О детях вундеркиндах: Сообщение дети вундеркинды. Дети — вундеркинды

кто такие, имена самых известных в России

Пожаловаться

Обновлено 

Содержание:

Кто такие вундеркинды?

Феномен одаренности

В чем проявляются способности вундеркиндов?

Судьба вундеркиндов

Известные дети-вундеркинды России

Ника Турбина (1974-2002)

Константин Славин (род. в 1970 году)

Алиса Теплякова (род. в 2012 году)

Видео

Вундеркинд в переводе с немецкого буквально означает «чудесный ребенок». Так называют детей, которые по уровню интеллектуального развития значительно опережают своих ровесников.

Необычные способности проявляются у вундеркиндов уже в раннем детстве. Пока одни играют в игрушки, другие пишут стихи, создают музыку, легко оперируют астрономическими числами или даже трудятся в научной лаборатории.

Кто же эти удивительные дети? Удается ли им сохранить свою гениальность с возрастом? Как в итоге складываются их жизнь и судьба?

Кто такие вундеркинды?

Феномен одаренности

По мнению психологов, одаренность представляет собой очень сложное психическое образование, в котором неразрывно переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные, психофизиологические и другие сферы психики.

Проявления одаренности могут быть постоянными, но могут иметь и преходящий характер. Ее признаки могут быть явными, но могут быть представлены и в скрытой, потенциальной форме.

В возрасте 4 лет у ребенка проявляется 50% его интеллектуальных способностей, в 8 лет – 90%. Именно в этом возрасте можно выявить у детей одаренность и помочь ей развиться.

В чем проявляются способности вундеркиндов?

Способности детей-вундеркиндов могут относиться к любым интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Уже в раннем возрасте вундеркинды могут поступить в институт, окончить его и защитить диссертацию, написать оперу или стать чемпионом по шахматам.

Самый умный человек, когда-либо живший на нашей планете – Уильям Джеймс Сайдис (1898-1944). Его IQ достигал порядка 300 единиц. В восьмилетнем возрасте Уильям уже являлся автором 4 книг, в 16 лет с отличием закончил Гарвард. По неофициальным данным Сайдис знал около 200 языков. Став взрослым, он работал простым бухгалтером и всячески старался скрыть свои суперспособности.

Судьба вундеркиндов

Несомненно, дети-вундеркинды по праву считаются интеллектуальным и творческим достоянием человечества, часто способствуя его продвижению вперед. Но, к сожалению, взрослая жизнь таких людей складывается очень нелегко, а порой и трагично.

Ко многим из них очень редко приходит общественное признание при жизни, их часто преследуют тяжелые стрессы и депрессии, у них в 7-8 раз выше, чем в норме, риск душевных заболеваний.

Около 90% вундеркиндов при взрослении становятся ничем не примечательными, заурядными людьми.

Если вундеркинду не удается развить в себе вторичный, взрослый талант, его может ждать трагическое разочарование.

«Синдром бывшего вундеркинда» – так психологи называют специфический невроз, который выражается в болезненном самолюбии, желании постоянно демонстрировать свои способности, непрерывно самоутверждаться. Главная причина – трагическое несовпадение желания и возможности успешно реализовать способности.

Известные дети-вундеркинды России

Ника Турбина (1974-2002)

Эта девочка-поэтесса считается, пожалуй, одним из самых известных вундеркиндов советского времени. Ее первые стихи с отнюдь не детским содержанием появились, когда Нике было всего 4 года.

В 9 лет девочка написала свой первый сборник своих стихов «Черновик», после чего о юной поэтессе узнал весь мир. Эта книга была переведена на 12 языков и имела тираж в 30 000 экземпляров. В 12 лет Ника была удостоена награды «Золотой лев» в Венеции.

К сожалению, успеха Ника Турбина не достигла из-за алкогольной и наркотической зависимости. В возрасте 27 лет Ника Турбина погибла из-за несчастного случая.

Константин Славин (род. в 1970 году)

В возрасте 13 лет Константин Славин поступил в Азербайджанский государственный медицинский институт, который окончил с красным дипломом в 18 лет.

После успешной практики и защиты диссертации в Москве Славин перебрался в США по приглашению университета Иллинойса, став там известным врачом-нейрохирургом.

Жизнь и карьера Константина Славина сложились как нельзя лучше. Он был первым и единственным русскоязычным президентом Американского общества нейрохирургии, а потом стал вице-президентом и Всемирного общества нейрохиругии.

Алиса Теплякова (род. в 2012 году)

Нельзя не сказать несколько слов и о чудо-девочке Алисе, вокруг которой не так давно закрутился настоящий образовательный скандал.

Напомним, Алиса получила известность благодаря тому, что закончив школу, в 9 лет стала студенткой факультета психологии МГУ. Девочка была включена в Реестр рекордов России как самая юная школьница, освоившая программу11 классов.

История Алисы Тепляковой и обстоятельства ее воспитания в последнее время стали предметом широкого обсуждения в российских СМИ.

Сейчас трудно сказать, как сложится судьба девочки, удастся ли ей внести свой вклад в интеллектуальную или творческую копилку человечества.

Как видим, особенная одаренность – несомненная ценность в том, что касается развития науки и творчества, но далеко не всегда благо для самих детей. Часто обратной стороной одаренности становится уязвимость и беззащитность ребенка. Некоторые из детей-вундеркиндов вынуждены платить своим здоровьем и даже жизнью за прогресс человечества. Важно понимать, что такие дети – не только предмет гордости. Как и «обычные» их ровесники, они заслуживают бережного отношения, сочувствия, защиты и поддержки общества.

Видео

Список литературы

  1. Renzulli, J. S. The three-ring conception of giftedness: A development model for creative productivity // Sternberg R.
    J., Davidson J.E. (Eds.) Conceptions of giftedness. Cambridge: Univ.Press. P.53-92.
  2. Губайдуллин М. И., Мазунова Л. К., Хасанова Р. Ф. Феномен детской одаренности // Журнал «Многоязычие в образовательном пространстве» / Башкирский государственный университет. Уфа, 2015.
  3. Лейтес Н.С. Психология одаренности детей и подростков. – М., 2000. – 264 с.
  4. Судьба вундеркиндов. Вы думали о ней? сайт
  5. Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Одаренность как педагогический феномен // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2011, №2.

Фото: © Depositphotos

РубрикаДети

Классный руководитель: 10 правил общения со «школьным родителем» вашего ребенка

Мой ребенок – левша

Мама без чувства юмора – это как бухгалтер, не умеющий считать

Комментарии

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби. ру — это кладезь полезной информации

Новый год с фабрикой «Красный Октябрь»Мамы делятся отзывами о новых подгузниках-трусикахКак уменьшить растяжки после беременности?Буллинг: как помочь ребенкуНовогоднее чудо: никто не останется без праздникаКак сделать шрам после кесарева менее заметным?ТОП-25 Новогодних подарков для детей всех возрастовПомощь государства детям с диабетомТоп-10 девайсов для кормящей мамыОцените состояние иммунитета вашего ребенкаОнлайн приёмная психолога — для мам часто болеющих детейПочему ребенок часто болеет?

Фильмы про детей вундеркиндов | Новости

  • Главная→
  • Новости→
  • Фильмы про детей вундеркиндов

Об одаренных детях — вундеркиндах, превосходящих сверстников по уровню развития, слышали все, однако, в жизни такая встреча – редкость. Тем не менее, тема детей, которые в своей сфере однозначно лучше других, традиционно привлекает широкие массы людей. Интригующая тема неоднократно воплощалась в книгах и фильмах, существует даже рейтинг фильмов о детях-вундеркиндах.

Каждый способен изменить мир

Номинант на Оскар «Август Раш» от Кирстена Шеридана, это фильм о мальчике Эване Тэйлоре, живущем в детдоме. Эван искренне верит, что его родители живы. Используя свой фантастический дар – везде слышать музыку — мальчик надеется, что найдет свою семью.  Взяв имя Август Раш и поступив в Джульярдскую школу, он становится лучшим студентом. Он трудится, не покладая рук, так как очень хочет увидеть своих родных, и чудо происходит: музыкант находит свою семью. 

В «Матильде» режиссер Дэнни ДеВито рассказывает историю 7-летней Матильды, чей дар — управлять силой своих мыслейи производить в уме вычисления с многозначными цифрами. Сила девочки так велика, что, порой, несет разрушения, но малышка все-таки сумела покорить ее. Героиня доказывает своим примером, что каждый способен  изменить мир.

Для гения нет непреодолимой цели

Картина «Испытание Акилы» повествует об 11-летней девочке-вундеркинде Акиле, участнице и победительнице конкурсов по орфографии в США. Девоча поставила перед собой цель – победить во всеамериканском конкурсе, и, хотя ей невероятно трудно, она не сдается и добивается своего.

Фильм «Семейка Тененбаум», премированный «Золотым глобусом», рассказывает о трех сверхталантливых детях в одной семье. Высокий интеллект у них в крови, но и трудиться они умеют.  Чес вырос в известного финансиста, Марго написала пьесу в 9 лет и получила за нее награду, Ричи стал чемпионом по теннису. Однако, и гении разочаровываются в жизни, демонстрирует картина. 

«Умница Уилл Хантинг» с неподражаемым Мэттом Дэймоном повествует историю простого парня Уилла, получившего образование самостоятельно, читая разные книги. Он — математический гений, но боится душевной близости. У Уилла есть огромный потенциал, он может перевернуть мир науки, однако боязнь ответственности мешает ему проявить себя. Режиссеру Гасу Ван Сенту удалось собрать отличный актерский состав, и за решением Уилла уже который год следят и подростки, и их родители, недаром фильм получил  Оскара.

Картина «Выбор игры», снятая Стивеном Зеллианом, о маленьком Джоше, научившемся игре в шахматы в Нью-Йоркском парке. Сразу начав обыгрывать всех подряд, мальчик показал свой талант. Заметив его дар, родители из лучших побуждений отдают его в обучение амбициозному мастеру, после чего детство Джоша заканчивается. Фильм затрагивает тему о цене, что платят дети за амбиции родителей.

Про вундеркиндов снимаются и новые фильмы, они традиционно популярны во всем мире. Из каждого можно сделать вывод, главное, чтобы он был правильным.

 

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 10.01.2022

    Рекомендованный режим дня для школьника

  • 17.11.2021

    «В нашей школе нам все интересно»

  • 21.10.2020

    Востребованные интернет-профессии 2020-2025

  • 16. 09.2020

    Фразы про школу и учебу из мультиков

  • 18.05.2020

    Российские вузы в мировом рейтинге — 2020

  • 31.01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24.01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17.01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10.01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27. 08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27.08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия 8 (800) 100-52-31

Симпатичные, умные и когнитивно связанные »Мир мозга

«11-летние захватывают мир», — шутит Саймон Коуэлл в недавнем эпизоде ​​​​«У Америки есть таланты». Действительно, кажется, нет недостатка в вундеркиндах, чьи навыки превосходят навыки взрослых. Малыши размером с пинту танцуют, поют и читают рэп на пути к славе в телевизионной франшизе Got Talent в странах по всему миру. Новостные агентства регулярно сообщают о студентах-подростках, посещающих колледж, и о вундеркиндах, играющих в гольф, обыгрывающих опытных профессионалов.

Когда мы смотрим их, взрослые, кажется, испытывают странную комбинацию эмоций. Эти дети одновременно такие милые… и явно пугающие. В популярном шоу «Маленькие большие шишки» Стив Харви использует этот дискомфорт для создания комедийного эффекта, поскольку его не по годам развитые дети-гости неоднократно доказывают, что комик в возрасте 60 лет по сравнению с ним дурак. Некоторые критикуют эту тенденцию как глупую навязчивую идею, порожденную молодежной культурой, ориентированной на возраст. Может быть, но одно остается верным — эти дети удивительны и каким-то образом развили навыки, выходящие далеко за рамки обычных детей. (По самому строгому определению вундеркинд — это ребенок, а не подросток или молодой человек, достигший уровня навыков взрослого в определенной области.) Но что отличает их? Их мозг в чем-то превосходит мозг обычных детей?

Психологи давно изучают этот феномен. Стэнфордский университет фактически начал исследование в 1921 году, в ходе которого наблюдали за «одаренными» детьми на протяжении всей их жизни. Однако это исследование, как и многие другие исследования одаренности, считается ошибочным. Во-первых, трудно дать количественную оценку всем разнообразным факторам, влияющим на развитие ребенка, — воспитанию детей, домашней обстановке, генетике, питанию, образованию и так далее. Кроме того, выбор «особого» ради исследования зависит от предубеждений исследователей, и само это обозначение, вероятно, предрасполагало ребенка к тому, чтобы в любом случае превзойти своих сверстников. В конце концов, это часто сводится к старому спору «природа против воспитания», и никаких четких выводов не возникает.

Однако три интересные черты почти универсальны среди вундеркиндов: интеллект, индивидуализм и драйв. Во-первых, что неудивительно, они часто очень умны. Многие вундеркинды, особенно музыкальные и математические вундеркинды, получают очень высокие баллы в тестах на IQ. Однако ребенок не обязательно должен быть «гениальным» или «одаренным», чтобы быть вундеркиндом. Вундеркинды изобразительного искусства, например, как правило, лишь немногим выше среднего в тестах на IQ, и, как ни странно, они набирают ниже среднего в вопросах, предназначенных для проверки зрительно-пространственных навыков. Тем не менее, одна область — рабочая память — была высокой по всем направлениям среди вундеркиндов, при этом средний балл указывал на навыки памяти лучше, чем 9.9 процентов детей их возраста. Это просто подтверждение того, что мы все можем видеть сами — эти дети учатся и запоминают лучше, чем обычные дети.

Две другие черты — индивидуализм и целеустремленность — в большей степени связаны с личностью и темпераментом, которые могут иметь гораздо большее значение, чем интеллект, в развитии невероятных навыков у детей. Сильная тенденция к индивидуализму означает, что эти дети не следуют за стаей. Пока их сверстники играют в вышибалы или в классики, они часто занимаются фортепиано, рисуют в альбоме, совершенствуют танцевальные движения или вычисляют уравнения. Их мозги не тратят время на игровую политику и модные тенденции для подростков.

Возможно, самым важным является их стремление, их неустанное стремление к совершенству в своей дисциплине. Психолог Эллен Виннер назвала это «яростью к мастерству», поскольку вундеркинды часто кажутся одержимыми освоением выбранного ими навыка. В некоторых случаях такой интенсивный уровень сосредоточенности является нездоровым, результатом обсессивно-компульсивного расстройства или спровоцирован властным, перфекционистским родителем. Однако так же часто ребенок остается в основном психически здоровым, но чрезвычайно сосредоточенным на достижениях.

Нейробиологи предполагают, что эти различия могут быть результатом необычной организации мозга. Вундеркинды, как правило, набирают более высокие баллы в психологических тестах на аутичные черты, но обычно недостаточно высокие, чтобы их можно было отнести к аутистическому спектру, что может объяснить их необычный уровень сосредоточенности и индивидуализма. Если они одарены искусством, музыкой или математикой, они, как правило, используют оба полушария своего мозга для решения задач, которые обычно полагаются больше на одно полушарие, и они часто владеют обеими руками до достижения школьного возраста. Показатели дислексии также выше, чем обычно. Хотя это спорно, одна теория утверждает, что избыток тестостерона в утробе матери приводит к тонким различиям в развитии мозга.

Во многих случаях исключительный талант сочетается с психологическими и академическими недостатками. Например, нет ничего необычного в том, что молодые люди с невероятными математическими способностями борются с социальными проблемами. Некоторые, по сути, являются «учеными» — термин, применяемый к человеку с тяжелыми отклонениями в развитии, но обладающему при этом каким-то особым, высокоразвитым даром. Ученые-медики считают, что более высокий уровень развития в одной области мозга может привести к более низкому уровню развития в других областях мозга. Для человека любого возраста особый талант в одной области обычно сопровождается отсутствием навыков в других, что исследователи называют «патологией превосходства». Например, было показано, что у студентов-художников необычно плохие способности к правописанию, намного ниже того, что можно было бы ожидать для их среднего IQ, что позволяет предположить, что их талант каким-то образом лишает их способности мозга писать.

В общем, быть вундеркиндом — палка о двух концах. Хотя их достижения впечатляют, исследования показали, что одиночество и изоляция являются общими проблемами для этих детей. Даже если у них есть доступ к другим детям их возраста, они просто не подходят. Кроме того, это обозначение имеет срок годности — вы можете быть вундеркиндом только до тех пор, пока не станете слишком старым, чтобы им быть. Вундеркинды обычно не оправдывают шумихи, которую они получают в детстве — слишком знакомый бывший ребенок-звезда, ставший крушителем поезда, является тому примером. Лишь изредка они оказываются Моцартом или Пикассо — оба вундеркинда, достигшие величия во взрослой жизни, — хотя пока они молоды, мы относимся к ним так, как будто это предрешено. «Он 7-летний Эйнштейн», — провозглашаем мы, или «Она — следующая Тейлор Свифт!» Если взрослая жизнь не окажется такой многообещающей, чувство разочарования, которое приходит с потерей лести, может быть сокрушительным для них в более позднем возрасте.

В конечном счете, детские вундеркинды сильно отличаются от взрослых гениев. Величие взрослых, как правило, измеряется вкладом в развитие дисциплины, а не просто владением базовыми навыками. Когда вы думаете о людях, которые продвигают вперед науку или цивилизацию, вам придется долго и упорно искать ребенка, который будет соответствовать Марии Кюри или Махатме Ганди. Есть много молодых музыкальных вундеркиндов, но они редко, если вообще когда-либо, создают оригинальную музыку, равную музыке Битлз или Бетховена. На самом деле вундеркинды — это просто люди, которые очень рано овладели базовыми навыками, что в общем-то не имеет большого значения.

Итак, в следующий раз, когда вы увидите юного вундеркинда, сияющего в центре внимания, не думайте, что вы должны быть врожденно хуже или лишены таланта, поскольку вы не были одним из них. Вундеркинд — это слово, которое можно применить только к очень молодым людям, но у гения нет возрастных ограничений. Многие люди, такие как Марк Твен или Клод Моне, создали свои наиболее влиятельные произведения в более позднем возрасте, но мало что делается из-за их статуса «позднего расцвета». В конечном счете, сроки, в течение которых вы развиваете способности своего мозга, не так уж и значительны, так что не стоит ограничивать себя возрастом. Поверьте в вполне реальную способность вашего мозга к постоянному совершенствованию, и вы можете просто стать черепахой из пословицы, которая побеждает быстроногого зайца.

Эта статья обновлена ​​по сравнению с ее первоначальной публикацией в осеннем выпуске журнала Brain World Magazine за 2016 год.

Еще из Brain World

  • Образование для реального мира: 6 отличных идей для родителей и учителей
  • В поисках радости: методы общения для родителей и опекунов
  • Как бедность влияет на мозг растущего ребенка
  • Забота о разуме вашего ребенка: воспитание умного и счастливого ребенка
  • Ой, не падай! Снижение риска травм головного мозга у детей
  • Собираетесь подождать год, чтобы записать ребенка в детский сад?

Вундеркинды: 1 000 000 лет молчаливого создания

Ларри Вандерверт недавно опубликовал статью в Cerebellum & Ataxias , исследующую роль мозжечка в обучении, происхождении и развитии культуры. Так как же это играет роль в вундеркиндах? Ларри обсуждает эту мысль здесь.

Ларри Вандерверт

Моцарт; выбирая аккорды в возрасте трех лет. Как происходит это быстрое обучение?

YouTube

Всем знакомы вундеркинды. Моцарт был классическим примером вундеркинда; в три он подбирал аккорды на клавесине, в четыре играл короткие пьески, в пять сочинял.

Вундеркинды обычно определяются как дети, которые к 10 годам способны заниматься (рисованием, музыкой, математикой, письмом, даже кукловодом и т. д.) на уровне опытного взрослого. Другими словами, дети-вундеркинды — это дети, которые с самого раннего возраста демонстрируют значительно ускоренную кривую обучения в сторону более высоких уровней достижений.

Чтобы понять ускоренное обучение вундеркинда, мы должны понять (1) какая часть мозга должна была развиться специально для ускорения развития навыков, и (2) почему такое ускорение было особым преимуществом во время эволюционный естественный отбор человеческого мозга.

Откуда берутся ускоренные навыки?

Мы знаем, что мозжечок — это часть мозга, отвечающая за улучшение навыков. Почти три десятилетия назад в 1989, исследователи мозжечка, Лейнер, Лейнер и Доу пришли к выводу, что эволюционно новейшие цепи церебро-мозжечковой системы (связанные большой мозг и мозжечок) позволили мозжечку улучшить скорость и навыки когнитивных, языковых и двигательных действий. Все, что нужно, это практика, практика, практика.

Количество нейронов основано на исследованиях Lent, R. et al., 2012.

Vandervert, L., 2016

96 и премия Грубера в области неврологии в 2006 году за десятилетия его вклада в исследования мозжечка подтвердили, что благодаря практике мозжечок заставляет нас становиться лучше и быстрее во всем, что мы делаем.

Независимо от того, являются ли они вундеркиндами или нет, гимнасты должны практиковаться, пианисты должны практиковаться, мастера по изготовлению каменных орудий (на уроках антропологии) должны практиковаться. Каждый должен практиковаться, чтобы добиться успеха в чем-либо, и мозжечок является ключом к этому.

История длиной в миллион лет

В главах 8 и 9, появившихся в новой книге о вундеркиндах в музыке, изданной Oxford University Press, я утверждал, что вундеркинды являются результатом не «умной» коры головного мозга, а, как вы уже догадались, УСКОРЕННЫХ процессов. в мозжечке.

Почему вообще может произойти такое ускорение?

В обеих главах, 8 и 9, я утверждаю, что небольшая генетическая склонность является преимуществом, выбранным для ускорения любого регулярно практикуемого обучения. Это произошло в человеческой эволюции, особенно за последний миллион лет.

Легкая генетическая склонность была преимуществом, выбранным для ускорения любого регулярно практикуемого обучения. Это произошло в человеческой эволюции, особенно за последний миллион лет.

Согласно Лейнеру, Лейнеру и Доу (упомянутым выше), за это время человеческий мозжечок увеличился в размерах в три-четыре раза и установил обширные связи с высшими уровнями мышления и производительности коры головного мозга (планирование, решение проблем, музыкальное сопровождение). , язык и др.).

Молодые люди на протяжении миллиона или около того лет церебро-мозжечковой эволюции, которые быстро (чем быстрее, тем лучше) овладели навыками выживания, с большей вероятностью выжили и передали свои гены — и теперь в них есть немного от ребенка. волшебный потенциал в каждом из нас!

Очень маленькие дети с очень слабой генетической чувствительностью и с опытом определенных навыков (искусство, музыка, математика и т. д.), а также с возможностью и поощрением для большого количества практики в раннем возрасте могут стать вундеркиндами. Я предложил подробное объяснение того, как раннее обучение музыке (особенно в возрасте до 7 лет) улучшает внимание (центральный исполнитель) в рабочей памяти.

В моей вышеупомянутой Главе 8 я предположил, что как только накопилось достаточно культуры (в музыке, искусстве, математике, религии), возможно, 10 000 лет назад (или, возможно, намного, намного раньше), начали появляться первые вундеркинды. .

Все великие древние и современные культуры наиболее заметно управляются мозжечком

В действительности о вундеркиндах лучше всего думать как о хорошо заметных точках во всей движимой мозжечком поступательной эволюции культуры. Я считаю, что это постоянное развитие культуры, управляемое мозжечком, включает в себя все, от самых ранних технологий каменных орудий до древних египтян, римлян, эпохи Возрождения и до изобретения айфона, который вы, возможно, держите в руке прямо сейчас!

  • О
  • Последние сообщения

Ларри Вандерверт

Ларри Вандерверт — профессор колледжа на пенсии, он публиковал и редактировал работы в области неврологии, творчества, инноваций, вундеркиндов и науки в целом. как на практике и в сотрудничестве с корой головного мозга когнитивные и социальные функции мозжечка постоянно оптимизируют как умственную, так и поведенческую деятельность. 2003, 2007, 2015, 2017, 2019, 2020, 2022), эволюция языка (2011, 2018), культуры (2016, 2022), вундеркиндов (2016, 2022), игры (2017) и видная роль мозжечка в возникновении Homo sapiens (2018, 2022). Выдающаяся роль мозжечка в творчестве отражена в Энциклопедии творчества (3-е изд. ) (впервые опубликовано в конце декабря 2018 г.). Д-р Вандерверт является членом Американской психологической ассоциации с 1992 года (на пенсии) и в настоящее время пишет под эгидой Американских нелинейных систем. В настоящее время он живет в Спокане, штат Вашингтон, США.

Профессор Вандерверт утверждает, что мозжечок уточняет знания мозга обо всех причинно-следственных связях, связанных с движением, мышлением, социальным поведением и эмоциями. — производство орудий, затем — достижения в технологии и науке. Другими словами, именно мозжечок обеспечивает прорывы (часто опытные проницательность и интуиция), необходимые для творчества, стоящего за подъемом Homo sapiens, а также для постоянного прогресса. технологических, научных, математических, художественных и политических аспектов их культур на протяжении всей истории.

Чтобы узнать о последних углубленных социально-когнитивных исследованиях мозжечка и узнать больше о работе доктора Вандерверта, посетите его страницу здесь и узнайте больше о недавно опубликованной книге «Новая революция в психологии и неврологии» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *