица 4 «а» класса, Сухопаров Артём, Боброва Елизавета и Миклин Александр, учащиеся 4 «б» класса.
Четвёртый день, День краеведения, прошёл под девизом «Хочу всё знать!». Это день развития любознательности и познавательного интереса к окружающему нас миру. Все учащиеся написали олимпиаду «Знатоки природы», в каждом классе определены победители и призёры.
Учащиеся 3 «а» класса посетили мероприятие «Погостите в тёплом чуме». Хозяйка чума рассказала ребятам, что такое «дом» оленевода, как его строить и почему важно, чтобы чум был мобильным сооружением. Учащиеся охотно слушали рассказ о традиционной ненецкой одежде и детских игрушках в тундре, угощались вкусным чаем.
Пятый день посвящён Дню искусства, девизом которого были слова «Мастери, рисуй, твори!».
2018 год в НАО объявлен Годом оленеводства. Учащимся предлагалось поучаствовать в конкурсе поделок и рисунков, сочинений и стихов «Родина…Родина… Тропы оленьи».
В течение всей недели пополнялась выставка рисунков, поделок, стихов и сочинений, которая была оформлена на 2 этаже школы. Она явилась логическим завершением предметной недели.
Неделя начальных классов прошла успешно. Все проведённые мероприятия были хорошо подготовлены и с интересом восприняты детьми. Победители и призёры всех конкурсов получили свои заслуженные грамоты. Огромное спасибо всем педагогам и учащимся начальной школы!
Руководитель МО начальных классов Безумова О. Б.
10 советов по борьбе с нецензурной лексикой
Вы знаете, как это бывает…
Ваш трехлетний ребенок только что назвал вас «задницей» , потому что вы отказались дать ему дополнительную фруктовую закуску.
Ваша ученица средней школы пробормотала что-то более красочное (и оскорбительное), когда сегодня утром неохотно выносила мусор.
Ваш подросток выкрикнул свое любимое ругательство из четырех букв, когда его команда проиграла вчерашнюю игру.
Каким бы ни был сценарий, ясно одно: каждый раз, когда вы слышите, как ваш милый ребенок произносит какие-то не очень приятные слова, вы съеживаетесь.
«Как мы сюда попали?» вы думаете.
Было ли это время, когда вы смеялись, когда ваш малыш впервые узнал, насколько забавным может быть горшок? В школе слышали? От друзей? Вокруг дома?
Правда в том, что, как и нажатие кнопок, борьба за власть и перепалки, сквернословие и ругань — это нечто все 9Дети с 0012 время от времени экспериментируют. Они пробуют это — просто чтобы посмотреть, какую реакцию они получат.
Я провел годы, работая с бесчисленным количеством родителей, которые застряли в той или иной родительской дилемме. От криков до наказаний, до плохого поведения в целом — вы называете это, я видел это. Вот почему я даже предлагаю БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ всем родителям, которые оказались в окопах и ищут лучший, более позитивный выход.
А когда дело доходит до сквернословия и ругани? Я тебя там тоже прикрыл.
Следуйте этим 10 советам, чтобы обуздать ругательства и разговоры о горшке в вашем доме…
Совет № 1: следите за своим родным языком
Вы — первый образец для подражания вашего ребенка.
Пусть это впитается на мгновение.
Мы постоянно говорим… что дети узнают больше из наших действий , чем из наших слов . И это одна из тех ситуаций, в которых они многому учатся как… как мы ДЕЙСТВУЕМ, когда мы взволнованы, расстроены, злы, обижены, вы называете это, так и СЛОВАМИ, которые мы используем, чтобы подчеркнуть эти моменты.
И давайте будем честными, иногда бранное слово как раз соответствует тем сильным эмоциям, которые мы испытываем.
На самом деле, исследования показывают, что ругань на самом деле может производить терапевтический или катарсический эффект. И хотя это может временно удовлетворить нас, мы все знаем, что это не лучший пример для наших детей!
Таким образом, в стремлении быть лучшим образцом для подражания для наших детей, мы должны быть осторожны, чтобы представить нашим детям САМОЕ лучшее, и, конечно же, это означает ограничение нашей ругани!
Хотите знать, как это можно сделать?
Найдите альтернативу ругательству
Чтобы ускорить процесс, выберите заменяющее слово или фразу с рейтингом G, которые вы будете использовать в те стрессовые моменты, когда каждая клеточка вашего существа хочет выругаться. Это потребует некоторой практики, но через несколько дней или неделю эти бомбы-ругательства будут появляться реже, и перед вашими детьми начнет появляться более позитивный язык.
Нам следует не только сократить количество ругательств, но и помнить о том, как мы разговариваем с другими в течение дня и недели. Попробуйте это…
Говорите с улыбкой
Давайте проведем эксперимент? Это может показаться простым, но это мощно.
В течение одной недели постарайтесь говорить все, что хотите сказать… с улыбкой на лице. (Даже если это немного фальшиво!)
Звучит просто, правда? Но я могу заверить вас, это так мощно! Когда мы говорим с улыбкой на лице, мы естественным образом общаемся более позитивно. Мы не только обнаружим, что стали более ободряющими других, но и с меньшей вероятностью ответим инстинктивно ругательством или неприятными словами!
Помните, наши дети всегда слушают (даже когда кажется, что они не слушают). Поэтому важно уважительно относиться к ним, нашему партнеру по воспитанию, нашей семье и нашим друзьям. Будьте образцом для соответствующего языка.
О, и остерегайтесь этого… ужасного двойного стандарта. Вы знаете тот, «Я взрослый, и мне разрешено использовать язык взрослых». Наши дети очень чувствительны к двойным стандартам. Если нам можно ругаться, то они не понимают, почему им нельзя.
Совет № 2. Используйте правильную терминологию для обозначения частей тела
Есть причина, по которой слова «болван» достаточно, чтобы вызвать у вашего малыша (и, возможно, даже у детей старшего возраста) припадок смех. Это интересно для них!
И ты должен сказать им, чтобы они этого не говорили? Что ж, ничто так не возбуждает интерес ребенка к слову, как сообщение о том, что он не может его произнести.
Хотя мы не можем контролировать, какие слова они слышат в школе, мы можем контролировать силу этих слов. Этого можно добиться, сведя к минимуму контакт наших детей с и , лишив их волнения — этого вау-фактора — просто используя правильную терминологию при обращении к частям тела.
Хотите дополнительную выгоду? Научить их подходящим названиям частей тела и использовать их в разговоре — прекрасный способ помочь в предотвращении сексуального насилия.
Совет для профессионалов: Для Участники программы Positive Parenting Solutions , ознакомьтесь с дополнительным учебным модулем «Как говорить с современными детьми о сексуальности» для получения дополнительной полезной информации.
Совет № 3. Сделайте это возможностью для обучения
Как бы нам ни хотелось вырастить детей, которые никогда не говорят ничего плохого, не говоря уже о ругательствах или ругани, но это просто нереально. Наши дети будут экспериментировать с плохими словами в тот или иной момент.
Родители часто спрашивают меня, каковы эффективные и «сопутствующие» последствия ругани. Поскольку вы не можете отнять у вашего ребенка способность использовать ненормативную лексику, это может быть довольно сложно сделать.
Тем не менее, вы можете сделать это возможностью обучения!
Психолог-педагог и писатель Мишель Борба, Эд.., предлагает потребовать, чтобы правонарушитель искал в словаре новое, более подходящее слово, чтобы заменить оскорбительное. Затем их можно попросить использовать это новое слово в течение дня в разговоре или записать его на карточке и научить этому остальных членов семьи.
Совет № 4: не реагируйте слишком остро!
Вы истерически смеялись, когда ваш маловербальный двухлетний ребенок назвал собаку « какашка голова? — Где он вообще это услышал?
И вы взорвались в эпической пропорции, когда ваш подросток сбросил свою третью F-бомбу в то утро? Как он мог быть таким неуважительным после всего, что ты для него сделала?
Я понял. Может быть очень трудно сохранять хладнокровие, когда ваш ребенок решает бросить ругательство. Ваши «практически непроизвольные» реакции в этих ситуациях вполне понятны.
Но постарайтесь сохранять спокойствие.
К сожалению, независимо от того, являются ли наши дети малышами, подростками или подростками, правда заключается в том, что чрезмерная реакция — любого рода — создает вознаграждение за поведение. Наш ответ, скорее всего, будет воспринят как большая победа для наших детей, заставив их захотеть сказать это снова, и снова, и снова…
Подумайте об этом… наши дети на собственном опыте убедились, что разговоры о горшке или ругань являются для нас триггером. Они видели, как он снова и снова нажимал на наши кнопки.
Так что, когда наши дети позволяют сквернословить, скорее всего, они используют это как приглашение вовлечь нас в борьбу за власть. Они говорят плохое слово, мы реагируем и теряем хладнокровие, подкрепляя это поведение и практически гарантируя, что они снова будут использовать этот язык.
Это порочный круг, который сводит родителей с ума. Так что мы можем сделать?
Удалить нашу реакцию.
Это. Является. Жесткий.
НО, немного подготовившись с нашей стороны (например, с советом №7 ниже!), мы можем полностью избавиться от этого выигрыша в силе, просто удерживая голову на одном уровне. Сделайте это достаточное количество раз, и мы начнем меньше слышать ругательств, ругательств и ругательств, исходящих из уст нашего ребенка.
Совет № 5: подчеркивайте семейные ценности
Я твердо убежден, что каждая семья должна придерживаться набора четких и четких ценностей и обращаться к ним всякий раз, когда возникает конфликт. Они могут охватывать все, от того, как каждый член семьи должен участвовать в семейных делах по дому, до того, какой язык разрешен и запрещен.
Разрешено ли двоюродной сестре лучшей подруги вашей дочери сбрасывать бомбу, когда ей вздумается? Будьте ясны и кратки с вашим ребенком в отношении того, какой язык разрешен и не разрешен, установив четкие ожидания.
Объясните ей просто. «Я понимаю, что вы слышите, как другие дети используют это слово, но в этой семье такой язык не разрешен».
Конечно, мы можем немного закатить глаза, немного поворчать, может быть, даже немного нахально, но подчеркивая ценности нашей семьи (и моделируя их для наших детей), мы гарантируем, что наши дети точно знают, чего от них ждут, а чего не ожидают. когда дело доходит до ненормативной лексики.
Совет от профессионала: Семейные встречи — отличное место для обсуждения семейных ценностей! Для участников программы Positive Parenting Solutions ознакомьтесь с Шагом 6 курса 7-Step Parenting Success System® , чтобы узнать, как можно использовать семейные собрания для общения, решения проблем и получения удовольствия!
Совет № 6: Поймите ситуационный контекст
Иногда, как родители, мы можем делать поспешные выводы, получая лишь небольшое представление о полной картине.
Ваш подросток ругается регулярно или только в кругу друзей? Является ли стресс фактором? Как насчет гнева?
Для детей старшего возраста, которые ругаются матом, важно попытаться понять, откуда они берутся. Как только мы определяем корень проблемы, мы можем погрузиться в поиск решения.
Например, если они ругаются из-за гнева, подтвердите его чувства, а также предложите другим способы более уважительного выражения своих чувств.
«Я могу сказать, что ты очень зол на это. Я хотел бы поговорить с тобой об этом, когда ты успокоишься, и мы сможем уважительно поговорить».
И знайте, ругань нашего ребенка не всегда является отражением нашего воспитания.
Может быть так легко принять то, что они говорят, на свой счет, задаваясь вопросом, где мы ошиблись или как мы повлияли на такое поведение. Но иногда это просто не про нас.
Копните немного глубже, чтобы попытаться добраться до корня проблемы. И знайте, что вы делаете большое дело.
Совет № 7: Решите, что вы будете делать
Вы пробовали тайм-ауты, лишение привилегий и бесконечный список последствий, но ваш сын все еще отказывается останавливаться на горшке.
А теперь вот и вы, изо всех сил пытаетесь сопротивляться благонамеренной бабушкиной рекомендации «мыла». Тем не менее, вы должны признать, вы понятия не имеете, что делать дальше.
Правда в том, что мы не можем заставить нашего ребенка перестать ходить на горшок или ругаться. В конце концов, он контролирует свой рот и свой голос. Если не считать заклеивания его рта изолентой, мы не можем контролировать то, что из этого выйдет. (Кстати, мы НЕ выступаем за заклеивание изолентой!)
Так что же можно сделать?
Действуйте!
Пришло время решить, что ВЫ будете делать всякий раз, когда слышите оскорбительные выражения.
Одно из возможных решений? Знай, когда уйти.
Пусть ваш ребенок знает, что, когда вы слышите, как он говорит неуважительно, вы развернетесь и уйдете, не сказав ни слова. Дайте ему понять, что вы слишком сильно любите его, чтобы спорить с ним, и уж точно не хотите говорить ничего, о чем позже пожалеете. (Кстати, это моделирует личную ответственность.)
Речь идет НЕ о том, чтобы дать ему уйти от проклятий, это просто убирает «расплату» за поведение и показывает ему, что вы заслуживаете уважительного отношения. Не терпите ничего меньшего.
Короче говоря, как родители, наши действия говорят гораздо громче, чем наши текущие лекции.
Совет № 8. Отслеживайте экранное время, музыку и использование Интернета
В одну минуту вы счастливо глушите радио, пока везете свою двенадцатилетнюю дочь в школу, а в следующую вы в шоке , челюсть на полу, когда вы слышите, как она произносит каждый текст — проклятия и все такое — как будто она сама Ники Минаж.
Это такая суровая реальность, с которой приходится сталкиваться многим родителям, особенно в этом возрасте, когда их дети начинают переходить от детства к подростковому возрасту.
Назовите это суровой реальностью времени, но наши дети подвергаются гораздо большему, чем мы когда-либо были в их возрасте. Будь то болтливая дерзость от их любимого персонажа ситкома, рейтинг M самой популярной видеоигры на рынке или множество неприятных комментариев, разбросанных по социальным сетям, — их воздействие грубых выражений просто невозможно обойти.
Ключ в том, чтобы управлять им!
Если вас не устраивает язык или ценности, которые бросают вашему ребенку, пришло время откровенно поговорить с вашими детьми. Контролируйте их экранное время, слушайте их музыку и следите за их использованием Интернета.
Теперь вы можете подумать: «Эми, я уже так занят. Как, черт возьми, я должен следить за технологиями моего ребенка помимо всего остального, что я должен делать?»
Поверь мне, я понимаю, насколько невозможным это может показаться. Но я обещаю вам, решение прямо у вас под рукой! Попробуйте мой БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Там я покажу вам пошаговый процесс последствий, которые вы можете использовать для контроля за использованием вашим ребенком технологий.
Не нужно бояться мира, частью которого становится все больше и больше ваш ребенок, — он будет существовать несмотря ни на что. Но вы можете всегда проявлять инициативу в том, как вы управляете этим в своем собственном домашнем хозяйстве.
Совет для профессионалов. Беспокоитесь о негативной реакции вашего ребенка при отслеживании его экранного времени? Участники программы Positive Parenting Solutions могут ознакомиться с курсом повышения квалификации «План выживания семейных технологий» и узнать, как внедрить технологические ограничения, которые вам всем нравятся, имея при этом надежный план на случай любого нытья, жалоб или переговоров, которые могут возникнуть!
Совет № 9. Поощряйте правильный выбор языка
Как и в любом другом случае, когда вы видите, что ваш ребенок делает правильный выбор, поощряйте его!
Использовал ли ваш малыш подходящий термин для обозначения одной из частей своего тела?
Поощрите его, сказав: «Спасибо, что говоришь о своем теле уместно. Ты действительно взрослеешь!»
Ваша дочь-подросток удержалась от проклятий младшего брата, чтобы выйти из своей комнаты?
Дайте ей знать, «Я вижу, как усердно вы работаете над редактированием своего языка, и хочу, чтобы вы знали, насколько я ценю ваши усилия».
Поощряйте своих детей, потому что они делают успехи в правильном направлении. И каждый шаг, каким бы маленьким он ни был, имеет значение!
Совет № 10. Дайте законную власть и контроль
Когда ругань является преднамеренной, обычно это игра в силу. Наши дети знают, что это побудит нас уделять им внимание. В таком случае лучшее, что мы можем сделать, — это найти способ дать им законную власть и соответствующий возрасту контроль.
Итак, как мы можем это сделать? Дайте им здоровую дозу контроля над определенными областями их жизни. Это может быть выбор одежды, выбор того, что есть на завтрак, или выбор любимой книги для чтения перед сном.
Детям постарше можно дать немного больше контроля над тем, как они строят свой день. Они предпочли бы делать домашнее задание до обеда или после? Хотели бы они поехать в школу или взять свой велосипед?
Ребенок с достаточным позитивным вниманием и возможности проявить власть в позитивном ключе не должны использовать нецензурную лексику, чтобы вскружить нам голову.
Совет профессионала: Для Positive Parenting Solutions Members , просмотрите Шаги 3 и 4 курса 7-Step Parenting Success System® , где вы найдете множество идей о том, как расширить права и возможности ваших детей без размножения .
Заключительные мысли
Дети ругаются и ругаются по разным причинам, и для большинства родителей это может быть невероятно неприятно!
Если вы сейчас боретесь с грязью, пытаясь понять, как очистить язык вашего ребенка, просто знайте, что вы не одиноки, и вам всегда помогут.
Если ругань и нецензурная брань становятся все более частыми и все более оскорбительными, то, вероятно, дело не в «ругательстве». Скорее всего, ваш ребенок использует ненормативную лексику как мощный инструмент для участия в борьбе за власть или даже как средство мести. На этом этапе пришло время копнуть глубже и определить, что на самом деле стоит за поведением.
Не стесняйтесь присоединиться ко мне на БЕСПЛАТНОМ КЛАССЕ , чтобы узнать, подходит ли вам курс 7-Step Parenting Success System® . Мы будем рады помочь вам пройти все родительские испытания, с которыми вы столкнетесь, и отпраздновать вместе с вами каждый успех!
Что делать дальше:
1. Подпишитесь на мою рассылку:
Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получать советы для родителей, которые помогут вам создать более счастливую семью и стать родителем, которым вы всегда хотели быть. Кроме того, когда вы подпишетесь, я также пришлю вам копию нашего стратегического руководства 9.0011 10 советов по улучшению поведения – начинаем прямо сейчас!
2. Зарегистрируйтесь на мой БЕСПЛАТНЫЙ 60-минутный урок:
Зарегистрируйтесь на мой бесплатный урок под названием Как заставить детей слушать, не ворча, не крича и не теряя контроля над собой . Занятия проходят несколько раз в неделю, но я рекомендую вам зарегистрироваться заранее, так как количество мест ограничено.
3. Запишитесь на мой курс
«7-ступенчатая система успеха родителей»®Запишитесь на мою проверенную 7-ступенчатую систему для занятых родителей, готовых к переменам (5 звезд в Google). Кроме того, в течение ограниченного времени сэкономьте 10 % и получите БЕСПЛАТНОЕ обновление для всех планов — абсолютно без риска и с пожизненным доступом.
Об авторе
Признанный на национальном уровне эксперт по воспитанию детей Эми Маккриди является основателем Positive Parenting Solutions® и автором бестселлера Эпидемия «Я, я, я»: пошаговое руководство по воспитанию Способные, благодарные дети в мире, наделенном чрезмерными правами и Если я должен сказать вам еще раз… Революционная программа, которая заставляет ваших детей слушать, не ворча, не напоминая и не крича . Как «выздоравливающий крикун» и сертифицированный инструктор по позитивной дисциплине, Эми является поборником методов позитивного воспитания для более счастливых семей и детей с хорошим поведением. Эми является участником шоу TODAY Show и была представлена на The Doctors, CBS This Morning, CNN, Fox & Friends, MSNBC, Rachael Ray, Steve Harvey и других. В своей самой важной роли она гордая мама двух замечательных молодых людей.
Доктор Кен Шор: Непристойный язык
[блок контента]
Ненормативная лексика становится все более распространенной в повседневной речи детей, что, без сомнения, отражает частоту, с которой они слышат нецензурную лексику в средствах массовой информации, а также в непринужденной беседе взрослых. Однако обычное использование ненормативной лексики во взрослом обществе не означает, что вы должны терпеть ее использование вашими учениками.
Студенты используют ненормативную лексику по разным причинам. Некоторые клянутся, чтобы привлечь внимание своего учителя или одноклассников. Некоторые клянутся произвести впечатление на своих сверстников. Некоторые клянутся выражать сильные эмоции, такие как гнев, горе или разочарование. А некоторые клянутся напасть на того, кто их обидел. Выявление основной причины использования учащимся ненормативной лексики может позволить вам реагировать более эффективно.
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ
Не игнорировать ненормативную лексику ученика. Если вы не ответите, ваши ученики могут понять, что брань допустима. Бороться с использованием ненормативной лексики также важно, потому что некоторые учащиеся так часто ругаются, что могут не осознавать, что их язык неуместен. Вы должны решить проблему нецензурной брани, даже если вы не уверены, кто сделал неуместные комментарии. Если это произойдет, не зацикливайтесь на проблеме и не просите учащихся помочь определить виновника. Скорее, пусть ваш класс знает, что такой язык неприемлем; возможно говоря: «Я ожидаю, что ученики в этом классе будут уважительно разговаривать друг с другом». Затем вернитесь к своему уроку.
Спокойно реагируйте на нецензурную брань. Если вы видите, что ученик ругается, чтобы привлечь ваше внимание или расстроить вас, реагируйте сдержанно и сдержанно. Если вы сосредоточитесь на ученике или расстроитесь сами, это привлечет к ученику то внимание, которого он ищет, и усилит его желание выругаться. Вместо этого дайте ему понять в спокойной и краткой форме, что его язык неприемлем и что есть более подходящие способы привлечь ваше внимание. Если вы даете последствия, делайте это как ни в чем не бывало. Избегайте поучений или оправдания своего решения.
Имейте в виду, что молодой студент может не осознавать неуместность своего языка. Учащийся может сказать вам, что он думал, что слова были в порядке, потому что он слышал, как они использовались его родителями или друзьями или по телевизору. Если это относится к одному из ваших учеников, вы можете сказать ему: «Я понимаю, что вы, возможно, слышали, как другие используют эти слова, но их нельзя использовать в школе». Дайте ему понять, что эти слова могут обидеть других и заставить одноклассников избегать его. Убедитесь, что он понимает, какие слова нежелательны.
Обучите ученика, который ругается, словами, которые он может заменить бранными словами. Помогите ему найти безобидные слова или фразы, которые он может использовать, когда расстроен или расстроен. У студента могут быть собственные идеи, или вы можете предложить несколько слов, например, «штопать» или «стрелять». Он может даже быть открыт для использования бессмысленных слов. Если уместно, предложите учащемуся выразить свое огорчение или разочарование, изложив свои мысли в дневнике или написав письмо.
Рассмотрим легкие последствия. Вы можете установить правило, согласно которому учащиеся, которые ругаются, теряют пять минут перемены за каждый инцидент. С младшими учащимися, которым нужны немедленные последствия, подумайте о том, чтобы дать им небольшой перерыв, объяснив, что учащиеся не могут оставаться со своими одноклассниками, если они используют ненормативную лексику.
Если ругань продолжается, сообщите родителям ученика. После первого оскорбления попросите ученика точно записать, что он сказал и почему он использовал этот язык. Вы также можете добавить свои собственные комментарии. Положите бумагу в конверт и попросите ученика адресовать ее своим родителям. Положите его к себе в парту и скажите ученику, что вы отправите его его родителям, если он еще раз выругается.