Нет предела совершенству что значит: Нет предела совершенству. Кто сказал и что он имел в виду? — Новости Оптом

В качестве заключения. Нет предела совершенству!. Лайф-менеджмент [Искусство управлять своей жизнью]

В качестве заключения. Нет предела совершенству!

Мы не будем говорить о важности постоянного повышения квалификации, улучшения знаний в вашей профессии. Мы предлагаем вам продолжить вводить в свою жизнь новые полезные привычки, а именно самообразование. Ведь если вы разовьете хотя бы один дополнительный навык, то вы уже сможете значительно улучшить свой уровень жизни. А чем больше вы будете узнавать нового, тем увереннее вы будете чувствовать себя в общении с окружающими, в коллективе.

Конечно, самыми простыми способами повышения уровня своих знаний являются посещения курсов, лекций, онлайн-семинаров, но порой это требует немалых денежных затрат или же совершенно не вписывается в ваш план из-за отсутствия времени.

Поэтому хорошей альтернативой является самообразование, когда вы сами себе хозяин: вы сможете самостоятельно распланировать время и свои силы. Также вы сами выберете нужный вам материал по теме, ведь во многих программах курсов встречается неактуальная информация, так как, к сожалению, современные разработки не всегда быстро находят отражение в издающихся учебниках и образовательных программах.

Новые идеи и методики гораздо проще отследить в Интернете, а затем превратить в индивидуальную программу. Еще одним плюсом Интернета в области самообразования является его доступность: материалами многих специализированных форумов и сайтов с вебинарами вы можете воспользоваться бесплатно.

Единственным очевидным минусом в таком образовании может оказаться отсутствие контроля. Придется самому мотивировать себя на знания, актуализировать важность индивидуального обучения. На самом деле, лишь на первых этапах вы будете сталкиваться с трудностями, ведь спустя некоторое время вы начнете применять полученные знания и умения на практике, главное – найти им применение. И первые результаты дадут силы и желание двигаться дальше, продолжая процесс обучения. Минус станет плюсом: вы разовьете в себе самодисциплину.

Тренируйте стремление к знанию и получению новой информации. Используйте технологии во благо, а не только для траты времени впустую: вместо игр-таймкиллеров установите на ваши мобильные устройства приложения для изучения языков или логические игры. Если услышали незнакомое слово, непременно запишите его, если в данный момент нет возможности подглядеть его значение, а потом в свободное время выпишите его значение. Читайте, используя различные техники скорочтения, слушайте аудиокниги в транспорте по дороге на работу. Используйте время максимально эффективно. А для повышения знания иностранного языка можно, например, ввести специальные дни, когда вы будете говорить только на изучаемом языке (конечно, для этого лучше выбрать выходные дни и найти единомышленников).

Не ограничивайте себя существующими советами для самообразования, старайтесь придумать собственные способы для получения новых знаний и совершенствования имеющихся навыков.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Стремление к совершенству

Стремление к совершенству Что значит «включить двигатели на полную мощность» в своей работе и жизни? Во-первых, это значит дать себе слово упорно работать, пока вы не добьетесь желаемых результатов. Во-вторых, это значит посвятить себя достижению совершенства в том, что

Стремитесь к совершенству

Стремитесь к совершенству Личное и профессиональное совершенство — пожалуй, главное из всех нематериальных и неосязаемых богатств, которое может приобрести человек. Достижение высот мастерства в своем деле потребует от вас пожизненной преданности и немалого

В качестве послесловия

В качестве послесловия После выхода книги «Инженерная эвристика» и её второго издания «Самоучитель игры на извилинах» от друзей, знакомых, родственников и просто самых разных читателей к авторам устремился поток разнообразных историй и «случаев из жизни» об

В качестве послесловия

В качестве послесловия После выхода книги «Инженерная эвристика» и её второго издания «Самоучитель игры на извилинах» от друзей, знакомых, родственников и просто самых разных читателей к авторам устремился поток разнообразных историй и «случаев из жизни» об

Глава 1 Рождение идеи.

Стремление к совершенству или шаг к безумию?

Глава 1 Рождение идеи. Стремление к совершенству или шаг к безумию? «Кто никуда не плывет, для тех не бывает попутного ветра». Монтень Явление гениальности и героизма для человечества всегда оставалось психосоциальным феноменом, ориентированным более на восприимчивость

почему с возрастом нам все сложнее учиться?

Сначала хорошо бы почистить текст, а потом садиться за дизайн», — читаю в письме c правками от моего преподавателя по веб-дизайну. Волна возмущения подкатывает к горлу: «Это он мне?! Да я журналист и редактор с восьмилетним опытом и дипломом магистра!» Вместо исправленного макета ваяю витиеватый манифест о том, как правильно говорить с заслуженными людьми. Но здравый смысл берет верх, и гнев уходит в драфт. Это был первый приступ истерики окаменевшего мозга, который в 27 лет отправили учиться чему-то абсолютно не связанному со всем, чем он занимался раньше. Боязнь чистого листа, потери лица, некомпетентности — только некоторые из страхов, когда решаешься по новой идти «первый раз в первый класс». И это только начало.


Взрослое решение 
Идея учиться UI/UX-дизайну пришла ко мне не просто так. Хотелось наконец получить востребованную профессию с перспективой роста, которая открывает доступ к удаленной работе из любой точки планеты. Я долго дулась на несправедливость мира, в котором не родилась носителем английского, а значит, не могу соревноваться с индусами в скорости и качестве копирайтинга. Но что поделаешь… Да и быть украинкой — далеко не худший кармический поворот. В финал отбора вероятной будущей профессии прошли три кита фриланса, не ограниченных кириллической письменностью: программирование, диджитал-маркетинг и дизайн. Дальше я завела толстую тетрадку и ежедневно осваивала один новый онлайн-урок или статью по каждой из дисциплин. План был прост: глубже разобравшись в новых темах, почувствовать, к чему больше тянет, и продолжать двигаться в сторону притяжения.

Первым отпало программирование — хотя я и дошла до той точки, где словосочетание «написать скрипт» не заставляет чувствовать себя беспомощной рыбой, выброшенной на берег, искра между мной и разработкой так и не зажглась. Диджитал-маркетинг поразил изобилием автоматизированных приложений, метрик и способов поддерживать обратную связь с потребителем. Работа интернет-маркетолога сегодня требует куда больше навыков в статистике, программировании и социологии, чем в создании кокаиновых концепций по методу Бегбедера. Мне так понравилось, что я тут же начала накидывать варианты стратегий для продвижения своих идей. Но как только представляла, что надо будет заниматься чужими проектами, энтузиазм прятался под стол. Оставался дизайн. Честно говоря, еще до всех этих логических рассуждений, которыми так гордилась бы моя мама (наконец-то дочь думает головой), я хотела пойти на курсы иллюстрации. Иллюстрация — моя страсть: я мечтаю, что однажды открою небольшой принтшоп-мастерскую, где будут продаваться арт-буки и принты со всего мира.
В том числе и мои. Но страх, что таланта не хватит, сбил стрелку компаса в сторону практичности. В итоге я оказалась на курсе «Веб-дизайн. Основы», что вроде бы тоже неплохо и даже открывает возможности карьеры в сфере IT. Так я направилась к граблям, помеченным ярлыком «компромисс», но по крайней мере, была счастлива погрузиться в обучение уже хоть чему-нибудь.

Непоследний звонок

Учитывая ритм, с которым развиваются технологии, растут стартапы и меняются модели отношений между работодателем и наемным сотрудником, в моих поисках и сомнениях нет ничего уникального. Частая смена сферы деятельности и получение новых знаний на протяжении всей жизни — тренд, имя которого впервые прозвучало в США еще в 1990-х годах. Lifelong learning — это постоянное обучение, непрерывный профессиональный и личностный рост. Если в конце прошлого века мир только начинал казаться школой без выпускного класса, сегодня это реальность, которая не только дает, но и требует. Трендвотчеры предостерегают: если мы хотим оставаться конкурентоспособными в среде, где за место под солнцем уже выходят охотиться представители поколения Z, придется забыть о спокойном поступательном развитии карьеры, которому нас учили родители.

Чтобы оставаться на волне, мы должны постоянно учиться и быть в курсе всех новинок — наравне с теми, кто нашел иконку YouTube в родительском смартфоне раньше, чем сумел собрать слова в предложения. Технопессимисты подливают масла в огонь: по мнению исследователей из Оксфордского университе- та Карла Бенедикта Фрея и Майкла Осборна, 47% существующих работ в Америке по состоянию на 2013 год подлежали автоматизации. В то же время благодаря обучающим интернет-платформам образование становится все более доступным. «Качественное образование не должно оставаться прерогативой богатых студенческих кампусов. Не существует экономических оснований, почему все ученики не могут получать доступ к тем же урокам, что и дети Билла Гейтса», — считает Салман Хан,основатель образовательного онлайн-проекта Академия Хана.

Выживут только мутанты

Проанализировав открытые данные с предложениями о работе в США, сотрудники бостонского стартапа Burning Glass Technologies обнаружили, что наибольший спрос имеют так называемые гибридные профессионалы. Разбираться в коде на базовом уровне теперь должны не только программисты: знания HTML, CSS, основы JavaScript требуются и от маркетологов, журналистов, дизайнеров, копирайтеров, аккаунтов. Понимание SEO, SMM, основ дизайна тоже значительно увеличивает шансы соискателя на успех. По статистике, в 49% опубликованных предложений о работе с наивысшей зарплатой ищут специалистов с кодинговым бэкграундом. За последние пять лет спрос на анализ данных вырос на 372%, на визуализацию данных — до 2574%! В The Economist добавляют: меняется и сама структура работы внутри организаций. Все больше компаний предпочитают скорее передать задачи на аутсорсинг, чем тратить собственный ресурс на взращивание талантов.

Хочу и буду

Вернемся в аудиторию, где я пытаюсь разобраться с основами веб-дизайна. Вокруг меня еще 15 ребят, большинство явно моложе и схватывают быстрее. В этой компании я — лузер с самого первого дня. Несмотря на то что все вечера теперь посвящены выполнению домашних заданий, огромная пропасть лежит между мной и мной же, которая не постесняется показать свои работы людям. И кажется, чем дольше я учусь, тем шире и глубже эта пропасть становится. Вскоре я понимаю, что трех месяцев (столько длится курс) слишком мало, чтобы научиться делать стоящие вещи. Что преподаватели-практики — хорошие специалисты в своей сфере, но не в педагогике. Ребят, которые действительно пришли учиться с нуля, всего пять, у остальных есть художественное образование или опыт в графическом дизайне, архитектуре или даже веб-дизайне. Причем один из «нулевщиков» только заканчивает вуз (не считается), вторая с детства рисует, а третья работает верстальщиком сайтов (смежная специальность). Остаются трое — я и две девушки из Донецка. Спрашиваю у одной из них: «Не страшно начинать с нуля?» Отвечает: «Для меня это словосочетание приобрело совсем другой смысл. Поэтому нет».

Причины, почему ребята решили вернуться за парту: нехватка денег в своей сфере или ощущение, что первая специальность была выбрана неверно. Среди общих сложностей — дефицит времени из-за того, что приходится совмещать обучение с основной работой, и «боязнь всю жизнь делать не круто». На столь благодатной почве, как на дрожжах, растут сомнения в духе — а точно ли это то, что мне нужно?
Искать поддержки у родителей не приходится. Представители старшего поколения к подобным затеям часто относятся скептически. Моей знакомой Кате 27 лет, она успешный экономист с интересной работой и хорошей зарплатой. Вдруг, ко всеобщему удивлению, Катя поступает на второе образование по специальности «Психология». «Я в очень хороших отношениях с родителями, но они искренне не понимают, зачем я это делаю», — признается девушка. В моменты слабости Катю ужасает мысль, что нужно проучиться не меньше пяти лет, прежде чем стать практикующим специалистом. «Главное — не забывать, что ты это делаешь для себя. Каждый раз, когда меня терзают сомнения, я вспоминаю, что это просто интересно. Про- фессия, не профессия — мне интересно! И это толкает меня дальше». Броситься в освоение новой профессии — авантюра не для слабонервных. Это не то же самое, что накладывать навыки на существующую основу (помните, да? Кодинг, SEO и SMM — уже практически общеобразовательные дисциплины), это расширение самой основы. И с чем мне смириться сложнее всего — первое время со стороны будет казаться, что вы не делаете вообще ничего! Именно поэтому так важно — если уж идти поперек, то за мечтой, а не за компромиссом. Чтобы в сложные моменты напоминать себе: это то, что делает меня счастливым, к черту все остальное! Но почему же тогда я, такая умничка, сама попалась в ловушку компромисса и вместо иллюстрации пошла на веб-дизайн? Ответ банален: слишком заманчивой для украинки с гуманитарным образованием выглядит перспектива влиться в IT.

Все пошли — и я пошел 
Не помню точно, в какой момент в воздухе повисла мысль, что едва ли не единственный шанс для специалиста нормально зарабатывать в Украине — работать в IТ. Огромное количество молодых людей стали открыто презирать свои профессии (хоть и выбранные по любви) и стремиться «по-быстрому переучиться в компьютерщики». У меня много друзей из этой сферы, и все они живут как будто в параллельной реальности. Главное в этой реальности — даже не деньги (ну ладно, все-таки деньги), но наличие понятных и адекватных правил игры и здорового микроклимата в коллективе. Планировать будущее и получать стабильную зарплату в валюте — более чем понятное желание. Но в какой-то момент оборачиваешься — а вокруг куча умных людей с грустными глазами, смиренно пытающихся пробиться в тестировщики. Хотя мечтают они совсем о другом: маленькой органической ферме, помощи бездомным животным или, вот, кстати, о том же принтшопе.

Новая религия

«Почему тогда все эти люди не направят те же силы и ресурсы — обучение ведь не бесплатное — на создание небольшого бизнеса, волонтерского или культурного проекта?» — спросил бы меня знакомый британец Оливер, 22-летний генеральный директор образовательного стартапа. Оливер — удивительная для Украины личность: искать инвестиции и нужные бизнес-контакты для него так же просто, как сверстать резюме в Word. Университетская специализация Оливера — чешская литература, но это никак не помешало парню создать IT-стартап, собрать команду из программистов и дизайнеров в Украине, продажников — в Лондоне и Сингапуре, инвесторов — по всему миру. Откуда берутся все эти знания? Из семьи. Общаться с инвесторами Оливера научил отец, а верить в свою затею и не бояться экспериментов — деды-миллионеры. Пример Оливера показывает, что умение воплотить и продать идею помогает прокладывать путь, какой бы диплом ни пылился на полке. А умение продавать равняется умению верить. Даже когда никто не верит. Например, верить в
свою учебу. На третьем месяце обучения, когда мозг смирился с тем, что от него не отстанут, я начала видеть все под другим углом. Неважно, стану ли я в итоге работать веб-дизайнером. Может, получится внести свежее дыхание в старую работу. Может, новые знакомства подтолкнут к новым идеям. И уж точно развитие визуального мышления позволит легче войти в иллюстрацию.

Важно, что нейронные связи в мозгу снова зашевелились. А это положительно влияет на все — от настроения до запасов воли. Решила пока так: просто двигаться маленькими шажками по пути, который наполняет удовольствием и силами, и не задавать себе вопросов типа «кем вы видите себя через пять лет». Кто вообще способен предсказать, что может случиться с миром за эти пять лет?

 


Теги: образование, саморазвитие, университет

О Боге и Его совершенствах

В. 162. Что такое совершенство?
A. Совершенство – это любое хорошее качество, которым должна обладать вещь. Вещь совершенна, когда она обладает всеми хорошими качествами, которыми должна обладать.

Вопрос 163. Что такое Бог?
A. Бог есть бесконечно совершенный дух.

Вопрос 164. Что мы имеем в виду, когда говорим, что Бог «бесконечно совершенен»?
A. Когда мы говорим, что Бог «бесконечно совершенен», мы имеем в виду, что Его совершенству нет предела или границ; ибо Он обладает всеми хорошими качествами в наивысшей возможной степени, и Он один «бесконечно совершенен».

Вопрос 165. Был ли у Бога начало?
A. У Бога не было начала; Он всегда был и Он всегда будет.

Вопрос 166. Где Бог?
A. Бог везде.

Q. 167. Как Бог везде?
A. Бог везде цельный и целостный, как и в любом месте. Это правда, и мы должны в это верить, хотя и не можем этого понять.

В. 168. Если Бог везде, почему мы Его не видим?
A. Мы не видим Бога, потому что Он чистый дух и не может быть увиден телесными глазами.

Q. 169. Почему мы называем Бога «чистым духом»?
A. Мы называем Бога чистым духом, потому что у Него нет тела. Наша душа есть дух, но не «чистый» дух, потому что она

В. 170. Почему мы не можем видеть Бога глазами нашего тела?
А. Мы не можем видеть Бога глазами нашего тела, потому что они созданы, чтобы видеть только материю. вещи, а Бог не материальный, а духовный

Вопрос 171. Видит ли нас Бог?
A. Бог видит нас и наблюдает за нами.

В. 172. Нужно ли Богу следить за нами?
A. Богу необходимо наблюдать за нами, ибо без Его постоянной заботы мы не могли бы существовать.

Вопрос 173. Знает ли Бог все?
A. Бог знает все, даже наши самые сокровенные мысли, слова и действия.

В. 174. Может ли Бог делать все?
A. Бог может все, и для Него нет ничего трудного или невозможного.

Q. 175. Когда вещь называется «невозможно»?
A. Говорят, что вещь невозможна, когда она не может быть сделана. Многое, что невозможно для тварей, возможно для Бога.

Q. 176. Является ли Бог справедливым, святым и милостивым?
A. Бог весь справедлив, весь свят, всемилостив, ибо Он бесконечно совершенен.

В. 177. Почему Бог должен быть «справедливым» так же, как и «милосердным»?
A. Бог должен быть в равной степени и милосердным, потому что Он должен выполнить Свое обещание наказать тех, кто заслуживает наказания, и потому что Он не может быть бесконечным в одном совершенстве, не будучи бесконечным во всем.

В. 178. В какие грехи заведет нас забвение справедливости Божией?
A. Забвение Божьей справедливости приведет нас к грехам самонадеянности.

В. 179. В какие грехи заведет нас забвение милости Божией?
A. Забвение милости Божией ввергнет нас в грехи отчаяния.

Улучшение без ограничений — сила стремления к невозможному — бережливый минималист

Совсем недавно я начал формировать теорию успеха и, в частности, успеха, ориентированного на улучшение. Я начал замечать повторяющуюся тему у бывших лидеров и команд, где со временем нарастал ощутимый импульс к улучшению. Во всех средах, в которых наблюдались улучшения, были разные люди и характеристики процессов. Однако ключом ко всем этим ситуациям были две вещи: 1. Маховик и 2. Безграничное мышление.

Концепция маховика — это мощный метод, и вы можете прочитать о нем здесь. В этом посте мы сосредоточимся на концепции мышления без ограничений.

Мышление без ограничений

Я несколько лет работал в высокоэффективных командах, и если бы мне пришлось указать ключевые характеристики наиболее успешных команд и отдельных лиц, с которыми я работал, я бы сказал, что все они имели разную степень Философия без ограничений. Под этим я подразумеваю, что они не желали принять идею о том, что их цели не могут быть достигнуты, и вместо этого сосредоточились на поиске способа их достижения. Я не имею в виду «пленных не брать», «закрыть сделку!» своего рода способ, но больше типа «мы можем сделать невозможное».

Тайичи Оно, знаменитый «отец» производственной системы Toyota, сказал об этой концепции следующее:

«Я не говорю, что вы должны отказаться от всех традиционных идей; Я только говорю, что вы не должны принимать их как ограничения. Большинство людей либо не понимают этого, либо отказываются в это верить. Они боятся сделать прямо противоположное тому, что сделали их предшественники и научили их делать».

В мире совершенствования, когда мы начинаем, мы ищем руководства у тех, кто был раньше, мы изучаем стандартные концепции и часто принимаем их как евангелие. Большой успех может быть достигнут за счет применения известных и проверенных философий и концепций. Позже, когда у нас появится опыт, мы можем начать обсуждать и сравнивать концепции с другими, чтобы укрепить и закрепить обоснованность этих идей. На этом этапе мы начинаем создавать наши собственные «традиционные идеи». Я часто вижу в сообщениях LinkedIn ссылки на то, что «бережливое производство» или «это не то, чем является бережливое производство». Дебаты интересны, но по своей сути ограничены. Я был бы более взволнован, если бы дебаты были на тему «чем может быть бережливое производство» или «за пределами бережливого производства».

Иногда в нашу компанию приезжают на бенчмаркинг-туры. Они заинтересованы в наших идеях и наших успехах с улучшением. Меня часто спрашивают: «Вы используете Канбан?» или «Вы используете хейдзунку»? Мой ответ обычно таков. «Ну, вроде. Позвольте мне показать вам эту крутую гибридную штуковину, которую мы изобрели, чтобы решить эту ранее неразрешимую проблему».

В основе изобретения лежит вера в то, что можно создать то, чего в настоящее время не существует. Эта концепция основана на идее о том, что если это можно представить, то это может быть достигнуто. Убийца инноваций — это вера в то, что это «невозможно» сделать, поэтому давайте просто довольствоваться лучшим, что мы можем получить.

Создавая образ совершенства без каких-либо ограничений, мы можем с самого начала визуализировать идеальные, неограниченные результаты. Даже если нам придется согласиться на меньшее, это гораздо лучший метод, чем постепенное улучшение статуса-кво.

Пример:

Человек A: Если мы настаиваем на покраске одной детали в нашем новом процессе, почему у нас все еще есть групповая обработка в области складывания?

Человек B: Что ж, это было бы здорово, но до сих пор это никогда не было возможно в фолде. (ограниченное мышление)

Человек А: Правда? Что нас останавливает? Может, где-то рядом? Ведь это технически возможно? Представьте, если бы мы могли складывать по одному продукту целиком и доставлять его! (без ограничений)

Человек Б: Это было бы потрясающе! Возможно, вы правы. То, что мы узнали до сих пор, заключалось в том, что был в другом процессе с большим объемом и смесью . Нам придется решить проблему большого количества настроек, превышающего время обработки. Может быть, из-за меньшего объема мы могли бы найти способ, который мы никогда не находили в процессе с большим объемом? (активировано мышление без ограничений).

В этом разговоре Человек А с самого начала настроен на безграничное мышление, задавая вопросы, которые бросают вызов традиционным представлениям и воображают совершенство. Человек Б по умолчанию использует то, чему уже научился, даже несмотря на то, что он опытный практик бережливого производства (мне не стыдно признаться в этом разговоре, что я был человеком Б). Затем человек А бросает вызов этому, поскольку ему уже в свою очередь было предложено (человеком Б) создать цельную картину потока, поэтому его разум уже ставит под сомнение статус-кво. Это доказывает, что легко оставаться с нашими «традиционными идеями», даже если мы опытные и прирожденные мыслители без ограничений.

Реальная жизнь без ограничений Пример:

Однажды у меня была коллега, которая была настолько разочарована качеством информации, которую она получала для процесса, которым она управляла, что она решила изменить небо и землю, чтобы исправить это. Этот процесс был финансово важен для бизнеса, но все, что она пробовала до сих пор, не дало результатов. Если информация, предоставленная ей, не будет идеальной, это приведет к отклонению дорогостоящих финансовых запросов по чисто техническим причинам.

У моего коллеги было, как я теперь знаю, мышление «без ограничений». Она подробно изучила проблему, построила входную таблицу с обязательными полями и написала конкретные инструкции и процедуры. Довольно нормально, верно? Ну вот и мышление без ограничений. Затем она проводила обучение за обучением и путешествовала по всем удаленным объектам по всей Австралии (которая огромна), чтобы лично проинструктировать каждого пользователя о том, как правильно использовать систему. Она подробно объяснила, почему информация была критической и как объяснить вещи таким образом, чтобы каждый раз получать одобрение. Ее результат? Успех! Конечно, она много стонала и жаловалась на то, насколько разочаровывающим был процесс, прежде чем она предприняла шаги, но она отказалась принять поражение. Она отказывалась просто принять, как ее предшественники, что плохая информация была такой, какая она есть. Она не сдалась бы, пока не нашла способ добиться успеха, достичь совершенства.

Без ограничений, только ограждения

Хотя наше воображение может быть безграничным, и мы можем отказываться сдаваться, пока не решим проблему, было бы глупо предполагать, что мы живем в мире без каких-либо ограничений. Возможно, было бы лучше описать мышление без ограничений как такое, при котором мы верим, что невозможное может быть достигнуто в рамках нечетких, но разумных границ. Ограждения могут включать физические ограничения, такие как доступное пространство или финансовые ограничения. Они также будут включать моральные обязательства, такие как уважение к людям или не навреди.

Однако

Ограждения — это именно то, что нужно. Предполагается, что они не дадут нам скатиться с краев суперзахватывающей трассы для санного спорта, не замедлят нас и не позволят нам выбрать лучший метод. Вот пример разговора без ограничений и ограждений:

Человек А: Кажется, мы поняли, что не можем расти быстрее, чем на 20-25% в год. Это просто вызывает слишком много проблем с инфраструктурой и обучением, которые потом навредят нам (кажущееся невозможным препятствием).

Человек B: Это правда, но если бы мы действительно хотели расти быстрее, мы могли бы это сделать (мышление без ограничений). Нам просто нужно выяснить, как преодолеть те препятствия, которые вызывают колебания скорости. Это можно было бы сделать, если бы мы были готовы добавить накладные расходы, например, на администрирование и управление такими темпами роста (критерии успеха).

Лицо A: Согласен, мы могли бы сделать это. Я не уверен, что цена того стоит. (ограждения)

Лицо Б: Может быть, и нет.

Заметьте в этом разговоре, что, несмотря на решение не продолжать, обе стороны признают, что желаемое состояние может быть достигнуто, но прямо сейчас они не обязательно хотят предпринимать шаги для его достижения. Разговор становится больше о выборе, чем об ограничениях.

Сила безграничного мышления

Стремление к цели с безграничным мышлением действительно освобождает. Это позволяет членам команды бросить вызов статусу-кво и мыслить творчески, не беспокоясь об ограничениях. Это поощряет такие вопросы, как «Почему бы и нет?» и «Что, если?» скорее заявления вроде «Мы не можем», «Никто никогда не делал».

Такой образ мышления мотивирует и вызывает привыкание. Достижение невозможного становится привлекательной концепцией. Члены команды начинают говорить: «Это невозможно сделать?» «Кто говорит?» «Просто смотри на нас».

Мышление без ограничений выводит вас за пределы традиционных методологий и инструментов в мир дизайна. В какой-то момент вы понимаете, что нет учебника с нужными вам формулами и не с кем сравнивать. Вы должны сделать их сами. Необходимость заставляет вас двигаться в неизвестность в поисках прогресса. Если вы умеете мыслить без ограничений, это становится процессом воображения, а затем творчества.

В бережливом производстве нас поощряют задавать вопросы «Почему?» 5 раз. Это отличная концепция, но ее часто упускают из виду как инструмент, а не как философию. Как только у вас появится образ мышления без ограничений, ваши «5 почему» станут глубоко философскими, бросая вызов глубоко укоренившимся низовым традициям, в том числе и вашим собственным творениям. Ты спрашиваешь; «Почему это так?», «Какова истинная цель?» и так далее.

Оглядываясь назад, я вижу, что времена, когда мои команды набирали самый радикальный и глубокий импульс вперед, были теми временами, когда мы выбрасывали традиционное мышление в окно. Когда ситуация кажется невозможной и нет дорожной карты, которой можно было бы следовать, сосредоточение внимания только на безграничном совершенстве приводит нас к захватывающим решениям.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано бережливым минималистом

Донна Шеррифф — новозеландский специалист по совершенствованию и управлению операциями. Увидев потребность в простых, без суеты советах по улучшению, она завела блог The Lean Minimalist в 2017 году. Донна пишет статьи, предлагающие советы и подсказки для быстрого и устойчивого улучшения бизнеса, основанные на более чем 15-летнем опыте работы на руководящих должностях. Страстно делясь опытом более 20 лет на пути к высоким результатам, Донна предлагает коучинговые услуги профессионалам. Она также пишет о своем личном пути к самосовершенствованию, минимализме и борьбе на протяжении всей своей жизни против тирании печенья и сахара, которую она преодолела в 2020 году. 16 лет до обучения. На стороне она любитель, но страстный музыкант и поэт. Просмотреть все сообщения бережливого минималиста

Деловое и профессиональное развитие, Бережливое производство, Бережливое руководство

Бережливое производство, Бережливое руководство, Бережливое управление, Бережливое мышление, Личностный рост, Решение проблем

Следите за бережливым минималистом на WordPress.com

Все наши материалы абсолютно бесплатны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *