3.1. Типы коммуникации. Типология коммуникации
Существуют различные типы коммуникаций: 1) внутриличностная (личностная), межличностная, внутригрупповая, межгрупповая, массовая коммуникации. Они могут осуществляться в различной сфере (культурно-духовной, научной, производственной ,рекреационной, учебной), среди людей различного возраста, пола, принадлежащих к различным народам, нациям, этносам, расам (геронтокоммуникации, гендерные, национально-этнические, межрасовые коммуникации), между различными категориями населения (молодежные, женские, религиозные), между планетами, континентами, странами, государствами, народами, территориями (межпланетные, межконтинентальные, межгосударственные, международные, межтерриториальные) и др.
Имеются различные подходы к типологии коммуникации. Рассмотрим различные типы коммуникаций, классифицируя их по наиболее значимым основаниям.
По масштабности процесса коммуникации и массовости вовлекаемых в него лиц различают массовую (на уровне социетальной системы), среднего уровня (ограниченную в масштабах социальных групп и организаций — внутриорганизационные коммуникации) и локальную (внутрисемейная, триадная и др.), внутригрупповую (взаимодействие не выходит за рамки определенной группы), межгрупповую (между различными группами или большой группы с ее достаточно самостоятельными подгруппами.
По отношению к каждому из внешних субъектов межгрупповых взаимосвязей коммуникации носят внешний характер –внешние коммуникации), межличностную (между отдельными людьми — диадные),внутриличностные(общение с самим собой).
Массовая коммуникация представляет собой систему взаимосвязей, позволяющую получить практически одновременный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей, независимо от места расположения, положения, социального статуса (например, СМИ, Интернет).
Такая коммуникация развивается на основе использования технических средств размножения и передачи сообщения. Как правило, массовые коммуникации осуществляются специализированными организациями (издательства, агентства, редакции, студии).Под массовыми коммуникациями можно подразумевать и одновременное нахождение большого числа людей в ограниченном пространстве, позволяющим осуществлять им взаимодействие (коммуникацию) с «лидерами мнений» (например, митинги, шествия, презентации, концерты на больших открытых или закрытых помещениях (например, в крытых стадионах). Общим критерием для обоих видов массовой коммуникации является одновременное потребление большим количеством людей массовой информации.
Внутриорганизационные коммуникации представляют собой взаимодействие в пределах организации. К таким коммуникациям можно отнести взаимодействие члена организации с ее структурными подразделениями, а также структурных подразделений организации между собой.
Внешние коммуникации — это система связей любой социальной системы с внешними социальными образованиями, которые существуют вне ее. Любая социальная организация не может существовать без связей со внешней средой и поэтому внешние коммуникации становятся обязательным компонентом функционирования любой социальной системы (организации, института).
Коммуникация в группе (внутригрупповая коммуникация). В сравнительно небольшой группе каждый участник имеет примерно равный шанс участвовать в общении. В группах, где число участников в пределах 10-12 человек возможно осуществление прямой и обратной связи между всеми участниками обсуждения. В учебной аудитории с таким количеством студентов возможно проведение активных дискуссий, лекций-бесед. Канала прямой связи здесь более структурирован. Чем при межличностных коммуникациях, однако обратная связь имеет те же возможности, что и при межличностных коммуникациях.
Межличностная коммуникация осуществляется между двумя людьми. Обе стороны выступают и в качестве передающей, и в качестве принимающей стороны. Послание одной стороны передается каналом коммуникации в виде звука (дополнительный канал — взгляд, жест, мимика). Обратной связью является ответ каждого участника.
Внутриличностная коммуникация
Коммуникации по способу установления и поддержания контакта подразделяются на непосредственные (прямые), опосредованные (дистанционные). Коммуникация непосредственная– коммуникация, осуществляемая напрямую с использованием вербальных и невербальных средств в пределах визуального восприятия (например, беседа, публичноев ыступление). Опосредованная коммуникация — взаимодействие, осуществляемая через посредника. Коммуникация при этом осуществляется как посредством физических лиц -посредников, так и различных средств коммуникации, включая технические (средства массовой информации и рекламы, такие технические средства как рупор, громкоговоритель, телефон, радио, видеосвязь, компьютерные коммуникационные сети локального или глобального характера).
По инициативности коммуникаторов коммуникации делятся на активные и пассивные коммуникации. Если коммуникатор воздействует на реципиента, который не реагирует на послания, то последний играет пассивную роль, а данная коммуникация в целом также является пассивной. Коммуникация становиться активной, если все коммуникаторы, участвующие в коммуникативном процессе инициируют послания и сразу же реагируют на полученную информацию своими действиями.
По степени организованности коммуникации подразделяются на случайные и неслучайные (организованные). Случайные коммуникации возникают стихийно. Происходит случайный обмен информацией между людьми. При случайных встречах обсуждают и деловые вопросы, и даже принимают достаточно ответственные решения. Такие виды случайных коммуникаций усиливают степень самоорганизованности системы. Специально организованные коммуникации формируются целенаправленно.
В зависимости от направления потока информации коммуникации подразделяются на горизонтальные и вертикальные. Вертикальное направление, в свою очередь, подразделяется на нисходящее и восходящее.
Нисходящее направление. Коммуникативный поток, который перемещается от одного уровня в группе или организации к другому, более низкому уровню, является нисходящим. Он используется руководителями групп постановки задач, описания работ, информирования о процедурах с тем, чтобы выделить проблемы, требующие внимания, предложить варианты обратной связи по результатам работы . При этом чем больше уровней проходит информация, тем меньше вероятность того, что она не будет искажена.
Наиболее характерным примером является общение начальника со своими подчиненными.Восходящее направление. Восходящая информация от более низкого к более высокому уровню используется для обратной связи подчиненных с руководителем с целью информирования о результатах работы и текущих проблемах. Такая информация не просто служит средством доведения мнения работников до руководителей, а позволяет вышестоящим органам и руководителям своевременно реагировать на происходящие изменения в коллективном мнении.
Руководители анализируют эту информацию с целью принятия правильного управленческого решения. Восходящая информация используется для информирования начальников определенного уровня руководителями более низкого звена. Это может осуществляться путем предоставления отчетов, докладов, итоговых документов по отдельным проектам в вышестоящие уровни руководства.
В производственном процессе пока еще господствуют системы коммуникации, организованные по схеме «сверху вниз». В таких системах основное производственное звено воспринимается как исполнительная ступень, которая должна выполнять распоряжения руководства и функциональных управленческих структур. Согласование работы звеньев такой организации осуществляется через руководство, которое превращается в посредника в коммуникациях между ними. В работниках воспитывается психология исполнителя. Поэтому, любая неувязка в решении производственных или социальных вопросов может вызвать недовольство руководителями.
Практика управления в такой системе основывается на принципах разделения и специализации труда, его унификации, преобладания административных, правовых и экономических методов управления. Современные руководители, воспитанные в старых структурах управления предпочитают эту систему и не всегда могут вписаться в новые системы коммуникации.
Горизонтальное направление происходит между членами группы, имеющих равный ранг, а также между равнозначными группами. Такой коммуникативный процесс называется горизонтальным. Горизонтальные коммуникации в одних случаях являются непременным атрибутом реализации определенного алгоритма управления, а в других случаях происходит спонтанно.
Основы современных операционных систем — тест 9
Главная / Операционные системы / Основы современных операционных систем / Тест 9
Упражнение 1:
Номер 1
Что такое независимый процесс?
Ответ:
 
 (2) процесс, выполняемый независимо от других процессов 
 (3) процесс с непредсказуемым поведением 
 (4) процесс, реализация которого не зависит от целевой платформы 
Номер 2
Что такое взаимодействующие процессы?
Ответ:
 (1) процессы, связанные друг с другом и совместно решающие общую задачу 
 (2) процессы, ждущие друг друга 
 (3) процессы, блокирующие друг друга 
 (4) процесс обучения и производственный процесс 
Номер 3
Каковы преимущества взаимодействующих процессов?
Ответ:
 (1) модульность, ускорение вычислений, совместное использование данных 
 (2) возможность переложить вину за ошибку на автора другого процесса 
 (3) экономия памяти 
 (4) простота архитектуры системы 
Упражнение 2:
Номер 1
Что такое подчиненный процесс?
Ответ:
 (1) процесс, зависящий от процесса-родителя и уничтожаемый вместе с ним 
 (2) процесс, приоритет которого меньше, чем у родителя 
 (3) процесс, выделение памяти для которого зависит от родителя 
 (4) “Зависший” процесс 
Номер 2
Что такое сопроцессы?
Ответ:
 (1) равноправные процессы, взаимодействующие операциями переключения управления resume 
 (2) совместно загруженные в память процессы 
 (3) совместно исполняемые процессы 
 (4) процессы, вызывающие друг друга с помощью процедурного механизма 
Номер 3
Какие из приведенных процессов в системе UNIX являются независимыми?
Ответ:
 (1) cron
 
 (2) smbd
 
 (3) root
 
 (4) init
 
Упражнение 3:
Номер 1
В чем суть парадигмы производитель - потребитель?
Ответ:
 (1) процесс-производитель генерирует элементы информации, процесс-потребитель их использует и удаляет из буфера 
 (2) чем больше производство, тем больше потребление 
 (3) процесс-производитель посылает сообщения процессу-потребителю 
 (4) процесс-производитель закрывает семафор, процесс-потребитель открывает 
Номер 2
Какая проблема может возникнуть при использовании буфера ограниченной длины?
Ответ:
 (1) перезапуск ОС 
 (2) переполнение или исчерпание буфера 
 (3) исчерпание оперативной памяти 
 (4) взаимная блокировка процессов 
Номер 3
Какие меры необходимо принимать, чтобы избежать переполнения буфера?
Ответ:
 (1) в каждой операции над буфером проверять, не исчерпан ли его размер 
 (2) предупредить о такой возможности всех пользователей ОС 
 (3) пожаловаться руководству 
 (4) Завести специальный семафор для контроля буфера 
Упражнение 4:
Номер 1
Каким способом осуществляется коммуникация процессов?
Ответ:
 (1) с помощью сообщений 
 (2) с помощью мобильной связи 
 (3) при личной встрече авторов реализации процессов 
 (4) с помощью удаленного вызова процедур 
Номер 2
Какие существуют виды коммуникации процессов?
Ответ:
 (1) непосредственная и косвенная 
 (2) быстрая и медленная 
 (3) надежная и ненадежная 
 (4) дружелюбная и недружелюбная 
Номер 3
Что такое непосредственная коммуникация процессов?
Ответ:
 (1) сопровождающаяся выражением эмоций их авторов 
 (2) с явным указанием имен или адресов процессов в операциях пересылки сообщений 
 (3) через общую память 
 (4) через общую шину 
Упражнение 5:
Номер 1
Пусть длина буфера равна 10, процесс-производитель сгенерировал 11 элементов, которые потребитель не использовал. Что произойдет?
Ответ:
 (1) зависание системы 
 (2) переполнение буфера: производитель должен ждать 
 (3) перезапуск ОС 
 (4) выдача сообщения на терминал 
Номер 2
Пусть длина буфера равна 5, процесс-производитель сгенерировал 5 элементов, а процесс – потребитель использовал их все и пытается использовать еще один элемент. Что произойдет?
Ответ:
 (1) отказ компьютера 
 (2) исчерпание буфера: потребитель должен ждать 
 (3) печать предупреждения на принтере 
 (4) переполнение памяти 
Номер 3
Как поведут себя производитель и потребитель, если каждый из них генерирует (использует) только по одному элементу?
Ответ:
 (1) потребитель ждет при исчерпании элементов, производитель – при переполнении буфера 
 (2) взаимно блокируют друг друга 
 (3) будут посылать друг другу сообщения 
 (4) не поймут друг друга 
Упражнение 6:
Номер 1
Какими операциями осуществляется непосредственная коммуникация процессов?
Ответ:
 (1) push, pop
 
 (2) send(M, Process), receive(M, Process).
 
 (3) send(M, Mailbox), receive(M, Mailbox)
 
 (4) call, exit
 
Номер 2
Какими соперациями осуществляется косвенная коммуникация процессов?
Ответ:
 (1) car, cdr
 
 (2) send(M, Process), receive(M, Process)
 
 (3) send(M, Mailbox), receive(M, Mailbox)
 
 (4) fork, join
 
Номер 3
Какая проблема возникает при использовании общего почтового ящика?
Ответ:
 (1) недетерминированным образом определяется, какой процесс получает сообщение 
 (2) сообщения пропадают 
 (3) система блокируется 
 (4) переполнение памяти 
Упражнение 7:
Номер 1
Что такое удаленный вызов процедуры?
Ответ:
 (1) вызов процедуры, расположенной в удаленном уголке памяти 
 (2) вызов процедуры на другом компьютере локальной сети 
 (3) то же, что и локальный вызов 
 (4) вызов процедуры с удаленного терминала 
Номер 2
Что такое сокетная связь?
Ответ:
 (1) клиент-серверная взаимосвязь через TCP/IP – сеть и порт с заданным номером 
 (2) связь через общую память 
 (3) связь по мобильному телефону 
 (4) связь по кабелю 
Номер 3
Что такое удаленный вызов метода?
Ответ:
 (1) аналог удаленного вызова процедуры в Java-технологии 
 (2) вызов метода с удаленного терминала 
 (3) вызов метода на данной машине с удаленным объектом 
 (4) вызов метода по электронной почте 
Упражнение 8:
Номер 1
Что такое выстраивание параметров?
Ответ:
 (1) преобразование их в последовательный поток для передачи удаленной процедуре 
 (2) их преобразование в XML 
 (3) их запись в файл 
 (4) их пересылка по электронной почте 
Номер 2
Что такое заглушка (proxy
) при удаленном вызове?
Ответ:
 (1) процедура на клиенте, выполняющая выстраивание параметров и их передачу на удаленный компьютер 
 (2) процедура с пустым телом 
 (3) модель удаленного объекта 
 (4) процедура выдачи сообщения, что вызов произведен 
Номер 3
Как осуществляется поиск удаленной процедуры?
Ответ:
 (1) с помощью сопоставителя (matchmaker
) 
 (2) с помощью опроса устройств 
 (3) по ее адресу в оперативной памяти 
 (4) в записной книжке 
Главная / Операционные системы / Основы современных операционных систем / Тест 9
8 советов по прямому общению для тех, кого называли слишком прямолинейным Некоторые люди считают, что «дойти до сути» и говорить «без фильтров» — основа продуктивной беседы.
Для других это может показаться грубым или резким.В этой статье мы рассмотрим, как звучит прямое и непрямое общение, какой стиль больше всего ценят в разных культурах и как можно общаться напрямую, не оскорбляя других. А как насчет вас — сделать вы предпочитаете непрямое или прямое общение на работе? Расскажите нам об этом в сообщении LinkedIn.
Что такое прямое общение?
Прямое общение относится к стилю общения, при котором сообщение передается ясно и прямо. Здесь нет двойных значений или неявной информации. То, что вы говорите, это именно то, что вы имеете в виду.
Язык в прямом общении
Вы услышите, как прямые коммуникаторы говорят что-то вроде «время — деньги, переходите к делу», «вы можете избавиться от лишнего» или «пожалуйста, переходите к делу». Для них , честность — лучшая политика.
При прямом общении вы услышите более короткие предложения и то, что мы называем апгрейдами. Это слова, которые делают ваше утверждение более сильным, например, абсолютно , полностью , чрезвычайно , невероятно или 100% .
Прямые культуры
Люди из Израиля 🇮🇱, Германии 🇩🇪 и Нидерландов 🇳🇱, как правило, гораздо более прямолинейны, чем представители других культур. Они более напористы и не боятся сказать «нет». Они считают, что прямое общение — это хорошо, поскольку оно показывает честность и уважение к правде. Однако другие могут счесть это резким или грубым. Если вы слишком прямолинейны, другие могут подумать, что вам не хватает сострадания и самосознания.
Что такое непрямая связь?
Непрямая связь — полная противоположность. Речь идет о передаче сообщения не только словами, но и невербальными сигналами, такими как тон вашего голоса и высота звука, паузы, движение глаз или положение тела. Идеи четко не излагаются, но намекаются.
Язык в непрямом общении
Непрямые коммуникаторы могут говорить что-то вроде «если вам нечего сказать, ничего не говорите», а также использовать более длинные предложения и скрытые значения. Они часто используют то, что мы называем даунгрейдерами. Это слова, которые смягчают ваше сообщение, например, возможно, может быть, возможно, слегка, вроде, вроде, думаю, незначительный, немного, или немного . Они также скорее задают вопросы, чем дают указания ( Не могли бы вы…? ).
Вы слышали, что непрямые коммуникаторы любят «ходить вокруг да около» и «приукрашивать» вещи.
Косвенные культуры
В Азии, особенно в странах Востока, люди общаются косвенно. Япония 🇯🇵, Таиланд 🇹🇭 и Индонезия 🇮🇩 — одни из самых непрямых культур. Великобритания 🇷🇺 находится где-то посередине, но они более непрямые, чем большинство европейских стран (если ваш британский босс «предлагает вам подумать об этом», вам лучше сразу что-то с этим сделать).
Этот стиль общения считается более дипломатичным и предотвращает конфликты. Однако это также может привести к недопониманию, а непрямые коммуникаторы также могут рассматриваться как слабые и неуверенные в себе.
Прямое VS Косвенное общение
Бенг Косвенное означает быть дипломатичным для одних и неясным для других. Быть прямым означает честность для одних и грубость для других. Итак, какой из них лучше? Когда прямо слишком прямо? Ну, ответ — это зависит.
Наша культура устанавливает диапазон того, что уместно, а что нет, и мы, как личности, делаем выбор в пределах этого диапазона. Как говорит Эрин Мейер в своей книге «Карта культуры », «речь идет не о культуре ИЛИ личности, а о культуре И личности». И я бы добавил к этому — И контекст. И корпоративная культура.
В общем и целом, прямое общение легче интерпретировать, потому что говорящий ясно излагает сообщение несколькими простыми словами. Это также снижает риск неправильного понимания, поскольку информация является явной. В мультикультурных командах, где вы работаете с носителями языка, вы хотите честно и эффективно донести свою точку зрения, не причиняя вреда своим коллегам и клиентам.
Советы быть прямыми (но не слишком прямыми). Лучший совет, который вы можете получить, — это привести на работу свое подлинное, нормальное «я».
Но также помните, что прямота не должна означать грубость. Давайте рассмотрим несколько конкретных советов, которые помогут вам общаться напрямую, никого не обижая.1. Стройте отношения
Чем больше доверия вы строите с коллегами и клиентами, тем больше у вас остается места для необъяснимой резкости.
2. Слушайте внимательно
Слушайте внимательно и внимательно. Недвусмысленно соглашайтесь с тем, что говорят другие люди
3. Учитывайте свою аудиторию
Изучите информацию о людях, с которыми вы общаетесь ежедневно. Откуда они? Как они обычно общаются? Как они предпочитают получать обратную связь? Это поможет вам лучше понять их и адаптироваться. Дело не столько в том, чтобы перенять их стиль общения, сколько в том, чтобы найти точки соприкосновения. Где-то посередине.
4. Открыто объясните, как вы общаетесь
Мы не можем предполагать, что другие люди поймут, что мы имеем в виду. Мы также не можем предполагать, что другие ясно увидят наши намерения. Отличный способ сотрудничать с людьми из других культур — заранее объяснить, как вы обычно общаетесь. (« Я ценю прямое общение и часто прямо делюсь своими идеями. Все это исходит из честности и уважения, но, пожалуйста, дайте мне знать, если что-то из того, что я скажу, вызовет у вас дискомфорт».)
5. Следите за своим невербальным общением
Примите открытую позу, используйте дружелюбный тон (например, когда предложения заканчиваются восходящей интонацией), не скрещивайте руки и не закатывайте глаза . Если вы говорите прямое сообщение, но ваше невербальное общение дружелюбно и полезно, вы снижаете риск показаться резким или «слишком прямым».
6. Кратко изложите свою точку зрения
Подведение итогов — это навык, заключающийся в том, чтобы как можно меньше слов изложить свою точку зрения. Постарайтесь сказать это одним предложением и быть конкретным и ясным.
7. Сосредоточьтесь на фактах, а не на человеке
Когда вы делаете замечание или делитесь отзывом, сосредоточьтесь на действиях, фактах и поведении. Удалите суждения и предположения и добавьте примеры. Сравните два примера ниже.
- Слишком прямо: Ты такой грубый и резкий.
- Прямой (хороший способ): Мне показался резким ваш отзыв о моей презентации.
- Слишком прямо: Он такой непрофессиональный.
- Прямой (в хорошем смысле): На прошлой неделе он дважды опаздывал.
8. Предлагайте решения
Эффективный способ поделиться своими идеями в понятной форме и заставить людей вас выслушать — это предложить решения. Вы можете не соглашаться с другими, но, предлагая вместо этого, что делать, вы помогаете найти решение, так что это не просто критика, а конструктивная обратная связь.
Заключение
Как прямое, так и непрямое общение может быть полезным в различных ситуациях. Если вы довольно прямолинейно общаетесь с косвенным коммуникатором, выполните 8 шагов, описанных выше, чтобы убедиться, что ваше сообщение эффективно и не причиняет вреда другим.
При получении обратной связи игнорируйте все мягкие слова, окружающие сообщение, и анализируйте, как если бы вы слышали именно это. Это поможет вам избежать недоразумений.
Что вы предпочитаете в работе, прямое или косвенное общение? Мы хотели бы прочитать ваши мысли в этой публикации LinkedIn.
Продолжайте улучшать свои навыки общения на рабочем месте
Поднимите свои профессиональные навыки общения на английском языке на новый уровень с Talaera. Продолжайте улучшать свои навыки общения в профессиональных ситуациях с помощью наших бесплатных ресурсов.
Для получения дополнительной информации или вопросов вы также можете обращаться по телефону [email protected] . Заинтересованы в получении лучших предложений и бесплатного контента по деловому английскому языку? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем держать вас в курсе предложений, бесплатных мероприятий и материалов для разработки!
Если вам понравилась эта статья, продолжайте читать:
- Как начать презентацию: выполните следующие 4 простых шага
- 6 приемов, которые используют лучшие ораторы, чтобы заинтересовать свою аудиторию
- 101 обязательная переходная фраза для привлечения внимания к онлайн-презентациям
- 21 полезный совет для выдающихся и выдающихся навыков презентации
- 8 небольших изменений, которые сильно изменят ваши презентации
- 14 простых правил, которые сделают вас лучшим коммуникатором
- Советы по эффективному общению, которые действительно работают [Подкаст]
Talaera Talks — Расшифровка эпизода 48
Если вы изучаете английский язык, включение новых английских слов и выражений поможет вам в эффективном общении. Не забудьте посмотреть другие наши выпуски о том, как вести светскую беседу, как проводить увлекательные презентации, как свободно говорить по-английски и многом другом: посетите веб-сайт подкастов. Слушайте на любимой платформе.
Intro
Добро пожаловать в Talaera Talks, подкаст для общения на деловом английском для профессионалов, не являющихся носителями языка. Меня зовут Паола, и я вместе с Саймоном веду это шоу. В этом подкасте мы расскажем о советах и советах по общению, которые помогут уверенно выражать себя на английском языке в профессиональной среде. Так что надеемся, вам понравится шоу!
Паола Паскуаль 0:24
Здравствуйте! Надеюсь, у вас замечательный день, откуда бы вы ни слушали. Тема, которую я подготовил для вас сегодня, вдохновлена недавно проведенным нами с Саймоном вебинаром на тему «Эффективное общение». Мы затронули довольно много интересных аспектов эффективного общения. Но мне больше всего понравилось, как разные культуры воспринимают эффективную коммуникацию, верно? Всегда по-разному. Так много людей присоединились, я думаю, несколько сотен, и поделились множеством фактов о вашей собственной культуре. Но возник интересный вопрос: быть ли вам прямым и честным или лучше быть более вежливым и тактичным? И это то, о чем я хотел бы поговорить сегодня, вы знаете, в этом эпизоде, прямое общение лучше или хуже, чем непрямое общение? А когда оно становится слишком прямым?
Паола Паскуаль 1:24
Итак, я начну с разъяснения того, что мы подразумеваем под прямой и косвенной коммуникацией, на что она похожа, как звучит, где нравится, что предпочитают разные культуры, косвенную или прямую. А затем я хотел бы поделиться некоторыми советами, которые, знаете ли, сработали для меня, когда я живу за границей и работаю с людьми со всего мира. И вот где я хотел бы услышать ваши мысли. Знаешь, мы создаем пост на LinkedIn, я добавлю его в комментарии к выпуску. И мой вопрос: вы предпочитаете прямое или косвенное общение на работе? Опять же, я скину ссылку в описании эпизода. И, пожалуйста, приходите и комментируйте, мне было бы очень любопытно услышать ваше мнение.
Паола Паскуаль 2:09
Итак, давайте начнем с того, что немного проясним, что мы подразумеваем под прямым общением. Таким образом, при прямом общении, когда мы передаем сообщение ясным и прямым способом, вы говорите именно то, что имеете в виду. Здесь нет двойных значений или неявной информации. И, вы знаете, прямые коммуникаторы часто используют то, что мы называем апгрейдами. Это просто слова, которые делают ваши заявления сильнее, например, абсолютно, полностью, чрезвычайно, невероятно на 100%. И прямые коммуникаторы часто говорят такие вещи, как время — деньги, переходите к делу, или вы можете избавиться от лишнего, или лучше перейти к сути. И вообще, для них честность — лучшая политика. Теперь, где это происходит? Ну, люди из Восточной железной дороги Германии и Нидерландов, как правило, гораздо более прямолинейны, чем представители других культур. Они думают, что прямое общение — это хорошо, знаете ли, и вообще, честность и уважение к тому, чтобы говорить правду, — вот что действительно важно. Но да, это то, что они думают о себе, но другие люди из, знаете ли, более косвенных культур могут считать их резкими или грубыми. И знаете, если вы будете слишком прямолинейны, другие могут подумать, что вам не хватает сострадания и самосознания, так что тут есть две стороны. Итак, что мы подразумеваем под непрямой коммуникацией? Ну, это ровно наоборот, верно? Речь идет о передаче сообщения не только словами, но и невербальными сигналами, такими как ваш тон голоса и ваш тон, или когда вы делаете паузы или движение ваших глаз, вы знаете, закатывание глаз или поза тела, если вы скрещиваешь руки. И вообще, непрямые коммуникаторы могут увидеть, как я говорю что-то вроде «если вам нечего сказать, ничего не говорите». Вы знаете, они склонны использовать более длинные предложения, и иногда в них есть скрытый смысл. И помните, как мы говорили, что прямые коммуникаторы используют апгрейды, в то время как непрямые коммуникаторы используют понижающие оценки для слов, которые смягчают ваше сообщение, например, возможно, возможно, возможно, немного вроде как второстепенное, немного предложение. И они скорее задавали вопросы, чем давали указания, знаете, такие вещи, как, о, но не могли бы вы сделать это вместо этого? По сравнению с тем, что вы должны сделать это? Правильно? Какие идиомы и выражения, о которых вы можете подумать, вы знаете, о которых вы можете подумать, с точки зрения непрямого общения?
Паола Паскуаль 5:23
У меня есть два, один ходить вокруг да около, да? Когда вы не прямолинейны, вы ходите вокруг да около. И второй — приукрашивание вещей, это когда вы пытаетесь их красиво обернуть, особенно когда вы хотите сказать что-то негативное, но вы оборачиваете это таким образом, чтобы это звучало немного лучше, чем приукрашивание автобуса. И где более распространена косвенная коммуникация? Ну а вообще в азиатских или восточных странах Япония идеальный пример. Но у вас также есть другие, такие как Таиланд или Индонезия, вы знаете, они, как правило, являются одними из самых непрямых культур в мире. Великобритания, многие из вас спрашивали меня в прошлом, имеет ли Великобритания более прямое или косвенное общение? Ну, вы всегда должны помнить, что, когда мы говорим о культурных различиях, мы всегда делаем это в сравнении. Так что по сравнению с тем, что я бы сказал, Великобритания находится где-то посередине. Но они более косвенные, чем в большинстве европейских стран. Это означает, что если ваш британский босс говорит что-то вроде «Я предлагаю вам подумать об этом», это, вероятно, означает немедленное изменение вашего поведения. Так что да, они могут быть косвенными в этом смысле. Что другие думают об этом стиле? Что ж, многие люди думают, что непрямое общение более дипломатично и предотвращает конфликты. Но с другой стороны, это может привести к недоразумениям, знаете ли, со всеми этими скрытыми смыслами. И это также можно рассматривать как слабость или отсутствие уверенности. Итак, в обоих есть хорошие и плохие стороны, какой из них лучше, или один из них напрямую связан с режиссурой? Ну да, директ можно рассматривать как подарок или как негатив. Косвенное является дипломатическим, и это может сбить с толку других? Ответ: это зависит. Когда мы находимся в культуре, или, лучше сказать, в каждой культуре есть диапазон того, что уместно или нет. И мы, как личности, делаем выбор в пределах этого диапазона. Есть книга Аарона Майера «Карта культуры», которую я всегда рекомендую. И она говорит: Дело не в культуре или личности, а в культуре и личности. А к этому я бы добавил еще и контекст. Я также провел небольшое исследование и пробрался на несколько форумов HR и менеджеров. И это было интересно, многие женщины сообщали, что им говорили, что они слишком прямолинейны, что не знают, что делать. И такое ощущение, что есть почти что-то вроде ожидания или предубеждения, о которых женщины должны знать, или они должны быть очень теплыми, улыбчивыми и энергичными все время. А когда этого не происходит, то мы кажемся слишком прямыми или резкими. Так или иначе, я не буду вдаваться в это сейчас. Но стоит только упомянуть, что иногда важно не то, что вы говорите или как вы это говорите, а то, кем вы являетесь в конце дня. Итак, допустим, вы являетесь прямым коммуникатором, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы по-прежнему передаете сообщение четко и прямо, но знаете, это не слишком много, и вы никого не оскорбляете? Что ж, лучший совет, который я могу вам дать, — это привести на работу свое подлинное, нормальное «я». Но также помните, что прямое не должно означать маршрут. Давайте посмотрим на некоторые особенности. Вот вы знаете, несколько конкретных советов, которые помогут вам общаться напрямую, никого не обидев. Первый — серьезно строить отношения, тем больше доверия вы строите в отношениях на рабочем месте, с коллегами, с клиентами, с начальником, со своими отчетами. Таким образом, чем больше доверия вы с ними строите, тем больше у вас остается места для необъяснимых сообщений ему, тем больше вы можете перейти к делу, правильно, тем больше вы можете добраться до сути, поэтому убедитесь, что вы строите отношения. Во-вторых, слушайте внимательно, если это означает по-настоящему слушать людей и признавать то, что они говорят. Таким образом, они будут более открыты, чтобы выслушать то, что вы хотите сказать. Даже если это немного жестче, чем они ожидали.
Паола Паскуаль 10:15
В-третьих, всегда учитывайте свою аудиторию, немного изучайте свою команду и ее происхождение и старайтесь всегда находить точки соприкосновения. Так что, как правило, лучше встретиться посередине или где-то посередине. Номер четыре, и этот один из моих любимых, подробно объясните, как вы общаетесь. Если вы общаетесь напрямую, скажите об этом прямо, вы можете сказать что-то вроде: Эй, послушай, я, знаешь, я из Израиля, и я часто общаюсь напрямую, надеюсь, ты не обидишься. Но, пожалуйста, дайте мне знать, если вы знаете, если что-то звучит не так для вас. В-пятых, остерегайтесь невербального общения, вашей подачи, вашего тона, ваших рук, вашей позы, если вы хотите донести очень прямое сообщение, убедитесь, что ваша подача немного дружелюбнее. Так что это означает повышение тональности, как то, что я делаю сейчас, посмотрите, как это немного дружелюбнее. Ваш тон немного мягче, не скрещивайте руки и имейте в целом, как открытое тело, язык тела. Номер шесть имеет отношение к самому сообщению. Попробуйте подвести итог, то есть как можно меньшим количеством слов, то, что вы хотите сказать, это всего лишь одно предложение. И с этим вы должны быть супер конкретными и четкими. Одна из проблем непрямого общения состоит в том, что оно, знаете ли, может быть слишком расплывчатым и, в конце концов, другой человек не может ясно понять, что ему делать дальше. Номер семь, сосредоточьтесь на действиях, фактах и поведении, а не на человеке. Так что уберите все суждения и предположения, знаете ли, лучше добавьте реальные примеры. Так что вместо того, чтобы говорить, что вы были грубы на днях, попробуйте сказать, что отзыв, который вы мне дали, вы знаете, как я. Моя презентация была непрофессиональной, и это меня задело. Так вот, ты не говоришь, что был груб. Вы действительно описываете именно то, что сделал другой человек, с чем вы не согласны. И последнее — предлагать решения. Таким образом, вы можете быть очень прямолинейными, но всегда старайтесь предлагать решения. Вместо того чтобы говорить, представьте, что вы на совещании. Вы совершенно не согласны с другими людьми. Но вы можете сказать, ну, вместо того, чтобы говорить, что это плохая идея, вы можете сказать, ну, система может не поддерживать эту идею. Но как вы относитесь к этому вместо этого? Еще коротко. Это по-прежнему прямолинейно, но вы больше подходите к этому с конструктивной точки зрения. Так что да, помните, стройте отношения. Слушайте, вы знаете и признаете то, что говорят другие люди. Рассмотрите свою аудиторию и попытайтесь найти точки соприкосновения. Явно подробно объясните, как вы общаетесь, вы знаете, будьте откровенны в этом. Будьте осторожны с вашим невербальным общением, и 678 имеют отношение к самому сообщению. Суть в том, что это означает говорить как можно меньше слов о своей точке зрения, фокусироваться на действиях, фактах или поведении, а не на человеке, и предлагать решения. Если вы находитесь на другой стороне истории, знаете ли, если вы довольно прямолинейный человек, общающийся с непрямым коммуникатором, один совет, который я часто даю своим ученикам, заключается в том, чтобы игнорировать все мягкие слова, окружающие сообщение, и пытаться проанализируйте его, как если бы вы только что услышали, что вы знаете сообщение, но опустив все пушистые слова и, и низкие оценки. Опять же, я создал этот пост на LinkedIn, где я хотел бы прочитать ваши мысли. На вопрос, что вы предпочитаете прямое или непрямое общение по работе, вы найдете по ссылке в описании. Вот и все. Это все на сегодня. Надеюсь, вам понравился этот эпизод. Как всегда, продолжайте учиться.
Outro
И это все, что у нас есть для вас сегодня. Надеемся, вам понравилось, и не забудьте подписаться на Talaera Talks. Мы скоро вернемся с большим количеством! И посетите наш веб-сайт по адресу talaera.com , чтобы получить более ценную информацию о деловом английском. Вы также можете запросить бесплатную консультацию о том, как лучше всего улучшить свои навыки общения для вас и вашей команды. Так что хорошего дня и продолжайте учиться!
4 Типы стилей общения на рабочем месте
4 Типы стилей общения на рабочем месте
Как вы думаете, сколько результатов будет, если вы выполните поиск по фразе «книги по общению для менеджеров»?
Итак, чтобы стать эффективным менеджером, обладая отличными коммуникативными навыками — с чего начать? Мы провели для вас исследование и определили, что вам нужно знать об эффективном общении на рабочем месте.
Самая важная вещь, о которой нужно помнить, чтобы стать отличным коммуникатором, — это понимать, что существуют разные стили общения.
Однако, когда вы эффективно общаетесь со своими сотрудниками, вы увидите положительные результаты, реализованные в…
Руководители должны знать, как общаться со своими сотрудниками наиболее эффективным способом, что может означать использование различных стилей. Даже если вы хороши в одном стиле общения, вам нужно будет выйти за пределы своей зоны комфорта, работая с кем-то, кто придерживается другого стиля. Это может показаться неприятным, если у вас есть команда из 50 человек, и вы пытаетесь понять, как адаптироваться к 50 различным стилям.
Несмотря на то, что существует несколько стилей общения, люди обычно демонстрируют компоненты одного из четырех разных стилей общения. Некоторые могут даже предпочесть один стиль другому или объединить два разных стиля. Мы рассмотрим четыре основных стиля общения, характеристики, которые люди демонстрируют в каждом стиле, и то, как работать с каждым стилем для эффективного общения.
Какие различные стили общения существуют на работе? 1. Стиль прямого общенияСтиль прямого общения ясный, краткий и нефильтрованный. Нет никакого скрытого сообщения и никакой тонкости. Люди с прямым стилем общения предпочитают четкую и полезную информацию без всякой лишней шелухи. Они хотят быстро добраться до сути и хотят, чтобы другие сделали то же самое.
Люди с таким стилем обычно известны как агрессивные или напористые в общении с другими. Они могут доминировать в разговоре как в индивидуальной, так и в групповой обстановке.
Прямые коммуникаторы обычно…
Одним из преимуществ этого стиля общения является то, что вы точно знаете, на каком уровне вы находитесь с этим человеком. Они скажут вам свои точные мысли и чувства по теме.
Как работать с прямыми коммуникаторами
2. Аналитический стиль общенияАналитический стиль общения ориентирован на планы, процессы и подготовку. Все тщательно проанализировано и продумано. Люди с аналитическим стилем общения зациклены на деталях и хотят, чтобы каждый шаг в процессе или проекте был изложен и определен.
Аналитические коммуникаторы также известны как функциональные коммуникаторы, потому что они сосредоточены на всем, что приносит пользу. Они будут задавать много вопросов, чтобы убедиться, что каждая деталь охвачена.
Аналитические коммуникаторы обычно…
Как работать с аналитическими коммуникаторами. Это среда, в которой каждый голос услышан и оценен.
Люди с коммуникативным стилем общения хотят получать отзывы/мнения от как можно большего числа людей. Они учитывают других людей в обсуждении.
Совместные коммуникаторы обычно…
Как работать с Совместными коммуникаторами
4. Выразительный стиль общенияСтиль экспрессивного общения направлен на создание приятной атмосферы и создание приятной атмосферы в общении. Люди с экспрессивным стилем общения любят двигаться быстро и получать удовольствие.
Экспрессивные коммуникаторы обычно…
Как общаться с экспрессивными коммуникаторами
Как вы определяете различные стили общения на рабочем месте?Существует множество различных способов оценки общения, позволяющих выяснить, какой стиль общения люди обычно используют. Мы рассмотрим 3 наиболее распространенных оценки и то, как они подходят к стилям общения.
Тест True Colors Assessment делит людей на 4 отдельные категории, соответствующие цветам: оранжевый, золотой, зеленый и синий.
Каждый человек обычно относится к одному из этих 4 цветов, и оценка помогает людям понять, как обычно ведет себя их цвет и как они могут работать с людьми, которые имеют другой «цвет личности». Из-за использования визуальных цветов эта оценка будет приветствоваться в отраслях, которые процветают благодаря искусству и творчеству.