Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Любовные отношения
Похожие вопросы |
Решено
как понять почему тянет к человеку?
Вроде люблю, а вроде нет. ..
Решено
Как понять, что я нравлюсь начальнику. И как завоевать его сердце?
Как помириться с гордым человеком?
Поссорился с девушкой. Первым не могу пойти на перемирие. Что делать?
Вас обидела женщина? — Маскулист
Новичок, начни здесь!
Этот вопрос всегда задается так, словно женщина – это вид животного, а не половой признак, объединяющий группу людей. Без персонификации, безличностно. Вас обидел бегемот? Вас обидел крокодил? Вас обидела женщина?
«Вас обидела женщина?» – снова и снова слышим мы от женщин, словно от каких-то роботов. Этот же вопрос из года в год слышат все мужчины в России, от академиков до рабочих, справедливо осмелившиеся открыто заявить о дискриминации мужчин в нашей стране и о тотальном подавлении мужского начала у детей и подростков.
Эти особенности женской психики, склонной к обостренной мнительности, не позволяют выйти за пределы собственного эгоцентризма при оценке сторонних мнений о чем-либо глобальном и общественном. Проще говоря, женщина чаще всего неспособна мыслить абстрактными категориями, ее реакции сугубо персонифицированы. Следовательно, любое желание изменить мир у другого человека будет истолковано среднестатистической женщиной как его реакция на личное ущемление прав. Мысль о том, что кто-либо делает что-то для мира исходя из идей и внутренних ценностей (а не из-за персонифицированной реакции на внешний раздражитель) для женщины пугающе непонятна. И этому есть свои историко-биологические причины, заключающиеся в малом размере ассоциативных долей мозга у женщин. По сравнению с мужчинами, осваивающими территории, женщины всегда вели домашний образ жизни, не сопряженный с серьезной аналитической/стратегической деятельностью. Попросту говоря у женщин цели и задачи совершенно иные, отсюда и иной стиль мышления. Относиться к этому нужно со снисходительным пониманием.
«Тебя обидела женщина?» — спрашивала меня одна из моих бывших подружек, когда я приходил с грустной миной после тяжелой работы на свидание с ней.
«Какая именно?» — ставил в ступор ее я своим вопросом. «Ну не знаю, тебе виднее» — стандартно, словно робот, парировала она. «Ок, пусть это будешь ты» — отвечал я, повергая даму в очередной ступор. Бесполезно было в такие моменты говорить о чем-либо общем и мировом, не поймет, не оценит.Но не только женщины могут задавать подобного рода вопросы. Так поступают и воспитанные исключительно для обслуги женщин бабьи холопы, обладающие мужским мозгом, но не имеющие понятия как им пользоваться, которые тоже любят переходить на личности всегда и во всем. Говоришь, скажем, о чем-либо конкретном, но отвлеченном, допустим, скажем, об энергии атома. Высказываются разные мнения, идеи. Собеседники рассматривают разные теории, тезисы, обосновывают их, рассматривают. И вдруг… один из дискутистов начинает отвечать вопросом на вопрос: «А почему тебя так волнует энергия атома? Что, в твоей жизни начались проблемы с энергией атома? А сколько у тебя атомов? Тебя атом обидел? А видел ли ты атомы?» Пример приведен вполне комичный, но реальный, так как для бабораба оперировать даже бессмысленной демагогией в любой дискуссии не является чем-либо зазорным.
Вообще, всякий переход на личности в дискуссии – это прежде всего уничтожение целей и задач самой дискуссии. Не пытаясь узнать жизнь, взгляды и источники мнений других людей, вышеперечисленные персонажи навязывают собственные шаблоны восприятия другим людям, пытаясь интерпретировать жизнь других согласно собственным мыслям (о других же людях!) и подобный способ «аргументации» считают естественным процессом в дискуссии, нисколько не пытаясь понять мотивы и цели собеседника. «Тебя кто-то обидел?», «Тебе не дают?», «Тебе важна эта тема потому, что в этой сфере у тебя ничего не получается?» и т.д. Какого черта? Какой смысл в этих фантазиях? Что полезного эти фантазии несут в себе для решения глобальных вопросов? Подобная ограниченность женского стиля ведения дискуссии является естественным барьером для любого рода исследований и научных открытий, а также любого рода деятельности, где необходимо создавать новые цели и задачи, а не просто копировать что-то уже имеющееся.
«Вас обидела женщина?» — вопрошает молодая журналистка интервьюируемого после того, как тот неодобрительно высказался в адрес девушек с большими губами. «Как меня могут обидеть чужие ботоксные губы, вы в своем уме?» — ответил мужчина. Журналистка замялась перед камерами, спешно переводя разговор в иное русло. Но у мужчины уже не было желания продолжать диалог. Его ценности выше и значимее эмоционального восприятия чужих слов, действий, поступков и каких-либо неудобных материальных форм. Именно поэтому мужские ценности независимы и могут, объединяясь, создавать новые идеи, новые научные и философские схемы, новые творения, новые политические системы, новые государства. Независимые от сиюминутных смен настроения и ПМС. Напротив, зависящие от своего сиюминутного эмоционального отношения к чему-либо «мужчины» так и останутся лишь одномоментными ретрансляторами чужих творений.
«Парень, который меня обидел, стал моим лучшим другом»
Фоторепортаж
Как ЮНИСЕФ в Беларуси помогает создать дружелюбную и поддерживающую атмосферу в школах
ЮНИСЕФ
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
30 мая 2022
Лучшие друзья не общались с Олей полгода. Вместо этого они оскорбительно шутили и придумывали неприятные прозвища, а в социальных сетях голову девушки прифотошопили к изображениям животных. Влад столкнулся с травлей, когда сменил школу — его семья много переезжала. Из-за оскорбительных комментариев Лера сильно похудела и в результате у нее появились проблемы со здоровьем. Дети и подростки откровенно рассказали о том, что для них значит травля и как они уже 2 года создают дружелюбную и поддерживающую среду в школах.
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
Мы идем по необычайно широким лесным тропинкам. Слева беседка, внутри 10 человек: «В 9 у нас будет костер, а потом сразу спать пойдем», — слышим фрагмент того, что они говорят. Продолжаем идти и, наконец, видим цветные домики с надписями «Лес» и «Озеро». Значит, мы достигли цели: здесь мы поговорим с подростками, которые согласились рассказать нам о буллинге и своими идеями о том, как создать дружелюбную атмосферу в школе.
Сегодня мы посетим фестиваль «Школа без буллинга» в Национальном детском образовательно-оздоровительном центре «Зубренок». Двухдневное выездное мероприятие было организовано Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси и Белорусским государственным педагогическим университетом для подведения предварительных итогов совместной программы «Травля? Не в моей школе».
В фестивале принимают участие девочки и мальчики из 26 школ со всей Беларуси. Это школы, которые внедрили хорватскую экспериментальную модель борьбы с буллингом (адаптированную к белорусским условиям). Модель показала хорошие результаты в Европе. В школах Хорватии, где он был введен первым, количество случаев издевательств сократилось вдвое.
«Впервые я столкнулась с издевательствами два года назад, когда меня начали называть толстой», Лера говорит после того, как мы представились. Отходим от шумной толпы и садимся на скамейку.
«Ладно, толстой меня на самом деле не называли, но некоторые одноклассники говорили: «Лера сильно прыгает в спортзале». Я пришел домой и начал думать: «Почему я так сильно прыгаю?» Такие комментарии приводят к тому, что я сильно похудела.Я много и упорно тренировалась, ела всего 1000 ккал в день.В результате у меня появились проблемы со здоровьем.Я поняла,что нужно что-то делать.Я обратилась к психологу. Она сказал, что у нас есть проект против издевательств в школе. И мы начали работать вместе».
«Когда я сам столкнулся с проблемой буллинга, мне захотелось изучить ее подробнее. Я проводил исследование в своей школе. И понял, что с буллингом сталкивалось огромное количество детей: около 70 процентов опрошенных нами. Это дети от 12 до 14 лет».
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
В 2018 году ЮНИСЕФ в Беларуси провел исследование школьного насилия. Выяснилось, что каждый второй школьник подвергался психологическому насилию со стороны сверстников. Подростки также сталкиваются с домогательствами и издевательствами в Интернете. По результатам совместного опроса, проведенного ЮНИСЕФ в Беларуси и МТС, более 30% детей подвергались запугиванию и травле в Интернете.
Как часть травли? В рамках проекта «Не в моей школе» тестируются уровни насилия и буллинга в школах, родители и сотрудники школы информируются о проблеме, устанавливаются четкие правила поведения и общения. На всех этапах работает наставник – обычно это внешний участник образовательного процесса. Этот человек становится связующим звеном между работниками школы, детьми и родителями, потому что предлагает свежий взгляд на то, к чему все привыкли в этой группе.
Дети – активные участники проекта. Они решают, какие методы помогают создать дружественную атмосферу в школах. Взрослые только предлагают решения и советы.
В одних школах проводятся антибуллинговые тренинги и демонстрируются тематические фильмы, в других работают волонтерские отряды. В школе № 2 г. Боровляны дети придумали ток-шоу на YouTube «Не стыдно говорить о проблемах», а в школе № 2 г. Солигорска создали Антибуллинговую организацию (подробнее здесь) .
«В нашей школе мы создали психологический театр», — говорит Владислав . «У меня была главная роль в спектакле «Гадкий утенок». Он был для меня автобиографичным. Моя семья много переезжала, поэтому я часто меняла школу, и в каждой новой школе сталкивалась с травлей со стороны одноклассников и старшеклассников. Гадкий утенок был неплох, но над ним издевались.Я тоже был неплох, я всегда старался дружить с другими, но надо мной все равно издевались и смеялись.Я пытался бороться с ним, но он либо сам собой прекращался, или я научилась приспосабливаться.Травля как в рассказе об утенке,так и в моей жизни исчезла.Мы показали спектакль всей школе.Дети были впечатлены.Никто не смеялся,все сидели с серьезными,даже грустными глазами. »
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
Подростки на фестивале — приятный сюрприз. Они очень точно описывают буллинг и его виды. Они знают, что это не «разовый конфликт» и что им не нужно терпеть и прятать проблему внутри.
«У каждого класса свои правила,» Аня с энтузиазмом говорит. «Каждый должен написать свое правило. У нас в классе правило — не унижать, а поддерживать друг друга. Не выполняешь — штраф. Например, лишний день дежурства, или мы можем вместе придумать что-нибудь еще. Еще есть правило, чтобы другие списывали вашу работу и помогали друг другу», — смеется Аня. «Но это не списывание. Главное — объяснить что-то другу, если он чего-то не понимает. У нас в школе на каждой двери, на каждой стене висят наклейки с напоминанием. когда ты просто поднимаешься по лестнице по дороге в класс. Это круто».
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
Идем в беседки – там дети скоро обсудят, какие правила должны быть в школах, чтобы учиться было комфортно – без поддразнивания, скрытой агрессии и обидных высказываний. Эти правила станут своеобразной «Конституцией» для школ.
«В нашей гимназии №146 г. Минска проводится главное мероприятие — Живая библиотека», — охотно делится Валерия . «Ее практикуют школы по всей Беларуси. Движение зародилось в Швеции. У нас в Беларуси так: ученик может стать либо живой книгой, либо читателем. Живые книги — это те люди, которые хотят поделиться своими эмоциональными переживаниями, увлечениями, интересами. .Вы можете выбрать живую книгу с которой хотите общаться.Собираем 15 читателей в актовом зале и начинаем общаться. Цель открыть живую книгу,помочь в случае необходимости.А также развить неформальное жизненное общение,т.к. чем больше технологий развиваются, тем больше мы общаемся в социальных сетях».
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
внутри – скоро пора спать. Шумная толпа расходится по домам, а одна девушка остается. «Я тоже хочу рассказать свою историю. Это важно».
«Когда я училась в 6 классе, у нас была компания из 6 друзей», робко начинает свой рассказ Оля (имя изменено). «Однажды мы все пошли в магазин, а остальные меня не дождались. Я зашла сама, нашла ребят, а они сказали: «Все, ты больше не в нашей компании». Просто так, на ровном месте.
«Я сказал: «Ну, ладно». Но это заставило меня плакать, потому что я эмоциональный человек. На следующий день все резко перестали со мной разговаривать. Так продолжалось около полугода. При этом меня пытались оскорбить: придумывали какие-то оскорбительные клички, делала оскорбительные комментарии по поводу моего тела и внешности. И вообще моего поведения. Говорили, что я не похожа на других. В соцсетях мои фотографии прифотошопили к телам разных животных. «Это Оля». Я пришел домой, и из-за этого у меня началась истерика».
Оле пока тяжело об этом говорить, хотя уже год прошел. Голос дрожит, а в глазах слезы.
— В какой-то момент я уже не выдержала и рассказала все маме, — немного успокаивается Оля и продолжает. «Я больше не мог этого выносить. Ни физически, ни морально. В конце концов классный руководитель поговорил с мальчиком, который был главной движущей силой всего этого. Когда они начали разговор, он заплакал, потому что испугался. потом издевательства закончились. Теперь мы просто не разговариваем».
«Сейчас я поступила бы иначе. Я бы не так сильно реагировала на комментарии, как мне говорила мама. И делилась бы с ней всем гораздо раньше. Мне кажется, что поддержка близких лучше всего работает в таких ситуации».
Философия проекта «Дружелюбная среда» заключается в том, что невозможно добиться каких-либо результатов без тесного взаимодействия детей, педагогов и родителей. При этом необходим системный подход в целях предотвращения буллинга, включающий работу как с агрессором, так и с жертвой и даже со свидетелями.
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
В течение двух дней дети и подростки обсуждали, какие правила они хотели бы видеть в школах, какие права и обязанности, по их мнению, должны соблюдаться. Участники пришли к выводу, что взаимоуважение и помощь являются одними из важнейших ценностей.
«Не должно быть суровых наказаний», — говорят старшеклассники. «Всем, кто нарушил наши правила, нужна помощь — можно отвести к психологу и поговорить». Дети предложили воспитателям понаблюдать за детьми в течение недели, а в пятницу они соберутся и обсудят проблемы. Еще одно предложение заключалось в том, чтобы дежурные ученики не боялись и прятались, если станут свидетелями травли. Еще одна идея заключалась в том, чтобы регулярно проводить опросы и анкетирование, чтобы вовремя узнать, не страдает ли кто-то от буллинга.
«Мальчик, который обидел меня в 5 классе, теперь мой лучший друг,» смеясь говорит Егор . «Нам удалось договориться и разрешить конфликт. Была группа детей, которые ко мне приставали. Леша тоже был в этой группе».
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
Леша стоит рядом и улыбается: «Да, правда, мы с ним нехорошо вели себя. Но и Егор вел себя нехорошо».
«Я был маленьким, не понимал, как правильно себя вести», — говорит Егор. «Теперь у нас в классе нет проблем с буллингом. Если возникает конфликт, то все быстро решается. Можно обратиться к психологу. Дети часто сами находят общее решение или компромисс. Стараюсь вмешиваться, если вижу буллинг. Потому что это не круто, когда куча детей обзывается, толкает или пинает какого-то мальчика или девочку.Проблему нужно решать как можно быстрее.Иногда достаточно объяснить,что нельзя делать такие вещи.Мы стараемся лучший.»
Главный итог фестиваля в том, что проект будет расти и развиваться. Чтобы такие дети, как Оля или Влад, не сталкивались с травлей, а учились и развивались в дружеской среде, где оскорблять и обижать просто «не круто».
ЮНИСЕФ Беларусь/2022
«Эксперимент будет жить. Считаю, что впереди важные шаги», — комментирует Головнева Елена Васильевна, заместитель начальника Департамента социально-воспитательной и идеологической работы Министерства образования Республики Беларусь . «Что мы сможем включить модель в регламент и внедрить ее на практике во всех учебных заведениях нашей страны. Сейчас в проекте участвуют 26 школ, и мы продолжим работу с ЮНИСЕФ, с Институтом психологии Белорусскому государственному педагогическому университету в следующем году увеличить количество школ».
Lizzo меняет лирику «Grrrls» после Outcry
Музыка|Лирика Лиззо Обиженные фанаты. Она изменила это, и они простили.
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Песня «Grrrls» вышла в пятницу и обновлено в понедельник, чтобы удалить уничижительный термин для людей с ограниченными возможностями, который, по ее словам, она не использовала с намерением оскорбить.
Лиззо в 2021 году. «Я никогда не хочу пропагандировать уничижительные выражения», — сказала она. Кредит … NDZ / Star Max / Getty Images
Лиззо, обладательница Грэмми, певица и рэпер, которую многие фанаты считают поборницей инклюзивности, изменила текст в новой песне через несколько дней после ее выпуска после того, как ее раскритиковали за то, что она содержит слово, которое считается уничижительным. по отношению к людям с ограниченными возможностями.
В оригинальной версии песни «Grrrls», выпущенной в пятницу, Лиззо использовала слово «спаз», чтобы показать, что она собирается потерять контроль. Слово основано на спастической диплегии, форме церебрального паралича, состоянии, которое вызывает двигательные нарушения в ногах или руках.
Поклонники и защитники прав людей с ограниченными возможностями призвали Лиззо изменить то, что они называли абейлистским оскорблением, слово, которое считается особенно вредным в некоторых странах, где оно использовалось в качестве школьной насмешки.
К понедельнику основные сервисы потоковой передачи музыки заменили оригинальную версию песни на версию, в которой фраза «Hold me back» заменена. В заявлении, опубликованном в Instagram в понедельник, Лиззо сказала, что понимает последствия оскорбительного языка, преднамеренного или непреднамеренного, потому что «как толстая черная женщина в Америке, я слышала много обидных слов, использованных против меня».
«Позвольте мне прояснить одну вещь: я никогда не хочу пропагандировать уничижительные выражения», — сказала она, а позже добавила: «Это результат того, что я слушаю и принимаю меры».
Для Лиззо, которая наслаждается теплой публичной персоной и создает приподнятую, приятную музыку, которая способствует принятию себя, лирика показалась поклонникам особенно небрендовой. Критика началась практически сразу после выхода песни, в пятницу вышел последний сингл с ее грядущего альбома Special.
Но быстрое удаление удовлетворило многих фанатов и активистов, которые критиковали ее, считая, что это пример того, как кто-то слушает, учится и действует в соответствии с новой информацией.
Ханна Дивини, защитник интересов инвалидов в Австралии и самопровозглашенная поклонница Лиззо, сказала в интервью, что, услышав это слово в оригинальной версии, «мне стало очень некомфортно». Для нее спастичность означает «бесконечное, постоянное, болезненное напряжение в ногах и других частях тела», что делает ее жизнь «очень трудной, и я не могу ее контролировать».
Но, по ее словам, она была «потрясена» быстрым изменением направления Лиззо. Вместо того, чтобы защищаться, рэпер приняла меры, как только услышала критику, что сделало ее «настоящим искренним союзником, потому что она хочет учиться».
«Я очень рада, что изменение Лиззо привело к тому, что многие люди узнали, что это оскорбление», — сказала мисс Дивини. «И хотя я, очевидно, предпочел бы, чтобы она вообще не использовала его, я рад, что это стало чем-то вроде обучающего момента. Это, пожалуй, лучший результат».
После того, как один из ее твитов был опубликован более тысячи раз, г-жа Дивини узнала, что некоторым американцам может быть не так ясно, как людям в других странах, почему это слово считается эйблистским, сказала она.
Уоррен Кирван, представитель Scope, британской группы, выступающей за равенство людей с ограниченными возможностями, сказал, что этот термин был «довольно распространенным термином жестокого обращения с людьми с ограниченными возможностями на протяжении большей части 30 лет в Великобритании». В 1994 году организация изменила свое название с The Spastic Society на Scope, чтобы избежать ассоциации с оскорблениями.
Различные культурные контексты могут помочь объяснить, почему Лиззо, американка, использовала этот термин, даже если это не оправдывает его, сказал он.