Обращение к личности человека проявлению ее лучших и худших сторон: Отрицательные черты характера для работы. Какие положительные и отрицательные черты есть в характере у человека? Связь черт характера с человеческим самочувствием

Характерологические особенности личности учителя | Статья в журнале «Педагогика высшей школы»

Характерологические особенности личности учителя

 

Учительская профессия — особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Деятельность педагога по общественным функциям, требованиям к творческим сторонам личности, по сложности психического напряжения близка к деятельности ученого, писателя, артиста. Особенность труда учителя состоит еще и в том, что объектом и продуктом его является самый «уникальный по своей ценности материал» — человек. И не просто человек, не его физическая сущность, а духовность растущего человека, его внутренний мир. Вот почему справедливо считают, что профессия учителя принадлежит к числу наиболее важных в современном мире. В современных условиях нельзя правильно и эффективно решать вопросы обучения и воспитания, не овладев педагогическим мастерством, обширными знаниями по психологии и педагогике, не научившись критически и творчески применять их в работе с детьми.

Кроме того, никакое, даже отличное знание принципов и правил обучения, никакие лекции и доклады о работе, о мастерстве учителя не помогут, не принесут пользы, не приведут к успеху, если сам учитель не будет к этому стремиться, если он не будет гореть постоянным и страстным желанием стать лучше, стать грамотнее, квалифицированнее, стать необыкновенным в глазах детей. Надо, чтобы учитель всегда проявлял душевное беспокойство за свое дело, за учащихся, чтобы оно стало нормой и основой воспитательной деятельности. Иначе говоря, ни грамма равнодушия и безразличия к объекту обучения и воспитания, ни минуты в труде без осознания того, что ты учитель, ты обязан, это твое святое дело вести детей к совершенству. Только в таком случае можно добиться влияния на детей, обрести педагогическое мастерство.

От личных характерологических особенностей учителя во многом зависят и процесс, и успех воспитания. Учителя по призванию прежде всего отличает педагогическая целенаправленность — такая черта характера, которая не позволяет ему отвлечься от главной цели своего труда — управлять формированием личности школьника.

Управлять — значит планировать, проектировать. Следовательно, настоящий учитель как бы наперед видит своего воспитанника, подходит к нему с оптимистической гипотезой. Целенаправленность требует последовательности и систематичности в педагогическом деле, способности остро, точно и критически оценивать результаты своего труда. Настойчиво следуя по пути осуществления своих учебно-воспитательных целей, учитель должен верить в возможность творческого развития детей. И если бы педагог не обладал оптимизмом, его труд был бы бессмысленным, потерял бы всякое значение; он неизбежно столкнулся бы с вопросом: ради чего планировать свою деятельность, ради чего заглядывать вперед, проектировать личность учащегося? Один из лучших педагогов рекомендовал искать в человеке не худшие стороны, а лучшие, с них начинать воспитание.

Чтобы быть оптимистом, надо быть одновременно и гуманистом. Если попытаться простым перечислением некоторых признаков дать представление о гуманизме, то получится следующее: поощрение всего доброго, что проявляется в человеке; любовь к детям; отсутствие оскорблений и унижений; недопустимость унижающей критики, сарказма, иронии, грубых оценочных суждений и т.  д. Показателем этого ценнейшего качества учительской личности является претворение в практику своей деятельности принципа, сформулированного А. С. Макаренко: «Как можно больше требования к человеку и как можно больше уважения к нему»[3].

Очень важной, с точки зрения проявления в педагогической практике, является такая черта характера учителя, как уравновешенность, играющая исключительную роль в формировании как правильных взаимоотношений с учащимися, так и стиля руководства ученическим коллективом. Учитель должен быть сдержанным в ситуациях; проявлять терпеливость, уравновешенность, собранность; быть выдержанным и спокойным в изменяющихся условиях деятельности, отличаться ровностью в динамике чувств. Учитель должен быть всегда объективным в своей деятельности.

Следующее, очень важное качество личности учителя — требовательность. Требовательность происходит из сознания долга и ответственности. В меру разумная к самому себе, как и к другому человеку (учащемуся), она формирует нравственные начала, нормы правильного социалистического общежития, подчинение личных интересов общественным.

Требовательность педагога к себе означает следование требованиям морали, добросовестное исполнение своих профессиональных обязанностей по отношению к детям, к обществу. При этом надо отдавать себе ясный отчет в том, что требовательность — явление не абстрактное, а конкретное. А это значит, что предъявление требований к учащемуся должно опосредоваться учетом его индивидуальных особенностей, типа высшей нервной деятельности, психического состояния в данный момент. Педагогическая требовательность не должна подавлять и угнетать личность воспитуемого. Напротив, ее цель — вызвать и укрепить доверие к действиям педагога, а значит, вести к раскованности в отношениях, формированию свободы поведения и деятельности.

Отношение учащихся к учению во многом определяется авторитетом воспитателя. Смысл понятия «авторитет» раскрывается так: общепризнанное значение, влияние, сила воспитательного воздействия учителя на учащегося.

Глубокие и широкие специальные знания, владение детской и педагогической психологией, профессиональными умениями, высокая общая культура — вот те слагаемые, которые обеспечивают непререкаемый авторитет нашего современного учителя.

Профессиограмма — это идеальная модель будущего учителя, содержащая необходимые единицы измерения, в соответствии с которыми должны производиться профотбор в педагогические учебные заведения, определяться содержание обучения в них, воспитание и самовоспитание. Профессиограмма, таким образом, должна дать ясное представление о том, какими качествами должен обладать исходный и конечный «продукт» педагогических учебных заведений. Ясное понимание этой модели необходимо как преподавателю, так и студенту вуза. Преподавателю она помогает проектировать учебный процесс и целенаправленно формировать совокупность профессионально необходимых качеств у будущего учителя. Студенту же профессиограмма дает ясное представление об учителе как мастере, об учителе как идеале, к которому он сам должен стремиться в процессе самовоспитания.

Разные ученые нашей страны сходятся во мнении, что профессиограмма должна давать представление о психологических, физиологических и профессиональных требованиях к специалисту.

Значение профессиограммы не вызывает сомнений. Она как бы замещает для преподавателя и студента такой объект, как их представление о выпускнике пединститута. Вместе с тем она позволяет конкретизировать задачи педагогических учебных заведений, разрабатывать вопросы диагностики профпригодности и методики профессионального отбора молодежи в вуз.

На основе целого комплекса исследовательских методик (анкетирование, карта-схема, состоящая из опросных листов, и т. д.) В. А. Сластенин предлагает профессиограмму, состоящую из четырех разделов [6].

1.    Свойства и характеристики личности учителя. Сюда входят: а) социальная направленность. Учитель — это прежде всего гражданин, носитель и пропагандист научного материалистического миропонимания; б) профессионально-педагогическая направленность. Учитель — это человек, не мыслящий своей деятельности без стремления познать детей, понять и научить их, человек, по призванию воспитывающий детей; в) познавательная направленность.

Учитель — это человек, для которого образование и самообразование, постоянное повышение своей квалификации — непреходящие потребности.

2.    Требования к психолого-педагогической подготовке учителя. К ним относятся: а) знания; б) умения и т. д.

3.    Объем и состав специальной подготовки.

Этот раздел профессиограммы определяет тот объем общенаучной подготовки будущего учителя, который потом даст ему возможность работать на уровне мастера, а также тех четких, ясных знаний, умений и представлений, которые складываются у выпускника на основе специальной подготовки.

4.    Содержание методической подготовки по специальности.

Структура этого раздела профессиограммы тоже состоит из общеметодических требований к учителю вообще и специально-методических требований к учителю конкретной специальности. Помочь выпускнику осознать эти требования — задача специальных кафедр.

Видимо, нет такого учителя, работающего по призванию, который бы не испытывал потребности в ясном представлении модели настоящего учителя, не мечтал достичь того высокого уровня в учебно-воспитательном процессе, который называется педагогическим мастерством.

 

Литература:

 

  1.      Ковалев А. Г. «Психология личности». — М.: просвещение, 1970. — с 60.
  2.      Кондаков Н. И. «Логический словарь-справочник». М.: Наука, 1975. — с 158.
  3.      Макаренко А. С. «Проблемы школьного воспитания», Педагогические сочинения.: — В 8 т.— Т. 4.— 1985, С. 150.
  4.      Насырова З. М. «Методика проведения занятий по социальной педагогике», методические указания. — Ташкент, -2011.
  5.      Под ред. А. В. Петровского. «Общая психология» — М.: Просвещение, 1976. — с 113.
  6.      Сластенин В. А. «Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки».— М.: Просвещение, 1976.— С. 28.
  7.      www.pedagog.uz

 

Основные термины

(генерируются автоматически): учитель, будущий учитель, педагогическое мастерство, деятельность, ребенок, специальная подготовка, требование, учащийся, ясное представление.

Положительные и отрицательные качества Печорина сочинение

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Лермонтов
  • Положительные и отрицательные качества Печорина

Григорий Печорин — сложный и многогранный персонаж произведения М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Его нельзя назвать однозначно жестоким и бессердечным человеком, ведь он томился, страдал и даже любил, как все остальные, но у него никогда не получалось правильно показать это окружающим. Между тем, в этом герое сосредоточено множество как отрицательных, так и вполне положительных качеств.

Конечно, первое впечатление о Печорине — искреннее удивление его безграничной жестокости и равнодушию. И действительно, обращение молодого человека с женщинами и приятелями оставляет желать лучшего: он словно вовсе ни к кому не привязан, ни в ком не нуждается. Герой способен, не моргнув и не дрогнув, разбивать сердца. Зато другие люди искренне тянутся к Печорину, влюбляются в него. В ответ молодой человек причиняет им боль, испытывая их на прочность, что никак нельзя причислить к его достоинствам. Печорин не только играет с чувствами других людей, но и притворяется:  он редко показывает себя настоящим, лицемерит, и лишь с немногими способен на открытость и честность.

Однако, у Печорина есть и положительные качества. Безусловно, это его светлый ум и проницательность. Он читает людей, как открытые книги, что помогает ему никогда не ошибаться в людях. Молодой человек придерживается правил офицерской чести, всегда держит себя достойно и гордо, что вызывает уважение к нему. Кроме того, Печорин обладает чувством юмора, он интересный и обаятельный собеседник — неспроста он так легко завлекал своим разговором всех, кто беседовал с княжной Мери. Есть в Печорине и ещё одно неочевидное достоинство — его тонкое мироощущение и способность на огромную любовь. Особенно ярко это проявляется в его любви к Вере, единственной женщине, сумевшей завладеть его сердцем. Если уж Печорин и влюбляется, то всей душой, не щадя сил для своей любви.

Таким образом, положительные качества Печорина вызывают интерес, однако ни одно из них молодой человек не применил по назначению. Весь свой интеллект, молодость, красоту и обаяние  он тратил впустую, отравляя жизнь окружающим. Молодой человек не виноват в этом, ведь, по его признанию, он «готов был любить весь мир», но его «никто не понял» и он «выучился ненавидеть». Если бы в детстве люди разглядели достоинства Печорина и помогли ему их раскрыть, молодой человек мог вырасти счастливым и благородным человеком, но вышло иначе: герой времени превратился в беспощадного, жестокого тирана.

2 вариант

Каждая страница романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» -это необыкновенное погружение читателя в поток мыслей, чувств и желаний героев произведения.

Наиболее интересным нам кажется внутренний мир главного героя — Григория Печорина. Его характер привлекает внимание проявлением противоречивых черт, которые вызывают порой странное поведение, напоминающее и норму, и отклонение. Вслед за Максимом Максимычем мы воспринимаем этого человека как цельную личность, как мужчину, который прекрасно разбирается в женщинах, знает толк в одежде. Поэтому о привлекателен, аккуратен и заставляет сердца девушек биться чаще. К положительному качеству однозначно можно отнести умение держаться в обществе, зная когда и где ответить. Его любознательность, активность, жажда знаний когда-то приносили только пользу. Эти качества делали его необыкновенно интересным человеком с пытливым умом.  

Однако наряду с этим есть и отрицательные качества Григория, которые заставляют читателя задуматься о его поведении. О них читатель узнает, постепенно перелистывая страницу за страницей. В некоторые моменты мы воспринимаем его как человека, имеющего пренебрежительное отношение и к мужчинам, и к женщинам, и к себе. Пугает его равнодушие к Бэлле, которая душевно погибает из-за него. Печорин далеко не глупый человек, но он эгоистичен по отношению к окружающим, не жалея никого. Печорин будто упивается своим превосходство над Грушницким, злорадствует и радуется в душе, когда страдает княжна Мэри из-за отсутствия взаимности к себе. Эгоистичное отношение проявляется в его душе во всем. Это и хладнокровие во время дуэли с Грушницким, и сдержанность на мероприятиях, когда внешне старается иметь успех у окружающих, однако внутри него в это время идет постоянная борьба, которая его близким принесла только испытания.

Имея отрицательные качества, Печорин вмешался в судьбы других людей, испортив им жизнь навсегда.

Таким образом, с одной стороны, главный герой романа представлен автором как человек образованный, способный вести общество в выбранное русло, вслед за своим ходом мыслей. С другой – он охладел ко всему, что раньше казалось ему интересным. Теперь ему чужды и мужская дружба, и любовные связи с привлекательными дамами. Стремление сделать жизнь другой возникает лишь один раз во время встречи с Верой. Но и эта встреча не делает его счастливым.

Также читают:

← Печорин глазами Максима Максимыча ← Печорин как представитель портрета поколения↑ ЛермонтовПочему Печорин называет контрабандистов честными? → Бабушка Лермонтова →

Картинка к сочинению Положительные и отрицательные качества Печорина

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Как мама готовит пирог, суп 7 класс (описание действий)

    Кто из детей не любит сладенькое. Но когда любимые вкусности готовит мама, это особенно волнительно и желанно. Я витаю в мечтах, когда смогу вдохнуть аромат разливающийся по нашей маленькой кухне

  • Сочинение Симеонов-Пищик в пьесе Чехова Вишневый сад

    В образе одного из второстепенных и явно комических персонажей, Бориса Борисовича Симеонова – Пищика, таким знаком является его неукротимая и вынужденная страсть к деньгам

  • Сочинение Богатый русский язык (богатство русского языка) рассуждение

    Вокруг красоты языков часто разгораются споры. Носители защищают и восхваляют свои языки, приписывают им множество заслуг. Абсолютное же большинство голосов во все времена отдавалось русскому языку.

  • Деградация Дмитрия Старцева (по рассказу Ионыч Чехова) сочинение

    На примере главного героя рассказа «Ионыч», доктора Дмитрия Старцева, Антон Павлович Чехов демонстрирует читателям печальный пример моральной деградации человека и его полнейшего духовного опустошения

  • Анализ сказки Жаба и роза Гаршина

    Все произведения В. М. Гаршина символичны и за привычными строками внимательный читатель в них обязательно увидит глубокий подтекст. За образами розы и жабы одноименной сказки без труда угадываются символы жизни и смерти

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Shadow Self: как знание своей темной стороны может помочь вам в жизни

1 ноября 2019 г.

Филипе Бастос

интеграция вашей тени может привести к более полноценной жизни. Но что такое тень себя? Как мы это идентифицируем? Давайте взглянем.

Что такое тень? Юнгианская теория объяснила

Карл Юнг был швейцарским психоаналитиком и психиатром, который исследовал аспекты психики человека в первой половине 20 век. Был президентом Международной психоаналитической ассоциации. в течение определенного периода времени и известен как основатель аналитической психологии. Работа Юнга оказала глубокое влияние на современную психологию. наиболее важным исследованием является его исследование человеческой психики.

Юнг разделяет части нашей личности на «эти то, что мы осознаем», и элементы, «то, что мы не осознаем». Наш сознательный ум — это то место, где находится «эго», и он состоит из частей нашего личности и идентичности, о которых мы знаем. Согласно Юнгу, у людей есть «личности», которые являются аспектом личности. личность, которая исходит из желания угодить или быть принятым другими. Если у вас когда-либо была социальная маска, которую вы надевали в определенных ситуациях, например, когда вы с друзьями, семьей или на работе, тогда вы сможете относиться к это.

Проблема с персонами, согласно Юнгу, в том, что они может привести к тому, что аспекты личности (как хорошие, так и плохие) останутся неизученными, недоразвиты и подавлены. Желая угодить другим, мы концентрируемся на наши качества, которые мы воспринимаем как приемлемые для других, и скрываем части себя, которые мы считаем негативными. Юнг говорил об этом подавленном сторона личности как «тень» или «теневое я», части себя, что, как мы думаем, общество не одобрит, которых отталкивают в наше бессознательное.

Почему самоподавление тени вредно?

» Пока вы не сделаете бессознательное сознательным, оно будет направлять вашу жизнь, и вы будете называть это судьбой»

Карл Юнг

Итак, чем плохо подавление нашей тени? Одна причина заключается в том, что даже когда такие черты характера подавляются, они все равно присутствуют в нашем подсознании и проявляются другими способами.

Как подсказывают слова Юнга, избегая темной стороны своего личность, вероятно, причинит страдания в долгосрочной перспективе. В конечном итоге, чем больше мы подавляем чувства и негативные эмоции в подсознание, тем больше власть, которую они имеют над нами. Более того, они могут заявить о себе в разных способы. Это может быть связано с проблемами психического здоровья, хроническими заболеваниями, беспокойством, зависимости и низкой самооценки.

Подавление теневого «я» также может помешать нам полностью реализовать свой потенциал. Это особенно верно, когда конкретный характер черты были подавлены из-за низкой самооценки, беспокойства или неправильного убеждения, заложенные в детстве. Наши системы убеждений наиболее часто уходит корнями в наше детство, когда мы узнали, что определенное поведение или черта характера «плохая», это трудно изменить.

При обсуждении теории теней термины «темная сторона» и «свет и тьма» относятся к личностным чертам и могут показаться отрицательными. уклон на концепцию теневого Я. Однако часто тень личность состоит из отвергнутых частей вашего характера, которые вы считали быть слабостями в себе, а не в себе, по сути являясь отрицательным черты. Это могут быть такие черты, как независимость, чувствительная характер, либо не позволяя себе проявлять те или иные эмоции.

Точно так же, когда теневое я содержит сторону потенциально деструктивной личности, то сознательный разум не в состоянии полностью устранить эти черты или признать, что они могут быть проблемой. Например, когда мы освобождаемся от своей тени, это может привести нас к практике. то, что Юнг называл «психологической проекцией». Это процесс, посредством которого мы распознаем и критикуем нежелательные качества в других которые мы, собственно, и держим сами.

Когда мы не уделяем время тому, чтобы посмотреть на собственную тень, это также может привести к одержимости мнениями других и неприятию своего истинного «я».

«Когда теневое «я» содержит потенциально деструктивную сторону личности, тогда сознательный разум не способен полностью справиться с этими чертами или признать, что они могут быть проблемой. “

Почему интеграция вашей тени помочь тебе вырасти?

» Каждый носит тень и чем меньше она воплощена в сознательной жизни индивидуума, тем она чернее и плотнее»

Карл Юнг
Когда вы исследуете свою тень, это включает в себя процесс принятия и сострадания к областям себя, над которыми вы ранее закрывали защитный щит. Это включает в себя получение более глубокого понимания себя и дает возможность для личного роста. Хотя может быть сложно глубоко заглянуть внутрь себя, умение интегрировать свою тень может привести к более счастливому и полноценному состоянию бытия. Поэтому может быть полезно, если вы перенесете свой бессознательный ум в свое активное сознание.

Каков хороший метод интеграции юнгианского тень?

Перед началом интегрируйте свою тень, вам сначала нужно ее найти. Это требует самоанализа и готовность исследовать, где проявляется ваша тень. Также известен как «теневая работа», есть шаги, которым вы можете следовать, чтобы изучить и узнать «теневая личность». Различные методы работают для разных людей, и это важно, чтобы вы находились в правильном пространстве для этого, а также чтобы у вас была поддержка со стороны профессионал или кто-то, кому вы доверяете.

Здесь мы выделяем 3 способы начать идентифицировать свою тень и интегрировать ее в свою жизнь для лучше:

1.

Определите свой триггеры и запишите их

Первый шаг – определить, где проявляется ваша тень. Надежный способ сделать это осознавая, какие ситуации и/или мысли заставляют вас чувствовать себя некомфортно. Когда вы чувствуете смущение, гнев, панику, вину или другое неприятное эмоции, найдите время, чтобы исследовать это чувство, потому что вы можете привести свою тень к легкий.

Спросите себя, почему вы чувствуете себя так, и посмотрите, какие ответы вы придумаете. Это может быть полезно записывать эти мысли, поэтому подумайте о том, чтобы вести журнал теневой работы, когда вы отправляйтесь в это путешествие открытий. Попытайтесь записать все, что вы чувство в тот момент, даже если оно не имеет смысла. Накладывая мысли на бумага сама по себе является лечебным процессом, но она также поможет вам определить где проявляется твоя тень.

Помните, что вы не собираемся находить ответы сразу, а обращаясь к источникам дискомфорта, вы можете начать приносить их в свое сознание.

2.

Искать повторяющиеся темы

По мере прохождения процесс сосредоточения внимания на областях эмоционального дискомфорта в вашей жизни, которые вы можете обратите внимание на некоторые повторяющиеся темы. Это где запись подробного исследования из ваших триггеров особенно полезно. Везде, где вы замечаете закономерности в своем негативные мысли и чувства, вот как вы можете идентифицировать тень.

При идентификации вашего тени самое важное, что нужно помнить, это то, что вы никогда не собираетесь изгоните свои негативные эмоции — это не цель работы с тенью. Скорее, речь идет о том, чтобы признать его и научиться принимать его таким, какой он есть. Юнг считал что «интегрированный человек» — это не тот, кто не испытывает гнева, беспокойства, вины, страха и т. д., скорее, это тот, кто чувствует эти вещи, но не наказывайте себя за это или старайтесь отрицать, что иногда они так себя чувствуют.

3.

Разговоры лучшее лекарство

Процесс исследовать свое теневое я, безусловно, непросто. Может быть больно обращаться эти области вашей жизни, особенно если части вашей тени были сформированы по предшествующей травме. Поэтому всегда рекомендуется обращаться за помощью к обученный и профессиональный терапевт в вашем путешествии, чтобы интегрировать свою тень.

Разговорная терапия, такие как психотерапия или консультирование, могут быть чрезвычайно полезными, когда дело доходит до к обращению к болезненным воспоминаниям и чувствам. Однако эффективность таких подход варьируется от человека к человеку и другим сосредоточенным на неразговорах терапии, которые могут вам понравиться, такие как арт-терапия, драматическая терапия и танцевально-двигательная терапия.

Заключение

Проводка работа с тенью — это не то, к чему можно относиться легкомысленно, и ее следует только пытаться при наличии адекватной профессиональной поддержки. Обращение к своему теневому «я» по существу противостоять подавленным эмоциям и переживаниям, которые у вас есть до сих пор пытался игнорировать. Как ясно говорит Юнг, эти инстинкты и переживания не исчезают, когда мы их подавляем, скорее, они теряют контакт с нашим сознанием и обнаруживаются косвенным образом. Это может быть через различные неврозы и даже проблемы с физическим здоровьем. Теневая работа приносит эти чувства и переживания в наше сознание, чтобы мы могли обратиться к и принять их.

Противостоя своей тени, вы можете принести принятие и сочувствие ранее неисследованным и подавляемым областям нашего существа. Как точно заметил психотерапевт Стив Вольф:

            « Тень может быть источником эмоционального богатства и жизненной силы, а признание ее может стать путем к исцелению и подлинной жизни». – Стив Вольф, Роман с тенью: руководство по работе души для жизненно важной, подлинной жизни

Филипе Бастос (магистр психологии и основатель)

Основатель MindOwl. Мои собственные жизненные трудности привели меня к этому пути понимания человеческого состояния. Я получил степень бакалавра философии, а затем получил степень магистра психологии в Риджентс-университете Лондона. Затем я получил диплом последипломного образования по философскому консультированию, прежде чем пройти обучение по ACT (терапия принятия и приверженности).
Последние восемь лет я изучал взаимодействие медитативных практик с современной психологией.

Mindowl Weekly

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей, чтобы получать ранний доступ к новым статьям о медитации, психологии и дыхании. Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться — электронные письма ограничены одним в неделю, и ваш адрес не будет передан никому другому.

Посетите наш канал на YouTube:

9:44 12:35 9:24 8:59 9:39 9:28 9:38 9:48

Подпишитесь на нас в Instagram:

Небольшое напоминание о том, что доброта заразительна. ✨ #quotesaboutlife #mindfulquotes #practicemindfulness #bekind #bekindtoyourmind #dogoodfeelgood #realhappiness…

Сделайте небольшую паузу, чтобы заземлиться. 🧘‍♂️ #mindandbody #livinginthemoment #практика дыхания #тренировка осознанности #продолжение дыхания #практикамедитация #спокойствие…

Официально начался школьный сезон! 🍏 Возвращение в…

настолько увлекательно, насколько это возможно.

Наши величайшие моменты, воспоминания и переживания определяются не их величиной или величием, а…

Вы именно там, где должны быть. 💚 #mindandbody #mensmentalhealth #mindfulmovement #keepbreathing #practicemindfulness #mindfulnessmoment…

При повышении температуры, тревожных засухах и надвигающихся экологических проблемах совершенно нормально чувствовать грусть,…

В среднем человеческий мозг обрабатывает около 6000 мыслей в день. 🤯 Иногда это…

Самые большие трудности, с которыми мы сталкиваемся, часто также являются нашими самыми большими учителями. Если вы постоянно испытываете…

Отпустить никогда не бывает легко. Но держаться за вредные привычки, нездоровые отношения и негативный опыт…

Более осознанный подход к повседневной жизни может быть трудным, потому что это часто противоречит…

Страх часто больше всего удерживает нас от развития более глубокого самопознания…

Работа с дыханием — мощный инструмент, с помощью которого мы можем изменить свое настроение и…

ЕЩЕ ИЗ БЛОГА

Продолжайте читать

Каждый время от времени испытывает негативные эмоции — это совершенно нормально. Однако, когда негативные эмоции сохраняются и становятся подавляющими, они могут начать влиять на ваше психическое и физическое здоровье. К счастью, есть простая техника медитации, которая поможет вам избавиться от негативных эмоций. Эта техника

Читать далее

Для нашего самочувствия и психического здоровья очень важно научиться мириться с тем фактом, что мы не можем контролировать все в своей жизни. У всех нас были болезненные ситуации и времена, когда мы чувствовали, что ничего не происходит, и это может быть

. Читать далее

Практика осознанности может помочь нам осознать, что гнев не обязательно должен быть проблемой. Гнев — это то, что большинство людей испытывает хотя бы один или два раза в день. Это может произойти, если вы чувствуете, что дела идут не по-вашему, или что кто-то пытается воспользоваться вами.

Читать далее

Как ведут себя ENFP, когда злятся (и что с этим делать)

ENFP известны своим игривым характером и эмоциональной устойчивостью. Жизнь может тянуть их вниз, но эти жизнерадостные личности почти всегда возвращаются к своему естественному оптимистичному состоянию.

Однако ни один тип личности не бывает жизнерадостным круглые сутки. Вы можете быть удивлены, узнав, что ENFP испытывают более темные эмоции, такие как гнев, так же сильно, как и счастье.

Что злит ENFP?

Триггеры, провоцирующие гнев ENFP, и инструменты, которые они используют, чтобы справиться с гневом, очень специфичны.

Нечестность

Большинство ENFP честны до беспорядочной аутентичности. Вы часто обнаружите, что они слишком много рассказывают о своей личной жизни и отпускают непристойные шутки в неподходящей обстановке, потому что они ценят искренность выше социальных правил.

Поскольку они сами не склонны к обману, они не терпят его в других. Эти идеалисты презирают ложь в личных и политических ситуациях. Как Воспринимающие, они полагаются на инстинкт, чтобы сказать им, когда кто-то лжет или недостоверен, и у них есть сильная реакция на лжецов и мошенников.

Не чувствовать себя услышанным

Разговор и связь подобны кислороду для ENFP. Если вы перебиваете их, перебиваете или делаете вид, что не слушаете, вы можете перекрыть им подачу воздуха. Они немедленно чувствуют отвержение и разочарование, которые прикрываются подавляемой яростью.

Когда вы несколько раз перебиваете ENFP, они могут сжать губы и перестать говорить. Если вы предложите им закончить то, что они говорили, они могут отрицательно покачать головой и промолчать, избегая зрительного контакта. Не дайте себя обмануть — ваш друг не потерял желания общаться. Они кипят от ярости, и в этот момент будет достаточно только сердечного и искреннего извинения.

Контроль и ограничения

Эти свободолюбивые люди не любят, когда их держат в узде или чувствуют себя подавленными.

Обычно они медленны на гнев, но если кто-то открыто пытается их контролировать, они яростно сопротивляются. Более тонкий захват власти, такой как манипулирование и пассивная агрессия, могут на какое-то время сбить их с толку, но в конце концов они увидят, что происходит, и выйдут из себя.

Непрошенный совет может вызвать бурную реакцию у ENFP, потому что им кажется, что им говорят, что делать. Обращайтесь к ENFP за советом на свой страх и риск.

ENFP не любят, когда им говорят, что они чего-то не могут. Расплывчатые объяснения вроде «так оно и есть» или «так работает система» только еще больше их бесят. Если вы должны наложить ограничения на ENFP, обратитесь к их мягкому сердцу, показав им, как ограничение приносит пользу группе в целом.

Несправедливость

Тип личности ENFP не зря называют Чемпионом. ENFP живут, чтобы возвышать других и помогать окружающим расти. Они любят неудачников и всегда хотят поддержать тех, кто в этом нуждается.

Наблюдая за тем, как кто-то использует свою силу, чтобы ранить, унижать или контролировать других, ENFP впадает в слепую ярость. Их самые глубокие ценности заставляют их говорить за животных, детей и всех, кому не хватает собственного голоса в мире.

Защита друзей и семьи

Энергия чемпиона также вспыхнет, если ENFP решит, что их близкие подверглись нападению. Они могут быть медленными, чтобы защитить себя, но ENFP очень быстро вскакивают и защищают тех, кого они считают «своими».

Как ENFP выражает гнев?

Если вы не помните, что когда-либо видели разгневанного ENFP, то тому есть причина — они не любят показывать эту эмоцию на публике.

Это может показаться странным для людей, которые настолько свободны в своих чувствах в целом, но ENFP не любят признаваться в гневе даже самим себе. За исключением праведного возмущения от имени других, эмоции просто не вписываются в их розовое мировоззрение.

По этой причине вы, скорее всего, увидите, как гнев ENFP проявляется в других, более тонких формах:

Избегание

Из-за того, что они так остро чувствуют вещи, ENFP часто боятся собственного гнева. Им может быть страшно, когда их охватывает ярость.

Из-за этого страха ENFP могут использовать мягкие слова, такие как «раздраженный» или «раздраженный», чтобы описать свои чувства, даже когда они кипят от ярости. Они прячутся от своего гнева, сводя его к минимуму.

Этот страх может сделать ENFP очень избегающими конфликтов, особенно когда они молоды и все еще склонны угождать людям. Становясь старше, они учатся устанавливать границы и защищать себя. Но молодой ENFP может позволить другим использовать себя, манипулировать или эксплуатировать себя, чтобы избежать конфронтации.

Они склонны избегать споров. Если им небезразличен человек, на которого они злятся, они вернутся, чтобы все уладить, как только возьмут свои эмоции под контроль.

Молчаливое лечение

Если ваш жизнерадостный ENFP-партнер вдруг начинает общаться односложными словами и мычит или не отвечает на ваши сообщения, что-то ужасно не так. Однако молчание не должно наказывать вас. Ваш партнер просто создает пространство, пока не почувствует себя достаточно спокойно, чтобы разобраться с вами.

Говорить через

Как только ENFP справится со своими чувствами, они будут использовать свои отточенные словесные навыки для решения проблем. Они избегают прямого конфликта, спокойно выражая свои эмоции и представляя свои решения как беспроигрышные сценарии. Их подход одинаков для интимных отношений или профессиональной среды.

Этот чувствительный тип обладает интуитивным пониманием мотивов других людей, поэтому он точно знает, как вести переговоры о любых изменениях, которые им нужны в ситуации. Однако, если они встречают сопротивление, ENFP могут стать манипуляторами, чтобы получить то, что им нужно.

Как вести себя с разгневанным ENFP

Эти добрые души не любят злиться. Они хотят простить вас — все, что вам нужно сделать, это дать им возможность сделать это.

Дайте им личное пространство

Если ваш партнер пытается уйти от спора или отказывается участвовать в разговоре, дайте ему немного времени. Они пытаются защитить вас от своего гнева, пока он выходит из-под контроля.

ENFP обычно достаточно самосознательны, чтобы понимать, что они могут слишком остро реагировать. Если вы оставите их на некоторое время в покое, они просеют свои эмоции и вернутся, когда расслабятся.

Слушайте их

Когда они возвращаются готовыми к разговору, им больше всего нужно, чтобы их услышали. Позвольте вашему другу ENFP говорить, не перебивая, и отразите свое понимание в ответ («Я слышу, что вы говорите…»), чтобы он почувствовал, что его услышали.

Как только вы их выслушаете, они захотят выслушать вашу версию истории.

Извиняться без оправданий

Если вы искренне сожалеете о своих действиях, обязательно извинитесь. Не затуманивайте свои извинения какими-либо оправданиями и не защищайте свое поведение — просто скажите: «Извините». Прощение, скорее всего, придет так быстро, что вам придется пригнуться.

Но поскольку подлинность жизненно важна для ENFP, фальшивые извинения были бы ошибкой. Эти мастера общения инстинктивно чувствуют, когда вы неискренни.

Если вы не можете искренне извиниться, так и скажите. — Я слышу, что ты говоришь, но я все еще слишком зол, чтобы извиняться. Сначала мне нужно избавиться от кое-каких вещей», — это честное заявление, которое уважают ENFP.

Исцелите раскол прикосновением

Вот совет о вашем партнере ENFP: они невероятно физически развиты и склонны сдерживать свои эмоции в теле. Вам не нужно приносить устные извинения, если вместо этого вы можете принести физические извинения.

Если ваш партнер плачет от ярости, возьмите его на руки и успокойте. Пока они разговаривают, возьмите их ноги себе на колени и потрите их. Осторожно положите свою руку на его руку, пока вы говорите. Погладьте их по волосам. Если напряжение все еще сохраняется после разговора, предложите ему массаж.

Собираем все вместе

ENFP, как правило, счастливые, спокойные люди, но нечестность, ограничения, несправедливость и помехи могут их разозлить. Лучший способ справиться с их гневом — дать им немного времени, чтобы остыть, а затем предложить им свое безраздельное внимание, когда они вернутся, чтобы обсудить ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *