Неопределенная учебная мотивация подростков: Особенности формирования учебной мотивации в подростковом возрасте

Создание среды обучения для поддержки мотивации учащихся в постпандемический период

Создание среды обучения для поддержки мотивации учащихся в постпандемический период

30 марта 2022 г. в TLL состоялся доклад профессора Карлтона Фонга из Техасского государственного университета о многих способах борьбы с COVID-19. 19 пандемия повлияла на мотивацию студентов. Профессор Фонг обсудил стратегии, основанные на фактических данных, чтобы максимизировать доверие студентов, обучение, поддержку и принадлежность.

Слайды презентацииСкачать

Зачем обсуждать мотивацию?

Пандемия COVID-19 принесла в жизнь подростков множество проблем и неопределенностей, в том числе проблемы с психическим/физическим здоровьем, нарушение социальных связей, социально-экономические проблемы, опасения по поводу заражения COVID-19 или соблюдения ограничений, неуверенность в будущем и академические проблемы. Из этих факторов Scott et al. (2021) обнаружили, что учеба и, в частности, академическая мотивация были наиболее распространенной проблемой среди подростков.

В метаанализе более 150 исследований, в которых использовалась Опись стратегий обучения и обучения (LASSI), Фонг и группа психологов-педагогов пришли к выводу, что из десяти подшкал LASSI стратегии мотивации были самыми сильными предикторами среднего балла и настойчивости (Fong и др., 2021).

Некоторые исследования показали, что такие аспекты мотивации учащихся, как их чувство самоэффективности в обучении, значительно снизились в начале пандемии из-за быстрого перехода к онлайн-обучению (Hilpert et al., 2021). Учитывая это, крайне важно внедрить методы, которые возрождают мотивацию, если колледжи хотят, чтобы их студенты были успешными в учебе.

Теории мотивации 

В недавней статье профессор Фонг синтезировал пять теорий мотивации, чтобы создать основу для мотивации учащихся во время пандемии. Эти теории кратко описаны ниже и более подробно в соответствующей статье.

  1. Самоопределение Теория рассматривает, как окружающая среда учащегося может удовлетворить или помешать его чувствам компетентности, автономии и привязанности, и описывает, как эти три основные потребности, в свою очередь, влияют на мотивацию учащихся к участию в обучении. среда.
  2. Атрибуция Теория фокусируется на том, как учащиеся определяют причины своего успеха или неудачи, принимая во внимание степень, в которой учащиеся считают, что они могут контролировать результат.
  3. Социально-познавательный Теория исследует отношения между учащимися и их окружением, самоэффективность и восприятие ситуации, а также поведение. Определения самоэффективности могут включать опыт мастерства, замещающий опыт (то есть успех или неудачу сверстников), сообщения и отзывы, полученные от других (например, учителей), и эмоции.
  4. Теория ситуативных ожиданий и ценности рассматривает, каким образом выбор достижений определяется ожидаемыми результатами и восприятием ценности и затрат на участие в деятельности.
  5. Теория ориентации на цель придает значение достижению целей мастерства (т. е. развития компетентности) и целей производительности (т. е. демонстрации компетентности).

При совместном рассмотрении эти пять теорий описывают ряд прошлых, настоящих и будущих факторов, влияющих на мотивацию учащихся. Студенты поступают в колледж, сформированные своей идентичностью, воспитанием, взаимодействием, успехами и неудачами. В колледже на мотивацию студентов влияет их чувство свободы действий, то, как они могут применять активы, которые они привносят в академический контекст, личная и коллективная ценность того, что они изучают, и их чувство принадлежности. Учащиеся также рассматривают свое обучение в контексте своих будущих личных и семейных целей, своего понимания смысла и своего понимания того, что для них возможно с учетом реалий несоизмеримых структур возможностей.

Сдвиги, связанные с COVID 

Во время пандемии COVID-19 учащиеся столкнулись с учебными, социальными, ориентированными на будущее и расовыми/социокультурными сдвигами, которые по-разному повлияли на их мотивацию.

Учебные смены включали использование новых технологий и типов оценивания, а также сокращение некоторых видов практического обучения. Многие учащиеся испытали более низкую самоэффективность, потому что у них было меньше опыта мастерства в онлайн-контекстах, ограниченный опыт онлайн-обучения, ограниченный вспомогательный опыт, ограниченная словесная поддержка и повышенная тревожность. Сдвиги в студенческих чувствах автономии были смешанными. Многие студенты чувствовали, что у них стало меньше самостоятельности из-за внезапного обязательного перехода в онлайн и склонности некоторых инструкторов к большему контролю из-за их личного чувства стресса и выгорания. В то же время некоторые учащиеся получили дополнительную автономию, поскольку преподаватели внедрили асинхронные варианты обучения в индивидуальном темпе и более открытые оценки, такие как проекты.

В социальном плане учащиеся имели менее надежный доступ к сверстникам и преподавателям, и многие учащиеся сталкивались с проблемами психического здоровья. Одно исследование показало, что независимо от мнения студентов об эффективности онлайн-обучения, более низкое чувство принадлежности привело к снижению академической мотивации. Точно так же плохое состояние психического здоровья также снижало мотивацию. К счастью, виртуальные взаимодействия усилили положительные эмоции и чувство родства, смягчив некоторые негативные последствия физической изоляции от других.

Представления студентов о будущем также изменились, поскольку они обдумывали мрачные экономические перспективы, обретали новое восхищение медицинскими работниками или изо всех сил пытались оставаться вовлеченными в свою текущую академическую работу. Неуверенность в будущем затрудняла получение мотивации из чувства полезности или четких целей мастерства. Некоторых студентов также беспокоила стоимость высшего образования, особенно если они были вынуждены брать дополнительный семестр или год, чтобы компенсировать пропущенную курсовую работу. Однако у некоторых студентов возобновился интерес к STEM и, в частности, к медицине, из-за ее предполагаемой ценности во время пандемии.

Расовые и социокультурные факторы также были заметны в 2020 и 2021 годах, поскольку учащиеся стали свидетелями повышенного внимания к расовой жестокости полиции, неравенству в здравоохранении и росту насилия в отношении лиц APIDA. В ответ у многих студентов развилась повышенная просоциальная мотивация, соответствующая ценностям, ориентированным на сообщество. Многие студенты также испытали угнетение на себе, что могло снизить их мотивацию или вызвать мотивационную устойчивость.

Хотя эти сдвиги были усилены COVID-19пандемии, они будут продолжать иметь значение еще долго после окончания пандемии. Опыт работы в колледже почти всегда включает эти четыре смены, хотя их масштабы зависят от студента, учебного заведения и состояния мира.

Стратегии обучения 

Хотя некоторые аспекты мотивации учащихся остаются вне контроля инструктора, есть несколько стратегий, которые инструкторы могут использовать, чтобы сделать свой класс более мотивирующей средой. Чтобы поощрять чувство автономии среди студентов, преподаватели должны позаботиться о том, чтобы дать студентам осмысленный выбор в отношении того, над чем они работают и как. Чем больше ответственности могут взять на себя учащиеся, тем больше у них будет мотивации к обучению.

Конструктивная обратная связь также может мотивировать студентов, но инструкторы должны внимательно относиться к тому, как они делают обратную связь. Положительная обратная связь с большей вероятностью повысит у учащихся чувство компетентности, но критика все же может быть мотивирующей, если она намечает конкретные пути улучшения. Давая критический отзыв, преподаватели должны подчеркивать, что у них высокие стандарты, но они верят в способность своих учеников соответствовать этим стандартам. Фонг также подчеркнул разницу между отзывами и оценками. Чтобы эффективно мотивировать учащихся, преподаватели должны отказаться от конкуренции и числовых оценок в пользу мастерства. Такие практики, как разрешение на пересмотр заданий, могут помочь учащимся развить компетентность и научиться более комфортно искать отзывы и отвечать на них.

Фонг также рекомендует преподавателям делиться своими обоснованиями назначения конкретной работы или включения определенных тем в курс. Этот дополнительный контекст может помочь студентам связать свою курсовую работу со своими личными целями и повысить ее воспринимаемую ценность.

Чтобы усилить у учащихся чувство социальной принадлежности, Фонг рекомендовал преподавателям попытаться нормализовать трудности и рост. Дайте понять учащимся, что трудности — обычное дело, а чувства принадлежности требуют времени, но вы, как преподаватель, верите в их способность преодолевать препятствия, с которыми они сталкиваются. Учащиеся с установкой на рост с большей вероятностью будут искать обратную связь и прилагать усилия, необходимые для обучения и совершенствования.

В то время как речь Фонга была в основном посвящена обучению в классе, он поручил преподавателям, работающим с аспирантами в контексте исследований, ознакомиться с работой профессора Натана Холла в Университете Макгилла.

Дополнительные рекомендации для инструкторов можно найти в этом раздаточном материале, предоставленном профессором Фонгом. Скачать

Приглашенный докладчик

Carlton Fong, Ph. D.

Ассистент профессора учебной программы и инструкций Техасского государственного университета

Д-р Карлтон Дж. Фонг является доцентом программы повышения квалификации в области развивающего обучения и кафедры учебной программы и обучения Техасского государственного университета. Как ученый-практик на стыке педагогической психологии и высшего образования, д-р Фонг использует социокультурную линзу для изучения мотивационных факторов, влияющих на вовлеченность, успеваемость и настойчивость учащихся высших учебных заведений. Он также является экспертом в области метаанализа и синтеза исследований и в настоящее время является председателем специальной группы по мотивации в образовании Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). В 2021 году он был признан восходящей звездой Ассоциации психологических наук и научным сотрудником AERA по более глубокому обучению.

Ссылки

Fong, C.J. (2022) Академическая мотивация в контексте пандемии: концептуальный обзор известных теорий и интегративная модель, Педагогическая психология , https://doi. org/10.1080/01443410.2022.2026891

Фонг , CJ, Krou, M.R., Johnston-Ashton, K., Hoff, M.A., Lin, S., & Gonzales, C. (2021). Великое приключение Ласси: метаанализ Описи стратегий обучения и обучения и академических результатов. Обзор образовательных исследований , 34. https://doi.org/10.1016/j.edurev.2021.100407

Hilpert, J.C., Bernacki, M.L., & Cogliano, M.C. (2022) Как справиться с переходом на дистанционное обучение: модели саморегулируемого участия в большом послесреднем курсе биологии. Journal of Research on Technology in Education , 54:sup1, S219-S235, https://doi.org/10.1080/15391523.2021.1936702

Scott, S.R., Rivera, K.M., Rushing, E., Manczak, E.M., Розек, К.С., и Дум, Дж.Р. (2021). «Я ненавижу это»: качественный анализ проблем, о которых сами сообщили подростки во время COVID-19.пандемия. Журнал здоровья подростков , 68 (2), 262–269. https://doi.org/10.1016/j.jadohealth.2020.11.010 


Автор Кейт Вейшаар

Repository@Hull Home



Repository@Hull предназначен для использования в качестве витрины с открытым доступом для опубликованных результатов исследований университета. По возможности рецензируемые документы, принятые к публикации, или готовые художественные произведения, представленные публично, будут доступны здесь в полном цифровом формате, а также будут даны гиперссылки на стандартные опубликованные версии.

Когда проблемы мешают: исследование факторов стресса, налагаемых покупателем на гибкость поставщика (2023)
Журнальная статья
Ю, К., Анг, Д., Наджафи-Тавани, З., и Зантиду, Э. (2023). Когда проблемы мешают: исследование факторов стресса, налагаемых покупателем на гибкость поставщика. Управление промышленным маркетингом, 113, 88-99. https://doi.org/10.1016/j.indmarman.2023.06.001

Работа с покупателями может стимулировать рост бизнеса, но также может вызвать стресс у поставщиков. Опираясь на теорию рабочих требований и ресурсов (JD-R), в этом исследовании изучалось, как навязываемые покупателем факторы стресса на работе влияют на гибкость поставщиков. Использование сценария на основе эксперимента… Подробнее о Когда проблемы мешают: исследование факторов стресса, налагаемых покупателем на гибкость поставщика.

Супрамолекулярные самосборки инвертированного кукурбит[6]урила с 1,5-пентандиамином (2023)
Журнальная статья
Лю, З., Ху, Дж., Сюн, Ю., Чжан, Дж., Хоу, Р., Ли, К., … Сяо, X. (2023). Супрамолекулярные самосборки инвертированного кукурбит[6]урила с 1,5-пентандиамином. Inorganica Chimica Acta, 556, статья 121632. https://doi.org/10.1016/j.ica.2023.121632

В этом исследовании с помощью рентгеновской дифракции монокристалла и спектроскопии ЯМР 1H было изучено взаимодействие гостевого 1,5-пентандиамина с инвертированным кукурбит[6]урилом (iQ[6]) в присутствии [ZnCl4]2- анион. Результаты показывают, что [ZnCl4]2- и… Подробнее о супрамолекулярных самосборках инвертированного кукурбит[6]урила с 1,5-пентандиамином.

Развитие полного начального образования для низших сословий в девятнадцатом веке, с особым упором на школьное образование в Хессле, Халле, Кирк-Элле, Суонленде и Норт-Ферриби (1982)
Диссертация
Дэвисон, Л. М. (1982). Развитие полного начального образования для низших разрядов в девятнадцатом веке, с особым упором на школьное обучение в Хессле, Халле, Кирк-Элле, Суонленде и Норт-Ферриби. (Тезис). Университет Халла. Получено с https://hull-repository.worktribe.com/output/4312159

В начале девятнадцатого века государство все больше вмешивалось в сферу начального образования. В этом исследовании рассматривается, почему произошло вмешательство, какую форму оно приняло и как оно повлияло на развитие школьного образования в Хессле, Халле, Суонленде, Кир… Узнайте больше о развитии полного начального образования для низших слоев населения в девятнадцатом веке, с особым упором на школьное обучение в Хессле, Халле, Кирк-Элле, Суонленде и Норт-Ферриби.

Прогнозирование начальной вовлеченности первоклассников греческих школьников во внешкольную, организованную общинную программу физической активности: применение теории запланированного поведения

(1994)
Диссертация
Атсалакис, М. (1994). Прогнозирование первоначального участия греческих школьников первого класса во внешкольной, организованной общественной программе физической активности: применение теории запланированного поведения. (Тезис). Университет Халла. Получено с https://hull-repository.worktribe.com/output/4312153

Исследование смешанных методов результатов, опыта и восприятия ампутации насквозь и выше колена

(2022)
Диссертация
Крейн, Х. (2022). Исследование смешанных методов результатов, опыта и восприятия ампутации через колено и выше колена. (Тезис). Университет Халла. Получено с https://hull-repository.worktribe.com/output/4312145

Ампутация через колено (TKA) имеет несколько теоретических физических преимуществ по сравнению с ампутацией выше колена (AKA), но AKA остается предпочтительным уровнем ампутации сосудистыми хирургами Великобритании, когда ампутация ниже колена (BKA) невозможна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *