Нормы семьи: Произошла ошибка

Содержание

Разрешать ли школьнице носить мини и декольте: отвечают сексолог, психолог и дизайнер

Летом многие старшеклассницы выбирают достаточно откровенные наряды с намеком на сексуальность – мини-юбки, короткие топы и глубокие декольте. Как родителям реагировать на подобный внешний вид дочерей и как обсуждать выбор одежды с девушкой-подростком, чтобы не встретить неприятия? Своим мнением с «Газетой.Ru» поделились сексолог, семейный психолог и дизайнер.

«Ваша задача доходчиво объяснить, почему излишне откровенная одежда может быть опасной»

Риналия Сафина, сексолог, психолог центра сексуального и семейного образования Secrets:

– Мои рекомендации родителям: ничего запрещать категорически нельзя! Запретный плод всегда сладок. А вот объяснить про нормы внешнего вида все же стоит.

Тема харассмента в нашей стране остается острой. Особенно в отношении молодого поколения. Поэтому, дорогие родители, помогите своим подрастающим дочерям подобрать правильный летний гардероб. Приводите понятные аргументы «за» и «против» определенных предметов гардероба. Ищите компромисс, если ваши мнения не сходятся. Ваша задача доходчиво объяснить, почему излишне откровенный вид может быть попросту опасным. Правильно подобранная одежда может не только обезопасить вашего ребенка, но и сыграть ключевую роль в принятии себя, формировании самооценки и доверия к миру.

Чтобы избежать столкновений во мнениях, можно обратиться к помощи стилиста. Сейчас в любом ценовом сегменте можно найти уже готовые подходящие и недорогие образы на любой возраст.

Воспитывайте в будущих леди понимание стиля, правил этикета и главное – уместности. А также доходчиво поясните, почему модная ультра-мини юбка и короткий топ – неподобающая одежда для поздних прогулок, особенно для несовершеннолетней девушки.

«Правильнее всего задуматься, что толкает девочку в сторону сексуализации своего образа»

Ольга Романив, семейный психолог:

– Ответ на вопрос, стоит ли запрещать подростку носить откровенные наряды, зависит от многих факторов, включая культурные нормы, ценности семьи и личные убеждения. При этом важно понимать, что подростки находятся в процессе формирования своей личности и часто пытаются выразить себя через одежду. В связи с этим способ и манера одеваться являются естественной частью процесса взросления.

Однако многие родители тревожатся относительно того, как их ребенок представляет себя в обществе. Бывает, что родители вдруг «забывают», как одевались сами в подростковом возрасте, когда и для них одежда была способом самовыражения, а в некоторых случаях даже протеста.

На мой взгляд, вместо того, чтобы полностью запрещать или разрешать определенный стиль одежды, лучше всего открыто (и обязательно аргументированно!) обсудить с ребенком ваши взгляды на то, как стоит или не стоит одеваться. При этом помнить, что вы тоже были подростком.

«Не маленькая принцесса, а унижающий агрессор»: может ли мальчик ударить девочку в ответ

Многие родители учат своих сыновей уважительно относиться к девочкам и защищать их от обидчиков. Однако…

19 сентября 13:38

В идеале это должен быть максимально доверительный диалог без внушения чувства вины, манипуляций, строго запрета и ультиматумов. Вы должны отчетливо понимать, что любой ваш запрет в этом возрасте воспринимается как вызов, следовательно, в тайне скорее всего будет нарушен. Повторюсь, это возраст взросления и отрицания прежних авторитетов.

Правильнее всего задуматься, а что именно толкает девочку в сторону сексуализации своего образа.

Возможно, неразделенные чувства, неуверенность в себе, подверженность чужому влиянию. Если проблема в двух последних пунктах, то тогда стоит задать себе вопрос: «Что можно сделать для повышения самооценки своего ребенка?»

Чуть больше внимания, заинтересованности, проявления любви к дочери будут работать лучше, чем все запреты в мире.

«Хороший базовый гардероб поможет девочке найти приемлемый способ самовыражения в одежде»

Валерия Антонова, дизайнер:

– Стоит объяснить дочери, что собственный стиль – это не значит, что нужно все вываливать напоказ. Это значит, что должно быть красиво и комфортно. Чтобы у девушки не было соблазнов сексуализировать свой образ, у нее должна быть возможность составлять стильные комбинации из «приличных» вещей. А для этого необходимо обзавестись базовым гардеробом с вещами на все случаи жизни – для прогулок, походов на мероприятия, в гости, в школу (при условии, что нет формы) и так далее.

Базовый гардероб – это та одежда, которая не устаревает и всегда актуальна. С помощью аксессуаров девочки-подростки смогут обыгрывать свой образ и выглядеть стильно.

Итак, что должно быть в этом базовом гардеробе.

1. Футболки. В гардеробе подростка должно быть несколько базовых футболок разных цветов, включая белый, черный и серый. Они могут быть отличной основой для множества комбинаций.

2. Рубашки. В базовом гардеробе необходимы классические рубашки или блузки белого или голубого цвета с длинным рукавом. Они подходят для более формальных случаев или для создания стильного повседневного образа.

3. Джинсы. Многие подростки любят джинсы. Рекомендуется иметь пару классических синих джинсов и пару черных, которые можно сочетать с разным верхом – футболками, блузками, рубашками и так далее. Черные джины можно заменить на брюки, это будет более стильно.

4. Шорты. В летнее время шорты становятся неотъемлемой частью гардероба. Рекомендуется иметь пару классических шорт разной длины (до колена или чуть выше колена).

5. Платья и юбки. В гардеробе любой девушки должны быть красивые платья без декольте и юбки чуть выше колена – это пригодится для особых случаев или просто приятных прогулок.

НОРМЫ, ПРАВИЛА И МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СОЦИОЛОГИИ СЕМЬИ

Ронан ЭРВУЭ

Высшая школа социальных наук, EHESS

Вопрос взаимосвязи между нормами, правилами и методами стоит в центре современных исследований в области социологии семьи. Институт семьи претерпевает глубокие изменения. В частности, в области родительства и преемственности, брака и четы, семейные нормы больше не предстают как инструкции. Увеличение количества норм не означает тем не менее их отсутствия. Мы рассмотрим «новый режим семейной нормативности» (Дешо), который сегодня появляется. Для анализа этих изменений, мы сконцентрируемся на примере Франции.

 

Bio-bibliographie de l’enseignant :

Ронан Эрвуэ, доцент (степень научного руководителя) на факультете социологии в университете Бордо, работал содиректором Франко-белорусского центра политических наук и европейских исследований (Минск) в 2009-2012 годах и заместителем директора Центра Эмиля Дюркгейма в 2016-2019 годах. Его исследования охватывают прежде всего коммунистические и пост-коммунистические режимы в Европе. Им проведены исследования на местах в Белоруссии, завершившиеся публикацией десятка академических статей и труда : Datcha blues. Existences ordinaires et dictature en Biélorussie (Belin, 2009). В октябре 2018 года в Высшей Нормальной школе Парижа он получил степень научного руководителя со своим  трудом « Le quotidien d’un régime autoritaire. Économie, morale et politique dans les campagnes de Biélorussie » («Будни авторитарного режима. Экономика, мораль и политика в белорусских деревнях»). Его исследования направлены также на межнациональные браки. Совместно с Клер Шифф, они провели исследование на тему супружеского пути женцин из России, Белоруссии и Украины. Он интересуется также историей социологии: является соавтором Истории социологии. С 1789 года по наши дни с Франсуа Грелем и Шарль-Анри Кюеном (Histoire de la sociologie. De 1789 à nos jours (La Découverte, 2017)) и соруководителем, совместно с Шарль-Анри Кюеном, коллективного труда Дюркгейм сегодня (Durkheim aujourdhui (Presses universitaires de France, 2018)).

 

Programme :

Внимание : Все лекции и семинары будут проводиться в аудитории П 10 ГУМ 2

 

Понедельник 25 ноября 2019, 17.00-20.00

Лекция 1 (с синхронным переводом):        

Вспомогательные репродуктивные технологии (ВРТ) и метаморфозы родителььства

 

Вторник 26 ноября 2019, 17. 00-20.00

Семинар 1 (без синхронного перевода) :   

Исследовательский подход в социологии : обсуждение работ студентов

 

Среда 27 ноября 2019, 17.00-20.00

Лекция 2 (с синхронным переводом):

Усыновление и метаморфозы родительства

 

Четверг 28 ноября 2019, 17.00-20.00

Лекция 3 (с синхронным переводом) :       

Преобразования иститута брака

 

Пятница 29 ноября 2019, 17.00-20.00

Семинар 2 (без синхронного перевода) :

Исследовательский подход в социологии : обсуждение статьей, имеющих отношение к лекциям по социологии семьи

« Rudrappa Sharmila, « Des ateliers de confection aux lignes d’assemblage des bébés. Stratégies d’emploi parmi des mères porteuses à Bangalore, Inde », Cahiers du genre, n° 56, 2014, pp. 59-86.

Roux Sébastien, « L’État des origines. Histoires adoptives, conflits biographiques et vérités passées », Genèses, n° 108, 2017, pp. 69-88

Подготовительная работа студентов : Методология анализа текстов

  1. Автор статьи ?
  2. Журнал (краткое описание) ?
  3. Предмет текста ? Какова проблематика, определенная автором ?
  4. Какова цель тектса ?
  5. В какую(ие) специальность(и) социологии вписывается данная статья ?
  6. Используемый метод ? Опишите протокол исследования, составленный автором. Каковы, по вашему, его преимущества и недочеты, принимая во внимание проблематику автора ?
  7. Каковы основные концепты автора и теоретические ссылки, на которые опирается автор ?
  8. Каковы основные заключения текста ? Какой тезис защищает автор ?
  9. Какова оригинальнось текста в сравнении с существующей академической литературой ?
  10. Каковы, на ваш взгляд, вопросы, оставшиеся нерешенными в тексте и которые заслуживают углубленного изучения в рамках друого исследования ?

 

 

Суббота 30 ноября 2019, 10. 00-13.00

Лекция 4 (с синхронным переводом) :

Новый режим семейной нормативности

 

Понедельник 2 декабря 2019, 17.00-20.00

Семинар 3 (без синхронного перевода) :

Исследовательский подход в социологии : обсуждение статьей, имеющих отношение к лекциям по социологии семьи

Bergström Marie, « (Se) correspondre en ligne. L’homogamie à l’épreuve des sites de rencontre », Sociétés contemporaines, n° 104, 2016, pp. 13-40.

Rault Wilfried et Letrait Muriel, « Formes d’unions différentes, profiles distincts ? Une comparaison des pacsé.e.s en couple de sexe différent et des marié.e.s », Sociologie, vol. 1, n° 3, 2010, pp. 319-336.

 

 

Вторник 3 декабря 2019, 17.00-20.00

Семинар 4 (без синхронного перевода) :

Исследовательский подход в социологии : этнографическая социология (включающая презентацию работ Ронана Эрвуэ о Белоруссии)

Подготовительная работа студентов : чтение статьи :

Hervouet Ronan, « Une ethnographie politique des mondes ruraux en régime autoritaire. Le cas de la Biélorussie », Bulletin de méthodologie sociologique, n° 141, 2019, pp. 85-112.

 

Bibliographie du cours :

DECHAUX Jean-Hugues, Sociologie de la famille, La Découverte (« Repères »), 2009, [2007].

DECHAUX Jean-Hugues, « Ce que l’ ‘individualisme’ ne permet pas de comprendre. Le cas de la famille, Esprit, 2010, n°6, pp. 94-111.

DECHAUX Jean-Hugues, « La famille à l’heure de l’individualisme », Projet, n° 322, 2011, pp. 24-32.

GODELIER Maurice, Les métamorphoses de la parenté, Fayard, 2004.

IACUB Marcela, L’empire du ventre. Pour une autre histoire de la maternité, Fayard, 2004.

ILLOUZ Eva, Pourquoi l’amour fait mal. L’expérience amoureuse dans la modernité, Seuil, 2012.

MAILLOCHON Florence, La passion du mariage, Presses universitaires de France, 2016.

MEHL Dominique, Les lois de l’enfantement. Procréation et politique en France (1982-2011), Les Presses de Sciences Po, 2011

MIGNOT Jean-François, L’adoption, La Découverte, 2017.

SEGALEN Martine, Sociologie de la famille, Armand Colin, 2013 [1981].

 

8 Семейные ценности, которые необходимо учитывать, по мнению экспертов по развитию детей

Термин «семейные ценности» может быть многозначным, но, если не брать в расчет политические ассоциации, они также являются важной основой воспитания. Независимо от того, заявлены они явно или нет, у каждой семьи есть свой набор убеждений и идеалов. Те, кто прилагает усилия для определения и воплощения в жизнь семейных ценностей, которые они хотят формировать в культуре своего дома, инвестируют в счастье своей семьи и будущее своих детей.

Думайте о семейных ценностях как о компасе: они должны направлять вас, вашего партнера и ваших детей к тому, какими людьми вы хотите быть и, в конечном счете, к той жизни, которой вы хотите жить. Установление четко определенной культуры может помочь каждому члену расти в характере и принимать решения, в конечном итоге создавая более счастливую семью, одновременно готовя детей к успешному переходу во взрослую жизнь.

Чтобы сдвинуться с мертвой точки, терапевт Кортни Конли, доктор медицинских наук, предлагает задать себе несколько простых вопросов: Что важнее всего для вас и вашего партнера? Как вы хотите, чтобы ваши дети взаимодействовали с другими людьми? Чем вы хотите, чтобы ваша семья была известна?

Как только вы определитесь с набором из 5-10 основных ценностей, запишите их и держите под рукой, чтобы они были видны в качестве конкретного напоминания. Психолог Тамар Чамски, доктор философии, предлагает поощрять участие семьи, предлагая детям создавать документ вместе с вами, независимо от того, раскрашивают ли они, вырезают и склеивают картинки из журналов или пишут слова по буквам. Затем вместе решите, где вы хотите отобразить документ.

Записывание семейных ценностей — отличный способ вспомнить, что для вас важно, но помните, что действительно важно, чтобы ваши дети слышали, как вы говорите о них, и видели, как вы действуете в соответствии с ними. «Семейным ценностям учат, когда дети могут видеть, как их родители в реальной жизни демонстрируют эти ценности, даже когда это трудно», — говорит терапевт Стейси Хейнс, Эд. Д.

Одним из способов сделать это, по словам Чански, является использование значений в качестве напоминаний, когда вы корректируете поведение. «Потому что я так сказал» или «вы должны» могут вызвать чувство стыда, в то время как указание на ценности превращает рост в коллективное усилие. Например, когда ваши дети дерутся, вы можете сказать: «Помни, в нашем доме мы используем добрые слова». Через некоторое время вместо того, чтобы объяснять ценность, вы сможете спросить их: «Каков семейный подход к этому?»

Ценности, которые вы выберете, в конечном итоге будут такими же уникальными, как и ваша семья, но некоторые ценности универсальны и применимы в каждом доме. Вот восемь семейных ценностей, которые следует учитывать, по мнению экспертов по развитию детей.

1. Доброта

Лаура Фройен, доктор философии, эксперт по развитию семьи и детей и тренер по воспитанию детей, говорит, что доброта должна стоять на первом месте в списке семей, которые хотят определить свои ценности, потому что она закладывает основу для многих других важные черты, такие как щедрость, сочувствие, сострадание и справедливость.

Подчеркивание важности доброты может помочь детям построить позитивные отношения как дома, так и за его пределами, а также в будущем принимать решения, учитывающие благополучие других людей. Демонстрация доброты по отношению к своим детям также может помочь им увидеть, как приятно быть добрым, что побуждает их отражать это в других взаимодействиях.

2. Сострадание к себе

Доброта — это не только хорошее отношение к другим. По словам Конли, детям также важно научиться быть добрыми к себе. По ее словам, один из способов сделать это — развить семейную культуру, в которой ошибки — это нормально, а негативные разговоры с самим собой — нет. Вы также можете показать своим детям важность заботы о себе, когда вы чувствуете напряжение.

Например, в тяжелый рабочий день сделайте перерыв, чтобы заняться любимым делом, и объясните своим детям, что никто не идеален, и иногда нашим разуму и телу иногда нужен отдых, чтобы подзарядиться. По словам Фройена, помогая своим детям практиковать сострадание к себе, вы в конечном итоге поможете им более эффективно практиковать щедрость и сострадание по отношению к другим.

3. Добросовестность

Честность, или выполнение того, что вы обещали, — это еще один важный навык, который понадобится вашим детям, чтобы хорошо функционировать в дальнейшей жизни. По словам Фройена, возможность полагаться на других и на себя поможет им уверенно двигаться во взрослую жизнь.

Родители могут продемонстрировать честность, выполняя обещания. Например, если вы говорите своему сыну, что прочитаете ему книгу после встречи, сделайте для этого все, что в ваших силах, вместо того, чтобы отвечать на электронные письма или переключаться на другой звонок. Если вы этого не сделаете, признайте это и извинитесь. «Детям важно знать, каково это быть рядом с тем, кто держит свое слово», — говорит Фройен. «Вы создаете план их будущих отношений».

4. Ответственность

По словам Фройен, когда у них будет возможность внести значимый вклад, дети будут чувствовать себя важными членами семьи, что также будет способствовать позитивным семейным отношениям и лучшему поведению. Убедитесь в ценности ответственности, помогая своим детям добиться успеха в делах, которые им нравятся, будь то уборка игрушек по ночам, кормление собаки каждое утро или, для детей постарше, выполнение школьных заданий.

Чувство ответственности также помогает детям признавать ошибки и прилагать усилия для их исправления. Скажем, ваш старший ребенок бьет вашего младшего. Когда ценность ответственности прививается, старший ребенок может определить свою роль в причинении вреда младшему брату и сестре и, надеюсь, станет более чутким на этом пути.

5. Взаимное уважение

Если вы хотите, чтобы ваши дети уважали вас и других, начните с привития ценности взаимного уважения – все уважают всех. На практике это может выглядеть как уважение границ ваших детей, когда они говорят вам перестать щекотать их или слушать и реализовывать их идеи о том, что делать на выходных. Идея состоит в том, чтобы показать своим детям, что значит быть услышанным и принятым во внимание, чтобы они могли сделать то же самое для других людей (включая вас). «Когда ваши дети почувствуют уважение с вашей стороны, они также будут знать, как передать это другим», — говорит Фройен.

6. Честность

Честность является основным компонентом позитивных отношений в вашей семье и успеха ваших детей в других областях, от школы до дружбы. Фройен говорит, что быть честным родителем, независимо от того, признаете ли вы свою неправоту или рассказываете о своих проблемах в соответствии с возрастом, также учит ваших детей, что они могут говорить правду, даже когда они боятся последствий. Навык честности также может помочь обезопасить ваших детей — когда они почувствуют, что могут открыто рассказать вам о том, что происходит, они вовлекут вас в процесс принятия решений.

7. Гибкость

Умение справляться с трудностями — важная составляющая преодоления неожиданных событий в жизни (например, глобальной пандемии). Эйприл Браун, терапевт и основатель The Heard Counseling, предлагает включить гибкость или приспособляемость в качестве ценности, которая поможет вашей семье приспособиться к изменениям. Эта ценность не только поможет всей вашей семье справиться с изменениями в планах в последнюю минуту; это также научит ваших детей придумывать творческие стратегии, чтобы извлечь максимум пользы из трудных ситуаций в дальнейшей жизни.

8. Справедливость

Чтобы добиться позитивных результатов в борьбе с такими проблемами, как системный расизм, дети должны понимать основную концепцию справедливости и видеть ее в повседневной жизни дома. Фройен предлагает подчеркивать справедливость простыми способами — например, когда ваши дети играют с игрушками, убедитесь, что каждый получает свою очередь. Поначалу эти уроки могут показаться незначительными, но они во многом повлияют на то, как ваши дети будут относиться к другим в дальнейшем. Это простая, но важная ценность, которую должны подчеркивать все семьи.

Эта статья была впервые опубликована

Семейные нормы, социальное положение и ценность перемен* | Социальные силы

Фильтр поиска панели навигации Социальные силыЭтот выпускСоциальные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Социальные силыЭтот выпускСоциальные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Сайрус М. Джонсон,

Сайрус М. Джонсон

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Алан К. Керкхофф

Алан С. Керкхофф

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Социальные силы , Том 43, Выпуск 2, декабрь 1964 г., страницы 149–156, https://doi.org/10.2307/2574327

Опубликовано:

01 декабря 1964 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Сайрус М. Джонсон, Алан К. Керкхофф, Семейные нормы, социальное положение и ценность изменений, Социальные силы , Том 43, Выпуск 2, декабрь 1964 г., страницы 149–156, https://doi.org/10.2307/2574327

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Фильтр поиска панели навигации Социальные силыЭтот выпускСоциальные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Социальные силыЭтот выпускСоциальные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Интервью с мужчинами, имеющими взрослых детей, показывают, что те, кто придерживается норм нуклеарной семьи в отношении межпоколенческих отношений, с большей вероятностью примут общую ценность перемен и с наименьшей вероятностью увидят конфликт между семейными ценностями ценности экономического успеха.

Эти же мужчины, скорее всего, будут иметь более высокий уровень образования, лучшую работу и более высокие доходы, а также иметь меньший опыт работы в сельской местности и большую географическую мобильность в течение своей жизни. Противоположные черты характеризуют тех, кто поддерживает нормы расширенной семьи, а те, кто поддерживает модифицированные нормы расширенной семьи, занимают среднее положение по этим чертам. Данные интерпретируются как свидетельство внутриличностного «стремления к последовательности», которое отражает межинституциональные отношения в нашем обществе.

Этот контент доступен только в формате PDF.

Copyright © 1964, University of North Carolina Press

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Вход с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *