Нравственные цели это: Управление социальной политики № 23 по Орджоникидзевскому району города Екатеринбурга и по городам Верхняя Пышма и Среднеуральску

Духовно-нравственные ценности — основа Российской государственности — Русское Космическое Общество

Совсем немного времени прошло со дня, когда 11.11.2021 года мы провели в Санкт-Петербурге конференцию о влиянии традиционной культуры на нравственное состояние нашего народа в прошлом и настоящем.

В тот день в Смольном институте Российской академии образования собрались учёные, философы, фольклористы, общественные деятели, специалисты в области традиционной культуры, которые сердцем и трудом радеют за сохранение истинного культурно-нравственного фундамента в настоящем и в будущих поколениях русского народа. Выразив в своих выступлениях отношение к незыблемым устоям мира, где жизнеродность является смыслом, а приумножение счастья отцовства и материнства — целью жизни, они решили:

— Традиционная культура народа – оплот его нравственности.

— Нравственность народа – есть совесть народа. Это естественное, данное Богом состояние человека и общества. Категория «нравственность» соотносима с категорией «гармония».

(полный текст Резолюции мы публиковали ранее)

Спустя совсем немного времени, это решение тех, кто свои мысли, слова и дела кладёт на алтарь служения Отечеству и Жизни, нашло закрепление в Проекте Указа Президента России, который сейчас проходит общественное обсуждение.

30 декабря 2021 г. в развитие Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400, Министерство культуры России подготовило проект Указа «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» (Далее – Основы).

Содержание документа носит революционный характер. Никогда в истории постсоветской России государственные документы не содержали столь конкретных, чётких и безапелляционных приоритетов в области государственной политики, направленной на обретение культурного и духовно-нравственного суверенитета.

Основы определяют традиционные ценности как «формирующие мировоззрение граждан России нравственные ориентиры, передающиеся от поколения к поколению, обеспечивающие гражданское единство, лежащие в основе российской цивилизационной идентичности и единого культурного пространства страны, нашедшие своё уникальное самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России».

Ключевым положением документа является перечисление традиционных ценностей:

1. Жизнь.

2. Достоинство.

3. Права и свободы человека.

4. Патриотизм.

5. Гражданственность.

6. Служение Отечеству ‎и ответственность за его судьбу.

7. Высокие нравственные идеалы.

8. Крепкая семья.

9. Созидательный труд.

10. Приоритет духовного над материальным.

11. Гуманизм.

12. Милосердие.

13. Справедливость.

14. Коллективизм.

15. Взаимопомощь ‎и взаимоуважение.

16. Историческая память и преемственность поколений.

17. Единство народов России.

Данный перечень является могучим основанием для выстраивания государственной политики в области формирования среды, в которой указанные нравственные ориентиры станут основой созидания мировоззрения нашего народа. Он же является опорным фундаментом для народных инициатив в сфере культуры, образования, воспитания, науки, техники, искусства, здоровьесбережения и т.д.

Радуемся этой неожиданной поддержке «сверху». Горячо приветствуем эту операцию той части государственников, которые, несмотря на общую, трагическую ситуацию в сфере культуры, воспитания, образования и других сферах жизни Российского общества, тем не менее, отчаянно борются за сохранение нашей государственности.

Основы утверждают:

«Целями государственной политики в сфере традиционных ценностей являются:

1) сохранение и укрепление системы традиционных ценностей, передача их от поколения к поколению;

2) противодействие распространению деструктивной идеологии;

3) обеспечение морального лидерства России в международных отношениях как хранителя традиционных общечеловеческих ценностей».

Последний пункт обязывает ко многому. Слово не воробей, вылетит – не поймаешь. «Моральное лидерство» просто так, написанием на бумаге, не завоёвывается. Это шаг. За ним непременно останется след. Предложившие это в качестве стратегического документа должны отдавать себе отчёт в том, что сказанное потребует серьёзной работы над собой и для других. Призывать к нравственности, справедливости и единству можно лишь по праву. По праву можно только быть, а не казаться. Это смелое заявление. И это серьёзная заявка. Мы радуемся этому. И горячо поддерживаем стремление к преображению во имя служения Отечеству у некоторых представителей Российских правящих элит.

Перечень традиционных ценностей в Указе вместил в себя семнадцать идеалов. Это рывок, но ещё не прорыв. Поясним. Все перечисленные идеалы есть категории «сохранения». Целенаправленное формирование этих ценностей способно обеспечить устойчивое состояние общества и государства на определённое время. Но не развитие. Для преображения России сегодня требуются цели. Высокие цели и мечты, а также способ их измерения и достижения. Это не критика предлагаемых инициатив. Это факт. Ведь существует не только сохранение, но и изменение любой системы, включая общество и государство. Сохранение и изменение – вот две равновесомые части целого, процесса устойчивого, гармоничного развития Жизни. Наша научная школа определяет его как «хроноцелостный процесс неубывающих темпов роста полезной мощности, не возрастания потребляемой мощности и уменьшения мощности потерь за счёт повышения коэффициента совершенства технологий и качества на всех уровнях управления. Это хроноцелостный процесс, управляемый на основе законов сохранения и развития Жизни».

Для устойчивого, гармоничного развития жизни нашего общества и государства требуется ещё одна базовая традиционная ценность, присущая как русскому государствообразующему народу, так и другим коренным народам-созидателям нашей страны. Эта ценность – стремление к развитию и созидательному творчеству. «Лучший способ сохранить Землю и страну для будущих поколений – это формировать Человека, способного и реализующего свою способность к творчеству во имя развития Жизни». Б.Е. Большаков.

Этот базовый принцип, являющийся фундаментальной потребностью каждого человека, проявлен в культурно-генетических кодах нашего народа. Именно он, этот восемнадцатый идеал, станет тем сшивающим семнадцать традиционных ценностей и подведёт могучее основание под утверждение о том, что Жизнь как космопланетарное явление является наивысшей ценностью и по праву занимает первое место в перечне традиционных ценностей русской, российской цивилизации.

Мы стоим на этом утверждении и подкрепляем его метким высказыванием нашего выдающегося соотечественника П. Г. Кузнецова: «Общество, способное использовать идеи, появляющиеся в сознании отдельного человека, для роста возможностей общества как целого, и использующее рост возможностей общества для формирования человека, способного генерировать новые идеи — будет обладать наиболее быстрыми темпом роста возможностей».

Итак, проект Указа «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» сегодня проходит стадию доработки и общественного обсуждения. Вокруг него поднялась огромная волна критики и агрессивной риторики. И это понятно, ведь, как показано в самом документе: «Усилия, предпринятые Российской Федерацией с целью развития духовного потенциала страны, привели к повышению сплочённости российского народа, к осознанию гражданами необходимости сохранения и укрепления традиционных ценностей перед лицом глобального ценностного кризиса, ведущего к утрате человечеством традиционных духовно-нравственных ориентиров и моральных принципов». А это для врагов нашего народа и нашей государственности смерти подобно. Если русские обретут опору в лице государства Российского и выступят с ним заодно – за ноосферно-космическое будущее, в котором человек и человечность станут играть определяющую роль в деле сохранения развития Жизни – мало не покажется никому. Никому из тех, кого перечислили в проекте Указа его составители, показав, что: «угрозу традиционным ценностям несёт деятельность экстремистских и террористических организаций, действия США и их союзников, транснациональных корпораций, иностранных некоммерческих организаций» и тех, кого они не перечислили.

Вперёд, друзья! Стратегические инициативы Русского Космического Общества: «Культура развития Жизни», Российское общественное движение « Семья Отечества», Проект нашего будущего «Русское Космическое Общество 2045», а также деятельность в области образования, воспитания, культуры, искусства, экологии, науки, творчества, здоровьесбережения и, конечно, всенародная стратегическая воспитательная инициатива «Киноуроки в школах мира» получают мощное, правовое основание! Давайте поддержим проект данного Указа имеющимися у нас средствами, а также пожелаем успеха тем государственникам в системе управления страной, которые продолжают борьбу за своё – за наше. Вместе победим!

Глава Русского Космического Общества

Алексей Алексеевич Гапонов

Путин утвердил основы госполитики по сохранению духовно-нравственных ценностей

9 ноября 2022, 14:36,

обновлено 9 ноября 2022, 15:38

МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин утвердил своим указом Основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

В документе, который опубликован в среду, отмечается, что указ главы государства вступает в силу 9 ноября.

Традиционные ценности

РФ рассматривает традиционные ценности как основу российского общества, говорится в документе. «Российская Федерация рассматривает традиционные ценности как основу российского общества, позволяющую защищать и укреплять суверенитет России, обеспечивать единство нашей многонациональной и многоконфессиональной страны, осуществлять сбережение народа России и развитие человеческого потенциала», — указано в документе.

Как отмечается в основах госполитики, осмысление социальных, культурных, технологических процессов и явлений с опорой на традиционные ценности и накопленный культурно-исторический опыт позволяет народу России своевременно и эффективно реагировать на новые вызовы и угрозы, сохраняя общероссийскую гражданскую идентичность.

РФ будет создавать в мире образ страны, защищающей традиционные ценности. Кроме того, в число целей государственной политики включены «сохранение и укрепление традиционных ценностей, обеспечение их передачи от поколения к поколению», а также «противодействие распространению деструктивной идеологии».

Госполитика по традиционным ценностям может корректироваться каждые шесть лет. «По результатам оценки эффективности реализации государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей положения настоящих Основ при необходимости подлежат корректировке не реже одного раза в шесть лет», — говорится в документе.

Как отмечается в Основах, реализация госполитики в этой сфере «будет способствовать сбережению и приумножению народа России, сохранению общероссийской гражданской идентичности, развитию человеческого потенциала, поддержанию гражданского мира и согласия в стране, укреплению законности и правопорядка, формированию безопасного информационного пространства, защите российского общества от распространения деструктивной идеологии, достижению национальных целей развития, повышению конкурентоспособности и международного престижа Российской Федерации».

Работа с молодежью

Госполитику в области традиционных ценностей будут реализовывать в работе с молодежью, указано в документе.

«Государственная политика по сохранению и укреплению традиционных ценностей реализуется в области образования и воспитания, работы с молодежью, культуры, науки, межнациональных и межрелигиозных отношений, средств массовой информации и массовых коммуникаций, международного сотрудничества. В реализации такой государственной политики участвуют федеральные органы исполнительной власти, ведающие вопросами обороны, безопасности государства, внутренних дел, общественной безопасности, и иные органы публичной власти в пределах своих полномочий», — указано документе.

Реформы в сфере образования

В документе говорится, что реформы в сфере образования в РФ нужно проводить с широким обсуждением. 

«В целях сохранения и укрепления традиционных ценностей, пресечения распространения деструктивной идеологии реформы в области образования и воспитания, культуры, науки, средств массовой информации и массовых коммуникаций должны проводиться с учетом исторических традиций и накопленного российским обществом опыта при условии проведения широкого общественного обсуждения», — указано в документе.

Действия США и недружественных стран

РФ считает действия США и недружественных стран угрозой традиционным ценностям, указано в документе.

«Угрозу традиционным ценностям представляют деятельность экстремистских и террористических организаций, отдельных средств массовой информации и массовых коммуникаций, действия Соединенных Штатов Америки и других недружественных иностранных государств, ряда транснациональных корпораций и иностранных некоммерческих организаций, а также деятельность некоторых организаций и лиц на территории России», — говорится в документе.

Патриотизм и служение Отечеству

Патриотизм, служение Отечеству, нравственные идеалы отнесены к традиционным ценностям РФ. 

В документе отмечается, что традиционные ценности — «это нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые от поколения к поколению, лежащие в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России».

К таким ценностям документ относит жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкую семью, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческую память и преемственность поколений, единство народов России.

Госзаказ на произведения

В документе также говорится, что РФ будет формировать госзаказ на произведения для сохранения традиционных ценностей.

Так, в документе перечислены задачи госполитики по сохранению и укреплению традиционных ценностей. «Формирование государственного заказа на проведение научных исследований, создание информационных и методических материалов (в том числе кинолетописи и других аудиовизуальных материалов), произведений литературы и искусства, оказание услуг, направленных на сохранение и популяризацию традиционных ценностей, а также обеспечение контроля качества выполнения этого государственного заказа», — указано среди них.

Также в числе задач — укрепление гражданского единства, сохранение исторической памяти, противодействие попыткам фальсификации истории, усиление роли традиционных ценностей в массовом сознании и противодействие распространению деструктивной идеологии, поддержка общественных проектов и институтов гражданского общества в области патриотического воспитания. В этом же списке — повышение роли России в мире за счет продвижения традиционных российских духовно-нравственных ценностей, основанных на исконных общечеловеческих ценностях.

Взаимодействие власти и СМИ

В документе указано, что взаимодействие власти и СМИ станет инструментом по укреплению традиционных ценностей в РФ. 

«Информационным инструментом реализации государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей является взаимодействие органов публичной власти со средствами массовой информации и массовых коммуникаций в целях популяризации и продвижения традиционных ценностей», — говорится в одном из пунктов документа.

Гей-пропаганда

Гей-пропаганда отнесена к системе ценностей, разрушительной для общества России, указано в документе.

«Идеологическое и психологическое воздействие на граждан ведет к насаждению чуждой российскому народу и разрушительной для российского общества системы идей и ценностей, включая культивирование эгоизма, вседозволенности, безнравственности, отрицание идеалов патриотизма, служения Отечеству, естественного продолжения жизни, ценности крепкой семьи, брака, многодетности, созидательного труда, позитивного вклада. России в мировую историю и культуру, разрушение традиционной семьи с помощью пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений», — говорится в документе.

В нем также подчеркнуто, что деструктивное идеологическое воздействие на граждан России становится угрозой для демографической ситуации в стране. 

Теги:

Путин, Владимир ВладимировичРоссия

E M C I: Нравственное воспитание и постановка целей/Рефлексивное мышление

Лекция 2

Принципы этичного бизнес-лидера

    В этой лекции мы рассмотрим ряд принципов этичные люди. Эти принципы взяты из работы Эла Эрисмана, редактор журнала «Этика». Доктор Эрисман — профессор бизнеса. в Тихоокеанском университете Сиэтла. Ранее он служил в исполнительной мощностей для Boeing Aircraft Company. Идеи доктора Эрисмана о этическое поведение можно дополнительно изучить на сайте www.ethix.org

    Доктор Эрисман определил десять принципов высокоэтичных людей. Здесь они представлены в несколько адаптированном виде.

Принцип №1. Относитесь к другим как к уникальным, ценным личностям. Относиться к другим как к уникальным личностям означает, что вы признаете особенности, интересы и потребности каждого человек. Нет двух одинаковых людей. Каждый человек должен быть рассмотрен как ценный. Это означает, что каждый человек имеет ценность и к ним следует относиться с уважением и достоинством.

Принцип №2. Поддерживайте свободу каждого человека, рост, и развитие. Каждый из нас находится в процессе роста и развития. Люди меняются со временем. Мы становимся взрослее, более способный. Делайте все возможное, чтобы помочь тем, с кем вы работаете, получить опыт свобода и возможность.

Принцип №3. Проявите уважение к другим, используя их имя, когда ты говоришь с ними. Это особенно важно, если вы на руководящем посту. Если вы учитель или вы вы менеджер, вы должны называть людей по имени, когда вы обращаетесь к ним. Люди ценят это и чувствуют, что вы обращаете на них внимание.

Принцип №4. Моделируйте и поощряйте сбалансированную и добрую жизнь работа и отдых. Ведите жизнь, в которой вы балансируете свою работу с отдыхом, отдыхом и общением. Поощряйте других вас работать с сделать то же самое. Старайтесь каждый день находить время для размышлений о смысле вашей жизни. Научитесь совмещать работу и отдых потому что оба важны.

Принцип №5. Почитай и уважай чужие семьи. Это очень важно для учителей и для тех, кто работает тесно с другими. Всегда помните, что каждый человек тоже принадлежит семье. Думайте о семье каждого человека, когда вы работаете с ним или с ней. Помогите другим чувствовать себя хорошо их семьи. Используйте возможности для поощрения семейной жизни.

Наверх

Принцип № 6. Защита жизни, безопасность, и здоровье других. Делайте все возможное, чтобы сделать это место вы работаете здоровым, безопасным место. Проявите заботу о безопасности и здоровье другие. Рабочее место должно быть физически здоровым и эмоционально здоровый. Люди счастливее и продуктивнее, когда они чувствовать себя в безопасности.

Принцип №7. Внесите свой вклад, чтобы внести свой вклад на рабочее место, свободное от сексуальных домогательств. Женщины и дети часто использовать в школе и на работе. Это неуместно запугивать других, пользоваться своим власти и поставить в невыгодное положение тех, кто может зависят от вас в работе или учебе.

Принцип №8. Будь честным и справедливым во всем имеет значение. Каждый человек, с которым вы работаете, заслуживает справедливого отношения. Это неправильно проявлять фаворитизм к одним, отказывая в услугах другим. Это особенно важно, если вы находитесь в положении власть. Демократия не может работать в большом обществе, если она не практикуется нами в повседневной жизни, когда мы работаем и играем с другими.

Принцип № 9. Общайтесь честно и правдиво. Во всех ситуациях будьте добры, тверды и честны. Говорить правду к тем с кем вы работаете. Сделайте своей практикой образец честности другим. Ведите себя честно даже в сложных ситуациях где может возникнуть соблазн не говорить правду. Ожидать другие к быть честными в своих отношениях с вами.

Принцип №10. Развивайте позитивный настрой по отношению к другим. Когда другие люди делают хорошую работу, поддержите их. Поощрять их. Не пытайтесь присвоить себе хорошую работу других. Научитесь ценить работу своих коллег или учеников. Всегда думайте о других лучше. Не поддавайтесь зависти. Будьте командным игроком, который хочет лучшего для всех.

Резюме :

    В этих принципах нет ничего волшебного. На самом деле, они довольно практичны. Люди, которые их используют, более успешны в своей работе и в жизни в целом. Применять их — это материя сознания и практики. Практикуйте их. Думать о них. Обсудите их с друзьями. Ты найдешь что со временем эти принципы станут привычками. Помнить что мы можем улучшить только с практикой. Сделайте это своей целью изучить принципы и применять их при каждом удобном случае получать.

Вопросы для обсуждения с другими :

  1. Какой из принципов вам легче всего начать подать заявку сразу?
  2. Какой из принципов, по вашему мнению, может быть проблемой для тебя?
  3. Можете ли вы вспомнить человека, которого вы уважаете, который использует многие из этих принципы в его/ее повседневной жизни? В частности, как бы ты описываешь это человек?

Наверх

Духовные и нравственные цели — Христианская школа Нового Завета: Лансинг, Мичиган

Theological Foundation

  • Образовательная философия  NCCS основана на богоцентричном взгляде на человека и истину, представленном в Библии. Существенные истины этой точки зрения подробно изложены в Заявлении о вере.
  • Поскольку Бог сотворил и поддерживает все сущее через Своего Сына, Иисуса Христа, вселенная и вся жизнь динамически связаны с Богом и имеют цель прославить Его. Это определенно относится к человеку, созданному по образу Божьему, отличающемуся от всех других созданий, обладающему уникальной способностью познавать Бога и отвечать Ему лично и добровольно.
  • Поскольку человек грешник по своей природе и выбору, он не может в этом состоянии познать или почитать Бога  в своей жизни. Он может сделать это, только родившись свыше, чтобы исполнить волю Бога. Это должно быть конечной целью его жизни. Поэтому цель образования должна заключаться в том, чтобы дать людям возможность познать Бога, побудить их любить Его и вооружить их для служения Ему.
  • Право  на такое образование проистекает как из Божьего повеления учить детей любить Бога и ставить Его на первое место в своей жизни, так и из того факта, что Родители несут ответственность за полное образование и обучение своих детей. По просьбе родителей Христианские школы вместе со своей церковью становятся партнерами в предоставлении этого образования. Из этой философии исходят наша миссия и цели. Стихи Писания, которые следуют за каждой целью, иллюстрируют, подразумевают или поддерживают заявленную цель.

Духовное и нравственное

  • Преподавать Библию как вдохновленное Богом Слово и развивать отношение к ней с любовью и уважением.
    • 2 Тимофею 3:16   — Все писания богодухновенно и полезны для обучения, обличения, исправления и обучения в праведности.
    • Второзаконие 6:1 и 2 – Вот повеления, постановления и законы, которые Господь, Бог ваш, повелел мне научить вас соблюдать в земле, которую вы переходите через Иордан, чтобы овладеть ею, чтобы вы, ваши дети и их дети после них могут бояться Господа, вашего Бога, пока вы живете, соблюдая все Его постановления и заповеди, которые я даю вам, и чтобы вы могли наслаждаться долгой жизнью.
  • Для обучения основным доктринам Библии.
    • Иисус Навин 1:7 и 8 –  Будьте сильными и очень мужественными. Старайтесь исполнять весь закон, который дал вам Моисей, слуга Мой; не уклоняйся от него ни направо, ни налево, чтобы тебе быть успешным везде, куда бы ты ни пошел. Не позволяйте этой Книге Закона отойти от ваших уст; размышляй над ним день и ночь, чтобы быть внимательным и исполнять все, что в нем написано. Тогда вы будете благополучны и успешны.
    • Матфея 28:20 – и учить их соблюдать все, что Я повелел вам. И воистину Я с вами всегда, до скончания века.
    • 2 Тимофею 3:16 и 17
      – Все Писание богодухновенно и полезно для обучения, обличения, исправления и наставления в праведности, дабы человек Божий был полностью приготовлен ко всякому доброму делу.
  • Создать среду, которая поможет каждому учащемуся установить личные отношения с  Христос как Спаситель и Господь.
    • Иоанна 3:16 – Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    • Римлянам 10:9 и 10 –  Что если устами своими исповедуешь: «Иисус есть Господь», и сердцем веришь, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься. Ибо сердцем веришь и оправдываешься, устами исповедуешься и спасаешься.
    • 1 Иоанна 1:9 – 
      Если мы исповедуем свои грехи, Он верен и справедлив и простит нам наши грехи и очистит нас от всякой неправды.
  • Помогать воспитывать в каждом ученике желание знать и повиноваться воле Бога, открытой в Писании.
    • Римлянам 12:1 и 2  – Итак умоляю вас, братия, по милости Божией, принести тела ваши в жертву живую, святую и угодную Богу, – это есть ваше духовное служение поклонения. Не сообразуйтесь больше с образцом этого мира, но преобразуйтесь обновлением своего ума. Тогда вы сможете испытать и утвердить, что такое воля Божья – Его благая, угодная и совершенная воля.
    • Ефесянам 5: с 15 по 17  – Будьте же очень осторожны в своей жизни – не как неразумные, но как мудрые, максимально используя каждую возможность, потому что дни злы. Поэтому не будь неразумным, но познай, какова воля Господня.
    • 1 Фессалоникийцам 4:1 к 3  – Наконец, братия, мы научили вас, как жить, чтобы угодить Богу, как на самом деле вы живете. Теперь мы просим вас и призываем вас в Господе Иисусе делать это все больше и больше. Ибо вы знаете, какие указания мы дали вам властью Господа Иисуса. Божья воля состоит в том, чтобы вы были освящены…
  • Чтобы помочь родителям вооружить Ученика  для ежедневного выполнения воли Бога.
    • Луки 10:27  – Он ответил: «Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим»; и «Возлюби ближнего своего, как самого себя».
    • 1 Фессалоникийцам 3:13 –  Да укрепит Он ваши сердца, чтобы вы были непорочны и святы в присутствии нашего Бога и Отца, когда наш Господь Иисус придет со всеми Своими святыми.
    • Матфея 6:48 – Он подобен человеку, строящему дом, который глубоко выкопал и заложил фундамент на камне. Когда пришел потоп, поток ударил в дом, но не мог поколебать его, потому что он был хорошо построен.
    • Луки 9:23 –  Тогда Он сказал им всем: «Если кто-то хочет идти за Мною, пусть отвергается себя и ежедневно берет крест свой и следует за Мною.
  • Дать понимание места каждого христианина в церкви и его всемирной задачи евангелизации и ученичества, а также стимулировать каждого  9Участие студента 0086 в этом задании.
    • Матфея 28:18 до 20 – Тогда Иисус подошел к ним и сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа и уча их соблюдать все, что Я повелел вам. И воистину, Я с вами всегда, до скончания века».
    • 2 Тимофею 2:2 – И то, что вы слышали от меня в присутствии многих свидетелей, доверьте надежным людям, которые также будут способны учить других.
  • Помочь развить в каждом ученике «разум Христа» в отношении благочестия и греха, а также показать им, как жить побеждающей жизнью, проявляя самоограничение и заботясь о других.
    • Бытие 39:9  – В этом доме нет никого более великого, чем я. Мой господин не утаил от меня ничего, кроме тебя, потому что ты его жена. Как же я мог сделать такое злое дело и согрешить против Бога?»
    • Римлянам 15:1-3  – Мы, сильные, должны сносить немощи слабых и не угождать себе. Каждый из нас должен угождать своему ближнему во благо, чтобы созидать его. Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: «На меня пали оскорбления оскорбляющих вас».
    • 1 Коринфянам 10:12 и 13  – Итак, если вы думаете, что стоите твердо, берегитесь, чтобы не упасть! Вас постигло искушение не иное, как человеческое. И Бог верен; Он не допустит, чтобы вы подверглись искушению сверх того, что вы можете вынести. Но когда вы искушаетесь, Он также укажет выход, чтобы вы могли устоять под ним.
    • Филиппийцам 4:13  – Все могу через Того, Кто дает мне силы.
  • Поощрять развитие самодисциплины и ответственности у Студента  на основе уважения и подчинения Богу  и установленной Богом власти.
    • 2 Фессалоникийцам 3:6 и 10  – Именем Господа Иисуса Христа, мы повелеваем вам, братья, удаляться от всякого брата, который ленится и не живет согласно полученному вами учению от нас. .. Ибо еще когда мы были с вами, мы дали вам это правило: «Если человек не хочет работать, он не должен есть».
    • Римлянам 13:1-3  – Каждый должен подчиняться властям, ибо нет власти, кроме той, которую поставил Бог. Существующие власти установлены Богом. Следовательно, тот, кто восстает против власти, восстает против того, что установил Бог, и те, кто так поступает, навлекут на себя суд. Ибо правители боятся не тех, кто поступает правильно, а тех, кто поступает неправильно. Хочешь ли ты быть свободным от страха перед власть имущим? Тогда делайте то, что правильно, и он похвалит вас.
  • Чтобы помочь Студенту развить для себя христианское мировоззрение, подходя ко всей жизни и обучению с библейской точки зрения.
    • Римлянам 12:1, 2  – Итак умоляю вас, братия, ради милосердия Божия, принести тела ваши в жертву живую, святую и угодную Богу – это есть ваше духовное поклонение .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *