Упражнение № 20
Задание: Укажите допущенные ошибки. Пользуясь табл.4, определите тип каждой их них. Там, где это возможно, укажите причину их возникновения.
I. 1. Без финансовых поддержек музею сейчас не выжить. 2. На подмосток вышел мужчина в скромном костюме с букетом цветов. 3. Театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал. 4. Технические науки внесли несоизмеримый вклад в условия жизни человека. 5. Сейчас в мире увеличился процесс разведённых пар. 6. В наше время всё меньше встречаются люди, у которых нет проблем со здоровьем. 7. Молодой человек выбирает путь, по которому ему жить. 8. Он стал символом для подражания.
II. 1. Пришлось выслушивать очередные проделки кота. 2. Мой ответ: смертной казни «НЕТ» с трёх больших букв. 3. Лошади казаков, которые были покрыты пеной, с трудом взбирались по горной тропе. 4. На улице началось сильное движение, во время которого автомобилем был сбит старик, которого отправили с больницу.
Упражнение № 21
Задание: Укажите ошибки, допущенные при употреблении однородных членов предложения. Отредактируйте предложения. См. правила 2.3.4.4., 2.3.3.4, 2.3.7.6., 2.3.8.4
1. Не только пьесы Булгакова, а также и его проза написаны необыкновенно смело. 2. Необходимо определить план работы и как мы его будем реализовать. 3. Молчалин скромен, уступчив и не высказывает своего мнения. 4. Больному давали фрукты, бульон, какао и апельсины. 5. Жильцы требовали ликвидации неполадок и ремонта. 6. Вопрос этот освещался в книгах и лекциях, газетах и брошюрах, докладах и журналах. 7. Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: ликвидация академической задолженности; поднять дисциплину в группе; соблюдать порядок и чистоту в общежитии.
8. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. 9. Работа железнодорожников ведётся в соответствии и на основе утверждённого графика. 10. Мы не должны бояться трудностей, смело идти вперед, преодолевая всяческие трудности. 11. Нами сформирована специальная комиссия, которая должна будет координировать и руководить всеми работами. 12. Очень хотелось чаю, отдохнуть, выспаться и чтобы никто не беспокоил.Упражнение № 22
Задание: Укажите словоформы, не соответствующие норме. Назовите тип лексической или грамматической ошибки. Отредактируйте предложения.
I. 1. На небосклоне Голливуда звёзды восходят и закатываются в миллионы раз более быстрее, чем об этом рассказывают астрономы. 2. Она потеряла кошелёк с пятьсот семьдесят восьми рублями. 3. Семена подсолнуха дробятся, разминаются и отмываются холодной водой от примесей? Где 4. Скоро я очучусь в затруднительном положении.
II. 1. Роль Несчастливцева в «Лесу» Островского исполнил молодой талантливый актёр. 2. Современные учёные скептически относятся ко многим открытиям, сделанным Чарльзом Дарвиным. 3. У нас с братом разные мировоззрения. 4. Все посылки, отправляющиеся в Америку, проходят строгий эпидемиологический контроль. 5. Чем конкретно занимаются егери, писари, фельдшеры? 6. Друга Холмса, доктора Ватсона, традиционно представляют в клетчатой кепи. 7. Моего племянника считали в городе наиболее талантливейшим пианистом. 8. Что делаю? Пылесошу квартиру. 9. Советую почаще подзаряживать телефон. 10. Он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.
11. Куда делся мой правый тапочек?Краткий план работы маркетолога по реализации маркетинговой стратегии
По сути, планирование в маркетинге строится на выполнении определенного алгоритма:
- определение цели;
- анализ текущей ситуации во взаимодействии с поставленной целью;
- выявление несоответствия целей и текущей ситуации;
- определение требуемых изменений;
- непосредственное составление плана работ;
- реализация продуманного плана маркетологом и взаимодействующими подразделениями;
- корректировка плана при изменении текущей ситуации.
Теперь рассмотрим данный алгоритм планирования работы маркетолога более подробно. Заострю внимание лишь на ключевых моментах. Думаю, нет смысла объяснять то, что и так понятно.
Определение целей. Цели работы маркетолога определяются, опираясь на глобальные, стратегические цели организации или бизнеса. Если не прибегать к заумным выражениям, то просто посмотрите, к чему стремится компания и, самое главное, как этот процесс осуществляется. Понимаю, что советы дело не благодарное, но дам маленький совет, особенно будет полезен начинающим маркетолгам:
Не кидайтесь в омут с головой при реализации своих, пусть даже наполеоновских планов. Осмотритесь в компании, на что готово идти руководство, каким образом вообще относятся к маркетингу в компании. Разочарование от нереализованности и себя и своих идей может быть очень сильным.
Анализ текущей ситуации. С целями определились, дальше необходимо понять отправную точку. В каком положении находится компании на данном этапе развития. А то целью может быть всемирная известность бренда через три месяца, а компания только зарегистрирована.
Как анализировать текущую ситуацию?
- SWOT – анализ компании в целом. При данном виде анализ смотрим на общий объем и особенности рынка в целом и наших конкурентов в частности.
- Анализ экономических показателей компании в целом. Плюс к этому, крайне желательно, сделать АВС — анализ ассортимента и xyz анализ
- Анализ позиционирования компании в умах покупателей. С этой целью можно взять результаты уже имеющегося анкетирования или провести новый опрос клиентов компании.
- Сопоставляем все полученные данные на предмет соответствия заявленным целям, если есть несоответствия, то…
- Продумываем мероприятия по устранению несоответствий. Возможно, придется корректировать цели и ожидания.
После того, как анализ текущего положения компании завершен и цели скорректированы, необходимо определить систему показателей эффективности. Как оценивать результат-то будем?
Составление подробного плана работы маркетолога. Теперь, когда цели поставлены и проведены вся аналитика по компании, переходим к непосредственному составлению плана. При составлении плана нужно не забыть учесть:
- Ассортиментную политику компании.
- Ценовую политику организации.
- Маркетинговые мероприятия (реклама, маркетинговые акции).
- Даты проведения маркетинговых мероприятий, например распродажу сезонного товара.
- В идеале, желательно сверстать бюджет.
Организация выполнения плана работ маркетолога. Какой бы идеальный план мы бы с вами не придумали – он ничто без его реализации. Ниже также тезисами основные ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание:
- Система мотивации менеджеров.
- Обеспечение слаженной работы различных подразделений внутри компании. Здесь стоит обратить внимание на процесс коммуникации между отделами.
- Организация единой и актуальной базы данных по клиентам, сотрудникам, поставщикам.
- Обучение персонала и проведение тренингов для сотрудников в случае необходимости.
- Мониторинг конкурентов – их ассортимент, цены и акции.
- Мониторинг целевой аудитории клиентов.
- Мониторинг собственных продаж. Не стоит забывать про этот пункт. Собственные продажи должны проходить периодически, но постоянно.
- Прогнозирование и планирование будущих продаж.
- АВС и SWOT анализ должны проходить периодически. Возможно, после их проведения потребуются корректировки в ту или иную сторону.
- Подсчет коэффициентов эффективности деятельности предприятия.
Не стану утверждать, что представленный выше алгоритм – это минутная работа. Это процесс, и процесс довольно длительного действия, который может растянуться на годы. Сам план может быть расписан на нескольких страницах обычного текста, но работа по выполнению плана маркетологом осуществляется не разово, а постоянно.
Определение рабочего плана | Малый бизнес
Автор Кимберли Леонард Обновлено 3 августа 2018 г.
Рабочий план — это важный инструмент, который помогает проекту назначать задачи, управлять рабочим процессом и отслеживать различные компоненты и контрольные сроки. Рабочий план часто имеет продолжительность от шести до 12 месяцев, но его можно корректировать, исходя из конкретной потребности внутри компании. Внедрение рабочих планов помогает формулировать стратегии для сотрудников таким образом, чтобы улучшить концентрацию и активность членов команды. Изучите эти ключевые компоненты при разработке планов работы, чтобы убедиться, что вы не упускаете из виду важные детали.
Определение целей и задач
Без четких целей и задач члены команды слепо работают над задачами без цели. Первое, что делает рабочий план, — это определяет цель проекта и ключевые задачи, которые будут достигнуты в ходе проекта. После определения этих элементов работники могут выполнять рабочие задачи для достижения цели.
Аналогией может быть футбольная команда, которая просто бегает и пинает мяч; без цели забить гол на определенной стороне поля, есть только много бега и ударов ногами без достижения цели. В офисном проекте целью может быть внедрение новой системы ИТ-безопасности с задачами резервного копирования данных перед передачей, установки нового протокола безопасности и проведения нового обучения компании. Определение цели рабочего плана является вашей отправной точкой.
Организация команд и лидерство
Как только цели установлены, люди распределяются по командам или задачам. В рабочем плане могут быть задействованы различные структуры, включающие уровни иерархии, а также уровни взаимозависимой команды. Например, для строительства нового завода нужны строительная, административная и инженерная бригады. В каждой команде есть лидер, который работает с лидерами других команд, чтобы гарантировать, что все идет в соответствии с графиком и бюджетом. Под каждым лидером могут находиться различные другие команды. В состав строительной бригады могут входить бригада каменщиков, бригада электриков и бригада тяжелой техники.
Установление сроков проекта
Старая бизнес-пословица гласит: «Время — деньги». Когда дело доходит до управления проектами, эта пословица верна и при разработке рабочих планов. Чем больше времени требуется для завершения проекта, тем больше он стоит труда и материалов. Кроме того, чем больше времени требуется для завершения проекта, тем меньше у компании альтернативных издержек.
Если этот завод не будет построен к концу лета, компании, возможно, придется отклонить праздничные заказы, потому что она не в состоянии их выполнить. Установите временные рамки с вехами внутри тех временных шкал, которые отображают прогресс. Если есть проблемы с достижением контрольных точек, устраните их, чтобы вернуть проект в нужное русло.
Установка бюджета проекта
Для установки бюджета необходимо назначить группы и установить сроки. Часто предприятия, привлекающие третьих лиц в рамках проекта, получают заявки на выполнение поставленных задач. При разработке бюджета рабочего плана используются эти предложения, внутренние номера для труда и материалов, а также любые непредвиденные расходы, такие как разрешения или судебные издержки. В бюджете проекта должно быть указано, сколько будет стоить каждый раздел и команда. Проверяйте экономическую эффективность на контрольных этапах, чтобы определить, находится ли команда на пути к выполнению, превышению или снижению бюджета.
Обеспечение и контроль качества
Установив цели, сроки и бюджеты, руководитель проекта может проводить тесты обеспечения качества в процессе выполнения. В установленные сроки руководители групп должны сообщать о прогрессе, затратах и любых возникших проблемах или препятствиях. Это помогает руководителю проекта разработать план действий для решения проблем, прежде чем они сбивают проект с курса, будь то бюджет или сроки.
Ресурсы
- Чейз: Создание бизнес-плана
Writer Bio
Имея более чем 15-летний опыт владения малым бизнесом, включая владение агентством State Farm в Южной Калифорнии, Кимберли не понаслышке понимает потребности владельцев бизнеса. Когда Кимберли не пишет, она любит гоняться за водопадами со своим сыном на Гавайях.
Как составить план работы: руководство
Руководство по постановке доказуемых целей и плана измеримых результатов
Рабочий план представляет собой формальную дорожную карту для проекта. В нем должны быть четко сформулированы необходимые шаги для достижения поставленной цели путем установления доказуемых целей и измеримых результатов, которые можно преобразовать в конкретные действия. Эффективный план служит руководящим документом, позволяющим добиться результата за счет эффективного командного сотрудничества.
Прежде чем разработать методологию создания эффективного плана, может быть полезно определить некоторые соответствующие номенклатуры. Цели, стратегия, задачи и тактика — термины, которые часто используются как синонимы. Однако каждый из них имеет определенное значение. Цель определяет, чего вы пытаетесь достичь, и представляет концепцию миссии. Например, гипотетическим примером может быть достижение мирового господства или, возможно, что-то менее амбициозное, например, сделать вашу компанию более прибыльной.
Стратегия определяет общие шаги, которые помогут достичь этой цели. Например, одна из стратегий повышения прибыльности компании может заключаться в повышении эффективности маркетинговых долларов. Другой может заключаться в снижении затрат или расширении предложения продукта для увеличения общего адресного рынка.
Разработайте свой рабочий план интуитивно понятным способом!
Цели — это измеримые результаты, определенные в соответствии со стратегиями. Например, цель повышения эффективности маркетинговых долларов может быть определена как снижение стоимости приобретения на 20%. Постановка четких измеримых и реалистичных целей может помочь расставить приоритеты и отслеживать ход выполнения оперативного плана.
Тактика представляет собой конкретный контрольный список методов, используемых для достижения доказуемых целей. Например, повысить эффективность маркетинговых долларов на 20 % можно за счет тактики добавления в набор каналов с низкой стоимостью приобретения, таких как SEO или маркетинг в социальных сетях. Другой тактикой может быть тестирование новых сообщений или объявлений, поиск новых ключевых слов для рекламы или повышение эффективности целевых страниц прямого отклика.
Конечная цель — создать пошаговый рабочий лист. Перед созданием подробного плана предварительные этапы могут включать встречу с ключевыми заинтересованными сторонами и спонсорами проекта. Первый шаг – установить цель и определить некоторые стратегические идеи. Это облегчит разработку широкой общей схемы, определит некоторые из более крупных стратегических соображений и поможет определить ограничения по объему. Мозговой штурм часто может определить отдельные стратегии и тактики для достижения ключевых целей.
Важно установить четкие стратегические цели с измеримыми результатами
Действия по планированию можно выполнять, работая в обратном направлении от конечной цели с иерархическим расположением основных инициатив. Разработка плана может быть достигнута за счет многократного уточнения стратегии, целей и базовой тактики. Факторы селекции следует учитывать при разработке схемы соломенного человека. Основные цели и краткий контрольный список должны быть включены в качестве первого шага процесса.
После того, как схема проекта завершена, важно определить четкие реалистичные результаты как часть плана действий. Вехи позволяют отслеживать прогресс в сравнении с результатами в рамках ориентированной на результат структуры. Временная шкала может помочь определить, что должно произойти и когда.
Цели должны быть реалистичными и соответствовать заявленным целям. Хороший план часто переходит от цели к тактике. Например, одна цель может поддерживаться небольшим количеством стратегий, каждая из которых имеет одну или несколько целей. Цели часто содержат множество тактик, которые должны включать конкретные действия, которые необходимо выполнить в достижимые сроки. Чем детальнее будет тактический план, тем легче ему будет следовать. Задачи часто можно разбить на подзадачи, которые представляют собой отдельные единицы работы, приводящие к идентифицируемым результатам. Когда проект начинается, важно отслеживать согласованные результаты.
попробуй прямо сейчас!
Шаблон рабочего плана
Используйте наш интуитивно понятный шаблон рабочего плана, чтобы сформулировать необходимые шаги для достижения поставленной цели; Используйте конкретные действия для достижения ваших целей и результатов.
Действия по планированию можно выполнять, работая в обратном направлении от конечной цели.
Четкое определение обязанностей и ролей должно быть отражено в рабочем плане проекта. Распределение обязанностей между назначенными заинтересованными сторонами с четко поставленными задачами является ключевым компонентом плана операции. Таким образом, все члены команды могут действовать в соответствии с уставом команды. Окончательный план действий представляет собой живой документ со всеми необходимыми шагами, результатами и сроками.