ТРИ ДНЯ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ПОРЧИ НИ БРАТЬ, НИ ДАВАТЬ
Наверняка многие из вас слышали об известном правиле: во избежание повторной порчи в течение трёх дней после сеанса у мага или целителя нельзя ничего никому давать из дома. И ничего ни у кого нельзя брать.
Поскольку уточняющие вопросы, касающиеся этого предостережения, я продолжаю получать и в ваших письмах и в ходе личного приёма, назрела необходимость подробнее поговорить о сути «правила трех дней».
Итак, что же вынуждает агрессора, наводившего порчу, идти к своей жертве и что-либо просить? Допустим, человек почувствовал неладное и обратился за помощью к специалисту, который занимается избавлением людей от колдовских проклятий. Каждый из сеансов по снятию порчи сопровождается возвращением черной энергии тому, кто ее наслал. Возврат негативной программы её создателю происходит автоматически, согласно закону магического возмездия. Агрессор всегда чувствует, что его жертва проходит лечение. Поэтому ему нужно срочно принимать меры, чтобы уберечься от обратного удара в виде бед, несчастий, болезней, а иногда даже смерти. Наилучший выход из положения — повторить магическое нападение Но запас времени на повторную порчу ограничен — до трех дней. Колдовать над фотографией, ходить на кладбище, шептать проклятия — это долгий и трудоемкий процесс. Поэтому многие черные ворожки стремятся что-то выпросить у своей жертвы и быстро сделать на взятых предметах повторную порчу. Просить могут, практически, что угодно: деньги, крупу, соль, дрожжи, воду, спички, свечи, книгу и т.п. Иногда бывает так, что человек ещё не успел вернуться с лечебного сеанса, а его уже ждут. Отдать что-либо агрессору, значит, свести на нет всю работу колдуна или целителя! Более того, большинство целителей уже не возьмется вас лечить, если вы не последовали их предостережениям и в результате заполучили повторную порчу.
А что, если визитеры приходят в то время, когда нет дома того, кто проходил лечение? Нет ли опасности, если кто-то из домашних что-либо отдаёт? Поясняю: черная ворожея прежде всего заинтересована в том, чтобы взять какую-то вещь непосредственно из рук жертвы. Однако колдовка всё же может попытаться сделать порчу на любой вещи из вашего дома, которую ей дал кто-то из домашних. Так что, если вы посещаете сеансы по снятию с вас порчи, вам лучше предупредить своих домашних о правильном поведении по отношению к неожиданным визитерам. И помните: колдовка может прийти не сама, а подослать подругу, мужа, даже ребенка. Будьте бдительны!
Должен заметить, что далеко не каждому своему пациенту я говорю о необходимости соблюдать «трёхдневное правило», ведь в ряде случаев проблема имеет не колдовское происхождение либо отсутствует опасность магической контратаки. Бывает, что автора порчи уже нет в живых.
Бывшие пациенты деревенских знахарок наверняка слышали такую формулировку запрета: «Ничего никому не давать и ничего ни у кого не брать в течение трёх дней!» В этой связи на меня обрушивается поток уточнений: а если сын приедет в гости, а можно ли в магазин сходить, а если сосед должен разводной ключ занести и т. п. Так вот, реальную опасность представляет лишь человек, который потенциально может иметь отношение к вашим проблемам. Допустим, какая-то соседка, которую вы едва знаете, вдруг заявилась к вам в тот самый трёхдневный срок с какой-то просьбой: дайте то или дайте это. Тут уж стоило бы проявить бдительность. Но вряд ли вам порчу наводил ваш собственный сын, продавщица хлеба или тот самый сосед, ранее одолживший разводной ключ. Здравый смысл и логическое мышление помогут вам выявить потенциально опасных визитёров. Но деревенские знахарки знают, чточастенько авторами порчи бывают люди, которых вы бы поставили в конец списка подозреваемых, а то и вовсе исключили бы их из такого списка. Не счесть случаев, когда колдовским агрессором является, скажем, лучшая подруга или любимая невестка. Поэтому бабушки на всякий случай используют слово: «Никому!» Мол, ничего никому не давайте, и точка. Не впускать три дня никого на порог своего дома либо руководствоваться здравым смыслом — решать вам.
Но вот одно из письменных обращений ко мне, к которому я хотел бы дать особый комментарий: «Владимир Петрович, после визита к Вам мне наконец-то стало значительно легче! Но в тот же вечер пришли две соседки и попросили воды. Дело в том, что в тот день было отключение воды. Я не смогла отказать, хотя Вы предупреждали, чтобы я никому ничего не давала. Наутро я вновь почувствовала себя плохо…»
Знаете, значительная часть людей в очередях ко мне на приём состоит именно из таких, излишне щепетильных, людей, которые не способны отказать даже тем, кого они подозревают в занятиях чёрной магией. Эта ситуация представляется мне, по меньшей мере, странной: вы имеете серьёзные подозрения или даже абсолютную уверенность, что ваша соседка делает вам колдовскую порчу, но при этом вы смущённо переминаетесь с ноги на ногу при всяком её визите, и всё равно даёте ей воду, деньги, соль, спички, крупу и прочие вещи, на которых вам же в наглую делают порчу!
Напомню о существовании ещё одного варианта контратаки: агрессор может прийти и попросить прощения. Минус такой ситуации для ведьмы в том, что, таким образом, она открыто признаёт свою причастность к вашим бедам и разоблачает себя. Однако ведьма при этом рассчитывает сыграть на вашем добросердечии и вашей щепетильности. Не правда ли, если к вам придёт человек с повинной и станет просить у вас прощения, вряд ли вы ему откажете. И вот тут вы проиграете! Ведьма моментально избавляется от обратного удара, а вы вновь останетесь со своей колдовской порчей, которую теперь уже значительно труднее снять. Обращаю ваше внимание на такую особенность: чёрные ведьмы стараются не уточнять, за что именно они просят прощения. Вы будете спрашивать: «За что ты просишь прощения?» На это ведьма, скорее всего, будет «уворачиваться»: «Ну, просто, прости!» Теперь самое важное. Ни в коем случае не прощайте ведьму! Отвечайте так: «Пусть Бог тебя прощает!» Больше ничего ей не говорите, на каждую просьбу о прощении монотонно повторяйте эту фразу, и ведьма уйдёт несолоно хлебавши.
Вы опасаетесь, как бы люди чего-то дурного про вас не подумали в то время, как эти самые люди сживают вас со свету? Это — совершенно недопустимое поведение. Поймите, пока вы не научитесь давать отпор своим зложелателям и, отбросив щепетильность, станете говорить своим внезапным визитерам «нет» («Деньги самой нужны», «Спички есть в киоске за углом, пойдите и купите», «Соль по вечерам не дают, разве вы не знаете?» и т.п.), все знахари планеты, вместе взятые, вам не помогут. Умение оперативно и жёстко реагировать на попытки причинить вам вред магическим путём убережёт вас от многих бед.
Дополнительная информация на рассмотренную тему содержится в моей статье:
«ОБРАТНЫЙ УДАР В МАГИИ»
Если у Вас имеется необходимость личного обращения ко мне для каких-либо разъяснений, консультаций или в связи с необходимостью решения тех или иных проблем, нажмите на кнопку и напишите мне письмо:
Написать письмо
Источник статьи: ПОВТОРНАЯ ПОРЧА
«С трудом смотрела на экран». Дочь Полищук — о роли в сериале «Раневская»
. Мариэтта Цигаль-Полищук рассказала о своем сходстве с великой актрисойДочь Любови Полищук рассказала о своем сходстве с Фаиной Раневской
Обновлено 31 января 2023, 10:47
Пресс-служба Kion
Биографическая драма о жизни Фаины Раневской «Раневская» выходит на российские экраны 8 февраля. Легендарную актрису в новом сериале сыграла дочь Любови Полищук и Сергея Цигаля Мариэтта Цигаль-Полищук. Смотреть свою работу на экране она, скорее всего, не будет, поделилась с РБК Life Цигаль-Полищук. Актриса рассказала, что критично относится к своим ролям.
«Я крайне критично отношусь ко всему, что я делаю, и даже на озвучке я с трудом смотрела на экран. Я сильно сомневаюсь, что я смогу зайти в зрительный зал на премьере или включить сериал после его выхода», — пояснила Цигаль-Полищук.
Кастинг на эту роль шел несколько месяцев, создатели пробовали сотни актрис. Цигаль-Полищук сыграет Фаину Раневскую в возрасте от 19 до 40 лет. Сама актриса отмечает, что на кастинге «никому ничего не доказывала и не должна была», и добавляет, что чувствует сходство между собой и Раневской.
«Надеюсь, что умение сострадать и сочувствовать. Возможно, хотя бы где-то отдаленно — чувство юмора. И совершенно точно — попытка спрятать свои истинные эмоции и чувства за сарказмом и иногда наносной грубостью».
Работу над этой ролью Мариэтта Цигаль-Полищук называет сложной. В первую очередь из-за ответственности, поскольку ей предстояло воплотить на экране образ легендарной актрисы. Кроме того, приходилось привыкать к возрастным скачкам героини в течение одного съемочного дня.
«Страшно за то, что мы сделали, и бесконечный вопрос, на который я стараюсь себе не давать ответа, — имели ли мы на это право. Очень сложно приспособиться к возрастным скачкам: я всегда говорю на интервью, что мне было очень сложно прыгать между возрастами в течение одного съемочного дня. Самое большое удовольствие — люди, калейдоскоп лиц и человеческих качеств, их поддержка».
Вдохновлялась актриса при подготовке к роли работами других коллег, смотрела театральные постановки и фильмы о Раневской. Самое сильное впечатление, по словам Цигаль-Полищук, произвел телеспектакль «Дальше — тишина» (1978). На ночь актриса переслушивала записи голоса Раневской, чтобы затем воспроизвести его как можно более точно.
«Самое сильное эмоциональное впечатление из того, что мне удалось посмотреть, — это спектакль «Дальше — тишина», в нем очень много боли и правды и ведущих качеств характера Раневской — сострадания, взаимопонимания, сочувствия к человеку. Это присутствует в каждой ее работе, и оно ярко выраженное. Меня восхищает не какой-то отдельный образ, а как раз умение в каждой маленькой роли на две-три сцены найти такой характер и такой образ, который кардинально отличается от всех предыдущих, даже если у тебя нет приклеенного носа и приклеенных глазок. Вот это поражает больше всего воображение. Ее работа — эталон того, как актриса работает над ролью».
«Сложно себе представить более значимый, более важный в профессии этап», — говорит Цигаль-Полищук и отмечает, что приобрела на съемочной площадке колоссальный актерский и человеческий опыт.
Пресс-служба Kion
Режиссером байопика «Раневская» выступил Дмитрий Петрунь («Воскресенский», «Торгсин»). Он рассказал, что «эта история про человека, который способен идти дальше, несмотря ни на что». К актерскому составу также присоединились Ирина Гринева (в роли Любови Орловой), Александр Домогаров (в роли Василия Качалова), Полина Кутепова (в роли Павлы Вульф), Константин Лавроненко, Эмилия Спивак и Даниил Спиваковский.
Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги
Алина Кравчук
Вас может заинтересовать
Тонкое искусство пофигизма
Написано Марком Мэнсоном – в рубрике «Счастье» | Мотивация | Личные ценности
В своей жизни мне было плевать на многих людей и многие вещи. У меня также , а не , мне похуй на многих людей и многие вещи. И те ебли, которых я не дал, изменили все.
Люди часто говорят, что ключ к уверенности и успеху в жизни — просто «пофиг». Действительно, мы часто ссылаемся на самых сильных, самых замечательных людей, которых мы знаем, с точки зрения их отсутствия траха. Типа: «О, посмотри, как Сьюзи снова работает по выходным, ей плевать». Или «Вы слышали, что Том назвал президента компании мудаком и все равно получил прибавку к зарплате? Черт возьми, этому чуваку плевать».
Скорее всего, вы знаете кого-то в своей жизни, кому в тот или иной момент было все равно, и он продолжал совершать удивительные подвиги. Возможно, в вашей жизни было время, когда вы просто не обращали внимания и достигли каких-то невероятных высот. Я знаю по себе, что бросил свою основную работу в сфере финансов всего через шесть недель и сказал своему боссу, что собираюсь начать продавать онлайн-советы по свиданиям, занимая довольно высокое место в моем собственном зале славы «пофиг». То же самое с решением продать большую часть своего имущества и переехать в Южную Америку. Трахается дано? Никто. Просто пошел и сделал это.
На первый взгляд может показаться, что пофигизм — это просто, но под капотом — совершенно новый пакет буррито. Я даже не знаю, что означает это предложение, но мне плевать. Пакет буррито звучит круто, так что давайте просто возьмем его.
Суть в том, что большинство из нас всю жизнь борются за то, что слишком много трахаются в ситуациях, когда трахаться не стоит. Нам плевать на грубого работника заправки, который дал нам слишком много пятицентовиков. Нам плевать, когда любимое нами шоу было отменено по телевидению. Нам плевать, когда наши коллеги не удосуживаются спросить нас о наших замечательных выходных. Нам похуй, когда идет дождь, а мы должны были бегать по утрам.
Ебать везде. Разбросаны, как семена в гребаную весну. И с какой целью? По какой причине? Удобство? Легкие удобства? Может быть, похлопать по гребаной спине?
Вот в чем проблема, мой друг.
Потому что, когда мы слишком много трахаемся, когда мы выбираем трахаться со всем, тогда мы чувствуем, что имеем право чувствовать себя всегда комфортно и счастливо, вот тогда жизнь нас ебет.
В самом деле, возможность приберегать трах только для самых сексуальных ситуаций, безусловно, сделала бы жизнь чертовски легче. Неудача была бы менее ужасной. Отказ менее болезненный. Неприятные потребности приятнее, а неприятные бутерброды с дерьмом немного вкуснее. Я имею в виду, что если бы мы могли трахаться на несколько меньше или на несколько сознательно направленных трахов, тогда жизнь была бы чертовски легкой.
Чего мы не понимаем, так это того, что есть прекрасное искусство не трахаться. Люди не просто рождаются безразличными. На самом деле, мы рождены, чтобы слишком много трахаться. Вы когда-нибудь видели, как ребенок плачет, потому что его шляпа не того оттенка синего? Точно. Трахни этого ребенка.
Развитие способности контролировать и управлять тем, что вы даете, является сущностью силы и честности. Мы должны вырабатывать и оттачивать свое отсутствие ебли в течение многих лет и десятилетий. Подобно хорошему вину, наши трахи должны состариться до прекрасного урожая, только откупоренного и подаваемого в самых особых гребаных случаях.
Это может показаться простым. Но это не так. Большинство из нас большую часть времени поглощены жалкими пустяками жизни, поглощены ее неважными драмами; мы живем и умираем из-за побочек, отвлекающих факторов и превратностей, которые высасывают из нас все дерьмо, как Саша Грей посреди групповухи.
Так жить нельзя, чувак. Так что перестань трахаться. Соберись. И вот, позвольте мне, блядь, показать вам.
Когда большинство людей мечтают о том, чтобы не трахаться, они представляют себе совершенное и безмятежное безразличие ко всему, спокойствие, которое выдерживает любые бури.
Это заблуждение. В безразличии нет абсолютно ничего достойного восхищения или уверенности. Безразличные люди хромые и напуганные. Это домоседы и интернет-тролли. На самом деле, равнодушные люди часто пытаются быть равнодушными, потому что на самом деле они слишком много трахаются. Они боятся мира и последствий собственного выбора. Поэтому они ничего не делают. Они прячутся в серой безэмоциональной яме, которую сами же и создали, погруженные в себя и жалеющие себя, постоянно отвлекая себя от этой несчастной вещи, требующей их времени и энергии, называемой жизнью.
У моей матери недавно выманил крупную сумму денег ее близкий друг. Если бы я был равнодушен, я бы пожал плечами, глотнул мокко и скачал очередной сезон The Wire . Прости мама.
Но вместо этого я возмутился. Я был зол. Я сказал: «Нет, к черту это, мама. Мы собираемся заявить об этом дерьме и преследовать этого мудака. Почему? Потому что мне плевать. Я разрушу жизнь этого парня, если придется».
Это иллюстрирует первую тонкость насчет того, чтобы не заморачиваться. Когда мы говорим: «Черт, берегись, Марку Мэнсону просто похуй», мы не имеем в виду, что Марку Мэнсону все равно; напротив, мы имеем в виду, что Марка Мэнсона не волнуют невзгоды перед лицом его целей, его не заботит то, что некоторые люди будут злиться, чтобы делать то, что он считает правильным, важным или благородным. Мы имеем в виду, что Марк Мэнсон относится к тому типу парней, которые пишут о себе в третьем лице и используют слово «ебать» в статье 127 раз только потому, что считают, что это правильно. Ему просто плевать.
Это то, что так восхитительно — нет, не я, тупица, — преодоление невзгод. Смотреть неудачнику в лицо и тыкать в нее средним пальцем. Люди, которым плевать на невзгоды или неудачи, или на то, что они смущают себя, или несколько раз испражняются в постель. Люди, которые просто смеются, а потом все равно делают это. Потому что они знают, что это правильно. Они знают, что это важнее их самих, их собственных чувств, их собственной гордости и их собственных потребностей. Они говорят «Да пошло» не всему в жизни, а говорят «Похуй» до
Эрик Хоффер однажды написал: «Человек, скорее всего, будет заниматься своим делом, когда оно того стоит. Когда это не так, он отвлекается от своих бессмысленных дел, занимаясь делами других людей».
Проблема с людьми, которые раздают секс как мороженое в чертовом летнем лагере, заключается в том, что у них нет ничего более достойного секса, которому можно было бы посвятить свой секс.
Задумайтесь на секунду. Вы в продуктовом магазине. И пожилая дама кричит на кассира, ругая его за то, что он не принял ее купон на 30 центов. Почему эта дама трахается? Это всего 30 центов.
Ну, я скажу почему. У этой пожилой дамы, вероятно, нет ничего лучше, чем провести день дома, вырезая купоны все утро. Она старая и одинокая. Ее дети — придурки и никогда не навещают. Она не занималась сексом более 30 лет. Ее пенсия на последнем издыхании, и она, вероятно, умрет в подгузнике, думая, что находится в Кэндиленде. Она не может пердеть без сильной боли в пояснице. Она даже не может смотреть телевизор больше 15 минут, не засыпая и не забывая основную сюжетную линию.
Итак, она отрезает купоны. Это все, что у нее есть. Это она и ее чертовы купоны. Весь день ежедневно. Это все, на что она может наплевать, потому что больше на это плевать не на что. И поэтому, когда этот прыщавый 17-летний кассир отказывается принять одну из них, когда он защищает чистоту своего кассового аппарата так, как рыцари защищали девственную девственность, вы можете поспорить, что бабуля взорвется и словесно сорвется. размозжить ему гребаную морду. Восемьдесят лет ебли разом обрушатся, как огненный град из рассказов «В мое время» и «Люди раньше выказывали больше уважения», надоедая окружающему миру до слез своим скрипом и дрожащий голос.
Если вы обнаружите, что постоянно уделяете слишком много внимания банальным вещам, которые вас беспокоят — новой фотографии вашей бывшей девушки на Facebook, тому, как быстро садятся батарейки в пульте от телевизора, упускаете еще одну распродажу дезинфицирующего средства для рук 2 по цене 1 — скорее всего, в вашей жизни не так уж много событий, на которые можно было бы наплевать. И это ваша настоящая проблема. Не дезинфицирующее средство для рук.
Слишком много траха.В жизни наши ебли должны быть на что-то потрачены. На самом деле нет такого понятия, как не трахаться. Вопрос в том, как каждый из нас распределяет свои трахи. У вас есть только ограниченное количество трахов, которые вы можете отдать за свою жизнь, поэтому вы должны тратить их с осторожностью.
Как говаривал мой отец: «Дебилы не растут на деревьях, Марк». Хорошо, он никогда этого не говорил. Но, черт возьми, притворяйся, как он. Суть в том, что хуйню нужно заработать, а затем с умом инвестировать. Трахов выращивают, как прекрасный гребаный сад, где если ты трахаешься, а ебанутые трахаются, то ты, блядь, трахаешь своих ебарей на всю хуйню.
Когда мы молоды, у нас много энергии. Все новое и интересное. И все кажется таким важным. Поэтому мы уделяем много внимания. Нам плевать на все и на всех — на то, что люди говорят о нас, на то, перезвонил ли нам тот милый мальчик/девочка или нет, на то, совпадают ли наши носки или нет, или какого цвета наш воздушный шар на день рождения.
Становясь старше, мы набираемся опыта и начинаем замечать, что большинство из этих вещей мало влияют на нашу жизнь. Мнения тех людей, о которых мы так заботились раньше, давно вычеркнуты из нашей жизни. Мы нашли любовь, в которой нуждались, и поэтому эти смущающие романтические отказы больше не значат многого. Мы понимаем, как мало люди обращают внимание на поверхностные детали о нас, и мы сосредотачиваемся на том, чтобы делать что-то больше для себя, чем для других.
Койка Морленда, похуй с 2002 года.По сути, мы становимся более разборчивыми в том, что мы готовы трахнуть. Это то, что называется «зрелостью». Это хорошо, вы должны попробовать это как-нибудь. Зрелость — это то, что происходит, когда человек учится заботиться только о том, что действительно достойно траха. Как сказал Банк Морленд в The Wire (которую, черт побери, я до сих пор скачал) своему партнеру детективу Макналти: «Вот что ты получаешь за то, что трахаешься, когда не твоя очередь трахаться».
Затем, когда мы становимся старше и вступаем в средний возраст, что-то еще начинает меняться. Уровень нашей энергии падает. Наша идентичность укрепляется. Мы знаем, кто мы есть, и у нас больше нет желания изменить то, что сейчас кажется неизбежным в нашей жизни.
И странным образом это освобождает. Нам больше не нужно трахаться по любому поводу. Жизнь такая, какая она есть. Мы принимаем это, бородавки и все такое. Мы понимаем, что никогда не вылечим рак, не полетим на Луну и не потрогаем грудь Дженнифер Энистон. И это нормально. Жизнь, блядь, продолжается. Теперь мы приберегаем наш постоянно уменьшающийся секс только для самых действительно достойных частей нашей жизни: наших семей, наших лучших друзей, игры в гольф. И к нашему удивлению, достаточно . Это упрощение на самом деле делает нас чертовски счастливыми.
Потом каким-то образом, в один прекрасный день, намного позже, мы просыпаемся со старыми. И вместе с нашими морщинами на деснах и нашим сексуальным влечением наша способность трахаться отступила до точки небытия. На закате наших дней мы ведем парадоксальное существование, когда у нас больше нет энергии, чтобы заботиться о больших вещах в жизни, и вместо этого мы должны посвятить те немногие оставшиеся у нас заботы простым и обыденным, но все более сложным. аспекты нашей жизни: где пообедать, визиты к врачу для наших скрипучих суставов, скидки в 30 центов в супермаркете, вождение без засыпания и уничтожение парковки, полной сирот. Вы знаете, практические соображения.
Затем, однажды, на смертном одре, (надеюсь) в окружении людей, которым мы уделяли большую часть наших трахов на протяжении всей нашей жизни, и тех немногих, кому до сих пор плевать на нас, с тихим вздохом мы нежно отпустим наш последний иди на хуй. Сквозь слезы и мягко угасающие гудки кардиомонитора и тусклый флуоресцентный свет, окружающий нас своим божественным больничным ореолом, мы дрейфуем в какую-то непостижимую и непостижимую пустоту.
Намасте, Пиздец.
Эта статья представляет собой отрывок из моей книги «Тонкое искусство пофигизма: парадоксальное руководство по хорошей жизни»
Почему люди не жертвуют на благотворительность
Эти распространенные оправдания не выдерживают критики.
1. Я уже даю достаточно. Я предпочитаю инвестировать в свое собственное сообщество.
В то время как у нас есть естественное желание поддерживать наши местные сообщества, существует большой дисбаланс между пожертвованиями внутри страны и международными пожертвованиями. Девяносто пять процентов из 240 миллиардов долларов, которые люди в Соединенных Штатах ежегодно жертвуют на благотворительность, идут на местные некоммерческие организации, и только 5% жертвуются на международном уровне.
Американцы жертвуют в два раза больше, чем люди из других богатых стран, но лишь небольшая часть идет на помощь людям там, где они больше всего нуждаются и где доллар идет больше всего. Простые меры могут спасти жизни и уменьшить ненужные страдания за счет пожертвований в пользу эффективных благотворительных организаций, работающих в развивающихся странах.
Помогите справиться с дисбалансом
2. Мне нужно копить деньги для себя и своей семьи.
Тратить деньги на себя и членов своей семьи сейчас или откладывать деньги на будущее образование и выход на пенсию не должно мешать вам делать пожертвования высокоэффективным благотворительным организациям. Есть два способа помочь, не причиняя вреда своей семье ни сейчас, ни в будущем. Во-первых, вы можете передать часть того, что вы в настоящее время жертвуете, на благотворительность, доказавшую свою значимость. Во-вторых, немного увеличьте общую сумму, которую вы жертвуете на благотворительность, и отдайте эту прибавку этим очень эффективным благотворительным организациям.
3. Мое пожертвование слишком мало, чтобы что-то изменить.
На самом деле, небольшие пожертвования могут иметь огромное значение. Например, обеспечение семьи противомалярийной сеткой стоит всего 4 доллара и защищает двух человек на срок до трех лет. Затраты на удовлетворение основных человеческих потребностей в развивающемся мире чаще всего намного меньше, чем затраты на те же самые услуги и товары в развитом мире.
Сделать пожертвование
4. Бедность не решить.
Всемирный банк устанавливает стандарт крайней бедности на уровне 2,15 доллара в день (сентябрь 2022 г.). В настоящее время 648 млн человек, или 9процента населения мира, попадают в эту категорию, изо всех сил пытаясь выжить на эту сумму, а часто и меньше. То есть, что эквивалентно тому, что 2,15 доллара США можно было бы купить в местной валюте.
В то время как устойчивое развитие имеет решающее значение для искоренения крайней нищеты, индивидуальные пожертвования играют решающую роль в борьбе с крайней бедностью. Например, малярия ложится тяжелым бременем на экономику Африки (источник: USAID). Финансирование надкроватных сеток против малярии сыграло значительную роль в снижении заболеваемости малярией и детской смертности. Кроме того, помощь в финансировании лекарств для борьбы с болезнями может означать, что ребенок может оставаться в школе или что родитель может продолжать работать, чтобы поддерживать свою семью. Пожертвование может помочь обеспечить ресурсы, которые необходимы для лучшего уровня жизни.
5. Бедность — это не проблема, это симптом.Крайняя бедность является результатом многих факторов — исторических, а также текущих экономических, политических и социальных причин. Но дело в том, что помощь людям сейчас не только уменьшает ненужные страдания и спасает жизни, но и помогает создать условия, благоприятствующие искоренению как крайней нищеты, так и многих факторов, ее поддерживающих.
Улучшение здоровья позволяет людям, живущим в бедности, вносить гораздо больший вклад в собственный успех — они могут работать, ходить в школу, вносить свой вклад в доход своей семьи, и они не отнимают чужое время и возможности для работы требуя ухода. Инвалид в семье, такой как бабушка или дедушка с предотвратимой слепотой, может привести к тому, что ребенок пропустит образование, чтобы заботиться о своем члене семьи.
Я хочу помочь
6. Пожертвования не помогают людям, которые больше всего нуждаются в помощи.
Существуют тысячи некоммерческих организаций, которым вы можете помочь, и процесс выбора организации для поддержки может показаться сложной задачей. К счастью, несколько организаций проводят обширные исследования, чтобы определить, какие благотворительные организации будут наиболее эффективно использовать ваши деньги для помощи самым нуждающимся людям в мире.
Благодаря нашей собственной исследовательской группе и связям Питера Сингера с GiveWell, Giving What We Can и другими организация The Life You Can Save разработала список самых эффективных благотворительных организаций в мире, которые эффективно помогают тем, кто больше всего нуждается в поддержке. и эффективно использовать средства наиболее осмысленно для обеспечения устойчивого снижения уровня бедности.
Самые эффективные благотворительные организации мира
7. Помощь бедным является обязанностью правительств.
На вопрос, выделяют ли Соединенные Штаты больше, меньше или примерно такую же сумму на иностранную помощь, как другие развитые страны, только 1 из 20 американцев ответил правильно. Большинство удивлены, узнав, что США занимают одно из последних мест среди развитых стран по доле национального дохода, направляемой на иностранную помощь. В 2013 году США заняли пятое место после Португалии и Испании. В том году Соединенные Штаты отдавали только 20 центов из каждых 100 долларов дохода — всего 0,20% на иностранную помощь.
В то время как большинство американцев считают, что Соединенные Штаты слишком много выделяют в виде помощи иностранным государствам, большинство считает, что от 5 до 10% государственных расходов должно идти на такую помощь зарубежным странам! Другими словами, большинство людей хотят «сократить» расходы на иностранную помощь до уровня примерно в 5–10 раз больше, чем на самом деле тратят Соединенные Штаты (см. Питер Сингер, «Жизнь, которую вы можете спасти», стр. 37–40).
Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций призывают все развитые страны выделять 0,7% своего валового национального дохода на помощь в целях развития за рубежом — это 70 центов на каждые 100 долларов. Для сравнения, это меньше комиссии по кредитной карте, которую многие потребители едва замечают при оплате покупок за границей.
Пока только пять стран достигли целевого уровня 0,7%: Дания, Люксембург, Нидерланды, Норвегия и Швеция, а Великобритания и Финляндия почти достигли этого. Другие страны, такие как Германия или Австралия, находятся лишь на полпути, но они наращивают свои усилия для достижения цели.
Подробнее см. в колонке Питера Сингера «Неэтичное сокращение помощи Трампа».
Найдите повод поддержать
8. Люди должны решать свои проблемы сами.
По оценке социолога Герберта Саймона, лауреата Нобелевской премии, около 90% того, что люди зарабатывают, основано на их социальном капитале — местах, сетях и возможностях, которые составляют их нынешние обстоятельства. Без стабильных институтов, таких как эффективные банки, надежная полиция, функционирующие школы и справедливые системы уголовного правосудия, очень сложно конкурировать в глобальном масштабе.
Американский инвестор и филантроп Уоррен Баффет признается, что он не стал бы владельцем собственного богатства без определенных необходимых условий: «Если вы засунете меня посреди Бангладеш или Перу, вы узнаете, во что обойдется этот талант». производить на неподходящей почве». Без стабильной инфраструктуры будет трудно, если не невозможно, подняться над бедностью, независимо от того, насколько усердно вы работаете или насколько вы талантливы (см. Питер Сингер, Жизнь, которую вы можете спасти, стр. 31).
Добавьте к этому тот факт, что люди, живущие в бедности, гораздо чаще становятся недееспособными из-за болезней и их последствий, и вы можете видеть, что их начальные условия значительно против них. Во всем мире четверо из пяти слепых страдают слепотой, поддающейся лечению, однако отсутствие доступа к лечению означает, что они не могут работать и в полной мере участвовать в общественной жизни из-за своих нарушений.
Ситуация особенно ужасна для слепых детей: в развивающихся странах более половины умирают в течение нескольких лет после ослепления либо из-за болезни, которая в первую очередь стала причиной их слепоты, либо из-за того, что бедность не позволяет их семьям заботиться о ребенок-инвалид.
Кроме того, людям в странах третьего мира приходится очень тяжело работать только для того, чтобы удовлетворить свои основные потребности: например, женщины во всем мире тратят 200 миллионов рабочих часов каждый день на сбор воды для своих семей, что эквивалентно строительству 28 Эмпайр Стейт Билдинг.
Это должно дать вам представление о том, сколько времени и усилий люди в развивающихся странах должны тратить только на то, чтобы выжить, прежде чем они дойдут до точки, когда они смогут начать получать какие-либо излишки.
9. Предоставление помощи делает развивающиеся страны зависимыми от иностранных ресурсов и финансирования.
Это правда, что раздача продовольствия непосредственно людям, живущим в крайней нищете, может подорвать местную экономику — например, затруднить местным фермерам конкурентоспособные цены на свой урожай. За исключением случаев стихийных бедствий, болезней, болезней и других чрезвычайных ситуаций, раздаточные материалы не являются устойчивым способом борьбы с проблемами, связанными с крайней нищетой.
Тем не менее, многие другие виды вмешательств могут успешно оживить и укрепить местную экономику, создав основу для долгосрочных решений в области здравоохранения, сельского хозяйства и образования для жителей развивающихся стран.
Например, такие организации, как Инициатива по борьбе с шистосомозом и Deworm the World, работают напрямую с правительствами стран Африки к югу от Сахары над созданием и укреплением программ дегельминтизации. И SCI, и Deworm the World стремятся обеспечить финансирование программ, реализуемых государством. Создавая эффективные системы здравоохранения, эти организации прокладывают путь к тому, чтобы пилотные программы стали долгосрочными частями национальных систем здравоохранения. В конечном итоге это приводит к уменьшению зависимости от иностранной помощи.
10. Дарение приводит к перенаселению.
Каждый из нас скажет, что ценность человеческой жизни огромна. Фактически, международные стандарты для частных и государственных организаций здравоохранения оценивают стоимость одного года человеческой жизни в 129 000 долларов.
Никто не станет утверждать, что медицинские вмешательства в развитых странах вызывают перенаселение. Такое утверждение предполагает, что некоторым людям следует позволить умереть — просто чтобы контролировать рост населения. Эта идея подорвет наше устоявшееся убеждение в том, что стоит спасти каждую человеческую жизнь — даже ценой 129 долларов.,000 в год.
Что еще более важно, утверждение о том, что меры по спасению жизней приводят к неустойчивому росту населения, является ложным. Смертность на самом деле не имеет ничего общего с сокращением населения. Наоборот, более низкий уровень рождаемости является наиболее важным фактором, способствующим жизнеспособности и стабильности населения.
youtube.com/embed/BkSO9pOVpRM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Единственным лучшим показателем фертильности женщины является уровень ее образования (Global Partnership for Education, 2019). Расширение доступа к образованию — и доступ к основным материальным потребностям, которые помогают девочкам в развивающихся странах поступать в школу и оставаться в ней, — это лучшая форма планирования народонаселения.
Более широкий доступ к противозачаточным средствам позволяет женщинам лучше контролировать свою фертильность, а более низкие показатели младенческой смертности побуждают семьи иметь меньше детей. Точно так же расширенный доступ к экономическим и образовательным возможностям означает, что родители не чувствуют необходимости иметь такие большие семьи, поскольку они не будут полагаться на то, что их дети будут работать, чтобы увеличить семейный доход. А более качественные медицинские услуги означают, что меньше детей умирает, что приводит к выбору иметь семьи меньшего размера.