Нестандартное решение: Как научиться принимать нестандартные решения

Содержание

Нестандартные решения сложных задач / Хабр

Меня интересуют различные методы системного и творческого мышления, которое можно использовать в реальной жизни для решения сложных задач. О нескольких методах расскажу в данной статье.
Недавно прочитал книгу Торп С. — Учебник креативного мышления. Простой подход к нестандартным решениям – 2010. В ней предлагается интересный подход для развития навыков решения сложных задач.

Основная мысль автора – чтобы решать сложные задачи, нужно сворачивать с колеи шаблонного мышления, нарушать правила, которые зачастую нам не дают взглянуть на проблему шире. Вот что пишет автор:

Неспособность разрешить какую-то проблему вполне может объясняться тем, что вы застряли в «колее» правил. Мы все живем по правилам — укоренившимся в нас шаблонам мышления, которые ошибочно принимаем за истину. Наши правила формируются естественным образом в результате многократного использования одних и тех же идей. Следуя правилам, мы постепенно увязаем в глубокой «колее», и тогда любые неординарные идеи остаются вне нашего поля зрения.

Как нарушать правила, отлично показано на примере игры «Крестики-нолики».
Многие неразрешимые проблем похожи на игру в «крестики-нолики»» Выигрыш кажется невозможным, как бы ты не играл. Однако нарушив (или расширив) правила можно получить победу множеством путей.



Ход вне очереди
В «крестики-нолики» выиграть очень просто, если делать ходы вне очереди! Конечно в контексте крестиков-ноликов, нарушение правил – это обман. Однако речь идет не о моральных принципах, а о правилах, которые предписывают нам, как следует решать проблему.

Если правила не работают, то почему бы не сыграть на опережение, делая дополнительные ходы.
Мало кому приходит в голову сделать ход вне очереди в реальном мире, но, в сущности, этот прием используется с незапамятных времен. Например, после одного из сражений гражданской войны в Америке генерал Роберт Ли объявил своим офицерам, что генерал Грант двинется на Спотсильванию, так как это наилучшее для него решение.

Ли разработал кратчайший маршрут к этому пункту и приказал войскам двигаться туда. Войска Ли сделали, так сказать, ход вне очереди и прибыли в Спотсильванию прежде, чем туда смогла добраться армия Гранта.

Ходы вне очереди — распространенное явление в мире бизнеса. Когда изготовители Тайленола узнали, что аналогичное обезболивающее средство Датрил будет продаваться со значительной скидкой, они сделали ход вне очереди. Они установили цену ниже стоимости Датрила еще до того, как изготовители последнего смогли объявить о своей цене. Рекламная кампания нового лекарства провалилась, и Тайленол удержал свои позиции на рынке.

Мы в компании, часто играем на опережение – ещё на предварительном изучении объекта автоматизации разрабатываем прототип системы. Такой подход нам позволяет глубже понять, что нужно сделать, а заказчику увидеть серьёзность наших намерений.

Используйте активы соперника
Выстроить в ряд три значка совсем не трудно, если к своим двум ноликам прибавить чужой крестик. Зачем ограничивать себя собственными ресурсами? )

Адмирал военно-морского флота США Гарри Ярнелл был первым, кто разработал план нападения японцев на Перл-Харбор. Он определил наиболее перспективные направления и стратегию атаки. В 1932 году он даже провел показательные учения с участием двух авианосцев США. Императорский военно-морской флот Японии превратил план американского адмирала в собственную успешную атаку на базу ВМС США. Японцы не постеснялись воспользоваться американским планом сражения. Если план эффективен, осознано используйте его, независимо от источника.

В шашках и шахматах победная комбинация основывается на расположении, как своих фигур, так и противника, причем именно использование фигур противник зачастую является ключевым элементом победного плана.
В бизнесе предприниматели часто изучают что сдали конкуренты, учитывают их ошибки и создают более прибыльную систему.

Проявите гибкость (и правильно ставьте задачи)
Вы сможете выиграть в «крестики-нолики» или разрешить другие сложные задачи, если примените гибкое определение термина «победа». Позвольте вашему ряду изогнуться, и победа у вас в кармане. Иногда определенные нами условия победы слишком строги или не соответствуют характеру сложившейся ситуации. Измените определение успеха и решение станет возможным.
Кроме того, если задача была поставлена неправильно, то возможно никому не под силу её решить. Задача должна ставиться конструктивно, в расчете на нетривиальные решения, отличные от ваших первоначальных ожиданий. Деструктивная постановка задач связана с таким количеством условий и ограничений, что достижение цели оказывается за пределами человеческих возможностей. Примером деструктивной постановки задачи может быть желание «летать, махая руками, словно крыльями».
При конструктивной постановке задачи приемлемым будет любое решение, позволяющее вам «оторваться от земли». Правильная постановка задачи расширяет диапазон возможных решений.

Сотрудничайте
Правило, ведущее к обязательному проигрышу одной стороны, может оказаться самым большим препятствием на пути к победе любого из участников игры.
Сотрудничество с соперником может обеспечить выигрыш вам обоим.
Однажды я услышал фразу на всегда запавшую мне в душу: «В одного можно вырастить только супер-картошку!!». Имеется ввиду, что для решения действительно сложных задач нужна команда и желание сотрудничать.

Пробуйте решать сложные проблемы – нарушайте правила!

Думай как фрик. Нестандартные способы решения проблем

«Думать как фрик» — означает находить нестандартные решения, избегать распространенных психологических ловушек и смотреть на происходящие события с такого ракурса, который обычно недоступен зашоренному сознанию.

Немногие люди способны «думать как фрики», и вот почему:

  1. Как показывают исследования, даже самые умные люди ищут в окружающем мире свидетельства, подтверждающие их точку зрения, и не готовы воспринимать новую информацию, идущую вразрез с их представлениями о мире. Наше сознание искажает и подстраивает под себя окружающую реальность.
  2. Кроме того, на людей огромное влияние оказывает их окружение, та среда, в которой они живут.
    Человеку как социальному животному легче согласиться с существующим порядком вещей, нежели подвергнуть его сомнению, вызвав гнев соплеменников. Авторы называют это явление «передачей мыслительного процесса кому-то другому».
  3. Третья причина также вытекает из особенностей человеческой природы: «людям некогда думать о том, как они думают. Более того, они вообще не тратят много времени на то, чтобы думать».

В своей книге Левитт и Дабнер отстаивают мысль о необходимости в том, чтобы все больше людей думали «как фрики». То есть более продуктивно, изобретательно и рационально.


Сила «я не знаю» и болезнь экспертов

Большинство людей считает постыдным демонстрировать свое незнание и показаться невежественным. По их мнению, лучше пытаться выглядеть экспертом в том, в чем совершенно не разбираешься. В этой ситуации электронные способы общения только на руку. С другой стороны, нежелание признавать свое незнание и некомпетентность означает, что разум человека закрыт для обучения и реальных знаний.

Исследования последних лет (например, Филипа Тетлока) доказали, что эксперты предсказывают будущее ненамного точнее «произвольного выбора шимпанзе, бросающего дарты». Точность их прогнозов составляет всего порядка 47,4%. Это эквивалентно предсказанию наугад, с той лишь разницей, что оно не будет вам стоить ничего, в то время как специалисты по прогнозам возьмут за свои услуги немалые деньги.

Интересно, что исследователь Филип Тетлок характеризует худших предсказателей как излишне самоуверенных — даже в случае, если их прогноз не сбывается.

Тем не менее люди продолжают прислушиваться к прогнозам или идут на поводу у соблазна предсказывать. Почему? Это связано с тем, что (учитывая крайне запутанные причинно-следственные связи нашего мира) мало кто вспоминает о неудавшихся прогнозах. А вот если предсказание сбудется, то человек, его сделавший, может снискать славу пророка или получить крупную награду.

Как признаться в незнании?

Авторы призывают не стесняться признавать свое неведение. Чтобы не поставить себя в глупое положение, сообщите неприятную для вас вещь и закончите фразой: «… но, возможно, я смогу это узнать». Скорее всего, люди позитивно отреагируют на подобную откровенность, особенно если вы вернетесь к ним с нужной информацией.


Зри в корень!

Причинно-следственные связи сложны, запутаны, неочевидны. Однако большинство людей продолжает мыслить и объяснять причины тех или иных явлений по сформированным за них шаблонам.

Чтобы увидеть истинные причины событий, нужно выйти за рамки сложившихся представлений.

Авторы книги приводят немало интересных и неочевидных взаимосвязей:

  1. В чем причина нищеты и голода? С одной стороны — это отсутствие денег и еды. С другой стороны, поставки еды и материальная помощь голодающим странам ничего не меняют. Проблема — в неработоспособной экономике, когда власть имущие думают, прежде всего, об удовлетворении собственных потребностей.
  2. Почему в Африке бушует столько войн? Безусловно, причин много, но основная — в колониальном разделе Африки европейцами в XIX веке. Европейцы делили территории, просто глядя на карту (поэтому границы между африканскими странами часто представляют собой абсолютно прямые линии). В итоге дружественные африканские племена могли оказаться по разные стороны границы, а враждующие — в одной стране.
  3. Почему в США болезни сердца больше распространены среди чернокожего населения? Было обнаружено, что рабовладельцы отбирали рабов по солености пота. Так как соль задерживает влагу, раб с более соленым потом имел больше шансов выжить во время измождающего морского путешествия до Нового Света и не умереть от обезвоживания. Чувствительность к соли передается по наследству, и исследования показывают, что у афроамериканцев на 50% чаще встречается гипертония, чем у белых (и у чернокожих в других странах), и как результат — выше риск проблем с сердцем.
  4. До 80-х годов ХХ века считалось, что язву желудка вызывают стрессы и острая еда. Барри Маршалл доказал, что причиной язвы (которая потом может привести к раковой опухоли) является бактерия Helicobacter Pylori. Чтобы преодолеть сопротивление медицинского сообщества, которое не принимало гипотезу Маршалла всерьез, он совершил героический поступок — выпил содержащую бактерии жидкость, после чего у него появились признаки гастрита.


Думай как ребенок

Фрикомыслие зачастую предполагает умение думать как ребенок. Авторы отмечают, что это один из лучших способов поиска нестандартных решений и генерации идей. Дети любопытны и задают такие вопросы, которые боятся задавать взрослые. Отсутствие предубеждений — огромное преимущество для того, кто хочет добраться до сути вещей.

Так как большие проблемы обычно состоят из множества маленьких задач, вполне разумно начать с того, чтобы обратить свое внимание на одну из них. Плюсом здесь является также и то, что маленькую задачу легче воплотить в реальность.


Главный жизненный принцип фрика

Если вы хотите думать как фрик, то авторы советуют всегда использовать реальные стимулы, которые действуют на людей.

Есть множество стимулов — денежных, социальных, моральных. Умение их распознавать и применять — целая наука, потому как разные стимулы действуют в определенных случаях и с определенными людьми.

Авторы приводят пример использования денежного стимула, который оказывает двоякое влияние. Так, в США дешевизна еды (самой нездоровой) вызвала массовые проблемы с весом.

Определить стимул, который подействует на того или иного человека, непросто. Люди обычно не признаются в том, от чего могут быть зависимы, и авторы не рекомендуют верить в этом вопросе кому-либо на слово.

Существует еще один эффект, так называемый эффект кобры. Он связан с тем, что зачастую проявления щедрости вызывают обратную реакцию. Название он получил после ситуации, в которую попали английские колонисты в Индии. Решив сократить в Дели популяцию змей, колонисты объявили денежное вознаграждение за каждую убитую кобру. Результат был обратным — индийцы начали разводить и выращивать кобр, получая за них деньги, а когда награды отменили, всех кобр выпустили на волю.

Кроме того, стоит избегать стимулов, которые похожи на плохо замаскированные попытки манипулировать. Люди хорошо их чувствуют.

Использование стимулов полезно и с другой точки зрения. Зачастую тот, кто жульничает или лжет, реагирует на них особым образом. Исходя из этого, авторы выводят принцип, который называют «научи сад твой пропалывать себя». Смысл в том, что нужно заранее предусмотреть ситуацию, при которой человек с недобрыми намерениями раскроет себя.

В качестве примера авторы приводят известную историю о царе Соломоне. Однажды к нему на суд пришли две женщины с ребенком, каждая из которых утверждала, что ребенок ее. Соломон объявил им, что решил разрубить ребенка и дать каждой матери по половине. Это помогло вычислить настоящую мать, которая в ужасе сказала, что пусть лучше ее ребенок достанется другой, но будет жить. Самозванка же согласилась убить ребенка.


Как убеждать людей, которые не хотят, чтобы их убеждали? 

Крайне глупо выдавать свое предложение за идеальное — это всегда настораживает людей, просто потому что такого не бывает. Чтобы человек не чувствовал подвоха, сами расскажите о слабых местах вашего предложения.

А вот переубедить кого-то — трудная задача в силу психологических эффектов. Если убеждения человека (что часто бывает) базируются на стереотипах и стадном мышлении, переубеждать его, используя логику и здравомыслие, — пустая трата времени. Лучше работать не над логикой доказательств, а над их эффектностью.

Еще один прием — признавать сильные стороны аргументов противника, что поможет придать значимости собственным аргументам.

Кроме того, ни в коем случае не стоит переходить черту, навешивать ярлыки и скатываться до оскорблений. Это сразу же лишит вас всех позиций. Лучшая стратегия переубеждения — рассказывать истории. Истории привлекают внимание и помогают перенестись на другой уровень понимания, способствуя лучшему восприятию ваших доводов и идей.


Преимущества отступления 

Напоследок авторы рекомендуют забыть о расхожем убеждении, что отступление — это признак слабости, и обратить внимание на позитивную роль своевременного отступления.

Важно не поддаваться распространенной ментальной ловушке — если мы уже вложили во что-то время и средства, то мы продолжаем вкладывать средства и время в эти проекты, даже тогда, когда они не приносят ничего полезного. Это называется «ошибкой необратимых издержек». Так, вовремя отступив от убыточного проекта разработки «Конкорда», правительства Франции и Великобритании смогли бы уберечь свои бюджеты от миллиардных расходов.

Мы боимся остановиться потому, что это будет признанием нашей ошибки. В итоге мы вынуждены продолжать бесперспективное дело. Но, как уже отмечалось ранее, думать как фрик предполагает не бояться признаваться в собственных ошибках.

Эффективным способом избежать ошибок необратимых издержек является напоминание себе о них. Всегда ведите поиск альтернативных путей и решений той или иной ситуации.

Спросите себя: «Как бы я поступил сейчас, используя те же самые время, деньги и ресурсы?».

 

Фото на обложке: Pixabay


Материалы по теме:

Что мешает создавать выдающиеся продукты?

10 фактов о прорывном мышлении от преподавателя Стэнфорда

Три шага к управлению деньгами

4 поучительные истории из жизни стартапов

Создание решения в Power Apps — Power Apps

  • Статья

Чтобы найти и работать только с теми компонентами, которые вы настроили, создайте решение и выполните все настройки в нем. Затем всегда помните о работе в контексте пользовательского решения при добавлении, редактировании и создании компонентов. Это упрощает экспорт вашего решения, чтобы его можно было создать резервную копию или импортировать в другую среду.

Примечание

Сведения о внедрении управления жизненным циклом приложений (ALM) с помощью решений см. в руководстве Power Platform ALM.

Чтобы создать решение:

  1. Войдите в Power Apps и выберите Решения в левой панели навигации. Если элемент отсутствует на левой панели навигации, выберите «…Дополнительно», а затем выберите нужный элемент.

  2. Выберите Новое решение и заполните необходимые столбцы для решения.

    Поле Описание
    Отображаемое имя Имя, отображаемое в списке решений. Вы можете изменить это позже.
    Имя Уникальное имя решения. Он генерируется с использованием значения, которое вы вводите в столбце Отображаемое имя. Вы можете отредактировать это перед сохранением решения, но после сохранения решения вы не сможете изменить его.
    Издатель Вы можете выбрать издателя по умолчанию или создать нового издателя. Мы рекомендуем вам создать издатель для вашей организации, чтобы использовать его в средах, где вы будете использовать решение. См. раздел Издатель решений далее в этой статье.
    Версия Введите номер версии вашего решения. Это важно только в том случае, если вы экспортируете свое решение. Номер версии будет включен в имя файла при экспорте решения.
  3. Выбрать Сохранить .

После сохранения решения вы можете добавить информацию в ненужные столбцы. Эти шаги являются необязательными. Используйте столбец Описание для описания решения и выберите веб-ресурс HTML в качестве страницы конфигурации для решения. Страница конфигурации обычно используется независимыми поставщиками программного обеспечения, распространяющими решения. Когда это установлено, новый узел Configuration появляется под Информация узла для отображения этого веб-ресурса. Разработчики будут использовать эту страницу для включения инструкций или элементов управления, позволяющих вам устанавливать данные конфигурации или запускать свое решение.

Добавление компонентов решения

После создания решения оно не будет содержать никаких компонентов решения. Вы можете создавать новые компоненты для добавления в решение или добавлять существующие компоненты в новое решение.

Создание компонентов в решении

Вы можете использовать Новая команда для создания различных типов компонентов. Это приведет вас к другому опыту создания в зависимости от выбранного вами типа компонента. После того, как вы закончите создание компонента, он будет добавлен в решение.

Добавить существующий компонент в решение

Для неуправляемых решений, а не для решения по умолчанию, вы можете использовать команду Добавить существующий , чтобы добавить компоненты, которых еще нет в решении.

Примечание

Список существующих компонентов будет отличаться в зависимости от версии и решений, импортированных в вашу среду.

При добавлении существующей таблицы вместо выбора Включить все компоненты или Включить метаданные таблицы используйте параметр Выбрать компоненты , чтобы добавить только обновленные компоненты таблицы. При сегментации решения вы экспортируете обновления решения с выбранными активами таблиц, такими как столбцы таблиц, формы и представления, а не целыми таблицами со всеми активами. Создайте сегментированное решение с табличными активами

Многие из настроек, которые вы захотите сделать, будут связаны с таблицами. Вы можете использовать фильтр table , чтобы отобразить список всех таблиц в текущем решении, которые можно каким-то образом настроить. После того, как вы углубитесь в таблицу, вы увидите компоненты, которые являются частью таблицы, как показано в таблице учетных записей на следующем снимке экрана.

Публикация изменений

При внесении неуправляемых изменений в среду некоторые компоненты, такие как формы, таблицы, приложения на основе моделей, карты сайта и представления, сохраняются в неопубликованном состоянии. Действие публикации переводит эти изменения в активное состояние и делает их доступными для конечных пользователей и для экспорта.

Публикация ваших настроек

  1. Выберите Решения в левой навигационной панели. Если элемент отсутствует на левой панели навигации, выберите «…Дополнительно», а затем выберите нужный элемент.

  2. Выберите решение, которое вы хотите опубликовать, чтобы открыть его.

  3. Из списка команд выберите Опубликовать все настройки .

Важно

Подготовка настроек может занять некоторое время. Если вы видите сообщение о том, что страница браузера перестала отвечать, подождите, пока страница не станет отвечать, и не закрывайте ее.

Издатель решения

Каждое создаваемое вами приложение или настройка, которую вы делаете, являются частью решения. У каждого решения есть издатель. Вы указываете издателя при создании решения.

Издатель решения указывает, кто разработал приложение. По этой причине вы должны создать значимый издатель решения. Вы можете просмотреть издателя решения для решения, выбрав Параметры в области Решения в Power Apps. Дополнительные сведения об издателе решения см. в разделе Издатель решения в руководстве Power Platform ALM.

Примечание

Решение по умолчанию Common Data Services связано с издателем по умолчанию Microsoft Dataverse . Префикс настройки по умолчанию будет назначен этому издателю случайным образом, например, это может быть cr8a3 . Это означает, что имя каждого нового элемента метаданных, созданного для вашей организации, будет добавляться к именам, используемым для уникальной идентификации элементов.

Создание издателя решений

  1. В Power Apps выберите Solutions . Если элемент отсутствует на левой панели навигации, выберите «…Дополнительно», а затем выберите нужный элемент.
  2. На панели команд выберите Новое решение , на правой панели выберите раскрывающийся список Publisher , а затем выберите + Publisher .
  3. В форме New Publisher введите необходимую и дополнительную информацию:
  • Отображаемое имя . Введите отображаемое имя издателя.
  • Имя . Введите уникальное имя издателя.
  • Префикс . Введите нужный префикс издателя.
  • Префикс значения опции . Этот столбец генерирует число на основе префикса издателя. Этот номер используется, когда вы добавляете параметры к вариантам выбора, и указывает, какое решение было использовано для добавления параметра.
  • Контактная информация . При желании вы можете добавить контактную и адресную информацию.
  1. Выберите Сохранить и закрыть .

Примечание

Не используйте _upgrade как часть имени решения. _upgrade — это внутреннее зарезервированное слово для процесса обновления решения.

Изменение издателя решения

Вы можете изменить издателя решения для неуправляемого решения, выполнив следующие действия:

  1. В Power Apps выберите Solutions , выберите рядом с нужным решением, а затем выберите Настройки . Если элемент отсутствует на левой панели навигации, выберите «…Дополнительно», а затем выберите нужный элемент.
  2. На панели параметров решения выберите Изменить издателя .
  3. Измените столбцы Отображаемое имя и Префикс на нужные значения. Столбец Option Value Prefix генерирует число на основе префикса издателя. Этот номер используется, когда вы добавляете параметры к вариантам выбора, и указывает, какое решение было использовано для добавления параметра.
  4. В дополнение к префиксу вы также можете изменить отображаемое имя издателя решения, контактную информацию и адрес в разделе Контактная информация .
  5. Выберите Сохранить и закрыть .

Создайте сегментированное решение

Используйте сегментацию решения, чтобы включать только те компоненты таблицы, которые обновляются при распространении обновлений решения. Дополнительные сведения: Использование сегментированных решений в руководстве Power Platform ALM

Создание сегментированного решения с табличными активами

Чтобы создать сегментированное решение, начните с создания неуправляемого решения и добавляйте только обновленные компоненты. Мастер настройки шаг за шагом проведет вас через процесс добавления ресурсов таблицы.

Например, представьте, что вы создали новую настраиваемую таблицу с именем , которая не существует ни в одной другой среде, с именем Настраиваемая таблица , а также добавили новый столбец с именем topten для таблицы учетных записей. Чтобы создать сегментированное решение, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в Power Apps и выберите Solutions . Если элемент отсутствует на левой панели навигации, выберите «…Дополнительно», а затем выберите нужный элемент.

  2. Выберите Новое решение и создайте решение. Введите информацию в необходимые столбцы. Выберите Создать .

  3. Откройте созданное решение. На панели команд выберите Добавить существующий , а затем выберите Объект .

  4. В области Добавить существующие сущности выберите одну или несколько таблиц, которые вы хотите добавить в решение. Например, выберите Account и Custom table . Выберите Далее .

  5. На панели Select Entities можно выбрать активы, которые нужно включить:

    • Включает все компоненты . Этот параметр включает все метаданные компонентов и , связанные с таблицей. Он может включать в себя другие таблицы или табличные компоненты, такие как потоки бизнес-процессов, отчеты, соединения и очереди.

    • Включить метаданные объекта . Эта опция включает только метаданные, связанные с таблицей. Метаданные включают атрибуты таблицы, такие как аудит, обнаружение дубликатов или отслеживание изменений.

    • Выбрать компоненты . Этот параметр позволяет отдельно выбрать каждый компонент, связанный с таблицей, например столбцы, связи, бизнес-правила, представления, формы и диаграммы.

    • Не включать никаких компонентов.

      В этом примере, поскольку Настраиваемая таблица никогда не импортировалась в целевую среду, рядом с Настраиваемая таблица выберите Включить все компоненты . В разделе Учетная запись выберите Выберите компоненты .

  6. Поскольку только пользовательский столбец topten является новым для таблицы учетных записей, выберите Top Ten , а затем выберите Add .

  7. Выберите Добавить , чтобы добавить компоненты в решение.

Создание сегментированного решения с помощью обозревателя решений

На следующих рисунках показан пример создания сегментированного решения путем выбора ресурсов таблицы из таблиц Account , Case и Contact .

Примечание

Таблица обращений включена в некоторые приложения Dynamics 365, такие как Dynamics 365 Customer Service.

Начните с открытия созданного вами неуправляемого решения. Выберите компонент таблицы .

Затем выберите компоненты решения.

Следуйте указаниям мастера. На шаге 1, начиная в алфавитном порядке, выберите активы для первой таблицы, таблицы Account , как показано здесь.

Откройте вкладку Поля и выберите столбец Номер счета .

На шаге 2 для Таблица Case , добавьте все активы.

На шаге 3 добавьте столбец Anniversary для таблицы Contact .

В результате созданное сегментированное решение содержит три таблицы: Account , Case и Contact . Каждая таблица содержит только те активы, которые были выбраны.

Ограничения

  • Размер решения ограничен 32 МБ.
  • Количество решений ограничено емкостью Microsoft Dataverse.
  • Количество объектов в решении ограничено емкостью Dataverse.

См. также

Использование решений
Для разработчиков: создание, экспорт или импорт неуправляемого решения

Пользовательские решения | Услуги | Свагелок

Готовы приступить к дизайну?

Начните беседу с одним из наших специалистов по жидкостным системам о вашей конструкции и узнайте, как компания Swagelok может помочь воплотить вашу конструкцию в жизнь!

Начнем!

Системы поддержки механических уплотнений

Стандартизация является ключом к повышению эффективности, а наша настраиваемая, воспроизводимая конструкция и сборка обеспечивают быструю и эффективную замену, максимально увеличивая время безотказной работы.

Экономьте деньги, сокращайте трудозатраты и повышайте безопасность

Системы газораспределения

Перестаньте платить скрытые расходы на газораспределение.

Выберите лучшее решение уже сегодня

Системы Swagelok® «труба в трубе»

Наши специалисты по жидкостным системам смогут помочь вам в выборе подходящих спецификаций для ваших применений.

Начнем!

Индивидуальные решения Swagelok®

Высококачественные узлы, готовые, когда они вам нужны, с гарантией. Swagelok Калгари | Ванкувер | красный олень | Медицинская шляпа | Prince George теперь может предлагать услуги по сборке и изготовлению с использованием продуктов Swagelok и других компонентов, указанных заказчиком.

От простых сборок до более сложных комплексных решений, мы можем изготовить их в точном соответствии с вашими спецификациями и требованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *