Нежный возраст актеры: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

В 1994 году в военном госпитале Минеральных вод врач беседует с раненным на чеченской войне бойцом. Многочисленных травм головы, которые он перенес, достаточно для того, чтобы признать его полным и законченным идиотом. Но ни характер речи, ни выражение глаз об этом факте не говорят. Поэтому его просят вспомнить обо всем в мельчайших подробностях, а товарищ из военной прокуратуры зафиксирует то, что ему покажется интересным. Иван Громов начинает рассказ о своей жизни.

Дед Ивана был знаменитый летчик, генерал Громов, летавший в Америку вслед за Чкаловым и принимавший участие в подготовке полета Гагарина. За это Хрущев наградил деда автомобилем «Волга». Бабушка во время войны служила в эскадрилье «ночных ведьм». О родителях Иван говорить не любит. Они работают то ли дипломатами, то ли шпионами. Все время за границей. В дочь их сокурсников, таких же дипломатов-шпионов, Лену Иван влюблен с раннего детства. Первые эротические переживания мальчика связаны с эпизодом, когда он заглянул в раздевалку хореографического училища и увидел там юную балерину обнаженной. Позже родители увозят Лену за границу, она исчезает из жизни Ивана, но не из его мыслей.

На дворе середина 80-х годов, Ивана и его одноклассников принимают в пионеры намного позже, чем других. Торжественная церемония прервана запущенным с подачи Ивана одним приятелем голубем, который заботливо оснащен кустарным взрывным устройством. Взрыв, пожар, школа горит. Комментарий Ивана психиатру: акция не была социальным протестом, это чистое, ничем не мотивированное хулиганство.

Еще одно яркое воспоминание о школьных годах – военрук Семен Семенович Беспальчиков. Отставной (и, видимо, контуженный) офицер, воевавший на Кубе и в Афгане. Он обращается к школьникам с темпераментными речами об итогах третьей мировой войны, которую «просрали» руководители СССР. Одноклассников Ивана впечатляет экспрессия, с которой отчаявшийся Беспальчиков головой разбивает с лихостью матерого десантника кирпич.

Вскоре Иван подпадает под влияние школьного хулигана Алешки Дагаева. На спор с Иваном он соблазняет молодую учительницу химии Светлану Валентиновну. Женщина пронесет нежные чувства сквозь годы, и когда ближе к концу фильма уже взрослый Дагаев на почве наркомании попадает в психушку, навещает его только верная химичка. Проспоренные Дагаеву в аморальном пари деньги Иван отрабатывает участием в групповой краже двигателя мотоцикла. Несовершеннолетних преступников задерживает капитан Окуньков (гнойный урод – так его характеризует Иван). Шантажом и побоями он склоняет шайку Дагаева к более масштабной преступной деятельности. Те угоняют «Мерседес» по заказу криминального авторитета чечена Аслана, находящегося в сговоре с Окуньковым.

Иван описывает не только свою общественную жизнь, но и делится с врачом воспоминаниями о жизни личной, даже интимной. Благодаря своему приятелю Саледону он впервые слышит загадочное слово «элизиум» (отец Саледона диссидент, скульптор и жидомасон декламирует ребятам стихи, где упоминается это слово) и теряет девственность. Первый сексуальный опыт Иван получает с одноклассницей Надькой Супортовой, которая сначала занималась «проститутничеством» из чисто спортивного интереса, а потом стала сожительствовать с Саледоном, предаваясь с ним активной половой жизни в мастерской его папаши-скульптора. Приятель уговаривает подругу – так Иван становится мужчиной.

Кратковременно приезжают из-за границы родители Ивана и родители Лены с дочерью, которую влюбленный юноша не видел несколько лет. Девочка превратилась в модную модель, которая делает карьеру в Париже. Лена отвечает Ивану взаимностью ведь он красивей (и моложе) Алена Делона, умный, верный, сильный. Страстная ночь, признания в любви, несколько дней влюбленные не расстаются. Затем они едут на дедовой «Волге» на дискотеку, девушка пытается купить жвачку в ларьке, следует инцидент с продавцом-кавказцем. Уже на дискотеке о происшествии Иван рассказывает Саледону, работающему там ди-джеем. Тот отряжает на помощь другу группу абсолютно незнакомых молодых бандитов. Те облапошивают Ивана, расстреливают и сжигают ларек, угоняют дедову машину. От расстройства (и старости) дед-генерал умирает. Лена уезжает в Париж.

Ивану нужны деньги. Дагаев сводит приятеля со своим дядькой Игорем Ивановичем, боссом местной мафии. Так Иван становится дальнобойщиком, перевозящим груз сомнительного происхождения и назначения. По пути он платит милиционерам взятки, выбрасывая перед дорожными постами спичечные коробки с деньгами. В пути он знакомится с шимпанзе Прохором, который выручает Громова в ночной стычке с дорожными отморозками на заправке. Передав друга-примата в зоопарк, Иван на заработанные мафиозные деньги летит в Париж, где ему удается встретить Лену. Та сообщает ему о том, что собирается замуж за местного парфюмера (эмигранта из русских, намного старше ее). Тот делает бизнес на поставках во Францию фекалий из Москвы, которые являются важным ингредиентом в парфюмерной промышленности.

С чувством опустошения Иван возвращается в Россию и по примеру героев русской классики отправляется воевать на Кавказ. Поскольку призыву препятствует справка о том, что он травмировал голову в детстве, свалившись в оркестровый барабан, Иван на медосмотре съедает этот документ и попадает на чеченскую войну.

Там он воюет в подразделение, которым командует Семен Семенович. Отряд десантируется на местность, которую яростно обстреливает своя же артиллерия. Несмотря на попытки укрыться в складках рельефа, весь отряд погибает, Семен Семенович – на руках Ивана. Тот остается один, совершенно невредимый. Но невредимость эта сохраняется только до момента, когда с вертолетов сбрасывают груз с материальным обеспечением уничтоженному отряду: тяжеленный ящик на парашюте опускается прямо на голову рядового Громова. Так он оказывается в госпитале.

Разговор с врачом окончен. Ивана демобилизуют, он возвращается домой, к бабушке. Громов пребывает в депрессии и пытается покончить жизнь самоубийством. Доблестная бабушка спасает непутевого внука. Иван снова отправляется в Париж, где выясняется, что дела его не так плохи, как ему представлялось. Лена раздумала выходить замуж за фекального парфюмера и до сих пор любит Ивана: ведь ее избранник по-прежнему умен, молчалив, а еще он красивее и моложе Алена Делона.

Влюбленные справляют свадьбу так, как об этом Ивану еще в детстве говорила бабушка: на небесах в золотой комнате с серебряными потолками. И не важно, что находится эта комната на блошином рынке.

Нежный возраст (2000) — Актёры и роли

Нежный возраст (2000)

История, рассказанная в фильме — это история взросления одного конкретного человека в условиях новой рыночно-мафиозной общественной жизни, история его любви к однокласснице, которая становится известной парижской топ — моделью, нежные и трогательные взаимоотношения с которой проходят через всю жизнь героя, от самого раннего детства до сегодняшних дней, спасают и формируют эту жизнь…

Похожие фильмы

Похожие сериалы

Создатели

Цитаты

Кассовые сборы

Премьеры

Актеры и роли, съемочная группа Нежный возраст (2000). Кто снимался и какую роль играл. Вы можете оценить вклад каждого и посмотреть, какие оценки поставили другие зрители.

Режиссер

Продюсер

Сценарист

Композитор

Оператор

Художник

Монтажер

Актеры

Дмитрий Соловьев

Иван Громов

Возраст: 26 (в год премьеры)

Елена Камаева

Лена

Иван Берзин

Валентин Гафт

Саледон старший

Возраст: 65 (в год премьеры)

Сергей Гармаш

Семен Семенович

Возраст: 42 (в год премьеры)

Борис Гребенщиков

играет самого себя

Возраст: 47 (в год премьеры)

Ирина Григорьева

химичка

Возраст: 27 (в год премьеры)

Кирилл Лавров

дед Ивана Громова

Возраст: 75 (в год премьеры)

Андрей Панин

капитан Окуньков

Возраст: 38 (в год премьеры)

Людмила Савельева

ночная ведьма

Ольга Сидорова

Надя Супортова

Возраст: 24 (в год премьеры)

Сергей Соловьев

играет самого себя

Возраст: 56 (в год премьеры)

Николай Чиндяйкин

психоневролог

Возраст: 53 (в год премьеры)

Татьяна Монахова

проститутка

Возраст: 23 (в год премьеры)

Александр Гришин

Возраст: 26 (в год премьеры)

Олег Хатюшенко

Возраст: 38 (в год премьеры)

Алексей Дагаев

Светлана Кузьмина

Владимир Пивоваров

Возраст: 46 (в год премьеры)

Андрей Савостьянов

Вадик Юдин

Возраст: 27 (в год премьеры)

Николай Гадомский

Андрей Межулис

Возраст: 32 (в год премьеры)

Михаил Волков

Возраст: 10 (в год премьеры)

Артем Карапетян

военком

Возраст: 74 (в год премьеры)

Ирина Язвинская

учительница младших классов

Вадим Зарьев

Антон Храпов

Саледон-младший

Иван Литвинов

бандит, в титрах не указан

Возраст: 22 (в год премьеры)

Юрий Филатов

Александр Яковлев

дядя Дагаева

Возраст: 54 (в год премьеры)

Дмитрий Козельский

бандит, в титрах не указан

Возраст: 24 (в год премьеры)

Александр Кузьмичёв

директор школы

Возраст: 56 (в год премьеры)

Дмитрий Гуменецкий

в титрах не указан

Возраст: 28 (в год премьеры)

Режиссер

Сергей Соловьев

Возраст: 56 (в год премьеры)

Продюсеры

Никита Михалков

Леонид Верещагин

Сценаристы

Дмитрий Соловьев

Возраст: 26 (в год премьеры)

Сергей Соловьев

Возраст: 56 (в год премьеры)

Композиторы

Борис Гребенщиков

Возраст: 47 (в год премьеры)

Энри Лолашвили

Возраст: 53 (в год премьеры)

Оператор

Павел Лебешев

Возраст: 60 (в год премьеры)

Художники

Сергей Иванов

постановщик

Возраст: 39 (в год премьеры)

Наталья Иванова

по костюмам

Возраст: 53 (в год премьеры)

Монтажер

Вера Круглова

Фильмы про цунами

Мультфильмы про драконов

Фильмы про американский футбол

Фильмы про наркобаронов

Турецкие сериалы

Фильмы про математиков

Фильмы про любовь

Фильмы про расследования

Фильмы DC

Фильмы про изнасилование


детей-актеров | Encyclopedia.

com

ДЕТСКИЕ ЗВЕЗДЫ
ЭРА ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
ДЕТСКИЕ ЗВЕЗДЫ ПОСЛЕ 1950-х годов
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕТСКИЕ АКТЕРЫ
ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Дети-исполнители, будучи дочерью Огюрэ, играли важные роли в кино. накормлен ее отцом-первопроходцем в реалити-фильме 1895 года одиннадцатилетнему Хейли Джоэлу Осменту, получившему номинацию на премию Оскар ® за динамичную игру в фильме «Шестое чувство 9».0013 (1999). Иногда детей показывают в фильмах, предназначенных для детской аудитории, но их наиболее заметные появления, как правило, в фильмах для взрослых — фильмах, которые отражают детство с более взрослой и мудрой точки зрения или исследуют отношения между детьми и взрослыми. Любопытно, однако, что очень немногим детям-актерам удается сохранить свой успех и известность по мере взросления, вполне возможно, потому, что зрители с трудом принимают физические и психические изменения детей-звезд, когда они сами становятся взрослыми.

Это привело к тому, что многие дети-актеры обрели известность в юном возрасте, но по мере взросления ушли в безвестность.

На протяжении всей ранней истории кино дети играли центральную роль в некоторых фильмах, таких как заглавные персонажи в Джек и бобовый стебель (Эдвин С. Портер, 1902) и Приключения Долли (Д. У. Гриффит, 1908), и в такие притчи, как Земля за закатом (1912). Тем не менее, по мере развития голливудской звездной системы в 1910-х годах многие детские роли исполнялись признанными взрослыми актерами, такими как Мэри Пикфорд (1892–1979), сыгравшая главную роль десятилетнего ребенка в Бедная маленькая богатая девочка (1917) в возрасте двадцати четырех лет. В 1919 году Лилиан Гиш (1893–1993) сыграла роль детской беспризорницы в « Broken Blossoms » (1919) в возрасте двадцати трех лет, а ее взрослый партнер по этому фильму Ричард Бартелмесс (1895–1963) сыграл роль мальчика в

Tol’able David (1921) в двадцать шесть лет. Эта условность, которая могла быть связана с изнурительным графиком работы Голливуда в те дни и была бы непозволительной для настоящих детей, делала появление настоящих детских звезд маловероятным.

Еще в 1921 году взрослый актер Чарли Чаплин (1889–1977) представил первого актера, прославившегося в детстве в кино, — Джеки Кугана (1914–1984). Чаплин представил Кугана как семилетнего в «Малыш » (1921), нежной истории, в которой популярный бродяга Чаплина усыновляет осиротевшего мальчика. Игра Кугана была удивительно эмоциональной и уверенной, что быстро принесло ему новые роли в таких фильмах, как Oliver Twist (1922), Daddy (1923) и Мальчик из Фландрии 9.0013 (1924). Его успех вскоре сделал его самым молодым человеком в истории, заработавшим миллион долларов, большую часть которого его родители растратили в течение его юности. Такая эксплуатация детей-актеров привела к тому, что в 1939 году законодательный орган Калифорнии принял Закон Кугана, который был предназначен для защиты актерских активов детей.

Следуя примеру Кугана, в 1920-х годах появилось много детей-звезд, и, как и Куган, лишь немногие из них сохранили свою славу спустя десятилетие. Одной из самых молодых и популярных была актриса по имени Бэби Пегги (род. 19 лет).18), который начал снимать короткие комедии всего в двадцать месяцев. Пегги процветала в таких фильмах, как «Капитан Январь » (1923) и «Любимая из Нью-Йорка » (1924), но в 1926 году она отказалась от кино и своего псевдонима. Когда она вернулась, чтобы сыграть несколько ролей в кино в подростковом возрасте в 1930-х годах она носила свое настоящее имя Пегги Монтгомери и полностью ушла из бизнеса в 1938 году.10-е и 1920-е годы, который достиг апогея своей карьеры, сыграв заметную роль в фильме

«На западном фронте без перемен» (1930), когда ему было девятнадцать; после этого его карьера резко пошла на спад. Энн Ширли (1918–1993) также изначально сделала плодотворную карьеру: она начала сниматься в 1922 году в возрасте пяти лет, а позже сняла такие классические фильмы, как « Энн из Зеленых Мезонинов» (1934) и «Стелла Даллас » (1937) для за которую она была номинирована на премию Оскар ® 9 за лучшую женскую роль второго плана. 0011 . Однако вскоре после этого она тоже ушла из шоу-бизнеса, уйдя на пенсию в возрасте двадцати шести лет.

Пожалуй, самый неожиданный упадок постиг Джеки Купера (1922 г.р.), который начал свою карьеру в конце 1920-х годов как участник устойчивой серии Наша банда и добился широкой известности к девяти годам в

Скиппи (1931). ), за что он стал первым ребенком, когда-либо номинированным на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль ® . Его следующий фильм, Чемпион (1931), продемонстрировал его слезоточивые способности с еще большим эффектом, но к тому времени, когда он сделал Дьявол — неженка (1936) в подростковом возрасте его известность пошла на убыль. Несмотря на то, что он начал благоприятную серию фильмов о подростке Генри Олдриче с What a Life (1939) и Life with Henry (1941), сериал продолжился без него в 1942 году, когда Купер ушел воевать во Второй мировой войне. Когда он вернулся, его встретили с безразличием, и он так и не вернул себе славу, которая была у него в детстве.

Самой популярной детской звездой 1930-х годов и, возможно, самой популярной когда-либо была Ширли Темпл (род. 19 лет).28). Успех Темпл, очевидно, побудил Голливуд еще больше продвигать детей-звезд. В отличие от Темпл, некоторым удалось сохранить свою славу или, по крайней мере, свою карьеру во взрослом возрасте. Например, Фрэнки Дарро (1917–1976) начал играть детские роли в 1920-х годах и стал более заметным в качестве исполнителя-подростка в таких фильмах, как «

Дикие мальчики с дороги» (1933). Хотя он так и не стал крупная звезда, он снялся во многих фильмах во взрослом возрасте, его маленькое телосложение и мальчишеская внешность позволяли ему продолжать играть подростковые роли в таких фильмах, как Junior Prom (1946), когда ему было почти тридцать. На самом деле, в 1930-е годы персонажи фильмов-подростков постепенно становились более распространенными, чем их более молодые коллеги, и такие исполнители, как Дина Дурбин (1921 г.р.), Джуди Гарланд (1922–1969) и Микки Руни (1920 г. р.), оказали значительное влияние.

Хотя Джейн Уизерс (р. 1926) не была так популярна, как Темпл, она была еще одной выдающейся детской звездой в эпоху до Второй мировой войны, и на самом деле сыграла свою прорывную роль в главной роли вместе с Темпл в фильме «Яркие глаза 9».0013 (1934). Уизерс продемонстрировала остроумие и размах, которые выделяли ее среди сверстников, но ей тоже было трудно выходить за рамки юношеских ролей, и ее редко можно было увидеть в кино после подросткового возраста. И как будто уроки Бэби Пегги не были усвоены, студии в 1930-х годах представили еще двух персонажей с похожими прозвищами: Бэби Лерой (1932–2001) и Бэби Сэнди (р. 1938). Лерой действительно был ребенком, снявшись вместе с У. К. Филдсом во многих фильмах, начиная с годовалого возраста и заканчивая уходом с экрана в исключительно раннем возрасте трех лет. Сэнди была показана в фильмах младенцем незадолго до Второй мировой войны, но последовала примеру своей предшественницы и вышла на пенсию в 19 лет.

42, в четыре.

Война изменила многие культурные взгляды, как в Соединенных Штатах, так и за границей, и впоследствии дети стали считаться менее беззаботными и более конфликтными. Возможно, лучшим примером этого изменения стал актер Родди Макдауэлл (1928–1998), который начал снимать фильмы в Великобритании в возрасте восьми лет и стал звездой в своем первом голливудском фильме « Как зелена была моя долина » (1941), когда он было тринадцать. Роль Макдауэлла в роли мальчика в валлийском шахтерском городке была пронизана нежной мукой, и он привнес ту же чувственность в свои последующие фильмы, такие как «9».0012 Мой друг Девушка (1943). Еще одним впечатляющим актером военных лет была Маргарет О’Брайен (р. 1937), которая начала сниматься, когда ей было четыре года, и обрела славу в следующем году, сыграв главную героиню фильма «: Путешествие Маргарет » (1942), фильма об английском девочка, осиротевшая во время войны. О’Брайен снялась в восьми фильмах в течение следующих двух лет, в том числе «

Пропавший ангел » (1943) и «Встретимся в Сент-Луисе » (1944), что принесло ей специальную премию Оскар ® как «выдающуюся детскую актрису 1944». После этого ее производительность, тем не менее, снизилась, хотя она получила похвалу за выдающуюся роль Бет в « Маленькие женщины » (1949). В отличие от МакДауэлла, чья дальнейшая актерская работа была потрясающей, у О’Брайена было мало заметных ролей после начала 1950-х.

Ребенок-актёр, который лучше всего может претендовать на то, чтобы избежать проклятия безвестности, — это Элизабет Тейлор (р. 1932), чья слава только возрастала по мере того, как она выходила из подросткового возраста Тейлор начала сниматься в кино в 1942 году в возрасте десяти лет, имея поразительной красоты и милого пафоса, которые произвели на нее фурор в

Lassie Come Home (1943) и National Velvet (1944). Она легко перешла к подростковым ролям, и, в отличие от большинства других детских звезд, Тейлор перешла к взрослым ролям еще в подростковом возрасте, вышла замуж в восемнадцать лет в Отец невесты (1950) и родила ребенка в следующем году в сиквеле. , Маленький дивиденд отца (1951). Ее успех стал еще больше в течение следующих двух десятилетий, что сделало ее одной из самых больших звезд в истории Голливуда.

Еще одна история успеха — это история Натали Вуд (1938–1981), чье выступление в роли скептически настроенного ребенка, сомневающегося в существовании Санта-Клауса в Чудо на 34-й улице (1947), стало еще одним свидетельством ужесточения отношения к детям. роли после войны. Она продолжала сниматься во многих второстепенных фильмах до конца своего детства и позже нашла свои главные роли, играя подростков. Тем не менее, на каждую Элизабет Тейлор и Натали Вуд приходилось множество угасающих детей-звезд, таких как Бобби Дрисколл (19 лет).37–1968), известный в

Song of the South (1946) и Treasure Island (1950), но без работы к двадцати годам, затем умер в тридцать один год, и Клод Джарман-младший (р. 1934). ), который получил специальную премию Оскар ® в возрасте двенадцати лет за свой самый первый фильм, Годовик (1946), снялся в нескольких фильмах в подростковом возрасте и закончил сниматься на большом экране в двадцать два года.

Детские роли в американских фильмах в последующие десятилетия стали менее заметными, поскольку культурное внимание переключилось на подростков, и Голливуд последовал этому примеру. За эти годы появилось лишь несколько значительных детей-исполнителей, и большинство из них играли только одну значительную роль в детстве. Пэтти МакКормак (р. 19 лет)45) был одним из таких случаев: она была потрясающей злой маленькой девочкой в ​​ The Bad Seed (1956), а затем в 1960-х перешла к хипстерским подростковым ролям.

Подобные случаи в этот период включают Брэндона де Уайльда (1942–1972), который получил признание в одиннадцатилетнем возрасте в Шейн (1953), одном из редких вестернов со значимой детской ролью, затем изо всех сил пытался вернуть себе его рост подростка, с еще одним хитом, Hud (1963). В возрасте шестнадцати лет Пэтти Дьюк (р. 1946) сыграла Хелен Келлер в детстве в Чудотворец (1962), заработав ей первый Оскар ® , выигранный несовершеннолетним на конкурсе. Несмотря на успешное телешоу, в котором она снялась впоследствии, ее последующая карьера была непоследовательной и беспокойной. Линда Блэр (р. 1959) поразила зрителей в возрасте двенадцати лет в «Экзорцисте » (1973) в спектакле, который был невообразимо требовательным и тревожным, и за который она была номинирована на премию Оскар ® . После этого ее роли и ее фильмы представляли мало интереса. Удивительно, но Татум О’Нил (род. 1963) обошла Блэр в номинации «Лучшая актриса второго плана» Оскар ® в 1973 году, когда ей было всего десять лет, она снялась вместе со своим отцом в фильме «Бумажная луна » (1973), став таким образом самым молодым человеком, когда-либо получившим Оскар ® . в конкурсе. Несмотря на это огромное доверие к ней, О’Нил не снималась в других фильмах, пока не стала подростком, когда она добилась определенного успеха в фильмах «: Медведи плохих новостей» (1976) и « Маленькие милые » (1980). С тех пор ее ролей было мало.

ШИРЛИ ТЕМПЛ


б. Санта-Моника, Калифорния, 23 апреля 1928 года. Впервые она появилась на экране в 1932 году трехлетним малышом в рискованных короткометражных фильмах «Малышки Бурлески» и после этого продолжала сниматься более чем в пятидесяти фильмах. Ее способность согревать публику своим харизматичным и амбициозным духом во время Великой депрессии установила стандарт для детей-исполнителей, которому никогда не было равных.

Сначала она появлялась во многих полнометражных фильмах и короткометражках с второстепенными или незарегистрированными ролями. Затем она обрела внезапную известность в 1934 году, когда ей было всего шесть лет. Ее первое значительное появление в том году было в «Вставай и радуйся!» , за которым последовали фильмы, в которых она играла главную роль: Маленькая мисс Маркер , Baby Take a Bow , Now and Forever и Bright Eyes . К концу года Темпл продемонстрировала выдающиеся для юноши актерские, певческие и танцевальные способности. Она не только хорошо работала с некоторыми из крупнейших взрослых звезд той эпохи, но и могла сниматься самостоятельно.

Киноиндустрия быстро извлекла выгоду из таланта Темпл. Компания Twentieth Century Fox подписала с ней долгосрочный контракт, и в 1935 году она получила специальную премию Оскар ® за «выдающийся вклад в экранные развлечения в 1934 году», став самым молодым человеком, когда-либо получившим Оскар ®. . Во многих смыслах награда была преждевременной, потому что Темпл стала лидером кассовых сборов в 1935 году и оставалась на вершине до 1938 года. В своих ролях в кино она демонстрировала не только впечатляющую жизненную силу, но и понимание людей общества, что было беспрецедентным для детей в кино. Ее четыре экранных пары с афроамериканским актером Биллом «Боджанглсом» Робинсоном пересекли неявные расовые границы той эпохи. Ее основные фильмы за это время включали Маленький полковник , Кудрявый топ , Самый маленький бунтарь (все 1935), Бедная маленькая богатая девочка , Капитан Январь (оба 1936), Хайди (1937), 190bebrookca 37, (1938) и Маленькая принцесса (1939).

Уровень известности, которого Темпл достигла в детстве, тем не менее поутихнет, когда она войдет в подростковый возраст. Она закончила свой последний фильм по контракту с Fox в возрасте двенадцати лет ( Young People , 1940) и дебютировала в подростковом возрасте в сериале Мисс Энни Руни в 1942 году, который показал, что Темпл может приемлемо играть роли, выходящие за рамки ее детского обаяния. Тем не менее, ее звезда угасла, и она стала второстепенным игроком в таких фильмах, как «Я увижу тебя » (1944), «Холостяк и Бобби-Соксер» (1947) и «Форт Апачи » (1948). К ней ненадолго вернулась известность как героине-подростку Корлисс Арчер, но в 1949 году « Поцелуй для Корлисса » стал ее последним фильмом.

Темпл был тогда двадцать один год, она развелась со своим первым мужем и явно не могла сохранить славу, которой когда-то наслаждалась. Когда новое поколение детей-исполнителей попыталось последовать ее примеру, Темпл оставила кинобизнес и позже стала дипломатом, работая в Государственном департаменте США и став послом Организации Объединенных Наций. Она снова получила широкую общественную поддержку, поскольку в 1970-х годах пережила рак груди, а в 1988 году добилась успеха в публикации своей автобиографии.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОСМОТР

Маленькая мисс Маркер (1934), Яркие глаза (1934), Маленький полковник (1935), Самый маленький бунтарь (1935), Ямочки Хейди (1936),2 319012 , Ребекка с фермы Саннибрук (1938), Маленькая принцесса (1939)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Бейсингер, Джанин. Ширли Темпл . Нью-Йорк: Pyramid Publications, 1975.

Дэвид, Лестер и Ирэн Дэвид. История Ширли Темпл. Нью-Йорк: Патнэм, 1983.

Хаммонтри, Пэтси Гай. Ширли Темпл Блэк: биобиблиография . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1998.

Темпл, Ширли. Детская звезда: автобиография . Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.

Темпл, Ширли и редакторы Look. Моя молодая жизнь . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Издательство Гарден-Сити, 1945.

Тимоти Шари

По крайней мере, двое детей-звезд той эпохи действительно сохранили свою известность в предвзрослом возрасте благодаря нескольким фильмам. Одной из них была британская старлетка Хейли Миллс (р. 19 лет).46), которая начала сниматься в кино в тринадцать лет, часто играя персонажей моложе себя и получая рейвы в своих первых трех фильмах: Tiger Bay (1959), снятом на ее родине, и Pollyanna (1960) и Родитель Ловушка (1961), ее первые фильмы в США. Она продолжала играть детские и подростковые роли, которые в целом были менее запоминающимися, хотя и по сей день она иногда снимается в кино и на телевидении. Еще более удачливым в долгосрочной перспективе был Рон Ховард (р. 1954), пятилетний ребенок во время своего кинодебюта, 9 лет.0012 The Journey (1959) и звезда в результате роли Опи в телесериале The Andy Griffith Show в 1960-х годах. Несмотря на свои обязанности на телевидении, он продолжал сниматься в таких фильмах, как The Music Man (1962) и Ухаживание за отцом Эдди (1963), затем обрел еще большую известность в подростковом возрасте в American Graffiti (1973) и на телесериал Happy Days . Его карьера продолжилась в качестве кинорежиссера, и с 19-го века он в основном сосредоточился на режиссуре.80-е годы.

Тем не менее, самой крупной детской звездой 1970-х, чья известность только росла со временем, была Джоди Фостер (р. 1962). После многочисленных появлений в кино и на телевидении, начиная с семи лет, ее прорыв произошел в хите 1974 года Алиса здесь больше не живет , когда ей было одиннадцать. Она продолжала играть роли, которые демонстрировали ее актерское мастерство, что было наиболее очевидно в фильмах, которые она сняла только в 1976 году. Сначала она была обезоруживающей детской проституткой в ​​ Taxi Driver 9.0013 , получив свою первую номинацию на премию Оскар ® ; затем она сыграла гангстерскую девчонку в фильме с участием подростков: Багси Мэлоун ; затем она вернулась к более типичной детской роли в «Чумовой пятнице » Диснея «». Фостер бросила сниматься в кино на следующие несколько лет и сопротивлялась съемкам в кино в старшей школе, за исключением ее роли в ансамбле в Foxes (1980). После еще нескольких фильмов она получила свой первый из двух «Оскаров» ® за фильм «Обвиняемые 9».0013 (1988), а позже занялась продюсированием и режиссурой самостоятельно.

1980-е годы предлагали минимальный набор ролей для детей-актеров, потому что подростковые фильмы снова приобрели известность, невиданную с 1950-х годов. Большинство молодых актеров 1980-х дебютировали в подростковом возрасте, например, Брук Шилдс, Том Круз, Кристи МакНикол, Молли Рингуолд и Вайнона Райдер. Несколько выдающихся детей-актеров, как правило, имели только один или два фильма, которые можно было бы назвать их собственными, например, девятилетний Рики Шредер в «9».0012 The Champ (1979), который затем перешел к телевизионным ролям в подростковом возрасте, и одиннадцатилетний Генри Томас, который был незабываем в E.T. Инопланетянин (1982), а затем более десяти лет не мог найти другую сильную роль. Один из партнеров Томаса по фильму E.T. , Дрю Бэрримор , имела некоторый успех в своих последующих детских ролях в фильмах Firestarter (1984) и Cat’s Eye (1985), но большая известность пришла к ней с ее более поздними взрослыми ролями.

Тем временем дети-актеры в ряде международных фильмов после войны становились хорошо известными, даже если они не пользовались постоянной рекламой, которую обеспечивала голливудская студийная система. Итальянские неореалистические фильмы, например, использовали непрофессиональных детей-исполнителей в таких фильмах, как Roma, città aperta ( Rome, Open City , 1945), Ladri di biciclette ( Похитители велосипедов , 1948), Germania anno zero. ( Германия Нулевой год , 1948) и Sciuscià ( Чистка обуви , 1946), в котором Франко Интерленги (р. 1931) дебютировал и начал свою продолжительную кинокарьеру. Другой непрофессионал, Субир Баннерджи, был выдающимся героем-ребенком в фильме Pather Panchali ( Song of the Road , 1955), снятом индийским режиссером Сатьяджитом Рэем (1921–1992), хотя после этого он не появлялся ни в одном известном фильме. . Франсуа Трюффо (1932–1984) был так увлечен Жан-Пьером Лео (р. 1944), который сыграл Антуана Дуанеля, двойника детства французского режиссера в фильме «9». 0012 Les Quatre cent переворачивает ( The 400 Blows , 1959), что он снова снял его еще в четырех фильмах в качестве того же персонажа, который рос с годами. Андрей Тарковский также нашел убедительного ребенка-актера, Николая Бурляева, на главную роль в его российском дебютном фильме « Иваново детство » (« Иваново детство », 1962), а шведский режиссер Ингмар Бергман эффективно использовал Йоргена Линдстрема в фильме « Тыстнаден». ( Молчание , 1963). Тем не менее, большинство этих фильмов получили признание благодаря влиянию авторской теории в XIX веке.60-х годов, и лишь немногие дети-актеры привлекли к себе внимание за пределами американских фильмов.

Эта маргинализация начала меняться для международных детей-актеров, начиная с 1980-х годов, когда многие фильмы о проблемах несовершеннолетних достигли широкой аудитории. Pixote (1981) был одним из таких примеров из Бразилии, в котором Фернандо Рамос да Силва сыграл трагического главного героя. Номинации на премию «Оскар ® » способствовали росту популярности других фильмов, таких как шведский Mitt liv som hund ( Моя жизнь как собака 9).0013, 1985) с участием Антона Гланцелиуса; французский Au revoir les Lindstro enfants (1987) с Гаспаром Манессом в главной роли; датский фильм Pelle erobreren ( Pelle the Conqueror , 1987) с Пелле Хвенегором в главной роли; и итальянский фильм Cinema Paradiso (1989), в котором Сальваторе Кашио играет детскую роль взрослого главного героя. Канадка Анна Пакуин (род. 1982) стал самым молодым неамериканцем, получившим Оскар ® за роль второго плана. После этого слава пришла к другим международным детским звездам, таким как Сара Полли в фильме The Sweet After (Канада, 1997), Хуан Хосе Бальеста в фильме Эль Бола (Испания, 2000 год), Джейми Белл в фильме Билли Эллиот (Великобритания, 1997 год). 2000) и Марина Голбахари в Osama (Афганистан, 2003). Затем, в 2004 году, еще один новозеландский фильм вошел в историю Оскаров ® , когда его звезда, Кейша Касл-Хьюз (р. 1990), стала первым ребенком, когда-либо номинированным на премию «Оскар» за лучшую женскую роль ® , после того, как она получила мировое признание за свою главную роль в Наездник на ките (2002).

Безусловно, в последние годы американская киноиндустрия продвигала детей-звезд, опираясь на их способность действовать во взрослом контексте, а не на средствах, ориентированных на детей, более распространенных до 1950-х годов. Те же самые случайные тенденции сохранялись для детей-актеров в 1990-х годах и позже, о чем свидетельствует незапоминающаяся главная роль Майкла Оливера в фильме «9».0012 Проблемный ребенок (1990), Мейсон Гэмбл в Деннис-угроза (1993), Кэмерон Финли в Оставьте это Биверу (1997) и юные актеры из Newsies (1992) и The Little Rascals (1994). Между тем, у некоторых детей действительно были прорывные роли, такие как Кристина Риччи в Русалки (1990), Джейсон Джеймс Рихтер в Освободите Вилли (1993), Кирстен Данст в Интервью с вампиром (1994) и Хейли Джоэл Осмент в Шестое чувство . Тем не менее, в большинстве этих фильмов предполагалось присутствие крупных взрослых звезд, что остается типичным сценарием, в котором по-прежнему участвуют дети-актеры.

Единственным ребенком-звездой 1990-х годов, который привлек к себе внимание сам по себе, был Маколей Калкин (1980 г. р.), который сразу же стал известен как десятилетний ребенок в сериале для одного мальчика «Один дома » (1990). , и продолжал заманивать зрителей выступлениями в фильмах « Моя девочка » (1991), «Добрый сын» (1993), Richie Rich (1994) и неизбежное продолжение Home Alone , Home Alone 2: Lost in New York в 1992 году. Однако, как и многие до него, он перегорел как актер еще до подросткового возраста. и только позже вернулся к актерскому мастерству.

Во втором веке кинематографа дети-актеры продолжают полагаться на огромную ценность взрослых звезд, чтобы продвигать свою карьеру. После того, как Осмент продолжал появляться в таких фильмах, как , заплати вперед, (2000) и Искусственный интеллект: А. И. (2001) со старшей коллегой Дакотой Фаннинг появился в роли аналогичного ребенка, который наслаждался роскошью, играя вместе со взрослыми, номинированными на Оскар ® , в фильмах Я Сэм (2001), Человек в огне (2004) и Война миров (2005). ), все до того, как ей исполнилось двенадцать. Тем не менее, киноиндустрия редко могла превратить детей-актеров в знаменитостей с 1950-х годов, и хотя харизматичные и талантливые дети всегда будут необходимы для выполнения важных ролей в киноисториях, история показывает, что они также сталкиваются с препятствиями в сохранении своей значимости. как их знаменитость.

СМ. ТАКЖЕ Действующий ; Литье ; Детские фильмы

Эйлсворт, Томас Г. Дети Голливуда: детские звезды серебряного экрана с 1903 года по настоящее время . Нью-Йорк: Даттон, 1987.

Синьярд, Нил. Дети в кино . Нью-Йорк: St. Martin’s Press и Лондон: Бэтсфорд, 1992.

Суарес, Дж. К., изд. Дети Голливуда . Шарлоттсвилль, Вирджиния: Томассон-Грант, 19 лет.94.

Зирольд, Норман Дж. Дети-звезды . New York: Coward-McCann, 1965.

Тимоти Шари

Маколей Калкин | Возраст, жена, брат, братья и сестры, Бренда Сонг, кроличьи уши и факты

Маколей Калкин

Смотреть все медиа

Дата рождения:
26 августа 1980 г. (42 года) Нью-Йорк Нью-Йорк

Посмотреть весь связанный контент →

Маколей Калкин , псевдоним Мак , (родился 26 августа 1980 г., Нью-Йорк, Нью-Йорк, США), американский актер, прославившийся в 1990 г. благодаря кассовому хиту «Один дома ». и быстро стал одним из самых известных детей-актеров 1990-х годов. В подростковом возрасте он сделал шаг назад от актерского мастерства и снова появился в свои 20 лет, чтобы время от времени сниматься и использовать другие творческие возможности.

Молодость и работа

Калкин родился в Нью-Йорке в семье Кита Калкина и Патриции Брентруп, одной из семи братьев и сестер. Его отец, бывший ребенок-актер, в раннем возрасте привел своих детей к актерскому мастерству; два брата Маколея, Рори и Киран, во взрослом возрасте сделали успешную актерскую карьеру. Первая зачисленная роль молодого Маколея в кино была в Rocket Gibraltar (1988), за которой последовали See You in the Morning (1989), Uncle Buck (1989) и Jacob’s Ladder 9.0482 (1990).

Его прорывная роль пришлась на кассовый хит « Один дома, » (1990) в роли Кевина Маккалистера, младшего сына в многодетной семье, которая случайно бросила его во время безумного отъезда на рождественские каникулы в Париж. В фильме, написанном Джоном Хьюзом и снятом Крисом Коламбусом, Кевин сначала наслаждается тем, что весь дом принадлежит ему, предаваясь всевозможным действиям, которые ему не разрешалось делать, а затем, как только он понимает, что два вора нацелившись на его дом, он собирает впечатляющую и творческую защиту своего дома. Затем он появился в Only the Lonely и снялся в нашумевшем фильме My Girl , оба выпущенных в 1991 году. Калкин вернулся к своей звездной роли Кевина в Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (1992), который также хорошо показал себя. в кассе. Следующая роль Калкина, драматический поворот по сравнению с его предыдущей работой, была в мрачном и тревожном фильме «Добрый сын » (1993), в котором он сыграл глубоко проблемного ребенка.

Калкин продолжал стабильно работать, снявшись еще в одном фильме в том году и в трех фильмах в следующем году— Щелкунчик (1993), Расквитаться с папой (1994), Мастер страниц (1994) и, в главной роли, Ричи Рич (1994) — прежде чем сделать шаг назад от игры.

Юридические вопросы, учеба и семейная жизнь

Перерыв Калкина наступил на фоне растущей напряженности как в его профессиональной, так и в личной жизни. Кит, который руководил карьерой Маколея и становился все более контролирующим по мере роста популярности его сына, вскоре заработал в отрасли репутацию неблагоразумного и требовательного человека, что, как сообщается, мало чем отличалось от ситуации дома с его семьей. Родители Калкина расстались в 19 лет95, что привело к спорной и дорогостоящей битве за опеку над их несовершеннолетними детьми, а также за определение того, кто будет управлять актерской карьерой детей. Битва за опеку закончилась в 1997 году, когда Кит уступил, и дети счастливо остались с Патрисией. К этому времени Калкин также исключил своих родителей из своего трастового фонда и нанял душеприказчика для надзора за ним, что, как он с тех пор сказал, было неверно истолковано как его освобождение от родителей.

Во время перерыва в работе Калкин смог сосредоточиться на своем образовании, посещая Профессиональную детскую школу в Нью-Йорке, где он встретил актрису и сокурсницу Рэйчел Майнер. Они поженились 19 июня.98, но брак продлился недолго. Они расстались в 2000 году и официально развелись в 2002 году.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Его дружба была в новостях после того, как поп-звезда Майкл Джексон был арестован в 2003 году по обвинению в растлении ребенка. Калкин познакомился и подружился с Джексоном, когда ему было девять лет, а Джексон был взрослым. Калкин сказал, что их сблизил общий опыт борьбы со славой в юном возрасте и наличие властных отцов. Его вызвали для дачи показаний в защиту Джексона во время судебного процесса, который состоялся в 2005 году. (Джексон был оправдан.) Калкин утверждал, что никогда не испытывал ничего неподобающего с Джексоном.

Возвращение к актерскому мастерству

Тем временем Калкин вернулся к актерскому мастерству в начале 2000-х. Он снялся в пьесе Madame Melville , которая открылась в Лондоне в 2000 году и переехала в Нью-Йорк (вне Бродвея) в следующем году. Его первым фильмом во взрослом возрасте стал фильм « Party Monster » (2003), в котором он сыграл убийственного организатора вечеринок Майкла Элига. За этим последовала его роль в Спасен! (2004 г.), комедия, в которой он сыграл старшеклассника, сестра которого является христианским фанатиком. Более поздние фильмы включали Секс и завтрак (2007), Неправильный Ferrari (2011), Аладдин Адама Грина (2016) и Changeland (2019). В это время он также работал на телевидении, особенно появляясь в Will & Grace в 2003 году; Foster Hall , 2004 г.; Короли , 2009 год; Кукольное лицо , 2019 г.; Американская история ужасов , в 2021 году; и The Righteous Gemstones в 2022 году. Калкин озвучил Robot Chicken (2001–) и появился как он сам в The Jim Gaffigan Show (2015–16).

Другие творческие занятия

У Калкина были и другие творческие интересы. Он написал роман Junior (2005 г.), в котором рассказывается о молодой звезде, у которой сложные отношения с отцом; хотя это и было якобы выдумкой, у него было много общего с собственным опытом Калкина с его отцом. Калкин также занимался музыкой. Он сформировал группу под названием Pizza Underground, которая исполняла песни Velvet Underground, но с юмористически измененными текстами, чтобы включить тему пиццы. Pizza Underground отправилась в короткий тур в 2014 году. В 2017 году Калкин создал комедийный веб-сайт и сопровождающий его подкаст Bunny Ears, который представлял собой сатирическую шутку о брендах здорового образа жизни и здорового образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *