Обобщающее понятие: обобщающее понятие | Перевод обобщающее понятие?

Готовимся к ЕГЭ. Занятие 30. Обобщающие слова при однородных членах

Мы продолжаем исследовать уровни языковой системы, опираясь на книгу «Русский язык: понимаю — пишу — проверяю». Речь пойдет об обобщающих словах при однородных членах и ошибках при употреблении однородных членов.

Урок 30. Обобщающие слова при однородных членах. Ошибки в употреблении однородных членов

I. При однородных членах предложения могут быть обобщающие слова. Чтобы правильно определить однородные члены и обобщающие слова в структуре предложения, необходимо опираться на следующие признаки:

а) обобщающее слово обозначает более общее понятие по отношению к однородным членам; 

б) оно выступает тем же членом предложения, что и однородные члены. Например: Фонарь освещал только землю: корни деревьев, траву, темные лужи (К. Паустовский). — Здесь зависимое от сказуемого дополнение землю обозначает более общее понятие и выступает обобщающим словом для ряда дополнений: освещал (что?) землю (а именно что?): корни, траву, лужи.

В речи однородные члены при обобщающих словах всегда связаны интонацией перечисления (перечитайте пример). Обобщающее слово может быть до или после однородных членов — в речи перед ним или после него всегда есть интонационная пауза (перечитайте пример). 

В зависимости от того, до однородных членов или после них стоит обобщающее слово, в предложении ставятся знаки препинания двоеточие или тире. 

1. Двоеточие ставится, если обобщающее слово стоит перед однородными членами. Двоеточие — знак, показывающий, что далее раскрывается содержание понятия, когда после обобщающего слова можно вставить слова а именно. Пример — наше разобранное предложение. 

После обобщающего слова могут стоять синонимичные указательные слова как то, а именно, то есть, например, на которые падает логическое ударение. Перед этими словами необходимо поставить запятую, а уже после них двоеточие, например:

Фонарь освещал только землю, а именно (как то, то есть, например): корни, траву, лужи.

ВАЖНО! Двоеточие показывает, что однородные члены, связанные интонацией перечисления, следуют именно после обобщающего слова — без обобщающего слова двоеточие по структуре предложения не нужно.

Задание. Прочитайте предложения. Опираясь на структуру, объясните отсутствие двоеточия в первом предложении и его наличие во втором.

1) На дачу приехали мать, отец и два сына.

2) На дачу приехали все члены семьи: мать, отец и два сына.

Однако великим писателям позволены авторские знаки препинания. Вот цитата из «Господ Головлевых» М. Салтыкова-Щедрина:

Утром он [Степан] просыпался со светом, и вместе с ним просыпались: тоска, отвращение, ненависть.

И как подчеркивает весь ужас Степанова положения это двоеточие!

Примечание. Обобщающее слово и однородные члены могут входить в конструкцию, включающую указательное слово такой (в любом падеже) и союз как, например:

Я хочу совершенствоваться в искусствах, таких как живопись и архитектура.

Применяя такие конструкции, нужно помнить, что: 

а) однородные члены употребляются в именительном падеже независимо от падежа обобщающего и указательного слова (перечитайте пример). Неправильно употреблять Я хочу совершенствоваться в искусствах, таких как живописи и архитектуре;

б) указательное слово и союз могут выступать как единое сочетание и тогда не разделяться запятой (как в нашем примере), но могут и расчленяться. При расчленении указательное слово отходит к первой части предложения с обобщающим словом, где на него падает логическое ударение, и между указательным словом и союзом ставится запятая, например (следите за интонацией):

Я хочу совершенствоваться в искусствах таких, как живопись и архитектура. = Я хочу совершенствоваться в таких искусствах, как живопись и архитектура.

2. Тире ставится, если обобщающее слово стоит после однородных членов. Тире — знак итога, определенного вывода, оно показывает, что обобщающее слово завершает и исчерпывает перечисление, например: 

Надежду и ловца — все море поглотило. (И. Крылов)

Задание. Прочитайте предложения. Опираясь на их структуру, объясните отсутствие знаков препинания в первом предложении и наличие тире во втором.

1) Ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки не помешали прокладке газопровода.

2) Ни горы, ни ущелья, ни быстрые реки — ничто не помешало прокладке газопровода.

3. Если однородные члены, стоящие после обобщающего слова, не заканчивают предложение, то перед ними ставится двоеточие, а после них — тире, например:

Только нам троим: отцу, мне и Евсеичу — было не грустно и не скучно смотреть на серое небо. (С. Аксаков)

В такой конструкции однородные члены выступают как уточняющие элементы, выделяемые в речи перечислительной интонацией.

Проверкой пунктограмм в предложении, где знаки препинания не проставлены, может служить изъятие из структуры однородных членов: Только нам троим было не грустно и не скучно смотреть на небо.

В последнее время в подобных конструкциях как факультативный знак препинания употребляются два тире, с обеих сторон выделяющие однородные члены при перечислении. Например, допустимо такое оформление предложения: 

Только нам троим — отцу, мне и Евсеичу — было не грустно смотреть на серое небо.

Однако советуем вам придерживаться традиционной пунктуации.

Помните также, что все запятые, показывающие обособление, перед тире сохраняются, например (объясните пунктуацию):

Все деревенское: запах свежеиспеченного хлеба, парное молоко, земля, как будто отдыхающая после зимы, — вдруг нахлынуло и затопило меня.

II. Ошибки в употреблении однородных членов

Задание. Прочитайте предложения. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов. При затруднении обращайтесь в раздел для справок.

1. Я люблю плавание и стрелять из лука. 2. Наша страна на деле отстаивает и свои национальные интересы, и эффективно выполняет миротворческие обязательства. 3. Оля забавляла и смеялась вместе с ребенком. 4. Эта книга воспитывает в подростках любовь к родине, мечту о будущем. 5. Недавно я побывал на Урале и Средней Азии. 6. Миша делает не только хорошо уроки, но и с удовольствием рисует. 7. Я люблю цветы и чтобы ты приходил ко мне почаще. 8. Городской парк — место отдыха жителей, рабочих и молодёжи Пскова.

Для справок (в порядке следования предложений)

1. Надо: Я люблю плавание и стрельбу из лука. Однородные члены должны быть выражены либо одинаковыми, либо близкими (прилагательным и причастием, деепричастием и наречием) или синонимичными (хорошо и с удовольствием) частями речи.

2. Надо: Наша страна и на деле отстаивает свои национальные интересы, и эффективно выполняет миротворческие обязательства. Или: …на деле отстаивает и свои интернациональные интересы, а также выполняет и свои миротворческие обязательства. Нужно следить, чтобы повторяющиеся союзы соединяли именно однородные члены — слова одинаковых частей речи и грамматических форм.

3. Надо: Оля забавляла ребенка и смеялась вместе с ним. При однородных сказуемых одно из них не может управлять зависимым компонентом, логически не связанным с другим сказуемым: нельзя сказать «забавляла вместе с ребенком».

4. Надо: …рождает мечту. Нельзя нарушать логическую сочетаемость однородных членов с главным словом: нельзя сказать «воспитывает мечту».

5. Надо: …побывал на Урале и в Средней Азии. При существительных — однородных членах нужно правильно употреблять предлоги.

6. Надо: Миша не только хорошо делает уроки, но и с удовольствием рисует. При употреблении двойных союзов нужно следить, какие однородные члены они соединяют, иначе нарушится логика высказывания.

7. Надо: Я люблю цветы и твои частые посещения. Нельзя, чтобы с первым однородным членом употреблялось как второй однородный член придаточное предложение.

8. Надо: Городской парк — место отдыха жителей Пскова. В состав однородных членов не должны входить родовые (более общие) и видовые (более частные) понятия: молодёжь и рабочие тоже жители города.

Иногда авторы художественных произведений сознательно идут на нарушение норм сочетаемости однородных членов, вводя элемент разговорной речи в книжную. Прочитайте подобные примеры.

1) Наряду с множеством недостатков у Варвары было два существенных достижения: большая белая грудь и служба. (И. Ильф и Е. Петров. «Золотой теленок».)

2) На мгновение чуть не забыли Настасью Филипповну и что все-таки она хозяйка своего дома. (Ф. М. Достоевский. «Идиот».)

Задания. 1. Укажите предложение без грамматических ошибок (правильно построенное).

1) Я читал роман «Анну Каренину».

2) Дети любили и заботились о своих четвероногих друзьях.

3) Я знаком с группой ребят, болеющими за «Динамо».

4) Этот фильм прошел с успехом как в столичных, так и в провинциальных кинотеатрах.

2. Укажите предложение без грамматической ошибки.

1) Ряд статей о загадках океана напечатаны в журнале «Природа».

2) Приехав в столицу, первой моей задачей было найти работу.

3) Песня посвящается памяти бойцов народного ополчения, защитивших город.

4) Сразу же по приезду в столицу спортсмен встретился с журналистами.

5) У меня есть друг, любящий читать и хорошо пишет сочинения.

Ответ: 3.

14.4.6. Показ графических изображений для обозначения обобщающих понятий (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.)

  • Медиа
  • Галерея изображений

Методические рекомендации:

Графическое изображение для обозначения обобщающих понятий включает группу предметов, например, кружка, кастрюля, тарелка обозначают посуду. Когда ребенок знает названия отдельных предметов из одной лексической темы, его учат объединять эти предметы в группу и обозначать обобщающим словом. Педагог кладет на стол несколько предметов или их изображений, затем задает вопрос: «Что это?», обводя рукой все предметы. После этого он подкладывает под предметы (их изображения) графическое изображение или слово, обозначающее обобщающее понятие, и говорит: «Это посуда». Затем учитель убирает графическое изображение или слово, обозначающее обобщающее понятие, задает тот же вопрос и ребенок

отвечает.

Медиа

Галерея изображений

  •  

View the embedded image gallery online at:
http://172.31.0.201/index.php/component/k2/item/1590-14-4-6-%25d0%25bf%25d0%25be%25d0%25ba%25d0%25b0%25d0%25b7-%25d0%25b3%25d1%2580%25d0%25b0%25d1%2584%25d0%25b8%25d1%2587%25d0%25b5%25d1%2581%25d0%25ba%25d0%25b8%25d1%2585-%25d0%25b8%25d0%25b7%25d0%25be%25d0%25b1%25d1%2580%25d0%25b0%25d0%25b6%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25b8%25d0%25b9-%25d0%25b4%25d0%25bb%25d1%258f-%25d0%25be%25d0%25b1%25d0%25be%25d0%25b7%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%2587%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25b8%25d1%258f-%25d0%25be%25d0%25b1%25d0%25be%25d0%25b1%25d1%2589%25d0%25b0%25d1%258e%25d1%2589%25d0%25b8%25d1%2585-%25d0%25bf%25d0%25be%25d0%25bd%25d1%258f%25d1%2582%25d0%25b8%25d0%25b9-%25d0%25bf%25d0%25be%25d1%2581%25d1%2583%25d0%25b4%25d0%25b0,-%25d0%25bc%25d0%25b5%25d0%25b1%25d0%25b5%25d0%25bb%25d1%258c,-%25d0%25b8%25d0%25b3%25d1%2580%25d1%2583%25d1%2588%25d0%25ba%25d0%25b8,-%25d0%25be%25d0%25b4%25d0%25b5%25d0%25b6%25d0%25b4%25d0%25b0,-%25d0%25be%25d0%25b1%25d1%2583%25d0%25b2%25d1%258c,-%25d0%25b6%25d0%25b8%25d0%25b2%25d0%25be%25d1%2582%25d0%25bd%25d1%258b%25d0%25b5,-%25d0%25be%25d0%25b2%25d0%25be%25d1%2589%25d0%25b8,-%25d1%2584%25d1%2580%25d1%2583%25d0%25ba%25d1%2582%25d1%258b,-%25d0%25b1%25d1%258b%25d1%2582%25d0%25be%25d0%25b2%25d1%258b%25d0%25b5-%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25b8%25d0%25b1%25d0%25be%25d1%2580%25d1%258b,-%25d1%2588%25d0%25ba%25d0%25be%25d0%25bb%25d1%258c%25d0%25bd%25d1%258b%25d0%25b5-%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25b8%25d0%25bd%25d0%25b0%25d0%25b4%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25b6%25d0%25bd%25d0%25be%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b8,-%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25b4%25d1%2583%25d0%25ba%25d1%2582%25d1%258b,-%25d1%2582%25d1%2580%25d0%25b0%25d0%25bd%25d1%2581%25d0%25bf%25d0%25be%25d1%2580%25d1%2582,-%25d0%25bf%25d1%2582%25d0%25b8%25d1%2586%25d1%258b-%25d0%25b8-%25d0%25b4%25d1%2580.

html#sigProId802eb31f2f

Другие материалы в этой категории: « 14.4.5. Показ графических изображений, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма и др.) 14.4.7. Показ графических изображений, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.) »

Наверх

фактов, концепций и обобщений или больших идей

Факты:

Факт — это то, что действительно существует или существовало, объект или событие, и может быть проверено наблюдением. Факты — единичные случаи.

Примеры :

  • Американский флаг бывает красным, белым и синим.
  • Мой день рождения в январе.
  • Квадрат – это плоская фигура с четырьмя прямыми равными сторонами и прямыми углами.
  • Треугольник – это плоская фигура с тремя прямыми сторонами и тремя углами.
  • Температура является мерой тепловой энергии.

Понятия

Понятие — Представление о том или ином явлении люди абстрагируются от конкретного опыта. Идея включает в себя все свойства, отличающие примеры понятия от всех не-примеров понятия.

Примеры :

  • Цветение растения имеют цветы, которые развиваются в плоды, корни, стебли и листья.
  • Тепловая энергия – это случайное или беспорядочное движение молекул.

Следующие понятия также являются понятиями: площадь, объем, плотность, цветы, энергия, свет, увеличительное стекло, животные, камень, почва, эрозия, магнит, сила,

Понятия обобщают и классифицируют объекты. Сложность изучения понятия зависит от количества свойств или характеристик, абстрактности или конкретности, а также рассуждений, связывающих свойства или характеристики.

Абстрактность концепции связана с тем, как она может быть воспринята.

  • Сенсорика – часто физическое наблюдение и манипулирование реальным объектом(ами): игра со щенком, шипение бекона, подгоревший тост, среда, сфера, куб, твердые тела, жидкости, …
  • Конкретное визуальное представление с моделями или диаграммами или мысленными образами: солнечная система, клетка, сердце, контур, сюжет, смесь, раствор, температура, плотность. ..
  • Абстракция, при которой физическое наблюдение и манипуляция невозможны. Примеры: художественная литература, документальная литература, тема, тон, стиль, антиутопия, политика, правительство, демократия, объем, атом, звезда, деление, синтез, эволюция.

Понятия лучше всего вводятся через физическое наблюдение и манипуляции (практическое исследование). Затем последовал большой разговор; который предоставляет имя концепции, другие примеры и не примеры. Некоторые понятия можно испытать на всех трех уровнях: температура горячая — холодная на ощупь, конкретность, считываемая с термометра, и абстрактность средней кинетической молекулярной энергии.

Понятия можно сделать более конкретными, определив их операционно.

Обобщения или большие идеи

Обобщения — это заявления об отношениях между двумя или более понятиями.

Примеры :

  • Вся материя имеет объем и массу.
  • Существует связь между объемом объекта и площадью поверхности.
  • Магниты притягиваются тем сильнее, чем ближе они друг к другу.
  • Твердые вещества растворяются быстрее, если они меньше, а раствор теплее.
  • Холодная вода замерзает быстрее, чем горячая.
  • Горячая вода замерзнет быстрее, чем холодная.
  • У деревьев есть годичные кольца, которые показывают прямую связь между возрастом дерева и факторами окружающей среды, повлиявшими на рост этого дерева в этот конкретный год.
  • Образцы керна с разных деревьев могут быть организованы на основе наблюдений за сходными свойствами, полученными из формы их годичных колец, для сопоставления годичных колец деревьев с календарным годом их роста.
  • Размер, форма и структура годового кольца роста дерева являются результатом определенных условий окружающей среды, которые положительно и отрицательно повлияли на рост дерева в течение вегетационного периода.
  • Скорость передачи тепловой энергии связана с количеством столкновений, размером частиц, массой частиц (или плотностью частиц) и силой столкновений (температурой).
  • Испарение будет увеличиваться по мере увеличения площади поверхности, движения воздуха и температуры жидкости.
  • Растения вырастают из семян. Обобщение, потому что в нем есть три понятия: растения, рост и семена. Он также может предсказать будущие проявления отношений — растения, вырастающие из семян… Это также сводное утверждение, а не разовое явление.
Соображения, облегчающие построение обобщений
  • Обратите внимание, что обобщения требуют понимания каждой концепции и отношения, чтобы иметь смысл.
  • Они также являются краткими утверждениями об отношениях между понятиями, краткими утверждениями о причине и следствии, краткими утверждениями о предсказаниях будущих отношений и обобщенным фактом, что у всех собак есть клыки.
  • Таким образом, смысл обучения заключается в том, что для того, чтобы учащиеся могли обобщать, у них должно быть несколько примеров, на основе которых можно построить обобщение.
  • Обобщения эффективны, поскольку они позволяют консолидировать информацию, чтобы сделать ее более удобной и легкой для запоминания. Законы, принципы и теории — все виды обобщений. Эти обобщения требуют связи понятий отношением.
  • Отношения можно строить только с помощью прямых наблюдений и рассуждений. Надлежащая практика преподавания опосредует и то, и другое.
  • Помните. В большинстве случаев представления людей более схожи, чем способы их передачи. Это выражается в том, что глаза слушателя загораются, когда другой человек находит слово, чтобы описать ему то, что он концептуализировал, но не смог в достаточной мере сообщить. За чем следуют одновременные улыбки согласия и одновременное ДА.
  • Концептуализация перед коммуникацией, с коммуникацией после трудной и трудной секунды, но учащиеся, которые тратят время на разработку более глубоких способов общения и представления своего понимания, с большей вероятностью будут иметь более сильные и большие связи для своего понимания с другими идеями, что приводит к более богатым результатам. полезную информацию, которая расширит их возможности для установления связей с реальной жизнью и решения проблем.

Пример стратегии облегчения, изучения, оценки… обобщений?

Например, рассмотрим обобщения годичных колец деревьев.

  • Деревья имеют годичные кольца, которые показывают прямую связь между возрастом дерева и факторами окружающей среды, повлиявшими на рост этого дерева в этот конкретный год.
  • Образцы керна с разных деревьев могут быть организованы на основе наблюдений за сходными свойствами, полученными из формы их годичных колец, для сопоставления годичных колец деревьев с календарным годом их роста.
  • Размер, форма и структура годового кольца роста дерева являются результатом определенных условий окружающей среды, которые положительно и отрицательно повлияли на рост дерева в течение вегетационного периода.

Предлагаемая возможность концептуализировать их может заключаться в предоставлении изображения или, что еще лучше, образцов секций дерева с годовыми кольцами роста.

Например: часть одной секции дерева может быть почерневшей и иметь неправильную форму, другие уже, чем другие, а третья часть может иметь отсутствующие кольцевые части.

Основной вопрос может заключаться в том, объясните возможные причины того, что вы наблюдаете в годичных кольцах.

Возможные ответы:

  • Возможно, он деформировался и потемнел в результате пожара.
  • Возможно, это отверстия, в которых отсутствует кора, а древесина вырезана и напугана насекомыми и дятлами, выкапывающими других насекомых.
  • Узость кольца могла быть вызвана ограниченным запасом воды или света или экстремально низкими температурами в период вегетации.

Еще один пример обобщения о роке.

  • Горные породы образуются из кусков земли, которые подвергаются эрозии и соединяются друг с другом под действием давления и тепла. Низкое давление и тепло в осадочных породах, большее давление и тепло в метаморфических состояниях, а тепла достаточно, чтобы достичь расплавленного, а затем изверженного состояния.

Предоставьте образцы всех трех видов горных пород для исследования, обсудите их свойства и возможные способы их образования. Может быть, начнем с чего-то вроде: камни образуются из кусков земли, которые подвергаются эрозии и соединяются вместе под давлением и теплом. Низкое давление и тепло в осадочных породах, большее давление и тепло в метаморфических состояниях, а тепла достаточно, чтобы достичь расплавленного, а затем изверженного состояния. Затем помогите соединить информацию с диаграммой и сетью рок-циклов и, в конце концов, сделайте вывод.

  • Камни образуются из кусков земли, которые подвергаются эрозии и соединяются вместе под действием давления и тепла. Низкое давление и тепло в осадочных породах, большее давление и тепло в метаморфических состояниях, а тепла достаточно, чтобы достичь расплавленного, а затем изверженного состояния.

 

Дополнительные примеры см. в разделе «Планирование и концептуальное картирование».

Заметки доктора Роберта Суитленда
[Домашняя страница: thehob.net & homeofbob.com]

Достоверность и обобщение концепции минимально важных различий в дерматологии: предварительный обзор

Обзор

. 2022 1 ноября; 158(11):1304-1314.

doi: 10.1001/jamadermatol.2022.3511.

Рейнхарт Спикеерт 1 , Арно Бельпэр 1 , Сандрин Хербелет 1 , Джо Ламберт 1 , Нанджа ван Гил 1

принадлежность

  • 1 Отделение дерматологии, университетская больница Гента, Гент, Бельгия.
  • PMID: 36044227
  • DOI: 10. 1001/джамадерматол.2022.3511

Обзор

Reinhart Speeckaert et al. ДЖАМА Дерматол. .

. 2022 1 ноября; 158(11):1304-1314.

doi: 10.1001/jamadermatol.2022.3511.

Авторы

Рейнхарт Спикеерт 1 , Арно Бельпэр 1 , Сандрин Гербелет 1 , Джо Ламберт 1 , Нанджа ван Гил 1

принадлежность

  • 1 Отделение дерматологии, университетская больница Гента, Гент, Бельгия.
  • PMID: 36044227
  • DOI: 10.1001/джамадерматол.2022.3511

Абстрактный

Важность: Минимально важное различие (MID) представляет собой точку, в которой различие в критериях исхода (например, дерматологическом индексе качества жизни) становится достаточно важным, чтобы гарантировать изменение лечения, и, насколько известно авторам, надежность и ограничения MID не были тщательно изучены при кожных заболеваниях. MID все чаще используется в клинических испытаниях, чтобы продемонстрировать ценность вмешательства для пациентов; кроме того, MID также способствуют расчету размера выборки в клинических испытаниях, влияют на рекомендации по лечению и могут помочь клиницистам изменить лечение.

Задача: Оценить достоверность и обобщение MID для показателей результатов, сообщаемых пациентами (PROM) при кожных заболеваниях.

Обзор доказательств: В PubMed и Embase был проведен систематический поиск всех оригинальных статей с использованием концепции MID для кожных заболеваний с момента создания до 29 декабря 2021 г. Была оценена достоверность MID, полученных с помощью подхода на основе привязки (например, глобальной шкалы оценки изменений). с ранее разработанным инструментом доверия. Достоверность обобщения установленных MID на другие группы пациентов оценивалась на основании диагноза и характеристик пациентов.

Результаты: В общей сложности было отобрано 126 статей, и для PROM были определены 84 различных MID. В общей сложности 13 из 84 MID (15,5%) для PROM продемонстрировали приемлемую достоверность. Используемые якоря имели различную способность оценивать минимально важные изменения с точки зрения пациента и были сочтены неподходящими для этой цели в 52 из 84 случаев (61,9%). Корреляции между якорями и PROM часто не определялись (39из 84; 46,4%). Временной интервал для основных вопросов, оценивающих изменение бремени перенесенного заболевания, не был оптимальным для 10 из 32 якорей перехода (> 3 месяцев), что могло привести к систематической ошибке припоминания. Ранее сообщавшиеся MID широко использовались для изучения соответствующих изменений в других исследуемых популяциях. Однако диагноз и тяжесть заболевания отличались от исходной популяции MID в 39 из 70 (55,7%) и 45 из 70 (64,3%) случаев соответственно.

Выводы и актуальность: В этом предварительном обзоре только небольшая часть MID для PROM продемонстрировала достаточную надежность в дерматологии. Было обнаружено, что неуместное обобщение ранее зарегистрированных MID на популяции пациентов с различными характеристиками заболевания вызывает серьезную озабоченность. Кроме того, исследование поддерживало использование нескольких привязок и поощряло последовательную отчетность о корреляции между изменениями в якоре и изменениями в показателях результатов.

Похожие статьи

  • Оценка достоверности основанных на якоре оценок минимальных важных различий для исходов, о которых сообщают пациенты: разработка инструментов и исследование надежности.

    Девжи Т., Карраско-Лабра А., Касим А., Филлипс М., Джонстон Б.К., Девасенапати Н., Зерааткар Д., Бхатт М., Джин Х., Бриньярделло-Петерсен Р., Уркхарт О., Форутан Ф., Шандельмайер С., Пардо-Эрнандес Х., Vernooij RW, Huang H, Rizwan Y, Siemieniuk R, Lytvyn L, Patrick DL, Ebrahim S, Furukawa T, Nesrallah G, Schünemann HJ, Bhandari M, Thabane L, Guyatt GH. Девджи Т. и др. БМЖ. 2020 4 июня; 369: м1714. дои: 10.1136/bmj.m1714. БМЖ. 2020. PMID: 32499297 Бесплатная статья ЧВК.

  • Минимальные важные различия для улучшения состояния плеча, о которых сообщают пациенты: систематический обзор для информирования BMJ Быстрая рекомендация.

    Хао К., Девджи Т., Зерааткар Д., Ван Ю., Касим А., Семенюк Р.А.К., Вандвик П.О., Ляхдеоя Т., Карраско-Лабра А., Агорицас Т., Гайятт Г. Хао Кью и др. Открытый БМЖ. 201920 февраля;9(2):e028777. doi: 10.1136/bmjopen-2018-028777. Открытый БМЖ. 2019. PMID: 30787096 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценки и методы минимально важных различий: протокол.

    Johnston BC, Ebrahim S, Carrasco-Labra A, Furukawa TA, Patrick DL, Crawford MW, Hemmelgarn BR, Schunemann HJ, Guyatt GH, Nesrallah G. Джонстон Б.К. и др. Открытый БМЖ. 1 октября 2015 г .; 5 (10): e007953. дои: 10.1136/bmjopen-2015-007953. Открытый БМЖ. 2015. PMID: 26428330 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Значение и достоверность минимальных важных различий (MID) для показателей исходов, сообщаемых клиницистами (ClinROM) в дерматологии — предварительный обзор.

    Спикеарт Р., Белпэр А., Хербелет С., Спикеерт М.М., ван Гил Н. Спикеарт Р. и соавт. J Pers Med. 2022 18 июля; 12 (7): 1167. дои: 10.3390/jpm12071167. J Pers Med. 2022. PMID: 35887664 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Серьезные недостатки отчетности существуют в исследованиях с минимальными важными различиями: текущее состояние и предложения по улучшению.

    Карраско-Лабра А., Девджи Т., Касим А., Филлипс М., Джонстон Б.К., Девасенапати Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *