Саратовский омбудсмен назвала любовь к Кобейну признаком депрессии
https://ria.ru/20200217/1564898155.html
Саратовский омбудсмен назвала любовь к Кобейну признаком депрессии
Саратовский омбудсмен назвала любовь к Кобейну признаком депрессии — РИА Новости, 17.02.2020
Саратовский омбудсмен назвала любовь к Кобейну признаком депрессии
Повышенный интерес к песням культовой американской группы Nirvana и личности ее лидера Курта Кобейна является одним из признаков депрессивных настроений у… РИА Новости, 17.02.2020
2020-02-17T19:57
2020-02-17T19:57
2020-02-17T19:57
общество
саратовская область
nirvana
курт кобейн
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148780/66/1487806657_0:0:1864:1050_1920x0_80_0_0_b15bdea41bff1f6f4e60c13d8ca8bf84.jpg
САРАТОВ, 17 фев — РИА Новости. Повышенный интерес к песням культовой американской группы Nirvana и личности ее лидера Курта Кобейна является одним из признаков депрессивных настроений у подростков, говорится в опубликованном ежегодном докладе детского омбудсмена в Саратовской области Татьяны Загородней о своей деятельности в 2019 году. «Повышенный интерес к песням и личности лидера группы Nirvana Курта Кобейна (покончившего жизнь самоубийством) — признак депрессивно-околосуицидальных настроений, как правило, уже значительно выраженных», — отметила омбудсмен.Согласно ее отчету, широко распространенным увлечением подростков-мальчиков в Саратовской области являются компьютерные игры, в первую очередь, «стрелялки».»Следует отметить, что «геймерство» само по себе не означает асоциальных наклонностей, но при определенных обстоятельствах чрезмерное увлечение агрессивными компьютерными играми может способствовать росту таковых. То же относится к увлечению аниме, в первую очередь, кровавому и имеющему гомосексуальный подтекст», — указано в документе.Загородняя отметила, что к дополнительным факторам риска, в особенности в сельской местности, относится окрашивание волос в нетрадиционные цвета — голубой, розовый, фиолетовый. По ее данным, подростки в регионе, за крайне редкими исключениями, не интересуются вопросами религии и политики, поэтому «внезапный интерес к подобной проблематике — маркер, зачастую отмечающий попадание в группу риска». «В то же время, судя по наполнению страниц в социальных сетях, интересы подростков в целом стереотипны, примитивны, демонстрируют невысокий уровень общей культуры, развития и стремлений, что указывает на недостатки в организации учебной и воспитательной работы, характерные, впрочем, для всей России, а не только Саратовской области», — резюмирует омбудсмен.
https://ria.ru/20200217/1564794853.html
https://ria.ru/20200126/1563849278.html
саратовская область
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148780/66/1487806657_0:0:1864:1398_1920x0_80_0_0_e9be95519b688f340efc3ff648b87f7c.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, саратовская область, nirvana, курт кобейн
Общество, Саратовская область, Nirvana, Курт Кобейн
САРАТОВ, 17 фев — РИА Новости. Повышенный интерес к песням культовой американской группы Nirvana и личности ее лидера Курта Кобейна является одним из признаков депрессивных настроений у подростков, говорится в опубликованном ежегодном докладе детского омбудсмена в Саратовской области Татьяны Загородней о своей деятельности в 2019 году.
«Заметен интерес определенной части саратовской городской молодежи (в первую очередь, девушек) к маньяческим пабликам. Подписка на подобные сообщества вкупе с околокриминальными, асоциальными, депрессивными и тому подобными пабликами — маркер серьезного психологического неблагополучия подростка», — говорится в документе.
«Повышенный интерес к песням и личности лидера группы Nirvana Курта Кобейна (покончившего жизнь самоубийством) — признак депрессивно-околосуицидальных настроений, как правило, уже значительно выраженных», — отметила омбудсмен.
Согласно ее отчету, широко распространенным увлечением подростков-мальчиков в Саратовской области являются компьютерные игры, в первую очередь, «стрелялки».
17 февраля 2020, 11:00
Ольга Ярославская: в «группы смерти» вступают несчастные дети
«Следует отметить, что «геймерство» само по себе не означает асоциальных наклонностей, но при определенных обстоятельствах чрезмерное увлечение агрессивными компьютерными играми может способствовать росту таковых. То же относится к увлечению аниме, в первую очередь, кровавому и имеющему гомосексуальный подтекст», — указано в документе.
Загородняя отметила, что к дополнительным факторам риска, в особенности в сельской местности, относится окрашивание волос в нетрадиционные цвета — голубой, розовый, фиолетовый. По ее данным, подростки в регионе, за крайне редкими исключениями, не интересуются вопросами религии и политики, поэтому «внезапный интерес к подобной проблематике — маркер, зачастую отмечающий попадание в группу риска».
«В то же время, судя по наполнению страниц в социальных сетях, интересы подростков в целом стереотипны, примитивны, демонстрируют невысокий уровень общей культуры, развития и стремлений, что указывает на недостатки в организации учебной и воспитательной работы, характерные, впрочем, для всей России, а не только Саратовской области», — резюмирует омбудсмен.
26 января 2020, 04:06Культура
Билли Айлиш рассказала, как боролась с депрессией
Читать книгу «Нирвана-упанишада. Тайное учение об освобождении» онлайн полностью📖 — С. М. Неаполитанского — MyBook.
Переводчик С. М. Неаполитанский
© С. М. Неаполитанский, перевод, 2021
ISBN 978-5-0055-7191-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Проект «Сакральные тексты Индии», являясь междисциплинарным и кросскультурным по своему формату, направлен на издание древних текстов, составляющих основу многообразного духовного, философского и культурного наследия Индии.
В проекте, объединившем академических и независимых исследователей, было опубликовано более 30 книг, включая Бхагавад-гиту, Веданта-сутры, Йога-сутры Патанджали, Упанишады, тексты Пуран.
Book Information:
Nirvana Upanishad
Translation by Neapolitanskiy Sеrgey M.
Language: Russian, Sanskrit.
The «Sacred Texts of India» project, being interdisciplinary and cross-cultural in its format, is aimed at publishing ancient texts that form the basis of the diverse spiritual, philosophical and cultural heritage of India.
Keywords: advaita, atman, brahman, upanishad, vedanta, nonduality, illusion, nirvana
Введение
Нирвана-упанишада (тайное учение об освобождении) – одна из 108 упанишад канона, представленного в Муктика-упанишаде. Она относится к Риг-веде и принадлежит к группе санньяса-упанишад.
Нирвана-упанишада краткими метафорическими фразами описывает состояние отреченного от мира странника, устремленного к освобождению.
Нирвана-упанишада записана в стиле сутр – лаконичных афористичных высказываний, конспективно обозначающих основные положения. Термин «сутра» (sūtra), происходящий от санскритского корня siv, «шить» «сшивать, объединять», буквально означающий «нить, прядь, шнур». И в основном он относится к краткому философскому утверждению, в котором максимальный объем информации содержится в минимальном количестве слов. Системы знаний передавались в древней Индии изустно, и поэтому для облегчения запоминания материал транслировался в сжатой форме, с помощью нескольких слов, в которых заархивирована информация о различных областях знаний.
С этой позиции текст Нирвана-упанишады ассоциируется с когнитивной картой или мнемонической матрицей для структурирования учения и облегчения запоминания.Составленные для устной передачи сутры позволяют интегрировать в памяти ключевые компоненты более обширного материала, открываемого ученику. Краткость сутр, аллегоричность и многозначность терминов, с одной стороны, препятствует переводу и пониманию текста, но с другой – ограждают от догматизма, постоянно расширяя смысловые перспективы, что позволяет избежать превращения бесконечной истины в ограниченное верование, концепцию или догму.
Дата составления и автор Нирвана-упанишады неизвестны, но как считает Патрик Оливелль
Эта упанишада, как и многие другие, посвящена Брахма-видье и описанию состояния человека достигшего осознания тождественности с Брахманом. Но в отличие от таких упанишад, как Нарадапаривраджака, в ней не упоминаются обряды и детали отреченного образа жизни.
Нирвана-упанишад неоднократно переводилась на европейские языки2.
Данное издание Нирвана-упанишады содержит транслитерацию санскритского текста (стандарт IAST), примечания, перевод и библиографию. На русском языке перевод с санскрита публикуется впервые3.
Мангалам
oṃ vāṅme manasi pratiṣṭhitā |
mano me vāci pratiṣṭhitam |
āvirāvīrma edhi | vedasya mā āṇīsthaḥ |
śrutaṃ me mā prahāsīḥ | anenādhītenāhorātrānsandadhāmi |
ṛtaṃ vadiṣyāmi | satyaṃ vadiṣyāmi |
tanmāmavatu | tadvaktāramavatu |
avatu māmavatu vaktāram |
oṃ śāntiḥ śāntiḥ śāntiḥ ॥
Ом. Да будет моя речь основана4 на моем уме.
Да будет мой ум основан на речи.
О явное, откройся мне.
Пусть вы оба (речь и ум) будете для меня носителями Вед.
Пусть услышанное мной не оставляет меня.
Я объединяю день и ночь, изучая это.
Я буду говорить то, что правильно.
Я буду говорить истину.
Да защитит меня это.
Да защитит это говорящего.
Да защитит меня. Да защитит говорящего.
Ом! Мир, мир, мир.
Нирвана-упанишада
atha nirvāṇopaniṣadaṃ vyākhyāsyāmaḥ |
1. Теперь объясним тайное учение об освобождении5
paramahaṃsaḥ so’ham |
2. Парамахамса осознаёт: «Я есмь Он»6.
parivrājakāḥ paścimaliṅgāḥ |
3. Он относится к странникам, не носящим отличительных знаков7.
manmatha kṣetrapālāḥ |
4. (Он) защитник от страсти8.
gaganasiddhāntaḥ |
5. Небеса – его учение.
amṛtakallolanadī |
6. Волны бессмертия – его река9.
akṣayaṃ nirañjanam |
7. Непреходящее – его чистота10.
niḥsaṃśaya ṛṣiḥ |
8. Свобода от сомнений – его провидец.
nirvāṇodevatā |
9. Освобождение – его Божество 11.
niṣkulapravṛttiḥ |
10. Его поведение вне традиций12.
niṣkevalajñānam |
11. Его знание абсолютно13.
ūrdhvāmnāyaḥ |
12. Наивысшее – его писание14.
nirālamba pīṭhaḥ |
13. Без опоры его сидение15.
saṃyogadīkṣā |
14. Единение – его посвящение16.
viyogopadeśaḥ |
15. Разделение – его наставление17.
dīkṣāsantoṣapānaṃ ca |
16. И радость посвящения – его очищение.
dvādaśāvadityāvalokanam |
17. Он видит двенадцать солнц18.
vivekarakṣā |
18. Различение – его защита19.
karuṇaiva keliḥ |
19. Сострадание – его развлечение20.
ānandamālā |
20. Блаженство – гирлянда.
ekāntaguhāyāṃ muktāsanasukhagoṣṭī |
21. Уединенная пещера, поза освобожденного и счастье – его сообщество21.
akalpitabhikṣāśī |
22. Его пища – случайное подаяние22.
haṃsācāraḥ |
23. Его образ жизни – хамса23.
sarvabhūtāntarvartī haṃsa iti pratipādanam |
24. Его поучение: «Брахман (Хамса) в сердце всех существ»24.
dhairyakanthā |
25. Стойкость – его залатанная одежда.
udāsīna kaupīnam |
26. Непривязанность – набедренная повязка.
vicāradaṇḍaḥ |
27. Исследование – посох.
brahmāvalokayogapaṭṭaḥ |
28. Видение Брахмана – его ткань для йоги25.
śriyāṃ pādukā |
29. Счастье – его сандалии26.
parecchācaraṇam |
30. Желание других направляет его поведение27.
kuṇḍalinībandhaḥ |
31. Кундалини – его связь28.
parāpavādamukto jīvanmuktaḥ |
32. Освобожденный при жизни – тот, кто свободен от осуждения других.
śivayoganidrā ca |
33. Шива – его йогический сон.
khecarīmudrā ca |
34. Кхечари – его мудра29.
paramānandī |
35. Высшее – его блаженство.
nirgataguṇatrayam | vivekalabhyaṃ manovāgagocaram |
36. То, что свободно от трех гун и обретается различением, не досягаемо для речи и ума.
anityaṃ jagadyajjanitaṃ svapnajagadabhragajāditulyam |
37. Созданный мир непостоянен; он похож на мир, увиденный во сне, на облако в виде слона и т. д.
tathā dehādisaṅghātaṃ mohaguṇajālakalitaṃ tadrajjusarpavatkalpitam | viṣṇuvidhyādiśatābhidhānalakṣyam |
38. Поэтому такие совокупности, как тело, образованные сетью из нитей заблуждений, воображаются как змея в веревке и именуются сотнями имен, таких Вишну и Брахма30.
aṅkuśo mārgaḥ |
39. Власть над чувствами – его путь31.
śūnyaṃ na saṅketaḥ |
40. Его назначение – не пустота.
parameśvarasattā |
41. Его бытие – Высший Владыка32.
satyasiddhayogo maṭhaḥ |
42. Единение с истиной и совершенством – его монастырь33.
amarapadaṃ tatsvarūpam |
43. Состояние бессмертия – его истинная природа.
ādibrahmasvasaṃvit |
44. Изначальный Брахман – это знание себя34.
ajapā gāyatrī |
45. «Я есмь Он» – его гаятри35.
vikāradaṇḍo dhyeyaḥ |
46. Посох обуздания страстей – это то, что он хранит в своем уме.
manonirodhinī kanthā |
47. Контроль мыслей – это его залатанная одежда.
yogena sadānandasvarūpadarśanam |
48. Через йогу достигается видение своей природы вечности и блаженства.
ānanda bhikṣāśī |
49. Блаженство – это подаяние.
mahāśmaśāne’pyānandavane vāsaḥ |
50. Место сожжений для него как роща блаженства36.
ekāntasthānam | ānandamaṭham |
51. Уединенное место – монастырь блаженства.
unmanyavasthā |
52. Сверхсознание – его состояние37.
śāradā ceṣṭā |
53. Скромно его поведение.
unmanī gatiḥ |
54. Его путь – сверхсознание.
nirmalagātram | nirālambapīṭham |
55. Его непорочное тело38 – престол Независимого (Брахмана).
amṛtakallolānandakriyā |
56. Блаженные волны бессмертия – его деятельность.
pāṇḍaragaganam | mahāsiddhāntaḥ |
57. Ясное небо – его великое учение39.
śamadamādidivyaśaktyācaraṇe kṣetrapātrapaṭutā |
58. Его тело и ум удостоены божественной силы благодаря таким практикам, как спокойствие и самоконтроль40.
parāvarasaṃyogaḥ | |
59. В нем соединено высшее и низшее41.
tārakopadeśāḥ |
60. Слог Ом – его наставление.
advaitasadānando devatā
61. Недвойственное существование и блаженство – его Божество.
niyamaḥ svātarindriyanigrahaḥ |
62. Практика самоограничения – обуздание внутренних органов чувств42.
bhayamohaśokakrodhatyāgastyāgaḥ |
63. Его отречение – отказ от страха, заблуждений, скорби и гнева.
aniyāmakatvanirmalaśaktiḥ |
64. Из-за отсутствия ограничений проистекает его безупречная сила43.
svaprakāśabrahmatattve śivaśaktisampuṭita prapañcacchedanam |
65. В самосветящейся реальности Брахмана происходит уничтожение феноменального мира, окутанного энергией Шивы44.
tathā patrākṣākṣikamaṇḍaluḥ | bhavābhāvadahanam |
66. Также око Вишну, которое является его сосудом с водой, испепеляет существование и несуществование45.
bibhratyākāśādhāram | śivaṃ turīyaṃ yajñopavītam |
67. Шива, четвертое состояние, удерживающий основу пространства, – его священный шнур46.
tanmayā śikhā |
68. Прядь волос на затылке состоит из того же.
cinmayaṃ cotsṛṣṭidaṇḍam |
69. Его посох освобождения состоит из сознания.
santatākṣikamaṇḍalum |
70. Око вечности – его сосуд для воды47.
karmanirmūlanaṃ kanthā |
71. Искоренение последствий действий – его залатанная одежда.
māyāmamatāhaṅkāradahanam |
72. Он сжигает иллюзии, гордыню и эгоизм48.
spraśāne anāhatāṅgī |
73. Его тело на месте сожжения остается нетронутым49.
nistraiguṇyasvarūpānusandhānaṃ samayam |
74. Связь с истинной природой, которая находится за пределами трех гун, – его обет50.
bhrāntiharaṇam |
75. Заблуждения уничтожены.
kāmādivṛttidahanam |
76. Вожделение и подобные склонности сожжены.
kāṭhinyadṛḍhakaupīnam |
77. Твердость характера – его тугая набедренная повязка51.
cīrājinavāsaḥ |
78. Его одежда – лохмотья или шкура оленя52.
anāhatamantraḥ |
79. Беззвучна его мантра53.
akriyayaiva juṣṭam |
80. Недеяние – его радость.
svecchācāra | |
81. Он ведет себя, как захочет.
svasvabhāvo mokṣaḥ |
82. Ибо его природа – свобода.
paraṃ brahma plavavadācaraṇam |
83. Его практика – лодка, плывущая к Высшему Брахману54.
brahmacaryaśāntisaṃgrahaṇam |
84. Целомудрие и умиротворение – его влечение55.
brahmacaryāśrame’dhītya vānaprasthāśrame’dhītya sa sarvasaṃvinnyāsaṃ saṃnyāsam
85. Пройдя обучение на стадии ученичества и отшельничества, он приходит к отречению от всех отношений.
ante brahmākhaṇḍākāram |
86. И наконец, для него раскрывается природа неделимого Брахмана.
nityaṃ sarvasandehanāśanam |
87. И навечно исчезают все сомнения.
etannirvāṇadarśanam |
88. Таково видение освобождения56.
śiṣyaṃ putraṃ vinā na deyamityupaniṣat |
89. Это тайное учение не следует передавать никому, кроме ученика или сына.
Буддизм для детей
Буддизм для детей Буддизм Религия | |
Домашняя страница | Зона грамотности | Математическая зона | Зона Науки |Поиск на наших веб-сайтах |
Шесть основных религий | ||
Христианство | Ислам | Иудаизм |
Буддизм | Индуизм | Сикхизм |
Буддизм |
Буддийские фестивали по всему миру |
Буддизм зародился на северо-востоке Индии и основан на учениях Сиддхартхи Гаутамы. Этой религии 2500 лет, и ее исповедуют 350 миллионов буддистов по всему миру. Буддизм является основной религией во многих азиатских странах. Это религия о страдании и необходимости избавиться от него. Ключевой концепцией буддизма является Нирвана, самое просветленное и блаженное состояние, которого можно достичь. Состояние без страданий. |
Место происхождения | Северо-Восточная Индия |
Учредитель | Сиддхартха Гаутама (Будда) |
Священный текст | Трипитака |
Священное здание | Ступа |
Крупные фестивали | Весак |
Основные филиалы (наименования) | Группы Тхеравады, Махаяны, Тибета, Китая и Японии, включая Сото и Дзен |
Чем буддизм отличается от других религий? Буддизм отличается от многих других религий тем, что не сосредоточен на отношениях между человечеством и Богом. Буддисты не верят в личного Бога-творца. |
Кто является основателем буддизма? Буддийская традиция основана на учениях Сиддхартхи Гаутамы и вдохновлена ими. Его звали Буддой, и он жил в 4 или 5 веке до нашей эры. в Индии. |
Почему Сиддхартха Гаутама так важен для буддистов? Сиддхартха Гаутама нашел путь к Просветлению. Поступая так, он перешел от боли страдания и перерождения к пути Просветления и стал известен как Будда или «Пробужденный». |
Кем был Сиддхартха Гаутама? Сиддхартха Гаутама известен как Будда. Он родился около 580 года до н. э. в деревне Лумбини в Непале. Он родился в царской семье и долгие годы жил в стенах дворца вдали от жизненных страданий; такие страдания, как болезнь, возраст и смерть. Он не знал, что они собой представляли. Однажды, повзрослев, женившись и родив ребенка, Сиддхартха вышел из царского дворца и увидел в первый раз и старика, и больного, и труп. Он был обеспокоен увиденным. Он узнал, что болезни, старость и смерть — неизбежная судьба человека — судьба, которую никто не может избежать. |
Почему Сиддхартха Гаутама перестал быть принцем и стал Святым? Сиддхартха также видел монаха и решил, что это знак того, что он должен оставить свою защищенную королевскую жизнь и жить как бездомный святой. Путешествия Сиддхарты показали ему гораздо больше страданий мира. |
Каковы символы буддизма? | |
Колесо жизни которое символизирует цикл жизни, смерти и возрождения. Восемь спиц напоминают людям, что Будда учил о восьми образах жизни. | |
Цветок лотоса символизирует чистоту и божественное рождение. Цветок лотоса растет в иле на дне бассейна, но поднимается над поверхностью, превращаясь в прекрасный цветок. Буддисты говорят, что именно так люди должны подняться над всем, что есть дуккха. Цветок может быть очень красивым и иметь чудесный аромат, но вскоре он увядает и умирает. Это показывает, что в жизни нет ничего идеального. | |
Изображения Будды
|
Где поклоняются буддисты? Буддийское поклонение дома или в храме. Верующие могут сидеть на полу босиком перед изображением Будды и петь. Очень важно, чтобы их стопы были обращены в сторону от изображения Будды. Они слушают пение монахов из религиозных текстов и принимают участие в молитвах. Дом У буддистов часто есть святыня. Там будет статуя Будды, свечи и курильница для благовоний. Храм буддийских храмов бывают разных форм. Пожалуй, самыми известными являются пагоды Китая и Японии. Еще одним типичным буддийским сооружением является ступа (в форме перевернутой чаши). Во всех буддийских храмах есть изображение или статуя Будды. буддийских храмов Таиланда Как поклоняться буддистам? Буддийское поклонение называется пуджей. Люди поют, чтобы показать свою любовь к Будде. Они делают подношения цветов, свечей, благовоний и чистой воды в храме. Люди благодарят Будду за его учение. Когда буддисты поклоняются в одиночестве, они обычно медитируют и читают буддийские священные книги. Каждый месяц. у большинства буддистов есть особые религиозные дни. Часто это дни полнолуния. Многие буддисты ходят в храмы для поклонения в эти особые дни. |
Что такое Просветление и Нирвана/Ниббана? Буддисты верят, что существует цикл рождения, жизни, смерти и возрождения. Это продолжается и продолжается. Они верят, что если кто-то не достигнет Просветления, после смерти он переродится. Если человек может достичь Просветления, он может вырваться из этого цикла. Выход из цикла называется Нирваной (иногда называемой Ниббаной). Это конец всего, что несовершенно. Это совершенный покой, свободный от страданий. Медитация Буддисты пытаются достичь нирваны, следуя учению Будды и медитируя. Медитация означает тренировку ума, чтобы очистить его от всех мыслей. когда это происходит, становится ясно, что важно. |
Что такое священный текст (Священная книга) буддистов? Священная книга буддизма называется Трипитака (называется Типитака на пали). Его также называют Палийским каноном по названию языка, на котором он был впервые написан. Она написана на древнеиндийском языке пали, который очень близок к языку, на котором говорил сам Будда. Трипитака — очень большая книга. Английский перевод занимает почти сорок томов. Буддизм основан на учениях Будды. Сначала они передавались из уст в уста, а позже были объединены в два свода Священных Писаний. Один установлен Советом монахов школы Тхеравады (Трипитака), другой — школой Махаяны (Сутры). Оба были похожи. Как буддисты Тхеравады, так и буддисты Махаяны обычно признают Трипитаку (называемую Типитакой на пали) священными буддийскими писаниями. Три части Трипитаки (три корзины Мудрости) равны
Части Трипитаки, такие как Дхамма-пада и Сутта-Нипата, являются одними из самых выразительных религиозных книг в мире. Некоторые притчи Будды очень похожи на притчи Иисуса. |
Во что верят буддисты? Буддисты верят, что Будда видел истину о том, на что похож мир. Они верят, что в мире нет ничего идеального, и что Будда нашел ответ, почему это так. Они не верят, что Будда был богом. Он был таким же человеком, как и они. Они считают, что он был важен, потому что обрел Просветление и решил научить других людей, как его достичь. Три драгоценности Есть три центральных буддийских верования. Они известны как три драгоценности, поскольку они считаются такими драгоценными.
Одно важное убеждение связано с реинкарнацией: понятие о том, что человек должен пройти множество циклов рождения, жизни и смерти. После многих таких циклов, если человек отпускает свою привязанность к желанию и себе, он может достичь Нирваны — состояния освобождения и свободы от страданий. В основе учения Будды лежат Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь которые ведут буддиста к пути Просветления. |
Чему учил Будда? Учение Будды часто делится на три части.
Три признака бытия
Три Признака Бытия — это способы, которые Будда использовал для описания жизни.
|
Четыре благородные истиныЧто такое Первая Благородная Истина? Дуккха: Страдание существует: Что такое вторая благородная истина? Самудая: У страданий есть причина. Что такое третья благородная истина? Ниродха: Страданиям конец . Что такое Четвертая Благородная Истина? |
Что такое Дуккха? Дуккха страдает. Все существование есть «дуккха»; непостоянна и поэтому наполнена страданием. |
Благородный Восьмеричный ПутьБлагородный Восьмеричный Путь фокусирует ум на полном осознании своих мыслей и действий и развитии мудрости посредством понимания Четырех Благородных Истин. Так должны жить буддисты. Будда сказал, что люди должны избегать крайностей. Они не должны иметь или делать слишком много, но и не должны иметь или делать слишком мало. «Средний путь» — лучший. Путь к Просветлению (нирване) лежит через практику и развитие мудрости, нравственности и медитации.
|
Каковы 5 заповедей (морали)? Это правила, по которым нужно жить. Основные пять:
|
Что такое карма? Карма — это закон, согласно которому каждая причина имеет следствие, т. е. наши действия имеют результаты. Этот простой закон объясняет множество вещей: неравенство в мире, почему одни рождаются инвалидами, а другие одаренными, почему некоторые живут недолго. Буддисты верят, что прошлые действия влияют на то, кем или чем мы будем в следующей жизни. |
Существуют ли разные виды буддизма? Существует множество различных типов буддизма, поскольку акценты меняются от страны к стране в зависимости от обычаев и культуры. Что не меняется, так это суть учения — Дхамма или истина. Буддизм Тхеравады , школа буддизма, основанная в Бирме, Таиланде, Шри-Ланке, Лаосе, Камбодже, Мьянме и частично в Индонезии, Вьетнаме и Малайзии. Буддизм Махаяны , школа буддизма, существующая в Китае, Японии, Корее и Вьетнаме. Буддизм Ваджраяны , школа буддизма, распространенная в Тибете, Непале, Сиккиме, Бутане и Монголии. Дзёдо Син Буддизм или Буддизм Чистой Земли в основном из Индии, Японии Дзен Буддизм |
Буддийские артефакты (символы) Teddy’s Day Out — интерактивная игра для детей История Будды Виртуальный тур по буддийскому монастырю — Хартфордширская сеть для обучения Буддизм Жизнь буддиста Also take a look at www.thaibuddhist.com Place of Worship — The Buddhapadipa Temple, Wimbledon Stories from Buddha’s Life Buddhist Stories Buddhism Worksheets
|
© Copyright — пожалуйста, прочитайте |
|
BBC — Религии — Буддизм: краткий обзор буддизма
Стоящий Будда в Бангкоке, Таиланд.
Буддизм — это духовная традиция, направленная на личное духовное развитие и достижение глубокого понимания истинной природы жизни. Во всем мире насчитывается 376 миллионов подписчиков.
Буддисты стремятся достичь состояния нирваны , следуя по пути Будды Сиддхартхи Гаутамы, который отправился на поиски Просветления примерно в шестом веке до нашей эры.
Нет веры в личного бога. Буддисты верят, что ничто не является фиксированным или постоянным, и что изменения всегда возможны. Путь к Просветлению лежит через практику и развитие нравственности, медитации и мудрости.
Буддисты верят, что жизнь бесконечна и подвержена непостоянству, страданию и неопределенности. Эти состояния называются тилакхана , или тремя признаками существования. Существование бесконечно, потому что люди перевоплощаются снова и снова, испытывая страдания на протяжении многих жизней.
Оно непостоянно, потому что ни одно состояние, хорошее или плохое, не длится вечно. Наша ошибочная вера в то, что все может продолжаться долго, является главной причиной страданий.
История буддизма — это история духовного путешествия одного человека к просветлению, а также учений и образа жизни, которые возникли в результате этого.
Будда
Сиддхартха Гаутама, Будда, родился в королевской семье на территории современного Непала более 2500 лет назад. Он жил привилегированной и роскошной жизнью, пока однажды не покинул королевскую ограду и впервые не встретил старика, больного и труп. Обеспокоенный этим, он стал монахом, прежде чем принять суровую нищету индийского аскетизма. Ни тот, ни другой путь его не удовлетворили, и он решил следовать «срединному пути» — жизни без роскоши, но и без бедности.
Буддисты верят, что однажды, сидя под деревом Бодхи (деревом пробуждения), Сиддхартха глубоко погрузился в медитацию и размышлял о своем жизненном опыте, пока не достиг просветления.
Найдя путь к просветлению, Сиддхартха перешел от боли страданий и перерождений к пути просветления и стал известен как Будда или «Пробужденный».
Школы буддизма
Существует множество различных школ и сект буддизма. Двумя крупнейшими являются буддизм Тхеравады, который наиболее популярен в Шри-Ланке, Камбодже, Таиланде, Лаосе и Бирме (Мьянме), и буддизм Махаяны, который наиболее силен в Тибете, Китае, Тайване, Японии, Корее и Монголии.
Большинство буддийских сект не стремятся к прозелитизму (проповедовать и обращать), за заметным исключением буддизма Нитирэн.
Все школы буддизма стремятся помочь последователям на пути к просветлению.
Ключевые факты
- Буддизму 2500 лет
- В настоящее время во всем мире насчитывается 376 миллионов подписчиков
- В Британии более 150 000 буддистов
- Буддизм возник в результате стремления Сиддхартхи Гаутамы к Просветлению примерно в 6 веке до н.э.
- Нет веры в личного Бога.