Негатив что это: Негатив — Психологос

НЕГАТИВ — Что такое НЕГАТИВ?

Слово состоит из 7 букв: первая н, вторая е, третья г, четвёртая а, пятая т, шестая и, последняя в,

Слово негатив английскими буквами(транслитом) — negativ

  • Буква н встречается 1 раз. Слова с 1 буквой н
  • Буква е встречается 1 раз. Слова с 1 буквой е
  • Буква г встречается 1 раз. Слова с 1 буквой г
  • Буква а встречается 1 раз. Слова с 1 буквой а
  • Буква т встречается 1 раз. Слова с 1 буквой т
  • Буква и встречается 1 раз. Слова с 1 буквой и
  • Буква в встречается 1 раз. Слова с 1 буквой в

Значения слова негатив. Что такое негатив?

Негатив

Негатив (от лат. negativus — отрицательный), в черно-белой фотографии и кинематографии образованное зёрнами металлического серебра изображение объекта съёмки, в котором почернения фотографические обратны яркостям деталей объекта: чем ярче деталь…

БСЭ. — 1969—1978

НЕГАТИВ (от лат. negativus — отрицательный) (негативное изображение) — в черно-белой фотографии и кинематографии изображение, в котором относительное распределение яркостей различных участков обратно их распределению в объекте съемки.

Большой энциклопедический словарь

НЕГАТИВ (от нем. negativ, фр. negatif Реклама и полиграфия. — 2004

Негатив фильма

Негатив фильма — в страховании — объект страхования. Страховая сумма негативов составляет сумму затрат на съемки фильма и может выражаться в значительном размере.

glossary.ru

Негатив фильма — в страховании — объект страхования. Страховая сумма негативов составляет сумму затрат на съемки фильма и может выражаться в значительном размере.

Словарь финансовых терминов

Негатив фотографический*

Негатив фотографический* (от лат. Negativus — отрицательный) — представляет отрицательное изображение снимаемого предмета, т. е. такое, в котором светлые места являются темными, и наоборот, и все изображение является повернутым, как в зеркале.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — 1890-1907

Сборный негатив

СБОРНЫЙ НЕГАТИВ — специальный негатив большого формата (получаемый с помощью специальной фотосборочной машины), на котором размещены мелкие изображения, повторяющиеся в определенных положениях несколько раз.

Реклама и полиграфия. — 2004

Цветной негатив

ЦВЕТНОЙ НЕГАТИВ — негативное изображение, обратное оригиналу по светлоте и цветопередаче. На Ц. н. цвета примерно соответствуют дополнительным цветам цветного позитива.

Реклама и полиграфия. — 2004

Цветной негатив — фотографическое изображение, цвет любого элемента которого является дополнительным к цвету соответствующего элемента объекта съемки.

glossary.ru

Сыпь на негативе

СЫПЬ НА НЕГАТИВЕ, ДИАПОЗИТИВЕ, ФОТОФОРМЕ — дефект в виде черных случайно расположенных (разбросанных) точек с максимально высокой величиной оптической плотности, визуально различимых на изображении негатива (диапозитива, фотоформы)…

Реклама и полиграфия. — 2004

Русский язык

Негати́в, -а.

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова негатив

Внешний негатив оказывает определяющее влияние на курсовую динамику.

Существенный вклад в падение рубля к бивалютной корзине внес рост евро на 50 копеек, что усилило негатив для рынка акций РФ.

Усугубили негатив на рынке официальные данные по запасам нефти и нефтепродуктов в США, вновь подтвердившие наличие более чем достаточного объема предложения на рынке.

Американские фьючерсы намекали ночью на отскок, но ближе к сессии вышли в негатив.

Потом устойчивый негатив сменился чередованием результатов неудачных и хороших.


  • Слова из слова «негатив»
  • Слова на букву «н»
  • Слова, начинающиеся на «не»
  • Слова c буквой «в» на конце
  • Слова c «ив» на конце
  • Слова, начинающиеся на «нег»
  • Слова, начинающиеся на «нега»
  • Слова, оканчивающиеся на «тив»
  • Слова, заканчивающиеся на «атив»
  1. негативизм
  2. негативность
  3. негативный
  4. негатив
  5. негаторный
  6. негатрон
  7. негашеный

8 способов избавиться от негатива

 

Что такое негатив?

Негатив — это грусть, скептичная и пессимистичная. Когда наши мысли окутаны негативом, мы легко можем найти худшее в любой ситуации, даже если она объективно не так уж плоха. Поскольку негатив заставляет нас чувствовать себя плохо, он, как правило, плохо сказывается на нашем благополучии.

Если вы обнаружите, что боретесь с негативом, вы не одиноки. На самом деле, люди часто имеют отрицательность уклон. Предвзятость к негативу означает, что мы замечаем и чувствуем негативные вещи более интенсивно, чем позитивные, а негативные вещи сильнее влияют на наше психическое здоровье. Это означает, что мы можем испытать кучу положительных моментов, но один отрицательный может испортить нам весь день. Если ваши мысли преследуют негативные эмоции, это может быть особенно актуально для вас.

Как перестать чувствовать себя такими негативными?

Во-первых, будьте осторожны с собой. Помните, мы все иногда бываем негативными, и это нормально. Не забывайте о сострадании к себе, пока вы работаете над изменением своих негативных мыслей. Но также полезно знать, что нашему мозгу нравится делать то, что он делал всегда. Если вы долгое время были негативными, регуляция своих эмоций для переключения на более позитивные мысли может быть немного сложнее и занять немного больше времени. Просто придерживайтесь приведенных ниже стратегий, чтобы со временем увидеть улучшения.

1. Сделайте позитивные концепции более доступными для вашего мозга

Наш мозг предпочитает просто переключаться на то, что знакомо — это проще, быстрее и требует меньше энергии. Итак, чтобы избавиться от негатива, нужно сделать позитивные концепции более привычными и доступными в мозгу. Один из способов сделать это — просто сказать «позитивное слово дня». Или запоминайте ряд положительных слов каждое утро и просите себя вспоминать их каждую ночь.

Хотя исследование не показало, что существуют положительные области мозга, как таковые, укрепление связей между положительными концепциями и усиление вашей способности генерировать положительные мысли, слова и эмоции, вероятно, может облегчить это в будущем.

2. Разберитесь со своим негативом

Когда мы чувствуем себя негативно, можно легко увидеть внешние причины наших негативных эмоций, но не внутренние причины. По правде говоря, наши мысли имеют такое же (а может быть, и большее) отношение к нашему негативу, чем ситуации, в которых мы находимся. Мы действительно создаем нашу собственную реальность.

Чтобы понять, как ваши мысли приводят к негативу, займитесь саморефлексией, спросив себя, выполняете ли вы что-либо из перечисленного ниже:

— Вы часто ожидаете, что все будет ужасно?

— Вы видите только плохое, но не видите хорошего?

— Вы игнорируете или обесцениваете положительное?

Если вы сделаете что-либо из этого, вы сможете изменить свои мысли таким образом, чтобы уменьшить негатив и повысить позитив. Используйте эти вопросы, когда вы чувствуете себя отрицательно, чтобы переключить свое мышление с отрицательного на положительное:

— Как эта ситуация могла оказаться лучше, чем ожидалось?

— Каковы положительные стороны этой ситуации?

— Почему положительные моменты в этой ситуации действительно важны или ценны?

Принуждение вашего ума строить мысли в новом направлении также может помочь изменить ваши эмоции.

3. Проверьте свой стиль атрибуции

Вы чувствуете, что ничто из того, что вы делаете, не имеет значения, и мир несет ответственность за все ваши беды? Конечно, иногда это может быть правдой, но эта «внешняя атрибуция» означает, что мы отказались от контроля над своей жизнью, и это может в конечном итоге ухудшить наше самочувствие. Чтобы изменить это мышление, попробуйте думать о вещах, на которые вы действительно можете повлиять. У всех нас есть контроль над некоторыми аспектами нашей жизни.

Или вы чувствуете себя виноватым во всех своих бедах? Этот стиль «внутренней атрибуции», когда мы обвиняем себя в плохих вещах, может повредить нашей самооценке и психическому здоровью. Чтобы изменить это мышление, осознайте, что не все находится под вашим контролем. Все мы совершали плохие поступки, но мы можем обойти их стороной, когда увидим, что сделали все возможное, учитывая ситуации, в которых оказались.

Любой из этих стилей атрибуции может быть проблематичным, если они не отмечены. Так что следите за ними.

4. Вызывайте положительные эмоции своим воображением

Когда мы боремся с негативом, мы действительно хорошо представляем негативные вещи. Вот почему принуждение себя к воображению положительных вещей может помочь изменить эти модели. Так что попробуйте вообразить положительные вещи. Представьте, что вы едите любимую еду, видите любимого человека или собираетесь в любимое место.

5. Прекратите размышления

Вы зацикливаетесь на плохом, работая над собой, пока из ушей не выйдет пар? Все мы время от времени делаем это, но это редко помогает и на самом деле не способствует нашему благополучию. Тем не менее, остановить размышления может быть сложно. Фактически, мы говорим нашему разуму просто «Стоп!», размышления о чем-то часто заставляют нас думать об этом еще больше. Вместо этого активируйте свое тело, чтобы быстро остановить негатив. Например, вы можете отправиться на пробежку или принять холодный душ. Эти физические удары по телу могут заставить ваши энергетические ресурсы уйти в другое место и действительно помочь остановить негативную гонку ума.

6. Практикуйте благодарность

Практика благодарности помогает сосредоточиться на хорошем и принять плохое. Мы понимаем, что все не так плохо, как может показаться, и это помогает нам остановить негатив. Чтобы практиковать чувство благодарности, вы можете попробовать написать заметки с благодарностью, списки благодарностей или письма с благодарностью.

Когда мы замечаем эти хорошие вещи, может быть полезно их смаковать. Просто продолжайте пытаться, пока не найдете то, что вам подходит.

7. Делайте положительные вещи

Один из самых простых способов почувствовать себя менее негативно — это делать то, что заставляет вас чувствовать себя лучше. Участвуйте в делах, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо: проводите время с друзьями, ходите в походы, занимайтесь рукоделием или танцуйте — все, что помогает вам меньше застревать.

С другой стороны, старайтесь избегать занятий, которые вызывают у вас негативные эмоции. Например, посмотрите, сколько времени вы проводите в телефоне или в социальных сетях. Эти действия могут быть приятными в данный момент, но могут усилить негатив, если мы не будем осторожны. Узнайте, как перехитрить свой смартфон и взаимодействовать с технологиями таким образом, чтобы они помогали, а не вредили благополучию.

8. Найдите способы расслабиться

Если сомневаетесь, просто найдите способ расслабиться. Включите успокаивающую музыку, займитесь йогой или попробуйте глубоко дышать. Поиск методов релаксации может быть отличным способом ослабить нашу реакцию на стресс и обуздать наш негатив.

Вам понравилась статья?

Комментарии (4)

9 способов использовать негатив в маркетинге во благо

Негативный маркетинг – это тактика, которая использует негативные эмоции, такие как страх, раздражение, гнев или печаль, чтобы вызвать реакцию потребителя, часто в пользу того, что предлагает бренд, или против того, чему бренд противостоит или с кем конкурирует.

Однако имейте в виду, что к негативному маркетингу не надо прибегать только потому, что вы проснулись не в духе и вас все раздражает.

Данную тактику необходимо реализовать стратегически с учетом одной или нескольких целей:

  • Проявить сочувствие к проблемам клиента.
  • Дифференцировать свой бренд от конкурентов, особенно от тех, кто не хочет занимать определенную позицию или признавать определенные истины в отрасли.
  • Избавиться от шума «нейтральных» сообщений, которые могут не резонировать.

Если вы успешно используете тактику негативного маркетинга, конечный результат поможет вам закрепиться в сознании аудитории. Это даст возможность доказать, что именно ваш бренд является превосходной альтернативой.

Ккак же успешно реализовать эту тактику? Вот несколько вариантов быть «более негативными» в маркетинге.

1. Создайте образ негативной или отрицательной персоны

Не стоит сразу начинать с образа сварливого брюзги, лучше выбрать кого-то более легкого для восприятия. Отрицательная персона – это своего рода противоположность вашему покупателю – то есть тот, кто не является вашей целевой аудиторией.

Это не столько признание того, что не все в мире являются вашими потенциальными будущими клиентами, а скорее, признание того, что ваша реклама привлекает определенные типы людей, которые полностью засоряют воронку, тратят время команды продаж, но никогда не станут клиентами.

Почему они никогда не станут клиентами? Причины могут быть разными: у них нет бюджета, или они просто поклонники вашего контента, или им нравится следить за вашими соцсетями. Возможно, они в итоге и станут клиентами, но будут стоить вам кучи денег. У них высокая стоимость приобретения и высокая склонность к оттоку.

В этом случае следует определить, кто эти люди, чтобы:

  • Прекратить создавать контент, который привлекает не тех людей.
  • Позволить им продолжать читать и взаимодействовать с вашим контентом, чтобы помочь вам расширить охват, но не позволять им отвлекать команду продаж, что бы те не тратили свое время на лиды с низким потенциалом.

2. Делайте упор на эксклюзивность

Это VIP-тактика, с которой мы все так или иначе сталкивались. Когда вы говорите кому-то, что он не может получить желаемое, потому что оно, например, в дефиците – это часто заставляет человека хотеть еще сильнее эту вещь. Другими словами, это игра в труднодоступность.

Это обычная тактика продаж, которую могут использовать и маркетологи. Например, рассказать потенциальным клиентам об отличном предложении, но ограничить его по времени или сделать его доступным только для первых 10 счастливчиков, которые оставят комментарий в соцсетях.

Эта тактика особенно популярна в сфере электронной коммерции. Возможно, вы получали электронные письма, в которых бренд информировал вас о том, что товар, который вам нравится, настолько популярен, что почти закончился на складе, осталась всего пара единиц в наличии.  У покупателя сразу возникают мысли, что надо спешить, а то ему ничего не достанется.

Мораль истории: иногда оставляйте людей ни с чем. Получить то, что хочешь – это обычное дело, а вот когда покупатель становится VIP – он чувствует себя особенным. Вот так просто можно превратить негатив в позитив.

3. Создавайте негативные заголовки и названия

Существует явная взаимосвязь между количеством просмотров страниц и заголовками, которые содержат негатив. Чем страшнее, неприятнее и провокационнее заголовок – тем больше кликов. В течение многих лет новости шли по негативному пути развития. Хорошо это или плохо, но новостные ресурсы делают так, потому что это эффективно и привлекает внимание.

Однако не следует бросаться провокативными заголовками только для того, чтобы получить клики. Если вы собираетесь использовать негативный посыл в своих заголовках, вы должны подкрепить его годным и солидным контентом, который действительно будет релевантным названию статьи. Вот несколько примеров таких статей:

  • Восемь признаков «токсичного» человека
  • Хуже не придумать: вредные советы по продажам
  • 12 типов сотрудников, которых не возьмут на работу

4.

Не зацикливайтесь на негативе

Итак, насколько вы готовы к «негативу», вбрасывая в контент негативные заголовки?

Когда вы описываете отрицательную ситуацию в своем контенте – это действительно может помочь удержать и вовлечь читателя. Некоторые маркетологи боятся вызвать негативные чувства у читателей, но на самом деле это может создать общий опыт и вызвать такой уровень эмоций, который некоторые не ожидают получить при чтении вашего контента, особенно если вы являетесь B2B-маркетологом.

Иногда общий неприятный опыт помогает легче сблизиться с кем-то, чем опыт положительный. Но имейте в виду: как только вы установили связь с читателем, основанную на общем негативном опыте, очень важно переключить настроение на что-то более позитивное и ориентированное на решение. Несчастье любит компанию, поэтому людям нравится знать, что они не одиноки, но большинство не любит зацикливаться на негативе.

5. Используйте злодеев

Точно так же, как мы все можем объединиться из-за общего негативного опыта, людей можно объединить из-за общего врага. Использование злодея было распространенной маркетинговой тактикой в течение многих лет.

Злодеем не обязательно должен быть какой-то угрюмый монстр, это могут быть хорошо узнаваемые персонажи: придурок-босс, неряха-сосед, бюрократический тунеядец.

Другими словами, берем обычный опыт – ситуации и события, которые знакомы всем, кто сталкивался с этим «злодеем» – и персонифицируем его, вызывая у потребителя чувства с помощью истории, которую вы пытаетесь донести.

6. Отстаивайте то, во что вы верите, даже если это спорно

Если вы уверены в своем бренде, в PR-команде и своем правильном отношении к проблеме, вы можете отстаивать свою неоднозначную позицию по популярной теме.

Противоречивый маркетинг – рискованная игра, потому что во многих случаях ваш бренд будут обвинять в извлечении выгоды из проблемы только для повышения продажи ваших продуктов. Однако, если все сделано грамотно, бренд можно будет рассматривать как социально ответственный.

Что еще может сделать противоречивый маркетинг для вашего бренда:

  • Позиционировать бренд как идейного лидера (только постарайтесь убедиться, что ваши мысли – хорошие).
  • Поможет определить бренд в глазах потребителей и что за ним стоит.
  • Усилит естественное продвижение.
  • Вызовет сильные эмоции у аудитории – как положительные, так и отрицательные.

Когда вы займете твердую позицию в вопросе и начнете ее отстаивать, произойдет поляризация вашей аудитории: у вас появятся как и несогласные, которым вы будете меньше нравитесь, так и ярые сторонники. Если вы собираетесь вступать в полемику, будьте готовы иметь дело с обоими. С приятными результатами для бизнеса, неизбежно последует и негативная реакция.

7. Используйте данные для убеждения

Приведем пример: «Новое исследование: многие продавцы ненавидят свою CRM».

Сразу обращаешь внимание на такой контент, из-за его негативного заголовка. Кроме того, в этом материале, скорее всего, будет интересная статистика, вроде: 50% руководителей продаж говорят, что их CRM сложно использовать, а 18% говорят, что это привело к потере возможностей или доходов.

Так вы можете рассказать, почему традиционные CRM – не самое удачное решение, и показать, почему другая система (например, ваша) будет потрясающим и легким в использовании инструментом для команды продаж.

Если у вас есть похожие данные о вашем продукте, то можно еще более убедительно преподнести информацию, сопоставив их вместе. Это продемонстрируют резкий контраст между традиционным подходом и современным. Сопоставление положительного и отрицательного рисует довольно драматическую картину в сознании аудитории, а сжатые данные позволяют быстро и легко противопоставить «плохое» против «хорошего».

8. Подшутите над конкурентами

Возможно, это то, о чем думает большинство людей, когда обсуждается негативный маркетинг, но к подшучиванию прибегают редко, поскольку могут возникнуть непредвиденные деликатные ситуации.

С одной стороны, небольшая здоровая конкуренция – хорошая вещь, особенно если вы хотите позиционировать себя как лучший вариант. Однако, если это сделано плохо, аудитория может отвернуться от вас по причине грубости или неуместности шутки.

Кроме того, если вы используете ложные утверждения это повлечет за собой юридические риски.

Существует два типа негативного маркетинга по отношению к вашим конкурентам:

  • Атака: фокус на негативных сторонах предложения конкурентов.
  • Контраст: фокус на положительных сторонах вашего предложения и установка разрыва с конкурентом. Это более тонкий метод, который подчеркивает то, чего вашим конкурентам не хватает.

Как правило, крупным брендам легче участвовать в негативном маркетинге со своими конкурентами, потому что они уже хорошо известны, и вознаграждение может быть больше, чем риск выделить ценностные предложения.

Помните рекламную «атаку» Pepsi – ролик, в которой ребенок вытаскивает две банки кока-колы из торгового автомата, чтобы встать на них и дотянуться до кнопки, чтобы заказать Pepsi:

Если ваш бренд не такой известный, будет лучше выделять ценностные предложения и отличительные особенности менее рискованными способами.

Например, некоторые бренды критикуют конкурентов, не называя никаких имен. Это гарантирует, что они не дадут конкурентам бесплатное эфирное время, пока будут извлекать выгоду из идей, которые так нравятся покупателям.

9. Посмейтесь над собой

Другой менее рискованный способ – обратить негатив на себя. Небольшая самокритика может быть забавной для других, а вас заставит казаться более человечным, и даже может помочь почувствовать себя лучше из-за каких-то промахов. В конце концов, мы все их делаем, и важно научиться легко относиться к своим ошибкам.

Когда негатив дает обратный эффект

Важно всегда учитывать, будет ли ваш негатив иметь обратный эффект. Действительно ли ваш покупатель ненавидит такие вещи? Стоит ли затевать споры с конкурентами, которые почти всегда кажутся мелочными и излишне негативными?

Возможно, в случае с последними лучшим советом может стать поговорка «Если тебе нечего сказать, то ничего не говори».

Помните, что любой негатив, который вы запускаете, должен быть смягчен некоторым позитивом.

Многие согласятся, что целью маркетологов должно быть стремление вдохновлять, а не сеять негатив. Если вы можете вдохновить людей своим маркетингом, эффект будет длиться намного дольше и сильнее, чем от любой из негативных тактик.

По материалам blog.hubspot.com, перевела с английского Алина Прудских

Читайте также:

Негатив – определение, значение и синонимы

Негатив означает сосредоточение на том, что плохо или чего не хватает. Негативная реклама говорит вам плохие вещи о конкурентах. негативный человек любит жаловаться.

В математике отрицательное число меньше нуля. Люди, которые видят стакан наполовину пустым, имеют негативное мировоззрение. Попросите у мамы мороженого и получите ответ в виде минус ? Не отвечайте ей слишком негативно, иначе у вас не будет другого шанса попробовать мороженое.

Определения отрицательных значений

  1. прилагательное

    характеризуется отрицанием или отрицанием, оппозицией или сопротивлением или демонстрирует их; не имеющий положительных качеств

    «а негативный взгляд на жизнь»

    «бесцветный отрицательный личность»

    «а отрицательный оценка»

    «а негатив реакция на рекламную кампанию»

    Синонимы:
    разрушительный

    причинение разрушения или значительного ущерба

    пессимистичный

    ожидание наихудшего исхода

    антагонистический, встречный

    указывает на оппозицию или сопротивление

    порочный

    отмечен склонностью к противодействию и противоречию

    неподдерживающий

    непредоставление поддержки или помощи

  2. прилагательное

    выражающие или состоящие из отрицания или отказа или опровержения

    Синонимы:
    несогласный, несогласный, диссидент

    не согласен, особенно с большинством

    неблагоприятный, неблагоприятный

    не поощрять, не одобрять и не радовать

    не склонный

    не желает из-за легкой неприязни или неодобрения

  3. прилагательное

    не указывающее на наличие микроорганизмов или заболевания или конкретного состояния

    «Тест на ВИЧ был отрицательный

    синонимы: опровергающий
    грамотрицательный

    (из бактерий), представляющие собой или относящиеся к бактериям, которые не сохраняют фиолетовую окраску, используемую в методе Грама

  4. прилагательное

    имеющий отрицательный заряд

    «электроны отрицательный

    синонимы: электроотрицательный, отрицательно заряженный
    взимается

    частицы, тела или системы; обладающий чистым количеством положительного или отрицательного электрического заряда

  5. существительное

    ответ отказа

    », — ответил он в отрицательный

  6. глагол

    голосовать против; отказаться от одобрения; отказаться от согласия

    синонимы: блэкбол, право вето
  7. прилагательное

    связанный с ущербом или вредом

    синонимы: минус
    невыгодный

    являющийся недостатком

  8. прилагательное

    имеющий качество чего-то вредного или неприятного

    «запустил отрицательный кампания»

    Синонимы:
    Плохо

    обладающие нежелательными или отрицательными качествами

  9. прилагательное

    созданные или имеющие тенденцию к дискредитации, особенно без положительных или полезных предложений

    « негатив критика»

    синонимы: повреждающий
    разрушительный

    причинение разрушения или значительного ущерба

  10. прилагательное

    засчитывается в направлении, противоположном тому, которое считается положительным

    « отрицательные процентные ставки»

  11. прилагательное

    меньше нуля

    «а отрицательный номер”

    Синонимы:
    минус

    на отрицательной стороне или нижнем конце шкалы

  12. существительное

    кусок фотопленки, показывающий изображение со светом и тенью или перевернутыми цветами

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.

com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса. Начать

Отрицательное определение и значение | Britannica Dictionary

5 ЗАПИСЕЙ НАЙДЕНО:

  • отрицательный (прилагательное)
  • отрицательный (существительное)
  • отрицательный капитал (существительное)
  • двойное отрицание (существительное)
  • резус-отрицательный (прилагательное)

1 отрицательный /ˈnɛgətɪv/ прилагательное

1 отрицательный

/ˈnɛgətɪv/

прилагательное

Britannica Словарь определения НЕГАТИВНОГО

[более отрицательно; самое негативное]

:

вредный или плохой

:

нежелательный

  • Автомобильный выхлоп оказывает отрицательное воздействие/воздействие на окружающую среду.

  • негативные эффекты препарата

  • У нас был очень негативный [= неприятный ] опыт в ресторане.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— противоположный положительный

[более отрицательно; самое негативное]

:

думать о плохих качествах кого-то или чего-то

:

думая, что произойдет плохой результат

:

не обнадеживает и не оптимистично

  • У нее отрицательное отношение к новому плану. [=она думает только о том, что может пойти не так с новым планом]

  • Почему у вас такой негативный взгляд на слияние? [=почему вы думаете, что слияние не сработает?]

  • «Я знаю, что мы проиграем». «Не будь таким негативным ». [= пессимистичный ]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— противоположный положительный

:

выражение неприязни или неодобрения

  • Отзывы были в основном отрицательными . [= неблагоприятный ]

  • Все отзывы о новинке были отрицательными .

  • Нет негатив чувства между нами. [=мы не ненавидим друг друга]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— противоположный положительный

б

:

показывать или говорить о плохих качествах кого-то или чего-то

  • Сенатор проводит кампанию против . [=кампания, которая критикует другого кандидата вместо того, чтобы говорить, какие хорошие вещи хочет сделать сенатор]

  • негатив реклама [=реклама, критикующая конкурентов]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

[более отрицательно; самое негативное]

:

выражая отрицание или отказ

  • a отрицательный ответ/ответ [=ответ «нет»]

  • отрицательное слов типа «нет» и «не»

  • «Я ничего не слышал» — это отрицательная фраза/конструкция/утверждение.

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— противоположное утвердительное

5

а

математика

:

меньше нуля

  • На моем расчетном счете отрицательный баланс .

  • -2 — это отрицательное число .

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— противоположный положительный

б

:

меньше, чем сумма потраченных или вложенных денег

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— противоположный положительный

технический

и

:

содержащий или производящий электричество, которое заряжается электроном

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— противоположный положительный

б

:

электронов больше, чем протонов

  • a негатив частица

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— противоположный положительный

7

:

отсутствие признаков наличия определенного микроба, состояния или вещества

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— противоположный положительный

— отрицательно

наречие

  • a отрицательно заряженная частица

  • Пациент отреагировал отрицательно на новый препарат. [= у пациента были вредные побочные эффекты от препарата]

  • Клиенты отрицательно отреагировали на новый продукт. [=покупателям не понравился новый продукт]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

2 отрицательный /ˈnɛgətɪv/ существительное

множественное число негативы

2 отрицательный

/ˈnɛgətɪv/

сущ.

множественное число негативы

Britannica Словарь определения НЕГАТИВА

[считать]

1

:

что-то вредное или плохое

  • Одним из недостатков [= недостатков ] дома является то, что он находится на оживленной улице.

  • Поскольку плюсов больше, чем минусов , я берусь за работу. [=хороших вещей в работе больше, чем плохих]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— противоположный положительный

:

слово или утверждение, означающее «нет» или выражающее отрицание или отказ

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— см. также двойное отрицательное число

: изображение на пленке, которое используется для изготовления печатной фотографии и имеет светлые области, где фотография будет темной, и темные области, где фотография будет светлой

также

:

фильм с таким изображением

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— сравнить положительный

:

результат теста, который показывает, что конкретный микроб, состояние или вещество отсутствуют

  • Существует высокий уровень ложноотрицательных результатов этого теста. [=этот тест часто неправильно указывает, что чего-то нет, хотя на самом деле оно есть]

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— противоположный положительный

в минусе

формальный

:

с ответом, который означает «нет»

[+] больше примеров [-] скрыть примеры [+] Примеры предложений [-] Скрыть примеры

— сравните положительно на 2 утвердительно

Анализ крови на резус-фактор – клиника Майо

Обзор

Резус-фактор – это наследственный белок, обнаруженный на поверхности эритроцитов. Если в вашей крови есть белок, вы резус-положительны. Если в вашей крови нет белка, у вас отрицательный резус-фактор. «+» или «-», которые вы можете увидеть после группы крови, относятся к резус-положительному или резус-отрицательному.

Положительный резус встречается гораздо чаще, чем отрицательный. Наличие резус-отрицательной группы крови не является болезнью и обычно не влияет на ваше здоровье. Но это может повлиять на беременность. Ваша беременность требует особого ухода, если у вас отрицательный резус-фактор, а у вашего ребенка положительный резус-фактор. Это называется резус-несовместимостью. Ребенок может унаследовать резус-фактор от любого из родителей.

Ваш лечащий врач посоветует вам пройти скрининговый тест на группу крови и резус-фактор во время вашего первого пренатального визита. Это покажет, являетесь ли вы резус-положительным или резус-отрицательным.

Продукты и услуги

  • Книга: Книга здоровья семьи клиники Мэйо, 5-е издание
  • Книга: Руководство клиники Мэйо по здоровой беременности
  • Информационный бюллетень: Письмо о здоровье клиники Мэйо — цифровое издание

Почему это делается

Во время беременности 90 , проблемы могут возникнуть, если у вас отрицательный резус-фактор, а у вашего ребенка положительный резус-фактор. Обычно ваша кровь не смешивается с кровью вашего ребенка во время беременности. Однако небольшое количество крови вашего ребенка может вступить в контакт с вашей кровью при рождении ребенка. Это также может произойти, если у вас было кровотечение или травма живота во время беременности.

Если у вас отрицательный резус-фактор, а у вашего ребенка резус-положительный, ваше тело может вырабатывать белки, называемые резус-антителами, если ваша кровь смешивается с кровью ребенка. Эти антитела не являются проблемой во время первой беременности. Но проблемы могут возникнуть, если вы снова забеременеете.

Если ваш следующий ребенок будет резус-положительным, резус-антитела могут проникнуть через плаценту и повредить эритроциты ребенка. Это может привести к опасной для жизни анемии, состоянию, при котором эритроциты разрушаются быстрее, чем организм ребенка может их заменить. Красные кровяные тельца необходимы для переноса кислорода по всему телу.

Если у вас отрицательный резус-фактор, вам может потребоваться сдать еще один анализ крови, называемый скринингом на антитела, несколько раз: в течение первого триместра, на 28-й неделе беременности и при рождении ребенка. Кому-то тест нужен чаще.

Этот тест используется для выявления антител к резус-положительной крови. Если у вас еще не начали вырабатываться резус-антитела, вам, вероятно, потребуется укол (инъекция) препарата крови, называемого резус-иммунным глобулином. Это предотвращает выработку в организме резус-антител во время беременности.

Если ваш ребенок родился с отрицательным резус-фактором, вам не нужно никакого другого лечения. Если ваш ребенок родился с положительным резус-фактором, вам потребуется еще одна инъекция вскоре после родов.

Если у вас отрицательный резус-фактор, а у вашего ребенка может быть или есть положительный резус-фактор, ваш лечащий врач может порекомендовать инъекцию резус-иммуноглобулина после ситуаций, в которых ваша кровь могла вступить в контакт с кровью ребенка, в том числе:

  • Выкидыш
  • Внематочная беременность — когда оплодотворенная яйцеклетка имплантируется где-то за пределами матки, обычно в маточной трубе
  • Аборт
  • Удаление пузырного заноса — нераковой (доброкачественной) опухоли, развивающейся в матке
  • Амниоцентез — пренатальный тест, при котором образец жидкости, которая окружает и защищает ребенка в матке (амниотическая жидкость), берется для тестирования или лечения
  • Взятие образцов ворсин хориона — пренатальный тест, при котором образец тонких выступов, составляющих большую часть плаценты (ворсин хориона), берется для исследования
  • Кордоцентез — пренатальный тест, при котором образец крови ребенка берется из пуповины для исследования
  • Кровотечение во время беременности
  • Травма или другая травма живота во время беременности
  • Наружное ручное вращение ребенка в тазовом предлежании — например, сначала ягодицами — перед родами
  • Доставка

Если анализ на антитела показывает, что вы уже вырабатываете антитела, инъекция резус-иммуноглобулина не поможет. Ваш ребенок будет находиться под тщательным наблюдением во время беременности. Ребенку могут сделать переливание крови через пуповину во время беременности или сразу после родов, если это необходимо.

Резус-фактор матери Резус-фактор отца Резус-фактор ребенка Меры предосторожности
Резус положительный Резус положительный Резус положительный Нет
Резус отрицательный Резус-отрицательный Резус-отрицательный Нет
Резус положительный Резус-отрицательный Может быть резус-положительным или резус-отрицательным Нет
Резус отрицательный Резус положительный Может быть резус-положительным или резус-отрицательным Инъекции резус-иммуноглобулина

Чего ожидать

Тест на резус-фактор — это основной анализ крови.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *